Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: установка индикации холодного двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
К644ЕТ
Всё сделал, всё работает. dance2.gif yahoo.gif
WADIE респект Viannen_loungelizard.gif
Все сделано по схеме WADIE.Работает .Кому нужно резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм ,
резистор СМД размера 1206 1,5 кОм (других номиналов тоже есть ) то обращайтесь !!!!
oll2
WAIDE. Там по видимому на нижней схеме R55 а не R53
WADIE
Цитата(oll2 @ 1.2.2011, 14:11) *
WAIDE. Там по видимому на нижней схеме R55 а не R53

- да конечно ! - опИсчка вышла !!!

именно R55 !!!
Александр23
Поправил исходный текст.
oll2
Важно.WAIDE об этом косяке известно.По крайней мере у двух панелей нихрена не выходит.Да и просьба тех кто сделал.Посмотрите код своих панелей по вину и напишите. И совет. Кто сделает .Проверьте сначало без монтажа стрелок.Это никоим образом не повредит.
Glom
Не знаю почему не получается... впаял уже на 4 панели, в том числе и на свою (1 панель с автоматом и бк, 1 панель с автоматом без бк, и 2 панели на механике без бк)
efko
У кого не получается, проверьте напряжение на базе транзистора. Сколько?

По сути там обычный открытый коллектор и светодиод. Видимо постоянно приходит сигнал с мозгов, открывающий транзистор, вот и светится светодиод. Может подтяжка к плюса какая-нибудь, которую выпаять надо. Других причин не вижу.
WADIE
efko,
= светится даже без резистора с проц-а на базу .... wacko3.gif
Dif
замутил. Кроме 3-х но:
1. продаван попутал, и дал зелёный светодиод. Мне пофиг, устраивает
2. светодиод маленький, размер 12...., а не 35... их небыло
3. вместо 10кОм, 11кОм. 10 небыло

Вообщем машина когда прогреется, не знаю сколько градусов, индикация очень тускло, но продолжает гореть. В чём сожет быть причина?

1.6 ГЛС лето 2008
WADIE
Dif,
походу тебе еще и вместо 22 кОм ( на нем написано 223 ) дали боьшее сопротивление ...
или не 11 кОм ( не 103 или 113 ) а меньше ...
-- проверь !
= у тебя не закрывается транзистор ...
Dif
резисторы те. чё тогда?
мож сопли?
Spider73
Цитата(Dif @ 8.2.2011, 14:11) *
резисторы те. чё тогда?
мож сопли?


я два раза все перепаивал - горит и не тухнет и у Oll2 тоже такая беда
WADIE
Spider73,
- киньте фотки !!! на мыло , ссылки в личку ...

желательно покрупнее !!! - тогоместа , где детальки устанавливаем ...
Spider73
Цитата(WADIE @ 8.2.2011, 14:49) *
Spider73,
- киньте фотки !!! на мыло , ссылки в личку ...

желательно покрупнее !!! - тогоместа , где детальки устанавливаем ...


сейчас никак не возможно - все собрано и стоит на месте - вот как еще раз экспериментировать начну так скину
WADIE
Spider73,
- я так думаю ... что где-то замыкание дорожки ( или случайное - вами или преднамеренное заводом )
Spider73
Цитата(WADIE @ 8.2.2011, 15:26) *
Spider73,
- я так думаю ... что где-то замыкание дорожки ( или случайное - вами или преднамеренное заводом )


oll2 собирался на днях паять опять - у него такая же беда
Dif
номер комбинации 94005-1С291 (11000-910020Н)
Заодно поменял всю подсветку, и полярность гнёзд лампочек спидометра и уровня топлива наоборот от указанных на картинках Wadie
sergtaxi
а на дорестайл пойдёт?
Viktor22
Интересно, а если от дорестайла поставить панель или от авто раньше 2007 года- индикация появится?
Александр23
Viktor22,
Где появится?
WADIE
Цитата(sergtaxi @ 8.2.2011, 17:15) *
а на дорестайл пойдёт?

тама градусник со шкалой есть !
WADIE
Цитата(Dif @ 8.2.2011, 15:35) *
номер комбинации 94005-1С291 (11000-910020Н)
Заодно поменял всю подсветку, и полярность гнёзд лампочек спидометра и уровня топлива наоборот от указанных на картинках Wadie

- на моих фотках по подсветке - панель без б/к !- индикатор узкий !!!
- у тебя индикатор широкий ! панель с б/к !!! ( полярность действительно-другая ... )

в твоем случае - с хол.движком - скорее всего поможет установка конденсатора ( С 22 на номинал 0,015 мкФ )
- скорее всего у тебя т.н. само-возбуд транзистора .... попробуй ! - можно попробовать и не смд ... подпаяй - проверь ...
oll2
WAIDE.Дак чего.Кондер припаивать еще .Говорил же тебе. Вообще почему на схеме SD-940-3 стоят кондеры.А в реале их нет.
Бла.Единственный косяк который не получается.Во дела. diablo.gif
WADIE
oll2, - а казалось бы схемка простецкая токовый ключ - всего-то ( транзипер и 3 резюка и свето-диод , кондер ...)

Spider73
WADIE,

что же, в итоге, нужно припаивать и, главное, куда? :)))
WADIE
Spider73,
установка конденсатора ( С 22 на номинал 0,015 мкФ ) в параллель резистору на 22 кОм ...- не помешает ....... пришли фотку в личку ... или на мыло ... или сцылку на фотку твоей панели ...
S0M
Цитата(dotcent @ 13.7.2011, 19:00) *
Одноклубники! Кто собирается "замутить" индикатор холодного двигателя, может поможет моему горю. У нас в городе (Калининград), не могу купить радиодетали. Их просто нет. Может кто-нибудь пришлёт по почте. Я так думаю, они в спичечный коробок войдут. Гарантирую, что пришлю деньги ли положу на телефон. В интернет-магазинах смотрел, всех компонентов нет, или продают по 100 шт. (резисторы).


Можно не мучиться. Я сделал на отечественных деталях, на обычных резисторах похожего номинала, на плате места предостаточно, можно все аккуратненько разместить.
см. пост: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1215771
DarkElf
а зачем?
что мешает по оборотам холостого хода ориентироваться? если больше ~800 - рабочая температура еще не достигнута. если больше 1000 - двигатель холодный..

просто и бесплатно)))
Александр23
Честно, говоря, имея эту лампу, не обращаю на нее внимание. Ни с точки зрения красоты, ни с т.з. функционала.
oleusa
Цитата(Александр23 @ 16.7.2011, 19:58) *
Честно, говоря, имея эту лампу, не обращаю на нее внимание. Ни с точки зрения красоты, ни с т.з. функционала.

Лампа потухла, можно газовать не стесняться, пока горит, едем потихоньку.
Александр23
oleusa,
Естественно. Но чем раньше начать газовать, тем быстрее потухнет.
о243ру
Цитата(Александр23 @ 4.12.2011, 0:12) *
oleusa,
Естественно. Но чем раньше начать газовать, тем быстрее потухнет.


Проблема в том, что лампа показывает температуру охлаждающей жидкости, а мы говорим про прогрев масла в моторе.
Был недавно у меня такой случай, хотел масло поменять в сервисе перед работой, пока доехал до сервиса лампа погасла, заехал, вставили трубку для отсоса масла, а оно не хочет сливаться, пришлось еще погреть двигатель что бы нагреть масло.
Теперь я не нажимаю педаль в пол пока не пройдет минут 15-20.
Обращаю внимание, что АКП да и МКП то же желательно прогреть.
Всем удачи....
WADIE
- хоть и говорят что можно ехать сразу , как заведешь ...

но нагружать движок не рекомендуется , пока он не прогреется ...

- возможнв разные тепловые уходы по деталям ... к хорошему ( долговечности и надежности ) для двигателя это не приводит ... - сокращается очень резко ресурс ...
( как пример : масло начинает сильно кушать ... со всеми вытекающими ... )
oleusa
WADIE
Спасибо за мануал, все очень подробно и качественно расписано. Сделал себе так*) Дрив2
.ru/cars/hyundai/getz/getz/oleusa/journal/288230376153128620/#post
Наслаждаюсь*)
uRRY
Кстати, у кого есть индикатор холодного двигателя - при скольки градусах на улице включается этот индикатор? И еще вопрос тем, у кого есть индикатор и и внешний борт. компьютер, показывающий температуру мотора - приблизительно при какой температуре мотора эта лампочка выключается?
WADIE
этот индикатор включается при включении зажигания , и горит пока движок не нагреется до 58-63 градусов цельсия ...
uRRY
Цитата(WADIE @ 18.2.2013, 17:25) *
этот индикатор включается при включении зажигания , и горит пока движок не нагреется до 58-63 градусов цельсия ...


Летом тоже загорается?
Tosser
Цитата(uRRY @ 18.2.2013, 18:29) *
Летом тоже загорается?


пока движок холодный то да

завелся , пару минут покурил и норм
WADIE
- индикатор холодного двигателя ( синий цвет ) светит , пока температура двигателя не превысит 58-63 градуса !!!



- индикатор горячего=перегретого двигателя ( красный цвет ) светит , когда температура двигателя превысит 105 градусов !!!
allexnew
--
Getz 1.4, MT5, 2009г. Комплектация BJ101101E.

WADIE !!!! Спасибо за мануал! Теперь и я счастливый обладатель синего индикатора ))) Вот почему-то очень хотелось его поставить, почти год все не мог собраться.

Все строго по инструкции, но есть несколько замечаний.

1. Стрелки спидометра и одометра необходимо ставить чуть ниже риски нуля. Я поставил ровно по риске, но почему-то электроника стрелки опускает не совсем до упора. Вобщем передалал. Нужно ставить стрелки по нижней кайме риски нуля. На счет стрелки топлива пока, надеюсь, что ее нужно выставлять так как написано в инструкции от WADIE.

2. Чтобы ничего не наляпать руками, разборку панели лучше делать в тонких резиновых перчатках без присыпки. Все получится чисто без всяких ляпов. А, да, и на голову лучше что-нибудь одеть, чтобы перхоть не сыпалась. ))))
allexnew
Вобщем пришлось таки регулировать стрелку уровня топлива.

У нас не многие заправки заправляют бак "до полного", особенно если ты собираешься расчитываться банковской картой, поэтому бак обычно заправляю до полного так (риски справа налево):

Стрелка правее 1 риски - полный бак.
2 риска: заливаю 15 литров.
3 риска: заливаю 25 литров.
4 риска: заливаю 35 литров.
Стрелка левее 5 риски: (компьютер показывает осталось около 55 км можно проехать), заправляю 43 литра.

Сегодня лоханулся. Стрелка была чуть левее 3-й риски, взял 27 литров. Влилось только 23.64, причем под самое горлышко. Сразу решил отрегулировать стрелку топлива, проехав около 2-х км до дома.

Вобщем не поленился, сделал фотоотчет (4,6 мб. PDF), как должны располагаться стрелки при установки их обратно, чтобы после подачи электричества на приборную панель они правильно располагались.

--
Getz 1.4, MT5, 2009г. Комплектация BJ101101E.
WADIE
датчик уровня топлива - реостат ( сопротивление ) бегунок которого соединен с поплавком !
= со временем токосъемные полосочки изнашиваются и меняется сопротивление датчика ...
= как результат - показания будут отличаться от тех , которые были 50000 км назад ...

- рисочки - примерно-приблизительные !!!
Вовка
При этом все заправки наливают по разному, при одинаковых показаниях цифр на колонке!
Evgeny_K
Вот собрался тоже поставить себе индикацию холодного двигателя, сейчас закупился необходимыми детальками. Проблема в том, что не смог найти резисторы на 22 и на 10 кОм. Вместо 22 взял 20 кОм, а вместо 10 взял 9 и 11 кОм. Возможна ли такая замена? Если возможна, то какой лучше поставить вместо 10 кОм - 9 или 11?
WADIE
Evgeny_K,
- без разнцы !!!
номиналы резисторов по допускам +- 10% ...

по работе схемы - еще больший запас ... ( но по уму - раз вместо 22 кОм - 20 кОм , то лучше ставить 9 кОм вместо 10 )

22 кОм - на запирание транзистора , что-бы не было слабой подсветки ...
10 кОм - на отпирание транзистора , 9 немного лучшее - что-бы отперся полностью=наверняка ...
Evgeny_K
WADIE,
Спасибо за развернутый ответ, на днях буду ставить =)
vim
Не могу найти СМД 1206 1,5 кОм чем можно заменить или где и у кого можно приобрести? scratch_one-s_head.gif
allexnew
Цитата(vim @ 11.1.2014, 10:12) *
Не могу найти СМД 1206 1,5 кОм чем можно заменить или где и у кого можно приобрести? scratch_one-s_head.gif


Можно заменить обычным резистором мощностью 0,125 или заказать в чипедипе. Я там все брал. Там правда не поштучно, у меня где-то лежат нужные резисторы и транзистор и даже нужный светодиод. В принципе могу выслать письмом их тебе если готов ждать. Разумеется безвозмездно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.