NiKoLa_N
29.2.2012, 11:15
Цитата(Шурик71 @ 29.2.2012, 12:40)

NiKoLa_N,
рабочее масло красное и практически не пахнет. горелое оно как правило черное, темное и имеет реальный запах гари.
горелое сцепление пахнет по другому, кислый запах
Я вот и пытаюсь понять, с чем сравнить запах гари. Она ведь тоже разная бывает - деревяшка, пластик, металл, всё-по-разному пахнет...
У меня масло не черное, запах синтетический какой-то.
Алексей23регион
29.2.2012, 18:01
берёте белый лист бумаги и капаете масло на него - оно растекаеться, а вы потом смотрите на него и видите как оно расползаеться! так вот чистое масло просто расползёться, а грязное-горелое посередине оставит черную точку!
NiKoLa_N
25.3.2012, 17:57
Цитата(Алексей23регион @ 29.2.2012, 20:01)

берёте белый лист бумаги и капаете масло на него - оно растекаеться, а вы потом смотрите на него и видите как оно расползаеться! так вот чистое масло просто расползёться, а грязное-горелое посередине оставит черную точку!
Посмотрите пожалуйста, сегодня сфоткал наконец-то щуп АКПП. Двигатель прогрел минут 20 в гараже, переключил рычаг в положение R примерно на 3 минуты, затем поставил в N и достал щуп.
Нормальный ли цвет у ATF? Пробег сейчас 34000 км, машину покупал год назад с пробегом 29500.
Щуп над тряпкойЩуп, вид сверху 1Щуп, вид сверху 2. Какие-то пузырьки на кончике щупа. Такие же наблюдались и в 1-м случае, но быстро рассосались. Так должно быть?Тряпочка, капнул на нее АТФ-ом со щупа.Тряпочка, об которую не один десяток раз вытирал щуп АКПП.Была пробуксовка примерно полсекундная при втором переключении и на холодную при втором переключении чувствуется толчек легкий со звуком "тюк". Я долил 1 пластиковый стакан ATF и эффект пробуксовки пропал, толчек и "тюк" на холодную остался.
При переключении из положения N в положение D слышится легкое шипение длительностью примерно полсекунды, это нормально?
NiKoLa_N,
по цвету ничего плохого не скажу. на мой вгляд идеальное масло.
проверьте хорошо уровень масла. пузырьки в небольшом количестве допустимы. если их много, типа пенки, это может быть из-за перелива масла.
толчки могут быть
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
Алексей23регион
4.4.2012, 10:47
проблемы с перегазовкой при переключениях обычно бывают связаны с умирающими соленоидами! если они имеют разовое проявление - то вполне возможно просто глюк, если регулярное - то необходимо разбираться конкретно! и ремонтировать - пока не имерли внутренности коробки! в местах где много сыпят соли нужно очень внимательно проверить все контакты - возможно окисление! У нас к счастью это не так актуально! Лично я ещё не сталкивался с умершими датчиками скорости по этой причине! Масло пока вроде нормальное! но - я говорил про бумагу а не тряпку!
Цитата(Алексей23регион @ 4.4.2012, 12:47)

проблемы с перегазовкой при переключениях обычно бывают связаны с умирающими соленоидами! если они имеют разовое проявление - то вполне возможно просто глюк, если регулярное - то необходимо разбираться конкретно! и ремонтировать - пока не имерли внутренности коробки! в местах где много сыпят соли нужно очень внимательно проверить все контакты - возможно окисление! У нас к счастью это не так актуально! Лично я ещё не сталкивался с умершими датчиками скорости по этой причине! Масло пока вроде нормальное! но - я говорил про бумагу а не тряпку!
На бумагу я капал, оно не растекается, по крайней мере быстро этого не происходит. Капал на обычный альбомный лист бумаги.
Поведение при втором переключении сильно изменилось после долива 180мл (пластиковый стакан) ATF - перестала буксовать. Насчет разобратьи посмотреть - в нашей губернии доверить это дело особо не кому.
Может кто подскажет, что это может быть.....переключая сегодня передачу с R на P (паркинг) я услышала звук, похожий на скрип. Звук был не металлический, а больше похож на то, как будто что то слетело и собралось в гармошку . То есть где находится рычаг, и пластиковая защита от пыли, где и написаны буквы переключения передач. Может что то слетело под ним? Рычаг обратно на заднюю передачу возвращается без скрипа, но в обратку на паркинг снова переключается со скрипом. Может кто знает что это может быть? Можно ли снять этот колпак самим и посмотреть? Или надо гнать в сервис?
Алексей23регион
10.4.2012, 7:49
На гарантии? если нет - то снимите и посмотрите да помажьте! может что то попало!
Звук скорее похож даже на треск, то есть, когда сдвигаешь ручку, то трещит где то под пластиковой защитой с буквами.
Цитата(Стешка @ 10.4.2012, 0:00)

Может кто подскажет, что это может быть.....переключая сегодня передачу с R на P (паркинг) я услышала звук, похожий на скрип. Звук был не металлический, а больше похож на то, как будто что то слетело и собралось в гармошку . То есть где находится рычаг, и пластиковая защита от пыли, где и написаны буквы переключения передач. Может что то слетело под ним? Рычаг обратно на заднюю передачу возвращается без скрипа, но в обратку на паркинг снова переключается со скрипом. Может кто знает что это может быть? Можно ли снять этот колпак самим и посмотреть? Или надо гнать в сервис?
тоже самое. Завтра поеду в сервис
Здравствуйте, Одноклубники!
Появилась проблема - при стоянке машины (не важно, при положении D или P), периодически происходит как-бы рывок. Когда случилось первый раз, подумал, что в меня сзади въехали) Проверился вчера сканнером - никаких ошибок, в движении машина ведет себя нормально, при включении D идет характерый толчок, на горке не откатываюсь. Проблема еще и в том, что происходит это совершенно произвольно.
Знатоки, в чем может быть проблема? Куда смотреть?
а это вообще может быть мотор. обороты прыгают.
ав АКПП стандартные процедуры: уровень масла, цвет, запах. больше практически ничего сам владелец с АКПП и не сделает.
Ребята добрый день! может у кого такое было! У меня сингапурский гетз с правым рулем 1.3 АТ. Поменял масло в коробке , в первый раз масло было черное на магнитах была мелкая стружка, после второй замены почуствовал вялость в разгоне, и что еще хуже какой-то сверчек исходящий из АКПП. Посоветуйте мож у кого такое было что делать???
Заранее благодарен!
Подскажите. Сначала на скорости 80-90 при сбрасывании газа (АКПП) раздавался гул, как при торможении двигателем на механике. Сейчас такое проявляется на любой скорости, начиная с 30. Прижимаю педаль акселератора - гул исчезает. Пробег 44000
Цитата(Шурик71 @ 29.2.2012, 12:40)

NiKoLa_N,
рабочее масло красное и практически не пахнет.
Хм. А у меня родное масло было розовое, а после ТО официалы залили что-то светло-жёлтое.
Когда еду в режиме 2 и сильно разгоняюсь то слышен свист небольшой, это нормально, у всех так?
Цитата(Gtzdrvr @ 7.5.2012, 19:40)

Когда еду в режиме 2 и сильно разгоняюсь то слышен свист небольшой, это нормально, у всех так?
1. Сильно, это сколько, в цифрах?
2. И вообще, зачем??? если есть D.
Цитата(Gtzdrvr @ 7.5.2012, 20:40)

Когда еду в режиме 2 и сильно разгоняюсь то слышен свист небольшой, это нормально, у всех так?
У меня при разгоне от 80 примерно км/час слышно легкое посвистывание откуда-то спереди. Звук еле слышный, если включить музыку, то и не заметишь.
Вчера был у ОД на диагностике, никаких отклонений не выявили.
Ребят, подскажите, случилась вот такая штука -
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=64950Сам в машине не ехал, если какие вопросы, то могу позвонить и уточнить...
Добрый день!Подскажите пожалуйста. Возникли проблемы ..я так понимаю это все таки коробка..при скорости восемьдесят км в час стоит жуткий гул, ощущение как будто коробка не переключает повышенную..когда стрелка тахометра достигает 3000, она падает, как при переключении передачи, но толчка нет и двигатель продолжает реветь..последнее время заметила, из двигатель погнало масло..видимо из за высоких оборотов.(прокладку двс меняла пару месяцев назад). Есть мнение, что это из за каких то проводов, которые ведут к кнопке о/д..недавно лампочку меняли в коробке..верх снимали..масло кстати темное, когда проходила полную диагностику у официалов, про замену ничего не сказали. Если есть мнения, с большим удовольствием почитаю..в субботу планирую на диагностику ехать..
@SuNNy@, про кноку о/д и провода -
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1560&st=1203000 оборотов это совсем не высокие обороты.
масло в АКПП темное? запах есть?
откуда гонит масло из мотора?, какую прокладку меняли в ДВС? а главное зачем?
вообщем вам бы сервис нормальный посетить. чегото много всего у вас там накопилось.
Genshtab
30.5.2012, 10:42
Цитата
когда стрелка тахометра достигает 3000, она падает, как при переключении передачи, но толчка нет и двигатель продолжает реветь
Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются. Либо неисправен тахометр.
Цитата
недавно лампочку меняли в коробке.
Для чего там лампочка???
Какие обороты по тахометру на скорости 80?
Что происходит, если на 80 включить режим Overdrive off?
Масло темное, по поводу запаха не знаю..сейчас гонит по углам..там где болты кажется..меняла потому что был перелив масла..тоже текло по периметру крышки.. Накопилось да..это я еще про двигатель молчу..который троит..а на оборотах начиная от1500 до 2000 вообще дергается..не понятно..чтобы прошло..приходится перегазовывать чтобы обороты подлетели..тогда проходит..на сервисе сказали что то с системой зажигания..пока тут что то не умрет..ничего сказать не можем..диагностика ничего не показала..Ищу сервис но все как то широкого профиля..пытаюсь найти в своем районе именно хендай..но не официалов..ездила я к официалам..денег потратила..осадок не очень хороший..толком ничего не сказали..
Лампочка подсветки переключения передач..обороты на 80 около 1500 2000 а ревет как будто 4000 5000..На скорости не пробовала выключать о/д..
Genshtab
30.5.2012, 11:10
Цитата
обороты на 80 около 1500 2000
Это при нажатой педали газа?
Цитата
На скорости не пробовала выключать о/д..
режим O/D Off по умолчанию выключен (лампа на панели не горит). То есть он у вас постоянно включен?
Да при нажатой педали газа..если отпустить вообще падают до 1000..да..езжу на включенном постоянно..
Когда только приобрела машинку прочитала на одном из форумов, что лучше ездить на включенном о/д.Вообще разговоров про это очень много..и мнений тоже..
Genshtab
30.5.2012, 11:39
Ну судя по описанию проблем не вижу в таком случае. Нормальные обороты для третьей передачи на 80 км/ч.
При езде "без 4-й" машинка будет пошустрее, но расход побольше немного. Когда с кондеем езжу сам включаю o/d off.
А шум... мало-ли от чего шум. Может с глушителем проблема.
Обороты такие..по тахометру..я слышу как работает непосредственно сам двигатель..повышенные обороты отличу от других шумов)все равно спасибо..буду продолжать сервис хороший искать..а то не дело, когда руками разводят..
Genshtab
30.5.2012, 11:50
А на холостом ходу на стоячей машине тахометр не дурит?
На стоячей машине дурит двигатель..троит..обороты 800..потом резко на сотню вниз и обратно на 800..
Genshtab
30.5.2012, 13:06
Лампочка "выкинь мотор" на панели не моргает?
Нет..не моргает..по поводу того, что двигатель троит..это я попробую поменять высоковольтные провода..свечи тоже недавно меняла..
Для обмена опытом, хотелось бы отписаться:)все выше перечисленные проблемы были связаны с высоковольтными проводами)сейчас все в норме..тьфу тьфу тьфу)))масло только поменять надо)
прочитала здесь рекомендации- менять масло каждые 30 тыс. А мне в сервисе сказали приезжать на 100 тыс,меняла на 50,сейчас 95. Кому верить?
Виктр Саныч
14.6.2012, 16:28
ловкая, чем чаще, тем лучше!
Цитата(ловкая @ 15.6.2012, 14:07)

Шутку оценила)))
а как в сервисной книжке написано - так и делайте.
имхо, лучшим вариантом было бы раз в 45000 - слить сколько выльется и долить до нормы, раз в 90 - менять аппаратно + замена фмльтра.
Прочитала минусы аппарата: неизвестно как себя будет вести коробка после такого способа. Да и пробег немаленький.
Алексей23регион
30.6.2012, 22:06
Цитата(ловкая @ 14.6.2012, 17:34)

прочитала здесь рекомендации- менять масло каждые 30 тыс. А мне в сервисе сказали приезжать на 100 тыс,меняла на 50,сейчас 95. Кому верить?
при таких рекомендациях на 100т.км вы к ним приедете не масло менять, а уже коробку ремонтировать! Коробку маслом не испортиш!ь
Всем привет! Вот такая проблема-со светофора в горку дал педаль в пол,на самом верху подъёма при переключении на третью передачу почувствовал рывок и всё-приехал!!! Ни одна передача не работает а в районе(маховика) слышан какой то лёгкий треск(похож на пластиковый) даже когда стоит на (Р)!100км.назад поменял масло и фильтр. Что могло сломаться?????????? Помогите!Даже не знаю куда обратится!!!!
GeologPS
27.8.2012, 14:03
Подскажите, периодически (раз в 1-2 тыс км) при наборе скорости проявляется дерганье\тычок. В остальном коробка ведет себя хорошо. Что это может быть, насколько плохо? Масло свежее.
примерно год назад были рывки и проблемы с коробкой - загорелся Чек и машина еле ползла, практически не набирая скорость. В сервисе по гарантии заменили генератор импульсов АКП (датчики скорости), все стало идеально, а сегодня завелся, проехался до магазина (постоял на нейтралке в ожидании пассажира), перевел рычаг селектора в положение D и почувствовал небольшой толчек. Попереводил рычаг в разные положения, толчков больше не наблюдалось. Поехал дальше и по ощущениям да и по тахометру с 1 на 2 передачу коробка переключается норм, а вот на 3 так и не переключает, крутил до 4 тысяч оборотов практически...Снова эти пресловутые датчики? У кого-нить проявлялась подобная проблема после их замены?
potanat84
14.9.2012, 20:19
Расскажите как правильно проверять масло в коробке? имею ввиду на горячую или холодную? читала что на горячую и заведенную, но там вообще тогда ничего не понятно. щуп весь в масле до половины. на холодную чуть выше hold.
Не HOLD, а COLD (холодный)! Проверять масло надо на прогретой АКПП
potanat84
14.9.2012, 20:33
Цитата(Rompis @ 14.9.2012, 21:30)

Не HOLD, а COLD (холодный)! Проверять масло надо на прогретой АКПП
cold это внизу, а выше есть что то типа hold (могу ошибаться с названием) а как на прогретой если оно по всему щупу?
Протереть ветошью/тряпкой и снова щуп на место поставить. И тогда посмотреть уровень
Moibius
23.10.2012, 23:08
Ездил три с половиной года.2008 года,1.4 АКПП.Недели две назад во время езды,рывок и переключение на третью скорость.Остановлюсь,заглушу вроде нормал.Неделю назад чек загорелся.Я на следующий день в сервис РОЛЬФ и где и брал машину.Дегностика.Окозалось,что два провода на датчики"вход"и"выход"дают наводку.Команду мозги не понимают.Изолировали провода.Езжу неделю,как будто другая машина.Передача короче стала.Разгон быстрее.Сказали,что ето болезнь модели.Типа ,как с кольцом уплотнителя бензонасоса.Может кому поможет информация.
Цитата(Fess @ 10.9.2012, 20:56)

примерно год назад были рывки и проблемы с коробкой - загорелся Чек и машина еле ползла, практически не набирая скорость. В сервисе по гарантии заменили генератор импульсов АКП (датчики скорости), все стало идеально, а сегодня завелся, проехался до магазина (постоял на нейтралке в ожидании пассажира), перевел рычаг селектора в положение D и почувствовал небольшой толчек. Попереводил рычаг в разные положения, толчков больше не наблюдалось. Поехал дальше и по ощущениям да и по тахометру с 1 на 2 передачу коробка переключается норм, а вот на 3 так и не переключает, крутил до 4 тысяч оборотов практически...Снова эти пресловутые датчики? У кого-нить проявлялась подобная проблема после их замены?

Проверь масло . а за одно не течет ли где снизу. Может и не капать, особенно если защита стоит .
У меня т было так - 120 тык , разбил дифференциал и масло подтекало , на холодную стала 4я не втыкаться.
В итоге ремонт коробки - замена дифа + по мелочам. Сейчас как новая.
Кстати глянь на само качество масла. Если масло черное , меняй. Все оседает не только на фильтре но и в гидроприводе и может негативно сказываться на его работе , отсюда и рывки при всем остальном казалось бы рабочем. В общем чаще чем в регламенте масло в коробе менять совсем не помешает.
Цитата(Sashelo @ 24.10.2012, 2:25)

Проверь масло . а за одно не течет ли где снизу. Может и не капать, особенно если защита стоит .
У меня т было так - 120 тык , разбил дифференциал и масло подтекало , на холодную стала 4я не втыкаться.
В итоге ремонт коробки - замена дифа + по мелочам. Сейчас как новая.
Кстати глянь на само качество масла. Если масло черное , меняй. Все оседает не только на фильтре но и в гидроприводе и может негативно сказываться на его работе , отсюда и рывки при всем остальном казалось бы рабочем. В общем чаще чем в регламенте масло в коробе менять совсем не помешает.
уже съездил на диагностику коробки - состояние в идеале, укатались вокруг сервисе минут 40, коробка, тьфу-тьфу-тьфу, вроде не дурит, ездит отлично, масло тоже тогда проверяли - чистое, уровень в норме. Сошлись на мнении, что это был какой-то единственный глюк (я намеренно тогда машину не стал глушить и заводить заново), с того раза коробка о себе больше не напоминает.
runner_Perm
24.10.2012, 8:53
Поподробнее можно описать? Какой именно вход и выход? И где изолировали? И чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.