была такая же проблема. Прочистили на мойке керхером. Сначала схалтурили, между радиаторами остался слой пыти, который можно было рукой снять как ткань. Я указал на это, мойщики сказали, что по-другому не подберешься. Пришел менеджер, взял керхер и начал радиатор со всех сторон пробивать, в том числе со стороны вентилятора. На пол даже полилась грязь. После этого забыл о проблеме с кондером )
Pchakoff
22.7.2010, 15:52
Эххххх, картинок бы
каких тебе картинок? Видел когда-нибудь на вентиляторе за радиатором пыль пластом ложиться, который можно аккуратно снять как ткань? Вот такая же ерунда была между радиаторами. Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все
Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42)

Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все
сейчас ты насоветуешь и человек будет новый радиатор покупать. у второго радиатора очень нежные соты и при высоком давлении загибаются. проверено лично.
Pchakoff
23.7.2010, 15:32
Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42)

Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все
Вот так точно делать не буду :) Начитался уже, страшновато!
Только вот одна вещь меня мучает, какой второй радиатор????
Вы уж звиняйте, вчера специально полез посмотреть, увидел только один радиатор, толщиной примерно в 1 см. и сразу за ним вентилятор.
Pchakoff
23.7.2010, 15:39
А если все-таки побрызгать спец средством, дать пропитаться, а потом аккуратненько щеточкой??? Ну нет у меня керхера
Цитата(Pchakoff @ 23.7.2010, 16:32)

Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42)

Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все
Вот так точно делать не буду :) Начитался уже, страшновато!
Только вот одна вещь меня мучает, какой второй радиатор????
Вы уж звиняйте, вчера специально полез посмотреть, увидел только один радиатор, толщиной примерно в 1 см. и сразу за ним вентилятор.
Может помимо керхера у тебя и кондиционера нет? Тогда - точно - один радиатор должен быть... не два!
Pchakoff
23.7.2010, 19:46
Цитата(AlexJP @ 23.7.2010, 17:10)

Цитата(Pchakoff @ 23.7.2010, 16:32)

Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42)

Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все
Вот так точно делать не буду :) Начитался уже, страшновато!
Только вот одна вещь меня мучает, какой второй радиатор????
Вы уж звиняйте, вчера специально полез посмотреть, увидел только один радиатор, толщиной примерно в 1 см. и сразу за ним вентилятор.
Может помимо керхера у тебя и кондиционера нет? Тогда - точно - один радиатор должен быть... не два!

Неее, кондей точно есть, но видимо и его радиатор тоже засорился
Вчера тоже почистил радиаторы... Между радиаторами кондёра и двигателя набился пух поганый.... На самом радиаторе дрыгателя где то на половину площади как тряпка из пуха и грязи образовалась из-за нее по трассе на 100км\ч при 30 на улице температура ОЖ не опускалась ниже 110 градусов (БК мультитроникс), а при включенном кондее и до 117 (как не закипел только)... Сейчас (правда в городе по трассе ещё не пробовал) ТОЖ держится в районе 89...96 градусов) причём не зависимо включен кондёр или нет... на 96гр включается карлосон на первую скорость и за секунд 30...60 остывает до 89гр. Просто сказка... И кстати такое ощущение что кондёр стал лучше холодить... (естественно промыл и радиатор кондёра)
Коистантин
24.7.2010, 13:06
И у меня началась та же проблема. Сначала только при включенном конд. теперь и при езде по пробкам. по трассе и с конд. езжу, вроде не греется. Авто 07 года ни прибора, показывающего Т движки ни бортухи нет.
Сегодня при температуре воздуха +36 на улице, скорости 160 на трассе, испытал работу защиты, которая отключила кондей при температуре ОЖ 116 град по БК. Сначала испугался, подумал кондею конец пришел, лишь потом взглянул на температуру. Быстро включил печку, открыл окна, сбавил(!!) скорость и температура быстро упала до нормальных 95-99 градусов.
Экспериментальным путем выяснил, то что на скорости выше 130, температура двигателя начинает расти очень сильно, подозреваю что это из-за высокой доли затрат энергии на преодоление возрастающего сопротивления воздуха на таких скоростях, что в совокупности с температурой воздуха почти под сорок приводит к такому результату. А кондей только усугубляет ситуацию. На скорости ниже 130 все в порядке, температура ОЖ в переделах 102-105 в включенным кондиционером.
Радиатор промытый. Вот такие наблюдения. Видимо не зря существует версия радиатора TROPIC.
Pchakoff
26.7.2010, 13:24
Все-таки подъехал я на мойку помыть снаружи радиатор. Следил за мойщиками и капал им на мозги, чтобы "соблюдали дистанцию" и угол, вроде бы ничего не погнули. Вытекло много грязи, но осмотрев его более детально заметил что всю грязь просто так не выбить. Надо разбирать и аккуратно поковыряться самому.
З.Ы.: Радует что мойка стоит 70руб., не жалко то есть, пробовал непродолжительное время под 120 км/ч, вроде ничего не загорается, т.е. полюбому легче стало!
я на даче недавно сначала озогнутой щеткой с мыльным раствором где смог почистил, а потом под небольшим давлением смыл все со шланга. кондер холодит лучше и 50км на скорости 130 температура держалась четко на месте! )))
Короче, по наблюдениям на дорестайле, если стрелка температуры ОЖ становиться вертикально (на полшестого :-D) или, что ещё хуже, правее (на 20-25 минут - это соответствует примерно 115-117 градусам ТОЖ), то всем снаружи прочищять радиатор. Радиатор необходимо снять, иначе толку никакого (проверено). Снимается за 10-15 минут, единственная проблема отвезти его на мойку и аккуратно там, чтобы не загнуть пластины, промыть-прочистить. Ставится всё обратно тоже за минут 5-10. Естественно, сначала сливаем антифриз, а потом заливаем обратно... :-)))
Я как-то на предыдущей машине сделал так:заехал на мойку,качественно залил радиатор химией "смерть капотным жучкам и паучкам",подождал минут 10-ть и потом смыл под небольшим напором.Помогло...
грохотайло
28.7.2010, 19:41
Ну чего. В эти выходные открутил два верхних крепежа, радиатор на сколько смог отклонил в сторону дрыгателя, прочистил щёткой, а потом долго проливал водой из шланга. Весь исцарапанный, как будто кошку мыл. Ну ладно.
Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?
JAMPER_RU
28.7.2010, 20:09
Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?
Сам ответил на свой вопрос...... В перёд промывать систему, и заливай по новой антифриз.
Ветка такая уже есть про замену и промывку.
грохотайло
28.7.2010, 20:25
Цитата(JAMPER_RU @ 28.7.2010, 21:09)

Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?
Сам ответил на свой вопрос...... В перёд промывать систему, и заливай по новой антифриз.
Ветка такая уже есть про замену и промывку.
Но чорт возьми, Холмс! Он же пробежал всего 30 тыщ!
JAMPER_RU
28.7.2010, 20:31
Муть ..... это как следствие смешивания антифриза с чем то. Может масло может другой тип антифриза был долит.
Что то я не пойму ..... Он же пробежал всего 30 тыщ! а до этого Меняли на ТО 45
грохотайло
28.7.2010, 20:38
Цитата(JAMPER_RU @ 28.7.2010, 21:31)

Муть ..... это как следствие смешивания антифриза с чем то. Может масло может другой тип антифриза был долит.
Что то я не пойму ..... Он же пробежал всего 30 тыщ! а до этого Меняли на ТО 45
Антифриз пробежал 30. Щас посмотрел внимательнее. Жидкость на просвет не прозрачная. Как разведённая акварель зелёнаго цвета.
JAMPER_RU
28.7.2010, 20:45
Если есть сомнения с антифризом слей его, в какую ни будь ёмкость. Залей дистиллированной воды. Посмотри на результат. Если проблема не в этом, верни всё обратно. Цена на воду копейки.
Цитата(грохотайло @ 28.7.2010, 20:41)

Ну чего. В эти выходные открутил два верхних крепежа, радиатор на сколько смог отклонил в сторону дрыгателя, прочистил щёткой, а потом долго проливал водой из шланга. Весь исцарапанный, как будто кошку мыл. Ну ладно.
Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?
- перегревался двигло - при скорости > 120 - через пять минут ... - при включении кондея - через минуту !!
- во вторниг промывал радиатор !!! - там помимо пухово-войлочной подушки --- ищё много-очень-много грязи на ребрах и между ними ...
- сначала промыл без снятия - ни помогло - потом снял и ---- о ужас !!! заливал пеной - смывал ... 3 раза ...
- делали на автомойке керхером .. с расстояния см 50 и не полном напоре !!! - может ребра погнуть !!!
- на третий раз вода провымочная уже почти чистая была ...
- после сборки и заливки жидкости = испытания ... - до 180 и в +38 не перегревается и кондей не перегревает !!!
= чудо свершилось !!! = ... дел на час-полтора ... с мытьем рук и пробными заездами ...
- вчера прочистил радиатор охлаждения двигателя .... - так много дряни !!! спрессованная пыль+грязь+пух = как войлок ...
--- ищё много-очень-много грязи на ребрах и между ними ...
- сначала промыл без снятия - ни помогло
- потом снял и ---- о ужас грязи !!! - полно = заливал пеной - смывал ... 3 раза ...
- делали на автомойке керхером .. с расстояния см 50 и не полном напоре !!! - может ребра погнуть !!!
- на третий раз вода провымочная уже почти чистая была ...
= очишал - полным снятием сего агрегата с машины ... ( нужны пассатижи с большим захватом (- для снятия зажима патрубка)
- головка на 10 ... и литр антифриза ... ( все-равно без пролития не обошлось )... - руки из нужного места и ... часа времени ( снять- промыть-поставить- залить-прокачать-проверить )
--------------перегревался двигло - при скорости > 120 - через пять минут ... - при включении кондея - через минуту !!
- после сборки и заливки жидкости = испытания ... - до 180 и в +38 не перегревается и кондей не перегревает !!!
= чудо свершилось !!! = ... дел на час-полтора ... с мытьем рук и пробными заездами ...
Да эт всё прально тут сказали, у меня тоже началось сначала отключения конедёра на скорости от 130, а потом и на 90, а когда загорелась лампа перегрева, решил , что пора мыть.
Снимал бампер, конечно ничего сложного, но по незнанке, провозился часа два, зато одел обратно за 10 мин
съездил без бампера на мойку, отнял у мойщика кёрхер и сам промыл радиаторы душевно так, что из них посыпалось непойми что. Ну теперь кондёр и холодит получше и не отключается на скорости .
Хотя для себя сделал вывод, что бампер снимать было не обязательно, можно было бы и так промыть. главное, чтоб между радиаторами промылось.
Я делал свою процедуру на холодный радиатор-мойщики посоветовали.Помогло...
FEV, бобр,
- я писал : что лучше снимать радиатор !!! - если без снятия - то грязи остается много !!!
=== мощи керхера не хватает что-бы пробить грязь в двух радиаторах !!! - можно пластины погнуть !!! ===
Я на своем дорестайле 1.3 заметил, что вентилятор в зависимости от состояния кондиционера крутит с разной скоростью. Если кондиционер выключен, то на 93 градусах включается средний обдув, на 96 - сильный. А если кондиционер включен, вентилятор как будто бы работает на среднем обдуве постоянно, не переходя на сильный и не выключаясь.
А может быть, это такой эффект при отключении вентилятора салона. Я обычно после парковки выкручиваю вентилятор на 0 и, соответственно, выключается и кондиционер. При этом обдув двигателя по звуку судя становится гораздо активнее.
Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!!
Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105.
Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада?
p.s. На улице было около +40!!!
p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо.
p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно.
dimanok, на сколько я помню, то лампа загорается:
при 120 (+/- 3 гр.) - у кого есть синий светодиод
при 117 (+/- 3 гр.) - у кого нет.
у меня несколько другой косяк
дорестайл 1,3 с кондеем 2005 года
впервые заметил 2 недели назад (+33), что стрелка ТОЖ, которая все 5 лет исправно стояла на "полседьмого", поползла вправо и добралась до "полпятого", не дойдя до красной зоны где-то "час". произошло это после получаса тыркания в пробке в режиме старт-остановка. после выхода на свободную трассу и 10 минутной поездки температура немного упала, но окончательно опустилась до обычного уровня уже возле гаража, после 5 минутного стояния со включенным двигателем и кондеем.
уровень ОЖ в норме.
был помыто на мойке подкапотное пространство с захватом радиатора, однако специально на радиаторе не концентрировались.
после этого проблема вроде на наделю ушла, но с увеличением температуры до +35...38 проблема вернулась. причем заметил, что перегрев идет в основном только если включена внутренняя рециркуляция и кондей, и при "городском режиме". самое удивительное, что при стоянке и включенном движке и кондее температура падает до обычного уровня и держится там уверенно.
температуру ОЖ сказать не могу, нет компа.
планирую замену ОЖ, снятие радиатора и промытие его на мойке (мойка рядом с сервисом)
din,
- косяк - один : грязь, пыль , пух ....
и решать лучше кардинально ....
---------------------------------
- наверно можно было обойтись снятием карлсона .... - но ... - радиатор легче снимается с карлсончиком вместе ... - да и остается 2 хомута и жидкость ...
Цитата(WADIE @ 2.8.2010, 18:02)

din,
- косяк - один : грязь, пыль , пух ....
и решать лучше кардинально ....
---------------------------------
- наверно можно было обойтись снятием карлсона .... - но ... - радиатор легче снимается с карлсончиком вместе ... - да и остается 2 хомута и жидкость ...
+1 Согласен абсолютно!!!
Цитата(dimanok @ 1.8.2010, 1:11)

Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!!
Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105.
Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада?
p.s. На улице было около +40!!!
p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо.
p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно.
+1 У меня все один в один как ты написал! Даже дата возвращения практически таже! Заметил эту байду еще по пути "туда", нашел по дороге мойку и мойщик аккуратненько помыл радиатор - температура двигла снизилась на пару градусов всего. Т.е. помогло но не совсем. Судя из выше прочитанного надо кардинально "междурадиаторное" пространство чистить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.