Цитата(DIM3250 @ 17.11.2011, 23:47)

Слоник спасибо за поздравлялки :) Впечатления уже описал вроде. Машина меньше недели. Пока все нравится. Тот же гетц, только комфортнее в разы. Нравится сидушки (все больше и больше), очень нравится свет (после гешки), размер багажника. Не нравится только электронная педаль газа (ну не привыкнуть к ней пока). Тросик форева. По многочисленным просьбам фото. Сделано на телефон, поэтому ногами не пинать.
Сегодня первый раз играл в штурмовик поребрика высотой 15см. Штурм прошел успешно. Намного легче штурмовать, чем на гетце.
Каждому свое конечно, без обид, но скажу свое мнение.
Есть в семье фабия,09 года, получается дорест( судя по фотке, хотя рест получается в движке да в ПТФ, но не суть ), у нас двигло 1.4, уступает все же в динамике гетцу да и в лошадях меньше, свет- в гетце меня вполне устраивает, не ставил никаие супер-пупер лампы и т.д., на трассе дальним не пользуюсь вообще, размер багажника- тут отдельная песня, не такой он уж и большой в сравнении с гетцом, возможно больше- но не ощутимо! На счет поребрика- гетц не уступит ничем. И вот теперь для меня главное- комплектация у нас спорт, но честно- в салоне для меня ощущение дискомфорта!!!!! Все сжато и не удобно, торпеда- это вообще мрак!

Высокая и БЕСПОЛЕЗНАЯ!
Не сердитесь, я повторю, это лично мое мнение, и была у меня возможность забрать себе эту фабию- отказался... Для меня гетц- по всем критериям выигрывает, а фабия увы...
Бешеный Слон
18.11.2011, 11:18
Sanych, ну да комменты после покупки делятся на два типа - клевая тачка, нафиг ты купил это ведро :)
я периодически тоже после смены машины слушаю - машина фигня, дизель замерзнешь и т.д. короче "я бы не купил". В голове ответ "ну ты и не купил" :)
я любя если че, просто мысли вслух :) форум же.
Sanych, ну, на вкус и цвет как говориться.. По пунктам:
- уступает в динамике Гетцу - не согласен. У меня и Гешка и Фаба - 1,6. Да, Фаба тупит из-за электронной педали на старте. Но и только.
- Свет. Свет заметно лучше чем в Гетце. факт. Все таки линза.. А если и туманки включить, то вообще песня!
- про багажник - ерунда. Гораздо больше багажник, даже внешне. По факту - в Фабин багажник поместилось 4 колеса 15" "стоя". В Гетц влезало только два, при чем 14"
- "На счет поребрика- гетц не уступит ничем" - категорически не согласен! Есть у меня у дома поребрик. Так вот, на Гетце я на него если и влезал, то с большим трудом, прицеливаясь под определенным углом, иначе цеплял. Потом стало страшно мучить гешана, перестал даже пытаться. НА Фабии залезаю в этом месте под любым углом без видимых усилий. Да и цифры говорят о приятной выгоде Фабиного клиренса и свесов...
- высокая торпеда. Ну да, выше чем в Гетце. и что? Обзор от этого ничем не хуже. А вот про бесполезность - не согласен. Один двойной бардачок чего стоит! В верхнем - мелочь (жевачка, ключ, которые не проваливаются в самый низ, как в гешке), в нижнем - легко входит пачка А4, в отличие от Гетца, где даже лист А4 не положить...
Ну, а про то, что есть в Фабии, чего в Гетце не бывает вообще, мы уже говорили. Возможно, в дорестайле и по другому все, не знаю. Но я описываю свою машину, и привожу только факты - никаких субъективных фантазий.
У меня легко можно положить лист а4, странно, авто ведь одинаковые=)
А на счёт мелочи- дык карман под рулевой зачем? Вооот.
С багажником- ну, если спинки задние чуть приподнять, то влезет), а вообще, если и такая проблем, опустить вовсе спинки и будет счастье)
А вообще, опять же скажу- никого обидеть и не думал, я подчеркнул, что это лично моё мнение на счет данного авто.
Кстати, никто не жалает приобрести фабию 2009 года?
Sanych, да нет, какие обиды? Просто обсуждаем. Кстати, в Фабии тоже есть и карман под рулем и плюсом - 2 бардачка. Спинки сложить? Так на Фабии они тоже складываются, но колеса влезли и без этого. Это к тому, что багажники "одинаковые". А про а4 - не верю, что в гетц влезает не сложенный лист а4. Я 3 года мучился!
Sanych, не складывая пополам лист а4 в бардачек гетца не входит... а если входит, то мы требуем фото =)
и в багажник фабии при желании входит 4 колеса от фабии стоймя ( если я все правильно помню) в багажник гетца колеса не входят никак
Ashikh, все правильно помнишь. Я об этом писал выше)))
DIM3250
18.11.2011, 20:15
Свет на рестайле намного намного круче гетца. На гетце стояли и обычные и филипсовский экстрим пауэр. С экстримом по Скандинавии хоть как то ехать можно было. На новом авто ярко и далеко светят лампы и это мне нравится. Торпеда, конечно высокая и это геммор для меня в плане установки 7ми дюймового планшета (нужен для навигации) думаю решу эту проблему. Багажник в гетце все-же намного меньше, колеса как ни странно тоже возил на днях. Не забываем климат, круиз, спорт сидушки и лучше пластик. :ти ступ классич. типтроник, двигатель 1.6 (гетц был 1.4). Стоит ли все это лишних 300к? Для меня ответ очевиден. Каждый выбирает авто по душе, вот фабка сразу запала в душу, поэтому ее и взял. П.С прыжок с утра с поребрика еще раз доказал превосходство фабии. Соскочил играючи, на гетце пару раз бился брызговиками и боялся убить бампер. Ну и опять же есть огромная разница в количестве аксов для авто. Начиная от штатных магнитол шкода и сеточками в багажник и ящиками под сиденья. Просто другой уровень комфорта. Все продумано до мелочей. Это имхо.
titanik
18.11.2011, 20:31
Цитата(Максим @ 18.11.2011, 15:10)

Sanych, ну, на вкус и цвет как говориться.. По пунктам:
- уступает в динамике Гетцу - не согласен. У меня и Гешка и Фаба - 1,6. Да, Фаба тупит из-за электронной педали на старте. Но и только.
- Свет. Свет заметно лучше чем в Гетце. факт. Все таки линза.. А если и туманки включить, то вообще песня!
- про багажник - ерунда. Гораздо больше багажник, даже внешне. По факту - в Фабин багажник поместилось 4 колеса 15" "стоя". В Гетц влезало только два, при чем 14"
- "На счет поребрика- гетц не уступит ничем" - категорически не согласен! Есть у меня у дома поребрик. Так вот, на Гетце я на него если и влезал, то с большим трудом, прицеливаясь под определенным углом, иначе цеплял. Потом стало страшно мучить гешана, перестал даже пытаться. НА Фабии залезаю в этом месте под любым углом без видимых усилий. Да и цифры говорят о приятной выгоде Фабиного клиренса и свесов...
- высокая торпеда. Ну да, выше чем в Гетце. и что? Обзор от этого ничем не хуже. А вот про бесполезность - не согласен. Один двойной бардачок чего стоит! В верхнем - мелочь (жевачка, ключ, которые не проваливаются в самый низ, как в гешке), в нижнем - легко входит пачка А4, в отличие от Гетца, где даже лист А4 не положить...
Ну, а про то, что есть в Фабии, чего в Гетце не бывает вообще, мы уже говорили. Возможно, в дорестайле и по другому все, не знаю. Но я описываю свою машину, и привожу только факты - никаких субъективных фантазий.
В последних творениях ВАГа лобовое стекло заметно ниже, чем у Гешана. Что у Фабок, что у Тиги и пр. От этого чувство высокой торпеды, плохого обзора и вообще "как в танкетке"))
Я поначалу тоже привыкал к тому, что у меня над головой не небо, а край потолка как брови. Потом извлёк выгоду - низкое солнце, в Гетце я уже опускал козырёк, а в ВАГе теперь вообще не знаю зачем он опускается)))
titanik, хмм, я видимо очень низко сижу, так что разницы особо не почувствовал
DIM3250
18.11.2011, 22:10
А что вообще нужно Вам в авто? Мне вот с недавнего времени стал важен именно комфорт в авто, поэтому я и выбрал фабию. Был вариант взять гольф, но посчитав нужную комплектацию понял что авто в сравнимой комплектации по деньгам получается на 250-300к дороже и не факт, что лучше на ту же сумму. Единственное что в гольфе точно лучше это шумка. Поэтому жду отзывв Максима о шумоизоляции в той конторе, которую он назвал. А весной точно буду ее делать. Скорее всего сам.
titanik
18.11.2011, 22:15
Цитата(Ashikh @ 18.11.2011, 23:49)

titanik, хмм, я видимо очень низко сижу, так что разницы особо не почувствовал
Банальная рулетка рулит))
Цитата(DIM3250 @ 19.11.2011, 0:10)

А что вообще нужно Вам в авто? Мне вот с недавнего времени стал важен именно комфорт в авто, поэтому я и выбрал фабию. Был вариант взять гольф, но посчитав нужную комплектацию понял что авто в сравнимой комплектации по деньгам получается на 250-300к дороже и не факт, что лучше на ту же сумму. Единственное что в гольфе точно лучше это шумка. Поэтому жду отзывв Максима о шумоизоляции в той конторе, которую он назвал. А весной точно буду ее делать. Скорее всего сам.
Шумка? Да брось ты! В Тигуане из шумки только арки колёс каким то ...типа фетра обклеены и ОДНА полоска бимаста в дверях, так же как и у Гешана )))
нет там никакой шумки. Потише, возможно, от хороших моторов, компоновки и (?) толщины металла кузова. Нет там никакой принципиальной шумки.
titanik, точняк :) обмерю пожалуй еще аутбэк, у него по млому самая узкая амбразура
А шумки и у меня нет, какие то листы лежат под обшивкой в багажнике и кое где тонкий бимаст и все... по весне буду хотя бы двери клеить а то как барабан
DIM3250
18.11.2011, 22:22
Макс я же сравниваю со своим бывшим шумленым гетцем. Вот там если сравнить с фабкой было тише, ну и движок был раза в 2 тише.Ну и арки точно в гетце были тише.
DIM3250,
Цитата
Поэтому жду отзывв Максима о шумоизоляции в той конторе, которую он назвал
Ты, кстати, обещал позвонить туда, и "протестировать" их по телефону)))
DIM3250
19.11.2011, 23:11
Макс так как ты уже там делал, то я полностью тебе доверяю. Я просто на 100% уверен, что за 18к они не будут делать тебе двери в два слоя. Максимум один и проклейка не 100% площади, а 60-70. Только на материал потратишь на пол, двери крышу, капот если брать стп примерно 10-12к в зависимости от количества слоев и исп. материалов. Ну не будет никто за 5 к делать авто под ключ, с практически полным разбором. Нормальная цена 30к за такую работу.
DIM3250, если интересно, могу скинуть фото Гетца. - разбирали полностью (только торпеду не снимали), двери - в 2 слоя, на 100% поверхности. + крыша, пол, все 4 арки, багажник (вся ниша под запаску и т.д.), крышка капота, пятая дверь под пластиком.
DIM3250
23.11.2011, 22:48
В итоге стало жалко дербанить новое авто на предмет наличия еще как минимум 2ух гнезд для зарядки различных приборов. Купил разветвитель прикуривателя, скрыто проложил провода, сам разветвитель прикрепил снизу магнитолы (его вообще не видно), проложил скрыто провода для навика и радара. Навик (планшет) благодаря моему ноу-хау испробаванному на гетце тоже смог на шкоде прикрепить. Моя довольна :) Конечно хотел чтоб все на 100% было скрыто от чужих глаз, но разум говорит, что зимой я этим заниматься не хочу, не могу и не желаю :) Поэтому пока временное решение проблемы. Вообщем пока так.
DIM3250
22.12.2011, 22:34
Итак впечатления после 1.5 месяцев эксплуатации. Авто до сих пор радует. Огромное количество плюсов. Конечно главный для меня это клиренс. Прыгаю на бордюр и с него каждый день. Свет подготовил под поездку в МСК и Финку в январе купил в дальний лампы които. Это конечно, не ксенон, но светит супер. Багажник радует размерами. Штатная магнитола конечно г....о, но до весны и шумки авто трогать не буду. Сегодня примерзли двери (буду завтра силиконом обрабатывать). Расход топлива как у гетца так как поездки до работы (6км) и обратно, расход на автомате 11.5 литров, надеюсь после обкатки будет легче. Радует печка и подогрев сидушек (2 уровня). Не нравится только звук мотора (как трактор) ну и при замене ламп прифигел от способа замены ламп в дальнем свете (юолее дибильного варианта придумать точно невозможно) хрен просто поменяешь в дороге если перегорит (нужны налобный фонарик, отвертка с изгиб. ручкой, 6ти гранные биты 20 минут времени и тысяча проклятий создателям шкоды. Ну вроде пока все. Извините за кучу букв.
Цитата(DIM3250 @ 22.12.2011, 23:34)

..прифигел от способа замены ламп в дальнем свете..
На
Шкоде Октавии ваще фары вынимать надо))
купил фирменный держатель для телефона с зарядкой. Провод через предохранитель запитал на релюху за блоком предохранителей. Теперь телефон вставляется в гнездо зарядки одной рукой, вытаскивается так же, ничего нигде не болтается, прикуриватель свободен, и нет страха, что нафигатор разрядит КПКшку. Моя довольный)))
dinosavr
23.12.2011, 16:41
Цитата(Максим @ 23.12.2011, 14:51)

купил фирменный держатель для телефона с зарядкой. Провод через предохранитель запитал на релюху за блоком предохранителей. Теперь телефон вставляется в гнездо зарядки одной рукой, вытаскивается так же, ничего нигде не болтается, прикуриватель свободен, и нет страха, что нафигатор разрядит КПКшку. Моя довольный)))
а на релюху зачем?
Алекс 59
23.12.2011, 17:16
Цитата(Максим @ 18.11.2011, 15:10)

Sanych, ну, на вкус и цвет как говориться.. По пунктам:
- уступает в динамике Гетцу - не согласен. У меня и Гешка и Фаба - 1,6. Да, Фаба тупит из-за электронной педали на старте. Но и только.
- Свет. Свет заметно лучше чем в Гетце. факт. Все таки линза.. А если и туманки включить, то вообще песня!
- про багажник - ерунда. Гораздо больше багажник, даже внешне. По факту - в Фабин багажник поместилось 4 колеса 15" "стоя". В Гетц влезало только два, при чем 14"
- "На счет поребрика- гетц не уступит ничем" - категорически не согласен! Есть у меня у дома поребрик. Так вот, на Гетце я на него если и влезал, то с большим трудом, прицеливаясь под определенным углом, иначе цеплял. Потом стало страшно мучить гешана, перестал даже пытаться. НА Фабии залезаю в этом месте под любым углом без видимых усилий. Да и цифры говорят о приятной выгоде Фабиного клиренса и свесов...
- высокая торпеда. Ну да, выше чем в Гетце. и что? Обзор от этого ничем не хуже. А вот про бесполезность - не согласен. Один двойной бардачок чего стоит! В верхнем - мелочь (жевачка, ключ, которые не проваливаются в самый низ, как в гешке), в нижнем - легко входит пачка А4, в отличие от Гетца, где даже лист А4 не положить...
Ну, а про то, что есть в Фабии, чего в Гетце не бывает вообще, мы уже говорили. Возможно, в дорестайле и по другому все, не знаю. Но я описываю свою машину, и привожу только факты - никаких субъективных фантазий.
Вы случайно не у диллера Шкоды работаете, а то создаётся впечатление, что лучше Шкоды нет авто, и потом здесь Getz клуб. Да и многие здесь перед покупкой Getz, пробовали Шкоду. И потом в Вашем варианте Шкода стоит 1,5 Getz.
Алекс 59,это просто впечатления от более качественной машины
И кстати раздел этот скорее не для желающих купить гетц, а для тех, кто его хочет поменять
DIM3250
23.12.2011, 23:03
Или тех кто ее уже заимел вместо гетца :)
to LexLi: может и на фабии так же, а я просто умудрился без снятия фар их поменять? Теперь поеду в финку в январе и там филипс экстрим вижн в ближний куплю и будет мне счастье.
Макс сделал, конечно красиво, но как и всех интересует техническая сторона вопроса как делал? Сам или в сервисе. Ну и фоток процесса бы желательно.
Цитата
а на релюху зачем?.../
но как и всех интересует техническая сторона вопроса как делал
делал под присмотром специалиста))) Фоток нет, так как там фоткать-то особо не чего, да и подлезть с фотиком трудно. На реле - просто потому, что оттуда плюс легче взять. Как делал? Припаялся к фирменному проводу (на конце - папа в прикуриватель), повесил предохранитель 5А в цепь, на всякий случай. А дальше все очень просто - провод легко тянется, снял заглушку торпеды (та, что в торце, видна, если дверь открыть), и пластик стойки.
Алекс 59, честно говоря, не понял "наезда"))))) Давайте по пунктам:
Вы случайно не у диллера Шкоды работаете, а то создаётся впечатление, что лучше Шкоды нет автонет, работаю в другом месте. Лучше Шкоды авто безусловно есть. Но они дороже))) И, кстати, рад, если у вас такое впечатление))
и потом здесь Getz клубсерьезно?! А я-то и не догадываюсь))) Вы "поживите" на форуме немного подольше, и будет понятно, что ГК это не только "про Гетц" (кстати, прочитайте название раздела, в котором находится эта тема, и название самой темы). А если вы против, то зайдите в тему "пятница, сиськи", и напишите там: "здесь Getz клуб" )))))
Да и многие здесь перед покупкой Getz, пробовали Шкодуэээ.. и что? Что вы хотите этим сказать?)) Что я фантазирую, а на самом деле, Гетц гораздо лучше фабии?! Кстати, кто это "многие"? Я знаю нескольких, кто сменил Гетц на Шкоду, а вот вариантов наоборот - не знаю.. ники этих "многих" назовите, пожалуйста!
И потом в Вашем варианте Шкода стоит 1,5 Getz. Ну да. И что? А нужно покупать следующую машину в 1,5 раз дешевле предыдущей? Вы меня в чем обвиняете-то?))))
DIM3250
25.12.2011, 21:22
Макс давай не кипятись. Это мы по три года здесь тусуем, а кто-то без году неделя.
У тебя под торцем торпеды сразу блок предов? У меня по другому. У меня они снизу идут внизу торпеды или вверху педалей (смотря откуда смотреть :) ). Макс надеюсь когда-нибудь мы все-таки увидимся. Я решил своими руками зашумить, но весной. Надо только фотки полного разбора найти на шкода клубе. Выбрать время, теплый денек, купить фен и все проклетить. Там сложного ничего нет шлавное терпение и знание где, что и как откручивается. Будет желание спишемся ближе к весне и может вместе сделаем (если у тебя будет желание)
DIM3250, молчу-молчу))) Я ж за мир во всем мире!!
Провода нет, не с торца, а внизу, как ты и написал. Над педалями. По самостоятельной шумке - мне Гешки хватило)) Больше, наверное, не решусь. Буду деньги копить потихонечку.
titanik
25.12.2011, 22:33
Цитата(DIM3250 @ 25.12.2011, 23:22)

Макс давай не кипятись. Это мы по три года здесь тусуем, а кто-то без году неделя.
У тебя под торцем торпеды сразу блок предов? У меня по другому. У меня они снизу идут внизу торпеды или вверху педалей (смотря откуда смотреть :) ). Макс надеюсь когда-нибудь мы все-таки увидимся. Я решил своими руками зашумить, но весной. Надо только фотки полного разбора найти на шкода клубе. Выбрать время, теплый денек, купить фен и все проклетить. Там сложного ничего нет шлавное терпение и знание где, что и как откручивается. Будет желание спишемся ближе к весне и может вместе сделаем (если у тебя будет желание)
Вам надо не фотки разборки, а электронное руководство "ELSA" скачать. Весит она 15 гигов, я скачал, но вот не могу её на семёрку поставить((.
Это полная инструкция по сборке-разборке-регулировке продукции автопрома, VAG-а в частности. По этой базе работают все официальные сервисы.
грохотайло
19.4.2012, 18:13
Цитата(titanik @ 26.12.2011, 0:33)

Вам надо не фотки разборки, а электронное руководство "ELSA" скачать. Весит она 15 гигов, я скачал, но вот не могу её на семёрку поставить((.
Это полная инструкция по сборке-разборке-регулировке продукции автопрома, VAG-а в частности. По этой базе работают все официальные сервисы.
Поставь XP mode и там разверни :)
Я так понимаю Гетца меняют потому, что хочется новенький авто. Фабия по размерам почти как Гетц -чуть длиннее и выше, а в ширину даже уже.
В аналогичной комплектации да, а так я бы RSку взял.
грохотайло
20.4.2012, 6:48
Цитата(Romeo60 @ 20.4.2012, 1:11)

Я так понимаю Гетца меняют потому, что хочется новенький авто. Фабия по размерам почти как Гетц -чуть длиннее и выше, а в ширину даже уже.
Фабия, всё таки существенно от getzА отличается. И по издаваемым звукам и по посадке и по внутреннеей отделке и по экономии топлива.
Если менять то или на RSку или уже комби (если мало багажника)
Genshtab
20.4.2012, 12:57
Romeo60, зачем нужна тряская RS-ка, да ещё с этой дурацкой ДСГ, да за такие деньги? Самый оптимальный вариант это Ambition + пакет 3 за 598800 (с окраской металлик).
Romeo60, Genshtab, а вам не кажется, что это все - ваши ЛИЧНЫЕ предпочтения? Я бы не купил ни РС, ни, тем более Амбиент. Но это мое мнение. К чему тогда об этом говорить?
Capri, это RSка. но реклама - отличная!
Цитата(Максим @ 21.4.2012, 13:54)

Capri, это RSка. но реклама - отличная!
вот и мне понравилась)) да и зеленая же)))
Navigator
22.4.2012, 19:40
Цитата(Capri @ 21.4.2012, 12:45)

Ооо, вот это реклама! На 5 с плюсом
Если б я ее раньше увидел, точно купил бы
грохотайло
22.4.2012, 22:58
Цитата(bumbaka @ 20.4.2012, 10:00)

много экономичнее?
У меня не особо пенсионеря, сегодня в одну сторону получилось около 5,5 литров, в другую шесть. И это ещё необкатанная машина. В итоге на путь в 350 километров + поторчав в пробках в Москве, потратил полбака.
У гетца у меня около 6,5 - 7 литров получалось, при меньшем объёме дрыгателя и меньшей мощности.
По пробкам вообще интересно получается - у гетца бака стабильно на неделю хватало, здесь при равных условиях, где то половина, может чуть меньше половины.
У меня теперь вот так в фабии

авто почти 2 года, радует до сих пор. Класс все-таки выше у авто. За эти 2 года убедился в правильности выбора. Почти ничего не делал с авто, только шумка, поставлена голова от тигуана, наклеена красивая наклейка в ралли стиле (hand made). Остальное и так устраивает. Дальше будет точно кроссовер, но квартира пока в приоритете. Можно и на фабии еще года 3 покататься ради этой цели.
Цитата(DIM3250 @ 18.8.2013, 0:17)

У меня теперь вот так в фабии
................. поставлена голова от тигуана
И зачем ты вкорячил RNS 310, при том, что пользуешься сторонней навигацией?))) Уж лучше сенсорную RCD 510 с видеовходом поставил бы)
А у меня вот так на Октавии:

+1 к titanik
dinosavr
18.8.2013, 14:24
а у меня вот так на солярисе )))))
LexLi, dinosavr,
название темы вспомните... при чем тут Октавия и тем более Солярис?
Максим, это был намек о ГУ. Не боле
LexLi, да ладно уж))) Накосячили - признавайтесь))
А вот по поводу необходимости ГУ с навигацией, и к ней планшета с той же навигацией - да, интересно. Дима, ау! Откликнись, расскажи о смысле этого дуэта!
Вот сами же просили не разводить флуд. Зато всех в этой теме собрал.
Максы (пишу обоим) все просто. Свинг не имеет разъема под сд карты, свинг не имеет встроенного bt (громкая связь так как у меня не 310, а 315 голова, музыка с планшета или телефона управляется с руля (свинг так не умеет)). Удобное отображение парктроника, лучшее качество звука. И самое интересное рнс 315 досталась за 10тыс, микрофон на громкую связь 1.5руб и антенна гпс 370 руб (с ebay). Навигацией на магнитоле я пользоваться не собираюсь, там карты хреновые. Ставить китайскую голову нет никакого желания (у титаника спросите он Вам все про них расскажет). Отображение всей информации на максидот в том числе трек, имя звонящего, продолжительность разговора, направление движения по сторонам света и.т.д
Планшет к тому же не всегда в авто, я его с собой таскаю. Иногда дома забываю, поэтому музыка играет по bt с телефона без проводов :)