Цитата(Azik @ 10.8.2010, 23:39)

я полностью согласен, для трассы нужен другой автомобиль.
Из всего вышесказанного вопрос: что делать чтобы не козлил? (поменять амортизаторы)?
и не будут ли они слишком жесткие, а то я стоковые считаю очень жесткими, рельсы небольшие переезжаю, еле ползу. Резина штатная.
Кстати, резина очень плохая. Пробовал на мокром повороте ресче войти, сносит ужасно!. Но зато я так понимаю у нее шоссейный протоктор и расход поменьше.
Еще вопрос может ли от этой резины козлить?
Резину менять однозначно! Амортизаторы слишком мягкие. Попробуй проехать по одиночной волне на скорости 60-100. Если после одиночного качка будут еще 1-2(а у меня так и было),ставь более жесткие,не сомневайся. И не плохо бы задок немного загрузить(такая уж у машинки развесовка). После этих манипуляций машинку не узнаешь.
Цитата(bumbaka @ 11.8.2010, 14:28)

тот анус и на резине мож какой получше был =)
анус - это который с ЗАЗовским двиглом с украины прут. а это _корейский_ авто. а резина там стояла кумхо пауэр чегототам. но суть не в ней была (ибо зимой на гиславеде шипованном он тоже мягко шел и не дрыгался)
Spider73
13.8.2010, 12:30
сколько же у вас оборотов на тахометре при 160-180 км/ч? у красной зоны?
если на 100 км/ч - 3000 оборотов, то чего ж так движек насиловать?
мотор 1.1. при 140км/ч - 4000 об. в принципе рабочей зоной считается 2-5 т.оборотов. у меня максимальный крутящий момент на 5500 об. у мотора 1,4 по моему на 6000 об. движку ничего не будет.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=12219
Цитата(Шурик71 @ 13.8.2010, 14:05)

у меня максимальный крутящий момент на 5500 об. у мотора 1,4 по моему на 6000 об.
Поправочка: на указанных оборотах - максимальная мощность, максимальный момент у всех движков хендая заявлен одинакого - 3200 об/мин.
З.Ы. У 1.1 в испании моща заявлена как 67лыс на 6000об/мин.
Цитата(wxp @ 13.8.2010, 14:12)

Поправочка: на указанных оборотах - максимальная мощность,
З.Ы. У 1.1 в испании моща заявлена как 67лыс на 6000об/мин.
да конечно
на Хундай.ру : 66 лыс, 5500 об.
Ходила 160 по МКАДу, очень дискомфортно. Гайцы поймали, благо камера поймала меня когда скорость была 141. Мое мнение, не зачем так рисковать. Любой ухаб может быть опасным. Езжу 120 максимум.
Давно и упорно всем рекомендую ставить задние аммо от 2108 пожестче (благо из как грязи, встают легко и стоят дешево).
Поверьте, по трассе машина будет собя вести по другому - более безопасно и уверенно.
Сам езжу - подвеска кони спорт по кругу и колеса 195\50\р15, так вот:
1. После установки задних аммо козлить перестала напрочь
2. Реакции на движения рулем стали четче
3. Боковой ветер (даже очень сильный) стал почти не заметен.
4. Движение на 180 так же спокойно как и на 100 км\ч
5. Более уверенное торможение
Причем на поведение машинки не столько повлияла замена колес, сколько замена задних аммо.
На стоковой согласен - 130-140 уже не безопасно.
и все таки штатные передние аммо полное гумно...пробег всего 4 тыщи а уже появились непонятные стуки при въезде на лежачего полицейского...и иногда морду раскачивает на дорожных волнах...
Цитата(Gersss @ 13.8.2010, 14:43)

Давно и упорно всем рекомендую ставить задние аммо от 2108 пожестче (благо из как грязи, встают легко и стоят дешево).
Поверьте, по трассе машина будет собя вести по другому - более безопасно и уверенно.
Сам езжу - подвеска кони спорт по кругу и колеса 195\50\р15, так вот:
1. После установки задних аммо козлить перестала напрочь
2. Реакции на движения рулем стали четче
3. Боковой ветер (даже очень сильный) стал почти не заметен.
4. Движение на 180 так же спокойно как и на 100 км\ч
5. Более уверенное торможение
Причем на поведение машинки не столько повлияла замена колес, сколько замена задних аммо.
На стоковой согласен - 130-140 уже не безопасно.
Ага...Сам на Конях ездишь а другим 8-рочные предлагаешь
wwwad
Это он бюджетный вариант предлагает, а задние у него кони от восьмерки.
Цитата(Gersss @ 13.8.2010, 13:43)

Давно и упорно всем рекомендую ставить задние аммо от 2108 пожестче (благо из как грязи, встают легко и стоят дешево).
Поверьте, по трассе машина будет себя вести по другому - более безопасно и уверенно.
Сам езжу - подвеска кони спорт по кругу и колеса 195\50\р15, так вот:
1. После установки задних аммо козлить перестала напрочь
Лучше не от восьмерки а от десятки - они всего на пару сантиметров в раскрытом состоянии короче стоковых, а восьмерочные аж на 5см. Себе поставил бильштайн от десятки - стало оч-чень жестко (стал без переделок). Но козлить перестала вообще. Даже когда полностью загружена (аеробокс ~70кг+баллон ГБО с газом 40кг +багаж с запаской 70кг + один ребенок на заднем сиденье). Раскачка задка ушла нафик. Зато теперь чувствуется небольшая раскачка передка относительно задка. Видимо пора передние амики менять (почти 70 тык прошли уже)
Цитата(hrs78 @ 18.8.2010, 15:48)

Цитата(Gersss @ 13.8.2010, 13:43)

Давно и упорно всем рекомендую ставить задние аммо от 2108 пожестче (благо из как грязи, встают легко и стоят дешево).
Поверьте, по трассе машина будет собя вести по другому - более безопасно и уверенно.
Сам езжу - подвеска кони спорт по кругу и колеса 195\50\р15, так вот:
1. После установки задних аммо козлить перестала напрочь
Лучше не от восьмерки а от десятки - они всего на пару сантиметров в раскрытом состоянии короче стоковых, а восьмерочные аж на 5см.
Себе поставил бильштайн от десятки - стало оч-чень жестко (стал без переделок). Но козлить перестала вообще. Даже когда полностью загружена (аеробокс ~70кг+баллон ГБО с газом 40кг +запаска15кг+багаж70кг). Раскачка задка ушла нафик. Зато теперь чувтсвуется небольшая раскачка передка относилеьно задка. Видимо пора передние амbrb менять (почти 70 тык прошли уже)
У меня когда была десятка тоже стояли Бильки(черные).Ездила хорошо на них.Я был доволен и носился как хотел.
supersonic
19.8.2010, 8:23
Цитата
Себе поставил бильштайн от десятки - стало оч-чень жестко (стал без переделок). Но козлить перестала вообще
А какие именно? Моделей то много!
supersonic
21.8.2010, 21:40
ну блин В6 дороговато будет. А В4 гуамно?
у меня b4 для гетц. Я доволен. Покупал на probilstein.ru по 2 тыр за штуку. На экзисте они около 3 тыщ стоят
Цитата(Montero @ 9.8.2010, 11:01)

Цитата(bumbaka @ 8.8.2010, 22:51)

ну тут вопрос не в управляемости геца, а инстинкте самосохранения уже.
инстинкт самосохранения работает тогда когда ты чувствуешь дорогу машину и окружающих и предвидишь их поведение - а если ты тупо жмешь на педали и крутишь баранку то ты типичный катальщик и никакой инстинкт тебя не спасет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по поводу инстинкта самосохранения, предвидиния ситуации ,и поведения ,не задавайтесь!!
сложно предвидеть оленя на капоте, или кабана на бампере.
Цитата(Gersss @ 13.8.2010, 14:43)

Давно и упорно всем рекомендую ставить задние аммо от 2108 пожестче (благо из как грязи, встают легко и стоят дешево).
Поверьте, по трассе машина будет собя вести по другому - более безопасно и уверенно.
Сам езжу - подвеска кони спорт по кругу и колеса 195\50\р15, так вот:
1. После установки задних аммо козлить перестала напрочь
2. Реакции на движения рулем стали четче
3. Боковой ветер (даже очень сильный) стал почти не заметен.
4. Движение на 180 так же спокойно как и на 100 км\ч
5. Более уверенное торможение
Причем на поведение машинки не столько повлияла замена колес, сколько замена задних аммо.
На стоковой согласен - 130-140 уже не безопасно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а мне очень даже вполне нормально
Цитата(Montero @ 9.8.2010, 20:54)

Цитата(PeterOfLight @ 9.8.2010, 18:21)

Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили.
ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО.
у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал.
а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный.
у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости)
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
Цитата(Это Я!! @ 12.9.2010, 2:13)

на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости)
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
А мне поведение гетца на трассе больше нравится, чем моя вторая машина из подписи, он как карт управляется, а на авенсисе так в повороты не войдешь, уносит.....на нем соточку ехать, не больше реально, иначе весь комфорт пропадает, на геше же я 150 спокойно пру.
Это Я!!Цитата
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
Это говорит о том что водительское сидение не верно настроено
ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас
примут или с трассы уйдете.
Если что , резина Континенталь , стойки по кругу Каяба.
Цитата
Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас
примут или с трассы уйдете.
ерунда
объехать питер по кольцевой на скорости 150-180 не составляет никакого труда
пристраиваешся за чем нибудь большим страшным чорным с ксеноном ,который всех с левой полосы сгоняет, и вперед
Цитата(Sashelo @ 12.9.2010, 12:02)

ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю .
Тем кто так пишет отвечу - ездить сначала научитесь.
Мною лично накатано по Испании более 4000км, 140 там постоянно и 150-160 частенько, бывало и по 5 часов подряд.
У нас тоже так езжу, если дорога позволяет.
wxpА причем тут Испания .. погоняйте у нас по М4 хотя бы . Да местами есть боле менее новое хорошее покрытие ... а местами убитая дорога , и что то никто там особо не гоняет , даже на не на гетцах, дернутся от обиды что маленькая обошла , с километр притопят и потом опять те же 120 , так я и на гетце так могу. По мне так стабильные 100- 120 куда лучше чем эта дерготня.
Цитата
Тем кто так пишет отвечу - ездить сначала научитесь.
Ну да , я же тошнот неумеха

а Вы видимо Испанский летчик
Цитата(Это Я!! @ 12.9.2010, 2:13)

Цитата(Montero @ 9.8.2010, 20:54)

Цитата(PeterOfLight @ 9.8.2010, 18:21)

Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили.
ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО.
у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал.
а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный.
у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости)
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
Хоть у нас многие на гешах Россию вдоль и поперек почти из колесили да и иностранщину - но все таки придерживаюсь мнения что геша не для таких дальних путешествий, ну если тока вот больше неначем.. а на японахламе как то я не решусь переться далеко - по причине если чо - то гешу на коленке мона отремонтировать - а японахлам?
Цитата(Sashelo @ 12.9.2010, 13:54)

wxpА причем тут Испания .. погоняйте у нас по М4 хотя бы . Да местами есть боле менее новое хорошее покрытие ... а местами убитая дорога , и что то никто там особо не гоняет , даже на не на гетцах, дернутся от обиды что маленькая обошла , с километр притопят и потом опять те же 120 , так я и на гетце так могу. По мне так стабильные 100- 120 куда лучше чем эта дерготня.
Цитата
Тем кто так пишет отвечу - ездить сначала научитесь.
Ну да , я же тошнот неумеха

а Вы видимо Испанский летчик

Не обижайся, а просто возьми за правило не утверждать что-либо претенциозно, если это элементарно проверить.
По теме я по Питерскому КАДу медленнее 140 не передвигался никогда. при этом я ни разу не "пацан" и не лётчик. Руль при этом в нарушение всех правил держу одной рукой если поток позволяет. Ничего никуда не рыскает и не прыгает.
По Германскому автобану на своём с АКПП ехал примерно пару часов 168 км/ч. Снизить скорость заставила только жаба, глядящая на падающую на глазах стрелку топлива)))
Цитата(Sashelo @ 12.9.2010, 12:02)

Это Я!!Цитата
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
Это говорит о том что водительское сидение не верно настроено
ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас
примут или с трассы уйдете.
Если что , резина Континенталь , стойки по кругу Каяба.
Ты про рост и комплекцию тоже не забывай - а то гришь тут сказки про неправильную посадку.
Я по Киевкой трассе от москвы ухожу сразу от 140-170 (как поток идет) причем до моста на Первомайское. и иду с такой постоянкой и то или сгонять приходится и часто двигаться в сторону от тех кто под 200 летит. ну и сбавляешь перед выездом с правительственного аэродрома - а то как то пришлось со 160 резко оттормаживаться.
Sashelo
Трасса Р 241, Казань - Ульяновск, дорога не ахти, всю дорогу давил 150, далеко не автострада. Таких, кто притопит и не дает обогнать, а как обгонишь сдуваются, встречал немало, особенно всякие рав4, крузера и пр.джипоподобный хлам, видимо задевает их очень, когда ктото маленький их делает, но в поворотах они все безбожно сливают, могут ехать только по прямым.
titanikЦитата
Не обижайся, а просто возьми за правило не утверждать что-либо претенциозно, если это элементарно проверить.
Да я как то и не обижаюсь , просто не верю сказкам .. потому что вижу как ездят .... на тех скоростях ( от реальных 150 и выше ) летают в основном отморозки и их не так много чтоб называть потоком , если же кому то на спидометре видится 150 ... то такая цифра у меня на спидометре тоже периодически возникает .. но это отнюдь не говорит что я еду с такой скоростью, по GPS наверняка будет меньше , у меня по крайней мере 150 спидометра это всего лишь 135 по GPS
Кстати если почитать тему кто и как разгонял свого питомца, то все скромнее выходит чем в этой теме ))
Код
По теме я по ПитерскомуКАДу медленнее 140 не передвигался [b]никогда[/b]
В пробках видимо тоже 140 )))
Montero Цитата
Ты про рост и комплекцию тоже не забывай - а то гришь тут сказки про неправильную посадку.
а что , рост и комплектация как то по другому сказывается на правильность ? Я же не говорю что Вам надо также настроить сидение как и мне .. у Вас своя правильная , у меня своя ... я свою видимо нашел потому как и после 1000 км с одной остановкой на заправку что правая нога ( а на ней, в голеностопе у меня порваны связки ) что спина чувствовали себя хорошо .. вот только спать хотелось ))
Цитата
Я по Киевкой трассе от москвы ухожу сразу от 140-170 (как поток идет) причем до моста на Первомайское
Ну я ухожу 140 по GPS ну и надолго ли .. все к тем же 100-120 и приходит ... нету у на дорог качественных и большой протяженности чтоб всю дорогу так топить. А одиночные скоростные выстрелы к длительному движению отношения не имеют . Как то проехался от Иваново до Москвы , ушло всего каких то 3 часа 40 минут , средняя в движение по нафигатору была всего то ли 86 то ли 83 ( точнее было в теме про клубную поездку туда , но что то темы не найду )
ну вообще то рост и вес сказываются на посадке в маленькой машине. у меня ноги длинные и вес большой поэтому в геше мне 100% комфортно.
флуд почистил. тема про устойчивость Гетца.
Shtirlitz
21.9.2010, 9:25
Я на Getz сел после десятки, машина устойчивая вполне.
Это все личные ощушения каждого.
Цитата(Это Я!! @ 12.9.2010, 2:13)

на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости)
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
А регулировать сиденье по мере наматывания километров не пробовал? Я так далеко на Геше еще не ездил, мах. полтыщи, в принципе терпимо
overquoting!!!!
[quote name='Sashelo' date='12.9.2010, 14:43' post='1149324']
titanik
[quote]Да я как то и не обижаюсь , просто не верю сказкам .. потому что вижу как ездят .... на тех скоростях ( от реальных 150 и выше ) летают в основном отморозки и их не так много чтоб называть потоком , если же кому то на спидометре видится 150 ... то такая цифра у меня на спидометре тоже периодически возникает .. но это отнюдь не говорит что я еду с такой скоростью, по GPS наверняка будет меньше , у меня по крайней мере 150 спидометра это всего лишь 135 по GPS [quote]
Ага я тоже замечал что чем больше одометр показывает тем больше разница с показаниями на навигаторе.
Цитата(Маню @ 24.9.2010, 13:53)

Цитата(Это Я!! @ 12.9.2010, 2:13)

на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости)
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
А регулировать сиденье по мере наматывания километров не пробовал? Я так далеко на Геше еще не ездил, мах. полтыщи, в принципе терпимо
overquoting!!!!была нексия на 109 сил управление так себе (вата) но зато динамика на высоте пробовал 180, на гетсе все наооборот (1,4 ручка) двигателя мало пока разгонишь зато рулевое адекватное паробовал160 больше жалко да и кажется что легкий
Цитата(Sashelo @ 12.9.2010, 14:43)

Как то проехался от Иваново до Москвы , ушло всего каких то 3 часа 40 минут
ОФФ ГЫЫыыы видимо с трафиком... обычно в 3 часа укладываешься. "Рекорд" зимой по льду 2часа 29 минут от МКАД до въездного поста...., но на второй своей машине.
По теме ИМХО расстояние между осями(база) Гешки даже больше, чем у Акцента, устойчивость априори должна быть изначально неплохой, даже при условии более высокого центра тяжести. Губит устойчивость стоковая подвеска и шинодиски.. Для себя решил проблему Эйбахом+Каяба(кстати, занижение ещё больше удлинняет базу-задняя балка уходит назад), ну и ,выбирая геометрию дисков, изначально пытался максимально расширить колею. Удалось впихнуть при ширине 7" с ет 36. В пятне контакта 215мм очень цепко хватают асфальт даже в режимах полного дросселя на высшей передаче, курсовая устойчивость выше всяких похвал. Дорог прямых ровных и пустых в Раше не встречал, в Украине есть участки и по полторы сотни км идеальных пустынных автобанов. На них железка в пол, устойчивость отличная.
ЗЫ ну трассы бывают разными.. Курск-Фатеж 30км.. если чесно, то ненадеялся проехать, продавленная в асфальте колея глубиной 15см, ехать можно только пуская её меж колёс, вплотную к такому же встречному.... 40профиль цепляется за малейшее изменение уклона асфальта, полностью чувствовал себя бобслеистом.. авто стремилось выпрыгнуть либо в кувет, либо под встречный грузовик...
Это рассмотрены крайние случаи... но вцелом, после "доводки" авто , рулится на высоких скоростях очень внятно и прогнозируемо.
fortunovich
27.9.2010, 13:29
На выходных ездил ночью из Боровска в Калугу и обратно. Трасса отличная, гайцов нет, думаю, пошустрее поехать (обычно быстрее 130 не разгоняюсь).
На 150-160 км/ч (а это практически предел для 1.4 АКП) держится отлично, даже не ожидал. С горок получалось 170 набрать (GPS), появлялась легкая дрожь на руле, ну это наверно балансировка колес себя проявила.
Одним словом устойчивый авто наш Гетц, но при условии хорошей дороги.
Один минус - бензин уходит прям на глазах.
neverseen
27.9.2010, 13:46
Вчера на кольце ехал 120-130. При перестроениях было ощущение что плывет и вот вот кувыркнется.
Не мог понять в чем дело, никогда такого раньше не было. Сначала хотел остановиться и проверить как затянуты гайки на колесах (на днях менял колодки), но потом дошло! Все оказалось просто =)
Посадил сзади себя брата (85 кг), а его девушка (55 кг) сидела на пассажирском сидении впереди.
В итоге перевес на левую сторону, соответственно завал и плохое сцепление правыми колесами. Перегнал брата на правую сторону, сразу в дорогу вцепилась и пропала болтанка при перестроении.
Цитата(fortunovich @ 27.9.2010, 14:29)

На выходных ездил ночью из Боровска в Калугу и обратно. Трасса отличная, гайцов нет, думаю, пошустрее поехать (обычно быстрее 130 не разгоняюсь).
На 150-160 км/ч (а это практически предел для 1.4 АКП) держится отлично, даже не ожидал. С горок получалось 170 набрать (GPS), появлялась легкая дрожь на руле, ну это наверно балансировка колес себя проявила.
Одним словом устойчивый авто наш Гетц, но при условии хорошей дороги.
Один минус - бензин уходит прям на глазах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
во многом согласен и более того в своем класе он отличен.. 110 держал от калужской области до брянска,а там дороги оличаются от тех которые до калужской области..Правда одно обидно,местые не любят когда им на хвост садишся,пытаются оторватся,собственно по этой причине держал 110,полет нормальный,главное дистанцию держать, чтоб растормрозится если разведчика заколбасит..
Правда чтоб хорошо ехать ,необходимо выезжать либо в субботу вечером,либо в воскресенье утром.Когда весь тихоход в виде автобусов и бензовозов на выходных
aspirin1959
9.10.2010, 12:15
Цитата(Dif @ 9.8.2010, 0:19)

ИМХО гетц в стоке нормально едет только до 90км\ч ну и по идеально гладкой и прямой дороге можно и 150. Ну у нас в республике таковой является лишь 10-ти километровый кусочек трассы М5. :)
Если колея или волны то 120 уже страшно, ибо машина неадекватная, её кидает. Повороты с волнами или колеёй безопасно можно проходить не выше 100. Вообще можно и быстрее ехать, но ехать надо напряжённо, постоянно ловя машину. Короче не до комфорта.
Причём я так понимаю что проблема в первую очередь в резине. На зимней Хакапелите 5 по тем же дорогам машина ехала лучше.
На родных колёсах я проездил 2 месяца, в течении которых офигевал от стрёмного поведения Гетца на трассе, Потом купил колёса на 205\50\R15. Небо и земля. Машина стала гораздо адекватнее. Щастью не было предела.
Теперь про амморты: почему-то все считают, что аммортизаторы у Гетца слишком жёсткие. ИМХО всё наоборот- амморты слишком мягкие, а также фиговая дешёвая конструкция.
Поставил аммортизаторы KONI-Sport, настроил их на максимальную жёсткость. Ездить стало К О М Ф О Р Т Н Е Е !!!. Машину не болтает, не раскачивает, не кренит(относительно родных аммо конечно).Там где я раньше проходил поворот максимум на 100км\ч, сейчас прохожу на 150. Возможно и быстрее, не знаю на сколько, но больше 150км\ч я вообще не езжу. Но правда и колёса уже на 16.
Гетц в стоке для быстрой езды по среднестатистической Российской трассе малопригоден. Причём для города тоже - довольно тугой руль, нечёткая ручка КПП. нетяговитый мотор, который надо постоянно крутить.
Дело не в колёсах, а в прокладке.
Накатал с 0 уже 40000км по всем видам дорог и направлений, езжу 100-140 по трассе, и посуху и в дождь, неустойчивость проявилась лишь однажды, когда возвращался с ЮБК домой (намотав тысяч 11 км по расплывшимся от жары дорогам). Заехал на сход-развал, стало все ОК. Шины родные, подвеска тоже. У кого не так, проверяйте сход-развал, давление в шинах. Кстати из 100 манометров точно показывает только 1-2, не более. Да и сход-развальными стендами не все умеют пользоваться.
ЗЫ: хотя до мерседеса еще далеко ))) но я и заплатил не за мерседес )))
После замены по кругу: штатных стоек на koni и резины на 195/45r16 машина так "пишет" дорогу аж дух захватывает.
Бандитский творог
28.10.2010, 19:56
гец действительно устойчив, после 14ой вижу разницу, на 130 не козлит совсем, повороты хорошо проходит
ездил на юг, все в ажуре, еще б повыше он был, а то на трассе вечно цеплял в колее защитой
Что людям не нравится не пойму ... на 100 - 120 км.ч со стоковой резиной можно достаточно агрессивно (на сколько это возможно для такой смешной скорости)))..) маневрировать. Правда выше 120 машинка уже начинает "хулиганить")
Viktor22
8.11.2010, 16:46
Цитата(apexix @ 8.11.2010, 16:15)

Что людям не нравится не пойму ... на 100 - 120 км.ч со стоковой резиной можно достаточно агрессивно (на сколько это возможно для такой смешной скорости)))..) маневрировать. Правда выше 120 машинка уже начинает "хулиганить")
А вот если положить в багажник мешочек картошки...
Это Я!!
13.11.2010, 22:30
Хоть у нас многие на гешах Россию вдоль и поперек почти из колесили да и иностранщину - но все таки придерживаюсь мнения что геша не для таких дальних путешествий, ну если тока вот больше неначем.. а на японахламе как то я не решусь переться далеко - по причине если чо - то гешу на коленке мона отремонтировать - а японахлам?
[/quote]
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю... 1) на япо хламе стоят свечи денсо иридиум расчитанные на 100 тысяч километров!!! в частности это тойота в случае спора маркиорвку могу написать хотя по иннету это не сложно узнать,я лично пока проехал 78 тыс.без замены"2) на япо хламе стоят 4 катушки по одной на каждый цилиндр в отличие от гетса 2 на 4 цилиндра!!!А теперь задумайся!! на каком хламе безопастно ездить??? хендай исключение,не потому что у меня есть хендай,а потому что я его непродою,он в резерве,,,,и повидал он мнолгое!!!!!!!!
Это Я!!
13.11.2010, 22:46
Это говорит о том что водительское сидение не верно настроено
ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас
примут или с трассы уйдете.
Если что , резина Континенталь , стойки по кругу Каяба.
[/quote]
Ты про рост и комплекцию тоже не забывай - а то гришь тут сказки про неправильную посадку.
Я по Киевкой трассе от москвы ухожу сразу от 140-170 (как поток идет) причем до моста на Первомайское. и иду с такой постоянкой и то или сгонять приходится и часто двигаться в сторону от тех кто под 200 летит. ну и сбавляешь перед выездом с правительственного аэродрома - а то как то пришлось со 160 резко оттормаживаться.
[/quote]
---------------------------------------------------------------------------------------
Ты уж извини,что на ты!! но можно сидеть под углом 40% и можхно под угом 90% и тд.
Далее ты 140 гннал небось до калужской области, а далее???? если ехать через три сесты больше 120 не пойдеш..а если через брянск???100 это опасно для ходовки.ну а насчет япо хлама описал выше..
Это Я!!
13.11.2010, 23:10
Цитата(Sashelo @ 12.9.2010, 11:02)

Это Я!!Цитата
На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил.
Это говорит о том что водительское сидение не верно настроено
ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас
примут или с трассы уйдете.
Если что , резина Континенталь , стойки по кругу Каяба.
----------------------------------------------------------------------------------------
высе зависет от времени суток!! если дорога нормуль,и вы находитесь в районе 2-3 часов ночи и далее до 5 часов утра, то это ваше время!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.