Скорее не наша сборка, а наши лампочки :) Тоже видел вживую ну не особо он интересен плюс в шильдике, багажнике, качестве отделки. Пока солярис нравится больше. Будем ждать обоих.
Avanturist
7.12.2010, 1:35
Для меня блин, загадка ) На этот овощь очередь, а более интересный Фиат Линия с турбо-двиглом T-jet и нормальной комплектацией, пусть и с дешевой отделкой - не продается......, да дилеры гамно, но зато обслуживание копейки, да и траблы с расходниками отсутствуют (движок Браво), да марка не раскрученная, но блин, в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
Приятель купил, в средней комплектации, на ручке.
Наездил уже 1000 км.
Доволен до ...

Цитата
в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
не ломаецо

Чем дешевле Фолькс - тем он надёжнее))
Avanturist
7.12.2010, 9:49
Цитата(Шадов @ 7.12.2010, 2:35)

Цитата
в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
не ломаецо

Чем дешевле Фолькс - тем он надёжнее))
Как страшно и скучно жить )
Цитата(Avanturist @ 7.12.2010, 9:49)

Цитата(Шадов @ 7.12.2010, 2:35)

Цитата
в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
не ломаецо

Чем дешевле Фолькс - тем он надёжнее))
Как страшно и скучно жить )
их и продают в основном именно от скуки и тоски... Ездят и ездят... И ничего с ними не случается...
а что с движком не так? старый надежный, проверенный.... Неужели мало для такой машинки 105 лошадок? А что вы хотели такой бренд за деньги бюджетного авто...?
Я вот чему удивляюсь:как люди,узнавшие все плюсы хэтча,с такой легкостью променивают его на седан(!) B-класса.Типа бренд и типа недорого.Ну не понимаю!!!
Хотя,если допустить,что хозяин гетца офисный планктон и в основном в машине возил себя и воздух,и с работы и на работу,то может ему и правда по фиг седан это или хэтч.
И вообще седан и В-класс это взаимоисключающие вещи.Ведь в Германии Поло седан не выпускается и не продается?Ну правильно,у людей со вкусом нет проблем.Это все для нас,как для страны 3-го мира делается.На офисную стояночку заехать так подъехать-это VW и седан!!!Вау!
Не чудите,если нет денег на нормальный седан D,С-класса,берите хэтч!!!
Getzevod
7.12.2010, 22:18
Цитата
Для меня блин, загадка ) На этот овощь очередь, а более интересный Фиат Линия с турбо-двиглом T-jet и нормальной комплектацией, пусть и с дешевой отделкой - не продается......, да дилеры гамно, но зато обслуживание копейки, да и траблы с расходниками отсутствуют (движок Браво), да марка не раскрученная, но блин, в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
В предпоследнем Авторевю написали какой "интересный" фиат линия. Да, едет, рулится нормально, но российская сборка все испортила, да и ценник там совсем не как на поло-седан
Avanturist
7.12.2010, 23:11
Цитата(Getzevod @ 7.12.2010, 23:18)

Цитата
Для меня блин, загадка ) На этот овощь очередь, а более интересный Фиат Линия с турбо-двиглом T-jet и нормальной комплектацией, пусть и с дешевой отделкой - не продается......, да дилеры гамно, но зато обслуживание копейки, да и траблы с расходниками отсутствуют (движок Браво), да марка не раскрученная, но блин, в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
В предпоследнем Авторевю написали какой "интересный" фиат линия. Да, едет, рулится нормально, но российская сборка все испортила, да и ценник там совсем не как на поло-седан
Да и выдержала прямой удар с лосем на 180 км/ч. - я думаю, что это не стоит упускать. Говорит о крепости кузова и очень приличной безопасности авто. Я читал все эти тесты, но не заметил, что какие-то существенные проблемы у данного авто были, кроме мелочевки от испытания на максималке, которая была около 200 км/ч. Другие авто - легко курили в сторонке. Ломается он в таком же количестве, как российский Фольксваген, но при этом - он интереснее и хотя бы едет. Я бы Линию не взял, т.к. это не мой авто в плане "предназначения", но если бы стоял выбор взять что-то из "практичного" - Линия была бы в лидерах, но только не Поло с ущербной отделкой и пустым салоном. На счет цены - она нормальная, но для российского потребителя завышенная, т.к. марка не в почете у обывателей.
Поло хетч в хорошей комплектации и двигателем - мне очень нравится ) Но Поло седан - мрак )
uncle Fedor
7.12.2010, 23:30
Полностью соглашусь, что Поло-седан это изврат (как и все седаны В-класса), но уж раз речь зашла о Фиате...... На ресурных тестах Авторевю (смоделировавших 100-тысячный пробег) этот российский Фиат, с учётом расходов на ТО и ремонты, получился САМЫМ дорогим в эксплуатации, из всех марок, испытанных у них (и ВАЗы, и китайцы, и Нивы, Патриоты, Волги-Сайберы и пр.) Конкретных цифр не помню, как раз сегодня утром тот Авторевю на работу оттащил. Завтра посмотрю-напишу.
Цитата(Автокот @ 7.12.2010, 21:52)

Я вот чему удивляюсь:как люди,узнавшие все плюсы хэтча,с такой легкостью променивают его на седан(!) B-класса.Типа бренд и типа недорого.Ну не понимаю!!!
Хотя,если допустить,что хозяин гетца офисный планктон и в основном в машине возил себя и воздух,и с работы и на работу,то может ему и правда по фиг седан это или хэтч.
И вообще седан и В-класс это взаимоисключающие вещи.Ведь в Германии Поло седан не выпускается и не продается?Ну правильно,у людей со вкусом нет проблем.Это все для нас,как для страны 3-го мира делается.На офисную стояночку заехать так подъехать-это VW и седан!!!Вау!
Не чудите,если нет денег на нормальный седан D,С-класса,берите хэтч!!!
Собсно как и с Солярисом. "Специально для России", блджад. :-/ Седан. Хэтч только потом будут делать. Ну популярны у нас седаны В класса - та же приора и вообще все вазы.
Цитата
Полностью соглашусь, что Поло-седан это изврат (как и все седаны В-класса)
Кстати, Логан тоже В класс. Правда многие об этом и не подозревают.
Avanturist
8.12.2010, 16:03
Цитата(Цтег @ 8.12.2010, 16:01)

Цитата
Полностью соглашусь, что Поло-седан это изврат (как и все седаны В-класса)
Кстати, Логан тоже В класс. Правда многие об этом и не подозревают.
Ой, как же мы забыли об этом красавЧЕГЕ )))
uncle Fedor
8.12.2010, 16:07
Цитата(Цтег @ 8.12.2010, 16:01)

Цитата
Полностью соглашусь, что Поло-седан это изврат (как и все седаны В-класса)
Кстати, Логан тоже В класс. Правда многие об этом и не подозревают.
Слава богу, теперь и Сандеро имеется. Так что без хетчей мы всё-равно никуда)
uncle Fedor
8.12.2010, 16:23
Кстати, вот сейчас откопал данные по стоимости километра пробега машин, прошедших ресурсные тесты Авторевю, вычисленные по затратам на ремонт и ТО (без учета стоимости самих машин и бензина). Для сравнения:
Фиат - 2,46 руб./км.
Приора: - 0.68 руб./км.
Нива 4х4: 0.99 руб./км.
Сайбер: 0.9 руб/км.
Патриот: 1.44 руб./км.
И это при том, что тот же Патриот половину времени пробега в ремзоне провел. Да и другие надёжностью не блистали. Так что, наверное, правильно прагматичные сограждане поступают в том плане, что от покупки Фиатов воздерживаются.
Цитата(uncle Fedor @ 8.12.2010, 16:23)

Так что, наверное, правильно прагматичные сограждане поступают в том плане, что от покупки Фиатов воздерживаются.
/сорри за оффтоп/
Ну не идет у нас в рашке фиат! Итальяшки тоже наверное репу чешут-почему?
Может потому,что мы все наелись до сыта одним таким фиатом-124)))
Бывает,переешь чего то,и больше всю жизнь смотреть на это не можешь))))))
Цитата(Автокот @ 8.12.2010, 20:44)

Цитата(uncle Fedor @ 8.12.2010, 16:23)

Так что, наверное, правильно прагматичные сограждане поступают в том плане, что от покупки Фиатов воздерживаются.
/сорри за оффтоп/
Может потому,что
мы все наелись до сыта одним таким фиатом-124)))
а ты видел Фиат 124?
у мну был - 1970 года выпуска, с маркировкой на ВСЁМ крепеже "FIAT", только другими
шильдиками)))
Супертачко для того времени
Цитата(Шадов @ 8.12.2010, 22:49)

Супертачко для того времени

Для того времени.А завод нас кормил рестайлингом этого фиата-124 еще несколько десятилетий после "того времени".
ВладимирБ
11.12.2010, 0:01
Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге.
Цитата(ВладимирБ @ 11.12.2010, 0:01)

Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге.
...если их обслуживать в Рольфе... ((
Цитата(AlexJP @ 23.12.2010, 17:09)

Цитата(ВладимирБ @ 11.12.2010, 0:01)

Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге.
...если их обслуживать в Рольфе... ((
У ВАГа стоимость нормочаса тоже не из дешёвых(
Правда для сравнительно простых моделей и комплектаций
вмешательство требуется не так часто)
Цитата(Шадов @ 25.12.2010, 23:25)

Цитата(AlexJP @ 23.12.2010, 17:09)

Цитата(ВладимирБ @ 11.12.2010, 0:01)

Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге.
...если их обслуживать в Рольфе... ((
У ВАГа стоимость нормочаса тоже не из дешёвых(
Правда для сравнительно простых моделей и комплектаций
вмешательство требуется не так часто)
Почему-то многие жалуются на "недешевое" обслуживание Гетца...
Мне же затраты на обслуживание никогда не доставляли расстройств:
ТО-0 2005 год 1922 руб
ТО-1 2005 год 4138
ТО-2 2006 - 8435
ТО-3 2007 - 4847
ТО-4 2008 - 17808
ТО-5 2008 - 6190
И сейчас за ТО-1 и 2 на Айке я заплатил в сумме около 13 тыр.
fortunovich
28.12.2010, 11:26
В январском ЗР уже есть статья как самостоятельно обслуживать Поло-Седан.
Виктр Саныч
24.3.2011, 14:46
Вот в мыслях держу этот аппарат :) Если надумаю продавать Гешу, то потом брать - так годовалый(ну 2-х годовалый) Поло!
Цитата(Getzevod @ 7.12.2010, 23:18)

В предпоследнем Авторевю написали какой "интересный" фиат линия. Да, едет, рулится нормально, но российская сборка все испортила, да и ценник там совсем не как на поло-седан
При нынешнем режиме промсборки ожидать от нее снижения цен - бессмысленно.
вот статья из 10 номера "Однако" на этоу тему:
Весенний сборЦитата
На отечественном автомобильном рынке грядет повышение цен
Новый режим промышленной сборки автомобилей не сможет нарушить статус-кво на внутреннем рынке. Западные концерны давно выбрали тактику максимизации прибыли, поэтому никто не станет снижать цены, чтобы потеснить конкурентов. Скорее, наоборот: чтобы быстрее окупить инвестиции, «сборщики» сами спровоцируют рост цен.
Цитата
По сути, ценообразование на российском рынке абсолютно не связано с тем, локализует производитель сборку на территории страны или поставляет машины напрямую со своих зарубежных заводов. Более того, зачастую оно связано даже не с узнаваемостью бренда, а исключительно с амбициозностью производителя. Маркетологи менее популярных брендов устанавливают ценник чуть ниже хорошо продаваемой в стране и сопоставимой по классу модели. Если цена машины составляет около 1 миллиона, то разница редко составляет более 50 тыс. рублей при сопоставимой комплектации моделей. Поэтому можно найти массу примеров, когда локализованный в стране автомобиль стоит столько же, сколько аналогичный, но импортируемый. Более того, зачастую он оказывается дороже. Например, один из самых популярных в стране автомобилей Ford Focus славится своим уровнем локализации — до 30%. В комплектации с механической коробкой передач и двигателем 125 л.с. его цена начинается от 632 тыс. рублей (здесь и далее дается базовая цена на конец марта). Для сравнения другая модель С-класса и прямой конкурент «фокуса» Kia Cerato в России начнут собирать только в этом году. Но уже сейчас модель с механической коробкой передач и двигателем 126 л.с. оценивается в 630 тыс. рублей. Можно было бы списать разницу на демпинг группы Hyundai — KIA. Но корейцы ни при чем. Позиционируя свои машины, они сопрягают их стоимость с ценами конкурентов. Например, «отечественная» Hyundai Sonata в базовой комплектации (механика, с двигателем 150 л.с.) стоит 900 тыс. рублей. Ее прямой конкурент — импортируемая Toyota Avensis на «механике» и с двигателем 147 л.с. оценивается 889 тысяч.
Что касается темы, то мне нравятся рассуждения Автокота - при таком подходе получаем автомобиль приемлемого качества за адекватные деньги.
В общем, купили мы (автопрокат) эти поло...
Сыпятся.
Отказы по электрике. Последний случай стеклоподъемник открыл и все, не закрывает. Почти каждая машина хочет вернуться на гарнтию.
Не покупайте это.
Кайсар87
22.4.2011, 19:09
Цитата(Йарик @ 22.4.2011, 20:04)

В общем, купили мы (автопрокат) эти поло...
Сыпятся.
Отказы по электрике. Последний случай стеклоподъемник открыл и все, не закрывает. Почти каждая машина хочет вернуться на гарнтию.
Не покупайте это.
ЧТД
А ещё оно не едет ваще!
На днях ехал на 1.4 автомат. Это был вообще кошмар, педаль как не топчи, оно вообще не разгоняется. Пока доехал от бауманской до юго-западной 2 деления (они там электронные) было сожжено.
Но, дабы не говорили что не объективен, и после моей пулялки овощность поло не удивляет, скажу что да, в машине оочень тихо. 100 кое как набрал, но в машине тишина, как в мерседесе.
Руль очень не информативен. Штурвал какой то. Хотя, возможно, это минусы русской резины.
MsmuAlligator
27.7.2011, 10:01
Цитата(Йарик @ 27.7.2011, 10:47)

На днях ехал на 1.4 автомат. Это был вообще кошмар
седаны вроде только на 1.6?
Цитата(MsmuAlligator @ 27.7.2011, 11:01)

седаны вроде только на 1.6?
у
Йарик типа
Сны во Сне и Наяву ))
А, точно, уточнил )
Так это было 1.6 )))))
Тогда вообще нереальный овощь!
1.6 фокус быстрее намного...
Вчера в салоне был на Новой Риге,зашел Поло заценить-посидеть-пощупать-полазить. Голая машина убивает,пипец ) Кстати вонища в новой машине еще та. Порадовал прайс и политика ВАГа в целом,в макс комлектации нет музыки и АБС,а я-то думал,рено в этом плане рулит,ан нет. За аналогичные деньги в макс комлектации рулит Тиида,та что Ниссан,задний диван сдвигается,возможности для трансформации потрясающие ! А Поло... Внешне может быть ничего,да,но внутри,и при близком рассмотрении,остается твердое чувство,что на тебе во всем сэкономили...
Да возьмите Вы в прокат его на пару суток. Все поймете сами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.