Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VW Polo Sedan: встаём в очередь?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
Ноксирон
через годик будем брать:))
Varan
В "новостях" на сайте "полоседан.ру"
замечены интересные тесты пользователя DuxNIA,
в частности, сравнение с логаном и рио.
Varan
Блог финалистов конкурса "народный эксперт" оттуда же. Удобнее читать - собрано все вместе.
Вовка
fortunovich, паняна)) астра Седан))
Montero
Цитата(Цтег @ 30.7.2010, 11:51) *
Цитата
надо каждый раз думать о попке этой

А в универсале разве нет?

неа - в универсале сразу чую большой зад. а на седане я ездил всего один раз когда сдавал экзамены на права. а так всю свою жизнь на универсалах езжу
dinosavr
Еще немного фоток для интересующихся поло-седаном (с ММАС-2010)
внешний вид спереди

внешний вид кормы

подкапотное пространство

багажник

ниша запасного колеса
saw77
Внешний вид вроде ничего! А отделка салона не ахти (это мягко говоря)!
Hobbit
Мне внутри не понравилось(((
fortunovich
Цитата(Hobbit @ 8.9.2010, 18:32) *
Мне внутри не понравилось(((

Аргументы?

З.Ы. Другу родители на свадьбу подарилив средней комплектации с автоматом, парень рад "до чертиков".

Цитата(Вовка @ 20.8.2010, 14:28) *
fortunovich, паняна)) астра Седан))

Не скажу, Астра-седан больше. Это фотки просто "удались"
Шадов
Цитата(saw77 @ 8.9.2010, 18:00) *
Внешний вид вроде ничего! А отделка салона не ахти (это мягко говоря)!

Эргономика у VW - 5+
1600 км с остановками типо пописать в одиночку - легко)
На Геше тот - же маршрут требует вынужденного отдыха Туловища примерно каждые 350-500 км
AlexJP
Цитата(Шадов @ 8.9.2010, 19:35) *
Цитата(saw77 @ 8.9.2010, 18:00) *
Внешний вид вроде ничего! А отделка салона не ахти (это мягко говоря)!

Эргономика у VW - 5+
1600 км с остановками типо пописать в одиночку - легко)
На Геше тот - же маршрут требует вынужденного отдыха Туловища примерно каждые 350-500 км

Как ни странно, но мое сравнение ощущений (в организме) при проезде по маршруту Москва-Питер-Москва на Гетце и VW В3 оказалось не в пользу последнего ))
Шадов
Цитата(AlexJP @ 9.9.2010, 9:34) *
Цитата(Шадов @ 8.9.2010, 19:35) *
Цитата(saw77 @ 8.9.2010, 18:00) *
Внешний вид вроде ничего! А отделка салона не ахти (это мягко говоря)!

Эргономика у VW - 5+
1600 км с остановками типо пописать в одиночку - легко)
На Геше тот - же маршрут требует вынужденного отдыха Туловища примерно каждые 350-500 км

Как ни странно, но мое сравнение ощущений (в организме) при проезде по маршруту Москва-Питер-Москва на Гетце и VW В3 оказалось не в пользу последнего ))

это кмк потому, что пересел с родной машины на чужую машину и поехал. В этом случае на любой чужой первую неделю-две будет не комфортно.
У меня пробеги примерно одинаковы последние 3 года на Гетце и ФВ, так что адаптация Организма к обоим давно прошла)
И потом у В3 наверняка сидушки уже просижены от времени)
Andasay
Поло внешне не айс, классом не намного выше Гетца, а платить за его ТО нужно будет прилично, я думаю.

Внутри поло ОК, но я лучше подзайму денег и возьму Ceed =)
AlexJP
Цитата(Шадов @ 9.9.2010, 16:42) *
это кмк потому, что пересел с родной машины на чужую машину и поехал. В этом случае на любой чужой первую неделю-две будет не комфортно.
У меня пробеги примерно одинаковы последние 3 года на Гетце и ФВ, так что адаптация Организма к обоим давно прошла)
И потом у В3 наверняка сидушки уже просижены от времени)

Да нет, и в том и другом случае машина моя была. В3 с "Рекаро" 3 года подо мной ходил... (Правда, ему тогда уже 13 лет было). А Гетцу (когда первый раз поехали) меньше года... Но и спустя 4 года при дальних поездках гетцевская посадка на меня хорошо действовала - не уставал...
Шадов
значит дело в Привычке и личных Особенностях))
Но вообще общепризнанно, что у ФВ эргономика - одна из лучших в любом классе good.gif
Я в нём - как-дома-на-диване )
ViVish
Ходил вчера на презентацию Поло - седана. Интересная для меня комплектация с автоматом примерно = 620.000 руб. Очередь до мая 2011. Двигатель такой я на Гольфе II 1988 года видел. Внешне мало изменился. Багажник впечатлил! Лучше бы сделать пространство для задних пассажиров побольше. Подлокотник правда не удобный, мешает к рычагу тянуться. Двери кажутся тяжелыми и захлопываются с громким стуком, как и багажник.
VW он конечно VW, но сомнения есть в качестве сборки. Вот теперь думаю, стоит свой Гетц продать и ждать Поло, или купить тот - же Гетц с автоматом?
Шадов
Цитата
Двигатель такой я на Гольфе II 1988 года видел

на гольфе 2 таких не было. Там ставили блоки чугунные, а этот блок алюминиевый
MsmuAlligator
Цитата(ViVish @ 13.9.2010, 0:22) *
Багажник впечатлил! Лучше бы сделать пространство для задних пассажиров побольше.

абсолютно случайно довелось посидеть в седане в субботу в ТЦ "Москва" на Каширском.
впечатления относительно багажника и места сзади точно такие же :)
действительно, если передние сиденья отодвинуть на полную, то места сзади уже маловато... но при этом впереди с ростом ~2 метра будет достаточно комфортно, а при моих 186 там было ну очень просторно.
ещё немного удивило подкапотное пространство - вокруг двигателя свободного места очень много
ViVish
Цитата(Шадов @ 13.9.2010, 0:35) *
на гольфе 2 таких не было.

Я про чисто внешнее сравнение. Уж очень подкапотное пространство (расположение агрегатов и т.п.) мне напомнило мой старенький гольф. Ностальгия.
Шадов
Цитата
немного удивило подкапотное пространство - вокруг двигателя свободного места очень много

это - колоссальный плюс для Самоделкиных, которые купили сравнительно бюджетное авто.
На Фабиях последних места тоже до фига)
Кстати, никто не считал - что выгоднее по деньгам в сходной комплектации - Фабия или этот Поло -Седан??
Стартовая цена у них одинаковая - 399 тыр. Мотор на Фабию такой же ставят - 1.6 AKL емнип
Шурик71
Цитата(Шадов @ 13.9.2010, 15:23) *
Стартовая цена у них одинаковая - 399 тыр. Мотор на Фабию такой же ставят - 1.6 AKL емнип

Фабия с 1,6 от 499 000
Serg-33
ИМХО народный авто, не за народные деньги Viannen_loungelizard.gif Плюс многие по стоимость ТО сего девайса даже не интересовались.. Есть у меня сомнения по поводу надежности данного агрегата, учитывая что в Европе он продаваться не будет
MsmuAlligator
Цитата(Шадов @ 13.9.2010, 15:23) *
Цитата
немного удивило подкапотное пространство - вокруг двигателя свободного места очень много

это - колоссальный плюс для Самоделкиных, которые купили сравнительно бюджетное авто.

так я же не говорю, что это плохо... просто непривычно как-то на современном авто такое увидеть

Цитата
многие по стоимость ТО сего девайса даже не интересовались.. Есть у меня сомнения по поводу надежности данного агрегата

остается надеяться, что репутация даже на рынке третих стран для VW далеко не на последнем месте и с надежностью особых проблем быть не долно
а ажиотаж-то вокруг машинки раскрутили немалый
Шурик71
Цитата(MsmuAlligator @ 13.9.2010, 16:35) *
так я же не говорю, что это плохо... просто непривычно как-то на современном авто такое увидеть

остается надеяться, что репутация даже на рынке третих стран для VW далеко не на последнем месте и с надежностью особых проблем быть не долно

кстати у меня на Гетце под капотом тоже пустого места навалом.

у VW уже был печальный опыт модели Pointer.
DenS
To MsmuAlligator
Цитата
так я же не говорю, что это плохо... просто непривычно как-то на современном авто такое увидеть

А вы под капот ix35 заглядывали? ;-)
Шадов
Цитата
у VW уже был печальный опыт модели Pointer.

это из-за полного пренебрежения концерном рекламой сего девайса). Рассчитывали, что Эмблема и Цена - лучшая реклама. НО вообще без рекламы хотя бы типа бла-бла вообще щас что-то продать сложно.

А так Народ до сих пор катается и не нарадуется)
topaz
Цитата(DenS @ 13.9.2010, 17:15) *
To MsmuAlligator
Цитата
так я же не говорю, что это плохо... просто непривычно как-то на современном авто такое увидеть

А вы под капот ix35 заглядывали? ;-)

Приезжал знакомый на Mitsubishi Lancer X, то же много места свободного, а вот Гетц не порадовал, особенно когда место искал для замка капота.
Что касается VW Polo Sedan, совсем не нравится его внешний вид - никакой.
Ulfzart
Мне этот новый Поло не нравится в первую очередь размером... Седан должен быть больше.
LESHый
Ну да, согласен.. седаны класса "В" многие ущербно выглядят... Хотя этот поло вроде симпатичный, мне нравится спереди... да и сзади не урод ) Заставляет задуматься только одно - калужская сборка.
bumbaka
полик победил в марафоне 60 часов за рулём
http://www.zr.ru/a/254648
Artal
Да что вы к Калужской сборке прицепились? Возьмите Автофармс (Логаны и Сандеры собирают), что большие нарекания?
bumbaka
совавтопрому спасибо. ну и бывает часто, что местные авто несколько хуже японских или европейских. хотя автофрамос нормуль клепает.
Кудрявый
интересный обзор Бумбака выложил. Имхо линия самая симпотичая из этих тачек...

Мне не понятно одно... вот о чем у нас иностранные автопромы думают когда создают машины для стран 3-ого мира?!

Вот патчиму нельзя продавать логан под брендом Дача, как это делают в европах?!
Патчиму нельзя было роло седан сделать из фабии?! Все-таки шкода подешевше...

ну и совсем не понятно, нафига надо было на роло седан кондер не включать в базу?! или хотя бы ставить ее на дешевых комплектациях?!

Сделали бы машину за 450 тыщ с кондером автоматом абс попогреем эл.зеркалами и они бы захватили бы рынок!!! Все-таки климат это здорово но за 600 тыщ брать роло седан это сомнительное удовольствие...
kseno1
Поло седан очень похож на октавия тур - такое же УГ, вот если бы в бахажник поло седан пару тройку мешков песка положить, вот тогда было бы может лучше laugh.gif
Шадов
на завтра на тестдрайв записался...
dinosavr
Цитата(Шадов @ 18.9.2010, 1:48) *
на завтра на тестдрайв записался...

ну и??? как впечатления? рассказывай скорей! ))
Шадов
Цитата(dinosavr @ 18.9.2010, 23:17) *
Цитата(Шадов @ 18.9.2010, 1:48) *
на завтра на тестдрайв записался...

ну и??? как впечатления? рассказывай скорей! ))

Эти П.... на тестдрайвовской машине куда-то уехали(((((
Правда извинялись оооочень сильно: (с) приезжайте без записи в любое удобное для вас время
Но Осадочек остался...((

bumbaka
Цитата(Кудрявый @ 16.9.2010, 8:52) *
интересный обзор Бумбака выложил. Имхо линия самая симпотичая из этих тачек...

Мне не понятно одно... вот о чем у нас иностранные автопромы думают когда создают машины для стран 3-ого мира?!

Вот патчиму нельзя продавать логан под брендом Дача, как это делают в европах?!
Патчиму нельзя было роло седан сделать из фабии?! Все-таки шкода подешевше...

ну и совсем не понятно, нафига надо было на роло седан кондер не включать в базу?! или хотя бы ставить ее на дешевых комплектациях?!

Сделали бы машину за 450 тыщ с кондером автоматом абс попогреем эл.зеркалами и они бы захватили бы рынок!!! Все-таки климат это здорово но за 600 тыщ брать роло седан это сомнительное удовольствие...



потому что будет дороже. посчитай логан с такими опциями. вот, а поло не получится так собрать.
а дачия у нас не пойдёт тупо. бренд не солидный.
южная америка любит американские бренды, у них матиз под именем понтиак, а логан под ниссановским шильдом. везде свои особенности.

кстати, поло седан подож на поло хетч, никакн е на октавию тур. тур - гольa 4, оттуда много тогда уж. авто хороше, хоть и не яркое
dinosavr
завтра я на тест-драйв еду ...
Ulfzart
Ну и? )
Montero
Цитата(Artal @ 16.9.2010, 8:04) *
Да что вы к Калужской сборке прицепились? Возьмите Автофармс (Логаны и Сандеры собирают), что большие нарекания?

логан, сандера не позиционирует за такие баблы как Поло седан. на выставке стояла комплектация равная 2 литровому сиду универсалу на механике
HETZ-2008
У нас в Волгограде очередь на поло седан до июня 2011!!! В данный момент заявки не принемаются!
dinosavr
Цитата(Ulfzart @ 25.9.2010, 14:44) *
Ну и? )

да, друзья, все свершилось, покатался ))
что могу сказать - понравилось почти все, кроме динамики (тестировал авто на автомате)
сравниваю со своим гетцем 1,6 МКПП
разгон вялый, педаль газа в начале хода пустая, для более менее резвого старта движок надо крутить
это что касается стандартного режима АКПП
немного меняется ситуация в режиме "спорт", но не кардинально.
Все это ощущения с включенным кондеем. С выключенным протестить не успел, попал в пробку на МКАДе ((
в любом случае автомобиль достоин внимания, а к неторопливому характеру я думаю можно привыкнуть.
Плюсов все таки больше чем минусов.
Подвеска понравилась, в меру жесткая, ямки проглатывает неплохо ...
Шумка колесных арок для этого класса неплохая, но двигатель при разгоне слышно хорошо.
Но что удивительно при постоянных оборотах, даже высоких, шум уже не напрягает, а как-то даже приятно журчит )))
обзор хороший, в зеркала видно довольно много, но показалось все же чуть меньше, чем в гетце.
с габаритами проблем не возникло, приноровился минуты через 3 езды ))

из приятных мелочей:
веерные форсунки омывателя на всех комплектациях
доводчик стекол при постановке на охрану
много места для задних пассажиров (для сравнения сел в хетч - там сзади тесно)
хорошая отделка салона (пластик хоть и жесткий на ощупь, но на вид от хетча не отличается)
достойный дорожный просвет
посадка больше понравилась в седане ИМХО

из минусов:
отсутствие брызговиков в любой комплектации (только как доп, ценник в районе 7000 рублей за комплект!!!)
магнитолка показалась слабенькой, но возможно дело в настройках

для себя сделал вывод: если до весны не появится что-то лучше, пересаживаюсь на поло седан

пысы: по словам манагера очередь на машину уже растянулась аж до июня 2011 года!!!
НО ... пока реальных машин у дилеров нет, только выставочные и тест-драйвовые.
Для особо настырных, кто внес предоплату еще в июне-июле сего года машины уже потихоньку приходят
но не более того! полным ходом продажи начнутся только с нового года.
еще раз повторюсь, что все сказанное выше со слов манагера урарту моторс.

будут еще какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу locomotive.gif
Бандитский творог
Цитата
Сделали бы машину за 450 тыщ с кондером автоматом абс попогреем эл.зеркалами и они бы захватили бы рынок!!!

во во, пихают всякие приблуды а ля обивка дверей, сидений, хромовые ручки, все эл. подъемники, АБС (как то раньше ездил без АБС и ничего) получается космическая стоимость.

мне бы хватило гур, кондишн, эл. подогрев зеркал простенький и 1 айрбег

dinosavr
кстати сколько жадные манагеры накрутили за машину ?? тыщ 20 или больше?
dinosavr
Цитата
dinosavr
кстати сколько жадные манагеры накрутили за машину ?? тыщ 20 или больше?

Бандитский творог,
ты о чем? не понял ...
Aleon
Сегодня первый раз увидел Поло "вживую". Скажу только, что на фотках он гораздо интереснее смотрится. Т.к. кажется больше, чем в в реале. Короче, как-то я не впечатлился. И даже разочаровался немного. Видимо потому, что на фотках он мне очень нравился.
Seregin
Цитата(Aleon @ 11.11.2010, 23:57) *
Сегодня первый раз увидел Поло "вживую". Скажу только, что на фотках он гораздо интереснее смотрится. Т.к. кажется больше, чем в в реале. Короче, как-то я не впечатлился. И даже разочаровался немного. Видимо потому, что на фотках он мне очень нравился.

+1 В живую не впечатлил...
Насчёт записи в очередь- переждём массовую истерию, дождёмся Солариса, сравним и сделаем выбор.
fs0l
Мы тоже приехали рассмотреть как вариант POLO - очередь говорят на июнь-июль 2011. Как так можно покупать машину. ППС.
Varan
Цитата
Мы тоже приехали рассмотреть как вариант POLO - очередь говорят на июнь-июль 2011. Как так можно покупать машину. ППС.

Пиар и заработанный ранее имидж марки делает свое дело..., несмотря на то, что конкурентов у среднеупакованного полоседан полно.
DavidST
Сегодня видел новый ПОЛО на мойке-перегорел задний левый габарит-наша сборка проявляется wacko3.gif согласен в натуре он меньше чем на фото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.