С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.
Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.
©
auto.mail.ru
ну удивлюсь, если через 10 лет будет подобная новость об очередном сдвиге сроков по переходу на евро-3
MsmuAlligator
25.7.2011, 11:16
Цитата(Алеф @ 25.7.2011, 11:59)

Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл... именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.
основной причиной загазованности является низкое качество топлива как такового и наплевательское отношение отдельно взятых индивидуумов к качеству и количеству выбросов их авто
в стоимости бензина налоги составляют больше половины... что мешает снизить налог на 95 и выше? тогда народ сам перейдет на высокооктановый бензин
Цитата(MsmuAlligator @ 25.7.2011, 12:16)

в стоимости бензина налоги составляют больше половины... что мешает снизить налог на 95 и выше? тогда народ сам перейдет на высокооктановый бензин
жадность
HETZ-2008
25.7.2011, 11:56
Пусть сначала научатся нормальный 95 бензин делать, а то поездишь на 95, а потом свечи все в нагаре!
Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Такое могут только наши чиновники выдать! Да, современные двигатели на 95 экономичнее, но много ли по нашим дорогам ездит машин с такими двигателями? От силы процентов 20!
Цитата(HETZ-2008 @ 25.7.2011, 12:56)

Пусть сначала научатся нормальный 95 бензин делать, а то поездишь на 95, а потом свечи все в нагаре!
Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Такое могут только наши чиновники выдать! Да, современные двигатели на 95 экономичнее, но много ли по нашим дорогам ездит машин с такими двигателями? От силы процентов 20!
Смотри Авторевю №14 2011, нас касается.
Цитата(HETZ-2008 @ 25.7.2011, 12:56)

Пусть сначала научатся нормальный 95 бензин делать, а то поездишь на 95, а потом свечи все в нагаре!
7-й год езжу. Что не так?
На экологию в нашей стране всем насрать!!!!
Если бы был вариант выбирать в салоне авто без катализатора и с катализатором, но на 5тыщ дороже, хрен бы кто выбрал второе :)
На состояние наших двигателей и экологию от плохого бенза, большинству тоже насрать. Если бы на заправках кроме бенза который щас есть,продавался бенз, качественнее и экологичнее, на на 2 рубля дороже, очень мало кто бы там заправлялся.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым ......, хотя далеко не всегда в этом есть смысл
дешёвому всему
Dif, Посмотри, на чем эта большая часть ездит?? Какие там евронормы-то))
А отдают предпочтение дешевому, не от хорошей жизни...
Цитата(Мороз @ 25.7.2011, 13:25)

Смотри Авторевю №14 2011, нас касается.
Если двигло хюндая в городском цикле на 15% экономичнее чем на 92-м, то какого-фига все в основном ездят на 92-м?
Дешевле ж выходит.
Я так понимаю, что солярисовский движок не шибко отличается от гетцового...
Я езжу на 92 не от жадности, могу купить спокойно 95, но качество 95 бензина, полученного способом "а это добавим для мощщи!", оставляет желать лучшего. Поэтому езжу на 92, это БЕЗОПАСНЕЙ для двигателя МОЕЙ машины!
Цитата(Kin_ @ 25.7.2011, 22:01)

Dif, Посмотри, на чем эта большая часть ездит?? Какие там евронормы-то))
А отдают предпочтение дешевому, не от хорошей жизни...
У нас в городе половина ездит на нормальных машинах. А отдают предпочтение дешёвому...например многие мои знакомые, потому что он дешевле. Жизнь им вполне позволяет и на 95-ом ездить.
- скупой платит дважды ...
точно! первый раз за дорогой 95, второй раз за ремонт движка...
Цитата(MICMAC @ 25.7.2011, 22:17)

Я езжу на 92 не от жадности, могу купить спокойно 95, но качество 95 бензина, полученного способом "а это добавим для мощщи!", оставляет желать лучшего. Поэтому езжу на 92, это БЕЗОПАСНЕЙ для двигателя МОЕЙ машины!
Да ладно рассказывать ужастики несоответствующие действительности.
Цитата(MICMAC @ 25.7.2011, 23:31)

точно! первый раз за дорогой 95, второй раз за ремонт движка...
Извини, но ерунда полная - 1 шт.
Damon, пора верить в известное всем...
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 0:56)

Damon, пора верить в известное всем...
Пора перестать верить городским легендам)). Я могу поверить, что у юзера Гетца в Усть-Урюпинске все свечи в нагаре от местного бодяженного 95-ого, но говорить так о 95-м бензине в двух столицах как минимум не корректно.
Жалко фотки куда то закопал своих свечей прошедших 55000 исключительно на 95-м бензине от Киришей.
Что самое смешное, так это такая же бодяга в Тигуан-клубе)). Только с той разницей что там 95-й называют чистым, а 98-й бодяженным из 95 -ого)))) и с пеной у рта уверяют, что от нашего 98-ого поршня сами выпрыгивают из горшков )) Дилеры один в один как сговорившись с Гетцевскими - "не лейте вы этот 98-й, лейте 95-й, зачем переплачивать за Г)))"?
Цитата(Varan @ 25.7.2011, 21:06)

Если двигло хюндая в городском цикле на 15% экономичнее чем на 92-м, то какого-фига все в основном ездят на 92-м?
Дешевле ж выходит.
Я так понимаю, что солярисовский движок не шибко отличается от гетцового...
движки разные абсолютно
на более высокооктановом топливе расход всегда ниже.и что не маловажно в такую жару склонность к детонации тоже ниже.
ЗЫ:на ОРС клубе нет споров по поводу 95/98.те кто не хочет угробить моторв ездят на 98,экспериментаторы перебирают движек
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 0:56)

Damon, пора верить в известное всем...
titanic выше уже написал во что нужно переставать верить, тем более в Питере.
Мне же не нужно начинать верить в что-то, кто якобы известно всем, т.к.на моей стороне практический опыт использования 95-го only, как уже было сказано, в течение 7-ми лет. Результат: свечи менялись на Гетце согласно сервисной ЕМНИП в 30000 км и до 47000 км, т.е. еще 17000, он проездил на втором комплекте и был продан. Предыдущая Астра к моменту продажи не дотянула 5000 км до плановой замены (раз в 60000 км) и проездила 3 года и 55000 км на заводском комплекте. Нынешняя Астра прекрасно себя чувствует вот уже 25000 км опять же на заводском комплекте.
Александр23
26.7.2011, 7:30
Damon,
Друг часто в Питер гоняет по делам, так он говорит, по ощущениям и по бортовому компу, ваш 95-й гораздо лучше нашего 95-го. На 95 перешел год назад, когда 92-й стал недопустимо хреновый.
HETZ-2008
26.7.2011, 8:34
Цитата(Damon @ 25.7.2011, 13:29)

7-й год езжу. Что не так?

Ну может у вас он и настоящий 92, а у нас в Волгограде и области лучше 92 залить!
На всех своих машинах кроме жигулей ездил на 95, давно заметил что получается экономичней и динамика веселей. Свечи менял по регламенту и не могу сказать что они были засраны или после замены у меня что-то изменилось в лучшую сторону.
Но также могу добавить что 95 - девяносто пятому рознь. Предпочитаю три бренда :
1. Роснефть
2. Лукоил
3. Газпромнефть
Никогда не заправляюсь на МТК и но нейм.
В основном езжу на Роснефти.
лично у меня в мануале написано, что в Рашке лить бензин АИ-92, его поэтому и лью.
Avanturist
26.7.2011, 9:29
Цитата(DIM @ 26.7.2011, 9:59)

На всех своих машинах кроме жигулей ездил на 95, давно заметил что получается экономичней и динамика веселей. Свечи менял по регламенту и не могу сказать что они были засраны или после замены у меня что-то изменилось в лучшую сторону.
Но также могу добавить что 95 - девяносто пятому рознь. Предпочитаю три бренда :
1. Роснефть
2. Лукоил
3. Газпромнефть
Никогда не заправляюсь на МТК и но нейм.
В основном езжу на Роснефти.
Роснефть не всегда стабильна по качеству, у меня Альфа их бензин глотанула разок и была чистка, по-этому ее в основном заправляю на Лукойле - там всегда ровно )
Стила есть Роснефть постоянно, вроде пока тьфу-тьфу )
А я грешным делом думал что 95 и выше получают бодяжа 92 и присадки, т.к своих "чистых" производственных линий для получения бензина нет....
Видимо ошибался. Видимо давно уже реконструировали заводы и теперь для получения 95 требуется только нефть...
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 10:43)

А я грешным делом думал что 95 и выше получают бодяжа 92 и присадки, т.к своих "чистых" производственных линий для получения бензина нет....
Видимо ошибался. Видимо давно уже реконструировали заводы и теперь для получения 95 требуется только нефть...
Это шутка? )))
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 10:43)

А я грешным делом думал что 95 и выше получают бодяжа 92 и присадки, т.к своих "чистых" производственных линий для получения бензина нет....
Видимо ошибался. Видимо давно уже реконструировали заводы и теперь для получения 95 требуется только нефть...
Те же Кириши давным давно выпускают именно что 95-й.
Вопрос не в том давно ли выпускают в России 95 и выше, а каким способом они получают этот бензин.
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 12:32)

Вопрос не в том давно ли выпускают в России 95 и выше, а каким способом они получают этот бензин.
Уже давно не из 92-го, а с помощью "каталитического риформинга" или как-то там. В любом случае, что ты хочешь доказать? Что 95-й опасен? В Питере это давно не так. Может быть только вопрос в том, на каком из 95-х лучше/хуже перемещаться, не более.
Как минимум мой и
titanic-a опыт тому доказательство.
Я недавно (пол года назад) слышал в новостях что до сих пор у нас используется примитивная технология "добавок" т.к. заводов позволяющих получить бензин 95 и выше в России нет. Бензин получают путём обогащения всевозможными присадками. Тоже самое про спец бензин которым торгуют некоторые автозаправки...
MsmuAlligator
26.7.2011, 12:36
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 13:28)

Я недавно (пол года назад) слышал в новостях что до сих пор у нас используется примитивная технология "добавок" т.к. заводов позволяющих получить бензин 95 и выше в России нет. Бензин получают путём обогащения всевозможными присадками. Тоже самое про спец бензин которым торгуют некоторые автозаправки...
ну в новостях ещё не то могут рассказать :)
а что на НПЗ используются специальные установки для повышения октанового числа - это факт.
А я почему-то верю если в новостях говорят - "бензин говно". Если бы сказали наоборот то может не поверил т.к. все знакомые говорят о проблемах с качесвом бензина.
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 13:50)

А я почему-то верю если в новостях говорят - "бензин говно". Если бы сказали наоборот то может не поверил т.к. все знакомые говорят о проблемах с качесвом бензина.
Ну продолжай верить.

У меня проблем с качеством бензина давно нет. У знакомых - аналогично. Но я и не заправляюсь на чем попало.
Кстати, периодически проверки финским бензином только подтверждают отсутствие проблем.
А телек смотри поменьше. Когда там что-то говорят о том, о чем я имею представление, то просто офигеваю от того бреда, который там в основном несут.
У моего аппарата прошива под 92-й стоИт, а так может быть и попробовал перейти на 95-й...
Цитата
Роснефть не всегда стабильна по качеству, у меня Альфа их бензин глотанула разок и была чистка, по-этому ее в основном заправляю на Лукойле - там всегда ровно )
У меня сложилось аналогичное мнение, но относительно Лукойла.
Знаю только одну заправку, где гарантированно нормальное качество. С других заправок можно залить такое, отчего движок не будет тянуть, а будет гудеть как дизель.
Zeppelin
26.7.2011, 14:04
Мой гетц ездит на 95м всю жизнь. Свечи умирают не быстрее чем должны. Хотя, конечно, иногда заливают такую лажу, что становится страшно за машину - НЕ ЕДЕТ!
Сатьямыч
26.7.2011, 14:58
Damon, + 100
Надо просто смотреть какой бензин покупаешь. 3 года лил на Гетц 95-й бензин киришский. Он соответствует нормам Евро-4. Присадками никогда не получишь такого. У Лукойла весь бензин не ниже Евро-3 - тоже самое (год лью). Проехано 115 000 км. Никаких проблем, вообще.
Эти байки про "95=92+присадки" надоели уже, если честно. Все их повторяют как мантру ссылаясь друг на друга и верят что так оно и есть, хотя уже все далеко совсем не так. Особенно в Питере и Москве.
Чего-то я не понял темы спора...
Типа того что те, кто льет 92-й жлобы?)))
Да лейте вы в свой авто что хотите...
Предыдущий хозяин лил 92-й, я продолжаю.. попробовал 95-й - расход почти не изменился((
Тапку в пол не давлю, в пробках стою нечасто. Динамика мне ненужна. Выходит около 7 л./100км по городу.
Могу лить 95-й, но смысла пока в этом не вижу.
darth Master
26.7.2011, 17:31
сколько не пробовал лить 95 машина на нем не едет!!!!ну нет у нас его нормального.
Скажете где есть в Казани нормальной .обязательно попробую)))
заливаю 92 обычно
ездил Екб-Чишмы(за Уфой) почти 600 км в один конец, специально заправился по дороге туда 95, по дороге раз 8-10 минут на 10-15 включал коднюк(ребёнок в машине), расход получился 6.8, обратно ехал на 92 той же дорогой с той же загрузкой авто, расход 6.7, кондюк не включал.
Обычно расход 6.1-6.5, а тут держал 120-130... немного выше получилось
Замечено при движении по трассе путём сброса расхода на компе со скоростью 80 км/ч разница с кондеем +0.2-0.3 л, имхо у нас 95 не лучше 92 или геше её не понять. По динамике разницы тоже не заметил.
Цитата(MICMAC @ 26.7.2011, 13:28)

Я недавно (пол года назад) слышал в новостях что до сих пор у нас используется примитивная технология "добавок" т.к. заводов позволяющих получить бензин 95 и выше в России нет. Бензин получают путём обогащения всевозможными присадками. Тоже самое про спец бензин которым торгуют некоторые автозаправки...
Киришский НПЗ делает 95 и 98 бензин из газоконденсата (газолина) Это точная инфа. Косвенным подтверждением является то, что он практически дешевле всех остальных брендов рубля на 3.
Киришский 98-й иногда дешевле Шелловского 95-ого.
Бенз из газолина просто шикарен, динамика чуть похуже, но зато тишинааааааа полная. Движок просто шепчет.))
Цитата(bruslyc @ 27.7.2011, 0:25)

заливаю 92 обычно
ездил Екб-Чишмы(за Уфой) почти 600 км в один конец, специально заправился по дороге туда 95, по дороге раз 8-10 минут на 10-15 включал коднюк(ребёнок в машине), расход получился 6.8, обратно ехал на 92 той же дорогой с той же загрузкой авто, расход 6.7, кондюк не включал.
Обычно расход 6.1-6.5, а тут держал 120-130... немного выше получилось
Замечено при движении по трассе путём сброса расхода на компе со скоростью 80 км/ч разница с кондеем +0.2-0.3 л, имхо у нас 95 не лучше 92 или геше её не понять. По динамике разницы тоже не заметил.
Уже обсуждалось стопицот раз. Чтобы почувствовать разницу в бензинах, нужно откатать на "другом" бензине как минимум 3-4 бака.
Цитата
Качество бензина в России решено не улучшать
И правильно. Зачем деньги терять?
А для увеличения доходов НК достаточно просто еще раз поднять цены
з.ы. в связи с прекращением продаж в Московском регионе бенза ЭКТО92 перешёл на 95ЭКТО.
За неделю юзанья по стандартным маршрутам расход по БК, который долго и плотно показывал 7.3 литра/100 км снизился до 7.2 литра/100 км.
Кроме того машинку не узнать: она поехала значительно веселее
Цитата(Шадов @ 27.7.2011, 3:17)

з.ы. в связи с прекращением продаж в Московском регионе бенза ЭКТО92 перешёл на 95ЭКТО.
За неделю юзанья по стандартным маршрутам расход по БК, который долго и плотно показывал 7.3 литра/100 км снизился до 7.2 литра/100 км
Разница в 100гр, т.е. почти нет. А если нет разницы, зачем платить больше?
Цитата(Алексий @ 27.7.2011, 9:18)

Разница в 100гр, т.е. почти нет. А если нет разницы,

патамушта едет по другому
Цитата
Разница в 100гр,
это только первая заправка 95ЭКТО.
Теоретически на 95 расход может упасть до 7-10%
Цитата
зачем платить больше?
за 92-ой

если экономия подтвердится на практике ( хотя бы на 5% )
Цитата(Шадов @ 27.7.2011, 9:44)

патамушта едет по другому
это только первая заправка 95ЭКТО.
Теоретически на 95 расход может упасть до 7-10%
за 92-ой

если экономия подтвердится на практике ( хотя бы на 5% )
Мне, что ли, попробовать!? В смысле - на 95ЭКТО перейти...
MsmuAlligator
27.7.2011, 9:25
Цитата(Шадов @ 27.7.2011, 9:44)

Теоретически на 95 расход может упасть до 7-10%
ну так у них и в цене разница ~10%
так что экономия если и будет, то в пределах погрешности расчетов :)
ну разве что ради
патамушта едет по другому
Мне не нравится звук работающего на 95-м гетцового мотора. Надрывный какой-то. Как будто в нештатном режиме работает.
Никаих изменений по динамике, если честно, не заметил.
Цитата(MsmuAlligator @ 27.7.2011, 10:25)

ну разве что ради патамушта едет по другому
этого одного вполне достаточно
------
Сегодня
14 часов по Городу с кондеем, и только к вечеру расход по компу вернулся на 7.3
Так что он уже был сильно ближе к 7.1 , чем к 7.3
Цитата(AlexJP @ 27.7.2011, 10:20)

Мне, что ли, попробовать!? В смысле - на 95ЭКТО перейти...
Цитата(Шадов @ 28.7.2011, 0:43)

Залил вчера 45 л. Цена, правда, не порадовала: 29.57 против 26.67 за 1 л 92-го... Т.е. +10,9%. Поглядим расход. Что уже почувствовал - двигатель на малых оборотах тянет получше, чем на 92-м... )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.