Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 22000 км на Тигуане.
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3
titanik


Собственно вот ОН!)))
Неделя как из салона, а 1000 км уже позади)).
Сравнивать с Гетцем не корректно), поэтому вкратце про обнаруженные минусы, если их так можно назвать, а скорее это "непривычки".
1. Сидения жёстче, особенно спинка. В Гешке я сидел глубже и мог дремать положив голову на подголовник. Здесь нужно закидывать голову назад, чтобы до него достать. Посмотрим как это будет удобно в дальняках.
2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо.
3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять)))
4. опять возится с шумкой. В дверях и на арках колёс из штатной только 2-3 полоски бимаста, как и в Гетце. Хотя, конечно, намного тише.

Плюсы:
Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда.
Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная.
Гидротрансформаторного, 6-ти ступенчатого типтроника, практически не слышно, передачу на "ощупь" не определить, только номер передачи на приборке высвечивается. Ручной режим не пробовал пока. В режиме D автомат переключает по-пенсионерски примерно на 3500. В режиме S переключение оттягивается вплоть до 5000-5500. Отсечка не знаю сколько, но больше 7000 разок крутил. Пока нельзя - типа обкатка((
В ближайших планах замена штатной 310-й магнитолы на мультимедийную RNS 510. Пока её не русифицировали, покупать смысла нет.
Звук в салоне (8 динамиков) на удивление очень хороший.
Встречайте "новичка" на дороге))))) Ещё клубная наклейка изнутри будет.
Вовка
Не знаю, что у тя там не едет, у сестры Тигуан мод.Спорт... Я тока надавил - меня так швырнуло, что я подумал от земли колеса оторвались...
Йохан
Красавец! good.gif Желаю, чтобы минусы трансформировались в плюсы ;)
titanik
Цитата(Вовка @ 24.9.2010, 16:25) *
Не знаю, что у тя там не едет, у сестры Тигуан мод.Спорт... Я тока надавил - меня так швырнуло, что я подумал от земли колеса оторвались...

У меня тоже Спорт & Стайл. Не знаю...на Гетце чуть нажимаешь на педаль и сразу едешь. Медленно, но едешь, а тут сантиметр-два-три медленно давишь и не едешь. Ты сдуру наверно сразу надавил тапку))) Тут конечно, глаза сразу впукливаются)))
K@trin
Поздравляю! Машина - супер!
neverseen
Поздравляю!

Эх, смотрю на него и слюни текут как у собаки Павлова =)
Если не секрет во что встало такое чудо. С допами и всем остальным.
Лос Бандитос
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 15:46) *
Цитата(Вовка @ 24.9.2010, 16:25) *
Не знаю, что у тя там не едет, у сестры Тигуан мод.Спорт... Я тока надавил - меня так швырнуло, что я подумал от земли колеса оторвались...

У меня тоже Спорт & Стайл. Не знаю...на Гетце чуть нажимаешь на педаль и сразу едешь. Медленно, но едешь, а тут сантиметр-два-три медленно давишь и не едешь. Ты сдуру наверно сразу надавил тапку))) Тут конечно, глаза сразу впукливаются)))

А педаль газа не адаптивная на них?если адаптивная,то после энергичных движений ногой,она станет отзывчивей.Ну а если в пробках тошнить или по трассе тянуться,то будет мягкой и ленивой... Viannen_loungelizard.gif
titanik
Цитата(neverseen @ 24.9.2010, 16:54) *
Поздравляю!

Эх, смотрю на него и слюни текут как у собаки Павлова =)
Если не секрет во что встало такое чудо. С допами и всем остальным.

Из ДОПов только штатная сигналка (в дополнение к штатному-же иммобилайзеру) без всяких обратных связей. Фигня в общем, но пусть будет.
1250 000.
Всего остального тоже грабиловка. КАСКО почти 76!!! тысяч.
neverseen
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 16:57) *
Цитата(neverseen @ 24.9.2010, 16:54) *
Поздравляю!

Эх, смотрю на него и слюни текут как у собаки Павлова =)
Если не секрет во что встало такое чудо. С допами и всем остальным.

Из ДОПов только штатная сигналка (в дополнение к штатному-же иммобилайзеру) без всяких обратных связей. Фигня в общем, но пусть будет.
1250 000.


Эх почти в два раза больше планируемого мной бюджета на новый авто.....
Ничего. Буду маленькими шажками до такого авто карабкаться.
Как в том анекдоте - а за велосипед я уже отсидел Laie_cyclist.gif
Alesya
Максим!!! Поздравляю!!!! Супер авто!!!! Но хочу х-трэйла))))
titanik
Цитата(Alesya @ 24.9.2010, 17:08) *
Максим!!! Поздравляю!!!! Супер авто!!!! Но хочу х-трэйла))))

Зря хочешь))) Ты сидела, ездила в нём? или только хотела. При больших размерах и большей массе он оснащается менее мощным двигателем. Получается такой большой, не торопливый бегемотик.
2-х литровый аппарат (140 с чем-то ЛС) тупо "не тянет" такую массу, а кормить 2,5 литра при меньших чем у меня лошадях, ....ну не знаю...))
Тига уже в салоне за доп. деньги легко чипуется до 200ЛС. У сторонних чиповщиков, без значимой нагрузки на ресурс двигла , чипуется максимум до 225 лыс.
JAMPER_RU
Люди растут, это хорошо!!! congratulate.gif
МаZZай
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 17:16) *
Тига уже в салоне за доп. деньги легко чипуется до 200ЛС. У сторонних чиповщиков, без значимой нагрузки на ресурс двигла , чипуется максимум до 225 лыс.

В стоке в нем 152 кобылки, как в Шкодовском Йети?
Синий
titanik,
Макс, в своё время на ФФ2 устанавливал обманку электронной педали газа. Чёрная коробочка с двумя фишками МАМА-ПАПА. Устанавливается в штатный разъём у педали за 3 минуты. Производит какая то фашистская компания. Вот после этого на машине у педали появляется чёткий и яркий отклик во всём диаппазоне, а не стоковых 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ.
titanik
Цитата(МаZZай @ 24.9.2010, 17:48) *
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 17:16) *
Тига уже в салоне за доп. деньги легко чипуется до 200ЛС. У сторонних чиповщиков, без значимой нагрузки на ресурс двигла , чипуется максимум до 225 лыс.

В стоке в нем 152 кобылки, как в Шкодовском Йети?

170 л.с при 2-х литрах.

Цитата(Синий @ 24.9.2010, 18:06) *
titanik,
Макс, в своё время на ФФ2 устанавливал обманку электронной педали газа. Чёрная коробочка с двумя фишками МАМА-ПАПА. Устанавливается в штатный разъём у педали за 3 минуты. Производит какая то фашистская компания. Вот после этого на машине у педали появляется чёткий и яркий отклик во всём диаппазоне, а не стоковых 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ.

Я в курсе. На ФФ форуме это обсасывают, но только владельцы дизелей. Привыкну,да и нефиг рвать когти со светофоров)))
Синий
titanik, ставил на ФФ2 2л петролеумный))) штатный разъём сымаешь, в него втыкаешь эту коробку, а уже в неё штатный жгут. Всё . Поехали)))
Минитуарег обзаведётся красными вкраплениями в экстерьере? Стендаль продолжится?
titanik
Цитата(Синий @ 24.9.2010, 18:23) *
titanik, ставил на ФФ2 2л петролеумный))) штатный разъём сымаешь, в него втыкаешь эту коробку, а уже в неё штатный жгут. Всё . Поехали)))
Минитуарег обзаведётся красными вкраплениями в экстерьере? Стендаль продолжится?

Аэрография обязательно будет, но это пока в далёких планах. Корейские темы увы не для этого авто(( Надо будет что-то придумывать.
Больше тюнинговать пока нечего, ну кроме шумки и люка (возможно).
Сегодня, кстати, звонил покупатель моего Гешки. Катались на Украину на неделю. Говорит, что всё супер!
Bankirsha
Mauridia_22.gif eeee!
как хорошо пошел гк "в рост"!

отличный выбор!
Кудрявый
эта шляпа педаль бустером вроде завется!!! Говорят машины с электро педальками начинают грамтно втапливать с этой штукой!!!

по сабжу, Тескэ поздравляю!!! Отличный пепелац!!!
*Аннушка*
titanik, прими и мои искренние поздравления!
Мне тоже он очень нравится. В белом кузове. В перспективе (через год-другой) даже рассматриваю его как один из вариантов нового автомобиля для себя.
А какой там клиренс? И расход топлива на 2 литрах?
titanik
Цитата(*Аннушка* @ 24.9.2010, 18:44) *
titanik, прими и мои искренние поздравления!
Мне тоже он очень нравится. В белом кузове. В перспективе (через год-другой) даже рассматриваю его как один из вариантов нового автомобиля для себя.
А какой там клиренс? И расход топлива на 2 литрах?

Паспортный при полной загрузке 200мм. Я на стоячем намерял где 205, где 210.)))
Расход пока огромен - 15-18 л. Но после 2-3 тысяч км, судя по трёпу на форуме, он снижается до паспортных 11-13 в смешанном цикле.
*Аннушка*
titanik, клиренс отличный.
Но расход, mama mia!.. blink.gif VW Touareg почти столько же ест!
Может, правда после обкатки снизится? Ты отпишись обязательно об этом потом.
titanik
Цитата(*Аннушка* @ 24.9.2010, 18:52) *
titanik, клиренс отличный.
Но расход, mama mia!.. blink.gif VW Touareg почти столько же ест!
Может, правда после обкатки снизится? Ты отпишись обязательно об этом потом.

Никто не знает, сколько ест НОВЫЙ Туарег))))
*Аннушка*
titanik, ну почему никто? Бывало, и до 25 л на сотню ел. У мужа моей сестры такой.
Но Тига-то меньше!
Вовка
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 16:46) *
Ты сдуру наверно сразу надавил тапку))) Тут конечно, глаза сразу впукливаются)))

Ну так да))
Чож я лох что ли на 2х литрах 6ти ступке бабулькой прикидываца)))))))))
Varya
titanik,
Какая красивая клубная G в названии ТиGуан! )))
Мои поздравления!
Алексий
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 18:17) *
3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять)))

А разве он не отщёлкивается автоматом при попытке тронуться или нажать на тормоз при работающем движке или как-то там? Мне коллега на Пассате показывал, я забыл уже как, вся фишка электронного ручника как раз в том, что он сам должен сниматься. По сабжу- поздравляю, ровных дорог , ни гвоздя, ни жезла! :)
titanik
Цитата(Алексий @ 25.9.2010, 9:19) *
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 18:17) *
3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять)))

А разве он не отщёлкивается автоматом при попытке тронуться или нажать на тормоз при работающем движке или как-то там? Мне коллега на Пассате показывал, я забыл уже как, вся фишка электронного ручника как раз в том, что он сам должен сниматься. По сабжу- поздравляю, ровных дорог , ни гвоздя, ни жезла! :)

Там какая то хитрая логика, но ты про автотормоз, а не про стояночный ручник. До конца не понял, но если ручник тыкнуть принудительно пальцем, то принудительно он и снимается. Если стоит режим автотормоз, то после выключения зажигания ставится и ручник. Снимается или нет сам не знаю...))
Сегодня полтинник в час давил по просёлку с такими колдобинами, на которых на Гетце пол-часа переваливался))) Дорога к ст Назия, если кто знает. Прелесть какая проверка на ходы подвески и клиренс)))!
bumbaka
авто отличное, но для просёлков надо всё ж что-то иное. пожалей подвеску )
*Аннушка*
Цитата(bumbaka @ 26.9.2010, 12:23) *
пожалей подвеску )

+1
Хотя бы не на скорости 50 км/ч! Это же не сайгак, а немецкий машЫн)))
titanik
Цитата(*Аннушка* @ 26.9.2010, 13:17) *
Цитата(bumbaka @ 26.9.2010, 12:23) *
пожалей подвеску )

+1
Хотя бы не на скорости 50 км/ч! Это же не сайгак, а немецкий машЫн)))

Это немецкий сайгак)))
На скорости, кстати, трясёт меньше.
Jarlacks
Макс,классный аппарат! Поздравляю с обновой! Достойная замена Гетцу,имхо))
Небось его тоже затюнишь теперь)))
uncle Fedor
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 16:17) *
Плюсы:
Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда.
Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная.

Вот, кстати, интересно, как эта электроника себя поведёт. В Туареге после 30-50 тыс. пробега она доставляет массу геммороев владельцам. Хочется надеяться, что в Тигуане фрицы сделали её всё-таки более "долгоиграющей".
Lisi4ka
паздравляю...
белая зависть... тоже люблю тиGуанчик
буковка от Гешки зачетная)
titanik
На днях на трасе. Ровненько так 110-120 в течении почти получаса. Расход (средний) по компу 9,6. В городе после 1200 км уже порядка 15-ти и меньше. Но я люблю втапливать и тормозить.
ИМХО расход всё-таки падает. Перед зимой масло сменю, думаю будет реальныи 12-14 в моей манере ездить. Кстати на Гетце у меня получалось не намного меньше. По городу и пробкам + не много трасс получалось никак не меньше 10-12л..(((
bumbaka
упадёт, конечно. турбомотор с 6 ступенчатым автоматом при 120 по трассе не должен хавать 10ку. литров до 8 должно свалиться =)
MONO
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 16:17) *
Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная.

А что это такое?
titanik
Цитата(MONO @ 29.9.2010, 14:28) *
Цитата(titanik @ 24.9.2010, 16:17) *
Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная.

А что это такое?

Autohold Это жмёшь на тормоз и убираешь ногу с педали. Сидишь отдыхаешь. Нужно тронуться, чуть чуть нажимаешь на газ и едешь. Тормозишь и автоматика сама прижимает колодки до следующего нажатия на газ.
А при парковке ещё и стояночный сам включается))
На Гетце в глухих пробках я постоянно толкал ручку в нейтраль, а то нога уставала давить на тормоз (у меня АКПП была). Теперь ничего делать не надо.
Короче раньше у меня атрофировалась только левая нога, теперь вкупе с круиз-контролем и правая)))))
carambas
titanik,
у тебя ДСГ?
может это не автотормоз, а робот сцепу выключает?
titanik
Цитата(carambas @ 29.9.2010, 21:44) *
titanik,
у тебя ДСГ?
может это не автотормоз, а робот сцепу выключает?

ДСГ в Калугу официально не поставляется. Классический шестиступный гидрик типтроник.
Это именно простое прижимание колодок. При трогании слышится характерное короткое тррр, как и на Гешке с автоматом. Причём прижимает только передок. Если стоять на автохолде в пробке минуты 3-4, то включается уже и стояночный тормоз сзади. Машина прикольно так приседает))
carambas
titanik,
понятно.

на попеле если рычаг в Д, а ты стоишь на месте и несколько секунд давишь на тормоз, то коробка сама в нейтраль переходит (или гидрик размыкает хз как правильно) пока тормоз не отпустишь
titanik
Ну что сказать? Про расход топлива. Как я и предполагал расход реально и чистА канкретна упал))
По трассе в диапазоне скоростей от 100 до 180-ти расход в районе 10-11л.
Расход с смешанном цикле (город-трассы) замерян точно по заправкам. Бак 65л. Заливаю почти всегда в районе 57 литров. Хватает примерно на 500 км. Итого 11.4....12л
Если баловаться тапкой и включать турбину почём зря)), то планка поднимается до 14л/100 км в городе.
ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню))))
МаZZай
Цитата(titanik @ 29.10.2010, 21:12) *
ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню))))

За городом расход зависит не от массы машины, а от аэродинамики и площади поперечного сечения. Поэтому - ничего странного
Йохан
Цитата(МаZZай @ 1.11.2010, 11:57) *
Цитата(titanik @ 29.10.2010, 21:12) *
ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню))))

За городом расход зависит не от массы машины, а от аэродинамики и площади поперечного сечения. Поэтому - ничего странного


А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;)
На 140-ка по рассе 14 литров! Лихо!
Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат )
МаZZай
Цитата(Йохан @ 1.11.2010, 12:04) *
А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;)


Имелся в виду коэффициент лобового сопротивления Cx. Он не зависит от площади сечения

Цитата
Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат )

Если ездить за городом накатом - расход выйдет больше, физика, так как после наката придецца снова разгоняцца.
За городом производители стандартно расход меряют - при равномерном движении и скорости порядка 90...100 км/ч. Это - наиболее экономичный загородный режим (конечно, если с горки не ехать постоянно).

Масса влияет на расход в режиме разгон/торможение, т.е. в городе.

Для примера - большинство седанов бизнес-класса в режиме загородного движения жрут 6-7 литров на сотню при скорости около 120 км/ч. На Гетце в таком же режиме расход будет ближе к 7-8 литрам. Потому что у него аэродинамика как у топора. И чем выше скорость - тем сильнее будет разница

Зато в городе, если особо в пробках не стоять - легкий Гетц на механике уложится в 8-9 литров с кондеем (с АКПП - 10 литров), а вот бизнес-седаны с массой почти в 2 раза больше - трудно укладываются даже в 15 литров на сотню км городского движения.
Йохан
Цитата(МаZZай @ 1.11.2010, 12:36) *
Цитата(Йохан @ 1.11.2010, 12:04) *
А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;)


Имелся в виду коэффициент лобового сопротивления Cx. Он не зависит от площади сечения

Цитата
Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат )

Если ездить за городом накатом - расход выйдет больше, физика, так как после наката придецца снова разгоняцца.
За городом производители стандартно расход меряют - при равномерном движении и скорости порядка 90...100 км/ч. Это - наиболее экономичный загородный режим (конечно, если с горки не ехать постоянно).

Масса влияет на расход в режиме разгон/торможение, т.е. в городе.

Для примера - большинство седанов бизнес-класса в режиме загородного движения жрут 6-7 литров на сотню при скорости около 120 км/ч. На Гетце в таком же режиме расход будет ближе к 7-8 литрам. Потому что у него аэродинамика как у топора. И чем выше скорость - тем сильнее будет разница

Зато в городе, если особо в пробках не стоять - легкий Гетц на механике уложится в 8-9 литров с кондеем (с АКПП - 10 литров), а вот бизнес-седаны с массой почти в 2 раза больше - трудно укладываются даже в 15 литров на сотню км городского движения.


Что касается аэродинамики, то здест не соглашусь, т.к
"Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V"
Конечно, Геша не болид, но и не валенок по сравнению с Тигуаном. А у топора аэродинамика хорошая ;)

Мазай, касательно наката, по второй части, в принципе, соглашусь. Только я имел ввиду больше инертность тяжёлых машин на трассе на механике.
bumbaka
нее. надо не накатом ездить, а как можно реже пользоваться тормозами, тогда всё ок будет. а 80км/ч ехать экономичнее, чем 90-100 ) стандарты условных городского и загородного циклов можно поискать в инетике.

2 тонны седан - это бмв 7ка и прочие а8 =) оно может хавать 7 литров на 120 км/ч. но вопрос не в аэродинамике. не только в ней. но и в дрыгателе. на 120 км/ч у таких авто моторчик крутится на паре тыщ оборотов и едет спокойно. у нас же цифры иные =)
а Сх у геца - 0.33 - недурно в общем-то.
в городе понятно, что ворочать большим дрыгателем в пустую дорого.
Йохан
Цитата(bumbaka @ 1.11.2010, 13:46) *
нее. надо не накатом ездить, а как можно реже пользоваться тормозами, тогда всё ок будет. а 80км/ч ехать экономичнее, чем 90-100 ) стандарты условных городского и загородного циклов можно поискать в инетике.

2 тонны седан - это бмв 7ка и прочие а8 =) оно может хавать 7 литров на 120 км/ч. но вопрос не в аэродинамике. не только в ней. но и в дрыгателе. на 120 км/ч у таких авто моторчик крутится на паре тыщ оборотов и едет спокойно. у нас же цифры иные =)
а Сх у геца - 0.33 - недурно в общем-то.
в городе понятно, что ворочать большим дрыгателем в пустую дорого.


про не торможение понравилось )))) Согласен )
только про 80 км в час не совсем понял. я считал 90 км/ч у Гетца крейсерская, нет?
bumbaka
ну на 80 будет экономичнее, я думаю
helg
Цитата
2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо.

очень серьезный недостаток
хотя наверно все турбированные да еще с электропедалью иначе вести себя и не могут
я люблю чтобы машина двигалась синхронно с ногой
похоже при современных тенденциях с их долбаной электронной педалью - единственный выход - электромобиль
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.