Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: а теперь Fabia
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
bumbaka
белый хорошо и практично. флаги в попку, это ж не купер
Максим
вот и я за белый)) обклеюсь - покажу)))
Британский флаг, на чешской машине в России - это, имхо, перебор)))
fortunovich
А можно и российский флаг. Главное что бы владельцу нравилось.
Максим
кто там говорил, что белый с зеленым плохо смотрится?)))
Максим
вот как-то так теперь)))



titanik
Максим, СУПЕР!! А диски ты заодно красил? Порошок или обычная акрилка?
Делал по наводке Татьяны?
Шадов
Шкода - нормальный Машин. И экономичный: расход за 1000 вёрст составил 6.5=6.6 литра/100км. И плевать с такими показателями, что только 95
Геша курит)))
У меня уже за 5000 км перевалило)
DimaSys
Шадов, Это по городу? rolleyes.gif
Максим, Как впечатления после уже довольно продолжительного владения?
helg
Цитата(Шадов @ 10.6.2011, 22:59) *
Шкода - нормальный Машин. И экономичный: расход за 1000 вёрст составил 6.5=6.6 литра/100км. И плевать с такими показателями, что только 95
Геша курит)))
У меня уже за 5000 км перевалило)

на трассе у меня такой же расход
Шадов
Цитата(helg @ 11.6.2011, 23:01) *
на трассе у меня такой же расход

а у меня - в смешанном Viannen_loungelizard.gif
Шадов
Цитата(DimaSys @ 11.6.2011, 21:07) *
Шадов, Это по городу? rolleyes.gif

в смешанном, по результатам наблюдений за пробег 1000 км.
На заправку заезжаю 1 раз в 600- 650 км ( бак - 45 литров ) . Это с учётом ~ %35-40 - с климатом.
По трассе бортовой комп говорит, что на полном баке можно проехать около 800 км, но пока не пробовал. Вот в Крым поеду - отпишусь.
На предыдущем ВАГе на баке ( 1.8 мотор/ 52 литра бак ) доезжал от границы с Украиной ( Белгород - Харьков ) до дома ( 711 км ) +100 вёрст еще здесь по месту . Итого 811 км = 6.11 литра/100 км
Шадов
в догонку: мотор 1.6 на Фабии действительно очень элластичный и удобный: едет без напряга с 1500 оборотов и не просит, чтобы его крутили



Такой же мотор ставят на Поло-седане, только у Поло бак вообще 52 литра drag.gif
Максим
titanik, диски - порошок, конечно! Нет, Делал не у Татьяны, уж очень далеко она)))
Шадов,
"Шкода - нормальный Машин. И экономичный: расход за 1000 вёрст составил 6.5=6.6 литра/100км. И плевать с такими показателями, что только 95
Геша курит)))"

Учитывая, что у меня двигатель 1,6, у меня по городу - 7-8 литров, по трассе - 6,4. (500 км расстояние) Гешка (тоже 1,6) по городу жрал 11, по трассе - 8. Так что с экономичностью действительно все ок!
DimaSys,
"Максим, Как впечатления после уже довольно продолжительного владения?"
владение пока не совсем продолжительное, всего 2500 км, и месяц по времени. Однозначно могу сказать, что геша динамичнее, Фабия - комфортнее, современнее, функциональнее.


Про эластичность мотора - правда! На третьей передачи можно ехать со скоростью 10 км/ч, без рывков, вибраций, и с нормальной тягой.
DIM3250
А сколько же 1.6акпп в Питере кушает? 7-8 с механикой это понятно, а вот на 1.6 акпп внятных отзывов даже не нашел. Пара человек писали про 11 литров. И где правда?
DimaSys
Шадов, ТТХ g4ed (1.6) Гетца примерно те же. Не вижу сильного преимущества 1.6 ВАГа. Степень сжатия чуть больше, как следствие экономичнее (не много в теории) и более высокое ОЧ бензина требует.

Максим, так у Гетца при 10 км/ч на третьей будет ~450 об/мин. Может дело в передаточных числах, а не в моторе? С ГП от 1.1 Гетц тянет так, что 2-х литровые не догоняют smile.gif

А по впечатлениям. Я не про динамические качества, я про мелочи, чем славен ВАГ. Там уплотнитель, там более продумано, там карманчик, там бархатом обшито и т.д. и т.п. Есть такое?



7-8 литров по ацким Питерским пробкам? Если так, то мегареспект ВАГу. У мну по средним пробкам 8.5, без пробок 7.5, по трассе 5.5-6 (до 100 км/ч).

P.S. Почитал что написал... Как будто Гетц защищаю - ничего подобного! Просто интересно за счет чего тянет сильно лучше и жрет по городу 7-8 литров smile.gif
Шадов
Цитата(DIM3250 @ 12.6.2011, 14:18) *
А сколько же 1.6акпп в Питере кушает? 7-8 с механикой это понятно, а вот на 1.6 акпп внятных отзывов даже не нашел. Пара человек писали про 11 литров. И где правда?

У меня Геша 1.6 АКП жрёт в районе 8.0-8.5 в смешанном режиме
DIM3250
Да я сам обладатель 1.4 акпп, меня фаба 1.6акпп интересовала именно в режиме город. Без трассы.
ZeedeX
Всем привет. Здорово...будет у кого что спросить :))

Я себе сейчас заказал 1.4 Амбиент. Проходил тест драйв на 1.2...и был несколько в шоке...подвеска более лучше...разгон...тут вообще не ожидал - у меня был 1.4 геш...царство ему металоломное...я так полагаю что 1.6 гешу - фабия 1.2 бы на старте сделала.

В остальном пока не знаю...вот к числу 25 июня грозились привести с завода (калуга)...а там отпишусь. :))
Шадов
Цитата(DimaSys @ 12.6.2011, 16:03) *
Шадов, ТТХ g4ed (1.6) Гетца примерно те же. Не вижу сильного преимущества 1.6 ВАГа. Степень сжатия чуть больше, как следствие экономичнее (не много в теории) и более высокое ОЧ бензина требует.

У 1.6 Фабии есть регулировка фаз на впуске, электронная педаль газа. 1-е даёт элластичность, 2-е - некоторую задумчивость . 1+2 даёт экономичность.
Плюс у Фабий с осени 2010 года - новый Мозг. Фабия с предыдущим Мозгом кушала больше ~ на 0.5 литра/100км ( по отзывам владельцев ).
По поводу бенза. Фабии со старым Мозгом ездили на 92 штатно, с новым - предписан минимум 95. НО: многие шкодоводы и полоседановоды льют в них 92. Естественно отмечают больший расход и ухудшение ездовых характеристик. ЗР в тестах свежих Шкод тоже лил 92 и не отметил отрицательной реакции моторов. Сам езжу на 95, меня всё устраивает. Возможность лить в неё 92 интересует скорее как на всякий случай, не более того)).
По поводу АКП Фабий: ездил некоторое время на этом типтронике. Возможность ручного переключения - скорее не нужное баловство. Короче - не впечатлился и расход реально больше. + просто "скучно" так, что реально засыпаю на ходу wacko3.gif
Ручка рулит, тем более, что работает практически безупречно Viannen_loungelizard.gif
POWER_USER
Цитата(ZeedeX @ 12.6.2011, 17:18) *
...я так полагаю что 1.6 гешу - фабия 1.2 бы на старте сделала.

Мне кажется субъективизм чистой воды ...
DimaSys
Шадов, фазомешалка - это хорошо smile.gif А электронная педаль газа как раз тоже дает экономичность и прилично на самом деле (не дает допускать перелива). А 92-ой бензин при степени сжатия больше 10 как-то... Ничего страшного, но все же. Но все равно, 7-8 литров по пробкам это очень гут. Если пробки серьезные, конечно smile.gif
Keldar
Цитата(DimaSys @ 12.6.2011, 23:04) *
Шадов, фазомешалка - это хорошо smile.gif А электронная педаль газа как раз тоже дает экономичность и прилично на самом деле (не дает допускать перелива). А 92-ой бензин при степени сжатия больше 10 как-то... Ничего страшного, но все же. Но все равно, 7-8 литров по пробкам это очень гут. Если пробки серьезные, конечно smile.gif

Я себе слабо представляю перелив в серьезной пробке, ну если не двигаться прыжками.... А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар.
titanik
Цитата(Keldar @ 12.6.2011, 23:11) *
Я себе слабо представляю перелив в серьезной пробке, ну если не двигаться прыжками.... А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар.

Мне тоже так кажется, потому что расход топлива при применении педаль-бустера не увеличивается, а уменьшается даже. Выхлоп , вероятно, более токсичный, но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива.
Когда машина имеет огромные мозги, то по-старинке управлять впрыском просто технологически дороже.
DimaSys
Ну это если в режиме "метр проехал - встал и т.д.", потом рано или поздно начнем же разгоняться smile.gif Если память не изменяет, то АвтоВАЗ обещает 3% экономии от е-газа smile.gif
helg
Цитата(titanik @ 12.6.2011, 23:22) *
Мне тоже так кажется, потому что расход топлива при применении педаль-бустера не увеличивается, а уменьшается даже. Выхлоп , вероятно, более токсичный, но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива.
Когда машина имеет огромные мозги, то по-старинке управлять впрыском просто технологически дороже.

поставил бустер?
и как впечатления?
я вот тоже к TSI присматриваюсь
октавия скаут скорее всего, а то с сеатами както плохо все в питере
titanik
Цитата(helg @ 12.6.2011, 23:41) *
поставил бустер?
и как впечатления?
я вот тоже к TSI присматриваюсь
октавия скаут скорее всего, а то с сеатами както плохо все в питере

Нет, пока не до этого(((
На тамошнем форуме уже несколько человек отписалось про ощущения.
Шадов
Цитата(Keldar @ 12.6.2011, 23:11) *
А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар.

" Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат – снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. "
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=4350

Электронно-электрическое
перемещение дроссельной заслонки

В этом случае перемещение дроссельной
заслонки по всему пути происходит при
электронном управлении и электрическом
приводе.
Водитель в соответствии с его намерениями
по изменению мощности двигателя нажимает
педаль акселератора. Положение педали
отслеживается датчиками, и соответствующие
сигналы передаются блоку управления
двигателя. Далее происходит перемещение
дроссельной заслонки в соответствии с
намерениями водителя.
Если же появляется необходимость изменения
крутящего момента двигателя по причинам
обеспечения безопасности движения или
экономии топлива, блок управления двигателя
может изменить положение дроссельной
заслонки без изменения водителем положения
педали акселератора.
Достоинство такого регулирования состоит в
том, что блок управления определяет положение
дроссельной заслонки в соответствии с
пожеланиями водителя, экологическими
требованиями, необходимостью обеспечения
безопасности движения и снижения расхода
топлива.

http://www.audagena.lt/info/docs/210_elekt...????%20????.pdf

Цитата
но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива.


выполнение более жестких экологических требований по количеству выбросов всегда обеспечивается в том числе и снижением количества сгораемого топлива wink.gif
helg
терпеть не могу когда какойто блок управления считает что он умнее меня
Шадов
titanik, Синий
объясните плиз на пальцах , в чём отличие ( кроме цены ) управляемого джеттера
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411
от бустера
http://www.upsolute.ru/index.php?page=sprintboosterabout
???
titanik
Цитата(Шадов @ 13.6.2011, 11:56) *
titanik, Синий
объясните плиз на пальцах , в чём отличие ( кроме цены ) управляемого джеттера
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411
от бустера
http://www.upsolute.ru/index.php?page=sprintboosterabout
???


Ни в чём. За исключением присутствия на некоторых моделях 2-х , 3-х режимов , управляемых выносной кнопкой. ИМХО тот же вечно совершенствующийся блендамед под разными брендами.))
Алгоритм программной обработки сигналов от педали по-видимому секрет, потому как ни в одном месте я не почерпнул для себя чёткого физического объяснения процессов.
В принципе это и не надо, достаточно отзывов одноклубников, которые на Тигуан, в часности, поставили такую штуку.
Мне пока не надо, да и 6-8 т.р лишних на эту забаву нет(((
Мне хватает 225 честных коней на колёсах после чиповки. Если эти кони будут ещё и палить резину на светофорах, то это совсем уже не айс.
Максим
DimaSys,
Цитата
Максим, так у Гетца при 10 км/ч на третьей будет ~450 об/мин. Может дело в передаточных числах, а не в моторе? С ГП от 1.1 Гетц тянет так, что 2-х литровые не догоняют
А по впечатлениям. Я не про динамические качества, я про мелочи, чем славен ВАГ. Там уплотнитель, там более продумано, там карманчик, там бархатом обшито и т.д. и т.п. Есть такое?

Гетц на третьей на такой скорости не поедет. Его будет изрядно лихорадить, и динамика разгона будет практически нулевой... Фабия же достаточно резво разгоняется. Про мелочи. Конечно, есть такое! Давай, я для начала перечислю то, что есть у меня в Фабии, чего не было в моем (В МАКСИМАЛКЕ) Гетце:
1. Функциональный пакет - всякие крючочки по всему салону и багажнику, прижимные резиночки...
2. Круиз-контроль
3. 8 динамиков (хоть и скептично отношусь к формуле "чем больше динамиков, тем лучше", но играет достойно)
4. плюс к двум передним подушкам -2 боковые и 2 шторки.
5. Заводской парктроник с выводом картинки на штатную магнитолу
6. Бортовой VW-новский комп Maxi-DOT. - огромное количество информации, выводимое на приборку - от температуры воздуха и информации о магнитоле (частота, трек, громкость и т.д.), до температуры масла, моментальном и длительном расходе, времени пробега, открытии каждой из дверей и еще 1000 и 1 функции.
7. электронные мелочи: блокировние дверей на скорости более 20 км/ч (настраивается), при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра "разминаются" до конца (отключается), при включении задней передачи, задний дворник автоматически делает взмах и еще туча всего)))
8. Управление магнитолой на руле (руль, рычаг и стоп-кран естественно, в коже)
9. 2-din магнитола с мр3, AUX
10. Спортивные сидения Dynamic (отличная высокая боковая поддержка)
11. 15" диски в базе
12. двойной бардачок - в верхний - часто доставаемая мелочь, в нижний - (о чудо) влезает бумага А4
13. доводчик всех 4 стекол (как вверх, так и вниз) с брелока (в базе)
14. фары с прожекторной линзой (в базе) - светит просто офигенно!
15. полноценный электронный климат-контроль
16. все 4 электростеклоподъемника с тремя положениями кнопки: "пока держу" и "до конца" - вверх и вниз
17. подлокотник с отделением внутри
18. двух режимный подогрев сидений
19. противотуманки с поворотной функцией Cornеr
20. свет в салоне - и общий светильник, и "штурманский" с направленным светом
21. ESP (включая ABS, MSR, ASR, EDS, HBA)
22. атермальная тонировка стекол
23. очечник
24. обогреваемые жиклеры омывателя и зона покоя дворников

Ну что еще нужно?))) Уверен, многое просто не вспомнил.
Максим
ZeedeX,
Цитата
я так полагаю что 1.6 гешу - фабия 1.2 бы на старте сделала.

нет, нет, и еще раз нет. более того, мне кажется, что Гетц 1,4 "сделает" на старте Фабию 1,6. Электронная педаль реально душит, разгон не слишком! Зато после старта, Фабия едет уверенно 180 (дальше я начинаю активно потеть от страха - на гешке такое начиналось на 140-150), и по ощущению, поедет и больше.
POWER_USER
Цитата(Максим @ 13.6.2011, 18:16) *
DimaSys,
Гетц на третьей на такой скорости не поедет. Его будет изрядно лихорадить, и динамика разгона будет практически нулевой... Фабия же достаточно резво разгоняется. Про мелочи. Конечно, есть такое! Давай, я для начала перечислю то, что есть у меня в Фабии, чего не было в моем (В МАКСИМАЛКЕ) Гетце:
1. Функциональный пакет - всякие крючочки по всему салону и багажнику, прижимные резиночки...
2. Круиз-контроль
3. 8 динамиков (хоть и скептично отношусь к формуле "чем больше динамиков, тем лучше", но играет достойно)
4. плюс к двум передним подушкам -2 боковые и 2 шторки.
5. Заводской парктроник с выводом картинки на штатную магнитолу
6. Бортовой VW-новский комп Maxi-DOT. - огромное количество информации, выводимое на приборку - от температуры воздуха и информации о магнитоле (частота, трек, громкость и т.д.), до температуры масла, моментальном и длительном расходе, времени пробега, открытии каждой из дверей и еще 1000 и 1 функции.
7. электронные мелочи: блокировние дверей на скорости более 20 км/ч (настраивается), при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра "разминаются" до конца (отключается), при включении задней передачи, задний дворник автоматически делает взмах и еще туча всего)))
8. Управление магнитолой на руле (руль, рычаг и стоп-кран естественно, в коже)
9. 2-din магнитола с мр3, AUX
10. Спортивные сидения Dynamic (отличная высокая боковая поддержка)
11. 15" диски в базе
12. двойной бардачок - в верхний - часто доставаемая мелочь, в нижний - (о чудо) влезает бумага А4
13. доводчик всех 4 стекол (как вверх, так и вниз) с брелока (в базе)
14. фары с прожекторной линзой (в базе) - светит просто офигенно!
15. полноценный электронный климат-контроль
16. все 4 электростеклоподъемника с тремя положениями кнопки: "пока держу" и "до конца" - вверх и вниз
17. подлокотник с отделением внутри
18. двух режимный подогрев сидений
19. противотуманки с поворотной функцией Cornеr
20. свет в салоне - и общий светильник, и "штурманский" с направленным светом
21. ESP (включая ABS, MSR, ASR, EDS, HBA)
22. атермальная тонировка стекол
23. очечник
24. обогреваемые жиклеры омывателя и зона покоя дворников

Ну что еще нужно?))) Уверен, многое просто не вспомнил.


С такими допами фабия совершенно не гуманно будет стоить .... уж тогда можно посмотреть машинку классом повыше ...
DIM3250
за 620к какую машину с такими опциями ты возьмешь?
Максим
POWER_USER, ну начинается старая песня о главном! ИМХО: вот все эти допы и определяют класс машины (ну, не только они, конечно, но и они - в том числе и не в последнюю очередь). Так вот мне на фиг не нужна пустая как барабан бэха, где даже попогрея нет, на 100-300 тысяч дороже моей Фабии. Тут применима поговорка про полуголых девушек зимой: "вся дрожу, но форс держу". Так вот мне на фиг не нужно держать такой форс, при этом страдая от того, что у меня машина не умеет элементарных вещей...
PS Цена Фабии, Чешской сборки, 1,6, в максимальной комплектации с максимальным пакетом (примерно перечислено выше) 614 тысяч рублей. Учитывая, что маленький размер для меня - плюс, а большой размер - скорее минус - назовите альтернативу!)))
POWER_USER
Тут спорить глупо, у всех свои приоритеты, по мне машина должна ехать, плюс необходимый минимум типа кондея и стеклоподемников ...

А за 400 тыр фабия практически голая...
Capri
нечеловечески захотела фабию!!
Шадов
titanik
Мерси)
soulengineer
Цитата
за 620к какую машину с такими опциями ты возьмешь?

Сид, например, или Астру H.
Максим
soulengineer, да, эти варианты я рассматривал. Оба были отметены. подробности в соответствующих ветках про альтернативы.
DIM3250
Сид не будет в такой комплектации. Астру полгода ждать и ценник выше этого предела. В эту цену только тиида. Был на тест-драйве фабии. Вроде все хорошо, но после просмотра октавии начал и на нее смотреть. Мне нравится 6ти ступ автомат фабии, комфорт, эргономика. Вот в сиде с этим все намного хуже. Тем более после того как посидел в фабии в максималке с сидушками динамик, теперь я понял почему Макс их так хвалит.
wxp
Цитата(DIM3250 @ 13.6.2011, 23:44) *
Тем более после того как посидел в фабии в максималке с сидушками динамик, теперь я понял почему Макс их так хвалит.

Если уж фабию в максималке то RS.
Шадов
Цитата(wxp @ 13.6.2011, 23:50) *
Если уж фабию в максималке то RS.

совсем не бюджетно, т.к Шкода - это Фольксваген для ЖАДНЫХ laugh.gif
By_Varvara
Цитата(Максим @ 13.6.2011, 18:16) *
Давай, я для начала перечислю то, что есть у меня в Фабии, чего не было в моем (В МАКСИМАЛКЕ) Гетце:
1. Функциональный пакет - всякие крючочки по всему салону и багажнику, прижимные резиночки...
2. Круиз-контроль
3. 8 динамиков (хоть и скептично отношусь к формуле "чем больше динамиков, тем лучше", но играет достойно)
4. плюс к двум передним подушкам -2 боковые и 2 шторки.
5. Заводской парктроник с выводом картинки на штатную магнитолу
6. Бортовой VW-новский комп Maxi-DOT. - огромное количество информации, выводимое на приборку - от температуры воздуха и информации о магнитоле (частота, трек, громкость и т.д.), до температуры масла, моментальном и длительном расходе, времени пробега, открытии каждой из дверей и еще 1000 и 1 функции.
7. электронные мелочи: блокировние дверей на скорости более 20 км/ч (настраивается), при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра "разминаются" до конца (отключается), при включении задней передачи, задний дворник автоматически делает взмах и еще туча всего)))
8. Управление магнитолой на руле (руль, рычаг и стоп-кран естественно, в коже)
9. 2-din магнитола с мр3, AUX
10. Спортивные сидения Dynamic (отличная высокая боковая поддержка)
11. 15" диски в базе
12. двойной бардачок - в верхний - часто доставаемая мелочь, в нижний - (о чудо) влезает бумага А4
13. доводчик всех 4 стекол (как вверх, так и вниз) с брелока (в базе)
14. фары с прожекторной линзой (в базе) - светит просто офигенно!
15. полноценный электронный климат-контроль
16. все 4 электростеклоподъемника с тремя положениями кнопки: "пока держу" и "до конца" - вверх и вниз
17. подлокотник с отделением внутри
18. двух режимный подогрев сидений
19. противотуманки с поворотной функцией Cornеr
20. свет в салоне - и общий светильник, и "штурманский" с направленным светом
21. ESP (включая ABS, MSR, ASR, EDS, HBA)
22. атермальная тонировка стекол
23. очечник
24. обогреваемые жиклеры омывателя и зона покоя дворников

Ну что еще нужно?))) Уверен, многое просто не вспомнил.


ну так вкусно пишите =) прям действительно фабию захотелось girl_wacko.gif
Максим
Цитата
Если уж фабию в максималке то RS.

да?! почему вдруг? то есть если выбираешь ролики, то бери сразу велосипед?))))
wxp
Цитата(Шадов @ 13.6.2011, 23:56) *
совсем не бюджетно, т.к Шкода - это Фольксваген для ЖАДНЫХ laugh.gif

А что, гольф гти бюджетнее? Назовите хоть одну новую авту за эти деньги с подобными характеристиками?

Цитата(Максим @ 14.6.2011, 0:01) *
да?! почему вдруг? то есть если выбираешь ролики, то бери сразу велосипед?))))

Так и сделал, как ни странно))))
DIM3250
Нет до рс я пока недорос. А вот фабка элеганс 1.6 акпп плюс 9ый пакет как раз, то что надо. Но ценник 650к и есть все что нужно. А душа хочет ети 1.6-1.8 и обычный автомат как на фабии (не дсг). И ценник до 800к. И это нереально, вот печалька. sad.gif Есть конечно вариант сх4, но фаба нравиться больше и упакована лучше за меньшие деньги.
Шадов
Цитата(wxp @ 14.6.2011, 0:07) *
А что, гольф гти бюджетнее? Назовите хоть одну новую авту за эти деньги с подобными характеристиками?

Фабия - это одноклассник предыдущего Поло.
А Гольф - это Гольф-класс
DIM3250
Ломаю голову сх4, фабка, соул. И выбрать не могу. У фабии супер комфор. У сх4 клиренс (очень важен для меня), но не нравится салон. Соул маленький багажник и клиренс как у фабии. Короче я сомневаюсь и ломаю голову уже более месяца.
Максим
DIM3250, выскажу субъективное мнение.
Сх4 - машинка очень мн понравилась снаружи. Но я как сел в нее в салоне, так и вышел, больше не вспоминая. Ужасный по внешнему виду салон + мне совсем не удобно в нем. Сидения - не удобные, обзорность - не очень-то из-за стоек. ДА и качество отделки так себе.
Соул - яркий аппарат сделали корейцы. Мне нравится необычностью. Но, опять же внутри - бедненько. По настоящему Соул хорош в максималке - вот тут салон действиельно супер! Но! В максималке это будет только древний 4 ступ. автомат (фу...), только дизель (спорно для наших зим, и с нашим ценником на ДТ), и цена 809900 - ну ни в какие ворота... К тому же размер багажника мало того что как в Гетце, так еще и неудобен из-за узкого дверного проема.
Фабия - ну, сильно хвалить не буду, так как это мой выбор. Тебя смущает клиренс? Я померил: до нижней кромки заднего брызговика - 19.5 см. Если на заднем сиднии пассажир 80 кг, то минус 1 - 1,5 см.


С передним немного хуже - 15 см. При этом не забывай про короткие свесы машины.
Слышал мнение про Фабию: "да ну, дешевка..." Мнение это развеивается сразу, как люди посидят у меня в максималке. Фабия в базе и в максималке - две разные машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.