Последнее не помогло. Заметил что если убрать петлю блока обхода ИММО то срабатывает отлично.
Хотел бы узнать от братьев по несчастью, блоки обхода ИММО у всех присутствуют? Машины у всех с сигналками с автозапуском?
Цитата(dimanok @ 19.7.2011, 10:53)

Последнее не помогло. Заметил что если убрать петлю блока обхода ИММО то срабатывает отлично.
Хотел бы узнать от братьев по несчастью, блоки обхода ИММО у всех присутствуют? Машины у всех с сигналками с автозапуском?
Скорее, наоборот, чаще встречаются машины с сигналками без автозапуска...
Цитата(WADIE @ 16.7.2011, 21:31)

wak,
все контакты - медные и луженые !
Может я и не прав по поводу контактов, но проблему решил. Кроме как окисления контактов я не представляю причин.
Я заметил что когда постоит на жаре и в салоне как в бане - то может ключик загореться только раза с 10 или даже 20! А если в теньке постоит или утром пока еще не жарко - то ключик появляется с первого раза, редко со 2 или 3.
Так что у меня какой то другой косяк, т.к. контакты уже отрезаны и провода пропаяны.
megabass
12.8.2011, 10:56
Соединил напрямую, разъемы хиленькие, практически болтаются. Как мне кажется, летом дожики, влага + жара в закрытой машине способствуют к окислению контактов.--------------------------
Пол года мучился, ключик желтый если мигал - не заведешь, ... чистка контактов прямо над замком зажигания помогло, теперь загорается ключик всегда при повороте ключа, горит всегда, не мигая, и заводиться с пол пинка 2008г 1.4
Цитата(Ричи Рич @ 24.7.2010, 16:29)

У меня тоже самое было и на сервисе так сказали "ключик не горит"--иммо.
Работа продлилась 10 минут-обжали контакты.)))
Теперь вот смотрю на ключик)))
У меня ключик все время горит, проблема зевести машину в мороз от минус 23. Колечки бензонасоса еще в первую зиму поменяли, пробег 37000км. Бензонасос гудит, как поворачиваю ключ начинает крутить стартер, пока раза три полностью педаль газа не выжмешь не заведешь, проблема не в свечах. В чем еще может быть???
У меня пару месяцев назад в первый раз не завелась машина, с того момента проблема растёт по нарастающей, причём не важно на холодную с утра или с прогретым движком, 2 раза из 3-ёх машина не заводится. причём без всяких вспышек- если заводится то сразу, дальше крутить нет смысла. На лампочку с ключиком внимания не обращал пока не прочитал эту тему. Так вот, поехал я значит в магазин, и решил ради эксперимента снять ключик с колечка брелока, и проследить за лампочкой, а также попрообовать завестись, сделал окло 7-8 попыток и во всех случаях лампочка загоралась, а машина заводилась с пол-пинка. Говорить что проблема решилась наверно рано, но прогресс на лицо! Дело видимо в "замкнутом контуре" кольца..
dimkakrugly
19.5.2013, 15:09
Друзья! У меня такая проблема! Вчера с утра завелась, что называется с полтыка, приехал в гараж. Пока занимался ... минут 20. Собрал вещи и собрался ехать на дачу. Сел-завожу, и о как!!! Стартер крутит, стрелка тахометра поднимается, а ни чего не происходит. НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Достал бензонасос - фильтр чистый. Поставил - завелась. Больше проблем с запуском вчера не было. Сегодня с утра - та же картина. Крутанул раз, два, на третий завелась. Заглушил. И опять - Крутанул раз, два, на третий завелась. Но это не постоянно. ПРИЕХАЛ ДОМОЙ, заглушил, ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА! На педаль при запуске не нажимаю никогда! Что это может быть??? Заранее спасибо всем!
gigadim4
19.5.2013, 16:20
значек иммобилайзера при этом горит ?
GiGaMrEternity
19.5.2013, 16:49
Цитата(gigadim4 @ 19.5.2013, 18:20)

значек иммобилайзера при этом горит ?
Тоже только с этого года стал твнимание обращать на него , вставил ключ и смотрю появится он или нет , если нет вытаскиваю ключ и снова его туда - загорелся- можно заводить заведеться 100 пудово!. А раньше из-за этого незамечания половина проблем и была...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.