Появился Сандеро, многи страждут, высказывая недостатки, машину с бОльшим клиренсом при этом хэтч. Цены от 319, в конце года будет автомат, лично мне симпатичен, особенно в белом исполнении.
На хоботе есть
ветка про сабж, можно там приобщиться
Нда... Логан был страшный, теперь вот Сандеро придумали. И тоже страшный. Просто они страшны по разному. А Гетц симпатичный, хоть и старенький.
Хотя мне все равно - мне нужна машина с автоматом, поэтому никакой Сандеро не конкурент. ИМХО.
Неужели спинка не складывавется? Мне казалось, что таких уже не делают. А лыжи как возить и коляски? Только вдвоем? Странно.
в сандеро складывается, это ж хетч, иначе смысл. в логане не складывалось.
по универсальности гетц не конкурент сандере. по салону, комфорту и подвеске логан круто впереди. минусом отсутствие автомата (теперь это вопрос времени) и внешность (спорный пункт тоже).
гетц рулится получше, едет веселее. но это я сравниваю 1.6 8 клапанный логан и 1.6 гетц. за сравнимые бабки сандера будет веселее.
Цитата
по салону, комфорту и подвеске логан круто впереди.
Согласен только по подвеске. У Логана подвеска действительно более комфортная. По салону Логан ощутимо хуже. Но места конечно больше.
Цитата
гетц рулится получше, едет веселее. но это я сравниваю 1.6 8 клапанный логан и 1.6 гетц.
Гетц 1.4 едит веселее (резвее) чем Логан 1.6 (оба на ручке). Неоднократно проверено.
Полистала конфигуратор. Спинка складывается в двух версиях из шести-самых дорогих.
Но главное на мой взгляд не это. Целевая аудитория у этих машин разная. В сторону Логана (Сандеро) посмотрят те, кому:
1. Важны низкие ставки по кредиту (госпрограмма)
2. Нужно сдать старинный авто, который нельзя продать более чем за 47 тыс.
3. Покупается если не первый, но основной (единственный) автомобиль в семью.
П.1 и 2 неактуальны для покупающих Гетц, п.3 актуален для молодых семей (мне так кажется).
Гетц часто покупается вторым, третьим автомобилем и вопрос универсальности и грузоподъемности в этом случае не стоит, для этого имеется другой (большего размера) авто.
Ну а насчет салона и комфорта ... Это величина субъективная. В Логане я ездила раз пять-шесть (сзади) - не понравились сидения - как на лавке. В Гетце - один раз на тест-драйве . Уютно. Не понравилось одно - уж очень гудит, правда муж тестдрайвил его на полную катушку, не жалея.
Про подвеску судить не берусь - ничего об этом не знаю. Но знаю, что везде важна золотая середина и слишком мягкая подвеска не есть гуд. Машина не гамак. Да и детей бывает тошнит больше.
А автомат на Логанах ( Сандеро) это вещь пока виртуальная, каким он будет никто не знает, поэтому обсуждать его смысла нет.
Лично я ищу машину для маршрута типа работа-дом-магазин-подружки. И больше всего из осмотренных мне понравилась Фабия с 6 ступ.АКПП (хотя внешность своеобразная), но 1,6 амбиент + подушка пас.+ круиз (очень нравится)+ кондиционер в пакете с др.хорошими опциями и краской металлик почти 600 тыс. И багажник там хороший и клиренс, и места много сзади. Но для меня дорого, тем более меня ждет огромное КАСКО, т.к. один из водителей 20-ти лет с нулевым стажем.
А кому важны п.1 и 2 и МКПП советую посмотреть, может кто-то найдет то, что искал.
И еще: покупка автомобиля это всегда компромисс между хочу (нравится) и могу себе позволить. Внешне мне больше всего нравится BMW 116, но куплю я Гетц, т.к. здравый смысл еще никто не отменял.
От многих слышала, что Логан надежная машина, может и Сандеро будет таким, но его внешность надо полюбить, а потом сравнивать что там внутри.
Цитата(Rola @ 2.3.2010, 17:30)

А автомат на Логанах это вещь пока виртуальная, каким он будет никто не знает, поэтому обсуждать его смысла нет.
Все про этот автомат известно - на символах стоит
Цитата(Тандем @ 2.3.2010, 17:37)

Цитата(Rola @ 2.3.2010, 17:30)

А автомат на Логанах это вещь пока виртуальная, каким он будет никто не знает, поэтому обсуждать его смысла нет.
Все про этот автомат известно - на символах стоит
ну и брать Символ,а не страшилу убогую,за 500-пусть себе оставят
в конце хоботной ветки, указанной мною выше, предлагают ознакомиться со Сцеником
если по деньгам проходит, советую с оф. сайта скачать брошюру и полюбоваться этим, кмк, очень неплохим аппаратом
там же написано про выгодные кредиты
Цитата(Цтег @ 2.3.2010, 16:48)

Цитата
по салону, комфорту и подвеске логан круто впереди.
Согласен только по подвеске. У Логана подвеска действительно более комфортная. По салону Логан ощутимо хуже. Но места конечно больше.
Цитата
гетц рулится получше, едет веселее. но это я сравниваю 1.6 8 клапанный логан и 1.6 гетц.
Гетц 1.4 едит веселее (резвее) чем Логан 1.6 (оба на ручке). Неоднократно проверено.
ну я про простор конечно. в гетцах салоны выглядят получше, но по сути тот же пластик "не очень" =)))
топовые логаны по расцветке были хорошие. судя по фото салон стал много приятнее. у логанища газулька иначе работает. хз как с 1.4, но с 1.6 логан не сравним, хотя после 150 удивительным образом ехал не хуже гетца, тока легче и непринуждённей благодаря подвеске. вообще там как-то педаль задемфирована что ли, от того отклик несколько иной получается, но 1.6 едет бодро, особенно если на нём ехать нормально, а не валидолить =).
видел сегодня рестайлинговый логан на дороге. бампер задний не понравился. под ним много чего видно, слишком высоко над дорогой он заканчивается, хотя на фото кажется всё иначе. раньше лучше было. надеюсь, что в сандере такого не будет.
Посмотрел Sandero в салоне. На мой взгляд даже страшнее Логана, особенно задняя часть. Ну а внутри все тоже.
ну не знаю, в белом Очень нравится

и Символ брать - он не хэтч!!!
символ страшненький, а хетч ваще лучше )
В своё время работал в автосалоне РЕНО достаточно долго, теперь юзаю ГЕТЦа....
Гец выбрал за более современный салон, мотор, внешний вид...логан и сандеро машины хорошие, но какой-то супер бюджетностью от них попахивает, какой никакой имидж есть и у логана и у гетца, и логан ( читай сандеро ) в проигрыше на мой взгляд...
Хотя положа руку насердце могу честно сказать что по соотношению цена/качество/машина гец немного уступает ( особенно если его брать не для Москвы с норм дорогами а для других городов).
Cандеро вариант очень даже неплохой особенно по деньгам, но лично для меня неприемлем вариант с нескладываящимися спинками сидений (особенно 5-ти дверный хетч.

). В чём смысл хетчбека, если сиденья не складываются???
По-моему, в лице Сандеро появился очередной серьезный конкурент нашему Гетцу. Все таки низкая цена и наработанное годами качество сборки французов даст свои плоды. И по объему салона и багажника Сандеро также впереди.
Цитата(Fanat @ 10.3.2010, 19:13)

По-моему, в лице Сандеро появился очередной серьезный конкурент нашему Гетцу. Все таки низкая цена и наработанное годами качество сборки французов даст свои плоды. И по объему салона и багажника Сандеро также впереди.
Насчёт наработанного качества сборки - спорный вопрос...

Видели и получше за теже деньги.
vonzilla
12.3.2010, 10:25
Цитата(bumbaka @ 3.3.2010, 13:42)

символ страшненький, а хетч ваще лучше )
видел новый символ, уже почти не тошнит от его вида в профиль
видать, вставили тамошним дизайнерам мозг в нужное место
ну это уже на вкус. символ живой видел, сандеру ещё нет. предварительно сандера приятнее =)
Цитата(yuriy @ 6.3.2010, 22:16)

Cандеро вариант очень даже неплохой особенно по деньгам, но лично для меня неприемлем вариант с нескладываящимися спинками сидений (особенно 5-ти дверный хетч.

). В чём смысл хетчбека, если сиденья не складываются???
В дорогих комплектациях предусмотрено складывание задних сидений, неплохой обзор
здесь
неплохой обзор здесь
Чего ж там неплохого то? Более бестолковых журналистов я еще не видел. Нафига они ездили на нем? Всё, что они рассказали можно было рассказать не выходя из автосалона. Ни про одну ходовую характеристику - ни слова. А уж с 1,6 двигателя снимать всего лишь 90 лошадок и 132 н*м крутящего момента - это на уровне автоваза еще двадцатого века...
частота максимальной мощности - 5250 оборотов, момента - 2500!
берём i20 с 1.6 - 126/6300 и 157/4200. разница на лицо. но для повседневной езды сандера правильнее может быть даже, поскольку более низовой он. да и достать из него все указанные силы попроще всё же, разница в 1000 об для мощности и 1700 для момента. так нет изменяемых фаз, двиг простой и дубовый, надёжность проверена.
и не забываем про 16 клапанный двиг, там цифры чуть выше, и логично чуть дальше частоты отодвинуты.
Цитата(Wowick @ 14.3.2010, 9:41)

неплохой обзор здесь
Чего ж там неплохого то? Более бестолковых журналистов я еще не видел. Нафига они ездили на нем? Всё, что они рассказали можно было рассказать не выходя из автосалона. Ни про одну ходовую характеристику - ни слова. А уж с 1,6 двигателя снимать всего лишь 90 лошадок и 132 н*м крутящего момента - это на уровне автоваза еще двадцатого века...
Кому как, по мне так ничего, конечно укр./рус. (50/50) но домыслить можно. На форуме логан давно эти машинки
обсуждают.
ИМХО: Пока машину себе не купишь, про все болячки всё равно не узнаешь.
vonzilla
14.3.2010, 18:11
Цитата(topaz @ 12.3.2010, 11:11)

В дорогих комплектациях предусмотрено складывание задних сидений
а можно ли по конструкции заменить потом нескладываемые на складные (через объявление продать с небольшой скидкой, например)?
Читал в автомайле о сандеро, я так понял, что в дорогих комплектациях заднее сиденье складывается по частям, а в остальных только целиком

.
vonzilla
14.3.2010, 22:36
см. пост №21
вероятно, так оно и есть
Цитата(vonzilla @ 14.3.2010, 22:36)

см. пост №21
вероятно, так оно и есть
Смотрел пост №6...
Кудрявый
15.3.2010, 11:24
Сандера конкурент калине... и логана тудаже...
Не, Макс, калина им не конкурент =)
Кудрявый
15.3.2010, 11:41
не спорю... как машина лохань лучше калины... но просто по цене и по бюджетности имхо он создан мочить калину а не гетца... все-таки гетц вроде подороже:)
логан продуман очень круто, потому и дешевле, гец бывает подороже, да. но стартуют с одной планки, ходовые версии сравнимы. так что вполне. в свете изменений наших направлений (когда у нас не дорога, а танкодром), логану попроще. за пределы мкад дальше его логичнее выбрать =)
Читаю некоторых из вас и поражаюсь. Вы в самом деле считаете Сандеро и Логан туда же красивыми машинами???
Я, конечно, извиняюсь, но чтобы создать такоё у...ще надо постараться. По-моему во французских дизайнерских бюро злоупотребляют запрещёнными препаратами.
Делайте машину дешёвой, ради бога, но уродовать так зачем?
А уж сравнивать этот "якобы дизайн" с вполне гармоничным внешне Гетцем это вообще нечто.
Цитата(C4ncer @ 15.3.2010, 18:13)

Читаю некоторых из вас и поражаюсь. Вы в самом деле считаете Сандеро и Логан туда же красивыми машинами???
Я, конечно, извиняюсь, но чтобы создать такоё у...ще надо постараться. По-моему во французских дизайнерских бюро злоупотребляют запрещёнными препаратами.
Делайте машину дешёвой, ради бога, но уродовать так зачем?
А уж сравнивать этот "якобы дизайн" с вполне гармоничным внешне Гетцем это вообще нечто.
Мне дизайн по большому счету пофиг, мне более важна стоимость 1 км пробега с минимальной вероятнотью поломок.
Думаю, людей с таким взглядом до вещи в довольно бедной стране, достаточно.
Поэтому будущее у "Сандеры" определенно есть. Особенно если сиденья сделуют складывающимися.
Цитата(C4ncer @ 15.3.2010, 18:13)

Читаю некоторых из вас и поражаюсь. Вы в самом деле считаете Сандеро и Логан туда же красивыми машинами???
Я, конечно, извиняюсь, но чтобы создать такоё у...ще надо постараться. По-моему во французских дизайнерских бюро злоупотребляют запрещёнными препаратами.
Делайте машину дешёвой, ради бога, но уродовать так зачем?
А уж сравнивать этот "якобы дизайн" с вполне гармоничным внешне Гетцем это вообще нечто.
эстетствовать не вредно, я вот от бугатти рояль тащусь просто. реально красивая тачка, гец по сравнению с ней не менее убог, чем сандеро. сандера внешне - хорошо, а на вкус и цвет фломастеры разные. можно купить практичный сандеро, можно милый 106 пыж. каждому своё =) но если автор цитаты поражается - то лучше подумать чуток и поставить себя не только на место себя, но и других людей. =))
но гец стареет и конкуренты жмут потихоньку )
Доброго времени суток!
Стоит вопрос выбора: Getz 1.1 (3 дверка) или Logan, Sandero. Getz 1.1(3 дверка) только 2010 года уже 330 тыс. руб. Sandero 349 тыс. руб. Оба хетчи. Машина выбирается для семьи (пока 2 человека, планируется больше) на длительное время.
1. Что надежнее? 2. Экономичность в плане расхода бензина наверное примерно одинакова. Наверное больший расход на ТО у Getz?
Цитата(MAR55 @ 23.3.2010, 10:48)

Доброго времени суток!
Стоит вопрос выбора: Getz 1.1 (3 дверка) или Logan, Sandero. Getz 1.1(3 дверка) только 2010 года уже 330 тыс. руб. Sandero 349 тыс. руб. Оба хетчи. Машина выбирается для семьи (пока 2 человека, планируется больше) на длительное время.
1. Что надежнее? 2. Экономичность в плане расхода бензина наверное примерно одинакова. Наверное больший расход на ТО у Getz?
Я бы при таком раскладе влял сандеро. Побольше он, 5 дверей, если планируете увеличение семьи, то намного удобнее. Насчёт стоимости эксплуатации - точно не больше гетца. К тому же у гетца 1.1 уж больно убогая комплектация даже в сравнении с сандеро (за 350 тыр, со всем необходимым, тока без кондея), и дорожный просвет у геца меньше. Сидел в логане модернизированном, внутри тот же сандеро, стало намного лучше после модернизации и не хуже чем в гетце, а места больше.
Цитата(MAR55 @ 23.3.2010, 10:48)

Getz 1.1(3 дверка) только 2010 года уже 330 тыс. руб.
Токая чёта не понял, опять чтоли цены подняли?

Месяц назад 3-х дверка 296тыр была, 350 - 5-тидверка 1.1!
Цитата(yuriy @ 23.3.2010, 13:22)

Цитата(MAR55 @ 23.3.2010, 10:48)

Getz 1.1(3 дверка) только 2010 года уже 330 тыс. руб.
Токая чёта не понял, опять чтоли цены подняли?

Месяц назад 3-х дверка 296тыр была, 350 - 5-тидверка 1.1!
296 тыс. руб. : наверное это на Getz 1.1 (3 дверка) 2009 года. Сейчас в Уфе только под заказ - соответственно только 2010 года.
Странно, в конце февраля для сестры узнавал в Питере под заказ 3-хдверка была 296тыр.
одназначно сандеро при таком раскладе. гец дорого обслуживать, а на рено фиксированные цены, демократичные.
ну и трёхдверка - для эгоиста =)
Дмитрий0876
23.3.2010, 14:50
Цитата(MAR55 @ 23.3.2010, 10:48)

Доброго времени суток!
Стоит вопрос выбора: Getz 1.1 (3 дверка) или Logan, Sandero. Getz 1.1(3 дверка) только 2010 года уже 330 тыс. руб. Sandero 349 тыс. руб. Оба хетчи. Машина выбирается для семьи (пока 2 человека, планируется больше) на длительное время.
1. Что надежнее? 2. Экономичность в плане расхода бензина наверное примерно одинакова. Наверное больший расход на ТО у Getz?
У меня две машины, Логан 1.4 Экспрешн и Гетс 1.3 акпп полная комплектация, поэтому сравнить могу достаточно объективно. И та и другая машина очень нравится. В двух словах Гетс - менее шумный, Логан более просторный и клиренс больше. Всё остальное - мелочи, обусловленные наличием или отсутствием опций в авто.
Если бы я выбирал, то все-таки Сандеро.
inadeqite
20.4.2010, 10:28
Недавно заходил в салон Рено, сел в Сандеру и сложилось полное впечатление, что оказался в Приоре.
Некоторые детали в салоне авто меня просто убили, например, кнопки стеклоподъемников на центральной консоли. OMG! Что они там делают?
Под капотом куча свободного пространства аля Волга (или у них будет комплектация с V6? :) ). Защиты картера не было..
Двери закрываются с сильным хлопком.
Понравился только внешний дизайн.
Если ее и брать, то в максимальной комплектации.
На сайте официального дилера комплектация Renault Sandero Prestige 1.6 16V МКП5 стоит 432 тыр (это 1,6 с 102 л.с.!!!)
Если к этой комплектации добавить музыку, диски 15", окраску металлик и абс с подушкой пассажира, то выйдет 476 тыр!!
Нехило для бюджетного авто.
Но возникает вопрос ЗАЧЕМ? Когда за те же бабки можно взять трехлетнюю матрешку с пробегом 60 тык в хорошем состоянии и с комплектацией, которая Сандере и не снилась.
о чём спор? =) можно купить s класс лет 10-12 вместо новой сандеры/гетца. берите ;) кому-то лучше новое авто, кому-то нет. гец дороже сандеры выходит даже.
в приору новую стоит сесть. одни сиденья дадут знать, что это приора =))). а под капотом много у кого места просто дофига. с хетчами а и б классов сравнивать нелепо =)
Вы видели хоть один хетчбек, у котого бы не складывалось хоть как то заднее сидение?
У всех комплектация Сандеро складываются задние сиденья. При чём так же как и в Getz. В скупой комплектации Сандеро сиденье складывается целиком, в престиже две части, при чём в Getz GL спинка складывается по частям, а вот сидушка одна, и только в Getz GLS сидень "распилены" и разбираются независимо!
Кстати 1.6 8кл в Престиже за 415тык - очень даже неплохо, при том, что есть всё тоже самое, что и в Getz GLS. Даже может что то сверху ещё накручено, типа защиты картера, подкрылок, дисков, ДУ пульта открытия дверей и прочих мелочей.
Родители заказали, надеюсь на этой неделе уже заберут и тогда уж покатаю его и напишу отзыв :)
Всем спасибо за помощь в выборе!
Заказал Logan 1,4 Expression с АБС и металликом (376 000 руб.). На Сандеро очередь очень большая. Кроме того, Сандеро новая машина, вероятны "детские болезни".
Цитата(MAR55 @ 29.6.2010, 18:39)

Кроме того, Сандеро новая машина, вероятны "детские болезни".
Вот это врядли, сандеро - тот же логан, только хэтчбек, ну и база чуть короче.
Цитата(~SazN~ @ 20.4.2010, 12:46)

Кстати 1.6 8кл в Престиже за 415тык - очень даже неплохо, при том, что есть всё тоже самое, что и в Getz GLS. Даже может что то сверху ещё накручено, типа защиты картера, подкрылок, дисков, ДУ пульта открытия дверей и прочих мелочей.
Родители заказали, надеюсь на этой неделе уже заберут и тогда уж покатаю его и напишу отзыв :)
Учитывая что Сандеро тот же логан. Обязательно обратите внимание на размер бензобака он 50 литров.. это говорит что ни о какой экономичности там даже думать не стоит летом этот 8-клапанный дружок запросто на свои 84 кобылы будет кушать у вас в районе 12-15 литров а зимой на около300км бака хватает - то есть 2реальный расход будет около 20 литров/100км ;) Ездили знаем :) Логан 1,4 кушал мама не горюй и бак был поболее - 60 литров.. Единсвенный заслуживающий внимания двигун в этой линейке это 16-клапанный 102 лошади - вот он поэкономичнее будет
Да Логан (Сандеро) повыше, но ни о какой бюджетности разговоров быть не может - цена абсолютно не бюджетная, расходы на солярку тоже абсолютно не бюджетные.. по надежности вот тут да за 2 года и 60 тысяч км вообще ничего не ломалось
Вчера разговаривал с соседом, он 2 года ездил на логане - продал после того, как на бок уронил на 60 км\ч.
Цитата(kseno1 @ 1.7.2010, 10:32)

Вчера разговаривал с соседом, он 2 года ездил на логане - продал после того, как на бок уронил на 60 км\ч.
ничего удивительного .. там подвеска очень комфортная в плане езды по нашим ухабам.. тока усыпляет.. раскачивает здорово.. да и высокий он - в поворотах с такой подвеской крены не хилые с дури опрокинутся запросто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.