Привет всем гетцоводам! Такая проблема: зимой машина стала оооочень тяжело заводиться по утрам, помогла оттепель. последнее время стало гораздо теплей, и машинка вроде как заводилась, но временами как то очень тяжело, как будто на полусевшем аккумуляторе. Дальше больше - как то в одно прекласное утро поворачиваю ключ, вспыхивает приборка разными значками - ничто не предвещало беды - поворачиваю ключ дальше, включая стартер, а он на тебе - трещит релюшками, но не крутит. Убежал на работу, а к вечеру даже лампочки не горели. Ставлю новый аккум - все хорошо, завелась с полпинка. Позавчера снова как то тяжело завелась, но завелась. А сегодня утром аккум опять труп(новый).
Очевидно что в проводке где то КЗ((((( Где есть больные места? Куда копать?
Померяй ток утечки для начала... Может потом определённее будет... А так дофига причин может быть: сигналка, магнитола например... Больных мест вроде бы особо и нет... Так у меня было на другой машине - сигналка сдохла как то наполовину- сама работала, а аккумулятор высасывала... Да и сам аккумулятор может внутри коротить в банках... Короче причин куча...
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 9:12)

Где есть больные места? Куда копать?
Главное больное место - криво установленное доп. оборудование. Туда и нужно копать.
Цитата(randr79 @ 19.4.2011, 11:19)

Главное больное место - криво установленное доп. оборудование. Туда и нужно копать.
+100500
один аккум конечно коротить может, а вот два разных, и одинаково, и время от времени - вряд ли.... по доп оборудованию - проверю музыку и все такое, а вот как померять ток утечки?
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 9:26)

... а вот как померять ток утечки?
Если вы задаете такой вопрос, то ответ, наверное, будет тривиальный. Пригласить знакомого, который шарит в электронике (или хотя бы в электрике). Что бы не стало ещё хуже.
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 11:26)

один аккум конечно коротить может, а вот два разных, и одинаково, и время от времени - вряд ли.... по доп оборудованию - проверю музыку и все такое, а вот как померять ток утечки?
Амперметром: двиг. выключаешь, всё выключаешь - как будто сейчас машину закроешь и домой пойдешь ))), скидываешь +клемму и цепляешь амперметр на + аккума и на плюсовую клемму ( в разрыв цепи как бы) и меряешь. Тока ток на амперметре сначала максимальный выставь, а то сожгёшь его. Но если такие вопросы задаёшь, то наверно тебе лучше к специалистам обратиться... Дешевле будет )))
А может у тебя тупо генератор не работает? Или ремень прослаблен...
Цитата(Benp @ 19.4.2011, 9:39)

Амперметром: двиг. выключаешь, всё выключаешь - как будто сейчас машину закроешь и домой пойдешь ))), скидываешь +клемму и цепляешь амперметр на + аккума и на плюсовую клемму ( в разрыв цепи как бы) и меряешь. Тока ток на амперметре сначала максимальный выставь, а то сожгёшь его. Но если такие вопросы задаёшь, то наверно тебе лучше к специалистам обратиться... Дешевле будет )))
ну во первых на специалистов сейчас совсем денег нет, во вторых до них нужно добраться, в третьих(как это не удивительно) за 9 лет и 4 машины еще НИ РАЗУ не обращался в сервис, а в четвертых спрашиваю потому что не уверен что не сожгу тестер. вот. Короче втыкать тестер в разрыв цепи и по очереди отключать потребители? так?
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 11:42)

ну во первых на специалистов сейчас совсем денег нет, во вторых до них нужно добраться, в третьих(как это не удивительно) за 9 лет и 4 машины еще НИ РАЗУ не обращался в сервис, а в четвертых спрашиваю потому что не уверен что не сожгу тестер. вот. Короче втыкать тестер в разрыв цепи и по очереди отключать потребители? так?
Примерно так...
А если утечка маленькая, то генератор смотри...
Цитата(Benp @ 19.4.2011, 9:45)

Примерно так...
А если утечка маленькая, то генератор смотри...
если за ночь аккум сел в усмерть - то я могу допустить что ток не меньше 3-5 ампер....
ВНИМАНИЕ вопрос! что делать, в случае если после отключения последнего предохранителя ток утечки не упадет?
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 11:46)

если за ночь аккум сел в усмерть - то я могу допустить что ток не меньше 3-5 ампер....
ВНИМАНИЕ вопрос! что делать, в случае если после отключения последнего предохранителя ток утечки не упадет?
А ты точно уверен, что именно за ночь аккум разряжается? Может она разряжается когда ты днём ездишь, а утром видишь результат... Чтобы исключить это, померяй напругу на аккуме при работающем двигателе на 1500-2000 оборотах.
Если не упадёт, то тогда схему в руки и ломать голову и смотреть что и как подключено и по проводке последовательно идти и т.д. Как вариант - замок зажигания залипает и т.д.
Наука о двух контактах... )))
Цитата(Benp @ 19.4.2011, 9:55)

А ты точно уверен, что именно за ночь аккум разряжается? Может она разряжается когда ты днём ездишь, а утром видишь результат... Чтобы исключить это, померяй напругу на аккуме при работающем двигателе на 1500-2000 оборотах.
Если не упадёт, то тогда схему в руки и ломать голову и смотреть что и как подключено и по проводке последовательно идти и т.д. Как вариант - замок зажигания залипает и т.д.
Наука о двух контактах... )))
ну если он утром хотя б релюшками щелкал, а к вечеру и это делать перестал - то уверен.
Кстати никак схему электрики не найду - подскажите где она есть?
Померять напругу на аккуме при работающем двигателе всяко не помешает...
спасибо огромное! по мере поступления вопросов буду их задавать.
Цитата(WADIE @ 19.4.2011, 10:09)

404 ошибка
Итак, господа Гетцоводы, октрываются новые горизонты!!! померял ток - в состоянии покоя ток разряда 0,2 ампера.... что дальше? повторюсь, аккум высасывает не каждую ночь, а раз в неделю в среднем.... как искать болячку?
Да, кстати, на заведенном моторе на холостых напряжение 14.3В
plotra, у меня абсолютно таже проблема...только просадка вместо 0.06 - 0,27!!!и ребята в сервисе говорят что это может быть что угодно..нужно все перелопатить вплоть до лампочек....я грешила на сигналку и то что у меня вмята водительская дверь (изза этого может ЦЗ или колонка пробивать), но прочитав вашу тему, теперь сомневаюсь.
а вообще стала раз в месяц носить аккум домой заряжать...
а, и на холостых у меня 15
у меня конечно не 0,06, а 0,2, но это как я поняял в пределах нормы....ксати на охране машина, нет ли - 0,2 и все!+/- 0,01А
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 20:35)

Итак, господа Гетцоводы, октрываются новые горизонты!!! померял ток - в состоянии покоя ток разряда 0,2 ампера.... что дальше? повторюсь, аккум высасывает не каждую ночь, а раз в неделю в среднем.... как искать болячку?
Да, кстати, на заведенном моторе на холостых напряжение 14.3В
Утечка 200 mA - это очень и очень много. Идите в раздел
Вопросы по электрике - там случаев описано до фига. Ищите свой...
plotra, норма это 0,06, а у Вас как и у меня сильно превышена.
Идем...ищем...
хм. а сколько должно быть?
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 21:00)

хм. а сколько должно быть?
не более 30 mA.
оки, пойду искать дальше....
хотя, даже если 0,2А - то его за ночь высосать никак не могло?
•JuveliR•
19.4.2011, 17:10
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 18:07)

оки, пойду искать дальше....
хотя, даже если 0,2А - то его за ночь высосать никак не могло?
Для севшего аккума это был контрольный выстрел.
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 21:07)

...хотя, даже если 0,2А - то его за ночь высосать никак не могло?
Не за ночь, а за несколько суток - если днём были только отдельные поездки, то АКБ возместить разряд между пусками не успевает, а на стояках разряд продолжалси...
итак, господа, новые вводные: после выключения зажигания ток 0,2А, через минуту падает до 0,01А. почему высасывает аккумулятор?
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 19:46)

итак, господа, новые вводные: после выключения зажигания ток 0,2А, через минуту падает до 0,01А. почему высасывает аккумулятор?
Итак, с потреблением все в порядке. Вспоминайте, что делаете не так как обычно, когда аккум сдыхает. Может музыку не выключаете или свет в салоне остается гореть? Про габариты даже не упоминаю. Чудес в принципе не бывает. Был бы коротыш - сгорел бы хроник.
Александр23
19.4.2011, 20:10
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 9:42)

ну во первых на специалистов сейчас совсем денег нет, во вторых до них нужно добраться,
Привет!
Я тебе уже на ВЕКе писал, кто я и откуда. Так что ни 1 ни 2-е не проблема. Мой тел. у тебя в личке.
Цитата(Александр23 @ 19.4.2011, 21:10)

Привет!
Я тебе уже на ВЕКе писал, кто я и откуда. Так что ни 1 ни 2-е не проблема. Мой тел. у тебя в личке.
спасип, дружище!!! сейчас заряжаю аккум, если повторится - придется искать помощи....
тем более, что если где то коротит - то коротыш нужно искать на стоячей машине, в противном случае он пропадает, что я сейчас и наблюдаю..... (если конечно он имеет место быть) а на веке меня администратор забанил на месяц))))) хотел бы я ему высказать все что я о нем думаю, да не могу)))))
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 19:46)

итак, господа, новые вводные: после выключения зажигания ток 0,2А, через минуту падает до 0,01А. почему высасывает аккумулятор?
кажись :
- либо недозаряженный аккумулятор
- либо аккумулятор - труп ...
Цитата(WADIE @ 19.4.2011, 21:41)

кажись :
- либо недозаряженный аккумулятор
- либо аккумулятор - труп ...
один аккум 2 года, без поводов для беспокойства, второй новый, при нагрузке 300 ампер показывает 11,7вольт
plotra,
- можно искать причину отключая предохранители ... по-очереди ...
= не забываем что машинная электроника " засыпает " через минуту - две ... после вынимания ключа из замка ...
Цитата(WADIE @ 19.4.2011, 21:47)

plotra,
- можно искать причину отключая предохранители ... по-очереди ...
= не забываем что машинная электроника " засыпает " через минуту - две ...
через минуту ток 0,01А
Кстати за что отвечает предохранитель на 50А - если его выдернуть то ток сразу падает с 0,20 на 0,01, не дожидаясь минуты.....
- ток 10 мА это в два раза лучшечем норма !
а может 0.10 А ??? - 100 мА ???
Александр23, уж не ты ли за вековского админа порабатываешь?;)
Цитата(WADIE @ 19.4.2011, 21:49)

- ток 10 мА это в два раза лучшечем норма !
а может 0.10 А ??? - 100 мА ???
нет именно 0,01А
Цитата(plotra @ 19.4.2011, 21:47)

через минуту ток 0,01А
тогда как АКБ может разряжаться ???
если у него полный заряд ... и емкость 55 А/ч
Т= Емк/Ток = 55/0,01 = 5500 часов=200 суток разряда !!!
заряди АКБ поставь на машину , поездий как обычно , а перед ночью - скинь "-" клемму ... - утром накинь-затяни и пробуй завестись ...
( на отключенных клеммах разряда быть не должно )
или у тебя внутреннее замыкание АКБ ...
Сразу на двух АКБ...... сомневаюсь..... Тем более новый аккум не известно сколько стоял в магазине, а при покупке выдавал потрясающие результаты - 11,7В при нагрузке 300 ампер....
plotra,
- созвонись-договорись с Александром , подъедь, он наверно сможет посмотреть более квалифицированно чем ты ... или тебе по инету насоветуют...
тем более в одном не огромном городе ... ведь не в Москве !
Александр23
19.4.2011, 21:06
plotra,
Нет, я только тут.
Не копируй подряд, пользуйся кнопкой

Жене машина нравится? Стоит в гараже или на улице?
Вместо 50А под капотом вынь в желтом держателе в салоне:
Да, жене нравится, машина стоит во дворе
Сам не понимаю как может сесть аккум, если нету тока разряда.....
Или жена чего то не договаривает, или я лох, или чудеса все таки бывают....
Сегодня поставил заряженый аккум, всю ночь заряжал током 5А (12 часов, думаю достаточно) посмотрим что будет завтра-послезавтра утром...
Извиняюсь если повтор, тему целиком не осилил. Способ диагностики: снимаем клему (любую), подключаем амперметр (один конец к аккумулятору, другой к отсоединенному проводу), мерим ток, нормальное потребление при закрытых дверях и отключенных приборах 0.1-0.5 А. Если ток больше, то поочередно вытаскиваем предохранители, в том числе и предохранители доп.оборудования. Как только ток снизился, смотрим за что этот предохранитель отвечает, далее ищем неполадки в цепи этого устройства.
Цитата(eyler @ 25.4.2011, 12:37)

нормальное потребление при закрытых дверях и отключенных приборах 0.1-0.5 А.
0,1А - это много
0,5А - катастрофически много
eyler,
нормальный ток : 0,01-0,02 А через 1-2 минуты ...
- ток сначала большой ( 0,1-0,5 А ) ... потом скачком снижается ( 0,01-0,02А ) ...
demandell
9.4.2013, 12:15
Добрый день, у меня ток утечки 0.2А, вынимал предохранители и остановился на присловутом Желтом, его вынимаю ток становиться 0.02 втавляю обратно возвращееться на 0.2 посмотрел в книге написано что на нем магнитолла висит, сегодня снял магнитолу вместе с переходником а ток так и остался 0.2А, подскажите куда дальше капать и моглили в автосалоне сигналку повесить на этот предохранитель?
Зарание благодарю
Цитата(demandell @ 9.4.2013, 13:15)

Добрый день, у меня ток утечки 0.2А, вынимал предохранители и остановился на присловутом Желтом, его вынимаю ток становиться 0.02 втавляю обратно возвращееться на 0.2 посмотрел в книге написано что на нем магнитолла висит, сегодня снял магнитолу вместе с переходником а ток так и остался 0.2А, подскажите куда дальше капать и моглили в автосалоне сигналку повесить на этот предохранитель?
Зарание благодарю
выньте пред и попробуйте пользоваться сигналкой.
если работает - значит ей все равно на него. если не работает - значит, на него завязана.
demandell
9.4.2013, 12:29
Ну это я и сам догадался, что может еще быть завязано на него? В книге было написано что плафон освещения и приборка они могут мозги парить?
И где обычно распологают блок от сигналки?
Цитата(demandell @ 9.4.2013, 13:29)

Ну это я и сам догадался, что может еще быть завязано на него? В книге было написано что плафон освещения и приборка они могут мозги парить?
И где обычно распологают блок от сигналки?
Если ставили в салоне, то блок сиги будет или висеть на проводах на салонным блоком предов, или в нише за мозгами.
И еще, сними и проверь контакты светильника.
demandell
9.4.2013, 12:45
Спасибо за подсказки, а где ниша с мозгами?
Почему у вас нет кнопки "Спасибо"? а только пожаловаться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.