Думаю многие в курсе, что осенью на дорогах появится новый VW Polo Sedan - первый автомобиль VW, созданный специально для нашего рынка.
Итак, официальная презентация прошла, комплектации и цены озвучены, заказы уже принимаются.
На мой взгляд в классе B, B+ многим придётся подвинуться. Даже я, довольно равнодушный к седанам, задумался о покупке.
Нацелен на комплектацию Highline, в которой за 534000 я получаю практически полностью упакованный автомобиль с достойной внешностью и немецкой родословной.
Очень интересно мнение форумчан по поводу этого автомобиля и целесообразности его покупки.
Не люблю седан. Надо на фабию посмотреть, про идее должна быть чуть дешевле.
Кудрявый
15.6.2010, 10:50
двигатель ацтойный... надоел этот старый 1.6 (минус)... с автоматом и климой почти к 700к тянет (минус).... внеше хороший это (плюс) даже симпотнее чем роло хетч (большойплюс)... выбор двигателей просто убивает.... зато не ломаешь голову с тем что лучше взять (минус и плюс)
Имхо его надо брать в комплектации за 400к рублей... тогда он оправдывает смысоль... за другие деньги не интересно
Цитата(Кудрявый @ 15.6.2010, 11:50)

двигатель ацтойный... надоел этот старый 1.6 (минус)... с автоматом и климой почти к 700к тянет (минус).... внеше хороший это (плюс) даже симпотнее чем роло хетч (большойплюс)... выбор двигателей просто убивает.... зато не ломаешь голову с тем что лучше взять (минус и плюс)
Имхо его надо брать в комплектации за 400к рублей... тогда он оправдывает смысоль... за другие деньги не интересно
А чем плох двигатель? 16 кл., 105 лошадей, 153 Н•м, 10,5 с до сотни. На мой взгляд, вполне достойно.
6-ступенчатый автомат вообще уникален для этого класса, аналогов просто нет.
А брать за 400 тысяч иномарку, а тем более Фолькс, без АБС и кондиционера, я считаю мягко говоря неразумно
Медведь74.ру
16.6.2010, 7:25
Уверен что машина получилась отличная, появился бы этот поло на 2 года раньше и ездил бы я сейчас на нем.
Все очень даже здорово и двигатель тоже в самый раз, ни больше, ни меньше (153Н*м - идеально для такого веса и класса). И брал бы я как раз за 400, потому как кондер - зло, абс - для неумелых или расслабленных наездников, фольц - для жизни. все естественно имхо.
Цитата(C4ncer @ 16.6.2010, 0:19)

Цитата(Кудрявый @ 15.6.2010, 11:50)

двигатель ацтойный... надоел этот старый 1.6 (минус)... с автоматом и климой почти к 700к тянет (минус).... внеше хороший это (плюс) даже симпотнее чем роло хетч (большойплюс)... выбор двигателей просто убивает.... зато не ломаешь голову с тем что лучше взять (минус и плюс)
Имхо его надо брать в комплектации за 400к рублей... тогда он оправдывает смысоль... за другие деньги не интересно
А чем плох двигатель? 16 кл., 105 лошадей, 153 Н•м, 10,5 с до сотни. На мой взгляд, вполне достойно.
6-ступенчатый автомат вообще уникален для этого класса, аналогов просто нет.
А брать за 400 тысяч иномарку, а тем более Фолькс, без АБС и кондиционера, я считаю мягко говоря неразумно
В Тюмени автомат начинается с 525 000 руб. двигатель 1,4, автомат 6ступка, ЕСП в базе (отключаемая) ну и .......все. Получается консервная банка.
Для явных противников АВС, ЕСП и прочих электронных примудростей говорю, как водитель с 30 летним стажем-хорошо это все. Это безопасность+собственная головушка.
Подогревы+кондюшонок-это комфорт. Подвеска у фабии однако жестче будет, у геца покомфортнее. Ну а если гоняться, то ни гец ни фабия не подходят.
Кудрявый
17.6.2010, 10:09
Цитата(C4ncer @ 15.6.2010, 22:19)

Цитата(Кудрявый @ 15.6.2010, 11:50)

двигатель ацтойный... надоел этот старый 1.6 (минус)... с автоматом и климой почти к 700к тянет (минус).... внеше хороший это (плюс) даже симпотнее чем роло хетч (большойплюс)... выбор двигателей просто убивает.... зато не ломаешь голову с тем что лучше взять (минус и плюс)
Имхо его надо брать в комплектации за 400к рублей... тогда он оправдывает смысоль... за другие деньги не интересно
А чем плох двигатель? 16 кл., 105 лошадей, 153 Н•м, 10,5 с до сотни. На мой взгляд, вполне достойно.
6-ступенчатый автомат вообще уникален для этого класса, аналогов просто нет.
А брать за 400 тысяч иномарку, а тем более Фолькс, без АБС и кондиционера, я считаю мягко говоря неразумно
неразумно брать маленькую машину для стран третьего мира за 700 тыс. рублей!
Меня если честно в Поло седане оптика добивает.. уж не могли раздельную сделать

(( Мне как часто ездящему в командировки по ночам чисто из -за этого авто не айс

(( А так очень было любопытно.. даже в салон съездить собирался на осмотр.. я по этой же причине от Шевроле круза отказался в пользу астры
Медведь74.ру
17.6.2010, 10:43
Цитата(Serg-33 @ 17.6.2010, 10:34)

Меня если честно в Поло седане оптика добивает.. уж не могли раздельную сделать

(( Мне как часто ездящему в командировки по ночам чисто из -за этого авто не айс

(( А так очень было любопытно.. даже в салон съездить собирался на осмотр.. я по этой же причине от Шевроле круза отказался в пользу астры
могли конечно и на логане штатный gps, парктроник и омыватель фар поставить, да и движок в 2,5 литра не проблема, только кто ж его такого купит!?
[/quote] могли конечно и на логане штатный gps, парктроник и омыватель фар поставить, да и движок в 2,5 литра не проблема, только кто ж его такого купит!?
[/quote]
Зря Вы иронизируете .. по мне так лучше бы в задних дверях весла оставили и ткань подешевле сделали.. но оптику сделали бы раздельную.. причем даже изобретать ничего не придется у Поло хетч такая.. Оптика все таки безопасность.. а Фолькс всегда за безопасность радел
Если бы не такой хилый двигатель в одном варианте - можно было бы подумать, а так - не мой вариант ) Хотя цены в целом ничего, тыщ за 500 можно сложить не самую пустую комплектацию
Медведь74.ру
18.6.2010, 9:12
Цитата(Serg-33 @ 17.6.2010, 12:21)

Зря Вы иронизируете .. по мне так лучше бы в задних дверях весла оставили и ткань подешевле сделали.. но оптику сделали бы раздельную.. причем даже изобретать ничего не придется у Поло хетч такая.. Оптика все таки безопасность.. а Фолькс всегда за безопасность радел
Да, иронизирую и может даже зря. Но ширпотреб, а этот поло нужно относить к этой категории должен устраивать большинство потенциальных покупателей при минимуме затрат и для этого вот большинства оптика должна БЫТЬ и желательно эстэтично как нибудь быть. К примеру, я бы предпочел линзованной головной оптике авенсиса что нибудь по симпотичнее и нехай что на отражателях, потому как за год свет включаю часа на 3 и то по городу.
А так то я все понимаю, каждому свое. А ирония была по поводу того, что несколько наивно ждать от попсы какой либо особой эксклюзивности.
wwwnikita
18.6.2010, 15:33
клиренс вроде 17см заявлен, это гуд
по мне так за 530 тыщ полностью нафаршированный седан - сказка, еду сегодня в салон смотреть, если понравится(особенно динамика разгона) - боюсь к августу буду без гетза ((
Кайсар87
18.6.2010, 16:43
Чета я сомневаюсь что можно будет за 500 рупий купить в норм комплектации сие чудо.Вообще машины концерна VAG поражают меня своей ценой,это не мерс и не бумер,а цены почти подобрались к ним,если бы они(фолькс,шкода,ауди) стоили как форды,опеля и т.д.,то м.б. и задумался бы о покупке какой-либо машины из их линейки,но при таком ценообразовании увольте.Ну и еще по поводу поло седан:седан в "В" классе-аццтой и собирать такой будут тока у нас как и продавать.И по надежности они тоже не лучшие,достаточно покурить форум тигуановодов,как они мучаются с хваленой DSG(это только то,что навскидку вспомнилось)
Avanturist
18.6.2010, 16:46
Да сдался этот Поло, очередной Пыж 206, Альбея, Симбол. Тачко для дачников, практичнаая )))
Цитата(xtra @ 18.6.2010, 16:43)

по мне так за 530 тыщ полностью нафаршированный седан - сказка, еду сегодня в салон смотреть, если понравится(особенно динамика разгона) - боюсь к августу буду без гетза ((
Боюсь посмотреть не получится, насколько я знаю их пока даже у дилеров нет, по крайней мере у нас
Цитата(C4ncer @ 19.6.2010, 10:41)

Цитата(xtra @ 18.6.2010, 16:43)

по мне так за 530 тыщ полностью нафаршированный седан - сказка, еду сегодня в салон смотреть, если понравится(особенно динамика разгона) - боюсь к августу буду без гетза ((
Боюсь посмотреть не получится, насколько я знаю их пока даже у дилеров нет, по крайней мере у нас
ты прав бротан, в спб в нева-автоком нету, принимают только заявки, в салоне с 11 СЕНТЯБРЯ. я в шоке - как можно продавать машину, повесить о ней объяву на сайте - и машину даже в живую не увидеть))
какую нить 3д модельку бы повертеть, или как она в трафике смотрится было бы отлично перед покупкой)
Медведь74.ру
22.6.2010, 7:11
Повертеть это хорошо конечно, но чую я, что когда машина начнет активно продаваться очередь на нее будет около года если не больше, во всяком случае на базовую комплектацию, а сейчас еще пока только месяцы.
Пустой фольксваген поло седан 1.6 л., 105 л.с. - 399 т. руб., ещё более пустая (одна подушка, без регулировки по высоте сиденья водителя, без электростеклоподъемников спереди
и сзади, без центрального замка) шкода фабия 1.2 л., 60 л.с. - 389 т. руб. Машины выпускают на одном заводе в Калуге, причем шкоду по полному циклу. Ну неможет этого быть.
Цитата(Медведь74.ру @ 22.6.2010, 8:11)

Повертеть это хорошо конечно, но чую я, что когда машина начнет активно продаваться очередь на нее будет около года если не больше, во всяком случае на базовую комплектацию, а сейчас еще пока только месяцы.
угу, подали заявку на предварительную покупку (10 %) 1.6 AКПП Highline, дык сказали, ждите зимой! вот это да! может конечно изза того что самая дорогая версия, но всё равно, в сентябре запуск - в декабре дай бог получить, неужели такой спрос хотя запуск был в июне и машину то никто не видел))
никогда не понимал зачем покупать совершенно нувую модель. там 100% будут детские болезни. подождать годик надо. пока завод все рекламации исправит. так со всеми моделями и марками происходит. тем более в последнее время когда всеми заводами руководит только маркетинг, а не качество.
объясните мне.
fortunovich
24.6.2010, 15:46
Цитата(C4ncer @ 14.6.2010, 18:23)

Думаю многие в курсе, что осенью на дорогах появится новый VW Polo Sedan - первый автомобиль VW, созданный специально для нашего рынка.
Расстрою Вас. По Калужской губернии уже катаются машинки... Очень, очень симпотично выглядит. Такое ощущение что немного "маштабировали" Джету, которая в свою очередь смотриться малениким Пассатом.
Видна унификация с хетчбеком (задние фонари, бампер идентичны) И классно все это смотрится, не то что на хетчбеке лансера десятого.
ИМХО рекомендовал тем кому нужен хороший и надежный авто для города и вне, на фокус не хватает, а модным быть тоже хоца.
Цитата(fortunovich @ 24.6.2010, 16:46)

Цитата(C4ncer @ 14.6.2010, 18:23)

Думаю многие в курсе, что осенью на дорогах появится новый VW Polo Sedan - первый автомобиль VW, созданный специально для нашего рынка.
Расстрою Вас. По Калужской губернии уже катаются машинки... Очень, очень симпотично выглядит. Такое ощущение что немного "маштабировали" Джету, которая в свою очередь смотриться малениким Пассатом.
Видна унификация с хетчбеком (задние фонари, бампер идентичны) И классно все это смотрится, не то что на хетчбеке лансера десятого.
ИМХО рекомендовал тем кому нужен хороший и надежный авто для города и вне, на фокус не хватает, а модным быть тоже хоца.
прочитал прям мысли и желания)))
fortunovich
24.6.2010, 15:56
Цитата(xtra @ 24.6.2010, 16:53)

прочитал прям мысли и желания)))

Работа у меня такая, мысли чужие читать...
Цитата(fortunovich @ 24.6.2010, 16:56)

Цитата(xtra @ 24.6.2010, 16:53)

прочитал прям мысли и желания)))

Работа у меня такая, мысли чужие читать...
инсайдерские фотки на дороге сделал бы чтоле)
фотографии на сайтах выглядит круто, но понятно, что там машина выставлена в лучшем ракурсе. хотелось бы посмотреть как она на дороге выглядит)
fortunovich
24.6.2010, 16:07
Цитата(xtra @ 24.6.2010, 16:58)

Цитата(fortunovich @ 24.6.2010, 16:56)

Цитата(xtra @ 24.6.2010, 16:53)

прочитал прям мысли и желания)))

Работа у меня такая, мысли чужие читать...
инсайдерские фотки на дороге сделал бы чтоле)
фотографии на сайтах выглядит круто, но понятно, что там машина выставлена в лучшем ракурсе. хотелось бы посмотреть как она на дороге выглядит)
Была мысль, только шустрые они. Ехал 120 по киевке, а он меня, ну не то что бы, как стоячего, но так, под 160 точно, пролетел. Перед постом малоярославицким догнал его, но миновав пост, он опять шустренько так впред умчал.
А в самой Калуге на перекрестке еще один (или он же, фиг знает, только серые пока живьем видел) рядом постоял, я его рассматривал, да уже как-то и не подумал фотить.
Все машины с обычными номерами. Без каких либо наклеек и тому подобное.
fortunovich
24.6.2010, 16:31
Цитата(C4ncer @ 14.6.2010, 18:23)

Думаю многие в курсе, что осенью на дорогах появится новый VW Polo Sedan - первый автомобиль VW, созданный специально для нашего рынка.
Кстати, тут наверно неправильно слово написали. Вместо "нашего рынка" следует писать "нишего рынка", то есть определенная ниша в определенных странах. Этот поло будет такой же "специальный" и для Индии, и для Бразилии и т.д.
А вобще VAG молодцы, я бы на их месте старый pointer нам бы впаривал по тем же ценам.
Бандитский творог
24.6.2010, 18:18
Цитата
А брать за 400 тысяч иномарку, а тем более Фолькс, без АБС и кондиционера, я считаю мягко говоря неразумно
+1
кондиционер за такие деньги быть должен
ГУР, ЭСП и АБС может не быть, но не кондишн
к тому же жадные менеджеры в регионах накрутят все равно от 30 тыщ , за 400 у вас ее не будет
ну еще + год ждать в очереди
а иначе никак, либо забашлять жадного менеджера на уже накрученную цену машины, итого наверно в 450 встанет, или брать уже за 500 тыщ другую комплектацию
fortunovich
25.6.2010, 12:37
Цитата(Бандитский творог @ 24.6.2010, 19:18)

кондиционер за такие деньги быть должен
ГУР, ЭСП и АБС может не быть, но не кондишн
Вы че это, серьезно? Климат важнее безопасности? Как можно вообще сегодня купить НОВОЕ авто без АБС?!?!
Цитата(fortunovich @ 25.6.2010, 13:37)

Вы че это, серьезно? Климат важнее безопасности? Как можно вообще сегодня купить НОВОЕ авто без АБС?!?!
ну косвенным образом климат связан с безопасностью. например в жару реакция человека ухудшается, появляется усталось и т.д.
а без АБС можно обойтись. это не супер важная вещь. она помогает, но если ездить с головой, то запросто можно без неё обойтись. Гетц 1,1 идет без АБС, да и вообще полно новых машин без АБС.
Цитата(Шурик71 @ 25.6.2010, 13:45)

Цитата(fortunovich @ 25.6.2010, 13:37)

Вы че это, серьезно? Климат важнее безопасности? Как можно вообще сегодня купить НОВОЕ авто без АБС?!?!
ну косвенным образом климат связан с безопасностью. например в жару реакция человека ухудшается, появляется усталось и т.д.
а без АБС можно обойтись. это не супер важная вещь. она помогает, но если ездить с головой, то запросто можно без неё обойтись. Гетц 1,1 идет без АБС, да и вообще полно новых машин без АБС.
ай да с таким подходом можно и без климат контроля, окно пошире открыть и норм
Признаю седаны только в бизнес и представительском классе. "Малыши" и гольф-класс не могут быть седанами!
Schtirliz
19.7.2010, 2:09
классная машинка в максимуме если, выглядит неплохо. в германии они катаються уже, хотя нам и впаривают что это спец для россии....НО если учесть что стоять в очереди не менее полу года ... то лучше взять Шеву крузе (чуть дороже получиться) или Элантру (средняя комплекатция) 590к получаеться
за 600 можно много чего взять.
Вопрос что взять за 500
Цитата(ТС)
Нацелен на комплектацию Highline, в которой за 534000 я получаю практически полностью упакованный автомобиль с достойной внешностью и немецкой родословной.
Статья по сабжу в журнале "5 колесо"
Сравнилка c Гетцом на яндексе
Имхо Polo попонтовее будет... Странно что хетчей с двиглом 1.6 нет...
Если я правильно понял, то поло собирают в Калуге, причем только седан. Хетчи делают в Европе и этот двигатель там, вроде, не устанавливают.
fortunovich
22.7.2010, 9:21
Правильно поняли. Этот двигатель (1.6 mpi) от "поло седан" для европы уже прошлый век. Они в хетчи FSI и TFSI по 1.2 и 1.4 литра ставят.
Цитата(fortunovich @ 22.7.2010, 10:21)

Правильно поняли. Этот двигатель (1.6 mpi) от "поло седан" для европы уже прошлый век. Они в хетчи FSI и TFSI по 1.2 и 1.4 литра ставят.
Да, но и стоят эти европейский хетчи под 600.
А лучше бы они с этим устаревшим двиглом сделали хетч за 400.
Я лично за "передовые технологии" не готов 200 штук переплачивать. Для меня самое главное - надежность.
В России, вроде, седаны лучше продаются, чем хетчи. Маркетинг...
Avanturist
22.7.2010, 10:12
Цитата(Varan @ 22.7.2010, 11:06)

Цитата(fortunovich @ 22.7.2010, 10:21)

Правильно поняли. Этот двигатель (1.6 mpi) от "поло седан" для европы уже прошлый век. Они в хетчи FSI и TFSI по 1.2 и 1.4 литра ставят.
Да, но и стоят эти европейский хетчи под 600.
А лучше бы они с этим устаревшим двиглом сделали хетч за 400.
Я лично за "передовые технологии" не готов 200 штук переплачивать. Для меня самое главное - надежность.
Есть Тазик за 250 тысяч, все просто и надежно )) Еще большая экономия )
fortunovich
22.7.2010, 10:14
Цитата(Varan @ 22.7.2010, 11:06)

Да, но и стоят эти европейский хетчи под 600.
А лучше бы они с этим устаревшим двиглом сделали хетч за 400.
Я лично за "передовые технологии" не готов 200 штук переплачивать. Для меня самое главное - надежность.
У них все давно расчитанно, что кому и за сколько продавать.
Вобще политика вольксвагена не нацеленна на занижение цены. Все хотят "тройку" немецкую разбавить. И как будет ездить дятька на фаэтоне или том же тауреге, зная что рядом с ним может проехать "дешевка" с такой же эмблемой? Поло седан исключение, прибыльный "пирожок" получился.
Цитата(fortunovich @ 22.7.2010, 11:14)

Вобще политика вольксвагена не нацеленна на занижение цены. Все хотят "тройку" немецкую разбавить. И как будет ездить дятька на фаэтоне или том же тауреге, зная что рядом с ним может проехать "дешевка" с такой же эмблемой? Поло седан исключение, прибыльный "пирожок" получился.
Да плевать что дядька подумает. Он заплатил за "отделку", "качество", "понт" - и ездит на этом.
Но есть люди, которые хотят иметь минимум.
И ничего не мешает делать разные машины под одной маркой.
В России нижняя граница платежеспособного спроса явно не на уровне туарегов располагается - средняя зарплата 17 000 руб.
читаю про поло-седан в журнале за рулем....
и грусть тоска меня взяла...
шины по умолчанию - кама-евро, это еще нормально)
На калужский завод работают 29 российских смежников. В числе прочего наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сиденья, бензобак.
+ оцинковку для кузова импортируют.
+ это первый иностранный авто рос сборки, чьи детали кузова штампуют на местном производстве.
+ про моторы сказано выше(
да и дорого 500к - серато в комплектации лучше 500
...вот как то так, посмотрим первые версии...
Свежая (29.07.10)
статья "Русско-немецкое чудо. Тест-драйв седана Volkswagen Polo" в Rbc Daily
Сеня за мною в пробке ташился седанушка в голубой раскраске с девушкой в качестве прокладки. мене вживую оч порадовало сие техника.
но опят же надо смотреть как она внутри да и с багажником а то я человек большой сижу вальяжно и семью надо возить и весчи разные, поэтому сча орентир на универсал - но со скрипом см на поло, а скрип по прчине - ну не люблю я ети седаны, надо каждый раз думать о попке этой
Цитата
надо каждый раз думать о попке этой
А в универсале разве нет?
dinosavr
10.8.2010, 18:13
Оживлю темку ...
Никто еще не заказал себе поло седанчик?
Или все ждем начала официальных продаж?
dinosavr,
Ещё месяц до офиц. продаж. Перед покупкой многие пощупать захотят.
fortunovich
15.8.2010, 19:46
Цитата(xtra @ 24.6.2010, 16:58)

Цитата(fortunovich @ 24.6.2010, 16:56)

Цитата(xtra @ 24.6.2010, 16:53)

прочитал прям мысли и желания)))

Работа у меня такая, мысли чужие читать...
инсайдерские фотки на дороге сделал бы чтоле)
фотографии на сайтах выглядит круто, но понятно, что там машина выставлена в лучшем ракурсе. хотелось бы посмотреть как она на дороге выглядит)
Ну вот, сегодня попался один. Смотрите на здоровье)





Ну как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.