Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюсы и минусы i20. Довольный ли владельцы?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3
randr79
PAleshka, а зачем на 7500 менять воздушный фильтр??? Интервал же 30000 км. А салонный самому не поменять, что бы не платить лишнего??? А диагностика двигателя зачем? Что, джеки чан загорался? Вот вам и источник экономии.
Делая ТО-1 и ТО-2 на Элке сразу говорил приемщику что делать, а что не делать.

P.S. Может я чего то не догоняю? Речь идет о ТО на 7500 км, а в подписи на машине 5 лет 7 мес. unknw.gif
AlexJP
Цитата(randr79 @ 21.11.2010, 19:06) *
P.S. Может я чего то не догоняю? Речь идет о ТО на 7500 км, а в подписи на машине 5 лет 7 мес. unknw.gif
PAleshka после 5 лет и 7 месяцев на Гетце поменял его на i20...
Shpunt
я диагностику двигла и салонный фильтр не менял. зачем, если машина исправно работает :)

Цитата(PAleshka @ 21.11.2010, 19:14) *
На машине ездит супруга (я только иногда - заправить/помыть/на сервис...), но она вполне довольна всем.

аналогично. жена довольна.
1.6 акпп вообще самолёт.
но наверное будем продавать и брать Шкоду Фабию 1.2 TSI. машинка всё же шустрее и качественнее и выше.
Forseti
качественнее хендая (в моем понимании это беспроблемность на большинстве авто марки в плане ключевых агрегатов - движок, коробка, подвеска) - мало кто есть...искала замену айке - хотелось чегото нового и лучшего до 1 млн (и повыше чуток - низковата для меня айко), чего только не смотрела - но у большинства либо брендовые болезни, либо модельные - в МАССЕ. турбины особенно AG (ауди, фольцы, шкода) - брать не буду, страшно маленькая гарантия при таком выском проценте брака...коробки DSG - примерно туда же, сузуки - сцепление как расходник, субару (кстати импреза и форик - стоят ныне одинаково, 1 млн плюс минус...)) - про эти оппозитные движки уже все наверн слышали, да и на форумах субаристов сообщение типа "вчера настал и мой черед - поехал в сервис поменял движок" воспринимается чуть не нормой, американцы - личный опыт с подвеской на полтора года...ужас вобщем. хотя конечно как повезет - но про хендаи такого нигде не светится, мелочи в основном. терпимые. так что решила я оставить машину пока и радоваться, а мечту о прыжках по колдобинам и говнам оставить до финансовой возможности покупки небесно-голубого бтр))
PeterOfLight
Forseti,

Между прочим Skoda Fabia выглядит очень хорошей альтернативой Гетцу.
B класс, такая же ширина, но чуть длиннее на 18 см. Движок 1.6 и при этом автомат классический гидротрансформатор но 6 ступенчатый. Есть комплектации с 4 подушками и ESP. Передняя оптика линзованная. На прошлой неделе посидел в Фабии в салоне. И по-моему не дороже, чем i20.
Shpunt
ну если наш i20 и 1.6 стоит 600, то Фабия 1.2 турбо TSI и DSG и хорошим набором опций стоит 800 штук. у Фабии клиренс 160.
bumbaka
фабия RS (а там совсем дургие настроения=)) стоит 789, на 800 тыщ набирается поло с 1.2т с dsg.
а в 600 получается фабия с 1.6 с 6 (!!!) ступенчатым автоматом, с есп и прочим. ну музыку взять и ещё по мелочам. итого с резиной в 650 уложишься =).
Shpunt
я смотрю на новую Fabia Scout 1.2TSI и DSG (в базе 680 штук). у неё в базе очень хороший набор опций. бампер с защитой и сбоку обвес. и динамика лучше чем у обычной Фабии 1.6 акпп (в базе 600 штук. с опциями 630 штук).
а Поло с тем же набором опций - по конфигуратору получается как минимум на 100 штук дороже. и Поло ниже Фабии.
Anais_
Цитата(Forseti @ 22.11.2010, 21:10) *
качественнее хендая (в моем понимании это беспроблемность на большинстве авто марки в плане ключевых агрегатов - движок, коробка, подвеска) - мало кто есть...искала замену айке - хотелось чегото нового и лучшего до 1 млн (и повыше чуток - низковата для меня айко), чего только не смотрела - но у большинства либо брендовые болезни, либо модельные

А Мицубиши ASX не смотрели - многие с Гетца именно на него пересаживаются. Высокий, надежный, меньше по размерам, чем другие паркетники, недорогой в стравнении с Рав-4, Киа-спортидж и т.д.
PeterOfLight
Skoda Fabia c двигателем 1.6 АКПП6 стоит столько же, сколько аналогичный по комплектации Hyundai i20.

Конечно нет смысла брать пока сырые и дорогие движки TSI на бюджетную машину.

Вообщем, если бы я сейчас продавал Гетца и хотел остаться в B классе, то непременно взял бы Фабию.
Shpunt
TSI никакие не "сырые". и ставятся на Шкоду и VW достаточно давно.
bumbaka
Цитата(Shpunt @ 23.11.2010, 7:38) *
ну если наш i20 и 1.6 стоит 600, то Фабия 1.2 турбо TSI и DSG и хорошим набором опций стоит 800 штук. у Фабии клиренс 160.



Цитата(PeterOfLight @ 23.11.2010, 13:22) *
Skoda Fabia c двигателем 1.6 АКПП6 стоит столько же, сколько аналогичный по комплектации Hyundai i20.

Конечно нет смысла брать пока сырые и дорогие движки TSI на бюджетную машину.

Вообщем, если бы я сейчас продавал Гетца и хотел остаться в B классе, то непременно взял бы Фабию.


tsi у них давнишние и не сырые ни разу. их брать и надо, на том же пассате вон не будет атмо моторов теперь
PAleshka
Цитата(randr79 @ 21.11.2010, 19:06) *
PAleshka, а зачем на 7500 менять воздушный фильтр??? Интервал же 30000 км. А салонный самому не поменять, что бы не платить лишнего??? А диагностика двигателя зачем? Что, джеки чан загорался? Вот вам и источник экономии.
Делая ТО-1 и ТО-2 на Элке сразу говорил приемщику что делать, а что не делать.

P.S. Может я чего то не догоняю? Речь идет о ТО на 7500 км, а в подписи на машине 5 лет 7 мес. unknw.gif

Вообще не собирался, но он реально грязный оказался весьма (видимо сказалось прошедшее лето)

Цитата(AlexJP @ 22.11.2010, 16:19) *
Цитата(randr79 @ 21.11.2010, 19:06) *
P.S. Может я чего то не догоняю? Речь идет о ТО на 7500 км, а в подписи на машине 5 лет 7 мес. unknw.gif
PAleshka после 5 лет и 7 месяцев на Гетце поменял его на i20...

Не )) i20 была в начале лета этого года куплена жене... А Геша? А гешу действительно чуть меньше месяца назад продал и взял ix35
vikingsam
Цитата(PAleshka @ 21.11.2010, 18:14) *
Цитата(Anais_ @ 20.11.2010, 10:15) *
Цитата(vikingsam @ 15.9.2010, 10:18) *
i 20, 1,4, автомат.
- По ходовым качествам во многом похожа на Гетц, подвеска тоже жесковата, руль мне на Гетце понравился больше, более отзывчивый,и легкий в управлении,хотя может просто привыкание сказывается.

А как клиренс в сравнении с Гешей? Не низковата машинка?
И как посадка водителя? У Геши ведь автобусная, высокая (мне такая больше нравится). А здесь?

По ТТХ клиренс даже выше (15 cм против 13 см если не ошибаюсь), другое дело свесы - на ай-ке они вроде немного больше
Посадка на мой субъективный взгляд несколько глубже, чем на Getz, но ощущений, что "попой по асфальту" не возникает.
На машине ездит супруга (я только иногда - заправить/помыть/на сервис...), но она вполне довольна всем.

По моему мнению машинка ниже Гетца.по крайней мере пластиковой юбочкой цепляю все бордюры,до айки был Гетц 2008 года, там юбки уже не было,машинка повыше. Причем непонятно почему она пластиковая,любые задевания отражаются на бампере.
Водительское сиденье корректируется по высоте.
antananarivu
В выходные, пока на халяву моему гетсику делали полную диагностику, облазила все машины в салоне, в том числе и ай 20. Впечатления остались, честно говоря, плачевные: по салону разницы почти никакой, низкий - аж страшно, выедет ли на дорогу. Вообще качество сборки оставляет желать лучшего, имхо. после этой букашечки родной гетсик показался джипом.
EhProkachu
А никто не обращал внимания , что i20 в зависимости от комплектации ,но с АКПП стОит в р-не 588-600т.р. , а i30 тоже с АКПП стоит от 618 т.р ?( КИА СИД,кстати , почему то стала дороже i30
http://www.avtogermes.ru/sale/kia/ceed/com...acia_avto_str1/ )
- тоже непонятный финт ушами - должно быть наоборот!
http://www.avtodina-zapad.ru/cars/i30/
Машины просто несравнимы . Смысл брать i20 исчезающе мал - хотелось бы услышать ответ от их владельцев - зачем собственно ?
Есть также Ф.Фокус за 623 000р. с АКПП !
http://km4-ford.ru/models/ford_focus/
Опель Астра с АКПП 655 000 р.
http://www.block-opel.ru/catalogue/4209/
Пежо 308 с АКПП 591 000 р.!!!
http://www.lione.ru/models/Peugeot_308
carambas
Цитата(EhProkachu @ 3.2.2011, 22:52) *
А никто не обращал внимания , что i20 в зависимости от комплектации ,но с АКПП стОит в р-не 588-600т.р. , а i30 тоже с АКПП стоит от 618 т.р ?( КИА СИД,кстати , почему то стала дороже i30
http://www.avtogermes.ru/sale/kia/ceed/com...acia_avto_str1/ )
- тоже непонятный финт ушами - должно быть наоборот!
http://www.avtodina-zapad.ru/cars/i30/
Машины просто несравнимы . Смысл брать i20 исчезающе мал - хотелось бы услышать ответ от их владельцев - зачем собственно ?

Пикачу, у тебя либо пипирка маленькая, либо джип хочешь. )))
по твоему, авто должно быть максимально большое за имеющиеся деньги?
EhProkachu
EhProkachu,
Ниссан Ноут АКПП 650 000р. !
http://www.autotime.ru/price/price.php?id=...ext=Nissan+Note
Из всех примеров видно ,что цена на i20 необоснованно высока , фактически ушла в класс С.
Forseti
есть ли смысл...есть - в топе и акпп это единственная машина за 600.

а насчет качества - тоже вопрос не стоит. за 1,5 года не сломалось ничего (вообще ничего, все работает как у новой), заводится в любой мороз, 126 л.с на тонну веса тоже добавляют приятности от обладания)

других таких машин просто не существует, солярис если только...
Ируня
Приобрела i20 в конце 2010 года. Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.4 один недостаток, который перечеркивает все достоинства - когда на улице температура опускается ниже 20 градусов она НИКАК не заводится, дело не в АКБ, не в бензине, не в свечах, а в "мозгах" самой машины, которую надо перепрошивать, но данное программное обеспечение не разработано и неизвестно, когда будет, на данный момент Хендай делает вид, что никакой проблемы нет.
С любовью и нежностью вспоминаю свой Гетц, который ни разу не подводил, не считая потекшего радиатора, из-за чего и решила, что пора менять машину, теперь жалею, ибо нафиг такой трактор за 600 тыщ, который меня зимой не возит?
Anais_
Цитата(Ируня @ 26.2.2011, 20:31) *
Приобрела i20 в конце 2010 года. Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.4 один недостаток, который перечеркивает все достоинства - когда на улице температура опускается ниже 20 градусов она НИКАК не заводится,
А вдруг, у нее тот же косяк с колечками из плохой резины у бензобака? Надо тему завести отдельную и посмотреть.
Такое ведь целый год было у ГЕтцев, и фирма отказывалась реагировать - но пришлось.
Ируня
Цитата(Anais_ @ 26.2.2011, 21:52) *
Цитата(Ируня @ 26.2.2011, 20:31) *
Приобрела i20 в конце 2010 года. Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.4 один недостаток, который перечеркивает все достоинства - когда на улице температура опускается ниже 20 градусов она НИКАК не заводится,
А вдруг, у нее тот же косяк с колечками из плохой резины у бензобака? Надо тему завести отдельную и посмотреть.
Такое ведь целый год было у ГЕтцев, и фирма отказывалась реагировать - но пришлось.

Было, но не оно. В Корее Моторс, где я обслуживаю машины, направили запрос в хендай по поводу разработки нового ПО, именно из-за "мозгов" i20 не заводится на морозе и наблюдается это только у машин с двигателем 1.4 выпуск с середины 2010. Моя машина была четвертой с такой же проблемой у них в сервисе.
Anais_
Т.е. ты хочешь сказать, что надо перепрошивать мозги?
А конкретней - уж не температурный ли датчик врет, и из-за этого проблемы?
PAleshka
У нас i20 (1.4 MT) была куплена где-то в июне 2010, никаких проблем этой зимой не заметил - заводилась всегда с полтычка. Минимальная температура была -26 как-то утром. Перед зимой TO 7500 правда сделал
Ируня
Цитата(Anais_ @ 27.2.2011, 10:30) *
Т.е. ты хочешь сказать, что надо перепрошивать мозги?
А конкретней - уж не температурный ли датчик врет, и из-за этого проблемы?

Это не я хочу сказать, это сказали в сервисе, когда у них одновременно было четыре машины с такой проблемой. Они послали запрос, в Хендай, но тишина.



Цитата(PAleshka @ 27.2.2011, 10:54) *
У нас i20 (1.4 MT) была куплена где-то в июне 2010, никаких проблем этой зимой не заметил - заводилась всегда с полтычка. Минимальная температура была -26 как-то утром. Перед зимой TO 7500 правда сделал

Вам повезло, она у вас не рестайлинговая.
Летом в хендае пошаманили и сделали так, что машина имеет минимальный расход топлива в своем классе, но при этом теперь и не заводится при температуре ниже минус 20.
Anais_
Цитата(Ируня @ 27.2.2011, 11:17) *
Летом в хендае пошаманили и сделали так, что машина имеет минимальный расход топлива в своем классе, но при этом теперь и не заводится при температуре ниже минус 20.
Ну, по зиме пускай возвращают все.
А автозапуском не пользуетесь?
Ируня
Цитата(Anais_ @ 27.2.2011, 11:41) *
А автозапуском не пользуетесь?

нет, все-таки я живу в центральной полосе, где настоящие морозы (-30) явление редкое, а переплачивать за страховку раза в полтора, а то и два, совершенно нет смысла.
PAleshka
Цитата(Ируня @ 27.2.2011, 11:17) *
Вам повезло, она у вас не рестайлинговая.
Летом в хендае пошаманили и сделали так, что машина имеет минимальный расход топлива в своем классе, но при этом теперь и не заводится при температуре ниже минус 20.


Даже не знал, что у i20 рестайлинг был! Серьезно? В конце 2009 г сказали, что Hyundai производство переносит (или что-то в этом духе) и видимо даже по этой причине в 2010 исчезли i20 1.6, но вот про рестайлинг не слышал.

Надо сказать, что вообще никаких проблем с автомобилем нет пока (тьфу, тьфу)... Даже не к чему даже придраться

Кстати расход небольшой - зимой в районе 7.3-7.5
Anais_
Цитата(Ируня @ 27.2.2011, 11:50) *
Цитата(Anais_ @ 27.2.2011, 11:41) *
А автозапуском не пользуетесь?

нет, все-таки я живу в центральной полосе, где настоящие морозы (-30) явление редкое, а переплачивать за страховку раза в полтора, а то и два, совершенно нет смысла.
А страховка, насколько я понимаю, к этому никакого отношения не имеет.
Речь о том, что с автозапуска зимой машинка лучше заводится, нежели вручную.
Ksy
Цитата(Ируня @ 26.2.2011, 20:31) *
Приобрела i20 в конце 2010 года. Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.4 один недостаток, который перечеркивает все достоинства - когда на улице температура опускается ниже 20 градусов она НИКАК не заводится, дело не в АКБ, не в бензине, не в свечах, а в "мозгах" самой машины, которую надо перепрошивать, но данное программное обеспечение не разработано и неизвестно, когда будет, на данный момент Хендай делает вид, что никакой проблемы нет.
С любовью и нежностью вспоминаю свой Гетц, который ни разу не подводил, не считая потекшего радиатора, из-за чего и решила, что пора менять машину, теперь жалею, ибо нафиг такой трактор за 600 тыщ, который меня зимой не возит?



машине 2 месяца, заводилась без проблем...
с автозапуска могла с 2-го или 3-го раза только, а с ключа всегда...
Ируня
Цитата(Anais_ @ 27.2.2011, 17:48) *
Цитата(Ируня @ 27.2.2011, 11:50) *
Цитата(Anais_ @ 27.2.2011, 11:41) *
А автозапуском не пользуетесь?

нет, все-таки я живу в центральной полосе, где настоящие морозы (-30) явление редкое, а переплачивать за страховку раза в полтора, а то и два, совершенно нет смысла.
А страховка, насколько я понимаю, к этому никакого отношения не имеет.
Речь о том, что с автозапуска зимой машинка лучше заводится, нежели вручную.

Если на машине стоит автозапуск, то КАСКО стоит дороже почти во всех приличных СК, потому что автозапуск идет в обход штатного иммобилайзера.
Ируня
Цитата(Ksy @ 28.2.2011, 10:31) *
Цитата(Ируня @ 26.2.2011, 20:31) *
Приобрела i20 в конце 2010 года. Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.4 один недостаток, который перечеркивает все достоинства - когда на улице температура опускается ниже 20 градусов она НИКАК не заводится, дело не в АКБ, не в бензине, не в свечах, а в "мозгах" самой машины, которую надо перепрошивать, но данное программное обеспечение не разработано и неизвестно, когда будет, на данный момент Хендай делает вид, что никакой проблемы нет.
С любовью и нежностью вспоминаю свой Гетц, который ни разу не подводил, не считая потекшего радиатора, из-за чего и решила, что пора менять машину, теперь жалею, ибо нафиг такой трактор за 600 тыщ, который меня зимой не возит?



машине 2 месяца, заводилась без проблем...
с автозапуска могла с 2-го или 3-го раза только, а с ключа всегда...

бывает исключения из правил) хотя если вы не пытались завести машину, когда бортовом компе показывалась температура ниже, чем -21, то это не говорит о том, что она у вас все-таки заводится всегда.
Milana
Да, у коллеги i20 брал в сентябре 2010 года, пришли морозы ниже -20, все: не заводится, в -40 по трассе просто останавливается и не едет, сегодня вообще никакими волшебными способами не завелась- и стартер не крутит и даже не щелкает. мне айка очень нравилась, пока не увидела всю эту эпопею, машина 1,4 автомат
Anais_
Да уж... похоже айка в точности повторяет проблему гетца с кольцами. Танцы с бубнами только начинаются. Пока народ это за год тут высветит - столько времени пройдет!
Ируня
Цитата(PAleshka @ 27.2.2011, 12:10) *
Цитата(Ируня @ 27.2.2011, 11:17) *
Вам повезло, она у вас не рестайлинговая.
Летом в хендае пошаманили и сделали так, что машина имеет минимальный расход топлива в своем классе, но при этом теперь и не заводится при температуре ниже минус 20.


Даже не знал, что у i20 рестайлинг был! Серьезно? В конце 2009 г сказали, что Hyundai производство переносит (или что-то в этом духе) и видимо даже по этой причине в 2010 исчезли i20 1.6, но вот про рестайлинг не слышал.

Надо сказать, что вообще никаких проблем с автомобилем нет пока (тьфу, тьфу)... Даже не к чему даже придраться

Кстати расход небольшой - зимой в районе 7.3-7.5


Моя собиралась в Индии, а вывезена была из Швеции.

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года
"В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.
Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5."
Ksy
Ируня


Цитата
машине 2 месяца, заводилась без проблем...
с автозапуска могла с 2-го или 3-го раза только, а с ключа всегда...

Цитата
бывает исключения из правил) хотя если вы не пытались завести машину, когда бортовом компе показывалась температура ниже, чем -21, то это не говорит о том, что она у вас все-таки заводится всегда.


Езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ в любые морозы, соответственно и в -25 ее заводила.
Shpunt
жена тоже ездит каждый день. и каждый день заводится без проблем.
i20 1.6 АКПП
maks-transmit
у меня даже жигули заводились в -30))) считаю, что иномарка и подавно обязана заводиццо))) хотя дело в хозяине и аккумуляторе.
SereGGGa
Сосед взял такую машинку. Через год продал. Говорит, что салон тесноватый.
dron77
скоро будет ресталинговый i-20
http://autorambler.ru/journal/news/25.01.2012/560972928/
Йохан
Цитата(dron77 @ 25.1.2012, 10:54) *
скоро будет ресталинговый i-20
http://autorambler.ru/journal/news/25.01.2012/560972928/

к нам не повезли испытывать, решили в бундесе снега больше или считают, что европейский рынок более перспективный ;)
хотя солярис по нашим буеракам гоняли, видать из-за запуска производства в россии.
Kostiks
А у нас его и не будет. Солярис же официально был объявлен заменой и Гетцу, и i20, "двадцатки" после старта продаж "Солярисов" ввозить перестали.
dinosavr
Цитата(Kostiks @ 25.1.2012, 23:24) *
"двадцатки" после старта продаж "Солярисов" ввозить перестали.

их и до Солярисов почти не брали )) неудачная машина в плане ценовой политики
Sashelo
dinosavr
Солярис по цене не дешевле айки , только в продажу на полтора года позже пошел. Сейчас верни хундай айку в продажу, на солярисы смотреть не будут .
Anais_
Цитата(dinosavr @ 26.1.2012, 9:11) *
их и до Солярисов почти не брали )) неудачная машина в плане ценовой политики

Золотые слова! Как ждала я этого нового айку. Думала - замена Геше! А как дошло до покупки... Не.. соотношение цены-качества проигрывали старенькому, но верному и проверенному Геше. И у нас дилер целый год отмечал устойчивый рост продаж того же Геши. А красавицы айки стояли никому не нужные.
Вот если бы не айки, а ай-ихс 20... но ведь у нас их нет (IX-20).

Цитата(Sashelo @ 27.1.2012, 20:57) *
dinosavr
верни хундай айку в продажу, на солярисы смотреть не будут .
Вовсе не факт. Солярис внешне смотрится интересней и серьезней. Основательней...
Это я про ХЭТЧ.
dinosavr
Цитата(Sashelo @ 27.1.2012, 20:57) *
dinosavr
Солярис по цене не дешевле айки , только в продажу на полтора года позже пошел. Сейчас верни хундай айку в продажу, на солярисы смотреть не будут .

возникает резонный вопрос - почему же тогда эти ПОЛТОРА года ай20 не брали? )) соляриса ведь не было ...
не говори ерунду, если бы ай 20 пользовался спросом, корейцы никогда бы не убрали его с нашего рынка!
Anais_
О том и речь!
Sashelo
dinosavr
Цитата
возникает резонный вопрос - почему же тогда эти ПОЛТОРА года ай20 не брали? )) соляриса ведь не было ...
не говори ерунду, если бы ай 20 пользовался спросом, корейцы никогда бы не убрали его с нашего рынка!


Гетц пользовался спросом до последнего , это ни кого не остановило.
И потом , убрали не корейцы а хенде моторс снг
Forseti
Мини-отчет кстати:
2,5 года, пробег 21 000:
- поменяла стойки стабилизаторов.
- поменяла рейку по гарантии (еле слышный стук не исчез, считаю - зря меняла, нормальная рейка наверняка была, просто от меня решили "отвязаться").
- поменяла лампочку в заднем фонаре.
- 2 ТО (на последнем свечи - но тоже вполне живые, храню про запас).

Ездит, в морозы заводится, ни следа ржавчины, не скрипит нигде. Исправно работает все до мелочей, кроме порвавшейся резинки заднего дворника - неудачно от льда отодрала.
dinosavr
Цитата(Sashelo @ 2.2.2012, 23:02) *
dinosavr
Гетц пользовался спросом до последнего , это ни кого не остановило.
И потом , убрали не корейцы а хенде моторс снг

речь была не про гетц, а про i20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.