Авто Getz 1.3 год 2003 пробег около 130-140 т. км.
Проблема в следующем. На ходу при скорости около 100-120 км/ч пропала передача (не помню какая) мотор обороты набирает, а эфект нулевой. После остановки выяснилось что и задней нет, машина тупо стоит и ещать не хочет. В положении "D" ехала только на 1 передаче как ни крути мотор "первая" и все. Ни какие танци с бубнами, отсоединение клемы аккумулятора к положительным результатам не привели. Проехав так около 30-40 км. включилась 3 передача. При этом Check-Engine не горит.
До сего момента коробка в принципе работала удовлетворительно. Передачи включались плавно без рывков, хотя наблюдались небольшие запаздывания при перключении из "D" в "R" сопровождающиеся несильным рывком, может это и норма для этой модели не знаю. И еще (может это тоже особенность) при включении D режима в последнее время авто ехала только после нажатия на газ, на пригорке в иной раз могла и откатиться.
Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol)
Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую?
Подскажите пожалуйста!!!
Судя по симптомам проблема механическая, и притоптываниями/прихлопываниями делу не поможешь.
Имхо, дешевле и проще всего поменять на БУ помоложе. Если удастся спихнуть эту на запчасти - еще лучше.
Цитата(HEOH84 @ 9.1.2011, 18:33)

Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol)
Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую?
Подскажите пожалуйста!!!
Что меня смутило, выделил жирным. Вроде как надо лить было немного не то, что у Вас по факту. Сам ещё пока не менял, но судя по теме " Какое масло лить в АКПП" (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25073), нужно лить только жидкость спецификации SP-III.
А что делать - то искать спецов в Климовске по коробкам - разбирать и смотреть, а там уж по обстоятельствам.
Всё указанное выше моё личное мнение.
Цитата(Yamamoto @ 9.1.2011, 19:30)

Судя по симптомам проблема механическая, и притоптываниями/прихлопываниями делу не поможешь.
Имхо, дешевле и проще всего поменять на БУ помоложе. Если удастся спихнуть эту на запчасти - еще лучше.
Подскажи где искать БУ помоложе. В нете пока ниче не нашел!
Цитата(Knop @ 9.1.2011, 19:30)

Цитата(HEOH84 @ 9.1.2011, 18:33)

Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol)
Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую?
Подскажите пожалуйста!!!
Что меня смутило, выделил жирным. Вроде как надо лить было немного не то, что у Вас по факту. Сам ещё пока не менял, но судя по теме " Какое масло лить в АКПП" (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25073), нужно лить только жидкость спецификации SP-III.
А что делать - то искать спецов в Климовске по коробкам - разбирать и смотреть, а там уж по обстоятельствам.
Всё указанное выше моё личное мнение.
Нормальный, именно нормальный ремонт обойдется минимум в 80 тысяч. Доставка некоторых запчастей займет около 2-3 недель, с учетом всех задержек это будет около 1 месяца!!!! А Машинка каждый день должна возить любимую жену на работу к которой по другому добраться очень и очень тяжело. Как вариант обмен на качественный ребилдинг или нормальный свежий БУ только вот где взять эти варианты. Может кто подскажет?
Поставлю сам не вопрос и масло поменяю кстати где взять жидкость спецификации SP-III. Я когда искал так и не нащел...
данное масло продается практически в любом магазине автозапчастей (даже в Ашане видел-мобил),сам покупал на замену масло Митсубиши по 260 или 280р,в каждой таре-0,946 л. всего вроде брал 4 или 5 шт,так как все масло не сливается (полный объем системы около 6л вроде)
кстати по проблеме-возможно просто надо датчики скорости почистить. находятся под поддоном аккум-ра.
Цитата(Ecstasy @ 9.1.2011, 21:22)

данное масло продается практически в любом магазине автозапчастей (даже в Ашане видел-мобил),сам покупал на замену масло Митсубиши по 260 или 280р,в каждой таре-0,946 л. всего вроде брал 4 или 5 шт,так как все масло не сливается (полный объем системы около 6л вроде)
кстати по проблеме-возможно просто надо датчики скорости почистить. находятся под поддоном аккум-ра.
Спасибо за инфо буду пробовать...
Алексей23регион
10.1.2011, 0:24
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=50848 - тут почти тоже самое описывалось, в конце - результаты вскрытия, стоимость з.части около 3т.р,
Цитата(HEOH84 @ 9.1.2011, 20:08)

Цитата(Knop @ 9.1.2011, 19:30)

Цитата(HEOH84 @ 9.1.2011, 18:33)

Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol)
Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую?
Подскажите пожалуйста!!!
Что меня смутило, выделил жирным. Вроде как надо лить было немного не то, что у Вас по факту. Сам ещё пока не менял, но судя по теме " Какое масло лить в АКПП" (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25073), нужно лить только жидкость спецификации SP-III.
А что делать - то искать спецов в Климовске по коробкам - разбирать и смотреть, а там уж по обстоятельствам.
Всё указанное выше моё личное мнение.
Нормальный, именно нормальный ремонт обойдется минимум в 80 тысяч. Доставка некоторых запчастей займет около 2-3 недель, с учетом всех задержек это будет около 1 месяца!!!! А Машинка каждый день должна возить любимую жену на работу к которой по другому добраться очень и очень тяжело. Как вариант обмен на качественный ребилдинг или нормальный свежий БУ только вот где взять эти варианты. Может кто подскажет?
Поставлю сам не вопрос и масло поменяю кстати где взять жидкость спецификации SP-III. Я когда искал так и не нащел...
Заливал Мицубиши Даймонд SP-III. Не дефицит у любого дилера этой марки авто. Полностью соответствует Гетцевской коробке
Цитата(Алексей23регион @ 10.1.2011, 0:24)

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=50848 - тут почти тоже самое описывалось, в конце - результаты вскрытия, стоимость з.части около 3т.р,
А общая стоимость ремонта какова? Вот я лично сомневаюсь что нормальный полноценный ремонт АКПП пробег которого составил 150 т.к. можно ограничить стоимостью барабана ну и наверное коплектом прокладок и поэтому надеюсь найте бу...
Заливал Мицубиши Даймонд SP-III. Не дефицит у любого дилера этой марки авто. Полностью соответствует Гетцевской коробке
[/quote]
Масло менял сам, к дилерам не собирался и помоему 3 декстрон не хуже ATF 3 SP. Спасибо за замечание в будующем при замене, если таковое вообще произойдет, постараюсь найти SP-III.
Алексей23регион
10.1.2011, 23:42
Цитата(HEOH84 @ 10.1.2011, 1:38)

Цитата(Алексей23регион @ 10.1.2011, 0:24)

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=50848 - тут почти тоже самое описывалось, в конце - результаты вскрытия, стоимость з.части около 3т.р,
А общая стоимость ремонта какова? Вот я лично сомневаюсь что нормальный полноценный ремонт АКПП пробег которого составил 150 т.к. можно ограничить стоимостью барабана ну и наверное коплектом прокладок и поэтому надеюсь найте бу...
А Вы уверены что б.у будет лучше вашей? В моём случае все остальные внутренности были в отличном состоянии, а прокладок там нет - всё на герметике! Как в Вашей коробке внутренности -одному богу известно, покажет только вскрытие! Делал сам,мне проше - есть все условия да и опыт!
Алексей23регион
10.1.2011, 23:58
Кстати марка коробки A4AF3 - она практически полный аналог мицубиси F4A22 , соответственно и все масла смело можно(нужно) использовать мицубиси!
Так получается все масла типа кастрола DIII желательно не использовать?
Цитата(Banderas @ 11.1.2011, 0:25)

Так получается все масла типа кастрола DIII желательно не использовать?
Типа того. Я сам фанат Шелла)) Заправляюсь там, масла в двигатель покупаю только их, но вот когда на 40 и 80-ти тысячах менял масло в АКПП в линейке их продукции не обнаружил рекомендованных масел. Да, есть типа совместимые, но нунафиг))
Странно, сам в коробках не шарю... Что им надо. Мужики знакомые на автоматахюзают обыкновенные масла DIII и не запариваются. Все вроде путем, коробки не летят.
Yamamoto
11.1.2011, 15:31
Цитата(HEOH84 @ 9.1.2011, 19:55)

Подскажи где искать БУ помоложе. В нете пока ниче не нашел!
В нете только бесплатные советчики. :)
Разборки обзванивай.
Цитата(Yamamoto @ 11.1.2011, 15:31)

Цитата(HEOH84 @ 9.1.2011, 19:55)

Подскажи где искать БУ помоложе. В нете пока ниче не нашел!
В нете только бесплатные советчики. :)
Разборки обзванивай.
Звонил всюду и везде, нашел одну цена 38 т.р. и просят сдать свою. Я сам то понимаю что это кот в мешке, но время поджимает. Ведь жена пешком сегодня на работу пошла.
Кстати, один товариш посоветовал перебрать коробку, сказал что в конструкции есть слабое место некая "втулка" которая при поломке портит какуюто муфту и масляный насос. А при ремонте данную ненадежную деталь меняют на подшипник что значительно обезопасит дальнейшую эксплуатацию.
Ремонт коробаса предварительно оценивают в 50 т.р. что посоветуете? На развод не похоже?
Yamamoto
11.1.2011, 16:41
Перебрать - неплохой вариант, когда есть "запасные колеса" и достаточно времени. Кроме того, качество переборки сильно зависит от прямоты рук перебирающего. А ремонт всех АКПП стоит в районе 50 и выше.
Цитата(Алексей23регион @ 10.1.2011, 23:58)

Кстати марка коробки A4AF3 - она практически полный аналог мицубиси F4A22 , соответственно и все масла смело можно(нужно) использовать мицубиси!
По поводу марки коробки, у меня на ее картере выбито "T3LND", может я че путаю но официалы на своем сайте смотреть модеть коробки указывали именно там (сверху картера вместе стыковки двигателя и трансмисии).
По поводу масла большая человеческая благодарность, уже заказан Chevron SP-3, вот только что с основной проблемой что делать пока не опредилися. Б.у. нашел за 38 т.р. пока искал один товарищь сказал что лучще ремонтировать так как в коробке есть слабое место некая "втулка" которая при неисправности (неправильном положении, поломке) порет масляный насос и еще какую-то муфту и существует огромная вероятность что то бу которое мне втюхивают уже имеет такую проблему. А перебраная коробка, наверное у этих товарищей, уже лишено этого слабого места (со слов: вместо втулки устанавливается подшипник). Ремонт около 50 т.р. в среднем, при этом обещали сделать за 2-3 дня.
Можете как специалист имеющий опыт посоветовать что нибуть, есть ли такие недостатки в АКПП или это просто чей-то технический понос направленный напрямую на мой неглубокий карман?
Возможность ремонта, можно так сказать своими силами, есть но вот со временем плохо, а тем более что запчасти ищу в Exist ибо другово опыта не имеется. Поэтому и вариант покупки бу расматриваю как первостипенный. Ребилд за 85 или новое АКПП за 110 т.р. считаю дорогим удовольствием для машинны купленой за 200 с небольшим.
Прошу посоветовать по существу
Цитата(Yamamoto @ 11.1.2011, 16:41)

Перебрать - неплохой вариант, когда есть "запасные колеса" и достаточно времени. Кроме того, качество переборки сильно зависит от прямоты рук перебирающего. А ремонт всех АКПП стоит в районе 50 и выше.
вот нет надежности в прямоту рук, а самое главние что и времени на поиск запасных частей и переборку своими руками тоже...
Если кто-то делал не своими руками именно этот коробас отпишите где пожалуйста!
HEOH84, какой смысл покупать б/у, если диагностику еще не делал? Может там ремонта на 3-5 рубля..
Yamamoto
11.1.2011, 18:03
Цитата(LexLi @ 11.1.2011, 17:38)

HEOH84, какой смысл покупать б/у, если диагностику еще не делал? Может там ремонта на 3-5 рубля..
3-5 рубля - это только снять/поставить.
Цитата(LexLi @ 11.1.2011, 17:38)

HEOH84, какой смысл покупать б/у, если диагностику еще не делал? Может там ремонта на 3-5 рубля..
Судя по общему состоянию и принимая во внимание то что у машины моя благоверная уже 4 владелец, а масло при пробеге в 140 т.км. менялось только 13 тысяч назад ремонт на 3-5 рублей вариант оооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень оптимистический.
Banderas
11.1.2011, 23:23
Да всяко может быть, тут в клубе один товарищ есть, у него пробегу под 300 тыс. АКПП, все в норме. Может и там что-то копеечное. Вообще это попка ремонт акпп... Сочувствую. У нас на работе дэу леганзу автомат реанимировали 2 раза, 1 ремонт стоил 75 рублей, второй 90. причем сроки между ремонтами были минимальные, а гарантию не давали на свои работы! Хотя тут речь идет не о тысяче рублей, а почти о ста тысячах!
Если руки растут из туловища, с плечей выходят... То советую самому снять хотябы коробку, и то экономия. Ну а если есть время и шарящие помощники - можно и капнуть самому че там в кишках имеется. Всмысле если опыт есть подобных работ, да и без опыта можно влезть, наверное хуже не будет. Накрайняк взять ту же самую за 38 рублей, а в эту шестеренок накидать если не получилось собрать, или все так плохо... да сдать им если просят.
А с другой стороны как ты поймешь что там что-то не так? Если не знаешь, не каждую деталь отличишь нормальную от изрядно поюзаной.
Алексей23регион
12.1.2011, 0:14
Я людям делаю коробки гораздо дешевле! Ну а насчёт самостоятельного ремонта - это конечно тот ещё вопрос! Даже если найдёте неисправность - то ждать запчасти придёться довольно долго! Я просто занимаюсь в основном вариаторами - и у меня на них почти всё есть, а вто на гётса - ничего небыло! б.у зап.часть искать не захотел, поэтому очень долго ждал доставки! Ну а насчёт б.у коробки - ищите лучше! Я за 30т.р находил - у нас в Краснодаре, совсем недавно! Если захотите - могу поискать телефончик, только доставка встанет в копеечку!
Цитата(Алексей23регион @ 12.1.2011, 0:14)

Я людям делаю коробки гораздо дешевле! Ну а насчёт самостоятельного ремонта - это конечно тот ещё вопрос! Даже если найдёте неисправность - то ждать запчасти придёться довольно долго! Я просто занимаюсь в основном вариаторами - и у меня на них почти всё есть, а вто на гётса - ничего небыло! б.у зап.часть искать не захотел, поэтому очень долго ждал доставки! Ну а насчёт б.у коробки - ищите лучше! Я за 30т.р находил - у нас в Краснодаре, совсем недавно! Если захотите - могу поискать телефончик, только доставка встанет в копеечку!
можно коробку заказать из Польши доставка 2 недели и при стоимости в 45 т.р. это тот же "кот в мешке" с учетом того что эти коробки ставились на getz до 2005 года я думаю найти свежую будет очень тяжело. Предложений таких около 3 отпугиваети цена, довольно большие сроки доставки и самое главное отсутствие гарантий работоспособности. Поэтому сегодня мою коробку постаются снят и разкидать может скажут что нибудь хорошее.
Banderas
16.1.2011, 21:57
Ждем вести с полей! Очень интересный случай.
Цитата(Banderas @ 16.1.2011, 21:57)

Ждем вести с полей! Очень интересный случай.
Ниче интересного сказали что сдандарт для этих коробок тормозная лента, барабан, масляный насос, ремон гидрика, ну и стандартный набор фрикционных наклодок и прочих уплотнителей. Сдал в суботу, сегодня обещали отдать уже отремонтированую с более полной информацией...
Цитата(HEOH84 @ 17.1.2011, 8:38)

Цитата(Banderas @ 16.1.2011, 21:57)

Ждем вести с полей! Очень интересный случай.
Ниче интересного сказали что сдандарт для этих коробок тормозная лента, барабан, масляный насос, ремон гидрика, ну и стандартный набор фрикционных наклодок и прочих уплотнителей. Сдал в суботу, сегодня обещали отдать уже отремонтированую с более полной информацией...
Цитата(Banderas @ 16.1.2011, 21:57)

Ждем вести с полей! Очень интересный случай.
ПОРОБНЕЕ!!!
15.01.11 пытался обменять на б.у. цена вопроса 35 т.р. Рассмотривая коробку поняли что это не наша, то есть это A4AF3 но не с ГЕТЦа а может с ЭЛАНТРЫ или МАТРИКСа и помоему даже с более длинной парой (там раздница в одной буковке выбитов в рарке на верхнем картере). Я то приехал что бы одну забрать заплатить и оставить свою без траты времени на другие мероприятия, но товарищь продавец сказал что перекинуть потраха - пол часа!!! То что там другие разъемы это вообще мелочь есть же изолента и пальцы. Причем смотрели мы на нее на полу в ангаре там по видимому они и собирались перекидывать "потраха"!!! По вопросу новых сальников манжет и прочей расходки Прдавец сказал что у нас к нему явный негатив и так дело не пойдет. Гидротрансформатор идущий в комплекте был вообще ржавый и грязный и это не смотря но то что нам обещали свежую рабочую коробку она кстати была 2005 года по индексу моя 2003 и гидрик на моей по сравнению с той был вообще новый.
Побазарив так минут 10 -15 мы махнули рукой положили свою коробку в свой же багажник и поэхали за вариантами.
И в тот момент мной было принято решение о ремонте. Поскольку своими силами, как я уже писал, делать неудобно и долго из-за незнания конструктивных особенностей и сложностью с заказом запчастей единственным источноком которых был Екзист (заказ того же самого фильтра масла АКПП в иной раз около 2 недель!!!) я заехал к товарищам сервисменам не официалам специализирующихся на ремонте ХУНДАЙ, в том числе имеющих опыт ремонта АКПП (информация с сайта компании) там получив обещание что ремонт будет произведен к 17.01.11 (было это примерно в час дня 15.01.11) и составит возможно))))) не более 50 т.р. с учетом того что коробка снята решил ее оставить им.
По информации полученой тем же вечеом трансмиссия было разобрана, отдефектована и ничего особеного с ней не приключилось тормозная лента, барабан, масляный насос, ремон гидрика это стандартный набор для ремонта данного девайса. Сегодня коробку дполжен забрать и возможно завтра-послезавтра жена уже будет рассекать на готовой машине.
Я так понял гидротрансформатор погоду делал?
Цитата(Banderas @ 18.1.2011, 0:33)

Я так понял гидротрансформатор погоду делал?
В каком смысле? Поломка типовая для этих коробок провернуло барабан кик-дауна со всеми вытекающими. Как сказали остальное в АКПП в удовлетворительном состоянии.
Рекоминдую ГЕТЦЕВОДАМ пореже пользоваться киком это слабое место этой коробки.
Алексей23регион
18.1.2011, 12:05
У меня была конкретная поломка - слизало шлицы тормозного барабана , а у Вас? или они ВСЁ решили поменять? Что именно вышло из строя? Была стёрта тормозная лента и барабан поцарапан? или масляный насос навернулся? Новый насос
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46110...id=58&sr=54 15т.р + тормозной барабан новый около3 т.р + тормозная лента
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45660...id=58&sr=54 - около 1500р ну плюс сальники всё рублей 2-3 ну полюс ещё чего -итого 25 ну 30т.р максимум! - и ЭТО по цена экзиста! а в спец. магазинах по трансмиссионым запчастям - цены гораздо ниже! Остальное (25-30р) за переборку СНЯТОЙ коробки? Я уже хочу в МОскву!(Шутка - мне и дома хорошо)
Цитата(Алексей23регион @ 18.1.2011, 12:05)

У меня была конкретная поломка - слизало шлицы тормозного барабана , а у Вас? или они ВСЁ решили поменять? Что именно вышло из строя? Была стёрта тормозная лента и барабан поцарапан? или масляный насос навернулся? Новый насос
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46110...id=58&sr=54 15т.р + тормозной барабан новый около3 т.р + тормозная лента
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45660...id=58&sr=54 - около 1500р ну плюс сальники всё рублей 2-3 ну полюс ещё чего -итого 25 ну 30т.р максимум! - и ЭТО по цена экзиста! а в спец. магазинах по трансмиссионым запчастям - цены гораздо ниже! Остальное (25-30р) за переборку СНЯТОЙ коробки? Я уже хочу в МОскву!(Шутка - мне и дома хорошо)
Все правильно лента, барабан, насос, фрикционы, ремонт гидротрансформатора, плюс к этому у меня там еще не безследно расыпались несколько подшипников, что это за собой повлеко не знаю больше пояснить ниче не могу, мне её забирать даже не пришлось времени нет. В остальных местах объявляли 65 за ремонт коробки. Сами ответьте что для меня лучше за 45 т.р. ждать около 2 недель б.у. из Польши или за 50 т.р. сделать нормальный ремонт в течении 2-х с небольшим дней. Ну вот нет у меня времени искать запчасти и бегать по городу с ремонтом своего гидрика.
Я сам на Volvo езжу так там нормальный ремонт АКПП вообще меньше 100 у нас не стоит.
Так что еслу нужны будут варианты милости просим!!!
Алексей23регион
19.1.2011, 1:20
Варианты ремонта вольво? Да нет уж - спасибо! не дай боже!
HEOH84
Ну что коробку сделали? Бегает машинка?
Алексей23регион
А на вольво коробка не поддается ремонту?
Цитата(Banderas @ 20.1.2011, 0:45)

HEOH84
Ну что коробку сделали? Бегает машинка?
Алексей23регион
А на вольво коробка не поддается ремонту?
Да сделали, жена довольна.
Вольвовская АКПП ремонтопригодна...
но вопрос не потеме и модераторы довольны не будут. У меня опыт был могу в личку закинуть..
Алексей23регион
20.1.2011, 15:12
Цитата(Banderas @ 20.1.2011, 0:45)

HEOH84
Ну что коробку сделали? Бегает машинка?
Алексей23регион
А на вольво коробка не поддается ремонту?
Ну практически всё что человек сделал - возможко как сломать так и отремонтировать! Вот ведь даже творение самого господа Бога и то ремонтируют(в смысле человека и прочих живых тварей) Встаёт правдва несколько вопросов - о наличии запчастей, оснастки, мануалов, опыта мастера ну и в конце концов о целесообразности в конечном итоге! Стоит ли овчинка выделки! (всё это общие размышления - не касаемые конкретно вольво - пока не попадались) Просто иногда спрашивают на какую нибудь старуху отремонтировать - на разборке за 15 можно купить - так смысла ремонтировать не вижу в данном случае!
Вот и меня привела беда на ваш форум.
Мой Геша кореец, владею им уже более четырёх лет, первый хозяин в России. если и были какието капризы то мелкие пробег 130 тыс.
Сегодня он меня озадачил.
Ехал на скорости 50 км. в час в связи с ситуацией резко нажал на газ. Чтото хрюкнуло в области коробки, после чего перестали переключаться скоростя, поднимал обороты до 4000 скорость 25. Остановился проверил уровень ни чего не понял. Он выше нормы. масло чёрное.
Завёл и обнаружил что назад машина не едит. До дома оставалось километров 20, ни чего не оставалось делать как тащиться со скоростью 20 км. в час. Но в какойто момент после манипуляций с педалью газа произошёл толчёк и машина переключилась я так полагаю на вторую или третью скорость. В общем удалось разогнать до 80 на 2000 оборотов. Но после того как мне пришлось остановиться больше переключений не было, то есть оставшиеся пару километров пришлось тащиться со скоростью 20.
Поскольку доверие подорвали и сервисы и диллеры. буду ремонтировать сам. Прозьба если кто что может подскажите!!!!!
На сколько я понял коробка автомат. Масло черное - под замену . Когда последний раз меняли? Так же смотрите датчики , очень похоже что какой то из них накрылся и коробка ушла в аварийный режим. Дай Бог чтоб так а не что нибудь механическое .
Макс161, боюсь, что все очень грустно. Перечитайте тему с начала.
Ваша тема объединена с этой. В будущем пользуйтесь поиском или глазками пройдитесь по разделу. Для Вас же создали спец раздел! Не надо плодить темы.
Масло с фильтром менял 10 000 назад. сейчас 130 тыс.
снял коробку. разобрал всё кроме мозгов. везде всё цело ни каких обломков, ни какой стружки.
хотя в сервисе сказали дискам хана.
В последнее время наблюдались рывки на частоте 1500 на всех передачах, с чем связанно не знаю.
В общем пришёл к решению заменить коробку на механическую.
Цена вопроса пока от 40 т.р. с работой и запчастями Б/У. Ищу дешевле, обзваниваю разборки и скорее всего менять буду сам (не особо доверяю специалистам в сервисах). Корбка подходит с Акцента их у нас валом, тагаз постарался. Смущает только одно мой Геша праворукий и педаль сцепления с Акцента не пойдёт. Предполагаю нужно искать с какой нибуть праворукой иномарочки.
Цитата(LexLi @ 31.8.2011, 22:10)

Макс161, боюсь, что все очень грустно. Перечитайте тему с начала.
Ваша тема объединена с этой. В будущем пользуйтесь поиском или глазками пройдитесь по разделу. Для Вас же создали спец раздел! Не надо плодить темы. Я прочёл много тем про Автоматы и не только на этом форуме.
И понял одно, найти и устранить причину с нашими специалистами, удовольствие не из дешёвых и времени займёт много.
Продавать своего Гешу я не не намерен и буду бороться за его жизнь до конца.
Цитата(Sashelo @ 31.8.2011, 22:02)

На сколько я понял коробка автомат. Масло черное - под замену . Когда последний раз меняли? Так же смотрите датчики , очень похоже что какой то из них накрылся и коробка ушла в аварийный режим. Дай Бог чтоб так а не что нибудь механическое .
Да коробка автомат.
Масло с фильтром менял на 12000 тыс. км.
Ездил к рекомендованным мне специалистам. сделали диагностику
Ошибки: 0732, 0733,0734. Мастер сказал рассыпались диски.
Цена ремонта от 20.000+30000 запчасти+ 1,5 месяца.
Коробку снял сам, разобрал, всё цело и чисто.
Как проверить датчики не знаю.
Тупик, что делать дальше не знаю.
Цитата
Масло с фильтром менял на 12000 тыс. км.
извините, я может что упустил из виду.
на каком километраже меняли масло в коробке?
Цитата(Йохан @ 12.9.2011, 10:39)

извините, я может что упустил из виду.
на каком километраже меняли масло в коробке?
Прошу прощения 120 000
Цитата(Макс161 @ 12.9.2011, 10:57)

Прошу прощения 120 000
не стоит извиняться, я сам пропустил предыдущий пост (
т.е насколько я понимаю, диагностика врёт. никаких механических повреждений нет. диски не рассыпались, а проблемы кмк с обратной связью (рывки на 1500 оборотов перед окончательным сбоем)
на 120 тыс. км у вас была первая замена масла в АКПП?
Цитата(Макс161 @ 12.9.2011, 10:33)

Да коробка автомат.
Масло с фильтром менял на 12000 тыс. км.
Ездил к рекомендованным мне специалистам. сделали диагностику
Ошибки: 0732, 0733,0734. Мастер сказал рассыпались диски.
Цена ремонта от 20.000+30000 запчасти+ 1,5 месяца.
Коробку снял сам, разобрал, всё цело и чисто.
Как проверить датчики не знаю.
Тупик, что делать дальше не знаю.
совсем недавно у меня загорался ЧЕК, на диагностике в Автомир Щелковская считали ошибку P0733, напугали и расстроили, сказали, что внутри что-то поломалось и вапще хана и все такое, ремонтом они не занимаются и отправили в Автомир Фили, там мастер, который по коробкам специализируется сразу сказал, что диагноз неверный и проблема в датчиках скорости (датчик импульсов вроде его еще называют), заменили по гарантии, машинка снова ожила и радует. Может быть мой опыт Вам поможет и дело тоже с датчиках, если Вы все разобрали и ничего механического поломано не было
Алексей23регион
12.9.2011, 22:52
Цитата(Макс161 @ 12.9.2011, 10:14)

Масло с фильтром менял 10 000 назад. сейчас 130 тыс.
снял коробку. разобрал всё кроме мозгов. везде всё цело ни каких обломков, ни какой стружки.
хотя в сервисе сказали дискам хана.
В последнее время наблюдались рывки на частоте 1500 на всех передачах, с чем связанно не знаю.
В общем пришёл к решению заменить коробку на механическую.
Цена вопроса пока от 40 т.р. с работой и запчастями Б/У. Ищу дешевле, обзваниваю разборки и скорее всего менять буду сам (не особо доверяю специалистам в сервисах). Корбка подходит с Акцента их у нас валом, тагаз постарался. Смущает только одно мой Геша праворукий и педаль сцепления с Акцента не пойдёт. Предполагаю нужно искать с какой нибуть праворукой иномарочки.
ерундой не занимайтесь! У вас большой опыт работы с АКПП? то что Вы не заметили поломки - вполне может значит что просто у Вас недостаточно информаци как оно должно выглядеть в нормальном виде! менять автомат на механику, да ещё на правый руль - последнее дело - машину угробите, денег переведёте! У Вас в Ростове есть неплохой мастер, правда больше всего он вариаторами занимаеться, но насколько я знаю - и простые автоматы тоже починяет! могу скинуть вам его телефон, если с ним не срастёться - можете мне коробку привести - 250км - намного проще проехать чем колхозить механику! если что звоните мне - 8-918-465-39-26 помогу, и выйдет гораздо дешевле 40!
Датчики я проверил, с ними тоже всё впорядке.
Масло менял до 120.
Смущает то что в момент после которого всё началось в области коробки был какойто звук.
Явно не металический продолжительностью 2 - 3 секунды. Нечто похожее на включение скорости на мехаике с недовыжатым сцеплением но более мягкий. Врядли это похоже на глюк в проводке или датчиках.
Меня иной раз одолевает соблазн поставить коробку назад, но здравый смысл подсказывает что ни чего не изменится.
Поэтому жду запчастей для перевода на механику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.