Тогда появляется вопрос. Каким образом я докажу что это повреждение связано с аварией? Если при ремонте сервис это не определит, то вести машину на независимую экспертизу я уже не смогу. Я уже и сам засомневался. В теории, могли уйти зазоры между левой фарой и крылом от удара сзади в бампер (фото на первой странице)?
P.S. Если не понятно, могу сфоткать сами зазоры.
P.S. Если не понятно, могу сфоткать сами зазоры.
Ты б не артачился, а спросил лучше у ребят вот тут
Они помогут. Можешь даже им на "горячку" позвонить - девушки (студентки) попытаются проконсультировать.
Один раз дашь слабину - будут и далее эти гребанные стаховые ездить на тебе, разводить.
Тем более, что у тебя КАСКО - а поведение страховщиков чистой воды развод.
Навскидку - пусть страховая делает экспертизу, потребуй чтобы сделали 2 акта, осмотра при разборке (один забери себе), проконтролируй, чтобы они были достоверными. По акту осмотра, если страховая будет все-таки ваньку валять, сделаешь потом НЭ у настоящих оценщиков. После уж посмотришь по обстановке. Гланое - не ремонтируйся, пока нет нормального акта осмотра с зафиксированными повреждениями, возникшими в данном ДТП.