Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Sandero
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
bumbaka
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 8:56) *
Цитата(~SazN~ @ 20.4.2010, 12:46) *
Кстати 1.6 8кл в Престиже за 415тык - очень даже неплохо, при том, что есть всё тоже самое, что и в Getz GLS. Даже может что то сверху ещё накручено, типа защиты картера, подкрылок, дисков, ДУ пульта открытия дверей и прочих мелочей.
Родители заказали, надеюсь на этой неделе уже заберут и тогда уж покатаю его и напишу отзыв :)


Учитывая что Сандеро тот же логан. Обязательно обратите внимание на размер бензобака он 50 литров.. это говорит что ни о какой экономичности там даже думать не стоит летом этот 8-клапанный дружок запросто на свои 84 кобылы будет кушать у вас в районе 12-15 литров а зимой на около300км бака хватает - то есть 2реальный расход будет около 20 литров/100км ;) Ездили знаем :) Логан 1,4 кушал мама не горюй и бак был поболее - 60 литров.. Единсвенный заслуживающий внимания двигун в этой линейке это 16-клапанный 102 лошади - вот он поэкономичнее будет
Да Логан (Сандеро) повыше, но ни о какой бюджетности разговоров быть не может - цена абсолютно не бюджетная, расходы на солярку тоже абсолютно не бюджетные.. по надежности вот тут да за 2 года и 60 тысяч км вообще ничего не ломалось


если бак большой, то это ещё ничего не значит. на пыжике 206 50 литров, а с 1.4ат он в 7-8 литров на сотку укладывается.
откуда инфа про страшные 20 литров? таксоиды ни за что не купили бы логаны при таком раскладе.
ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом, надёжность сравнимая, тока подвеска много более живучая. какая солярка? не собирают у нас их с дизелями. 1.6 8клапанный - вполне себе неплохой моторчик.

Цитата(kseno1 @ 1.7.2010, 10:32) *
Вчера разговаривал с соседом, он 2 года ездил на логане - продал после того, как на бок уронил на 60 км\ч.


girl_hospital2.gif
аххаха. как говорится, с дуру можно и руль сломать =)))
Serg-33
Цитата(bumbaka @ 1.7.2010, 10:44) *
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 8:56) *
Цитата(~SazN~ @ 20.4.2010, 12:46) *
Кстати 1.6 8кл в Престиже за 415тык - очень даже неплохо, при том, что есть всё тоже самое, что и в Getz GLS. Даже может что то сверху ещё накручено, типа защиты картера, подкрылок, дисков, ДУ пульта открытия дверей и прочих мелочей.
Родители заказали, надеюсь на этой неделе уже заберут и тогда уж покатаю его и напишу отзыв :)





если бак большой, то это ещё ничего не значит. на пыжике 206 50 литров, а с 1.4ат он в 7-8 литров на сотку укладывается.
откуда инфа про страшные 20 литров? таксоиды ни за что не купили бы логаны при таком раскладе.
ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом, надёжность сравнимая, тока подвеска много более живучая. какая солярка? не собирают у нас их с дизелями. 1.6 8клапанный - вполне себе неплохой моторчик.


"Солярка" - значит бензин (жаргон, разговорное)

Как это размер бака ничего не значит?? а почему не делать например на 200литров?? Больно гоже раз в полгода заправился и хорош?? Конструктарами закладываются определенные нормы пробега авто от зарпавки до заправки - на сколько я знаю помоему около 450-500 км (при идеальных условиях).. Почему на фордах бак в среднем 45 литров?? Потому что расход по городу в среднем 6-7 литров, почему на тазиках бак 43 литра?? Потому расход такой же :) Почему на логанах, шевроле, волгах и прочих авто бак 60 литров - потому что он живьем летит в выхлопную трубу :)
таксистами данное авто любимо из-за размеров салона (он почти как у волги).. живучести подвески, сравниельной надежности и всеядности двигла..(вы сами на свой вопрос ответили)
А данные от туда - являлся владельцем логана 1,4 - 2 года от туда и инфа так сказать из первых рук (прошу заметить кондея в авто не было из наворотов был тока ГУР.. машина была рабочей лошадкой
bumbaka
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 10:50) *
Цитата
если бак большой, то это ещё ничего не значит. на пыжике 206 50 литров, а с 1.4ат он в 7-8 литров на сотку укладывается.
откуда инфа про страшные 20 литров? таксоиды ни за что не купили бы логаны при таком раскладе.
ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом, надёжность сравнимая, тока подвеска много более живучая. какая солярка? не собирают у нас их с дизелями. 1.6 8клапанный - вполне себе неплохой моторчик.


"Солярка" - значит бензин (жаргон, разговорное)

Как это размер бака ничего не значит?? а почему не делать например на 200литров?? Больно гоже раз в полгода заправился и хорош?? Конструктарами закладываются определенные нормы пробега авто от зарпавки до заправки - на сколько я знаю помоему около 450-500 км (при идеальных условиях).. Почему на фордах бак в среднем 45 литров?? Потому что расход по городу в среднем 6-7 литров, почему на тазиках бак 43 литра?? Потому расход такой же :) Почему на логанах, шевроле, волгах и прочих авто бак 60 литров - потому что он живьем летит в выхлопную трубу :)
таксистами данное авто любимо из-за размеров салона (он почти как у волги).. живучести подвески, сравниельной надежности и всеядности двигла..(вы сами на свой вопрос ответили)
А данные от туда - являлся владельцем логана 1,4 - 2 года от туда и инфа так сказать из первых рук (прошу заметить кондея в авто не было из наворотов был тока ГУР.. машина была рабочей лошадкой


зачем передёргивать? конструкция и объём бака - вещь непростая, 200 литров возить - тяжело и много. 450-500 км - это тот комфортный минимум, который должен быть. на фордах - на каких, фокусах, эксплорерах и экспедишнах? =) фокус никак не хавает 6-7 в городе, ну покажите мне такой город =)))). на логане 50 литров бак, я бы и на геце от 50 не отказался.
был логан 1.6, знаю о чём говорю, с кондеем, абс, второй подушкой и прочим =).
коллега на октавии проезжает на баке от 600 до 800 км, конструкторы - лохи. до этого 406 был с 75 литровым баком. человек в городском режиме делал те же 600-800 км. опять лохи =)
странные суждения вообще. повторюсь про таксоидов. машину с расзодом в 20 литров они не купят, дорого ездить на ней, а они проезжают тыщ по 100 в год легко. при расходе в 20 на сотню получается 20 000 литров, 500 000 рублей. как-то перекрывает логан по цене, можно выбрать чё получше и экономичнее ;).
Цтег
Цитата
расход будет около 20 литров/100км ;) Ездили знаем :)

Странные цифры. У отца Логан 1.4 уже 3 года, кушает ок 8 л. в городе.
Цитата
ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом

Разве? На сколько мне известно, у реновских официалов цены на зап. части заряжены "будь здоров". В несколько раз дороже чем в магазинах. И где-то читал информацию о том, что дешёвая цена Логана потом компенсируется завышенной стоимостью зап. частей и обслугой.
bumbaka
у отца логан и не знаешь, сколько ТО стоит? -)
http://renault.ru/aftersale-service/servic.../cost/index.jsp
вот тут смотрим и сравниваем с ТО на гец, то-60 то же у нас вообще волшебное.
цены на запчасти у дилеров хундай тоже никак не магазинные.
Катенок
Цитата(Цтег @ 1.7.2010, 11:30) *
Цитата
расход будет около 20 литров/100км ;) Ездили знаем :)

Странные цифры. У отца Логан 1.4 уже 3 года, кушает ок 8 л. в городе.
Цитата
ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом

Разве? На сколько мне известно, у реновских официалов цены на зап. части заряжены "будь здоров". В несколько раз дороже чем в магазинах. И где-то читал информацию о том, что дешёвая цена Логана потом компенсируется завышенной стоимостью зап. частей и обслугой.

+1
У отца Логан уже 4 года как...
Расход по городу 7-8 л. Это как надо ехать, чтобы 20 литров на 100 км израсходовать.... scratch_one-s_head.gif
Стоимость ТО на Логан у отца действительно выходило дешевле чем у меня на Гетц. Хотя у отца уже год как закончилась гарантия и может что-то поменялось... Утверждать ничего не буду... Ориентируюсь только на то, что мы оплачивали за ТО.

Пробег машины за 4 года порядка 90 тыс.км.
Машина часто гоняется в Саратовскую область.
За все время эксплуатации ни единой поломки.
goroxant
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 10:50) *
"Солярка" - значит бензин (жаргон, разговорное)

Как это размер бака ничего не значит?? а почему не делать например на 200литров?? Больно гоже раз в полгода заправился и хорош?? Конструктарами закладываются определенные нормы пробега авто от зарпавки до заправки - на сколько я знаю помоему около 450-500 км (при идеальных условиях).. Почему на фордах бак в среднем 45 литров?? Потому что расход по городу в среднем 6-7 литров, почему на тазиках бак 43 литра?? Потому расход такой же :) Почему на логанах, шевроле, волгах и прочих авто бак 60 литров - потому что он живьем летит в выхлопную трубу :)
таксистами данное авто любимо из-за размеров салона (он почти как у волги).. живучести подвески, сравниельной надежности и всеядности двигла..(вы сами на свой вопрос ответили)
А данные от туда - являлся владельцем логана 1,4 - 2 года от туда и инфа так сказать из первых рук (прошу заметить кондея в авто не было из наворотов был тока ГУР.. машина была рабочей лошадкой

Интересно, как при таком раскладе расходует "солярку" Opel Insignia с её 70 литрами бака :)
Serg-33
Цитата(bumbaka @ 1.7.2010, 11:17) *
зачем передёргивать? конструкция и объём бака - вещь непростая, 200 литров возить - тяжело и много. 450-500 км - это тот комфортный минимум, который должен быть. на фордах - на каких, фокусах, эксплорерах и экспедишнах? =) фокус никак не хавает 6-7 в городе, ну покажите мне такой город =)))). на логане 50 литров бак, я бы и на геце от 50 не отказался.
был логан 1.6, знаю о чём говорю, с кондеем, абс, второй подушкой и прочим =).
коллега на октавии проезжает на баке от 600 до 800 км, конструкторы - лохи. до этого 406 был с 75 литровым баком. человек в городском режиме делал те же 600-800 км. опять лохи =)
странные суждения вообще. повторюсь про таксоидов. машину с расзодом в 20 литров они не купят, дорого ездить на ней, а они проезжают тыщ по 100 в год легко. при расходе в 20 на сотню получается 20 000 литров, 500 000 рублей. как-то перекрывает логан по цене, можно выбрать чё получше и экономичнее ;).


Это Вы помоему передергиваете.. на фордах в среднем я имел в виду (фиеста, фьюжн) .. или Логан ближе к Эксплореру? Ну дык и на Эксплорере бак литров 100 наверное, так ему же не на 1000км его хватает - на теже 500км.. Фокус ест около 10-11 литров по городу что я в принципе считаю нормой для такого движка.. Фьюжн жены по трассе ел 5 литров, по городу где-то 7 литров.. У друга Октавия с двиглом 1.4 или это запас хода по трассе??? (1,6 столько есть не может если только не сутки ехать по трассе).. У меня такой запас хода показывает если бак бензина спалить по трассе и залить новый - вот тогда запас хода под 1000км показывает)))
Ну и на последок расход в 6-7 литров на логане это бред.. такой расход только по трассе по городу даже 1,4 жрал больше..
У таксистов манера езды другая вы столько за неделю можете не наездить сколько они за сутки накручивают.. а у среднестатистического водителя зимой поездки - то стоянка то прогрев.. то пробки.. это я уж так утрирую .. И потом я не написал 20 литров на 100км - я написал ПОД 20 литров.. конкретно до 18 литров точно было зимой..
Serg-33
Цитата(goroxant @ 1.7.2010, 14:31) *
Интересно, как при таком раскладе расходует "солярку" Opel Insignia с её 70 литрами бака :)


ну а как иначе на 1500-2000км по городу ... если судить по местным раскладам..
Катенок
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 15:00) *
Ну и на последок расход в 6-7 литров на логане это бред.. такой расход только по трассе по городу даже 1,4 жрал больше..


Так и передам отцу...
Что он бредит и с математикой не дружит...
А человек не имеющий данной машины знает лучше него что и как...

Короче - rofl.gif
Из серии - всё знаю, всё умею... Тока скажите про что рассказать то надо... Ща придумаю что знаю и умею...

Serg-33
Цитата(Katenok @ 1.7.2010, 15:06) *
Так и передам отцу...
Что он бредит и с математикой не дружит...
А человек не имеющий данной машины знает лучше него что и как...
Короче - rofl.gif
Из серии - всё знаю, всё умею... Тока скажите про что рассказать то надо... Ща придумаю что знаю и умею...


А кто вам сказал что у меня его не было?? Это ваши умозаключения оставьте их при себе
bumbaka
ну так. муром - не москва, пробки везде свои и расстояния тоже =)
коллега на октавии 1.8t с dsg ездит. город меньше, трассы больше, в среднем 7 литров! могу линк дать на статистику )
у меня 7.8 на геце, пробок поболе езжу. на логане девушки 8 выходило в более тяжелых режимах, у меня на геце 8.5-9 было бы, но я и езжу по-другому. 18 - это прогрев в 15 минут и езда на 3 км. тогда верю. да и я не удивлюсь, если 1.4 в среднем больше 1.6 жрёт =).
Serg-33
Цитата(bumbaka @ 1.7.2010, 16:12) *
ну так. муром - не москва, пробки везде свои и расстояния тоже =)
коллега на октавии 1.8t с dsg ездит. город меньше, трассы больше, в среднем 7 литров! могу линк дать на статистику )
у меня 7.8 на геце, пробок поболе езжу. на логане девушки 8 выходило в более тяжелых режимах, у меня на геце 8.5-9 было бы, но я и езжу по-другому. 18 - это прогрев в 15 минут и езда на 3 км. тогда верю. да и я не удивлюсь, если 1.4 в среднем больше 1.6 жрёт =).


Ну дык Вы сами сказали Муром не Москва - 18 литров это прогрев до 1000 оборотов зимой (минут 5-7) , 10 минут езды (причем до рабочей температуры он так и не прогревается) ну и еще пару тройку таких поездок за день + домой так же.. пробки у нас только летом когда подснежники выезжают.. а по трассе я только в командировки.. вот и получается 18 литров.. Это не потому что машина плохая, просто она дырявая.. теплоизоляции никакой вот и не прогревается..
А жить в Ногинске и ездить на работу в Москву (80% трасса, 20% город) а потом с пеной у рта защищать 7 литров /100км to_pick_ones_nose3.gif .. А я реально пишу как есть на самом деле для городских жителей

Шурик71
америкос минивен 3,3 л. АКПП по городу (Москва) 13-15л/100 км.
а у вас 18 л. мне кажется надо чинить машину или менять стиль езды.
Катенок
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 16:27) *
Цитата(bumbaka @ 1.7.2010, 16:12) *
ну так. муром - не москва, пробки везде свои и расстояния тоже =)
коллега на октавии 1.8t с dsg ездит. город меньше, трассы больше, в среднем 7 литров! могу линк дать на статистику )
у меня 7.8 на геце, пробок поболе езжу. на логане девушки 8 выходило в более тяжелых режимах, у меня на геце 8.5-9 было бы, но я и езжу по-другому. 18 - это прогрев в 15 минут и езда на 3 км. тогда верю. да и я не удивлюсь, если 1.4 в среднем больше 1.6 жрёт =).


Ну дык Вы сами сказали Муром не Москва - 18 литров это прогрев до 1000 оборотов зимой (минут 5-7) , 10 минут езды (причем до рабочей температуры он так и не прогревается) ну и еще пару тройку таких поездок за день + домой так же.. пробки у нас только летом когда подснежники выезжают.. а по трассе я только в командировки.. вот и получается 18 литров.. Это не потому что машина плохая, просто она дырявая.. теплоизоляции никакой вот и не прогревается..
А жить в Ногинске и ездить на работу в Москву (80% трасса, 20% город) а потом с пеной у рта защищать 7 литров /100км to_pick_ones_nose3.gif .. А я реально пишу как есть на самом деле для городских жителей

Про 6-7 литров писала я.... Тока я впервые узнала от Вас что Москва - это не город...)))). scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif

И если Вам несколько человек, так же имеющие в семье Логан, говорят о более маленьком расходе - то стоит прислушаться и к ним...)))
Serg-33
Цитата(Katenok @ 1.7.2010, 16:37) *
Про 6-7 литров писала я.... Тока я впервые узнала от Вас что Москва - это не город...)))). scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif


Я не писал что москва не город ))) Но у Вас есть МКАД на которой можно ездить 100км/час .. ну я утрирую так.. ездят там гараздо быстрее)
У нас так не ездят (при желании не получится)
Катенок
Вообще, спор о расходе - это спор ни о чем.
Расход зависит от манеры езды, расход возможно зависит от машины (качество сборки).
От условий эксплуатации (глупо сравнивать: Москву - Владивосток - Мурманск - Кубань) Условия разные.

Люди, имеющие данную машину наверно всё же знают о чем говорят. И убеждать их в том, что они не знают - глупо и неразумно...

P.S. Моё личное, субъетивное мнение.
Катенок
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 16:44) *
Цитата(Katenok @ 1.7.2010, 16:37) *
Про 6-7 литров писала я.... Тока я впервые узнала от Вас что Москва - это не город...)))). scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif


Я не писал что москва не город ))) Но у Вас есть МКАД на которой можно ездить 100км/час .. ну я утрирую так.. ездят там гараздо быстрее)
У нас так не ездят (при желании не получится)

Хотелось бы мне ездить по МКАДу 100....
А приходиться 5-50 чаще всего...
Редко 60-70...
И уж крайне редко 80-110.
Пробки знаете ли это болезнь города Москвы...
Serg-33
Цитата(Katenok @ 1.7.2010, 16:47) *
Хотелось бы мне ездить по МКАДу 100....
А приходиться 5-50 чаще всего...
Редко 60-70...
И уж крайне редко 80-110.
Пробки знаете ли это болезнь города Москвы...



Я лучше промолчу.. для меня вообще не понятно зачем в москве машина.. у Вас метро есть.. автобусы, тролейбусы. трамваи.. )) ну это я так шучу
Пробки знаете ли и у нас теперь тоже есть :)
bumbaka
Цитата
у дык Вы сами сказали Муром не Москва - 18 литров это прогрев до 1000 оборотов зимой (минут 5-7) , 10 минут езды (причем до рабочей температуры он так и не прогревается) ну и еще пару тройку таких поездок за день + домой так же.


ну так это не езда, а издевательство =). расход в таком режиме иным быть просто не должен, зачем только пугать людей, что тачка жрёт? или гец в 15 литров укладывается? ) но зачем машина, на велике быстрее и удобнее же

ещё есть ттк, там 80 можно, куча с шоссе с 80 км/ч и с нарушением в 20-30 км/ч ты никому не интересен. только вот яндекс-пробки самый популярный ресурс нынче )

Цитата
Это не потому что машина плохая, просто она дырявая.. теплоизоляции никакой вот и не прогревается..


тут где-то было сказано, что объём салона с волгой сравним, а дрыгатель всего 1.4 был. теплоотдача никакая, причём тут теплоизоляция.
bumbaka
Цитата
А жить в Ногинске и ездить на работу в Москву (80% трасса, 20% город) а потом с пеной у рта защищать 7 литров /100км to_pick_ones_nose3.gif .. А я реально пишу как есть на самом деле для городских жителей


ну да, мегаполис =)
из ногинска, кстати, 7 литров сделать тяжко будет. там балашиха на пути - так ещё тема, любому городскому режиму даст фору =)
а октавия - турбомотор и dsg с 7 передачами, но и масса там. чисто в городе всё равно получается поболе 500 км на баке ;)

Цитата
Я лучше промолчу.. для меня вообще не понятно зачем в москве машина.. у Вас метро есть.. автобусы, тролейбусы. трамваи.. )) ну это я так шучу
Пробки знаете ли и у нас теперь тоже есть :)


лучше молчать, без машины тяжело, в москве расстояния другие получаются. пробки? )))
Serg-33
[quote name='bumbaka' date='1.7.2010, 19:42' post='1112031']

Да.. как не смешно это звучит, но пробки добрались и до наших колхозов )))
На велике я по выходным - так сказать чтобы хоть как-нибудь форму поддерживать ))) в будни без машины никак то и дело нужно что-нибудь привезти отвезти а расстояния небольшие вот прогрева и не получается.. хотя астра прогреваться успевает (по БК смотрел) - от утепления много зависит)))



Serg-33
Цитата(bumbaka @ 1.7.2010, 19:39) *
ну так это не езда, а издевательство =). расход в таком режиме иным быть просто не должен, зачем только пугать людей, что тачка жрёт? или гец в 15 литров укладывается? ) но зачем машина, на велике быстрее и удобнее же

Цитата
Это не потому что машина плохая, просто она дырявая.. теплоизоляции никакой вот и не прогревается..


тут где-то было сказано, что объём салона с волгой сравним, а дрыгатель всего 1.4 был. теплоотдача никакая, причём тут теплоизоляция.


1) зима покажет.. если Гетц на свои 106 кобыл будет есть 10-12 литров 92 бензуса - я прощу .. (астра зимой где-то 13,8 литра по городу на 140 кобыл)) это нормально даже с учетом коротких поездок))
но Логан 1,4 и 84 лошади с расходом под 18 литров это пожалуй не нормально.. согласись??
пока Гетц кушает 8,5 литров по городу с кондеем помоему очень даже замечательно

2) Я имел в виду что от двигла выдувает все тепло... писал торопился
bumbaka
ну при таком раскладе что-то с двигом не то было. =) 1.6 там вполне приятный мотор.
грохотайло
Покатался после гецца на сандере с перечипованным дрыгателем 1,6, 80 кобыл.
Блин. Ну пенсионерский автомобиль! За то время, как я разгоняюсь до 80, из этого пепелаца еле удалось выдавить 60.
Довольно маленькое расстояние между передним и задним сиденьем. Отсутствие аудиоподготовки и это в версии престиж! Совершенно идиотская кнопка открывания задней двери. Весь в говне вымажешься, пока откроешь, или закроешь. Аццкое пищало при включении поворотника. Открываешь дверь и видишь тонкие проводки, тянущиеся к боковому поворотнику.
Румыны... Им только штукатурку доверять можно, а не автомобили проектировать.
Габариты в принципе неплохо ощущаются. Рулится? На парковке как getz, как ведёт себя на трассе, не могу сказать, не ездил.
Единственное, что понравилось, это педаль сцепления с "доводчиком". Бросай как хочешь, а автомобиль всё равно плавно тронется.
И педарачи более мягко и чётко включаются. Хотя задняя переодически включается с хрустом.
Varan
Смотрел сейчас "Сандеру" в салоне. Качество экстерьера/интерьера показалось похуже, чем в "Гетце". Дверь закрывается с существенно более сильного хлопка. В задней спинке складывается только спинка дивана (полностью освободить заднюю часть как в "Гетце" нельзя - в сложенном состоянии край обивки выглядит неопрятно, поднимаешь его - а там видно днище багажного отсека металлическое... В общем, в "Гетце" все сделано гораздо аккуратнее, ИМХО.
Дмитрий0876
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 8:56) *
Учитывая что Сандеро тот же логан. Обязательно обратите внимание на размер бензобака он 50 литров.. это говорит что ни о какой экономичности там даже думать не стоит летом этот 8-клапанный дружок запросто на свои 84 кобылы будет кушать у вас в районе 12-15 литров а зимой на около300км бака хватает - то есть 2реальный расход будет около 20 литров/100км ;) Ездили знаем :) Логан 1,4 кушал мама не горюй и бак был поболее - 60 литров..


Глупости Вы пишете батенька. У меня Логан кушает гораздо меньше чем Гетс 1.3 акпп.
sona28
у логана расход вообще мизерный был 7 литров по городу 1.6 и савтоматом гетц 1.4 9 литров по городу сравнивать даже некорректно у автомата все равно расход больше .логан всем хорош только обзор в нем вообще никакой с зади изза богажника ничего не видно у меня там один раз лансер целиком спрятался и никаким боком даже в зеркала боковые не торчал . вобщем с парковкой были проблемы.
bumbaka
зеркала в логане такие мелкие кругляшки были убогие? сейчас на все комплектации ставят нормальные зеркала.
парктроник стоит 3 тыщи, ещё 3 за установку, какие проблемы? чем больше авто - тем больше за ним вероятность спрятаться =).
LeeLaNa
Народ, зашла почитать про сандеро, а прочитала все про логан. Ну нельзя же так!
*расстроилась*
DarkElf
Цитата(LeeLaNa @ 13.8.2010, 13:24) *
Народ, зашла почитать про сандеро, а прочитала все про логан. Ну нельзя же так!
*расстроилась*


дык сандеро - это и есть логан-хетчбек. технически они схожи
yuriy
Цитата(DarkElf @ 13.8.2010, 13:40) *
Цитата(LeeLaNa @ 13.8.2010, 13:24) *
Народ, зашла почитать про сандеро, а прочитала все про логан. Ну нельзя же так!
*расстроилась*


дык сандеро - это и есть логан-хетчбек. технически они схожи

схожи - мягко сказано :))
PaTu6oP
не знаю в тему ли, но в характеристиках sandero есть жуткая цифра

кто знает что это за понятие? А то такая масса смущает немного.
bumbaka
Цитата(PaTu6oP @ 29.10.2010, 14:21) *
не знаю в тему ли, но в характеристиках sandero есть жуткая цифра

кто знает что это за понятие? А то такая масса смущает немного.


авто с прицепом. снаряженную смотреть надо.
Swift65
Цитата(Serg-33 @ 1.7.2010, 15:00) *
У таксистов манера езды другая вы столько за неделю можете не наездить сколько они за сутки накручивают.. а у среднестатистического водителя зимой поездки - то стоянка то прогрев.. то пробки.. это я уж так утрирую .. И потом я не написал 20 литров на 100км - я написал ПОД 20 литров.. конкретно до 18 литров точно было зимой..

Понятие "расход по городу" очень специфичное и зависит от многих факторов. Как пример могу привести личный опыт вождения Волги с 402 двигателем. Когда я работал в такси, то по городу Москве я укладывался в 13-15л на 100км. Это один показатель. Позже я ездил на работу уже на личной Волге. До работы было 6км. И вот что получалось: Утром прогрев 15-20мин(иначе машина глохнет без подсоса), 5-10мин до работы, вечером прогрев 15-20мин и те-же 5-10мин до дома. В неделю заправлял 32л. (на 500руб. теми деньгами) и проезжал всего 70км. И получается, что на сотню выходило 45-46л!!! это другой показатель. Так что показателем расхода лично я считаю только расход по пустой трассе на скорости 90-100км/ч. Но с такой скоростью по ПУСТОЙ ТРАССЕ никто не ездит. Поэтому все споры про расход топливо я считаю бесполезными. Слишком много факторов, которые влияют на этот показатель. Расход всегда будет меньше у того, кто:
1. Не прогревает двигатель (Сокращается ресурс двигателя)
2. Ездит на перекаченных шинах (Ухудшается комфорт, Сокращается ресурс подвески)
3. Переключается на более низких оборотах двигателя (Ухудшается динамика)
4. Кто предпочитает спокойный стиль езды и MAX скорость 100-110км/ч (это зависит от склада характера и кроме экономии на топливе, дает экономию на штрафах)
5. Кто следит за техсостоянием топливной системы и зажигания (вся экономия на топливе уйдет на диагностики и регулировки)
6. У кого меньше объем двигателя (если только, ради понтов, не выжимать из двигла все соки)
и т.д.
А сообщения типа "вот мой дядя на в 8-9л укладывается, а бабушка на в 15" считаю несерьезными. И хотелось-бы пожелать начинающим водителям не обращать внимание на все сообщения по расходу топлива на всех форумах. Ориентируйтесь на показатели фирм-производителей + 20-30%. И учите матчасть.
tolik88
2 недели назад мучился в выборе между сандеро и гетсом. об обеих моделях знаю непонаслышке,т.к. у жены гетс,а сам я работаю в салоне рено.каждый день катаюсь на сандеро с разными двигателями и коробками. за все время выучил все плюсы и минусы этих моделей.
Хочу сказать,что остановился я на ГЕТСЕ с механикой!) т.к.:
1.сандеро в нормальной комплектации стоит около 485 т.р. и это на механике. а гетс 430,плюс резина в подарок.
2.сандеро надо ждать(даже сотрудникам салона рено), а гетсы в наличии и всех цветов.
3.качество сборки: Россия и Корея. у сандеро двери надо с ноги закрывать,очень плохо закрываются.
4.двигатели сандеро:про 1.4 даже не буду говорить(8 клапанный 75 л.с.), 1.6 8 кл. - более или менее ничего, но большой расход и очень громко работает, 1.6 16 кл. - ужасен, вроде 102 л.с.,но их как будто нету совсем,очень слабо тянет на низких оборотах даже по сравнению с гетсом 1.4!!!
5.запаска у сандеро под бампером, а не в багажнике. (ну это спорный вопрос)
6.ужасное расположение эл.стеклоподъемиков на сандеро.

плюсы сандеро: багажник больше, подвеска комфортнее,но больше кренов в поворотах, дорожный просвет больше,защита картера в базе, немного современнее дизайн интеьера(опять же спорно).

Еще хочу сказать про АКП,если кому интересно. на сандеро она действительно достойная. машина едет шустро, плюс зимний режим и ручной режим. сандеро комплектуется АКП только с двигателем 1.6 103 л.с.. единственно расход... 11,8 по городу, и это заявляет производитель.
Алекс 59
Цитата(tolik88 @ 14.12.2010, 9:49) *
2 недели назад мучился в выборе между сандеро и гетсом. об обеих моделях знаю непонаслышке,т.к. у жены гетс,а сам я работаю в салоне рено.каждый день катаюсь на сандеро с разными двигателями и коробками. за все время выучил все плюсы и минусы этих моделей.
Хочу сказать,что остановился я на ГЕТСЕ с механикой!) т.к.:
1.сандеро в нормальной комплектации стоит около 485 т.р. и это на механике. а гетс 430,плюс резина в подарок.
2.сандеро надо ждать(даже сотрудникам салона рено), а гетсы в наличии и всех цветов.
3.качество сборки: Россия и Корея. у сандеро двери надо с ноги закрывать,очень плохо закрываются.
4.двигатели сандеро:про 1.4 даже не буду говорить(8 клапанный 75 л.с.), 1.6 8 кл. - более или менее ничего, но большой расход и очень громко работает, 1.6 16 кл. - ужасен, вроде 102 л.с.,но их как будто нету совсем,очень слабо тянет на низких оборотах даже по сравнению с гетсом 1.4!!!
5.запаска у сандеро под бампером, а не в багажнике. (ну это спорный вопрос)
6.ужасное расположение эл.стеклоподъемиков на сандеро.

плюсы сандеро: багажник больше, подвеска комфортнее,но больше кренов в поворотах, дорожный просвет больше,защита картера в базе, немного современнее дизайн интеьера(опять же спорно).

Еще хочу сказать про АКП,если кому интересно. на сандеро она действительно достойная. машина едет шустро, плюс зимний режим и ручной режим. сандеро комплектуется АКП только с двигателем 1.6 103 л.с.. единственно расход... 11,8 по городу, и это заявляет производитель.
Кроме технических характеристик обратите внимание на людей,которые покупают Getz и на людей на Логанах.
Sanchous
Cегодня был на тест-драйве Сандеры,пощупали.покатались...

Смотрю только автомат,макс комплектацию. Смутные чувства. С одной стороны за эти деньги (487+пакет безопасности 2 ),итого 500 с копейками ничего больше не взять,от этого и надо отталкиваться. Все абсолютно непривычно,дворники дерьмо,после понятных нашему разуме в гешке отстой полнейший. Брызгает отдельно,двигается отдельно и вниз. Но не суть. Двери да,плохо и очень плохо. Стеклоподьемники НЕ ПЛОХИЕ,просто непривычно,у нас на рапоте на пыжиках все и никто даже не парится.
Зато не импульсные,лично мне хорошо. По динамике лучше ощутимо,не ах,но разница в 12 лошадок чувствуется. Машинка на ходу хороша,предсказуема,весьма в этом плане понравилось. На низах тянет как раз так,чего не хватает сейчас,разгон уверенный. Подвеска колдоебины на мкаде глотает тока в путь,в этом плане супер ! Гешка тут сливает по лной программе,без вариантов. Кому чего не хватает,берет Клио RS,тут вполне нормуль,для спокойной езды более чем,погонять тоже можно.
Плюсов много,очень много. Салон больше,багажник не огромный,но большой весьма. Я 181 рост,в Гешке сижу точно под потолок,там запас есть. Сиденье отодвигается до конца,достаю до педалей носками,в гешке этого не хватает,хочется отодвинуть еще,но некуда. В целом машинка этих денек стоит однозначно. А что касаемо комплектаций французов и европейцев в целом,давно известная тема,в машине с МАКСИМАЛЬНОЙ комлектацией нету ABS ) Музыки кстати тоже нема с колонками,но тут они молодцы. Чем навязывать встроенное дерьмо копеечное,поставь сам в нормальном сервисе. Аудиоподготовка с подводкой есть,мне лично это + ,сам куплю и поставлю что нравится. Просвет приличный,на бордюр залезал специально,мне,как человеку из области,это принципиально-даже не думает цеплять. Брызговики резиновые,мелочь,но как в Гешке, полбампера не оторвешь,если зацепишь.

Извините,сумбурно канешна,как было в голове,так изложил. Машина своих денек стоит однозначно,а при небольших вложениях конфету из нее сделать легко. Кто на мешалке берет-однозначно Stapway,он еще на 3 см выше. Резину если на него 16" воткнуть,будет вообще бомба,на 15" он не смотрится совсем. Пишите,ежели чо )))

ПыСы. Несмотря на писанину людей,явно не видевших Сандеру вживую,на ходу и внутри- замена Гешке достойная,хотя бы только по цене.
bumbaka
с дворниками решается просто всё одним резистором вроде, ну или за 1500 рублей у дилера. так же за 1500 дилер сделает салонный фильтр вам ))
tolik88
у нас в НН фильтр салона с установкой на сандеро 2090 руб.,а с дворниками они не связываются даже
Sanchous
Друзья,дилеры для тех,кому лень лишний километр проехать. Они сами говорят,за 600 рублей без потери гарантии все делается.
dinosavr
а мне все-равно не нравится - хоть убейте! Viannen_loungelizard.gif
и ездил в нем и лазил везде - гешка лучше! (и хозяин сандеро это подтвердил)
Sanchous

а мне все-равно не нравится - хоть убейте! Viannen_loungelizard.gif
и ездил в нем и лазил везде - гешка лучше! (и хозяин сандеро это подтвердил)

Сандеру тока ради подвески можно взять,на мкаде после Гешки были крайне противоречивые чувства-вроде бюджетное до крайности авто,а подвеска мягкая,красота !
dinosavr
ну подвеска у логана/сандеро конечно хорошая, спорить глупо ...
Sanchous
Было одно место на май,отказался. Ну не понимаю я такой "максимальной" комлектации и допов за денежку на 2-х листах,в макс нету ABS. В этом плане Гетц рулит невероятно. Вообще думается мне самая логичная и обоснованная замена Гетцу на Сузуку SX4. Логан/Сандеро будет бегать будь здрав,но политику французов не понимаю,хоть убей. Покупаешь япа,получаешь все сразу,никакого гемора. Тут колонок нету даже,пипец.
Ratmir
Расскажу свою историю.
у меня раньше не было авто - и вот я начал выбирать что брать , изсмотрелс из рук в руки ,сайтов дилеров -и поехал по салонам....в итоге останоился меж гетцем и сандеро.
поездил на обоих - сандеро этакий бронивичек ))) дубовый ,все как то жестко и в плане эргономики в салоне,ну и вранье что от 355 т.р. - только гидрач + цвет сменить с белого -уже за 20 000 переваливает доплаты. гетц в этом плане сразу приглянулся -все что надо есть ,все продуманно до мелочей -всетаки корейская сборка. потом всеж думал брать сандеру - гетц то подороже был., но на сандерц очередь на 1,5 года вперед -это уж сликшом) вообщем взял гетц и уже как полгода-счастлив , сандеру сейчас точно бы не взял)!
Ratmir
Освежим тему -новую не стал создавать,вот такой зверек есть :
http://www.renault.ru/renault-range/range-...;userPriceType=

как вам ? кто -нибудь купил уже? у нас в Уфе еще пока нет их ,как в Белокаменной ?
maks-transmit
Цитата
как вам ? кто -нибудь купил уже? у нас в Уфе еще пока нет их ,как в Белокаменной ?


когда год назад выбирал машину (гетцика мне не обещали), ездил по салонам. заехал в рено. стоит сандеро. внешне вроде бы хорош. я уселся в него, вроде удобно, пластик поинтереснее чем в логане... вроде бы что-то еще, НО: не нашел "пикалку" на привычном месте и фальш-пола с запаской в багажнике. именно это(может кому покажется странным), явилось достаточным, чтобы не садиться в "лохань№2" снова. вот=)
POWER_USER
Цитата(maks-transmit @ 3.6.2011, 22:50) *
как вам ? кто -нибудь купил уже? у нас в Уфе еще пока нет их ,как в Белокаменной ?


когда год назад выбирал машину (гетцика мне не обещали), ездил по салонам. заехал в рено. стоит сандеро. внешне вроде бы хорош. я уселся в него, вроде удобно, пластик поинтереснее чем в логане... вроде бы что-то еще, НО: не нашел "пикалку" на привычном месте и фальш-пола с запаской в багажнике. именно это(может кому покажется странным), явилось достаточным, чтобы не садиться в "лохань№2" снова. вот=)

очень спорные недостатки.... наприммер мне запаска под днищем кажется удобней, потому как грязное колесо совать в чистый багажник как то не прикольно, а бибикалка у гетца хоть и в правильном месте но очень уж чувствительная ...
i_v
Я Вам товарищи скажу так - был у меня Гетц 2 года эксплуатации и 30 тыс.км., и вот сейчас Symbol New те же 30 тыс. км. за 1,5 года откатал. Не знаю как там Логан/Сандеро, но Символ Нью по всем показателям для меня лучше Гетца. И подвеска, и шумка, и оцинковка кузова нормальная (царапнул в начале эксплуатации порог - так просто забыл об этом), и вцелом машина нравица больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.