Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Попал в ДТП. Нужен совет.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2
Цтег
Сегодня попал в первое в жизни ДТП. Перед пешеходным переходом резко остановился впереди идущий автомобиль, я успел оттормозиться, а Сеат сзади нет. Удар был достаточно сильный (как мне показалось). Передний бампер у виновника отвалился и частично раскрошился от удара. А у меня, по началу вообще никаких визуальных признаков столкновения не было. Но присмотревшись, я увидел что бампер немного сместился вниз, из-за чего зазор между бампером и задней дверью стал больше. Меня напугали, что при таких, с виду не значительных повреждениях, могут быть серьёзные скрытые повреждения, что могло повести геометрию кузова (лонжероны). Задние три двери вроде закрываются как раньше и визуально зазоры не изменились. При оформлении бумаг о ДТП указали что повреждён задний бампер и возможны скрытые повреждения. У меня КАСКО. Завтра я должен встретиться с аварийным комиссаром, который осмотрит машину. Так вот в опрос вот в чём: как мне определить наличие этих скрытых повреждений? И должен ли это делать я или аварийный комиссар? Или вообще, это будет известно уже в сервисе? Просто не хотелось бы, что бы мне сейчас оценили ущерб в "установку на место бампера", а потом я столкнулся с неприятностями.

Фото пострадавшего:
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/907/...DC101102006.jpg
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/858/...DC101102007.jpg
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/939/...DC101102008.jpg
Йохан
Тююю..делов то! Я думал там действительно дтП. Где случилось? Не на Московском случайно?
У Гешки однако буфера крепкие ) Не думаю, что геометрия пострадала. Тем более с дверями всё окей. Только посадочные места надо проверить, должно быть погнулись. К своему кузовщику съездить на всякий случай.
DIM3250
Значиться так. Был весной в подобной ситуации, но у меня удар был сильнее, главное чтобы при осмотре аварийный комиссар тоже писал про скрытые повреждения. Мелкие кусочки пластика под бампером твоей машины были? Если да, тогда будут менять усилитель бампера. Сходи к машине открой багажник внимательно осмотри нишу запаски. Не вмята ли она? Фотки лучше не зазоров а самого бампера покажи. Есть ли на нем трещины? Посмотри как теперь стоит противотуманный фонарь, точнее его крепления. Вроде пока все. Очень тебе сожалею. Виновником будет точно сеат. И выпишут ему несоблюдение дистанции (500р)
Цтег
Цитата
Тююю..делов то! Я думал там действительно дтП.

Я же пишу, что ДТП первое. Вот и отношусь к нему с повышенной бдительностью.
Цитата
Не на Московском случайно?

Не, на Седова.
Буфера-то крепкие, но это и настораживает. Что-то же должно гасить силу удара.
P.S. Кузовщика своего нет.
DIM3250
Гасит как раз таки пластиковый усилитель за бампером который стоит. А про фонарь написал так как он тоже стоит в пластиковой нише и если его вынуть можно посмотреть как пластик за бампером стоит. Судя по твоим фоткам ничего страшного нет, но лучше осмотри все что я тебе написал.
Йохан
На Сортировке есть знакомый кузовщик. Я на Софийке работаю, если будет жедание, подъезжай пообщаемся.
Damon
Цтег, смотри пол багажника на наличие складок.

Вот так выглядела снаружи достаточно хорошая складка.


А т.к. КАСКО в наличии, то можно выдохнуть спокойно и несколько расслабиться.
Йохан
Цитата(Damon @ 2.11.2010, 16:59) *
Цтег, смотри пол багажника на наличие складок.

Вот так выглядела снаружи достаточно хорошая складка.

А т.к. КАСКО в наличии, то можно выдохнуть спокойно и несколько расслабиться.


Damon, складку конечно не сфотографировал? ТОже последствие ДТП?
Damon
Цитата(Йохан @ 2.11.2010, 17:02) *
Damon, складку конечно не сфотографировал?


Нет, давно это было. Step-у привет. laugh.gif Солидная складка была.
Исправление всего и вся у официалов стоило страховой около $2000 по ценам 2005 года.
DIM3250
Как раз таки об этом я и писал (о складке или вмятине)просто у гетца за бапером пластиковый усилитель бампера, а потом сразу стенка ниши запаски, поэтому ее надо внимательно осмотреть изнутри (вынув запаску) в моем случае ставили на стапель и тянули роботом.
Йохан
Цитата(DIM3250 @ 2.11.2010, 17:05) *
Как раз таки об этом я и писал (о складке или вмятине)просто у гетца за бапером пластиковый усилитель бампера, а потом сразу стенка ниши запаски, поэтому ее надо внимательно осмотреть изнутри (вынув запаску) в моем случае ставили на стапель и тянули роботом.


Это что за стапель такой!? И каким роботом, прости господи, натягивали? ;) Это нестандартный подход...Нет, любопытно просто.
DIM3250
Вот про стапель на фото-заказ наряда. Про робот мне сказали там же в сервисе. Я не сервис-мен и не могу сказать как они устраняли вмятину.
Йохан
[quote name='DIM3250' post='1177872' date='2.11.2010, 17:28']Вот про стапель на фото-заказ наряда. Про робот мне сказали там же в сервисе. Я не сервис-мен и не могу сказать как они устраняли вмятину.

Так это "Восток авто". Я тоже у них со "стапелей" сошёл ;)) Надо будет поинтересоваться что там и как. Спасибо, DIM
Damon
Йохан, у меня тоже тянули.
DIM3250
Гребаный сервис в который больше ни ногой. Кстати Цтег ни в коем случае на Бухарестскую в Восток-Авто направление не бери покрасят и бампер поставят так хреново, что потом машину не узнаешь. Это из личного опыта ремонтов у них.
Damon
Цитата(DIM3250 @ 2.11.2010, 17:37) *
Гребаный сервис в который больше ни ногой. Кстати Цтег ни в коем случае на Бухарестскую в Восток-Авто направление не бери покрасят и бампер поставят так хреново, что потом машину не узнаешь. Это из личного опыта ремонтов у них.


Да, все течет, все изменяется. А 5 лет назад сделали не просто хорошо, а отлично.
Йохан
Цитата(Damon @ 2.11.2010, 17:34) *
Йохан, у меня тоже тянули.


Damon, так он (стапель) таки существует?
Цтег
Цитата
Кстати Цтег ни в коем случае на Бухарестскую в Восток-Авто направление не бери покрасят и бампер поставят так хреново, что потом машину не узнаешь.

Спасибо. Это мне кстати ещё предстоит узнать, т.к. у страховой (ВСК) есть два варианта: 1) они меня направляют на ремонт к официалам, 2) я выбираю к кому из официалов хочу ехать. Посмотрим какой из вариантов происходит в реальной жизни.
Вынул всё из багажника, включая запаску. Сфотографировать к сожалению не получилось, телефон не позволяет сделать более менее нормальные снимки. Ну, ну взгляд там есть небольшая "неровность" и еле-еле заметные складки сбоку слева. Но я честно признаться, никогда не рассматривал эту часть кузова до того, тем более так внимательно. Тогда вопрос: багажник в области запаски нужно будет осматривать с аварийным комиссаром? И он будет выносить вердикт о каком ремонте-замене частей идёт речь? Или будут ремонтировать авто в сервисе и уже там по месту выносить диагноз что да как?
Цитата
На Сортировке есть знакомый кузовщик. Я на Софийке работаю, если будет жедание, подъезжай пообщаемся.

Спасибо огромное за предложение, но я сегодня вкалываю на работе до 20:00 и видимо не успеваю. А завтра уже встречаться с аварийным комиссаром.
Hobbit
Такие стапели есть, я еще в далеком 2002 году свою 2109 тянул, денег конечно стоило много, но зато результат превзошел все ожидания.
Как мне делали:
в компьютер этого стапеля вводятся данные о машине (а точнее технологические размеры между некоторыми точками на кузове, с точностью до 0,5мм!!! ). А потом в течение долгого времени потихоньку вытягивают до нужных размеров. Мне вытягивали очень долго - порядка нескольких дней.

Сейчас технологии ушли вперед, но принцип я думаю тот же)))
DIM3250
Он посмотрит скорее всего на наличие видимых повреждений, остальное согласовывается со страховой при разборе машины, так как хрен увидишь что произошло с усилителем бампера пока его не снимешь. По багажник сам его спроси, конечно при разборе они сами увидят, но лучше пусть он осмотрит и сфотографирует если есть подозрения на повреждения.
Damon
Цитата(Цтег @ 2.11.2010, 18:02) *
Спасибо. Это мне кстати ещё предстоит узнать, т.к. у страховой (ВСК) есть два варианта: 1) они меня направляют на ремонт к официалам, 2) я выбираю к кому из официалов хочу ехать. Посмотрим какой из вариантов происходит в реальной жизни.
Вынул всё из багажника, включая запаску. Сфотографировать к сожалению не получилось, телефон не позволяет сделать более менее нормальные снимки. Ну, ну взгляд там есть небольшая "неровность" и еле-еле заметные складки сбоку слева. Но я честно признаться, никогда не рассматривал эту часть кузова до того, тем более так внимательно. Тогда вопрос: багажник в области запаски нужно будет осматривать с аварийным комиссаром? И он будет выносить вердикт о каком ремонте-замене частей идёт речь? Или будут ремонтировать авто в сервисе и уже там по месту выносить диагноз что да как?


Ну у меня было так: И в первом и втором случае машина осматривалась и фотографировалась (без разборки) моей страховой (по направлению страховой). Далее я уже договаривался в выбранным мною официалом и ехал к нему на осмотр. В случае с Гетцем (фото выше) ничего не разбирали, а сразу сказали, что все ясно, сделали пометки и все. В случае с Астрой частично разбирали/собирали передок для осмотра и фотографирования всех скрытых повреждений. После этого сервис согласовывает со страховой калькуляцию ремонта, потом заказывает з/ч, записывает на ремонт. Ну, а там уже все просто. Отдаешь машину, получаешь и смотришь что получилось.
Все.
Не помню время затраченное на все это с Гетцем, но с Астрой с момента ДТП до момента получения починенной машины прошло 2 месяца.
Цтег
Ещё вот задумался, поскольку я оттормаживался в момент удара, могли у меня как-нибудь повредиться тормоза, ну колодки как-то сместиться или что-то типа того?
Йохан
Цитата(Hobbit @ 2.11.2010, 18:04) *
Такие стапели есть, я еще в далеком 2002 году свою 2109 тянул, денег конечно стоило много, но зато результат превзошел все ожидания.
Как мне делали:
в компьютер этого стапеля вводятся данные о машине (а точнее технологические размеры между некоторыми точками на кузове, с точностью до 0,5мм!!! ). А потом в течение долгого времени потихоньку вытягивают до нужных размеров. Мне вытягивали очень долго - порядка нескольких дней.

Сейчас технологии ушли вперед, но принцип я думаю тот же)))


Интересно, значит существует такой станок. Вот бы одним глазком посмотреть )
Но у официалов его наверняка нет имхо. А если есть, то дядя Вася с кувалдой ему в подмогу ;)
Есть опыт, когда при наличии высокоточного технологичного оборудования, сервисмены не знали толком как оно работает или пользовались старыми дедовскими методами. Я не прав? Пардон, но все кулибины по гаражам сидят ;)

Я помню в 70-х в зад батиному 426у москвичу волжана на скорости вошла, так мы потом при помощи кувалды и какой то м... всё выправляли. Метал там будь здоров! И ничего всё закрвалось...

Hobbit, у тебя наверное двери не закрывались. Да и у девятки метал и рёбра жёсткости слабенькие.

Цтег, он ведь когда тебя пнул, ты прокатился вперёд.так? для этого и придумали бампер, чтобы он демфировал удар. Так что там никаких складок не должно быть.

Я бы снял со СК по максимуму за складки и всякое такое, и взял деньгами )
Damon
Цитата(Йохан @ 3.11.2010, 13:12) *
Интересно, значит существует такой станок. Вот бы одним глазком посмотреть )


Да вообще они вроде как давно существуют. К примеру Восток-авто заявляет наличие стапеля сar-bench.

Что-то типа:


Если я правильно понимаю, кулибничать так как раз не нужно, в отличии от кувалды.
Йохан
Спасибо, Damon. Теперь понятно )
Напомнил мне этот станок экзекуцию. Как говорится, а что делать, если машина сплющилась? (
Цтег
Цитата
он ведь когда тебя пнул, ты прокатился вперёд.так?

В том-то всё и дело, я же сам оттормаживался и в этот момент он меня ударил. Прокатываться вперёд мне было не куда, т.к. спереди была другая машина. Вот я и думаю, не могли из-за этого пострадать тормоза?
Йохан
Цитата(Цтег @ 3.11.2010, 14:19) *
Цитата
он ведь когда тебя пнул, ты прокатился вперёд.так?

В том-то всё и дело, я же сам оттормаживался и в этот момент он меня ударил. Прокатываться вперёд мне было не куда, т.к. спереди была другая машина. Вот я и думаю, не могли из-за этого пострадать тормоза?


Это навряд ли
Konf
Цитата(Damon @ 2.11.2010, 16:59) *
Вот так выглядела снаружи достаточно хорошая складка.
...


Это на какой примерно скорости такие последствия? А то сегодня с утра на КАДе поймал на правую часть заднего бампера Mitsubisi. negative.gif Внешне очень схоже на Ваше фото... Хоть и есть КАСКО, все одно печально..
Damon
Цитата(Konf @ 3.11.2010, 21:41) *
Это на какой примерно скорости такие последствия? А то сегодня с утра на КАДе поймал на правую часть заднего бампера Mitsubisi. negative.gif Внешне очень схоже на Ваше фото... Хоть и есть КАСКО, все одно печально..

Я стоял. А скорость нужно спрашивать у Step-a, если он помнит ее спустя 5 лет. smile.gif
ловкая
Попадала в подобную ситуацию,но по дурости отпустила водителя,который в меня въехал, тк видимых повреждений не было. Только спустя обнаружила - что не закрывается багажник(горит лампочка на приборной) и еще позже как раз в нише запаски смятое днище. Геометрия кузова была нарушена. Так что хорошо,ч то у вас написано про скрыттые повреждения, на деньги не попадете по крайней мере. Удачи.
Цтег
Сегодня встречался с аварийным комиссаром. Вроде все бумаги оформил. Указал про скрытые повреждения. Парень сказал что вчера вообще какой-то аварийный день был и он всего три часа спал по этой причине. А я когда с работы ехал, четыре подобных аварий по пути видел. Вот приятель сегодня тоже в серьёзную аварию попал. Как-то это странно, ведь на улице тепло (+7-9).
Меня вот что ещё интересует: по страховке, они мне сами вроде как выбирают несколько вариантов официальных сервисов на выбор. Как я уже понял, от Востока на Бухарестской лучше отказываться. Может кто-то посоветует сервис для ремонта по дтп? Я обычно езжу на ТО и прочее в Олимп, т.к. вроде пока всё нормально делают и авто я у них брал.
Йохан
Цитата(Цтег @ 4.11.2010, 0:05) *
Сегодня встречался с аварийным комиссаром. Вроде все бумаги оформил. Указал про скрытые повреждения. Парень сказал что вчера вообще какой-то аварийный день был и он всего три часа спал по этой причине. А я когда с работы ехал, четыре подобных аварий по пути видел. Вот приятель сегодня тоже в серьёзную аварию попал. Как-то это странно, ведь на улице тепло (+7-9).
Меня вот что ещё интересует: по страховке, они мне сами вроде как выбирают несколько вариантов официальных сервисов на выбор. Как я уже понял, от Востока на Бухарестской лучше отказываться. Может кто-то посоветует сервис для ремонта по дтп? Я обычно езжу на ТО и прочее в Олимп, т.к. вроде пока всё нормально делают и авто я у них брал.


А мне не странно. Мокрый асфальт, несоблюдение дистанции на второй некосмической скорости + шипы как салазки. Вуаля, результат )

Я недавно делал ремонт (убирали царапину с крыла) на ЛАТе. Долго согласовывали правда. А так, сделали на совесть, даже остаток краски отдали без колебаний ;)
Цтег
Цитата
А мне не странно. Мокрый асфальт, несоблюдение дистанции на второй некосмической скорости + шипы как салазки. Вуаля, результат )

Ну тот что в меня въехал был на летней резине. А мокрый асфальт бывал и летом. Так что не знаю.
Цитата
на ЛАТе

Это где? Чего-то в дилерах на сайте Hyundai не нашёл.
Йохан
Цитата(Цтег @ 4.11.2010, 20:06) *
Цитата
А мне не странно. Мокрый асфальт, несоблюдение дистанции на второй некосмической скорости + шипы как салазки. Вуаля, результат )

Ну тот что в меня въехал был на летней резине. А мокрый асфальт бывал и летом. Так что не знаю.
Цитата
на ЛАТе

Это где? Чего-то в дилерах на сайте Hyundai не нашёл.


Мне РОСНО предложила на выбор три точки. Я выбрал ближе к работе. Вот их сайт ЛАТ Сервис
DIM3250
Насколько знаю Лат не оф. сервис. Попробуй Олимп если предложат. Пока про них ничего плохого не слышал. Единственный минус эти сволочи на то у меня стрелки (дефлекторы на лобовом) сперли, скорее всего на мойке. Остальное понравилось.
Цтег
В продолжении данной истории появились новые вопросы.
Сегодня приехал с направлением из страховой в Олимп. На осмотр авто для последующего ремонта. При осмотре, указал на явные изменения в положении бампера, а так же на то, что изменились зазоры вокруг задних фонарей. На что получил ответ, что это страховка оплачивать не будет, т.к. это не подпадает под скрытые повреждения. Типа они не скрытые и должны были быть указанными в направлении от страховой. Но я отчётливо помню, что указывал на эти зазоры аварийному комиссару, который изначально описывал повреждения. И он сказал что из явных повреждений-это бампер, а всё остальное будет указано при осмотре-ремонте в сервисе и согласовано со страховой, как скрытые повреждения.

Получается, что этот дефект мне придётся оплачивать из своего кармана? Обидно, что сам ни в чём не виноват, но пришлось денег гайцу выделить, да ещё и за ремонт платить. Это в высшей мере несправедливо. Я конечно понимаю, что доля моей вины в данной ситуации есть. Но это моё первое (и дай Бог последнее) дтп и в таких тонкостях я просто не разбирался, а комиссар либо этим воспользовался, либо просто не компетентен.
Вот в связи с этим вопросы:
1) Возможно ли, что бы изменение зазоров между крылом и фарами трактовались как скрытые повреждения?
2) Стоит ли платить сервису из своего кармана за замену крыла, когда кроме зазоров всё на месте и фонари функционируют как положено?
3) Почему в мире случаются такие не справедливые вещи?
Varan
А я вообще не понимаю, кто выдумал вообще такое понятие "скрытые повреждения".
Какая разница "скрытые" они или нет?
Было некое ДТП, а нем были получены некоторые повреждения, по определенному договору их должны устранить.
Ни в одном законе, касающегося автострахования, термин "скрытые повреждения" не фигурирует, определение не дается и т.п, не определен "регламент" чем процесс устранения "скрытых" повреждений должен отличаться от устранения "открытых".
ИМХО эта терминология изобретена страховщиками специально, чтобы водить людей за нос и голову им морочить.

Потому те, кто вообще использует эту терминологию, пытается в рамках нее рассуждать - есть зомбированный страховыми компаниями субъект.
ilevser
Цтег,
1. Возможно, т.к. явно имеем изменение геометрии кузова, которое на глаз не замерять
2. Не стОит, но надо читать правила страхования - кто обязан согласовывать выявленные повреждения. Обычно - сам сервис связывается со страховой и они сами между собой согласовывают
3. .....
Йохан
Цитата(Varan @ 30.11.2010, 13:56) *
А я вообще не понимаю, кто выдумал вообще такое понятие "скрытые повреждения".
Какая разница "скрытые" они или нет?
Было некое ДТП, а нем были получены некоторые повреждения, по определенному договору их должны устранить.
Ни в одном законе, касающегося автострахования, термин "скрытые повреждения" не фигурирует, определение не дается и т.п, не определен "регламент" чем процесс устранения "скрытых" повреждений должен отличаться от устранения "открытых".
ИМХО эта терминология изобретена страховщиками специально, чтобы водить людей за нос и голову им морочить.

Потому те, кто вообще использует эту терминологию, пытается в рамках нее рассуждать - есть зомбированный страховыми компаниями субъект.


+1
DarkElf
Varan, так скрытые повреждения указывают на месте сотрудники гаи, указывают эксперты в том случае, если для точной диагностики повреждений необходимо разбирать автомобиль.. иначе как их описать? особенно на месте ДТП.
Цтег
Цитата
2. Не стОит, но надо читать правила страхования - кто обязан согласовывать выявленные повреждения. Обычно - сам сервис связывается со страховой и они сами между собой согласовывают

Да, теперь сервис будет согласовывать ремонт со страховой. При осмотре было установлено мастером что надо красить бампер и скорее всего его крепление менять. Остальные возможные скрытые повреждения могут быть определены только после снятия бампера. И дополнительно до согласованы со страховой. Но скорее всего, как он говорит, усилитель бампера и швеллер не пострадали. Мастер сказал что он укажет в первоначальной заявке про изменения зазоров у фонарей, но 99% что страховая откажется оплачивать, т.к. это типа не скрытые повреждения. Вот я тоже думаю что это бред. Я эти зазоры с трудом заметил, но тем не менее показал страховому комиссару, который сказал что такие вещи согласуются уже сервисом, как скрытые повреждения. Я думаю, что какая-нибудь девочка 18 лет (образно) бы в жизни не обратила на это внимание. И как теперь вести себя в данной ситуации? Как убедить сервис или страховую, что данное повреждение надо исправить по страховке?
Цитата
Varan, так скрытые повреждения указывают на месте сотрудники гаи, указывают эксперты в том случае, если для точной диагностики повреждений необходимо разбирать автомобиль.. иначе как их описать? особенно на месте ДТП.

Тут вопрос в другом. Что можно считать скрытыми повреждениями, а что нет. Вот если аварийный комиссар при осмотре авто не увидел (не указал) про зазоры, то их можно считать скрытыми?
Йохан
Цитата(Цтег @ 30.11.2010, 15:15) *
Цитата
2. Не стОит, но надо читать правила страхования - кто обязан согласовывать выявленные повреждения. Обычно - сам сервис связывается со страховой и они сами между собой согласовывают

Да, теперь сервис будет согласовывать ремонт со страховой. При осмотре было установлено мастером что надо красить бампер и скорее всего его крепление менять. Остальные возможные скрытые повреждения могут быть определены только после снятия бампера. И дополнительно до согласованы со страховой. Но скорее всего, как он говорит, усилитель бампера и швеллер не пострадали. Мастер сказал что он укажет в первоначальной заявке про изменения зазоров у фонарей, но 99% что страховая откажется оплачивать, т.к. это типа не скрытые повреждения. Вот я тоже думаю что это бред. Я эти зазоры с трудом заметил, но тем не менее показал страховому комиссару, который сказал что такие вещи согласуются уже сервисом, как скрытые повреждения. Я думаю, что какая-нибудь девочка 18 лет (образно) бы в жизни не обратила на это внимание. И как теперь вести себя в данной ситуации? Как убедить сервис или страховую, что данное повреждение надо исправить по страховке?
Цитата
Varan, так скрытые повреждения указывают на месте сотрудники гаи, указывают эксперты в том случае, если для точной диагностики повреждений необходимо разбирать автомобиль.. иначе как их описать? особенно на месте ДТП.

Тут вопрос в другом. Что можно считать скрытыми повреждениями, а что нет. Вот если аварийный комиссар при осмотре авто не увидел (не указал) про зазоры, то их можно считать скрытыми?


How much is the fish? если не секрет;)
Цтег
Цитата
How much is the fish? если не секрет;)

Не понял вопроса? Сколько стоит рыба? Скутера никогда не любил, если что...
Varan
Цитата(DarkElf @ 30.11.2010, 15:05) *
Varan, так скрытые повреждения указывают на месте сотрудники гаи, указывают эксперты в том случае, если для точной диагностики повреждений необходимо разбирать автомобиль.. иначе как их описать? особенно на месте ДТП.

Покажите мне место в законе, где идет речь о "скрытых повреждениях". Нету такого.
Страховая ремонтирует на базе оценки, произведенной "независимыми" экспертами.
Те, если они не жулики, должны в этом отчете привести все повреждения, имевшие место в данном ДТП, вне зависимости от того, "скрытые" они или нет, заметил их ГИБДД-ник или нет.
Если этого не сделано, значит отчет недостоверный, и речь идет об обмане.
Введенное страховщиками "понятие" "скрытых повреждений" - это просто способ обманным путем не исполнять свои обязательства. Не надо путать ту лабуду, что вешают на уши страховщики, с реальностью (тем, что написано в законах).

Цитата
Тут вопрос в другом. Что можно считать скрытыми повреждениями, а что нет. Вот если аварийный комиссар при осмотре авто не увидел (не указал) про зазоры, то их можно считать скрытыми?

Я тебе уже отвечал. Ты пытаешься рассуждать в рамках абсурдной "логики", навязанной тебе страховщиками.
Абстрагируйся от их "рассуждалок". И не надо думать о том, о чем не надо.
Нет никаких "скрытых" и "нескрытых" повреждений.
Есть повреждения, связанные с данным ДТП и не связанные с ним. Насколько я понимаю, в соответствии с твоим договором КАСКО, по всем повреждениям, имевшим место в упомянутом ДТП должны быть произведены некие восстановительные работы. Если по каким-то повреждениям работы не проводятся - тебя обманывают.
Алеф
Вот я описывал точно такой же удар http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1158294
зы: гаишник на месте в протоколе писал "возможны скрытые повреждения"
Varan
Цитата(Алеф @ 30.11.2010, 16:17) *
Вот я описывал точно такой же удар http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1158294
зы: гаишник на месте в протоколе писал "возможны скрытые повреждения"

Даже если бы гаишник ничего не написал - это не основание последствия этих повреждений не ремонтировать. Ибо гаишник - не эксперт.
Цтег
Цитата
Я тебе уже отвечал. Ты пытаешься рассуждать в рамках абсурдной "логики", навязанной тебе страховщиками.
Абстрагируйся от их "рассуждалок". И не надо думать о том, о чем не надо.
Нет никаких "скрытых" и "нескрытых" повреждений.
Есть повреждения, связанные с данным ДТП и не связанные с ним. Насколько я понимаю, в соответствии с твоим договором КАСКО, по всем повреждениям, имевшим место в упомянутом ДТП должны быть произведены некие восстановительные работы. Если по каким-то повреждениям работы не проводятся - тебя обманывают.

Я с радостью готов абстрагироваться. Но как мне донести эту информацию до их сознания и понимания? Вот в чём вопрос.
Цитата
гаишник на месте в протоколе писал "возможны скрытые повреждения"

Так и у меня и в гаишных и страховых бумажках осмотра указано про скрытые повреждения. Мне сервис говорит, что они не могут трактоваться как скрытные. А какой резон меня обманывать сервису, когда они на ремонте деньги зарабатывают?
Varan
Цитата(Цтег @ 30.11.2010, 16:43) *
Я с радостью готов абстрагироваться. Но как мне донести эту информацию до их сознания и понимания? Вот в чём вопрос.

Скажи что провел (проведешь) свою независимую экспертизу по повреждениям, возникшим в данном ДТП.
Это повреждение относится к данному ДТП.
Если оно не будет отремонтировано, подашь на страховую в суд в связи с невыполнением ими договорных обязательств.
Цтег
Сегодня позвонили из сервиса. Сказали что в страховой вычеркнули указанные ремонтные работы связанные со снятием и установкой фонарей и исправлением зазоров. Сказали что осталась только покраска бампера. Они конечно молодцы angry.gif . Покраску одного элемента я мог бы осуществить бес справок из ГАИ, которые мне не бесплатно достались.

Мастеру из сервиса я сказал что меня это не устраивает и я буду сам звонить в страховую и говорить о прохождении независимой экспертизы, т.к. считаю эти повреждения возникли в следствии данного ДТП.

Насколько я понял, страховая меня может сама направить на свою независимую экспертизу. А это, как я предполагаю, чревато тем, что там тоже попытаются избежать полноценного ремонта. Есть ли смысл ехать на независимую экспертизу предлагаемую страховой? По какому принципу выбирать самому независимую экспертизу, что бы страховщики потом не отказывались от её результатов и её оплаты?
Цтег
Сегодня всё утро играл с сервисом и страховой в "сломанный телефон".
Позвонил человеку из страховой, который занимается моим делом и кто вычеркнул из перечня работ исправления зазоров. Он сказал, что ему не кажется, что это повреждение связано с данным дтп. Я его спросил, как мне быть, т.к. я уверен, что зазоры изменились в связи с данной аварией? Он сказал, что надо ехать в сервис чиниться. Они сделают подробные фотографии всех повреждений и если будет видно что зазоры ушли в связи с дтп, то оплатят ремонт.
Звоню в сервис. Мне говорят, что им тоже не особо кажется что изменение зазоров связано с дтп, т.к. бампер ушел вниз, а каким образом изменился зазор между фарой и крылом не понятно. Говорят, что отремонтируют, а кто будет оплачивать, я или страховая их мало волнует.
Тогда появляется вопрос. Каким образом я докажу что это повреждение связано с аварией? Если при ремонте сервис это не определит, то вести машину на независимую экспертизу я уже не смогу. Я уже и сам засомневался. В теории, могли уйти зазоры между левой фарой и крылом от удара сзади в бампер (фото на первой странице)?
P.S. Если не понятно, могу сфоткать сами зазоры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.