Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Основные проблемы АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NiKoLa_N
Цитата(Шурик71 @ 29.2.2012, 12:40) *
NiKoLa_N,
рабочее масло красное и практически не пахнет. горелое оно как правило черное, темное и имеет реальный запах гари.
горелое сцепление пахнет по другому, кислый запах


Я вот и пытаюсь понять, с чем сравнить запах гари. Она ведь тоже разная бывает - деревяшка, пластик, металл, всё-по-разному пахнет...

У меня масло не черное, запах синтетический какой-то.
Алексей23регион
берёте белый лист бумаги и капаете масло на него - оно растекаеться, а вы потом смотрите на него и видите как оно расползаеться! так вот чистое масло просто расползёться, а грязное-горелое посередине оставит черную точку!
NiKoLa_N
Цитата(Алексей23регион @ 29.2.2012, 20:01) *
берёте белый лист бумаги и капаете масло на него - оно растекаеться, а вы потом смотрите на него и видите как оно расползаеться! так вот чистое масло просто расползёться, а грязное-горелое посередине оставит черную точку!


Посмотрите пожалуйста, сегодня сфоткал наконец-то щуп АКПП. Двигатель прогрел минут 20 в гараже, переключил рычаг в положение R примерно на 3 минуты, затем поставил в N и достал щуп.
Нормальный ли цвет у ATF? Пробег сейчас 34000 км, машину покупал год назад с пробегом 29500.


Щуп над тряпкой

Щуп, вид сверху 1

Щуп, вид сверху 2. Какие-то пузырьки на кончике щупа. Такие же наблюдались и в 1-м случае, но быстро рассосались. Так должно быть?

Тряпочка, капнул на нее АТФ-ом со щупа.

Тряпочка, об которую не один десяток раз вытирал щуп АКПП.

Была пробуксовка примерно полсекундная при втором переключении и на холодную при втором переключении чувствуется толчек легкий со звуком "тюк". Я долил 1 пластиковый стакан ATF и эффект пробуксовки пропал, толчек и "тюк" на холодную остался.

При переключении из положения N в положение D слышится легкое шипение длительностью примерно полсекунды, это нормально?


Шурик71
NiKoLa_N,
по цвету ничего плохого не скажу. на мой вгляд идеальное масло.
проверьте хорошо уровень масла. пузырьки в небольшом количестве допустимы. если их много, типа пенки, это может быть из-за перелива масла.
толчки могут быть
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
Алексей23регион
проблемы с перегазовкой при переключениях обычно бывают связаны с умирающими соленоидами! если они имеют разовое проявление - то вполне возможно просто глюк, если регулярное - то необходимо разбираться конкретно! и ремонтировать - пока не имерли внутренности коробки! в местах где много сыпят соли нужно очень внимательно проверить все контакты - возможно окисление! У нас к счастью это не так актуально! Лично я ещё не сталкивался с умершими датчиками скорости по этой причине! Масло пока вроде нормальное! но - я говорил про бумагу а не тряпку!
NiKoLa_N
Цитата(Алексей23регион @ 4.4.2012, 12:47) *
проблемы с перегазовкой при переключениях обычно бывают связаны с умирающими соленоидами! если они имеют разовое проявление - то вполне возможно просто глюк, если регулярное - то необходимо разбираться конкретно! и ремонтировать - пока не имерли внутренности коробки! в местах где много сыпят соли нужно очень внимательно проверить все контакты - возможно окисление! У нас к счастью это не так актуально! Лично я ещё не сталкивался с умершими датчиками скорости по этой причине! Масло пока вроде нормальное! но - я говорил про бумагу а не тряпку!


На бумагу я капал, оно не растекается, по крайней мере быстро этого не происходит. Капал на обычный альбомный лист бумаги.
Поведение при втором переключении сильно изменилось после долива 180мл (пластиковый стакан) ATF - перестала буксовать. Насчет разобратьи посмотреть - в нашей губернии доверить это дело особо не кому.
Стешка
Может кто подскажет, что это может быть.....переключая сегодня передачу с R на P (паркинг) я услышала звук, похожий на скрип. Звук был не металлический, а больше похож на то, как будто что то слетело и собралось в гармошку . То есть где находится рычаг, и пластиковая защита от пыли, где и написаны буквы переключения передач. Может что то слетело под ним? Рычаг обратно на заднюю передачу возвращается без скрипа, но в обратку на паркинг снова переключается со скрипом. Может кто знает что это может быть? Можно ли снять этот колпак самим и посмотреть? Или надо гнать в сервис?
Алексей23регион
На гарантии? если нет - то снимите и посмотрите да помажьте! может что то попало!
Стешка
Звук скорее похож даже на треск, то есть, когда сдвигаешь ручку, то трещит где то под пластиковой защитой с буквами.
Саладин
Цитата(Стешка @ 10.4.2012, 0:00) *
Может кто подскажет, что это может быть.....переключая сегодня передачу с R на P (паркинг) я услышала звук, похожий на скрип. Звук был не металлический, а больше похож на то, как будто что то слетело и собралось в гармошку . То есть где находится рычаг, и пластиковая защита от пыли, где и написаны буквы переключения передач. Может что то слетело под ним? Рычаг обратно на заднюю передачу возвращается без скрипа, но в обратку на паркинг снова переключается со скрипом. Может кто знает что это может быть? Можно ли снять этот колпак самим и посмотреть? Или надо гнать в сервис?


тоже самое. Завтра поеду в сервис
zeling
Здравствуйте, Одноклубники!

Появилась проблема - при стоянке машины (не важно, при положении D или P), периодически происходит как-бы рывок. Когда случилось первый раз, подумал, что в меня сзади въехали) Проверился вчера сканнером - никаких ошибок, в движении машина ведет себя нормально, при включении D идет характерый толчок, на горке не откатываюсь. Проблема еще и в том, что происходит это совершенно произвольно.

Знатоки, в чем может быть проблема? Куда смотреть?
Шурик71
а это вообще может быть мотор. обороты прыгают.
ав АКПП стандартные процедуры: уровень масла, цвет, запах. больше практически ничего сам владелец с АКПП и не сделает.
cbscann
Ребята добрый день! может у кого такое было! У меня сингапурский гетз с правым рулем 1.3 АТ. Поменял масло в коробке , в первый раз масло было черное на магнитах была мелкая стружка, после второй замены почуствовал вялость в разгоне, и что еще хуже какой-то сверчек исходящий из АКПП. Посоветуйте мож у кого такое было что делать???
Заранее благодарен!
paracels
Подскажите. Сначала на скорости 80-90 при сбрасывании газа (АКПП) раздавался гул, как при торможении двигателем на механике. Сейчас такое проявляется на любой скорости, начиная с 30. Прижимаю педаль акселератора - гул исчезает. Пробег 44000
paracels
Цитата(Шурик71 @ 29.2.2012, 12:40) *
NiKoLa_N,
рабочее масло красное и практически не пахнет.

Хм. А у меня родное масло было розовое, а после ТО официалы залили что-то светло-жёлтое.
Gtzdrvr
Когда еду в режиме 2 и сильно разгоняюсь то слышен свист небольшой, это нормально, у всех так?
Glom
Цитата(Gtzdrvr @ 7.5.2012, 19:40) *
Когда еду в режиме 2 и сильно разгоняюсь то слышен свист небольшой, это нормально, у всех так?

1. Сильно, это сколько, в цифрах?
2. И вообще, зачем??? если есть D.
NiKoLa_N
Цитата(Gtzdrvr @ 7.5.2012, 20:40) *
Когда еду в режиме 2 и сильно разгоняюсь то слышен свист небольшой, это нормально, у всех так?


У меня при разгоне от 80 примерно км/час слышно легкое посвистывание откуда-то спереди. Звук еле слышный, если включить музыку, то и не заметишь.

Вчера был у ОД на диагностике, никаких отклонений не выявили.
strong
Ребят, подскажите, случилась вот такая штука - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=64950
Сам в машине не ехал, если какие вопросы, то могу позвонить и уточнить...
@SuNNy@
Добрый день!Подскажите пожалуйста. Возникли проблемы ..я так понимаю это все таки коробка..при скорости восемьдесят км в час стоит жуткий гул, ощущение как будто коробка не переключает повышенную..когда стрелка тахометра достигает 3000, она падает, как при переключении передачи, но толчка нет и двигатель продолжает реветь..последнее время заметила, из двигатель погнало масло..видимо из за высоких оборотов.(прокладку двс меняла пару месяцев назад). Есть мнение, что это из за каких то проводов, которые ведут к кнопке о/д..недавно лампочку меняли в коробке..верх снимали..масло кстати темное, когда проходила полную диагностику у официалов, про замену ничего не сказали. Если есть мнения, с большим удовольствием почитаю..в субботу планирую на диагностику ехать..
Шурик71
@SuNNy@, про кноку о/д и провода - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1560&st=120
3000 оборотов это совсем не высокие обороты.
масло в АКПП темное? запах есть?
откуда гонит масло из мотора?, какую прокладку меняли в ДВС? а главное зачем?
вообщем вам бы сервис нормальный посетить. чегото много всего у вас там накопилось.
Genshtab
Цитата
когда стрелка тахометра достигает 3000, она падает, как при переключении передачи, но толчка нет и двигатель продолжает реветь

Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются. Либо неисправен тахометр.
Цитата
недавно лампочку меняли в коробке.

Для чего там лампочка???
Какие обороты по тахометру на скорости 80?
Что происходит, если на 80 включить режим Overdrive off?
@SuNNy@
Масло темное, по поводу запаха не знаю..сейчас гонит по углам..там где болты кажется..меняла потому что был перелив масла..тоже текло по периметру крышки.. Накопилось да..это я еще про двигатель молчу..который троит..а на оборотах начиная от1500 до 2000 вообще дергается..не понятно..чтобы прошло..приходится перегазовывать чтобы обороты подлетели..тогда проходит..на сервисе сказали что то с системой зажигания..пока тут что то не умрет..ничего сказать не можем..диагностика ничего не показала..Ищу сервис но все как то широкого профиля..пытаюсь найти в своем районе именно хендай..но не официалов..ездила я к официалам..денег потратила..осадок не очень хороший..толком ничего не сказали..
@SuNNy@
Лампочка подсветки переключения передач..обороты на 80 около 1500 2000 а ревет как будто 4000 5000..На скорости не пробовала выключать о/д..
Genshtab
Цитата
обороты на 80 около 1500 2000
Это при нажатой педали газа?

Цитата
На скорости не пробовала выключать о/д..
режим O/D Off по умолчанию выключен (лампа на панели не горит). То есть он у вас постоянно включен?
@SuNNy@
Да при нажатой педали газа..если отпустить вообще падают до 1000..да..езжу на включенном постоянно..

Когда только приобрела машинку прочитала на одном из форумов, что лучше ездить на включенном о/д.Вообще разговоров про это очень много..и мнений тоже..
Genshtab
Ну судя по описанию проблем не вижу в таком случае. Нормальные обороты для третьей передачи на 80 км/ч.
При езде "без 4-й" машинка будет пошустрее, но расход побольше немного. Когда с кондеем езжу сам включаю o/d off.
А шум... мало-ли от чего шум. Может с глушителем проблема.
@SuNNy@
Обороты такие..по тахометру..я слышу как работает непосредственно сам двигатель..повышенные обороты отличу от других шумов)все равно спасибо..буду продолжать сервис хороший искать..а то не дело, когда руками разводят..
Genshtab
А на холостом ходу на стоячей машине тахометр не дурит?
@SuNNy@
На стоячей машине дурит двигатель..троит..обороты 800..потом резко на сотню вниз и обратно на 800..
Genshtab
Лампочка "выкинь мотор" на панели не моргает?
@SuNNy@
Нет..не моргает..по поводу того, что двигатель троит..это я попробую поменять высоковольтные провода..свечи тоже недавно меняла..
@SuNNy@
Для обмена опытом, хотелось бы отписаться:)все выше перечисленные проблемы были связаны с высоковольтными проводами)сейчас все в норме..тьфу тьфу тьфу)))масло только поменять надо)
ловкая
прочитала здесь рекомендации- менять масло каждые 30 тыс. А мне в сервисе сказали приезжать на 100 тыс,меняла на 50,сейчас 95. Кому верить?
Виктр Саныч
ловкая, чем чаще, тем лучше!
ловкая
Шутку оценила)))
DarkElf
Цитата(ловкая @ 15.6.2012, 14:07) *
Шутку оценила)))


а как в сервисной книжке написано - так и делайте.
имхо, лучшим вариантом было бы раз в 45000 - слить сколько выльется и долить до нормы, раз в 90 - менять аппаратно + замена фмльтра.
ловкая
Прочитала минусы аппарата: неизвестно как себя будет вести коробка после такого способа. Да и пробег немаленький.
Алексей23регион
Цитата(ловкая @ 14.6.2012, 17:34) *
прочитала здесь рекомендации- менять масло каждые 30 тыс. А мне в сервисе сказали приезжать на 100 тыс,меняла на 50,сейчас 95. Кому верить?

при таких рекомендациях на 100т.км вы к ним приедете не масло менять, а уже коробку ремонтировать! Коробку маслом не испортиш!ь
PeeJay
Всем привет! Вот такая проблема-со светофора в горку дал педаль в пол,на самом верху подъёма при переключении на третью передачу почувствовал рывок и всё-приехал!!! Ни одна передача не работает а в районе(маховика) слышан какой то лёгкий треск(похож на пластиковый) даже когда стоит на (Р)!100км.назад поменял масло и фильтр. Что могло сломаться?????????? Помогите!Даже не знаю куда обратится!!!!
GeologPS
Подскажите, периодически (раз в 1-2 тыс км) при наборе скорости проявляется дерганье\тычок. В остальном коробка ведет себя хорошо. Что это может быть, насколько плохо? Масло свежее.
Fess
примерно год назад были рывки и проблемы с коробкой - загорелся Чек и машина еле ползла, практически не набирая скорость. В сервисе по гарантии заменили генератор импульсов АКП (датчики скорости), все стало идеально, а сегодня завелся, проехался до магазина (постоял на нейтралке в ожидании пассажира), перевел рычаг селектора в положение D и почувствовал небольшой толчек. Попереводил рычаг в разные положения, толчков больше не наблюдалось. Поехал дальше и по ощущениям да и по тахометру с 1 на 2 передачу коробка переключается норм, а вот на 3 так и не переключает, крутил до 4 тысяч оборотов практически...Снова эти пресловутые датчики? У кого-нить проявлялась подобная проблема после их замены? scratch_one-s_head.gif
potanat84
Расскажите как правильно проверять масло в коробке? имею ввиду на горячую или холодную? читала что на горячую и заведенную, но там вообще тогда ничего не понятно. щуп весь в масле до половины. на холодную чуть выше hold.
Rompis
Не HOLD, а COLD (холодный)! Проверять масло надо на прогретой АКПП
potanat84
Цитата(Rompis @ 14.9.2012, 21:30) *
Не HOLD, а COLD (холодный)! Проверять масло надо на прогретой АКПП


cold это внизу, а выше есть что то типа hold (могу ошибаться с названием) а как на прогретой если оно по всему щупу?
Rompis
Протереть ветошью/тряпкой и снова щуп на место поставить. И тогда посмотреть уровень
Moibius
Ездил три с половиной года.2008 года,1.4 АКПП.Недели две назад во время езды,рывок и переключение на третью скорость.Остановлюсь,заглушу вроде нормал.Неделю назад чек загорелся.Я на следующий день в сервис РОЛЬФ и где и брал машину.Дегностика.Окозалось,что два провода на датчики"вход"и"выход"дают наводку.Команду мозги не понимают.Изолировали провода.Езжу неделю,как будто другая машина.Передача короче стала.Разгон быстрее.Сказали,что ето болезнь модели.Типа ,как с кольцом уплотнителя бензонасоса.Может кому поможет информация.
Sashelo
Цитата(Fess @ 10.9.2012, 20:56) *
примерно год назад были рывки и проблемы с коробкой - загорелся Чек и машина еле ползла, практически не набирая скорость. В сервисе по гарантии заменили генератор импульсов АКП (датчики скорости), все стало идеально, а сегодня завелся, проехался до магазина (постоял на нейтралке в ожидании пассажира), перевел рычаг селектора в положение D и почувствовал небольшой толчек. Попереводил рычаг в разные положения, толчков больше не наблюдалось. Поехал дальше и по ощущениям да и по тахометру с 1 на 2 передачу коробка переключается норм, а вот на 3 так и не переключает, крутил до 4 тысяч оборотов практически...Снова эти пресловутые датчики? У кого-нить проявлялась подобная проблема после их замены? scratch_one-s_head.gif


Проверь масло . а за одно не течет ли где снизу. Может и не капать, особенно если защита стоит .
У меня т было так - 120 тык , разбил дифференциал и масло подтекало , на холодную стала 4я не втыкаться.
В итоге ремонт коробки - замена дифа + по мелочам. Сейчас как новая.
Кстати глянь на само качество масла. Если масло черное , меняй. Все оседает не только на фильтре но и в гидроприводе и может негативно сказываться на его работе , отсюда и рывки при всем остальном казалось бы рабочем. В общем чаще чем в регламенте масло в коробе менять совсем не помешает.
Fess
Цитата(Sashelo @ 24.10.2012, 2:25) *
Проверь масло . а за одно не течет ли где снизу. Может и не капать, особенно если защита стоит .
У меня т было так - 120 тык , разбил дифференциал и масло подтекало , на холодную стала 4я не втыкаться.
В итоге ремонт коробки - замена дифа + по мелочам. Сейчас как новая.
Кстати глянь на само качество масла. Если масло черное , меняй. Все оседает не только на фильтре но и в гидроприводе и может негативно сказываться на его работе , отсюда и рывки при всем остальном казалось бы рабочем. В общем чаще чем в регламенте масло в коробе менять совсем не помешает.

уже съездил на диагностику коробки - состояние в идеале, укатались вокруг сервисе минут 40, коробка, тьфу-тьфу-тьфу, вроде не дурит, ездит отлично, масло тоже тогда проверяли - чистое, уровень в норме. Сошлись на мнении, что это был какой-то единственный глюк (я намеренно тогда машину не стал глушить и заводить заново), с того раза коробка о себе больше не напоминает.
runner_Perm

Поподробнее можно описать? Какой именно вход и выход? И где изолировали? И чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.