Собственно вот ОН!)))
Неделя как из салона, а 1000 км уже позади)).
Сравнивать с Гетцем не корректно), поэтому вкратце про обнаруженные минусы, если их так можно назвать, а скорее это "непривычки".
1. Сидения жёстче, особенно спинка. В Гешке я сидел глубже и мог дремать положив голову на подголовник. Здесь нужно закидывать голову назад, чтобы до него достать. Посмотрим как это будет удобно в дальняках.
2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо.
3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять)))
4. опять возится с шумкой. В дверях и на арках колёс из штатной только 2-3 полоски бимаста, как и в Гетце. Хотя, конечно, намного тише.
Плюсы:
Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда.
Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная.
Гидротрансформаторного, 6-ти ступенчатого типтроника, практически не слышно, передачу на "ощупь" не определить, только номер передачи на приборке высвечивается. Ручной режим не пробовал пока. В режиме D автомат переключает по-пенсионерски примерно на 3500. В режиме S переключение оттягивается вплоть до 5000-5500. Отсечка не знаю сколько, но больше 7000 разок крутил. Пока нельзя - типа обкатка((
В ближайших планах замена штатной 310-й магнитолы на мультимедийную RNS 510. Пока её не русифицировали, покупать смысла нет.
Звук в салоне (8 динамиков) на удивление очень хороший.
Встречайте "новичка" на дороге))))) Ещё клубная наклейка изнутри будет.