Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюсы и минусы i20. Довольный ли владельцы?
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3
Anais_
Что-то не слышно восторгов владельцев айки. Правда, времени с начала продаж прошло не так много. Но вот хотелось бы в этой теме знать - довольны ли они покупкой, а главное - оправдала ли она ожидания (тем более в сравнении с предыдущим авто того же владельца).
DIM3250
Есть ай20 форум лучше там поглядеть с гетц-клуба вроде только 2 чел купили айки
Anais_
Цитата(DIM3250 @ 13.6.2010, 20:34) *
Есть ай20 форум лучше там поглядеть с гетц-клуба вроде только 2 чел купили айки

Коль у ж речь зашла - в личку можно ссылочку, если знаешь? Чтобы тут не было рекламы.
Кстати, похоже, что владельцы Гетцев не спешат поменять проверенного друга на айку.
А почему?
Максим
Я не буду менять Гетц на i20 потому что:
1. Она мне жутко не нравится внешне
2. Это обмен почти равноценен (а где-то Гетц даже выигрывает). Шило на мыло, короче. А я хочу "расти" и следующий авто взять посолиднее. Это будет скорее всего, В класс, но подороже и поинтереснее.
DIM3250
Яндекс в помошь. Вот например http://www.hyundai-i20-club.ru/forum/
Anais_
Максим,
мне тоже внешность айки не нравится.
Но подкупает безопасноть!
И отталкивает цена!
Бешеный Слон
Anais_, i20 дороже, нет 1,6 двигателей в продаже.
Зато есть зачем-то ESP которая испортила впечатление от тест-драйва :)
Сиденья там вроде как удобнее - из-за боковой поддержки.
По сути все тоже самое. Смысл платить больше? :)

PAleshka
А я вот жене на прошлой неделе i20 приобрел... Не знаю, мне она и вневшне и внутри понравилась. Сейчас в семье и Getz и i20 одновременно, так что могу сравнивать по всем параметрам )).

i20 удбонее, сделан современнее (внутри в первую очередь), комплектация существенно богаче, да и снаружи имеет дизайн (пусть и спорный для кого-то), но все-таки соврменный. Моторчики очень живые, у меня Getz 1.6 105 лс, а i20 1.4 100 лс - по ощущениям едут одинаково.

Ну а Getz... Getz классная рабочая лошадка... Уже больше 5 лет ему... и работает, никаких проблем не было... Видимо расставаться надо уже, но реально жалко...

Anais_
Цитата(PAleshka @ 18.6.2010, 23:22) *
А я вот жене на прошлой неделе i20 приобрел... Не знаю, мне она и вневшне и внутри понравилась. Сейчас в семье и Getz и i20 одновременно, так что могу сравнивать по всем параметрам )).

i20 удбонее, сделан современнее (внутри в первую очередь), комплектация существенно богаче, да и снаружи имеет дизайн (пусть и спорный для кого-то), но все-таки соврменный. Моторчики очень живые, у меня Getz 1.6 105 лс, а i20 1.4 100 лс - по ощущениям едут одинаково.

Ну а Getz... Getz классная рабочая лошадка... Уже больше 5 лет ему... и работает, никаких проблем не было... Видимо расставаться надо уже, но реально жалко...

Вот и у меня такое же ощущение -
Гетц роднее, но ведь на что-то надо менять! Ближе всего - i20.
Но о ней пока по большому счету никто ничего сказать не может - она еще нашу зиму не пережила!
PAleshka,
в общем, Вы держите нас в курсе.
Это ж не часто бывает, чтобы в семье и Гетц и i20.
Реально можно сравнивать.
bumbaka
Цитата(Бешеный Слон @ 15.6.2010, 1:15) *
Anais_, i20 дороже, нет 1,6 двигателей в продаже.
Зато есть зачем-то ESP которая испортила впечатление от тест-драйва :)
Сиденья там вроде как удобнее - из-за боковой поддержки.
По сути все тоже самое. Смысл платить больше? :)


а чё с есп не так? =) лето,а тебе есп помешала? =)))
Sashelo
Чисто внешне, живьем, мне двадцатка больше 30 нравится. По тест драйву у ЦДХ особо ничего и не понял. На гетце я явно не так езжу )) В потоке машинка узнаваема, по крайней мере я не путаю ай20 с корсой новой фиестой, и мазда два. Менять сейчас свой болид я не намерен. А вот если бы его не было ... почему бы и нет .
Anais_
Цитата(Sashelo @ 20.6.2010, 14:52) *
На гетце я явно не так езжу ))
А как - не так? В чем отличие?
Sashelo
Anais_
Не так как на СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ .. будь то гетц или что иное. На своем автомобиле я тот участок на котором тестили, могу проехать по разному - спокойно, быстро и тд и всегда могу повторить если что не понравится. Потом тест этом участке не дает представления о том как она будет вести в других условиях .. вот я о чем. По хорошему бы, над хотя бы пол дня сесть и поездить. по пробочкам, по улочкам по МКАДу или шоссе какому погонять. Тогда и можно будет что то говорить . А так, ток и помню что сиделось удобно и ехала мягко а вот динамичнее ли моего гетца я так и не понял .
Anais_
Цитата(Sashelo @ 20.6.2010, 19:44) *
помню что сиделось удобно и ехала мягко а вот динамичнее ли моего гетца я так и не понял .

Где-то я прочитала, что айка уступает Гетцу в динамичности. Не хотелось бы.
А еще очень уж она дорогая. В той же комплектации, что и мой Геша, айка стОит 600000!
(Ну, конечно, плюсом идут подушки - поэтому, видимо).
Sashelo
Цитата(Бешеный Слон @ 15.6.2010, 1:15) *
Anais_, i20 дороже, нет 1,6 двигателей в продаже.
Зато есть зачем-то ESP которая испортила впечатление от тест-драйва :)
Сиденья там вроде как удобнее - из-за боковой поддержки.
По сути все тоже самое. Смысл платить больше? :)

Тут глянул в прайсы Хундая и растроился , Гетц 1,6 видимо к нам больше тоже не возят sad.gif
•JuveliR•
Да, если покупть, то только БУ.
Sashelo
Ну лан Гетц , типа морально устарел ( хотя по мне еще тот живчик ) Но Ай 20 то чего 1,6 перестали возить. Чет маркетологи Хундая не доброе мутят.
Anais_
Цитата(Sashelo @ 29.6.2010, 1:29) *
Тут глянул в прайсы Хундая и растроился , Гетц 1,6 видимо к нам больше тоже не возят sad.gif
Опаньки! А тут вроде слух хороший пронесся, что теперь у Гетца появилась для России комплектация Фэмили, где две подушки безопасности.
Или они вдруг решили сворачиваться?
А может, на заводе под Питером что-то будет?
Похоже, айка не может соперничать с гетцем по соотношению цены-качетсва именно в России.
МаZZай
Цитата(Anais_ @ 29.6.2010, 9:09) *
Цитата(Sashelo @ 29.6.2010, 1:29) *
Тут глянул в прайсы Хундая и растроился , Гетц 1,6 видимо к нам больше тоже не возят sad.gif
Опаньки! А тут вроде слух хороший пронесся, что теперь у Гетца появилась для России комплектация Фэмили, где две подушки безопасности.
Или они вдруг решили сворачиваться?
А может, на заводе под Питером что-то будет?
Похоже, айка не может соперничать с гетцем по соотношению цены-качетсва именно в России.

Сворачивать Гетц в РФ пока не будут. Даже рекламу по ТВ запустили. Заметьте, рекламируют именно Гетц, а не i20
smv17
Недавно видела рекламу Гетца по ТВ. Они же собирались уже сворачивать его производство!!!? Узнаваемый, надежный а/м – рекламируют, а i20 – нигде не видела рекламы. Не понятны мотивы компании. 1,6 движок есть! Под заказ. Сейчас производство переносят в Чехию их Индии, поэтому могут быть сбои поставок.
Весной приобрели i20. Хотели Гетц, толчком послужила стоимость КАСКО. Т.к. молодой водитель, на Гетца стоимость страховки была в 2,5!!! раза дороже чем на i20 (40 000 против 100 000 руб.) (Росгострах, Ресо, Ингос – все проверили, обосновать, почему на i20 коэффициент ниже – никто не смог). Получилось, что за 520 000 руб. - i20 - 1,4 л., 100 л/с, МКПП, комплектация Комфорт ВМЕСТЕ С КАСКО!!! А Гетц с КАСКО – 480 000 руб. на МКПП 1,4. Сравнили допы на Гетц и i20 – ГЕТЦ ПУСТОЙ!!! Так что по поводу завышенной цены – я считаю, вопрос спорный!
По поводу самой машины. Нравиться! Гетц был надежной машиной, но не удобная посадка (кресла автобусные), мало прибамбасов. Здесь – все! Машиной довольны на все 100%.
Самое главное, чтобы i20 перенял у Гетца его надежность. Если так будет – то машина отличная!!!
PAleshka
Прошел ровно месяц с момента приобретения i20, позади первая тысяча... Жена на машине немного ездила, поэтому ездил я сам - попеременно то на ай-ке, то на Getz... Удалось поездить как по городу, так и немного подальше - на дачу, к ребенку в летний лагерь и т.п.

В общем ниже небольшое сравнения и впечатления (конечно субъективные)

Дано:
Авто 1: Hyundai Getz 1.6 GLS МКП 105 л.с., г.в. 2005
Авто 2: Hyundai i20 1.4 МКП 100 л.с. комплектация Style, г.в. 2010

1. Общее впечателние от i20 в городе - отличное, динамики хватает, но на трассе Getz все-таки резвее... Сказывается лишняя масса, ай-ка почти на 200 кг тяжелее ((
Если на Getz вполне приемлимая тяга появлятеся уже 2300, то ауку надо раскручивать дл 3500-3700 - тогда появляется резвость. В общем к этому надо привыкнуть думаю...

Но думаю, i20 1.6, 126 лс. был бы то, что надо, жаль в салонах сейчас нет

2. По сравнению с Getz-ем в салоне i20 значительно тише - даже не сразу привык в какой момент передачу переключать, на Getz-е по звуку ориентировался...

3. Комфорт - i20 очень удобен, сиденьня комфортные, до всего легко дотянутся... коробка передач с коротим ходом рычага - просто отменная. Передачи включаются очень четко, на Getz-е например на задняя передачка не всегда втыкалась, да и 1ая...если до конца не оставиться... изредка.
А вот кнопочка для включения задней на i20 - отвратительно... Я конечно понимаю, что теперь видимо они все такие будут, т.к. все больше и больше 6и ступенчатых коробок, но все равно... неудоьно. Уж лучше бы какое-нибудь "колечко" как на фордах, но кнопка - не понравилась (хотя привыкаешь быстро)

4. Тормоза на i20 - совсем другое дело... Очень цепкие - видимо сказывается, что на всех колесах они дисковые, тогда как на геше сзади барабаны

5. Руль на i20 тяжеловат по сравнению с Getz... Думаю все дело в колесах, на ай-ке у меня 15дюймовое литье да и широкие достаточно - на Геше 14... Но зато машина ведет на дороге значительно устойчивее и предсказуемей (ESP у меня нет, кстати)

6. Упс... сегодня перестала работать средняя кнопка на ключе, которая отпирает отдельно багажник (а может я забыл как ей пользоваться?)... Ладно поеду на сервис на нулевое ТО - спрошу

7. Музыка. у меня слуха нет... меня все устраивает и считаю большим плюсом, что теперь не надо снимать "морду" магнитолы и нести с собой домой и вообще трястисть, что в очередной раз выбью ночью стекло и упрут ее (на Getz-е уже 2 раза так было)

8. Экономичность. Getz кушал совсем немного, по городу редко в районе 8 л на сотню (летом), зимой на литр больше... Ай-ка видимо питается святым духом - иначе цифру в 7.2 по городу объяснить сложно, да и бак на ай-ке на 10 литров больше Getz... Кстати, ест 92ой!

9. Кондиционер. Очень неплохо, но вот мощность отнимает, к сожалению. На Getz это не чувствовалось

10. Багажник. Немного больше Getz... но... без единого крючочка или кармашка - он просто гладкий. Кому это пришло в голову такое сделать? Зато есть сетка... Хотя на фига она нужна - не понял

11. Моторный отсек. Я вообще-то препочитаю туда не лазить (только если жидкость в бачок омывателя залить), но если у Getz-а все компактно и очень оптимально, то в i20 его похоже можно использовать как второй багажник (шутка)... Ну действительно зачем там столько пустот? Или может 1.6 двигатель размером больше?




bumbaka
1. полез на сайт хунадай, пишут, что i20 от 1025 до 1127, где 200 кил набралось-то? это уже С класс был бы по массе =)
4. с рестайлом с дисками задними интересно сравнить бы.
5. ну так i20 под 15-16 колёса и затачивалась =). ну и эур на дорестах 1.6 был лёгеньким на паркинге очень =).
8. показательно, но всё ж более современный и менее объёмный двиг обязывают быть экономичнее.
11. под капотом того же акцента, а лучше элантры в которой тот же что на геце 1.6 пихают, посмотри. вот там простор.

по рулёжке как? за мягкость и неостроту и20 многие ругают после геца =)
Forseti
давненько меня тут не было)
собсно i20, 1,6 АКПП элеганс трехдверка во владении (да-да, та самая, которых больше не выпускают пока почему то)
пробег под 10 000 км.
машина первая, отзыв сугубо субьективен поэтому

отмечу - за почти год не сломалось ничего (за исключением предохранителя магнитолы пресловутого, который надо вынуть-перевоткнуть на 99% новых аек, видимо это должно делаться на предпродажной - может для транспортировки вынимают почти из гнезда) - все работает как работало, только кончается бензин и омывайка. съезжу в октябре на ТО - может найдут чего, особенно интересует как подвеска себя ощущает, на i30 это головная боль почти поголовно, у двадцатых проблем пока не замечено - но я в Самаре, город не для "слабых" машин...поэтому и сменила 16-е колеса на 14-е.
управляемость - не знаю много это или мало - но в поворот 90% двухполосной узкой дороге входит на 50 км/ч, не идеально правда, но в своей полосе четко. какой никакой а критерий
динамика - не знаю как у гетцев, но мой малыш недавно меня ошарашил - на горке градусов 12 со 110 разогнался до 150 почти мгновенно - в "прыжке" (злая была - не давала обогнатьсебя девятка - подбиралась - прет 120, а так быстро я не езжу, я отставала - сбрасывал до 80, видимо в гору тяжело ему)
расход большой. трасса 90-100 км/ч - 5,9 с кондеем, 110 км/ч с кондеем - уже 7 литров...в городе зимой 13, летом 11. заправляю только 95-м.
зиму пережили. заводилась всегда - -35 не проблема. но омывайки сделаны непродуманно - какие-то трубки промерзают почти у всех независимо от морозостойкости жидкости. лечится прогревом оных противотуманками (по слухам).
лкп странное - у меня сколы на двери (сама конечно виновата - но такие "крылья" сложно открывать без касаний, хотя ударов не было - но сколы и от касаний), но ни следа нигде ржавчины. а у некоторых мск-питер - зацвели задние двери (пятнышки), может дело в реагентах конечно...и всего один микроскопический скол на капоте, хотя по трассе раз в две недели. но возможно мне просто повезло. нареканий ибо много у остальных.
звукоизоляция - считаю отличная для бюджетки - до сих пор тихо в машине, сверчки если и есть - незначительны.
в качестве альтернативы гетцу - айка слаба конечно...слишком задрана цена за неслишком существенные преимущества имхо. особенно сейчас - когда 20 и 30 стоят почти одинаково.
PAleshka
Цитата(bumbaka @ 8.7.2010, 22:46) *
1. полез на сайт хунадай, пишут, что i20 от 1025 до 1127, где 200 кил набралось-то? это уже С класс был бы по массе =)
4. с рестайлом с дисками задними интересно сравнить бы.
5. ну так i20 под 15-16 колёса и затачивалась =). ну и эур на дорестах 1.6 был лёгеньким на паркинге очень =).
8. показательно, но всё ж более современный и менее объёмный двиг обязывают быть экономичнее.
11. под капотом того же акцента, а лучше элантры в которой тот же что на геце 1.6 пихают, посмотри. вот там простор.

по рулёжке как? за мягкость и неостроту и20 многие ругают после геца =)


1. Да, сорри, я не те цифры запомнил. По тех. паспорту у меня Getz - 1069 кг, а i20 - 1110 кг, т.е. 40 кг. Но в реальности наверное больше, т.к. на i20 в основном с пассажирами ездил, а на Getz-е один...

6. Сам дурак... читать разучился - на брелке для идиотов видимо написано было "Hold"...

8. i20 был куплен вместо шевроле Spark c двигателем 1.0 (66 лс) - так вот даже по сравнению с такой букашкой расход весьма скромный...

рулежка: ну на предельной скорости в поворот я не входил )) а на бытовом уровне - честно сказать управление у Getz-а мне нравится больше. Ну и с учетом отмеченного п.5 ладошкой руль не так удобно крутить
Кстати, на зиму поставлю 14ый радиус и поуже шины - посмотрим действительно ли дело в размере и массе колес.

Ну и уж коли о зиме речь зашла: предвосхищаю что будут проблемы с автоскладыванием зеркал - наверняка в щели попадет вода и намертво это все заморозит ((
На Getz-е у меня всегда зимой стеклоподъемники переставали работать, посмотрим что будет на i20

Что касается цены... не знаю, в аналогичных комплектациях такие же маленькие машинки у одноклассниках стоят намного дороже. Так, например, за Cors-у мне в салоне почти 700 000 р насчитали (нет, нет - не OPC!!), Mazda2 - больше 600 000 р, Fiesta - только если пустая, то дешевле, а если с начинкой то тоже от 600 тыс... А мне i20 обошлась в 575 000 р, а с учетом скидок и старого авто чистых денег ушло всего - 370 000 р (вместе со страховкой, кстати)


Anais_
Цитата(PAleshka @ 13.7.2010, 13:25) *
с учетом скидок и старого авто чистых денег ушло всего - 370 000 р (вместе со страховкой, кстати)

А причем тут старое авто? И скидки какие, если не секрет?
Вовка
20ку не возьму пока по причине

- нереальной цены
- необкатанности самой модели

но есть вещи, которые в машине мне ооочень понравились...
Fishka
Цитата(PAleshka @ 13.7.2010, 13:25) *
Ну и уж коли о зиме речь зашла: предвосхищаю что будут проблемы с автоскладыванием зеркал - наверняка в щели попадет вода и намертво это все заморозит ((
На Getz-е у меня всегда зимой стеклоподъемники переставали работать, посмотрим что будет на i20

У сестры i20 уже год.. Зимой таких проблем не было в принципе..
Да и вообще пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких нет проблем...
PAleshka
Цитата(Anais_ @ 13.7.2010, 14:12) *
Цитата(PAleshka @ 13.7.2010, 13:25) *
с учетом скидок и старого авто чистых денег ушло всего - 370 000 р (вместе со страховкой, кстати)

А причем тут старое авто? И скидки какие, если не секрет?

При том, что цена - это вопрос относительный. Понятия "дорого" / "недорого" зависят от ваших финансовых возможностей и условий, в которых вы покупаете авто. У меня был trade-in - потому 575 000 р оказалось вполне приемлимо.

Скидку удалось получить примерно в 10 000 р (правда не все деньгами - частично доп. оборудованием)
PAleshka
Цитата(Fishka @ 13.7.2010, 17:12) *
Цитата(PAleshka @ 13.7.2010, 13:25) *
Ну и уж коли о зиме речь зашла: предвосхищаю что будут проблемы с автоскладыванием зеркал - наверняка в щели попадет вода и намертво это все заморозит ((
На Getz-е у меня всегда зимой стеклоподъемники переставали работать, посмотрим что будет на i20

У сестры i20 уже год.. Зимой таких проблем не было в принципе..
Да и вообще пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких нет проблем...

Да я тоже надеюсь..., но размораживатель все-таки куплю ))
carambas
Цитата(PAleshka @ 13.7.2010, 18:27) *
Скидку удалось получить примерно в 10 000 р (правда не все деньгами - частично доп. оборудованием)


ацкая скидка, а если ещё учитывать их цены на допы...
Forseti
Цитата(carambas @ 13.7.2010, 20:32) *
Цитата(PAleshka @ 13.7.2010, 18:27) *
Скидку удалось получить примерно в 10 000 р (правда не все деньгами - частично доп. оборудованием)


ацкая скидка, а если ещё учитывать их цены на допы...

а собсно, за что скидку - новая машина, сотня штук всего в стране...я скидку в 20К вытрясла - с трудом, только за то что третий хендай в семье, из этого же салона.

насчет воды в зеркалах - похрустывают, но складываются)) ну или я не ведрами ее туда выливала, хз...
LekaFM
Когда проходила на Гетце ТО, зашел разговор с мастером про i20.
Про динамику\удобство не знаю. Разговаривали про сервисную часть.
Так вот, на сервисе считают, что необосновано дорогое обслуживание. Передние колодки, например, дороже на 3000 р.!
bumbaka
а если вспомнить, что гец обслуживать тоже недёшево, то это это ж ваще.
DarkElf
Цитата(bumbaka @ 19.6.2010, 21:59) *
Цитата(Бешеный Слон @ 15.6.2010, 1:15) *
Anais_, i20 дороже, нет 1,6 двигателей в продаже.
Зато есть зачем-то ESP которая испортила впечатление от тест-драйва :)
Сиденья там вроде как удобнее - из-за боковой поддержки.
По сути все тоже самое. Смысл платить больше? :)


а чё с есп не так? =) лето,а тебе есп помешала? =)))


скорее, Слону помешала не ESP, а система помощи при экстренном торможении, которая "додавила" педаль тормоза и на ~20-25 Км/час сработала АБС)))
Nocturnus
владельцы - подскажите в плане мягкости подвески , если i20 c Гетцем сравнивать...
DrGRI
Цитата(Вовка @ 13.7.2010, 16:51) *
но есть вещи, которые в машине мне ооочень понравились...


а поподробней...так сказать примеры...
Вовка
Цитата(DrGRI @ 20.8.2010, 13:59) *
Цитата(Вовка @ 13.7.2010, 16:51) *
но есть вещи, которые в машине мне ооочень понравились...


а поподробней...так сказать примеры...


Стиль рулевого колеса, индикаторы непристегнутого ремня пассажиров, индикаторы ближнего света и птф на панеле приборов (что так нехватает после ВАЗа)
Shpunt
i20, 1,6 АКПП. самый топ.
куплена в сентябре прошлого года.
всё пучком.
может надо кому? :)
хотим купить VW Polo.
Montero
Цитата(Shpunt @ 23.8.2010, 17:07) *
i20, 1,6 АКПП. самый топ.
куплена в сентябре прошлого года.
всё пучком.
может надо кому? :)
хотим купить VW Polo.

а отзыв по авто подробный Viannen_loungelizard.gif
Shpunt
Цитата(Shpunt @ 23.8.2010, 17:07) *
i20, 1,6 АКПП. самый топ.
куплена в сентябре прошлого года.
всё пучком.
может надо кому? :)
хотим купить VW Polo.

фотки


vikingsam
i 20, 1,4, автомат.
- По ходовым качествам во многом похожа на Гетц, подвеска тоже жесковата, руль мне на Гетце понравился больше, более отзывчивый,и легкий в управлении,хотя может просто привыкание сказывается. Пока идет обкатка особо не кручу мотор, динамики в городе хватает, за городом 120 догоняет на 3000-4000 оборотах.
- Салон намного удобнее, водительское кресло регулируется по высоте, и сами кресла очень удобны. появился сверчок по моему правое зеркало постукивает, не пойму как и где. Не удобны крючки в поле для ковриков, коврик специально для айки,но отверстия не совпадают, как лазил так и лазиет коврик. Магнитола- конечно хорошо что панелька не сьемная, но звучение у старого Пионера на Гетце даже на штатной акустике по моему лучше было. Управление магнитолой на руле,еще не привыкну не как,руки так и тянутся к панельке.
- Двигатель по моему шумноват,заводится с утра непрогретый как дизель звучит,прогревается работает не так шумно.
Непонятно что с дверьми...Чтобы закрыть дверь надо хлопнуть ей так что уши закладывает, может конечно потом и приработаеться,но пока это напрягает.
PAleshka
Был сегодня на ТО (правда оно у меня промежуточное было - 7500 км - на рекомендованное ТО-0 не ездил, но решил все-таки перед зимой на сервис съездить). Итог - 8133 руб. В эту сумму вошло:
1) Замена масла
2) Замена топливного фильтра с пробкой
3) Замена воздушного фильтра
4) Замена фильтров салона
5) Установка/снятие защиты
6) Диагностика двигателя
7) Куча всяких мелочей (фары, уровни жидксотей, давление в шинах, и т.п.)
Ну естественно мойка кузова и уборка салона

Ездил в Рольф-Алтуфьеыо

Вообзе говоря недешево (( Я был уверен, что в 5000 впишусь.
Shpunt
даа. развели тебя ...
моя жена на ТО-15000 приехала со своими фильтрами и маслами. 4000р вышло.
Anais_
Цитата(vikingsam @ 15.9.2010, 10:18) *
i 20, 1,4, автомат.
- По ходовым качествам во многом похожа на Гетц, подвеска тоже жесковата, руль мне на Гетце понравился больше, более отзывчивый,и легкий в управлении,хотя может просто привыкание сказывается.

А как клиренс в сравнении с Гешей? Не низковата машинка?
И как посадка водителя? У Геши ведь автобусная, высокая (мне такая больше нравится). А здесь?
Йарик
Я не владелец, у нас он есть в прокате. Мне не понравился. Прежде всего салон - ацтой.
Shpunt
OFF: если кому интересно, неспешно продаю i20 бардовая, 1.6, АКПП, макимальная комплектация, ровно 1 год.
+ 2DIN переходная рамка для установки 2DIN навигации.
машинка без проблем. ТО1 пройдено недавно (октябрь).
все вопросы в личку.
PAleshka
Цитата(Shpunt @ 20.11.2010, 8:06) *
даа. развели тебя ...
моя жена на ТО-15000 приехала со своими фильтрами и маслами. 4000р вышло.

Ну я бы не сказал, что "развели"... Для меня изначально не было секретом и неожиданностью, что расходники в официальном сервисе дороже, чем просто в Интернет-магазине купить. Да и времени отдельно это покупать не было. Просто на Getz "накрутка" была где-то 25-30%, то сейчас почти 50% - просто буду теперь иметь это ввиду.

Вот для сравнения основные расходники на i20 (цены на exist.ru и тем, что у мня в счете)
- Воздушный фильтр - 569 р vs 1331 р
- Масляный фильтр - 150 р vs 233 р
- Фильтр салона (за 2 шт) - 1072 vs 1502 р
- Масло Mobil New Life 0w40 (за 1 л) - 400 р vs 615 р (нужно 3.5 л)

В следующий раз конечно же со своими расходниками поеду.

Ну и если у вас вышло 4000 р, то явно только работа, т.к. по минимальным ценам цена всех расходников где-то 3300-3500р, т.е. в итоге у Вас те же 8000 и выходит.


Цитата(Йарик @ 20.11.2010, 10:34) *
Я не владелец, у нас он есть в прокате. Мне не понравился. Прежде всего салон - ацтой.

Несколько голословное утверждение... А с чем Вы, уважаемый, сравниваете? Если сравнивать с Getz-ем, то Ваше утверждение выглядит очень странным
Shpunt
сорри. ошибся немного ...
6700р получилось. это у обычного дилера "Волна". Делать ТО в Рольфе дороже всех получается.
PAleshka
Цитата(Anais_ @ 20.11.2010, 10:15) *
Цитата(vikingsam @ 15.9.2010, 10:18) *
i 20, 1,4, автомат.
- По ходовым качествам во многом похожа на Гетц, подвеска тоже жесковата, руль мне на Гетце понравился больше, более отзывчивый,и легкий в управлении,хотя может просто привыкание сказывается.

А как клиренс в сравнении с Гешей? Не низковата машинка?
И как посадка водителя? У Геши ведь автобусная, высокая (мне такая больше нравится). А здесь?

По ТТХ клиренс даже выше (15 cм против 13 см если не ошибаюсь), другое дело свесы - на ай-ке они вроде немного больше
Посадка на мой субъективный взгляд несколько глубже, чем на Getz, но ощущений, что "попой по асфальту" не возникает.
На машине ездит супруга (я только иногда - заправить/помыть/на сервис...), но она вполне довольна всем.
PAleshka
Цитата(Shpunt @ 21.11.2010, 18:14) *
сорри. ошибся немного ...
6700р получилось. это у обычного дилера "Волна". Делать ТО в Рольфе дороже всех получается.

Ну вот думаю, что TO-15000 в 7000 уложусь если со своими фильтрами и маслом приеду. Да, согласен, Рольф наверное самый дорогой, но он нравится обслуживанием. Я как-то еще на Getz тестировал Блок ... Ну мало того, что никто даже не позвонил "о готовности", так еще менеджер просто кинул на стол ключи "мол иди ищи свою машину не стоянке". Машину даже толком не помыли (там ополоснули из шланга), а об уборке салона даже речи не шло. Неприяное впечатление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.