Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель стал есть масло
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
stas525
Всем привет! У меня возникла следующая проблема. У меня гетц 1,6 механика 2006 года рейстайл. Езжу на нем с мая 2010 куплен с пробегом 53т.км. сейчас на спидометре 65800т.км. За уровнем масла следил регулярно и все было в порядке, сегодня когда в очередной раз решил заглянуть посмотреть уровень заметил что уровень масло упал, масло сильно почернело. Открыл крышку куда заливается масло и увидел на горловине появился нагар. Что касается выхлопа и динамики, то выхлоп стал темнее а динамика увяла! Нужен совет! Интересует меня в первую очередь на что настраиваться и чем все это может закончится.
eyler
Какое масло используете (фирма, маркировка)? Как часто меняете? Компрессию мерили?
demitra
Наиболее вероятно светит замена маслосъёмных колпачков и промывка топливной системы.
pelya
Замена колец тебе поможет.
stas525
Цитата(eyler @ 11.8.2011, 9:39) *
Какое масло используете (фирма, маркировка)? Как часто меняете? Компрессию мерили?



Масло менял на 60тыс пробега в конце ноября прошлого года. Залил Mobil super 3000 5-w fully synthetic. Сейчас побег около 66тыс. компрессию я еще не замерял. Я не знаю могло ли повлиять то, что машину я чипанул? Чипанул я ее в начале июня этого года, на тот момент пробег был 63тыс. Хотя перед тем как чипануть перечитал кучу отзывов и ни о каких либо проблемах никто не писал, так что я на чип тюннинг не грешу.

Цитата(demitra @ 11.8.2011, 10:00) *
Наиболее вероятно светит замена маслосъёмных колпачков и промывка топливной системы.


Замена маслосъемных колпачков на таком пробеге это вообще норма для этой машины? Промывка топливной системы это Вы имеете ввижу промывка инжектора?
Виктр Саныч
Цитата(stas525 @ 11.8.2011, 11:59) *
Замена маслосъемных колпачков на таком пробеге это вообще норма для этой машины? Промывка топливной системы это Вы имеете ввижу промывка инжектора?


Нет, не норма. На любых авто колпачки в среднем "дубеют" к 150000 пробега. Хотя из правил всегда есть исключения.
stas525
Цитата(Виктр Саныч @ 11.8.2011, 13:08) *
Нет, не норма. На любых авто колпачки в среднем "дубеют" к 150000 пробега. Хотя из правил всегда есть исключения.


Может тогда дело не в них? какая тогда может быть причина в выходе их из строя?
Виктр Саныч
Если резко появился жор, то вряд ли они. Нигде не подтравливает маслице (прокладки/сальники/фильтр/т.п.)? нет масляных пятен под машиной или на защите картера(если установлена) после стоянки ?
stas525
Цитата(Виктр Саныч @ 11.8.2011, 13:23) *
Если резко появился жор, то вряд ли они. Нигде не подтравливает маслице (прокладки/сальники/фильтр/т.п.)? нет масляных пятен под машиной или на защите картера(если установлена) после стоянки ?


На счет пятен не скажу, пока что не замечал, но сейчас заглядывал в отверстие куда заливается масло и увидел следующее: на стенках горловины на самой крышке и даже на распредвале видны явные признаки нагара. От куда нагар взялся непонятно!
Виктр Саныч
stas525, а как вы там распред увидели? Там специальная шторка должна стоять прям под отверстием, за ней ничего не видно. Может масло хреновое попалось? вот и нагар внезапный и повышенный его расход на угар?
К644ЕТ
посмотри масло в патрубке после фильтра воздушного . возможно кольца !
hk82
проблема такая-
поменял в августе все масла, с похолоданием (ноябрь) пару раз трогался не прогрев машину, через несколько недель замигала лампочка с маслом, проверил уровень (практически на нуле), долил около 2х литров кастрола полусинтетика, буквально неделю назад замигала лампочка уровня масла и неисправности двигателя, масло опять на дне, долил еще почти два литра. лампочка масла не моргает, горит только неисправность двигателя.
что может быть???
утром и после работы проверял, на асфальте пятен масла нет!
Genshtab
Масло кушается через зелёгшие кольца, например. Вывернуть свечу и посмотреть нагар. Лампочка "прверь мотор" скорее всего горит из-за "помешательства" датчика концентрации кислорода в выхлопных газах.
ArtemT.
Непонятно куда девается масло спустя примерно 5 тысяч км. пробега щуп почти сухой.
Доливал остатки и опять.
Подтеков и странных выхлопов нет.
Как проверить все ли впорядке?
WADIE
а на повышенных ( 3000 ) оборотах смотрел на выхлоп ?
( может на холостых не дымить , а на 3000 хлопья сажи валят ) = залегли поршневые кольца

могут еще и сальники колен-вала пропускать ... ( в картер сцепления , и под защитный кожух ремней )

может еще и в шланги вентилляции картера из клапанный крышки ( во впускной коллектор )= засорились переливные трубочки в малоотделителе в верху клапанной крышки
smitt
если не капает значит в трубу уходит)
ArtemT.
Цитата(smitt @ 6.9.2012, 13:39) *
если не капает значит в трубу уходит)

Как это копает?
DarkElf
ну, у масла два пути, или куда-то утекает, или попадает в двигатель и там сгорает
К644ЕТ
посмотри под воздушным фильтром to_pick_ones_nose_eat.gif
Ричи Рич
ArtemT., если стоит защита картера посмотри на нее с верху на признак темных пятен.У масла выход один-в атмосферу ,либо в виде выхлопа,либо в виде жидкости...)))
пропка сливная, масляный фильтр, поддон...ищите, ибо ищущий находит!!!!
ArtemT.
Цитата(WADIE @ 5.9.2012, 17:01) *
а на повышенных ( 3000 ) оборотах смотрел на выхлоп ?
( может на холостых не дымить , а на 3000 хлопья сажи валят ) = залегли поршневые кольца

могут еще и сальники колен-вала пропускать ... ( в картер сцепления , и под защитный кожух ремней )

может еще и в шланги вентилляции картера из клапанный крышки ( во впускной коллектор )= засорились переливные трубочки в малоотделителе в верху клапанной крышки

На 3000 все чисто, проверял.
Поеду на сервис в выходные.
Что им сказать, где посмотреть?

Цитата(Ричи Рич @ 11.9.2012, 12:10) *
ArtemT., если стоит защита картера посмотри на нее с верху на признак темных пятен.У масла выход один-в атмосферу ,либо в виде выхлопа,либо в виде жидкости...)))
пропка сливная, масляный фильтр, поддон...ищите, ибо ищущий находит!!!!

В последнюю смену масла сервисникам сказал, что масло уходит. Проверили все днище, но следов нет.

Цитата(К644ЕТ @ 11.9.2012, 11:55) *
посмотри под воздушным фильтром to_pick_ones_nose_eat.gif

А там то где?
Муравьед
У меня стресс. Объясняю ситуацию. Куплен был гетз 1.4 с пробегом 44 тысячи (вроде как родной - машина чистая), первые тыщ 5 точно давал под попку, потом разложил об грузовик. (уже интересно, да?) Восстановлена, пыл поубавил, но крутил частенько. До 100 тысяч эксплуатация веселая, скоростная. Стукнуло 130 тысяч, зашумели гидрики, я не придал значения. Раньше на холодную шумели, а в тот момент звучать начали постоянно. Ну думал попка им пришла, решил их заказать и заменить масло под их ремонт. Сливаю литр черного масла(разливное шелл), психую, нервничаю, заливаю зик нулевку и жду пять тысяч. Вот вот прошли пять тысяч. Сейчас приехал с тренировки домой в быстром темпе 4-5км, выхожу, слышу опять шумят. Заглушил машину, проверил масло - не видать его на щупе. К чему быть готовым?
Шурик71
Цитата(Муравьед @ 19.3.2013, 9:33) *
проверил масло - не видать его на щупе. К чему быть готовым?

мало вводных. ничего никуда просто так не исчезает. лужи, поддтеки, бумажку в глушаку и газануть, что там будет? и т.д.
Муравьед
Цитата(Шурик71 @ 19.3.2013, 12:18) *
мало вводных. ничего никуда просто так не исчезает. лужи, поддтеки, бумажку в глушаку и газануть, что там будет? и т.д.

луж нету, при последней замене все было сухо. глушитель пойду понапрягаю
yuriy
У меня ситуация похожая, пробег 100000тык, расход масла около 1,5 на 1000км, сизый дым при перегазовке и запуске, диагноз - маслосьёмные кольца, заменил. Сразу после замены расход, как минимум не уменьшился, возможно немного увеличился, масла в воздушном фильтре нету. Машину покупал новой, особо не насиловал. Сизого дыма при запуске, после замены колпачков, нету, при перегазовке смотрел вроде тоже нету. Где-то за пол года до этого менял масло, залил хундаевское 5в30, раньше лил шел, расход был - небольшой, но и жрать стала не сразу после замены. Одновременно с заменой масла менял свечи, старые были как новые. После замены пробег около 10000 км, на пробке маслозаливной нагар, остатки масла на щупе чёрррные. Последняя попытка попробовать поменять масло?? Капиталить дрыгательне могу - финансы не позволяют, придётся продавать. Может кто чего дельного подскажет?
WADIE
yuriy,
попробуй в цилиндры залить раскоксовку колец ( к примеру лавр ) ,
залей промывку .. .и потом поменять масло ...

я бы еще снял клапанную крышку и посмотрел бы на возможные отложения

ну и лей не 5w30 - у него угар больше , а 5w40 ( 5w50 )
yuriy
Цитата(yuriy @ 13.4.2013, 22:51) *
У меня ситуация похожая, пробег 100000тык, расход масла около 1,5 на 1000км, сизый дым при перегазовке и запуске, диагноз - маслосьёмные кольца, заменил. Сразу после замены расход, как минимум не уменьшился, возможно немного увеличился, масла в воздушном фильтре нету. Машину покупал новой, особо не насиловал. Сизого дыма при запуске, после замены колпачков, нету, при перегазовке смотрел вроде тоже нету. Где-то за пол года до этого менял масло, залил хундаевское 5в30, раньше лил шел, расход был - небольшой, но и жрать стала не сразу после замены. Одновременно с заменой масла менял свечи, старые были как новые. После замены пробег около 10000 км, на пробке маслозаливной нагар, остатки масла на щупе чёрррные. Последняя попытка попробовать поменять масло?? Капиталить дрыгательне могу - финансы не позволяют, придётся продавать. Может кто чего дельного подскажет?

дико извиняюсь, менял маслосьёмные колпачки а не кольца, получается всё таки кольца маслосьёмные и ничто другое.. Может быть из-за левого масла такой расход?
yuriy
Залил раскоксовку, когда тряпочку сверху и покрутить - со всех цилиндров ничего, а со второго плевался нипойми чем, причём явно больше чем туда раскоксовки напрыскал... свечи все нормальные (если не считать белого нагара), кроме 4-го цилиндра (резьба в масле и нагара слой с мм), потом промыл пятиминуткой, залил 5в40 - посмотрим как пойдёт..
Romeo60
Читаю тему и удивляюсь - как можно доводить до такого состояния двигатель, когда щуп сухой... или я чего-то не понимаю.
Может все-таки на метке "min" ?
Если лень заглянуть и посмотреть, то хотя бы на приборной панели должны заметить.
Kelson
не все уже проверяют масло и прочее. ездят либо от ТО до ТО, либо пока лампа не загориться. а она не всегда загорается даже когда щуп сухой.
Romeo60
Что серьезно не загорается?
Щуп совсем сухим ну никак не может быть, но чтобы еще и лампочка не загорелась...
Когда двигатель работает, масло в движении, поэтому на щупе должно быть масло.
Kelson
у меня мигала при резком торможении только. доехал до гаража и залил литр с небольшим.
citywalker
Лампочка реально не загорается, седня был свидетелем, щуп в масле только кончик, а лампочка даже не мигала.
WADIE
citywalker, долей до верхней отметки , и посмотри за скока пробега - скоко съедает ...

если за 1000-5000 км съедает 1 литр , то попробуй в цилиндры залить раскоксовку ... потом проверь ! ...
- как правило помогает ...
Alex kardon
Добрый день!
Помогите пжл, возникла проблема у меня.
У меня начало течь масло из под ремня грм в рабочем состояний, поехал на СТО сказали течет через лобовой сальник.Поехал купил ремень и два сальника, установили, ну вроде как бы масло по немногу капает, сказали что остаток вытекает из поддона.мастера сказали покатайся все пройдет.Проходит день завожу двигатель, начинает капать тама же где заменил сальники лобовые.
Что делать? помогите в чем причина протечки масла, уже литра 3 доливаю.

Простите Забыл указать у меня Гетц 2004 г 1,3 механика
WADIE
при замене переднего сальника коленвала , необходимо снимать и ремень грм и шкив на приводные ремни , и звездочку грм ...
так же мастера должны были промыть , обезжирить и кожух ремня грм внутри и стенку двигателя возле ремня грм ...

должны были посмотреть поверхность коленвала , которая соприкасается с сальником = должна быть зеркальной ! после установки-запресовки проверить не течет ли через сальник ...

-------------------------------
сальник родной ? размер правильный ?



а не пробовали снимать - вынимать маслянный щуп и посмотреть нет ли давления ? - может картерные газы сильно давят ??? ( малая компрессия - кольца поршневые и газы из камеры сгорания лезуть в картер ... проверьте вентиляцию картерных газов - из клапанной крышки - может забилась )

dinamo503
Доброе утро) Уважаемые посетители данного форума, владельцы хендай гетцов)
Подскажите как быть- уходит масло примерно 100 грамм на 200 км. машина не дымит ) масло в движке сопливит в двух местах( ну еще через прокладку клапанной крышки) я отметил стрелочками? как быть - что делать? scratch_one-s_head.gif


PS масло залито 5w40 ликви молли
ABars
Быть хепи - обратиться в автосервис.
100 грамм масла на 200 км под капотом. Это не сопливит, это - течет ручьем. Под капотом было бы все в масле.
dinamo503
Цитата(ABars @ 22.10.2015, 8:38) *
Быть хепи - обратиться в автосервис.
100 грамм масла на 200 км под капотом. Это не сопливит, это - течет ручьем. Под капотом было бы все в масле.

под капотам масла нет) в том та и проблемма
Brodilis
dinamo503,

снимите и проверьте-промойте клапан вентиляции картера.
alexlex
Цитата(Brodilis @ 22.10.2015, 12:24) *
dinamo503,

снимите и проверьте-промойте клапан вентиляции картера.

Плюс к этому, снять клапанную крышку и промыть встроенный в неё маслоотражатель. А так же заменить и прокладку.
WADIE
Цитата(WADIE @ 5.9.2012, 17:01) *
а на повышенных ( 3000 ) оборотах смотрел на выхлоп ?
( может на холостых не дымить , а на 3000 хлопья сажи валят ) = залегли поршневые кольца

могут еще и сальники колен-вала пропускать ... ( в картер сцепления , и под защитный кожух ремней )

может еще и в шланги вентилляции картера из клапанный крышки ( во впускной коллектор )= засорились переливные трубочки в малоотделителе в верху клапанной крышки
SolovyevAndrej
В крышке маслосливные каналы забились.
delfinn
Недавно после замены фильтра и масла начался жор последнего. Движку видимо бенза стало мало и он начал сверху еще масла намазывать.
Ездил в Москву 740 км (хорошо что проверил перед обратной дорогой, масла оставалось на кончике чупа). Я сначала не поверил- пару раз туда-сюда ширял, протирал- товарищ сухов. Патрубок в масле, вокруг крышки заливной масло, а в гравицапе нету. Клапан чистый, шарик болтается там как в погремушке. Короче снял крышку, залил все уайттспиртом ( другого ничегоопод рукой небыло). Потом карбклинером дунул в эти крючечки- трубочки. Ковырял их проволкой, они были забиты. Потом промазал герметиком в нужных местах по фэншую и вуаля- масло прекратило миграцию в котлы.
Спасибо клубням, научили .Удачи всем.
dinamo503
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.10.2015, 14:17) *
В крышке маслосливные каналы забились.

это ты мне ответил?
dinamo503
ребята спасибо ! помогли советами !! все починили
Dif
так что было-то?
dinamo503
Цитата(Dif @ 1.11.2015, 11:00) *
так что было-то?

ну пока я прочислил каналы на масло отрожателе + заменил клапан картерных газов, пока жена проехала км 200-300) вроде пока нормально)) жду ) просто ума не приложу что еще может быть ели не это?
dinamo503
В общем друзья ) прочистил я отрожатель, заменил клапан ) проехал 250 км и началось все снова(((по ходу это кольца и автомобиль я выставил ан авито((( жалко ппц
galileo
Цитата(dinamo503 @ 30.11.2015, 22:10) *
В общем друзья ) прочистил я отрожатель, заменил клапан ) проехал 250 км и началось все снова(((по ходу это кольца и автомобиль я выставил ан авито((( жалко ппц

Можно кольцо заменить. Не особо сложно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.