Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с АКПП - в горку не загнать
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
titanik
Цитата(Nasik @ 16.3.2011, 22:38) *
Мне как мастер сказал, я так и передала. Причем он это сказал второму, рядом сидящему мастеру, и тот с умным лицом сказал, что нужно менять всю коробку целиком, а не как мой мастер - приемщик хотел половину. Я это точно запомнила, потому что сама связала сразу с дисками

Вообщем дурят как хотят, хотя ведь видел, что я машину ему на ремонт с мужем приехала отдавать. И разговаривали вместе долго, и тут такой сюрприз((((

Т.е фактически вся неисправность в пробое прокладки и утечке масла??! Блин! Устранить эту проблему в гараже делов на 5 минут, а тут развели бодягу!!!
Но в любом случае новый коробас лучше коробаса с пробегом в 11000 ))) Ещё бы вам старую коробочку отдали со словами :- забирайте , всё равно не починить)))
Nasik
Цитата(titanik @ 16.3.2011, 22:37) *
Я не знаю как в авто, но на любую заменяемую деталь в телевизоре или холодильнике, например, дают гарантию год. Думаю, что тоже самое.
Это и понятно, кстати, поскольку как уже везде отмечалось - гарантия в 3---5 лет это развод производителя (а скорее всего местного дилера). Потому как на любую новую запчасть фирменного производства, купленную в том же Экзисте гарантия год. Т. е вся машина состоит из частей с честной гарантией год. Всё что выше это от лукавого))




Про фальш гарантию мы уже тоже сокрушались, что по сути она 1 год или пробег 20 000 км. Абсолютно не честно, т.к. при продаже машины, это никто не оговаривает, а сталкиваешься только когда в сервисную книжку заглядываешь. Я то это уже давно знаю, первый гетц в семье был куплен аж 6 лет назад был. Тогда гарантиюю вообще 5 лет обещали, как сейчас помню эти огромные вывески на салоне, а по сути на движок, коробку и кузов , и то при пробеге допустимом. Этого гетца уже давно в семье нет, а знания те ещё остались с кучей курьезных случаев, когда моя мама подсос искала в салоне авто и всех менеджеров по продаже замучила этими вопросами, или приехала прямо с дачи в салон ругаться, потому что у неё свет в багажнике не гас ( стоял вежливый свет). Вообщем краснела я с ней в салоне не раз blush.gif

Сейчас гарантию 3 года обещают, уже вроде честнее, но по сути так 1 год и остался. Часто в связи с этим подкалываем менеджеров по продажам, когда они описывают чудеса всемогущей гарантии.

В общем у меня есть повод настаивать на продлении гарантии, так как моя через пол года заканчивается.
Nasik
Цитата(titanik @ 16.3.2011, 22:45) *
Т.е фактически вся неисправность в пробое прокладки и утечке масла??! Блин! Устранить эту проблему в гараже делов на 5 минут, а тут развели бодягу!!!



Нет, масло никуда не девалось. Там отлили отверстие технологическое не по центру, в связи с чем под давлением порвалась прокладка, в следствии чего, давление было не достаточное для нормальной работы коробки. Пропадали передачи, началось с задней, ну и прогрессировало.
Можно конечно в старую коробку новую прокладку забабахать, но я думаю, что через 10 000 км тоже самое будет, а во вторых, я надеюсь, что эта мысль не придет в голову в моем салоне unsure.gif

А бодягу разводить - это по - моему условие работы салонов. Там, наверное, люди проходят жесткие тесты на эту проф пригодность людеразводимость. Не удивлюсь, если они ещё на курсы повышения по этим темам шастуют от предприятия Viannen_loungelizard.gif
Sanych

Кстати,на сколько мне известно,мы же можем забрать поменяный агрегат???
Интересно,ОД отдатут нам обратно нашу акпп???
Nasik
Машинку забрали, со всеми скандалами. Коробка новая. Но чудеса не прекращаются. При включении R, парктроник ни каждый раз включается нормально с звуковым сигналом. И при движении, когда коробка переключает с 1 на 2, возникает толчок, иногда он еле заметен, а порой и ощутим. Думала сначала, что ездить не умею, посадила мужа за руль, то же самое. На пассажирском сидении чувствуется, как машина замирает и с толчком дальше ехать продолжает.
После замены коробки, делали диагностику, но масла перелили на сантиметра полтора выше нормы. В сало сказали, что это нормально.
Записались на диагностику на пятницу. Не представляю даже, что скажут((((((((

Не пойму, то ли так и должна коробка работать, толи мне так опять "повезло"?????????? scratch_one-s_head.gif
t1811
Nasik, с 1 на 2 переход может быть и плавным и ощутимым, зависит от обротов и степени нажатия на газ. Есть такое, но не парюсь, считаю это особенностью агрегата.
Nasik
Цитата(t1811 @ 11.4.2011, 13:11) *
Nasik, с 1 на 2 переход может быть и плавным и ощутимым, зависит от обротов и степени нажатия на газ. Есть такое, но не парюсь, считаю это особенностью агрегата.


Я плавно трогаюсь. Это и на холодную коробку и на горячую. У меня она словно замирает после первой, а потом с толчком и рывком резким на вторую переходит.ну так это резко бывает.

После замены коробки машинка ещё и тупит страшно, на педаль реагирует долго и не охотно. до ремонта ни толчка не было, ни тупости страшной.
Задумалась, может у меня датчики какие -нибудь плохо подсоединили?????????
А как они тогда свою знаменитую диагностику делали??7
Шурик71
уровень масла должен быть в норме. перелив как и не долив вреден. если коробка новая, то по идее надо сделать процедуру адаптации, это делает диллер сканером.
Zeppelin
Цитата(Nasik @ 11.4.2011, 13:26) *
После замены коробки машинка ещё и тупит страшно, на педаль реагирует долго и не охотно. до ремонта ни толчка не было, ни тупости страшной.

Похожие симптомы появились после того как забыл фары выключить на парковке и высадил аккум в ноль, пришлось прикуривать. Машина теперь ездит неохотно, на педаль отзывается неспеша, и обороты крутит выше чем раньше. С чем связано - не знаю...
Sanych
Цитата(Zeppelin @ 11.4.2011, 14:11) *
Похожие симптомы появились после того как забыл фары выключить на парковке и высадил аккум в ноль, пришлось прикуривать. Машина теперь ездит неохотно, на педаль отзывается неспеша, и обороты крутит выше чем раньше. С чем связано - не знаю...

Скажу по секрету за 2 дня так всё у неё и случилось.....
Nasik
Цитата(Sanych @ 11.4.2011, 14:15) *
Скажу по секрету за 2 дня так всё у неё и случилось.....


Ну случилось, но тупая она стала после ремонта, а не после того, как её от другого аккумулятора завели.
И толчок был давно, я тебе об этом жалуюсь с первого дня после ремонта( 1 апреля). Мой аккум сел в эту пятницу, забыла свет выключить. Со всеми бывает....
Nasik
Сегодня ездила на диагностику. 4 часа ждала. Успела выспаться, как и два рядом сидящих мужчины :lazy:Скорость обслуживания потрясает...
Итог: Слили лишнее масло из коробки, но никаких нареканий не нашли. Когда мастера прокатила, Лаки тоже ,как назло, никаких рывков не показал.
Но есть всё же плюсы:во время поезди домой стало вроде получше, явных толчков больше не наблюдала, и Лаки порезвее стал как раньше. Ну и ещё радует, что за диагностику платить не пришлось.
Вообщем надеюсь, что весь этот кошмар позади и моя коробочка будет работать как швейцарские часы girl_in_love.gif
Всем спасибо за советы и поддержку kiss2.gif
titanik
Цитата(Nasik @ 15.4.2011, 22:08) *
Сегодня ездила на диагностику. 4 часа ждала. Успела выспаться, как и два рядом сидящих мужчины :lazy:Скорость обслуживания потрясает...
Итог: Слили лишнее масло из коробки, но никаких нареканий не нашли. Когда мастера прокатила, Лаки тоже ,как назло, никаких рывков не показал.
Но есть всё же плюсы:во время поезди домой стало вроде получше, явных толчков больше не наблюдала, и Лаки порезвее стал как раньше. Ну и ещё радует, что за диагностику платить не пришлось.
Вообщем надеюсь, что весь этот кошмар позади и моя коробочка будет работать как швейцарские часы girl_in_love.gif
Всем спасибо за советы и поддержку kiss2.gif


А кто и где в последний раз смотрел уровень масла в коробасе или менял его?
Nasik
Цитата(titanik @ 15.4.2011, 22:24) *
А кто и где в последний раз смотрел уровень масла в коробасе или менял его?


Когда коробку поменяли, в этот же день мы его проверили. Было выше нормы. Позвонили в салон, сказали: "Больше - не меньше. Ездите и наслаждайтесь". Потом позвонили еще раз, сказали приехать, слить. Сегодня ездила. Признали свой косяк, сказали: " Мальчики перестарались. Со всеми бывает."
Sanych
Цитата(Nasik @ 15.4.2011, 23:14) *
Когда коробку поменяли, в этот же день мы его проверили. Было выше нормы. Позвонили в салон, сказали: "Больше - не меньше. Ездите и наслаждайтесь". Потом позвонили еще раз, сказали приехать, слить. Сегодня ездила. Признали свой косяк, сказали: " Мальчики перестарались. Со всеми бывает."

П.С. пока Надя ожидала соего любимца,по гарантии приехало два соляриса на ремонт....
Вот тебе и новинка....
Шурик71
Цитата(Nasik @ 15.4.2011, 23:14) *
"Больше - не меньше. Ездите и наслаждайтесь". Потом позвонили еще раз, сказали приехать, слить. Сегодня ездила. Признали свой косяк, сказали: " Мальчики перестарались. Со всеми бывает."

на самом деле перелив для АКПП так же страшен как и недолив. при переливе масло вспенивается. это очень плохо
Nasik
Цитата(Шурик71 @ 18.4.2011, 9:56) *
на самом деле перелив для АКПП так же страшен как и недолив. при переливе масло вспенивается. это очень плохо


Понятно это всё, но ОД ведь всегда самый умный, пока не ткнёшь и не пригрозишь diablo.gif. После этого всё исправили. В общем, как всегда...
Единственное, надеюсь, что за неделю такой езды ничего с моей коробочкой не случилось scratch_one-s_head.gif Диагностика показала, что всё отлично, но это после слива масла и у ОД. Что они ещё могли сказать после того, как накосячили. Боятся справедливой расплаты за свои погрешности.
maslopup
наверно дело было не в лишнем масле. в гидроблоке есть поршни-аккумуляторы предотвращающие переключение передач акпп с ударом.
Вот нашёл умный текст :

Клапан плавного регулирования давления
Клапаны подстройки давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов, все они оказывают влияние на работу АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии.
Клапан управления аккумулятора (Accumulator control valve) изменяет (снижает) линейное давление, передающееся от насоса к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. Клапан сбалансирован между давлением дросселя (Trottle pressure) и натяжением пружины у его основания и измеренным линейным давлением (Line pressure) в верхней части клапана.
Клапан управления аккумулятора: изменяет линейное давление, подводимое к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель.
(Throttle modulator valve – клапан подстройки дроссельного давления)
Так как крутящий момент, производимый двигателем, мал из-за того, что отверстие дросселя небольшое, обратное давление аккумулятора понижено. Это позволяет предотвратить удар при переключении передачи, когда тормоза и фрикционы (муфты) активизированы. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый от двигателя, высокий, если угол открытия дроссельной заслонки большой при переходе от средней к высокой скорости. В этом случае повышается не только линейное давление, но и давление дросселя. Давления аккумулятора повышается для предотвращения пробуксовки (или проскальзывания), когда тормоза и фрикционы в действии.
Nasik
Цитата(maslopup @ 21.4.2011, 22:47) *
наверно дело было не в лишнем масле. в гидроблоке есть поршни-аккумуляторы предотвращающие переключение передач акпп с ударом.
Вот нашёл умный текст :

Клапан плавного регулирования давления
Клапаны подстройки давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов, все они оказывают влияние на работу АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии.
Клапан управления аккумулятора (Accumulator control valve) изменяет (снижает) линейное давление, передающееся от насоса к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. Клапан сбалансирован между давлением дросселя (Trottle pressure) и натяжением пружины у его основания и измеренным линейным давлением (Line pressure) в верхней части клапана.
Клапан управления аккумулятора: изменяет линейное давление, подводимое к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель.
(Throttle modulator valve – клапан подстройки дроссельного давления)
Так как крутящий момент, производимый двигателем, мал из-за того, что отверстие дросселя небольшое, обратное давление аккумулятора понижено. Это позволяет предотвратить удар при переключении передачи, когда тормоза и фрикционы (муфты) активизированы. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый от двигателя, высокий, если угол открытия дроссельной заслонки большой при переходе от средней к высокой скорости. В этом случае повышается не только линейное давление, но и давление дросселя. Давления аккумулятора повышается для предотвращения пробуксовки (или проскальзывания), когда тормоза и фрикционы в действии.


Не знаю в чем там дело действительно, но толчки остались. Сильно заметно, когда медленно трогаешься, если по больше педаль утопить, то толчок маленький. Стуков нет
Алексей23регион
А что может показать диагностика? что вы все в эту диагностику верите прям как в святое писание! что она может показать? неисправность электронных компанентов? -да, и то не всегда, Выход некоторых параметров за пределы номинальных - да, и опять же не всегда! только если они контролируються электроникой! Диагностика диагностике - рознь! Каким сканером делали? иногда даже дилерские сканеры не могут показать кое что что покажет тот же китай и чаще наоборот! Кроме того нужно ещё УМЕТЬ прочитать что пишет сканер! Ошибки может не быть, но какой то параметр немного сдвинулся - и уже будут перебои в коробке! А дерганья при переключении частенько лечяться заменой даже просто заправки! буквально на днях человек звонит - караул! всё пропало! машина дёргаеться ! пока доехал до дома - бензин закончился - заправился на нормальной заправке - всё пропало! Ещё частенько помогает замена масла на нормальное! то что прописано заводом! для гетцев - АТФ сп 3 и ничего другого! и уж если это не помогает - тогда уж снятие и дефектовка! иногда просто достаточно промыть гидроблок! И
Nasik
Диагностика у ОД, масло оригинальное, сами ОД заливали в новую коробку при замене где -то 300 км назад. Заправка только одна Лукойл на новой запрвке. может поменять,конечно, но связь то в чем???
maslopup
так...
1. если обороты движка больше, то толчок маленький? может дело в давлении масла в главной магистрали... маслонасос? регулятор давления?
2. если толчок ощущается только на 1 передаче (при включении задней передачи нет толчка?) то можно заподозрить только один фрикцион (задний?) или его поршень; ручной регулятор (толчок присутствует при одном из положений D, 2, L?)... датчик положения дроссельной заслонки корректно работает? ...

акпп может работать и без электроники, может быть ОД забыл подключить какую-нибудь фишку к разъёму? поэтому акпп и тупит?
Nasik
Цитата(maslopup @ 22.4.2011, 23:03) *
так...
1. если обороты движка больше, то толчок маленький? может дело в давлении масла в главной магистрали... маслонасос? регулятор давления?
2. если толчок ощущается только на 1 передаче (при включении задней передачи нет толчка?) то можно заподозрить только один фрикцион (задний?) или его поршень; ручной регулятор (толчок присутствует при одном из положений D, 2, L?)... датчик положения дроссельной заслонки корректно работает? ...

акпп может работать и без электроники, может быть ОД забыл подключить какую-нибудь фишку к разъёму? поэтому акпп и тупит?



Толчок только с 1 на вторую, при движении назад всё отлично. Езжу только на D, так что не знаю что там на 2, L. Завтра с утра поеду и вечером отпишусь, что к чему.
На счет электроники (сама грешу на это), ездила к ОД несколько раз, говорят всё на месте. И толчков они не замечают. Надо к независимым съездить, наверно. Сгоняю на следующий недели на Планерную. Интересно, что они скажут...
Но если выяснится, что ОД предыдущий накосячил, то будет побоище с жертвами - мастерами салона diablo.gif
Рано я радовалась dry.gif
maslopup
при включении 2-й передачи, должен включиться сервопривод тормозной ленты. Эта тормозная лента включается вроде только на 2-й передаче
maslopup
вот ссылка про самостоятельное устранение рывков 1-2
http://myforester.ru/topic3145.html
maslopup
вот то же про элантру
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page...p;sel_year=2003

Ответ
Попробуйте завернуть регулировочный болт до упора (не сильно).
После чего отпустить его на 2-2,5 оборота.
Вообще же, для правильной регулировки сервопривода желательно иметь прокалиброванные резьбы (болт+резьба в корпусе).
И динамометрический ключ.
maslopup
открываете любое "Руководство по ремонту и эксплуатации... Гетц" в разделе АКПП находите серию рисунков с обозначением деталек. Всего 126 элементов со стрелками к ним. Находите рисунок где сечение В-В и номера деталек 16, 17, 57, 58... там наглядно видно что 16 и 17 - это регулировочный винт с гайкой!!

Далее читаем про саму регулировку выключателя... включения пониженной передачи:
1. Очистите грязь от винта...
2. Ослабьте контргайку.
3. Два разА ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Нм
4. После затягивания винта регулировки моментом 5 Нм ослабьте его на 3-3,5 оборота.
5. Затяните контргайку требуемым моментом.
Момент затяжки 15-22 Нм
Примечание: Перед регулировкой нанесите герметик DC780 на среднюю часть резьбы винта регулировки...
Nasik
Цитата(maslopup @ 23.4.2011, 20:50) *
открываете любое "Руководство по ремонту и эксплуатации... Гетц" в разделе АКПП находите серию рисунков с обозначением деталек. Всего 126 элементов со стрелками к ним. Находите рисунок где сечение В-В и номера деталек 16, 17, 57, 58... там наглядно видно что 16 и 17 - это регулировочный винт с гайкой!!

Далее читаем про саму регулировку выключателя... включения пониженной передачи:
1. Очистите грязь от винта...
2. Ослабьте контргайку.
3. Два разА ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Нм
4. После затягивания винта регулировки моментом 5 Нм ослабьте его на 3-3,5 оборота.
5. Затяните контргайку требуемым моментом.
Момент затяжки 15-22 Нм
Примечание: Перед регулировкой нанесите герметик DC780 на среднюю часть резьбы винта регулировки...



Спасибо, сначала лучше ещё раз сделаю диагностику у другого ОД, а потом уже лезть туда можно будет исходя из результатов. А то они такие, залезешь, потом это дело распознают и до свидания гарантия за вмешательства из вне. Не хочу экспериментировать. Вдруг что, некому будет претензии предъявлять. Коробка - это ведь не шутка.\
Но на вооружение возьму. Приду их там и ошарашу в сервисе, может и сделают тогда всё по человечески.
sulieimanov.1977@mail.ru
[size="4"][/size]
Цитата(Sanych @ 16.3.2011, 13:26) *



Была такая беда. Ночи не спал! Сняли гидроблок, колечко порезаное.Собрали нормуль. Опять не спится. Кольцо на гидроблоке выдавливает давление масла, а АКПП его режет. Опять сняли приклеели двусторонний скотч, прижали гидроблоком, сняли. Всё понятно смещение.Нашлась в мастерской тонкая 0,5 шайба, и приклеели мы её к коробке на герметик, поменяли кольцо (судьбы),поставили гидроблок и фильтр на место, И ЗАКРЫЛИ ЭТУ ТЕМУ...Коробка работает чётче задняя включается через 2-3 секунды(прогресс), а не через 5-6. На холодную лякается, коробка на гетцах не очень. И наступили спокойные ночи. Отдельное спасибо Николаю Николаевичу за работу. Фото не было мы были по ушы в масле.Астрахань.вот.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.