Полная версия этой страницы:
Двигатель стал есть масло
Turonensis
27.12.2017, 1:41
Цитата(Turonensis @ 26.12.2017, 22:05)

Новый. Где-то недавно видал с навесным в районе 45 тыс. Колпачки, кольца + хорошее ТО 120 с ремнями, в/в, м.б. катушкой и прочим - будет около той же же суммы...не готов пока к таким расходам. Читаю Сенеку (это стоический философ:))..и доливаю

Кому интересно, нашел те же симптомы и решение в бж у
oleusa на драйве. Спросил бы у него (со всем уважением, Олег) о подробностях тут, да давно не появляется.
Так понял, что голову снимать (если не чистить нагар и притирать клапана, а только заменить мск) не нужно. Кто делал, прошу сказать, как: со снятием, без - и результат? Можно ли обойтись "малой кровью"?
Лечу семейный бюджет средневековыми методами: от всех болезней - кровопускание:) Как бы не помер
Цитата(Turonensis @ 27.12.2017, 2:41)

... Так понял, что голову снимать (если не чистить нагар и притирать клапана, а только заменить мск) не нужно. ...
ИМХО
Сам будете делать? Если нет, зайдите на сервис и поинтересуйтесь у техников, доводилось ли им работать именно с таким двигателем.
Многие сервисы используют самопальные хитрые приспособы,типа "ломающихся" подпорок клапанов, делающее невозможное не только возможным, но даже удобным.
Bairustam
28.12.2017, 2:45
Цитата(Brodilis @ 26.12.2017, 17:29)

100тык маленький пробег для таких работ. попробуй масло поменяй только бери у официалов.
на рынках и в магазинах одно палево. у меня к 140тыкам тоже немного поджирать начало. взял масло на рынке опять жрет. сменил на масло с магазина опять поджирает. взял масло у оффдилера сразу жор прекратился. даже колпачки хотел сменить но потом забил раз жора не стало, уровень масла год стабильный даже не доливаю.
у него 1.6 там чтобы колпачки сменить башку скидывать надо. геморно только ради колпачков.
Не пишите ерунды. Чтобы поменять колпачки голову снимать не надо.
Turonensis
28.12.2017, 11:09
Цитата(Bairustam @ 28.12.2017, 2:45)

Не пишите ерунды. Чтобы поменять колпачки голову снимать не надо.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1682081 #3643
Turonensis
28.12.2017, 11:12
= 20355 с их з\ч. Как и говорил:)
Bairustam
28.12.2017, 14:17
Цитата(Turonensis @ 28.12.2017, 11:09)

Кто то и операцию на глаз через попку делает. Кто как хочет, тот так и до....ит.
Brodilis
28.12.2017, 17:09
Цитата(Bairustam @ 28.12.2017, 3:45)

Не пишите ерунды. Чтобы поменять колпачки голову снимать не надо.
есть умельцы кто без снятия вроде как делает. но это все чревато. нужно очень точно подбирать инструмент. что то немного не так и -это задир на головке или погнутое седло клапана. дальше вообщем каждый выбирает сам. тут на форуме были умельцы которые писали что меняли без снятия, но при детальном расспросе что и как какой брали инструмент,сливались.
если у вас есть подобный опыт замены колпачков без снятия головки на 1.4-1.6,то сделайте милость распишите (лучше с фотками) что и как. заранее спасибо
Bairustam
28.12.2017, 18:19
Сейчас в командировке. Как только буду дома инструмент сфоткаю. Если на словах то вместо свечи вкручивается пкреходник на который подается воздух через компрессор, клапана поджимаются и т. д.
oldgetz
28.12.2017, 18:27
сжатым воздухом - как то не надежно
некоторые поршнем в вмт поджимают
Bairustam
28.12.2017, 18:35
Еще раз говорю, кто как хочет, тот так и др...итоги. Стесняюсь спросить, чем не надежно?
NarimanSPb
28.12.2017, 19:16
Цитата(Brodilis @ 28.12.2017, 17:09)

.... опыт замены колпачков без снятия головки на 1.4-1.6,то сделайте милость распишите (лучше с фотками) что и как. заранее спасибо
Все есть на Драйве2.ру
Не могу понять, почему на нашем форуме на Драйв2 НЕЛЬЗЯ ссылаться, бред какой-то!
Приходиться изголяться.
https://www.дриве2.ru/l/839700/Как обычно, в ссылке вместо русских букв вставить латинские.
Turonensis
28.12.2017, 20:58
Цитата(NarimanSPb @ 28.12.2017, 19:16)

Все есть на Драйве2.ру
Не могу понять, почему на нашем форуме на Драйв2 НЕЛЬЗЯ ссылаться, бред какой-то!
Приходиться изголяться.
https://www.дриве2.ru/l/839700/Как обычно, в ссылке вместо русских букв вставить латинские.
Как раз об этом бж я говорил выше.
Никто не берется (без снятия) из сервисменов, а опытных знакомых (+ инструмента) не предвидится. Так что коплю денег... или есть другие советы? Похоже, придется связываться с самим Олегом:)
DIMON.K
31.12.2017, 21:18
Когда менял МСК самостоятельно, использовал ВАЗовскую приспособу. Поршень с которым работаешь в ВМТ. Да, не все пружины поддавались. Тогда просто долбануть по пружине трубкой. Сухари конечно можно потерять, что бы не попали в мотор, тряпочкой накрывал и затыкал все дыры.
Самое интересное, случилось, когда всё собрал и пытался завести... Компрессии нету... Не схватывает.. Собирался уже мотор вскрывать. Но, хорошо ещё раз попробовал. Утром.
В общем, гидрокомпенсаторам нужно время, что бы встать на место. Когда снимаешь распредвалы, масло в них под давлением. Вот оно и распирает.
Вообще эта процедура требует опыта, на другой машине, когда менял, при установке, погнул клапана. От невнимательности и усталости. Ещё можно во время сборки сорвать какой нибудь болт. В общем нужен спец, автосервис не гарантия.
дывялвипм
1.1.2018, 17:22
Чтобы сухари не летали по всему гаражу подкладывайте мощный магнит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(дывялвипм @ 1.1.2018, 18:22)

Чтобы сухари не летали по всему гаражу подкладывайте мощный магнит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХрен бы с ними, летающими по гаражу.
Для этого предварительно заходят в магазин и берут несколько штук про запас.
Даже хрен бы с ним, упавшими через сливное отверстие для масла в поддон двигателя.
Самое западло что эта хренатень всенепременно попадет в свечной колодец, причем, именно в тот, из которого вывернута свеча зажигания.
Turonensis
1.1.2018, 20:57
Цитата(ABars @ 1.1.2018, 20:34)

Хрен бы с ними, летающими по гаражу.
Для этого предварительно заходят в магазин и берут несколько штук про запас.
Даже хрен бы с ним, упавшими через сливное отверстие для масла в поддон двигателя.
Самое западло что эта хренатень всенепременно попадет в свечной колодец, причем, именно в тот, из которого вывернута свеча зажигания. 
ABars

- это правильный ответ на вопрос, почему сервисмены меняют мск только со снятием головы:)
Но отдавать за это 20+ тыр - грустно. Непразднично, в общем:)
просто замена колпачков поможет как мертвому припарка
там на поршнях и на клапанах окаменевший нагар от масла, который только механически удалить можно, ни отмочки ни размочки не помогут
снимать башку и вычищать все ну и поршни вытаскивать, нагаром будут канавки колец забиты 100%
если все делать самому то комплект з\ч относительно недорог (кольца, прокладки,вкладыши,мск, гбц болты), я уложился за день с этой процедурой, основная потеря времени - отдирать нагар.
Turonensis
1.1.2018, 22:14
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 21:54)

просто замена колпачков поможет как мертвому припарка
там на поршнях и на клапанах окаменевший нагар от масла, который только механически удалить можно, ни отмочки ни размочки не помогут
снимать башку и вычищать все ну и поршни вытаскивать, нагаром будут канавки колец забиты 100%
если все делать самому то комплект з\ч относительно недорог (кольца, прокладки,вкладыши,мск, гбц болты), я уложился за день с этой процедурой, основная потеря времени - отдирать нагар.
я тож так думаю - ни от Лавра, ни от промывочного спасения не увидал.
Вот мы плавненько к капиталке и подходим... на 120-то тыс. км.
Turonensis
скорей всего пробег смотан и там далеко не 120 тыс.
Turonensis
1.1.2018, 23:05
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 22:59)

Turonensis
скорей всего пробег смотан и там далеко не 120 тыс.
Был бы 20 раз уверен в этом, если б не знал, что пробег честный. О, как! Правда, по Москве (пробки)
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 21:54)

просто замена колпачков поможет как мертвому припарка
там на поршнях и на клапанах окаменевший нагар от масла, который только механически удалить можно, ни отмочки ни размочки не помогут
снимать башку и вычищать все ну и поршни вытаскивать, нагаром будут канавки колец забиты 100%
если все делать самому то комплект з\ч относительно недорог (кольца, прокладки,вкладыши,мск, гбц болты), я уложился за день с этой процедурой, основная потеря времени - отдирать нагар.
Да, а такая вот процедура на каком пробеге произведена?
дывялвипм
1.1.2018, 23:09
Цитата(Turonensis @ 1.1.2018, 22:14)

Вот мы плавненько к капиталке и подходим... на 120-то тыс. км.

Мой совет -
если не клеится, забейте.
Я продал Гетца 13-ти летнего, с пробегом 130 т.км. Испугался подгнивающего кузова и "капиталки" (расход масла стал чуть более литра на 10 т.км.).
Взял новое "настоящее японское качество" - уже через 1 год и 10 т.км. имею тоже самое - ржавчина и угар 1,5л. масла.
Turonensis
1.1.2018, 23:14
Цитата(дывялвипм @ 1.1.2018, 23:09)

Мой совет -
если не клеится, забейте.
Я продал Гетца 13-ти летнего, с пробегом 130 т.км. Испугался подгнивающего кузова и "капиталки" (расход масла стал чуть более литра на 10 т.км.).
Взял новое "настоящее японское качество" - уже через 1 год и 10 т.км. имею тоже самое - ржавчина и угар 1,5л. масла.

литр/10000 и литр/2000 - разница есть
Цитата(Turonensis @ 1.1.2018, 23:05)

Да, а такая вот процедура на каком пробеге произведена?
~200 тыс, кольца были все залегшие, расход масла был примерно 200-300 гр. на 1000 км
после процедуры проехал уже более 50 тыс, расход масла равен 0, т.е. он на том же уровне после 8-10 тыс, когда меняю на свежее.
по пробкам езжу мало, у нас их на фоне Москвы можно считать нет, в основном междугородка
Turonensis
1.1.2018, 23:25
Цитата(Turonensis @ 1.1.2018, 23:14)

литр/10000 и литр/2000 - разница есть
не, ну а чо, ныть я люблю Запускать неохота (это значит: нищеброд, о новой машине и снов не снится пока

). Если не найду у себя вариант - ребята из ID-auto просят два баллона очистителя и новую прокладку ГБЦ - мож, отмоют чего:)
А так, конечно, поищу людей, кто делал у себя и возьмется.
дывялвипм
1.1.2018, 23:27
Turonensis, тем более! И голова не болит за своевременную замену масла, т.к. оно постоянно обновляется.
(сарказм, если что ...)
Turonensis
1.1.2018, 23:28
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 23:24)

~200 тыс, кольца были все залегшие, расход масла был примерно 200-300 гр. на 1000 км
+ дым (хоть при запуске)?
У меня в том и дело, что никаких симптомов собственно колец, даже компрессия норм. Хотя вот на трассе уходит чуть быстрее, это да.
Turonensis
1.1.2018, 23:37
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 23:24)

по пробкам езжу мало, у нас их на фоне Москвы можно считать нет, в основном междугородка
Пробег о Москве можно смело умножать на два (из опыта) - что двиг, что сцепление, что тормозная система
Так что, похоже, все закономерно...
Turonensis
сизый дым появлялся если покрутить мотор до 5000 тыс стоя на месте, на более низких не было, может в кате догорало.
при запуске никогда не дымила.
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 22:54)

просто замена колпачков поможет как мертвому припарка
там на поршнях и на клапанах окаменевший нагар от масла, который только механически удалить можно, ни отмочки ни размочки не помогут
...
Прямо вот так вот и всё?
ИМХО Если использовать более-менее приличное масло и ездить не расстояния, когда двигатель не только прогревается, но и некоторое время работает прогретым, такие страшилки так и останутся страшилками.
Turonensis
2.1.2018, 0:05
Цитата(avvvv @ 1.1.2018, 23:43)

Turonensis
сизый дым появлялся если покрутить мотор до 5000 тыс стоя на месте, на более низких не было, может в кате догорало.
при запуске никогда не дымила.
Похоже на то.
Бейте меня, если сейчас скажу глупую вещь, но, думаю, м.б., добавляет и то, что могли мне неправильно затянуть грм (подтягивал из-за свиста) и сбить метки - оттого и тяга не ахти, да и масло перегорает, потому как тупит на пониженных.
Не как основная причина, а "вдобавок" - может быть такое?
Turonensis
2.1.2018, 0:08
Цитата(Turonensis @ 2.1.2018, 0:05)

Похоже на то.
Бейте меня, если сейчас скажу глупую вещь, но, думаю, м.б., добавляет и то, что могли мне неправильно затянуть грм (подтягивал из-за свиста) и сбить метки - оттого и тяга не ахти, да и масло перегорает, потому как тупит на пониженных.
Не как основная причина, а "вдобавок" - может быть такое?
Прекращаю флуд на очень правильной мысли:), что, первым делом, нужен хороший диагност, а потом все остальное.
Цитата(Turonensis @ 2.1.2018, 1:05)

...
Бейте меня, если сейчас скажу глупую вещь,
Но, думаю, м.б., добавляет и то, что могли мне неправильно затянуть грм (подтягивал из-за свиста) и сбить метки - оттого и тяга не ахти, да и масло перегорает, потому как тупит на пониженных.
Не как основная причина, а "вдобавок" - может быть такое?
В праздники не станем. Хоть и стоило за такую ахинею.
Какой бы ни был свистящий привод ГРМ, он не влияет на подвижность маслосъемных колец в канавках и износ маслосъемных колпачков.
Да и масло, попадающее в цилиндры, если оно конечно не течет рекой, заливая свечи, способствует тому, что мотор работает мягче и тянет лучше.
Turonensis
2.1.2018, 1:17
Цитата(ABars @ 2.1.2018, 0:54)

В праздники не станем. Хоть и стоило за такую ахинею.
Какой бы ни был свистящий привод ГРМ, он не влияет на подвижность маслосъемных колец в канавках и износ маслосъемных колпачков.
Да и масло, попадающее в цилиндры, если оно конечно не течет рекой, заливая свечи, способствует тому, что мотор работает мягче и тянет лучше.
я знал!
можно бить за то, что выпендрежник и шутки неудачные
Не засекал скок масла в граммах уходило, но очень много, родное маслице залитое кончилось, подливал из других канистр остатки. В конце концов мне это надоело и купил ядреную раскоксовку Лавр 203 всё сделал по инструкции в слитой отработке оказались крупицы черного нагара, и самое главное - жор ушёл, если и остался то совсем мизерный, грешу на маслосъемные т.к. пробег уже 157 000км. Летом заморочусь с маслосъемными колпачками и гидрокомпенсаторами, уже куплены.
Turonensis
2.1.2018, 15:03
Цитата(Rels @ 2.1.2018, 8:42)

Не засекал скок масла в граммах уходило, но очень много, родное маслице залитое кончилось, подливал из других канистр остатки. В конце концов мне это надоело и купил ядреную раскоксовку Лавр 203 всё сделал по инструкции в слитой отработке оказались крупицы черного нагара, и самое главное - жор ушёл, если и остался то совсем мизерный, грешу на маслосъемные т.к. пробег уже 157 000км. Летом заморочусь с маслосъемными колпачками и гидрокомпенсаторами, уже куплены.
Лавр был, эффекта ощутимого - нет
Turonensis
2.1.2018, 15:15
Цитата(дывялвипм @ 1.1.2018, 23:27)

Turonensis, тем более! И голова не болит за своевременную замену масла, т.к. оно постоянно обновляется.
(сарказм, если что ...)
Ага, обновляется. Скорее, не успевает толком потемнеть. Где-то подтекает, не иначе :)
Добавлю и свои "17копеек одной монетой" гетц 1,4 пробег 180
При поездке на дачу услышал необычный звук - цоканье клапанов, проверка показала что масло на минимуме или даже ниже(раньше масло не употреблял вообще от замены до замены находясь на том же уровне) результат в ближайшем магазине купили тоже масло долили но сизый дым при старте и сильный жор масло на трассе (чтото около литра на 1000) несколько обескуражил, в клубном сервисе скаи меняем МСК и Кольца, поменяли первые два месяца машина мало двигалась и непонятнотно было что и как но дым при старте изчез и сам двигатель стал работать нааамного ровнее , но вот прошло два и съездив в пару дальних поездок понял что масло все равно жрется литр на 3-5тыщ примерно но дыма при запуске нет последнее время на холодную опять вернулась вибрация и странные звуки, а также стал фиговато заводится на горячую... Вот и чешу бестолковку теперь что тут и где
Я считаю что долив 2литра на 10тыч пробега это не дорого.Покупаешь 5ти литровую канистру сразу и добиваешься с неё.
Brodilis
28.1.2018, 17:13
Цитата(min @ 28.1.2018, 16:34)

Я считаю что долив 2литра на 10тыч пробега это не дорого.Покупаешь 5ти литровую канистру сразу и добиваешься с неё.
ага а катик с таким жором менять каждые 50 тыс тоже недорого?
BuHuTTyX
21.2.2019, 16:06
Getz 1/4 2008г раз в 2 месяца заливаю чуть больше 0.5 масла, движка норм работает, не дымит, не стучит
Какая может быть примерно причина колпачки, кольца или капиталка?
Цитата(BuHuTTyX @ 21.2.2019, 17:06)

Getz 1/4 2008г раз в 2 месяца заливаю чуть больше 0.5 масла, движка норм работает, не дымит, не стучит
Какая может быть примерно причина колпачки, кольца или капиталка?

Поллитра! Раз а два месяца!
Пристрелите его!
Расход масла никогда не нормироваться по времени, ибо утечек по времени быть просто не должно.
Расход масла нормируется по пробегу. Вот тогда будет о чем поговорить.
Потёков масла под машиной нет после стоянки?
ЗЫ Вряд ли вам кто-нибудь даст совет по состоянию мотора через интернет. Не стройте иллюзий в отношении возможностей интернет-форума.
BuHuTTyX
21.2.2019, 16:28
Цитата(ABars @ 21.2.2019, 16:15)

Поллитра! Раз а два месяца!
Пристрелите его!
Расход масла никогда не нормироваться по времени, ибо утечек по времени быть просто не должно.
Расход масла нормируется по пробегу. Вот тогда будет о чем поговорить.
Потёков масла под машиной нет после стоянки?
ЗЫ Вряд ли вам кто-нибудь даст совет по состоянию мотора через интернет. Не стройте иллюзий в отношении возможностей интернет-форума.

Нет не подтеков все чисто пробег щас 190к но тачка 2года назад кипела
Цитата(BuHuTTyX @ 21.2.2019, 17:28)

Нет не подтеков все чисто пробег щас 190к но тачка 2года назад кипела
Таки, за какой пробег двигатель вашего автомобиля изволит скушать поллитра масла?
Свечи на что похожи?
Масло в охлаждающей жидкости, или наоборот есть?
Если нет, можете спать спокойно - кипячение мотора прошло без последствий.
Настойчиво рекомендую вам обратиться в приличный автосервис по месту пребывания. Диагностика и решение проблемы будут более качественными.
Цитата(ABars @ 21.2.2019, 16:42)

Таки, за какой пробег двигатель вашего автомобиля изволит скушать поллитра масла?
Тыщ так за двадцать :)
Цитата(Alex75 @ 21.2.2019, 18:35)

Тыщ так за двадцать :)
Уважаемые взрослые! Ваши дети пытаются играться на техническом форуме. Взрослые дядьки, завсегдатаи форума, могут научить их неприличным выражениям!
Производителем двигателя предписана замена масла после каждых 15 ткм пробега.
Цитата(ABars @ 21.2.2019, 17:48)

Уважаемые взрослые! Ваши дети пытаются играться на техническом форуме. Взрослые дядьки, завсегдатаи форума, могут научить их неприличным выражениям!
Производителем двигателя предписана замена масла после каждых 15 ткм пробега.

Сорри, провел беседу с отпрыском.
По теме: так каков пробег до долива? Возможно, не все так критично. Посмотрите состояние свечей.
Ну если в убитость колец на пробеге под 200т км хочется верить в последнюю очередь, то для начала исключите факт контрафактности Вашего масла. Самый простой и недорогой способ, купить масло на одной из фирменных АЗС (например Газпром или Лукоил). Масло купите синтетику 5W40. Поменяйте и посмотрите будет ли расход до пробега 7000 км. Если жор не пропадает, значит копаем в сторону поршневой и маслосъёмных колпачков. Ежели жор прекращается, то выбираем хорошее масло в проверенных магазинах и эксплуатируем дальше мотор.
Но к 200000км я бы не питал себя иллюзиями.
Цитата(Silik @ 22.2.2019, 9:03)

Ну если в убитость колец на пробеге под 200т км хочется верить в последнюю очередь, то для начала исключите факт контрафактности Вашего масла. Самый простой и недорогой способ, купить масло на одной из фирменных АЗС (например Газпром или Лукоил). Масло купите синтетику 5W40. Поменяйте и посмотрите будет ли расход до пробега 7000 км. Если жор не пропадает, значит копаем в сторону поршневой и маслосъёмных колпачков. Ежели жор прекращается, то выбираем хорошее масло в проверенных магазинах и эксплуатируем дальше мотор.
Но к 200000км я бы не питал себя иллюзиями.
У меня пробег 250 т км. за 10 000 км доливаю примерно 500 г. Масло Роснефть Ультра - Синтетика 5/40
Если перегрев был, тем более снимаем верхнюю крышку клапанов и чистим ее отмачиваем, трубочки прочищаем от нагаров масла.
GREENCIK
22.2.2019, 23:24
Димексид в помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.