Проблему с зимним запуском решил, теперь встала проблема с летним запуском...
Если в 30 гр. жару заглушить двигатель и минут 5-10 подождать, то машина не заводится совсем... пока не нажмешь педаль в пол и не погоняешь пару раз сек. по 5, тогда резко схватывает и работает. Причем обороты не плавают...
Из собственных догадок - может в жару бензин типа закипает что ли и образуется воздушная пробка???
Нет ни у кого такой беды больше? Особенно из тех кто ставил резинки в бензонасос от форсунок 2110...
езжай на проверку давления топлива в монифолде.А потом уже сделаете выводы сами)
вряд ли безонасос. т.к. при нажатой педали заводиться. значит насос качает.
а вот после того как постоит минут 5. перед заводкой насос качает? (по звуку жужжания)
т.е. давление создает но не заводиться?
если так, то тогда скорее всего пробка (он правильно мыслит)
Цитата(dimanok @ 2.6.2010, 8:29)

Проблему с зимним запуском решил, теперь встала проблема с летним запуском...
Если в 30 гр. жару заглушить двигатель и минут 5-10 подождать, то машина не заводится совсем... пока не нажмешь педаль в пол и не погоняешь пару раз сек. по 5, тогда резко схватывает и работает. Причем обороты не плавают...
Из собственных догадок - может в жару бензин типа закипает что ли и образуется воздушная пробка???
Нет ни у кого такой беды больше? Особенно из тех кто ставил резинки в бензонасос от форсунок 2110...
педаль в пол - это режим продувки мотора, и если после этого заводиться... может свечи заливает, или они ху..
Сегодня +32 опять такая же хрень...
Уезжаю на 2 недели в Таганрог, потом приеду и надо будет на диагностику ехать...
Traj,
- на гешах не-было нет и не-будет режима продувки ( педаль в пол ) ......
Сегодня еще один косяк заметил.
Мучали Гешана моего с диагностом, он как я приехал отключил шланг подачи топлива, а там бензина почти не было!!! Хотя должно быть до 1,2 кг (как он сказал), т.е. получается клапан не держит???
Теперь о косяке. Когда он отключает разьемы с распределителя зажигания или датчика распредвала то я завожу а у меня "Джеки чан" (Check Engine) не загорается совсем (вернее загорается, потом завожу и он через неск. сек тухнет), да и комп никаких ошибок не дает. Так и должно быть???
Big-shaman
4.6.2010, 17:19
Я думаю,что чудес не бывает.
Есть зимние резинки ,а есть летние...
Всем менять! ОДНОЗНАЧНО!!!
[quote name='dimanok' date='4.6.2010, 17:09' post='1098151']
Мучали Гешана моего с диагностом, он как я приехал отключил шланг подачи топлива, а там бензина почти не было!!! Хотя должно быть до 1,2 кг (как он сказал), т.е. получается клапан не держит???
Что и требовалось доказать!!!
А давление должно быть, согласно SHOP Manuala 3,5кг\см" и там стоит регулятор давления топлива.
А вот что еще пишут умные книги:
если давление топлива ниже нормы---1.Засорение топливного фильтра ---Замена фильтра
2.Утечка топлива через контур слива из-за негерметичной установки регулятора давления топлива ----Замена топливного насоса.
Нашел я свой косяк!!!
Разьем над замком зажигания от антенны ИММО хандрит.
Для всех у кого не заводится, первым делом обратите внимание на ключик на панели приборов. Если при включении зажигания он загорается а при повороте ключа в положение стартер он тухнет, то незаводка в другом.
А если при включении зажигания ключик на панели не загорелся, то смотрите разьем!!!
Мне помогло...
А у меня уже третий день такая проблема - машина (1.6 автомат) при запуске глохнет. Если выключить зажигание, и завести снова, то таких проблем не возникает, все работает отлично. Причем такой глюк обычно после того, если машину оставляю на ночь, т.е. если на ней какое-то время не ездить. Компьютер никаких ошибок не выдает. На выходные постараюсь доехать до сервиса, машинка-то только 4000 км набегала((
Медведь74.ру
28.6.2010, 10:10
Цитата(dimanok @ 26.6.2010, 16:21)

Нашел я свой косяк!!!
Разьем над замком зажигания от антенны ИММО хандрит.
Для всех у кого не заводится, первым делом обратите внимание на ключик на панели приборов. Если при включении зажигания он загорается а при повороте ключа в положение стартер он тухнет, то незаводка в другом.
А если при включении зажигания ключик на панели не загорелся, то смотрите разьем!!!
Мне помогло...
тоже такая беда есть, и проявляется именно на горячем движке в жару. Уже приучился перед стартом смотреть на этот долбанный ключик, но иногда бесит.
Так как лечить то, что с этим разъемом делал?
Где то еще люди писали что антенку как то подправляют, полярность меняют, а по сути что делать неясно... ну а опытным путем тоже недело, поскольку косяк проявляется редко и его исчезновение уловить сложно.
Цитата(Медведь74.ру @ 28.6.2010, 11:10)

тоже такая беда есть, и проявляется именно на горячем движке в жару. Уже приучился перед стартом смотреть на этот долбанный ключик, но иногда бесит.
Так как лечить то, что с этим разъемом делал?
Где то еще люди писали что антенку как то подправляют, полярность меняют, а по сути что делать неясно... ну а опытным путем тоже недело, поскольку косяк проявляется редко и его исчезновение уловить сложно.
А что если совсем отрезать этот разьем? и соединить все пайкой?
Ведь он я там понимаю нужен если менять замок зажигания, а так больше зачем его размыкать???
Медведь74.ру
29.6.2010, 6:50
Цитата(dimanok @ 28.6.2010, 13:08)

Цитата(Медведь74.ру @ 28.6.2010, 11:10)

тоже такая беда есть, и проявляется именно на горячем движке в жару. Уже приучился перед стартом смотреть на этот долбанный ключик, но иногда бесит.
Так как лечить то, что с этим разъемом делал?
Где то еще люди писали что антенку как то подправляют, полярность меняют, а по сути что делать неясно... ну а опытным путем тоже недело, поскольку косяк проявляется редко и его исчезновение уловить сложно.
А что если совсем отрезать этот разьем? и соединить все пайкой?
Ведь он я там понимаю нужен если менять замок зажигания, а так больше зачем его размыкать???
откуда уверенность что дело в этом разъеме?
У меня тоже бываютт такие глюки...тоже проблемма с иммо...
Где конкретна эта антена находится вчера снял кожухи посмотрел...есть какая то байда не знаю она не она...
Цитата(Медведь74.ру @ 29.6.2010, 7:50)

откуда уверенность что дело в этом разъеме?
Уверен на 110% что это иммо. Готов поспорить...
Разговаривал с диагностами, говорят что много гетцев было с таким косяком уже, у всех дело было в ИММО!
Если дело не в этом разьеме, то предложите свой вариант незавода авто. Сделать у оф. диагностику за 800 !!! руб. не предлагать.
Цитата(Pest @ 29.6.2010, 8:06)

У меня тоже бываютт такие глюки...тоже проблемма с иммо...
Где конкретна эта антена находится вчера снял кожухи посмотрел...есть какая то байда не знаю она не она...
Не обязательно разбирать все кожухи, достаточно снять один большой нижний, где полка под зонтик. Над замком зажигания есть белый разьем, на нем около 6 контактов, но используются только 2 (ближе к рулю). Вот это он и есть.
Для того что бы определить он или нет, можно разомкнуть разьем и вкл. зажигание. Ключик на панели приборов не должен загореться... Можно даже попробовать завести авто, и увидите привычную картину "незавода авто в жару"!!!
А можно ли вообще отучить гешана нюхать ключ? Т.е. есть ли прошивка с чистым ЕЕПРОМом? На моем вроде 43.
Медведь74.ру
29.6.2010, 12:57
Цитата(dimanok @ 29.6.2010, 7:14)

Цитата(Медведь74.ру @ 29.6.2010, 7:50)

откуда уверенность что дело в этом разъеме?
Уверен на 110% что это иммо. Готов поспорить...
Разговаривал с диагностами, говорят что много гетцев было с таким косяком уже, у всех дело было в ИММО!
Если дело не в этом разьеме, то предложите свой вариант незавода авто. Сделать у оф. диагностику за 800 !!! руб. не предлагать.
да не надо спорить, я понимаю что 100% иммобилайзер.
Не уверен что дело в глюках разъема, подозреваю, что сама антена на жаре шалит (нестабильно работает), а тут хоть заперепаивайся...
Медведь74.ру,
- а как антена может шалить ???
- там тока витки проволоки ... и выведено на разъем ...
= что в жару ток по виткам течет не так ??? с завихрениями ????
- а разъем в жару может немного перекосить и контактик ( плохой) теряется ....
Да нет же, тема названа немного не корректно. У меня не заводилась не только в жару, но и утром на стоянке тоже не заводилась....
А по поводу разьема, когда я его попередергивал раз 5 туда сюда, и теперь уже вторая неделя все ок!!! (тьфу 3 раза)
Так что думайте дальше что хотите...
Ричи Рич
24.7.2010, 15:29
Цитата(dimanok @ 26.6.2010, 15:21)

Нашел я свой косяк!!!
Разьем над замком зажигания от антенны ИММО хандрит.
Для всех у кого не заводится, первым делом обратите внимание на ключик на панели приборов. Если при включении зажигания он загорается а при повороте ключа в положение стартер он тухнет, то незаводка в другом.
А если при включении зажигания ключик на панели не загорелся, то смотрите разьем!!!
Мне помогло...
У меня тоже самое было и на сервисе так сказали "ключик не горит"--иммо.
Работа продлилась 10 минут-обжали контакты.)))
Теперь вот смотрю на ключик)))
В качестве гипотезы.
Принцип запитки ЧИПа ИММО в ключе индукционный т.е катушка создает вокруг личины замка перем. э.м. поле.
Если в Ваш клячи зажигания продето металлич. колечко и оно оказывается вблизи замка заж., то оно является замкнутым токопроводящим витком и существенно ослабляет напряженность э.м. поля в результате ЧИП в ключе не откликается со всеми вытекающими...
Заменил кольцо на капроновую стяжку и пока без проблем, а они периодически были.
Удачи!
Цитата(U330 @ 6.4.2011, 11:23)

Заменил кольцо на капроновую стяжку и пока без проблем, а они периодически были.
Такого я еще не слышал, что бы металлическое колечко мешало иммо... :-)
После пропайки контактов я больше ни разу не встретил данного глюка, хотя колечко осталось металлическое!
GhosT_85
14.5.2011, 12:20
Писал про это в разделе "ДОПы...", но там не ответил никто. Может тут кто-нибудь подскажет..
Двиг 1,6, сигналка Шерхан 5. Как потеплело перестала заводиться с пульта. Заметил еще в марте. Когда на улице от-5 и холоднее, без проблем заводилась с пульта, как только стало теплей - фиг. Стартер крутит, но даже вспышек нет. на прогретом двигателе то же самое. Причем с ключа заводится без проблем, разве что
вроде(!) время прокрутки при заводе с ключа немного увеличилось. Это глюк сигналки или все-таки с двигуном чего-то не так? Сегодня вот опять пробовал с брелка завести - та же картина. Тут же сел, вставил ключ, завел.. Неприятно..
Ричи Рич
14.5.2011, 12:29
GhosT_85, съезди к ребятам, кто ставил сигналку-и узнай как они реализовали автозапуск. Возможно, что команда на пуск стартера проходит, а вот команда на систему зажигания или питания-нет.(как вариант могли реализовать через установку нескольких реле, у которых мог отгореть контакт, пропасть контакт и т.д. )
GhosT_85
14.5.2011, 12:47
Ричи Рич,
Если б я знал еще, кто ее ставил..

Я уже 3-й хозяин у этой машины. Что меня больше все удивляет, так это то, что в холод заводилась без проблем. Я в марте-апреле мог довольно точно предсказать заведется она или нет, только взглянув на градусник.. И не жарко ведь..
Александр23
14.5.2011, 13:22
Попробуй завести сигналкой с ключем в замке.
GhosT_85
14.5.2011, 13:34
Александр23,
Типа, может иммобилайзер глючит? ХЗ.. Скоро с дочкой гулять пойду - попробую заодно. Хотя, как я понимаю, где-то под панелью должен быть спрятан ключ с чипом.
Александр23
14.5.2011, 14:10
GhosT_85,
Нетю это проверка обходчика. Если с ключем в замке заведется, то копай обходчик. В любом случае следи за лампочкой иммо, должна загораться, когда ключ виден.
Бандитский творог
14.5.2011, 14:40
на "зубиле" была в баке сеточка бензонасоса, не знаю на геце есть subj, замена подобные симптомы вылечила
GhosT_85
14.5.2011, 16:00
Попробовал. Сначала попытался завести, не вставляя ключ, но при этом пытался разглядеть лампу иммо, заглядывая в окошко (ключи, соответственно тоже поднес вплотную к окну). Лампочку так и не увидел, но мафынка завелась "с полпинка". Сел во внутрь, закрылся, ключи убрал в карман - опять не завелась (так же три попытки, крутит, но не схватывает), лампа иммо не загоралась. Вставил ключ, завожу с брелка (лампа иммо, ессно, загорелась) - завелась.
Вывод: Александр23, похоже, оказался прав: проблема в обходчике. Спасибо!! Буду теперь копать тему про шерхан, искать что это за зверь такой - обходчик - где он и можно ли его самостоятельно поменять..
С двумя ключами заводится с брелка не будет
Александр23
17.5.2011, 8:52
vmaxim,
Естественно, если ключ в обходчике виден. В этом и есть суть проверки.)))
Цитата(WADIE @ 30.6.2010, 15:28)

Медведь74.ру,
- а как антена может шалить ???
- там тока витки проволоки ... и выведено на разъем ...
= что в жару ток по виткам течет не так ??? с завихрениями ????
- а разъем в жару может немного перекосить и контактик ( плохой) теряется ....
привет, привет, привет!))) была проблема с иммо, ключик это то горит то не горит зараза! в один прекрасный день не завелся(, все что было под рукой это интнрнет. На прочтение тем на ГК я потратил меньше времени чем на попытки завести авто. не знаю что мной двигало (наверно отчаенье) я взял и брызнул в личину замка зажигания WDшкой катаюсь больше года проблем с иммо нет! с тех пор я в рядах ГК!!!
так же на горячую через пару минут есть проблема с запуском, лечу заводом с брелка... помогает.
походу действительно обходчик иммо колбасит.
А я отрезал разъем и спаял провода напрямую. Теперь геммор ушел на всегда. Больше ни разу не было незаводки.
ИМХО косяк не в блоке обхода а в разъеме между антенной и блоком ИММО.
Доброго времени суток! Читала на форуме подобные темы, но тем не менее решила изложить свою проблему. Примерно месяц назад моя машинка (2008 г.в., 1,4 АКПП) начала плохо заводится. Ночью стоит на стоянке (крытая, температура там градусов на 5 ниже, чем на улице, но сейчас весна, т.е. тепло везде). Заводится с 3-4 раза. Но (!) - если стоит ночью на улице (т.е.утром греется на солнце), то заводится с первого раза. Вечером после работы тоже заводится с первого раза, но для этого нужно повернуть ключ в положение "ON и подержать его так секунд 30-40. Была в сервисе, поменяли пресловутые колечки, но ничего не изменилось . Заправки меняла, т.е. бензин ни при чем. Подскажите, что делать. Утренние мучения уже достали. Спасибо!
PAleshka
29.5.2011, 17:56
Из самого простого: cменить свечи, помыть инжектор
sacha_don
20.6.2011, 13:57
а у меня следующая - похожая история:
на-холодную (после продолжительной стоянки) заводится практически идеально,
но стоит заглушить двигатель и постоять минут 20 - то секунд по 5 приходится крутить стартер для запуска двигателя,
если безрезультатно покрутить, плюнуть и повторить попытку - то со второго раза точно идеально заведется!
такое началось с-месяц назад - на ровном месте - грешил на бензин, свечи, аккумулятор - но дело не в них.
Советую при заводке обращать внимание на лампу иммобилайзера (желтая с ключиком) Если включаешь зажигание и она не загорелась, то можешь дальше и не крутить движок. А если загорелась лампочка а не завелась машина - то это точно не ИММО.
sacha_don
20.6.2011, 15:10
ну еслиб имболайзер не работал - то и не заводилась бы вообще - как я понимаю!
а она - то нормально заводится - то так по-дуратски - как описал выше! и закономерность уловить не получается!
а на НЕГОРЕНИЕ лампочки при безуспешной заводке - обращу внимание
померейте давление в топливной рампе
Цитата(dimanok @ 20.6.2011, 15:03)

Советую при заводке обращать внимание на лампу иммобилайзера (желтая с ключиком) Если включаешь зажигание и она не загорелась, то можешь дальше и не крутить движок. А если загорелась лампочка а не завелась машина - то это точно не ИММО.
Спасибо за совет, именно таким способом разобрался в проблеме незавода.

Соединил напрямую, разъемы хиленькие, практически болтаются. Как мне кажется, летом дожики, влага + жара в закрытой машине способствуют к окислению алюминиевых контактов.
Александр23
16.7.2011, 20:24
Цитата(wak @ 16.7.2011, 21:16)

способствуют к окислению алюминиевых контактов.
нет в машине алюминиевых.
wak,
все контакты - медные и луженые !
Александр23
16.7.2011, 20:48
WADIE,
Хотя на суть проблемы это не влияет. У меня есть антенна от Туссана, так там контакты меньше и проблем не было ни разу.
Я эти контакты отрезал еще в прошлом году и забыл про проблему. Но неделю назад опять начался гемморой!
Сегодня разобрал все опять.
У меня установлен блок обхода ИММО для автозапуска. Так вот я сегодня укоротил эту петлю и прихватил ее изолентой вокруг замка и на мое удивление ключик стал загораться один раз из 5 - 7!!!
Вот походу где собака зарыта.
Снял временно эту петлю и из 10 раз ключик загорается 10 раз.
Так вот я эту петлю сделал как можно дальше вглубь и прихватил так же изолентой но самым кончиком, т.е. по максимуму штатная антенна осталась открыта. Проверил так же из 10 раз 10 загораний ключика.
Понаблюдаю, если проблема изчезнет - обяз-но отпишусь с фотоотчетом...