Цитата(Capri @ 8.11.2011, 12:42)

а дает ли полировка фар ощутимое улучшение света или это чисто декоративный прием?).. у меня какой-то слабый свет...
Capri, если стоят штатные лампы, то яркость не ахти. Нужно брать что то помощнее, но об этом в другой теме. Думаю, что состояние стекла (грязь, царапины) вы сами сможете оценить. Если царапин много, то лучше применить средства, как рекомендуют здесь одноклубники.
Цитата(Йохан @ 8.11.2011, 13:15)

Capri, если стоят штатные лампы, то яркость не ахти. Нужно брать что то помощнее, но об этом в другой теме. Думаю, что состояние стекла (грязь, царапины) вы сами сможете оценить. Если царапин много, то лучше применить средства, как рекомендуют здесь одноклубники.
Уговорили) .. свженькие лампы+полировка и я засияю как новенькая))
Capri, будет зашибись! ;)
кстати,кто в курсе там стекло или пластик? кмк пластик (
spy-boy67
8.11.2011, 19:36
Думаю стеклопластик :)
Практически на всех современных машинах фары пластиковые. Это сделано в целях безопасности пешехода.
Цитата(MICMAC @ 8.11.2011, 21:45)

Практически на всех современных машинах фары пластиковые. Это сделано в целях безопасности пешехода.
Да и фара значительно легче становится и прочнее - разбить пластик сложнее чем стекло.
Если фары тускло светят, то сперва менять штатные гуано-лампы хотя бы на тот же Филипс-премиум (которые +30%). Штатное гуано, кстати, тоже филипс, но "стандарт" :-)
Полирнул. Разница заметна
до

в процессе

готово

машинка и паста 3м
Полировал без машинки, паста Turtle Wax, 10 минут на одну фару.

Цитата(SergNW @ 28.4.2012, 20:24)

Полировал без машинки, паста Turtle Wax, 10 минут на одну фару.


Опиши процесс вкратце. паста Turtle Wax есть, хочу попробовать.
Voronin, тут пять страниц вкратце описали этот процесс. Мало что ли? Нанес на тряпочку и три, пока лапа не отвалится. Потом чистой тряпочкой до блеска. На самой пасте всё написано.
Цитата(LexLi @ 1.5.2012, 17:40)

Voronin, тут пять страниц вкратце описали этот процесс. Мало что ли? Нанес на тряпочку и три, пока лапа не отвалится. Потом чистой тряпочкой до блеска. На самой пасте всё написано.
Спасибо за подсказку. Так и сделал. Думал, нюансы, есть, какие-нибудь... Эффект есть!
GeologPS
23.5.2012, 10:44
Попробовал полировать сам, как советовали в этой теме. Чуть лучше стало, но все равно царапин хватает. Тут сказали - что на некоторых машинах меняли просто стекло фары, стоило не дорого. Темы на форуме такой не нашел, быстрый поиск по магазинам тоже ничего не дал, отсюда вопрос - вообще на Гетце возможно поменять стекло фары? или ткните ссылкой где обсуждается, пожалуйста.
Отдельно "стекло" фары поменять то можно...но продается ли оно отдельно...вот вопрос
DemchevVN
23.5.2012, 13:55
Если никогда не лезть сухой тряпкой по сухой поверхности протирать фары, то и полировать их не придется. Собственными руками избавляем фары от прозрачности.
конечно.
только у меня уже были исцарапаны )
теперь ищу варианты решения, не покупая целиком фары
hatebreeder
24.5.2012, 10:01
Пробовал антицарапином, фирму не помню, около 50р тюбик желтый, разницу заметил незначительную, но втирал мало, около минуты на фару, влажной тряпкой. В следующий раз потрачу на каждую фару минут по 5. (Кстати фары в очень хорошем состоянии на 5-летней машине, просто тускловато смотрятся в сравнении с новыми задними фонарями прошпорт).
legusha44
24.5.2012, 11:40
Попробовал сегодня полирнуть Turtle Wax после мойки. Фефект есть, но не большой. Но это всё логично, потому что машинка 2003 г.в. и по всей видимости полировались фары сегодня 1-й раз за 9 лет. Так что думаю нужно будет действовать более серьезными способами, описанными выше
если просто полировать фары, то после каждой полировки они будут мутнеть всё быстрее и быстрее с каждым разом, после полировки необходимо наносить специальный лак для автомобильных пластиковых рассеивателей, лак так же есть в розничной продаже
Цитата(Jarillo @ 7.6.2012, 15:19)

если просто полировать фары, то после каждой полировки они будут мутнеть всё быстрее и быстрее с каждым разом, после полировки необходимо наносить специальный лак для автомобильных пластиковых рассеивателей, лак так же есть в розничной продаже
Jarillo, звучит очень логично! Но может Вы тогда и порекомендуете ЭТОТ ЛАК.
Спасибо.
Что я не обнаружил на головном свете рассеивателя...
Goldream
22.6.2012, 10:17
В приобрел составы для полировки фар, состав №1 и №3, тем же временем его и опробовал, результатом более чем даволен, да что там скрывать я оххфигел от результата
вот фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла с лева отпалированна с права нет
Цитата(Goldream @ 22.6.2012, 11:17)

В приобрел составы для полировки фар, состав №1 и №3, тем же временем его и опробовал, результатом более чем даволен, да что там скрывать я оххфигел от результата
вот фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла с лева отпалированна с права нет
Подскажите пожалуйста, а что это за составы №1 и №3, Фирма?
Я давно пользовался для кузова 3-х компонетным полиролем, американским, друзья делились...но названия уже не помню.
Никто не пользовался случайно? Цена вопроса меньше 100.
PROFESSIONAL
23.8.2012, 3:19
Если втирать грубую пасту тряпочкой,то абразив оставляет множество мелких царапин,как от шкурки примерно P5000-P6000(таких шкурок не существует,но абразив пасты примерно эквивалентен этим числам) которые сразу после полировки и не увидишь из-за того,что в пасте содержится силикон и он просто забивает эту риску и создает слой,который смывается через несколко моек и потом создается впечатление,что фара снова заматовела.Нужны только профессиональные пасты типа MEGUIARS, KOCH или WURTH и действительно располировать хорошо царапины можно только машинкой с применением грубой(№1) и антигаллограмной(№2) паст на 1500-2000 об/мин, затем тщательно обезжирить и нанести защитную полироль типа эпоксидки и периодически натирать хорошими защитными составами для сохранения результата ,вот это будет профессиональная и долговечная пол-ка.Но обязательно нужно знать,что переусердствовать тоже нельзя из-за того что верхний слой пластика фары-вовсе не пластик,а акриловая пленка толщиной с несколько микрон,не толще слоя лака на кузове.Её можно пробить при помощи постоянных абразивных полировок,а если пошкурить(как делают на некоторых мойках),то тем более пробьется,а пластик под пленкой затирается гораздо быстрее и в этих пробивках будут матовые пятна.Можно конечно полностью сошкурить слой акрила и полировать сам пластик,но при этом тогда лучше закатать сверху антигравийную пленку, либо периодически полировать и наносить защитную полироль,но не любительскую,а именно проф-ую .Кстати 3M-не лучший выбор,в них тоже, забивающий рисочки - силикон, но тем не менее настоящий знаток отполирует и ими, даже антицарапином вашим так, что больше ничего не вылезет наружу после моек. Просто специалист знает свойство материалов с которыми работает,лак,пластик,стекло,металл и.т.д и что будет правильнее применить. То что эффект от полировки,якобы непродолжительный,как говорят некотрые,так это либо 1.плохая паста 2.пробит слой 3.дешевые китайские фары затираются гораздо быстрее оригинальных 4 отполировали без знания технологического процесса. Так,что по моему лучше самостоятельно не заморачиваться,а отдать в нужный автосервис. Можно купить китайский аналог,но фары будут матоветь быстрее оригинальных, собирать внутрь влагу и кстати у таких фар пластик бывает не выдерживает нагрева ламп и матовеет, либо появляется множество трещинок в пластике,из-за этого

щас этих "специалистов" в каждом сервисе... на каждом углу... а где истина?
Доброго времяни суток уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, кто нить после полировки фар наклеивал на форы пленку "аля бранирование" фар. У меня машинка 4 года в эксплуатации я второй хозяин. Фарки какие то мутноватые думаю использовать антицирапин с черепашкой или MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH что посоветуете? что по лучше? и кто нибудь пытался после этого самостоятельно наклеить защитную пленку? полистав просторы интернета, в большинстве случаев написано, что на фарах остается слой силикона совсем тоненький, а для оклейки пленкой фара должна очищаться от всех полиролей и подобных составов.
PROFESSIONAL
23.8.2012, 16:10
Цитата(Вовка @ 23.8.2012, 10:46)


щас этих "специалистов" в каждом сервисе... на каждом углу... а где истина?
А каждый человек сам должен докопаться и знать,где его истинна,советовать никого не стану,дабы не дизориентировать, т.к. таких мест немного,но все же есть люди,которые могут помочь...Скажу одно,что в черный список попадают в основном мойки и если говорят,что мол,ща за 300 руб и делов на 5 мин и все сделаем,в основном так и портят фары,а человек, обратившийся, потом почти всю жизнь уверен,что фары полировать бесполезно,только замена. Это равносильно,что найти хорошего маляра,который хорошо красит, также красят везде, а хорошо красят-меньшая часть из них.
PROFESSIONAL
23.8.2012, 16:31
Цитата(Сантей @ 23.8.2012, 11:57)

Доброго времяни суток уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, кто нить после полировки фар наклеивал на форы пленку "аля бранирование" фар. У меня машинка 4 года в эксплуатации я второй хозяин. Фарки какие то мутноватые думаю использовать антицирапин с черепашкой или MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLIS что посоветуете? что по лучше? и кто нибудь пытался после этого самостоятельно наклеить защитную пленку? полистав просторы интернета, в большинстве случаев написано, что на фарах остается слой силикона совсем тоненький, а для оклейки пленкой фара должна очищаться от всех полиролей и подобных составов.

Перед оклейкой силикон смывается специальным обезжиривателем, и самостоятельно наклеить можно,но руки должны действительно расти из того места,и скорее всего понадобится фен для нагрева пленки,чтобы принимала форму фары,ну и конечно важно уметь вырезать аккуратно) Смотря как будешь полировать,если руками,то антицарапин(абразив крупнее),если MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLIS, то лучше машинкой,но эти составы относятся,как говорят к любительским полиролям, у meguiars,есть профессиональная линейка для полировки пластиков состоящая из 3-х составов, по моему линейка MIRROR GLAZE наз-ся и продают только дистрибьютерские фирмы...но попрбовать можно и этим. Вообще хорошо полируют составы,в которых прям на ощупь чувствуется порошкообразный абразив,но после её применения обязательно нужна антибликовая паста, т.е.чтобы убрать с фары последствия шлифовки от крупной пасты.Крупной пастой можно удалить старые царапины,но появятся новые, более мелкие которые становятся заметны, только через некоторое время, проявляется это матовостью фары и складывается впечатление,что фары снова затерлись
вообще тема интересная, сейчас с парнями как раз в гараж шлифовальную машинку покупаем, будем учиться
PROFESSIONAL, меня на талкивает на определеную мысль ваш ник, и то, что вы тут пытаетесь донести))))))
PROFESSIONAL
24.8.2012, 16:52
Цитата(Вовка @ 24.8.2012, 13:53)

PROFESSIONAL, меня на талкивает на определеную мысль ваш ник, и то, что вы тут пытаетесь донести))))))
Ну,вообще секрета нету, я, так сказать действительно знаю много нюансов и заканчивал обучение в соответствующем месте и работаю по этой направленности...малярка,полировка и многое другое. Но тем не менее,я не рекламирую здесь себя, просто общаюсь...может кого просвящу нечаяно )
Karjalainen
28.12.2012, 11:18
Цитата(PROFESSIONAL @ 24.8.2012, 17:52)

тем не менее,я не рекламирую здесь себя, просто общаюсь...может кого просвящу нечаяно )
Ага, подпись у тебя тоже просто для общения
White_knight
5.2.2013, 14:18
До

После

Процедура вышла 800 руб. Сначала сомневался, но теперь потраченных денег не жалею.
serbambr
23.8.2013, 11:35
Доброго дня!
Тоже хотел отполировать, но потом присмотрелся сильно-сильно и понял, фары грязные изнутри. Снял одну, посомтрел, покрутил и обратно поставил. Можно ли как-то убрать грязь и сделать блестящей внутренню часть фары? Причем мутность наблюдается только в верхней части фар.
White_knight
23.8.2013, 18:07
Цитата(serbambr @ 23.8.2013, 12:35)

Доброго дня!
Тоже хотел отполировать, но потом присмотрелся сильно-сильно и понял, фары грязные изнутри. Снял одну, посомтрел, покрутил и обратно поставил. Можно ли как-то убрать грязь и сделать блестящей внутренню часть фары? Причем мутность наблюдается только в верхней части фар.
Только фару разбирать.
serbambr
23.8.2013, 20:36
Цитата(White_knight @ 23.8.2013, 19:07)

Только фару разбирать.
А она потом соберется нормально? Просто когда разбирал, возникли опасения, что я её так же легко и как было не соберу. Был у кого опыт разбора?
Мммм... Смотрел-смотрел на свои фары и пришел к выводу что они стеклянные... Я один такой?
White_knight
26.8.2013, 8:59
Цитата(serbambr @ 23.8.2013, 21:36)

А она потом соберется нормально? Просто когда разбирал, возникли опасения, что я её так же легко и как было не соберу. Был у кого опыт разбора?
Люди разбирали и собирали не раз,если не ошибаюсь тут описан процесс
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1729
Цитата(allexnew @ 26.8.2013, 9:55)

Мммм... Смотрел-смотрел на свои фары и пришел к выводу что они стеклянные... Я один такой?
Да ладно?!?!?!
Походу эксклюзив)))
Цитата(Glom @ 26.8.2013, 11:04)

Да ладно?!?!?!
Походу эксклюзив)))
Не-не, ошибся я. Все верно - пластик и у меня. Просто чего-то настолько прозрачный, как стекло.
Так он же свет должен пропускать, как мутный пластик будет это делать?
Сейчас объективы делают из пластиковых линз, что уш про фары говорить?
сегодня пытался отполировать фары, купил полироль за 136р название не помню, в общем натер обе фары, стали блЯстеть, но вверху фары как было так и осталось замутние
вопрос: если я куплю зм и еще раз пройдусь уже ею, уберу ли я это замутнение или только хуже сделаю?
хочу взять зм 74 и 75.
Виктр Саныч
4.11.2013, 22:45
Прошелся недавно Антицарапином - фары стали светить) Хотя до полировки я их не считал затертыми...
Это для сомневающихся :)
badpower
3.11.2014, 13:57
Цитата(White_knight @ 5.2.2013, 14:22)

До

После

Процедура вышла 800 руб. Сначала сомневался, но теперь потраченных денег не жалею.
Обратился в автосервис. Обошлось в 600 руб. и 40 минут времени (с оформлением).
Фото делать считаю излишним.
Эффект ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как и у данного коллеги.
Кому интересно подскажу адресок сервиса в Веселом Поселке Питера.

Полировала фары в сервисе. Обошлось в 1100.
Здравствуйте все. Увидел, что фары желтым светят, вечером сверху видно преломление в толщине фары . Прикупил Тартил вакс Антицарапин на Юлмарте при цене 350, С БАЛЛАМИ обошлась в 120 руб.
Тер на сухую обе фары, сначала переднюю часть , потом загиб подфарника. На обе ушло 30 минут. Мочить ничего не надо - Тартила сделана на масле ( нюхай коль не веришь). Тряпкой тер самой обычной х/б.
Белоруссы делают жидкую защиту фар , идет в инете только через Москву - заказывал соседу. с доставкой обошлось 700 рублей. 2 пузырька , натер фару, смешиваешь 1:1, мочишь кусочек тряпки безворсовой и протягиваешь по фаре от края до края - получается очень тонкий слой. Я так понял жидкий пластик - ни подтеков, все очень гладко. Фары как новые и с защитой.
Brodilis
22.3.2016, 18:24
Цитата(volf43 @ 22.3.2016, 15:07)

Здравствуйте все. Увидел, что фары желтым светят, вечером сверху видно преломление в толщине фары . Прикупил Тартил вакс Антицарапин на Юлмарте при цене 350, С БАЛЛАМИ обошлась в 120 руб.
Тер на сухую обе фары, сначала переднюю часть , потом загиб подфарника. На обе ушло 30 минут. Мочить ничего не надо - Тартила сделана на масле ( нюхай коль не веришь). Тряпкой тер самой обычной х/б.
Белоруссы делают жидкую защиту фар , идет в инете только через Москву - заказывал соседу. с доставкой обошлось 700 рублей. 2 пузырька , натер фару, смешиваешь 1:1, мочишь кусочек тряпки безворсовой и протягиваешь по фаре от края до края - получается очень тонкий слой. Я так понял жидкий пластик - ни подтеков, все очень гладко. Фары как новые и с защитой.
фары потеть по краям после этих составов не начинают?
Цитата(Brodilis @ 22.3.2016, 18:24)

фары потеть по краям после этих составов не начинают?
Нет абсолютно. Фары как вчера купил. Состав один получается, но двухкомпонентный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.