Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все смешалось на авторынке РФ: мужчины берут "женское", дамы - "мужское"
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
Payls

Цитата(Payls @ 4.3.2011, 12:38) *
AlexJP,
Исключение которое потверждает правило.

Лучше, не значит больше!

Согласен,но если я когда нить смогу позволить себе дорогую машину без ущерба другим своим интересам я ее куплю.Главное не купить,а содержать ее так,что бы не работать на одну машину.Главное,что бы еще машина отвечала своим задачам для чего куплена,пока мой гетц выполняет свои задачи,а что будет дальше посмотрим.
TAHK
Цитата(Jarlacks @ 4.3.2011, 14:07) *
Шурик71, они не беднее,просто умеют деньги считать)) А у нас чуть заработал,так "гуляй рванина"))

Моя тетка своего МЛ брала новеньким,из салона. За ,емнип 44 штуки доллеров. Почти полный фарш с разными гарантийными вкусностями- типа замены севшей АКБ на халяву с доставкой или доставки канистры бензина если вдруг закончился. Про бесплатную эвакуацию вообще молчу. Где бы у нас такое... Купили новую Виану в салоне ,эксклюзив,так уже трижды водиле в салоне выносили мозг по гарантии. Спрашивается,на хрена этот драндулет был нужен,если могли обойтись более простым и дешёвым авто? Так нет,понты...

За 44.000 баксов ты и С180 не возьмешь, не то что МЛ.
Payls
Цитата
Я например на работу езжу на метро. Мне так удобнее. И не вижу проблем в связи с этим. А многие ли здесь ездят на работу на метро?


Я выбираю работу ,что бы удобно было ездить на машине.
SoDimon
Я езжу на метро,и что самое интересное быстрее мигалок и тех,которые им вслед смотрят с сожалением.Если рано и поздно,то на машине.Летом на мотоцикле.
Kin_
TAHK маркетологам нужно продавать... и они продают, разводят... Работают на самом сильном - на инстинктах... Вот тебе и твое удовольствие от вождения)))
тебе говорят, что вот на этой супермегатачке ты испытаешь просто неземное удовольствие от вождения))))) вот и все. ты ее покупаешь. все довольны. зомбирование проведено!
Kin_
У нас сейчас на работе товарищ есть, хочет новую машину приобрести... деньги есть. Только беда в том, что он не может понять, чего он хочет. По большому счету ему машина не нужна. Ездит пару раз в месяц... Но хочется чего-то... новую машину))
Я не говорю, что это плохо.
так что что спорить об этом смысла не имеет...
Jarlacks
Цитата(TAHK @ 4.3.2011, 14:27) *
За 44.000 баксов ты и С180 не возьмешь, не то что МЛ.

я про штаты писал. Ты просто не читал мой пост выше.
На работу уже 2й год езжу на метро.Так удобнее и работа другая. Смешно признаться,гетцу 2 года и тока 20ку накатал. Раньше накатывал минимум в три раза больше за год))

Сколько стоит мерс в Москве я и так знаю.
SoDimon
Ну а сколько таких,которые только летом на дачу.Годовой пробег 3-5 тыс,а на работу только на метро.У нас таких с десяток наберется.Заставь зимой выехать-ни за что.Но правда имеют в основном бюджетные авто.
Jarlacks
Цитата(SoDimon @ 4.3.2011, 14:57) *
Ну а сколько таких,которые только летом на дачу.Годовой пробег 3-5 тыс,а на работу только на метро.У нас таких с десяток наберется.Заставь зимой выехать-ни за что.Но правда имеют в основном бюджетные авто.
Все верно,потому что покупать и содержать дорогое авто становится невыгодным при таком раскладе. Машина должна отбивать себя. За ежегодное КАСКО+налог + потери по году выпуска -слишком кучеряво получается.
Я в сезон вообще стараюсь больше на мото ездить,даже на дачу кода один. Кода работал водилой,в год до сотки пробега набегало.После мотался по регионам уже на своих авто и по своим делам.
Jarlacks
Цитата(Kin_ @ 4.3.2011, 14:40) *
У нас сейчас на работе товарищ есть, хочет новую машину приобрести... деньги есть. Только беда в том, что он не может понять, чего он хочет. По большому счету ему машина не нужна. Ездит пару раз в месяц... Но хочется чего-то... новую машину))
Я не говорю, что это плохо.
так что что спорить об этом смысла не имеет...

вот беда у нас в этом... когда авто покупают ради того чтоб было... Чтоб до булочной доехать. Отсюда куча лишнего народу на дороге.
uncle Fedor
Цитата(Jarlacks @ 4.3.2011, 15:09) *
Цитата(Kin_ @ 4.3.2011, 14:40) *
У нас сейчас на работе товарищ есть, хочет новую машину приобрести... деньги есть. Только беда в том, что он не может понять, чего он хочет. По большому счету ему машина не нужна. Ездит пару раз в месяц... Но хочется чего-то... новую машину))
Я не говорю, что это плохо.
так что что спорить об этом смысла не имеет...

вот беда у нас в этом... когда авто покупают ради того чтоб было... Чтоб до булочной доехать. Отсюда куча лишнего народу на дороге.

Скорее, не на дороге, а во дворах:)))
Jarlacks
uncle Fedor, простой вопрос тогда- основная масса народу работает с 10 до 19ти,так? Тода выходит в мегаполисах сплошные водители раз в пробках торчим .Или курьеры. ))
SoDimon
Ну сейчас же не 70-е года,автомобиль доступен,но действительно много и таких,которые покупали по принципу чтобы было.Удобно же,не на себе тащить и доехать комфортно.
uncle Fedor
Цитата(Jarlacks @ 4.3.2011, 15:14) *
uncle Fedor, простой вопрос тогда- основная масса народу работает с 10 до 19ти,так? Тода выходит в мегаполисах сплошные водители раз в пробках торчим .Или курьеры. ))

Сам удивляюсь. Откуда столько весь рабочий день ездящего народа. Однако еж реально 2/3 машин в рабочие дни остаются во дворах, никуда не уезжая. И слава богу, что остаются. Как раз то большинство, которому машина нужна максимум на дачу прокатиться.
SoDimon
Jarlacks,такое впечатление,что все не работают,а только на машинах передвигаются.На самом деле любые передвижения и дела люди делают на автомобилях,потому что практически у всех сейчас они есть.
TAHK
Цитата(Kin_ @ 4.3.2011, 14:36) *
TAHK маркетологам нужно продавать... и они продают, разводят... Работают на самом сильном - на инстинктах... Вот тебе и твое удовольствие от вождения)))
тебе говорят, что вот на этой супермегатачке ты испытаешь просто неземное удовольствие от вождения))))) вот и все. ты ее покупаешь. все довольны. зомбирование проведено!

Ага, а когда на красивых девушек внимание обращаешь - это тоже маркетологи постарались? :) Тем более, что я телек не смотрю, читаю только профильные издания, где маркетологам места нет... Как же они тогда, коварные, до меня достучались? Тут скорее не маркетологи, а собственная задница говорит, на чем ей удобнее себя передвигать

Цитата
Все верно,потому что покупать и содержать дорогое авто становится невыгодным при таком раскладе. Машина должна отбивать себя. За ежегодное КАСКО+налог + потери по году выпуска -слишком кучеряво получается.
Я в сезон вообще стараюсь больше на мото ездить,даже на дачу кода один. Кода работал водилой,в год до сотки пробега набегало.После мотался по регионам уже на своих авто и по своим делам.

А когда содержание дорогого авто было выгодным делом?
SoDimon
Не маркетологи,а визажисты постарались.А так бы и может быть и внимания не обратили. Viannen_loungelizard.gif
i_wont..
TAHK
так а что выбрала твоя задница? на чем передвигаешься?
Jarlacks
Цитата
А когда содержание дорогого авто было выгодным делом?
Если ты лучишься достатком и благополучием,то тебя и в "круг" примут,и кредит выдадут для бизнесса и ещё много чего. Я же писал-цель должна оправдывать средства.Тогда вопросов о выгоде не возникает.
Kin_
TAHK "Ага, а когда на красивых девушек внимание обращаешь - это тоже маркетологи постарались? " ))Конечно постарались!! и показать, как должна выглядеть красивая девушка, как одета... это ж цела индустрия красоты... а всякие диеты, липосакции, наращивание сисек-поп...
Как раз для того, чтоб ты TAHK всем этим любовался))
Сколько на красоту бабла уходит??
ты же в социуме живешь)) и социум тебе это все навязывает, хоть ты и убеждаешь себя, что все выбираешь сам! ну да ладно, видимо так проще жить и радоваться, что поверить, что "собственная задница говорит, на чем ей удобнее себя передвигать")))
Есть фильмы там типа 99 франков, да и много кто уже всего наснимал-понаписал про эту тему...
SoDimon
Что же получается?Если бы не эта индустрия красоты,стилисты,визажисты,то и смотреть там было не на что?Смотрели только за дорожной обстановкой?
Fanat
Цитата(fortunovich @ 1.3.2011, 22:07) *
Цитата
Однако основными факторами, заставляющими сделать выбор в пользу той или иной модели авто, являются возраст, финансовое и семейное положение покупателя, выяснили авторы исследования.

rofl.gif
"Британские ученые", блин.

+1 sarcastic_hand.gif
Fanat
Цитата(aleks p @ 2.3.2011, 9:39) *
Цитата(Алеф @ 2.3.2011, 8:57) *
А мне вообще по барабану на какой машине отвезти свою опу до пункта назначения. Главное что бы машина ехала . )))

А мне друг на черной 2114 сказал что я купил женскую машину, то есть 2114 для настоящего мужчины. А мне все равно главное комфорт!

Во-во, а потом первым в очередь на нее при продаже встанет...
Fanat
Цитата(Lypkiy @ 2.3.2011, 13:30) *
Цитата(statik25 @ 2.3.2011, 8:45) *
иногда когда рядом на светофоре останавливается девушка на дорогом джипе мне хочется заплакать

Неееттт...я как представлю,сколько эти монстры кушают - меня сразу душит жаба,и лучше я буду ездить на чудесном не менее борзом Гетце,парковаться где хочу,а не где помещусь,а на сэкономленные деньги лишний раз или два на море.. to_become_senile.gif

+1
Меня и сегодняшний расход (по городу до 9, на трассе в среднем 6) не устраивает, подумываю о переходе на газ... scratch_one-s_head.gif
fortunovich
Вчера на свадьбе покатался на Lexus LX 570. Конечно с гетцом даже и не сравнить) Парковаться задом кайф: камера рисует куда едешь. Но в городе, пока ехал, понял что на гетце я бы был проворнее.
SoDimon
Нет,там наглости просто надо побольше и Гетц отступит.
Jarlacks
fortunovich, покатаешь на Лехусе месяцок и будешь ездить не менее проворнее чем на Гетце. А в чем то и более проворнее. ))
fortunovich
А сегодня прокатился на Опель Астра седан (1.8 механика). Проехал не много, в основном по дворам. Тут уж гетц даст фору: там где я разворачивался за 2 "приема", аж 5 раз "тыкался". Даже не знаю на каком жизненом этапе я бы себе купил такой авто. Для одного, слишком много, для семьи мало. Не мое одним словом. Ну а еще механика... Стереотип про "женственность" автомата считаю полным абсурдом.
Avanturist
Цитата(fortunovich @ 7.3.2011, 0:35) *
А сегодня прокатился на Опель Астра седан (1.8 механика). Проехал не много, в основном по дворам. Тут уж гетц даст фору: там где я разворачивался за 2 "приема", аж 5 раз "тыкался". Даже не знаю на каком жизненом этапе я бы себе купил такой авто. Для одного, слишком много, для семьи мало. Не мое одним словом. Ну а еще механика... Стереотип про "женственность" автомата считаю полным абсурдом.



У Гетца руль один из самых тяжелых в классе, так, что я бы не очень говорил о его супер маневренности в развороте на месте ) Покатайся на чем-то более европейском, с нормальным ЭУРом (ГП-Корса-207-Клио) и т.д. - вот там кайф для города.
SoDimon
Avanturist,Ну на счет Гетца,не слышал,что руль тяжелый.Тут на днях давление в шинах проверил,было во всех 1.8.Не годится.Сделал 2.1.Машина пошустрее стала,жена вчера сразу заметила.Маневренность я считаю очень хорошая и обзорность тоже.На счет тяжести руля,рекордсмен будет Ниссан-Максима,к тому же угол поворота там немыслимо большой.В Теане получше они все это сделали.Но легче руля чем в Киа-Манджентис в предыдущем кузове,я еще ни у кого не встречал.
Кстати,после подкачки колес на Гетце,руль стал заметно легче.Почаще надо проверять.
MixaNik
Была пару лет назад реклама зубной пасты по ТВ:
акула 1500 зубов....
панда 24....
человек 32....
32 зуба-это норма!
Крик за кадром...."О Боже...я панда!!!!!!!!!"

Я когда озадачился покупкой авто пошел по салонам примерять к себе авто (с учетом бюджета), в Гетце устроило практически все, по сравнению с конкурентами.
В нужной комплектации (обязательным условием был кондей, попо- и зеркалогрейки) оказался желтый. На нем и уехал. Без каких либо задних мыслей...
О боже!!! Я теперь женщина-таксист!?!?!?!?!?!?!
Avanturist
Цитата(SoDimon @ 7.3.2011, 8:24) *
Avanturist,Ну на счет Гетца,не слышал,что руль тяжелый.Тут на днях давление в шинах проверил,было во всех 1.8.Не годится.Сделал 2.1.Машина пошустрее стала,жена вчера сразу заметила.Маневренность я считаю очень хорошая и обзорность тоже.На счет тяжести руля,рекордсмен будет Ниссан-Максима,к тому же угол поворота там немыслимо большой.В Теане получше они все это сделали.Но легче руля чем в Киа-Манджентис в предыдущем кузове,я еще ни у кого не встречал.
Кстати,после подкачки колес на Гетце,руль стал заметно легче.Почаще надо проверять.


У меня были и другие авто, кроме Гетца, есть с чем сравнить.
uncle Fedor
Цитата(Avanturist @ 7.3.2011, 1:12) *
Цитата(fortunovich @ 7.3.2011, 0:35) *
А сегодня прокатился на Опель Астра седан (1.8 механика). Проехал не много, в основном по дворам. Тут уж гетц даст фору: там где я разворачивался за 2 "приема", аж 5 раз "тыкался". Даже не знаю на каком жизненом этапе я бы себе купил такой авто. Для одного, слишком много, для семьи мало. Не мое одним словом. Ну а еще механика... Стереотип про "женственность" автомата считаю полным абсурдом.



У Гетца руль один из самых тяжелых в классе, так, что я бы не очень говорил о его супер маневренности в развороте на месте ) Покатайся на чем-то более европейском, с нормальным ЭУРом (ГП-Корса-207-Клио) и т.д. - вот там кайф для города.

Манёреность(она же радиус разворота) определяется базой (расстоянием между передней и задней осями) и максимальным углом поворота передних колёс, но никак не усилием на руле. Это чистая геометрия.
SergeyR
Цитата(uncle Fedor @ 7.3.2011, 16:43) *
Манёреность(она же радиус разворота) определяется базой (расстоянием между передней и задней осями) и максимальным углом поворота передних колёс, но никак не усилием на руле. Это чистая геометрия.

А ещё маневренность зависит от скорости вращения этого самого руля. И тут величина усилия на руле уже имеет значение...
uncle Fedor
SergeyR
Опять же, важна не скорость вращения руля как такового, а скорость поворота управляемых колёс, и тут в большей степени важно передаточное отношение рулевого привода, а не усилие на руле.
Танечка1984
Цитата(Avanturist @ 7.3.2011, 1:12) *
Цитата(fortunovich @ 7.3.2011, 0:35) *
А сегодня прокатился на Опель Астра седан (1.8 механика). Проехал не много, в основном по дворам. Тут уж гетц даст фору: там где я разворачивался за 2 "приема", аж 5 раз "тыкался". Даже не знаю на каком жизненом этапе я бы себе купил такой авто. Для одного, слишком много, для семьи мало. Не мое одним словом. Ну а еще механика... Стереотип про "женственность" автомата считаю полным абсурдом.



У Гетца руль один из самых тяжелых в классе, так, что я бы не очень говорил о его супер маневренности в развороте на месте ) Покатайся на чем-то более европейском, с нормальным ЭУРом (ГП-Корса-207-Клио) и т.д. - вот там кайф для города.


Согласна, на сравнении с корсой (одноклассником), у гетца руль совсем никакой, особенно на парковках, зато отклик на газ гораздо острее. Сравнивали с подругой когда-то мой тогдашний гетц и ее тогдашнюю корсу))))
SergeyR
Цитата(uncle Fedor @ 7.3.2011, 17:25) *
SergeyR
Опять же, важна не скорость вращения руля как такового, а скорость поворота управляемых колёс, и тут в большей степени важно передаточное отношение рулевого привода, а не усилие на руле.

Я это и имел в виду. Не придирайтесь.
Усилие зависит от передаточного числа - это обыкновенный редуктор. Но...
Усилие зависит и от качества работы ГУР/ЭУР. У моего GetZ с этим всё ровно - руль на стояке легко крутится обкатыванием кисти левой. Правая - на подстраховке и на ручке МКПП.
Damon
Цитата(uncle Fedor @ 7.3.2011, 14:25) *
SergeyR
Опять же, важна не скорость вращения руля как такового, а скорость поворота управляемых колёс, и тут в большей степени важно передаточное отношение рулевого привода, а не усилие на руле.

А сколько у Гетца от упора до упора?
Keldar
Что-то не очень я замечал тяжести в руле. По мне самое оно. Но если его крутить в колее или упершись в бордюр, то все возможно. Либо надо быть совсем уж рахитом. а кому тяжко, лучший тренинг это ваз :)
Jarlacks
Damon, Прям заинтриговало))
Пепелац 1,4
Человек ездит на том,что может купить, позволить себе (стоимость авто + содержание).Это в большей степени относится к первому авто. Все что позволить себе не может но имеет - понты.
Avanturist
Цитата(Keldar @ 7.3.2011, 15:36) *
Что-то не очень я замечал тяжести в руле. По мне самое оно. Но если его крутить в колее или упершись в бордюр, то все возможно. Либо надо быть совсем уж рахитом. а кому тяжко, лучший тренинг это ваз :)


У меня Волга ГАЗ 3110 без ГУРа была, так что мне хватило ))) Я просто, как то после всех последних авто прокатился недавно на Гетце и уже подзабыл, что такой руль может быть тяжелый и мое мнение, что на таком мелком авто должен быть нормальны ЭУР с переменным усилием на руле) У Альфы он тоже не легкий, но это это 19-е бублики и 245 ширина колес + ГУР, но руль 2.5 оборота ЕМНИП, но опять же - это не городской B класс.
Jarlacks
офигеть.. кому то и алмазы маленькие...
руль им тяжелый)) Нормальный на Гешке руль! В смысле усилие. То что надо для этой машинки,не больше ни меньше.
Damon
Цитата(Damon @ 7.3.2011, 15:27) *
А сколько у Гетца от упора до упора?

Нашел. 3 у Гетца, против 2.5 у Астры. Т.ч. на Астре крутить быстрее, плюс более легкий руль за счет изменяемой производительности электро-гидро УРа. smile.gif
Ну длина, конечно влияет, беспорно. smile.gif
SoDimon
Действительно,все познается в сравнении.В Д классе у меня много возможностей сравнить разные марки.Полная стоянка на работе машин стоит.А В класс,если сравнивать,я на юга ездил с приятелем на его Шевроле Авео,дорестайлинговом.Также,ничуть не легче,чем в Гетце руль.На других,типа Клио,ездить не приходилось.
TAHK
Цитата(i_wont.. @ 4.3.2011, 15:46) *
TAHK
так а что выбрала твоя задница? на чем передвигаешься?

GL320
TAHK
Цитата(Kin_ @ 5.3.2011, 8:44) *
TAHK "Ага, а когда на красивых девушек внимание обращаешь - это тоже маркетологи постарались? " ))Конечно постарались!! и показать, как должна выглядеть красивая девушка, как одета... это ж цела индустрия красоты... а всякие диеты, липосакции, наращивание сисек-поп...
Как раз для того, чтоб ты TAHK всем этим любовался))
Сколько на красоту бабла уходит??
ты же в социуме живешь)) и социум тебе это все навязывает, хоть ты и убеждаешь себя, что все выбираешь сам! ну да ладно, видимо так проще жить и радоваться, что поверить, что "собственная задница говорит, на чем ей удобнее себя передвигать")))
Есть фильмы там типа 99 франков, да и много кто уже всего наснимал-понаписал про эту тему...

По моему маркетологи как раз постарались уверить всех в том, что на маленькой машине в городе удобнее. Правда я не могу взять в толк, чем она удобнее, но это уже не мое дело, я маленькие машины не признаю.
А эталон красоты зависит не от маркетологов, а от биологической целесообразности. А там уже маркетологам ничего не светит.
Keldar
по мне слишком легкий может оказаться не информативным. так что у геши меня радует.
Damon
Цитата(Keldar @ 9.3.2011, 11:29) *
по мне слишком легкий может оказаться не информативным. так что у геши меня радует.

Для этого он делается "умным". На парковке информативность нафиг не сдалась.
Avanturist
Цитата(Keldar @ 9.3.2011, 11:29) *
по мне слишком легкий может оказаться не информативным. так что у геши меня радует.


У меня, что на Стило сейчас, что на Гранде Пунто руль можно отключать принудительно кнопкой при окончании парковки, а на скорости становится нормальным и информативным )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.