Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: об особенностях системы охлаждения двигателя 1.3л
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3
minj
посмотри еще раз = ну очень похоже по симптомам, у меня так было на предыдущей машине. После замены стала греться в два раза быстрее.
Yuri_1967
Цитата(minj)
думаете, если 84 не хватает, то 90 хватит - это сомнительно.

Совершенно верно! прирост нескольких градусов при -20 на улице будет практически незаметен.
ГётцОднако
поверьте - прирост несколько градусов даёт заметно бОльшую отдачу тепла в салон. Его на градусов на 5-7 догреть, уже чуствуется.
ГётцОднако
и чем холоднее на улице - тем лучше эта разница чуствуется. :cool:
Spirit
Цитата(Spirit)
SMILE
That depends, как говорится. Я вот ночью вчера ехал из Орла. В машине 4 человека. На улице примерно -15. Обдув - стекло и ноги. Регулятор на максимум красной зоны. Скорость вентилятора - на 4. Шумит нереально. При этом к середине поездки задние стёкла и большая часть передних были покрыты инеем изнутри! Заметьте, не запотели, а именно покрылись инеем. Густым слоем. А если вентилятор ставить на 3, то задние пассажиры замерзали.

А при температуре улицы -2 и 1 человеке в салоне - да, Ташкент через 10 минут и всё видно.


Кстати о запотевании и эффективности прогрева салона.
Как многие и говорили уже, часто бывает виноват салонный фильтр. Как я говорил, раньше приходилось ставить вентилятор на 3, а то и на 4, чтобы машина не остывала в мороз. Вчера выкинул салонный фильтр. Совсем. Теперь в машине жара даже на "1". На улице, конечно, не так уж и холодно, но эффект от выкидывания салонного фильтра всё равно поразительный!
Yuri_1967
Spirit
Наверняка ещё и вентилятор стал меньше шуметь ?
Александр23
Цитата(ГётцОднако)
Всёравно мне не понятно, почему при наличии термостата с температурой начала открытия аж 88 градусов (как на десятках) - на входе в печку (т.е. фактически на выходе из термостата, в самом горячем месте двигателя) показывает 82-84 градуса (ну плюсминус точность замера). :-
Судя по этим показаниям - двигатель систематически ездит недогретым до рабочей температуры (отсюда и расход д.б. выше нормы).
Наткнулся, когда искал пост об индикации включения вентилятора (Кто подскажет?). Вот статья из ЗР, по-моему, про это.
http://www.zr.ru/articles/41822
ГётцОднако
некрофилы :grin: Зачем такие древние ветки поднимать?

Там кстати информация не совсем актуальная - дроссель таки подгреваемый (просто сверху патрубки подогрева почти не видно).
EhProkachu
А ,кстати , в тему открыли. Обнаружил в системе смазки двигателя появление эмульсии, то ли прокладка головки блока, то ли где то слабое место в системе охлаждения - вскрытие , как появится время покажет, надеюсь по гарантии.
Пробег 91 000.
ГётцОднако
если под эмульсией подразумевается та разноцветная каша, которая под маслозаливной крышкой - то это нормально. Поверь, когда пробъет прокладку ГБЦ, у тебя из выхлопной трубы такая бедая дымища будет валить, что и слепой заметит. :smile:
EhProkachu
Но эта каша характерного белёсого цвета, правда иногда затуманивается и в расширительном бачке жидкость хоть и зелёная , но мутноватая.
EhProkachu
"Прошёл" по трассе 600 км. и белёсая пена на дне масляной крышки испарилась . Куда, почему?
Qzen
Подскажите пожалуйста начались холода и появилась такая проблема пока машина работает на холостом ходу то нагревается немного, а при движений стрелка уходит в положение почти как на не прогретом состояний. Это термостат вышел из строя если да то напишите код запчасти. Заранее всем спасибо.
FAnton
Qzen
А мы как должны определить, чтО у вас за комплектация?wink.gif

По теме: да, скорее всего термостат.
MaxMan
Цитата(Qzen)
Подскажите пожалуйста начались холода и появилась такая проблема пока машина работает на холостом ходу то нагревается немного, а при движений стрелка уходит в положение почти как на не прогретом состояний. Это термостат вышел из строя если да то напишите код запчасти. Заранее всем спасибо.


термостат
Qzen
FAnton
Хотя бы судя из названия темы "об особенностях системы охлаждения двигателя 1.3л"
maxon
Цитата(ГётцОднако)
Вопрос у вас защита двигателя есть???
Go4an
что-то начал движок греться, уровень антифриза в норме, может ли это быть как то связанно с термостатом??? одна из трубок которая отходит от него холодная, другая горячая... кто нибудь сам менял термостат?? и сколько он стоит?? 1.3 2004г
ДМА
Всем привет!
Дорестайл, 1,3, 86000
Начал сильнее греться! Тем летом максимум на трассе 98 град, сегодня было градусов 28 в тени, по трассе 99-104 градуса (~99 км/ч).
Уровень ОЖ в норме, патрубки горячие, тёплый воздух из печки идет.
В городе ситуация иная: если кондей выключен, то до 96, врубается карлсон, сбивает до 90 и по новой; если кондей включен, то практически всегда держится в районе 87-88.
Мыть радиатор? Забить?
DarkElf
ДМА, если кондей включен - вентилятор работает чуть не постоянно. а так, радиатор наверна почистить.
ДМА
Цитата(DarkElf @ 30.5.2010, 22:06) *
ДМА, если кондей включен - вентилятор работает чуть не постоянно. а так, радиатор наверна почистить.

Спасибо за ответ.
Наоборот думал, что при включенном кондее вентилятор должен постоянно молотить (в городе так).
Буду мыть радиатор, значит.

И ещё, подскажите, пожалуйста, максимальную температуру двигателя, со скольки градусов начинать очковать? biggrin.gif
Наверное, в инструкции написано, но что то не могу найти.
ДМА
Помыл радиатор, снял, на мойке кархером в обратку, радиатор кондиционера сжатым воздухом так же в обратку. Говна всякого было очень много.
Результат: стало лучше, но не намного.
По городу:
без кондиционера - 90 - 96 (включается, выключается вентилятор), с кондиционером 87-90, то есть стало намного лучше, меньше греется, быстрее остывает.
По трассе:
Было - до 105 на подъёмах, нехотя ползла вниз на спусках до 98-99. Стало - максимум 102, остывает чуть быстрее чем раньше.
То есть на трассе всё равно греется. Не сильно, но в прошлом году под большой нагрузкой в самую жару я не видел больше 99 градусов.
И ещё, может быть кажется, но вроде бы как подрос расход после зимы.

Что сделано: заменён термостат, промыт радиатор, с ОЖ всё ок, свежая, уровень в норме.
Что дальше? Помпа? Гофра? :)

Помогите, пожалуйста, люблю машину, хочу чтобы всё было в порядке :)
1.3 2003 г.в. 87000 км
ДМА
народ, мысли есть?
Шурик71
может быть связано с увеличившимся расходом. надо бы посмотреть свечи, ВВ провода, лямбды, катализатор.
ДМА
Подрос совсем немного, + литр/100 примерно. Начну с ВВ проводов и свечей, хоть и совсем недавно менял, спасибо.
ДМА
Со свечами всё ок, ВВ провода в порядке, отмыл их от гадости чёрной, теперь как новые :)
Как определить что с лямбдой, ВВ проводами? БК мультитроникс стоит, ошибок 0.

Может ли быть недостаточная производительность помпы?
Просто похоже что всё таки нехватает "прокачки" антифриза по системе, в городе с кондюком 87-90, под нагрузкой на трассе взлетает до 103, на спусках на пятой резко падает до 90-92, а потом на подъём опять быстро растёт.
Серж
Проблема похожая и меня присутствует на жаре.Какие то мысли есть ещё,по мимо промывки ?
ДМА
Цитата(Серж @ 8.7.2010, 0:13) *
Проблема похожая и меня присутствует на жаре.Какие то мысли есть ещё,по мимо промывки ?

Я пока подзабил, после мойки радиатора меня пока устраивает максимум на трассе в 105 градусов и быстрое падение температуры без нагрузки (на спусках). В городе с кондиционером максимум 93 градуса.
По поводу повышенного расхода - это мне показалось :)
Собрал чеки за прошлые 2,5 мес, посчитал, средний расход от полного до полного в переделах нормы, 7,04-8,81 л/100 с кондюком в зависимости от того где приходится ездить. Средний расход за 3 мес на 245 литрах 8,08.

Так что получается, что никакого повышенного расхода нет, просто чуть сильнее греется, +6 градусов максимальной температуры по сравнению с прошлым летом. Думаю, может быть всё таки помпа?
Серж
Ну ты знаешь если бы у меня это помпа,я бы уже об этом знал.У меня первый раз это ещё год назад было.Ну да ладно,буду скоро бампер пилить заодно и радиатор промою хорошенько.
ДМА
Цитата(Серж @ 8.7.2010, 19:42) *
Ну ты знаешь если бы у меня это помпа,я бы уже об этом знал.У меня первый раз это ещё год назад было.Ну да ладно,буду скоро бампер пилить заодно и радиатор промою хорошенько.

Мало ли, вдруг потихоньку дохнет. Как узнать наверняка?
Радиатор мы снимали без снятия бампера.
Пластиковый кожух вентилятора и радиатор вышли вверх, правда трудновато. Радиатор отнес на соседнюю мойку и промыл под давлением. Радиатор кондиционера прочистили в обратку компрессором, пыли было - охренеть.
aleshkin
А кто знает код запчасти верхнего патрубка с 1 фотки? От какой советской машины может подойти патрубок на гетц?
sergei543
Подскажите, а если снимать патрубок и верхнюю крышку, где находится термостат, антифриз сливать надо, или на непрогретом двигателе оттуда ничего не потечет?
SolovyevAndrej
Цитата(sergei543 @ 21.1.2014, 19:10) *
Подскажите, а если снимать патрубок и верхнюю крышку, где находится термостат, антифриз сливать надо, или на непрогретом двигателе оттуда ничего не потечет?
Немного польётся .
sergei543
Проблема такая: на прогретом двигателе (наверное, так как визуально это не было установлено) то ли из под крышки термостата, толи из под шланга капает антифриз аккурат на генератор. То есть приезжает жена домой, открываешь капот и там мокро под термостатом и генератор весь тоже... Решил я это устранить. Сегодня я туда полез... На улице -16... Взял красный герметик, который застывает в любой мороз и вот так решил эту проблему. Все видно из фотоотчета, состояние трубки крышки термостата, внутреннее состояние патрубка, есть только один вопрос. Я не понял из чего там прокладка сделана? Я ее от крышки еле оторвал, она вроде как внутри стальная а по сторонам резиновая чтоли? Наверное она когда-то такая была. Короче я обмазал крышку герметиком, прилепил к ней прокладку, потом обмазал ее и все слепил вместе! Вид конечно страшный, но получилось очень добротно и ничего, я надеюсь, в ближайшие годы с этого места не потечет...
sergei543
и
sergei543
и
sergei543
.

.
Павел 190
Вот патрубок надо было бы зачистить. А то налет большой.
sergei543
.
Павел 190
Ну если нет времени на поиск прокладки, то можно и эту использовать. Лишь бы герметик не подвел.
sergei543
. модераторы, что-то проблема с загрузкой файлов. Файл 400 килобайт с пятого раза по 10 минут грузится на скоростном интернетею... не порядок...

Я почистил патрубок... а то он от окисла совсем страшненький был.
Павел 190
Термостат проверил работает?
sergei543
.

Проверил...правда градусника у меня не было под рукой, поставил его на печку в маленькой баночке с водой. палец я туда уже не сунул, но он открылся, значит пашет.
Павел 190
Открылся полностью?
sergei543
.

Я не знаю на сколько он там открывается, но где-то на 1 см отвалился...

может поменьше...
Павел 190
Нормально тогда. Ставь и радуйся. Только когда будешь жидкость заливать, нажимай верхний большой шланг, чтобы выгнать воздух.
sergei543
.

А воздух в процессе сам чтоли не выгоняется?


.
sergei543
. А пружину кстати говоря руками нажимать довольно тяжело, как она так от температуры ослабевает?
В последней стадии главное обмазать патрубок а не ШЛАНГ ИЗНУТРИ! А то когда будете его на патрубок надевать у вас весь герметик соскоблится и забьется где нибудь в системе...
И я еще один хомут поставил! Как будто там в системе давление 5 атм... Ха ха.
Павел 190
Может и пробка встать где нибудь. Я у себя менял так у меня без помощи руки не обошлось. Термостат долго не мог включиться. Вот тогда и начались танцы с бубном. Кое как продавило. Так что будь на чеку и без полного прогрева радиатора, не оставляй.
sergei543
Вот и все! Спасибо за внимание. Герметик полностью сохнет за 24 часа, но на дизеле (30-тке), стаканы в блоке выбили, промазали с лихвой, чтоб наверняка (текла вода в масло), собрали, залили, завели и на острове снова свет! Ничего не ждали. Так что я собрал, все убрал, попил чая, долил тосола, завел и поехал. Надеюсь что все будет нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.