Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3
Abyss
Это просто ужасно..соболезную..
Шурик71
это ужасно.
Йохан
Костя, версий может быть очень много, поэтому эксперты и не торопятся дать свою оценку. Примечательно то, что по предварительной информации о падении ВС (последние секунды полёта) невозможно понять, дать оценку произошедшему. Это не теплоход "Булгария", в воздушной среде всё гораздо сложнее, да и самолёт более сложная система.

Устойчивость
Нарушение балансировки ("перегруз") м.б., нарушение центровки например, если ребята (а они все крупные) переместились к кабине экипажа. Как бывает это у спортсменов, мы знаем. что, в свою очередь вызвало изменение тангажа ВС - маловероятно
ещё раз повторюсь самолёт маленький и изменение баланса может сильно отразиться на лётно-технических параметрах. Т.е требование стюардессы пристегнуться на взлёте было проигнорировано (
Двигатели
Помпаж в следствие плохого качества керосина, как и в свою очередь, нарушение в топливной системе вероятно, хотя на современных судах стоят системы двойного (тройного) резервирования. если выходит из строя один контур, включается другой и т.д. Техники расскажут об этом лучше меня.
Тем более, даже если выйдут из строя 2 турбины и они отключат все, чтобы скорректировать положение судна, спланировать на воду смогли бы. такие случаи известны.
разрушение двигателя в случае попадания осколков мачты (птиц) тоже из той серии. взрыва в воздухе никто не видел. слышали только хлопки.
3. Полоса.
это проще всего выяснить. откуда диспетчер дал запуск яку. во всяком случае он поднялся в воздух, это не причина кмк
4. Сложный метеоусловия. Аэродинамика
к сожалению, аэродромы ГА не в полной мере обеспечены оборудованием для контроля метеоусловий. так называемый "сдвиг ветра" так и остаётся слабоизученным явлением (
5.Рулевая тяга. были случаи, когда отказывала рулевая тяга, КВС тянет штурвал на себя, но безрезультатно ( хотя я не знаю конструкцию яка. предусмотрен ли у него на этот случай резерв.
если это причина, то в кабине экипажа, после прослушивания записи переговоров экипажа, чётко должен быть мат.
6. Экипаж. в последнее время человеческий фактор в авиационных происшествиях, является основным, т.к техника по сложности растёт, но уровень подготовки (опыта) отстаёт (

Может я что ещё и упустил.

В общем, здесь может быть или одна из причин, или их совокупность, которая привела к неминуемой трагедии.



Quasar
Мои соболезнования...просто ужас....
Kostiks
Состояние выживших в авиакатастрофе под Ярославлем стабилизировалось

"Здоровьем пациентов занимается главный комбустиолог Минздравсоцразвития Андрей Алексеев

Александр Дектярев, главный врач больницы им. Соловьева, где сейчас в реанимации находятся игрок «Локомотива» Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, сообщил утром 8 сентября, что состояние пострадавших стабилизировалось, но оба они, тем не менее, продолжают находиться в крайне тяжелом состоянии. Сейчас рассматривается вопрос о транспортировки Галимова в Москву в ожоговый центр им. Вишневского."

Источник
NAK63RUS
Ярославль держись!
Мои соболезнования...
soulengineer
Если гидросистемы расположены как у Ту-154 в хвосте, рядом с двигателями, то при разрушении двигателя его осколки перебивают гидросистемы и самолет становится неуправляемым. Была такая катастрофа в Иркутске на взлете. Банально птица могла попасть в двигатель. Очень жаль.
Если кому интересно, можете почитать "Записки ездового пса" Василия Ершова, красноярского летчика. Тяжелая у летчиков работа.
meehalych
Мда, будем ждать расшифровку МСРП. Может быть и так, что не переложили стабилизатор, как при катастрофе Ил-86 в Москве (вчера у Малахова, летчик говорил о двух подобных катастрофах в Китае с Як-42).

OFF:Тяжелая у летчиков работа.
у технарей тяжелее.
soulengineer
«Оценив ситуацию, бойцы ООНа бросились спасать пострадавших. На берегу реки Туношка ими был обнаружен сильно обгоревший мужчина, который подавал признаки жизни, омоновцы доставили его в машину «Скорой помощи». С другой стороны, полицейские обнаружили в воде еще одного выжившего пострадавшего, бросились в воду, вытащили его, погрузили на катер и доставили медикам».©
Йохан
Цитата(meehalych @ 8.9.2011, 12:58) *
Мда, будем ждать расшифровку МСРП. Может быть и так, что не переложили стабилизатор, как при катастрофе Ил-86 в Москве (вчера у Малахова, летчик говорил о двух подобных катастрофах в Китае с Як-42).

OFF:Тяжелая у летчиков работа.
у технарей тяжелее.

согласен, у технарей физически тяжелее, но у лётчиков тяжелее в смысле ответственности, когда знаешь, что у тебя за спиной полтораста душ сидит.
meehalych
Йохан,
Тем более, даже если выйдут из строя 2 турбины и они отключат все, чтобы скорректировать положение судна, спланировать на воду смогли бы. такие случаи известны.
Все не отключат - будет питание от аккумуляторов для определенных систем (по Як не знаю).
Не буду утверждать, но при взлете и отказе двух двигателей на малой высоте - только падать (случай припоминаю только один, в США, с падением в воду, когда было всего 3 выживших, только там датчики обледенели, в итоге пилотам поступала неверная информация по скорости).

«Оценив ситуацию, бойцы ООНа бросились спасать пострадавших. На берегу реки Туношка ими был обнаружен сильно обгоревший мужчина, который подавал признаки жизни, омоновцы доставили его в машину «Скорой помощи». С другой стороны, полицейские обнаружили в воде еще одного выжившего пострадавшего, бросились в воду, вытащили его, погрузили на катер и доставили медикам»
О как, а я читал, что спасали местные жители.
Nastena in Red
В хоккей играли настоящие мужчины.
Еще вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятёрки ярославские, увы.

Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!
На всех людей одно большое горе,
но и вина, наверное, – на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(не важно, из какой смотреть страны)
в хоккей играют настоящие мужчины!

Они играют, пока помним мы
Hobbit
Соболезную, снимаю шапку перед погибшими.
Монах Тук
Соболезнования родным и близким погибших...
Шадов
печаль и Горе.
Зо-зо
Мы с ребёнком в хоккее уже седьмой год. Некоторые из наших родителей лично знали игроков Локо. Все они сильные духом смелые люди, молодые люди, красивые люди !! Кто-то из них даже ещё не сыграл в своей жизни главных матчей. У многих остались дети, жёны !! Как им сейчас жить???!!!


Светлая память вам, мои хорошие!! Будем помнить о вас!!!
Алеф
Хоккеист Галимов сам выбрался из Як-42

Хоккеист "Локомотива" Александр Галимов сам выбрался из горящего самолета Як-42, который потерпел крушение под Ярославлем. Несмотря на сильнейшие ожоги, спортсмен пытался двигаться по направлению к берегу.

Полицейские, прибывшие первыми на место трагедии, рассказали о первых минутах крушения лайнера. Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов несли службу на Волге в районе аэропорта "Туношна" на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части глиссадной зоны аэропорта.

Около 16:00 полицейские увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. "Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул, – рассказал Коноплев. – Мы сразу ... поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров... Буквально через полторы минуты мы были на месте".

По словам полицейских, "часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу". "В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший", – рассказал Коноплев.

Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу из-за мелководья. "В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме", – вспоминают полицейские. Мужчиной в форме оказался выживший член экипажа Александр Сизов. Ему помогли прибывшие на место катастрофы сотрудники транспортной полиции.

Коноплев и Смирнов помогли другому спасенному – Александру Галимову, но его имя они узнали чуть позже. "Он был сильно обожжен, – цитирует Дмитрия Коноплева ИТАР-ТАСС, – и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль... мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в "Скорую помощь" мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", – сказал он".

В настоящее время за жизнь Галимова и Сизова борются врачи московских клиник. Они были доставлены в столицу самолетом МЧС.

© dni.ru
Зо-зо
Господи, что он пережил!!! Что они все пережили!!!
Flinstoun
cray.gif
BigLexxxxuss
Пятница, суббота и воскресенье объявлены у нас в области днями траура.
Предлагаю в эти дни не продолжать в этой теме полемику о проблемах гражданской авиации.
Мы скорбим.
Нам очень не хватает этих ребят.
....
Lance
Соболезнования родным и близким погибших...
Sanchous
Блин,ну как же так ? .... НТВ скорбит вместе с вами.... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
Шурик71
а может быть всё это дело рук:
а. передел рынка, ликвидация небольших перевозчиков
б. лоббистов по покупке импортных судов. посколу все последние катастрофы заканчиваются словами президента про это.

а??

не удивлюсь если это окажется правдой.

(хотя это вообще у меня в голове не укладывается. самая большая страна в мире, мы первые полетели в космос и президент говорит, вчера опять, что мы не можем построить самолет. просто клоун её богу. как такое вообще может говорить президент. они все враги)
uncle Fedor
Цитата(Шурик71 @ 9.9.2011, 11:34) *
(хотя это вообще у меня в голове не укладывается. самая большая страна в мире, мы первые полетели в космос и президент говорит, вчера опять, что мы не можем построить самолет. просто клоун её богу. как такое вообще может говорить президент. они все враги)

Да не врубается он. Реально не врубается. Нафига клоуну врубаться-то?
MFor
Цитата(Шурик71 @ 9.9.2011, 11:34) *
а может быть всё это дело рук:
а. передел рынка, ликвидация небольших перевозчиков
б. лоббистов по покупке импортных судов. посколу все последние катастрофы заканчиваются словами президента про это.

а??

не удивлюсь если это окажется правдой.

(хотя это вообще у меня в голове не укладывается. самая большая страна в мире, мы первые полетели в космос и президент говорит, вчера опять, что мы не можем построить самолет. просто клоун её богу. как такое вообще может говорить президент. они все враги)


Как вообще возможно такое что самолет не смог взлететь, при длине полосы в три раза большей чем необходимо этому самолету? Как он может выкатится за пределы полосы. Экипаж состоит не из одного человека же. Не может быть это технической неполадкой или простой случайностью.

По поводу первых полетели в космос.. Прогресс оказывается упал из-за засорения топливной системы. Это, конечно, недостоверная информация из СМИ, но не удивлюсь если это действительно так.

Развал этих отраслей был очевиден. Нет специалистов.. А те кто и учился на соответствующие специальности в то время либо ушли в ларьки торговать либо строить дома новым русским. Вместо того чтобы усиленно обучать и привлекать специалистов рукастых и головастых, нашему руководству легче купить готовое за рубежом. Здравому смыслу не поддается. Значит есть другие интересы.
Йохан
Цитата
Вместо того чтобы усиленно обучать и привлекать специалистов рукастых и головастых, нашему руководству легче купить готовое за рубежом.

Полностью с тобой согласен! Это намного проще, закупить по тендеру или в лизинг самолёты иностранного производства, что сейчас и происходит и совсем забить на отрасль! Есть машины, есть люди...
Третьяк обмолвился по поводу возрождения Локомотива. Здравая мысь! Теперь эта тема активно муссируется в СМИ. Не у кого ведь не родилась мысль закупить за бугром новый состав! Чем будет гордиться великая держава!? В такие дни больно и обидно, что прежнего не вернёшь! (
A.Kamenchuk
Ребят, просили же.
Цитата(BigLexxxxuss @ 9.9.2011, 9:44) *
Пятница, суббота и воскресенье объявлены у нас в области днями траура.
Предлагаю в эти дни не продолжать в этой теме полемику о проблемах гражданской авиации.
Мы скорбим.
Нам очень не хватает этих ребят.
....

Sanchous
Это лучший исход,с такими ожогами не жизнь была бы..... Ком в горле...
Алеф
Цитата(Sanchous @ 9.9.2011, 21:24) *
Это лучший исход,с такими ожогами не жизнь была бы..... Ком в горле...

ты про что?
Sanchous
Про то,что 80 % процентов ожогов несовместимы с жизнью....
Максим
Sanchous, Александр Галимов в данный момент жив! ты бы это.. не каркал... если грубее не сказать..

в эти дни не продолжать в этой теме полемику о проблемах гражданской авиации.


поддерживаю..
Алеф
Хоккеист Галимов впал в кому

Один из двух выживших при крушении Як-42 под Ярославлем, нападающий "Локомотива" Александр Галимов, из-за значительных ожогов был переведен на искусственную систему жизнеобеспечения. До комы хоккеист успел пообщаться с отцом и женой.

Когда после трагедии спортсмена привезли в ярославскую больницу имени Соловьева, он находился в сознании и попросил родственников остаться с ним. "Не уносите меня, поговорите со мной", - просил хоккеист. К Галимову пустили его жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное. Накануне двое выживших в авиакатастрофе были доставлены для лечения в Москву: Галимов – в Институт хирургии имени Вишневского, а бортпроводник Александр Сизов – в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.

В данный момент хоккеист Галимов введен в искусственную кому. Об этом сообщил руководитель ожогового отделения Института имени Вишневского в Москве Андрей Алексеев. "Сейчас он находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких. Тактика его лечения требует покоя", - сказал медик.

Следующим шагом медиков в борьбе за жизнь хоккеиста, у которого обожжено 90% кожного покрова, станет тяжелая операция по пересадке трахеи, которую Галимову предстоит перенести в ближайшее время, сообщает "Росбалт".

Руководитель пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов сообщил, что состояние выжившего при крушении самолета Як-42 за прошедшую ночь не изменилось. "По сравнению с тем, что говорили доктора накануне, ничего нового пока сообщить не могу. Состояние Галимова по-прежнему очень тяжелое, но стабильное", - цитирует Власова "Интерфакс". Перед тем, как ввести хоккеиста в искусственную кому, чтобы он мог набраться сил перед сложной операцией, врачи разрешили ему пообщаться с отцом.

Между тем, вся страна в едином порыве молится за Александра Галимова. Дело спасения жизни хоккеисту приняло общенациональный масштаб. Капитан "Вашингтона" Александр Овечкин обратился ко всем болельщикам: "Направьте все свои силы на мысли и молитвы за Александра Галимова! Каждый из нас должен сделать это", – написал в Twitter Овечкин.

"За Сашу Галимова болею всем сердцем. Я потерял своих друзей, своих родных людей. Они начали играть у меня в 17 лет. Я не говорю, что они погибли, я говорю, что они ушли. Это Виталя Аникеенко, Сашка Васюнов, Андрей Кирюхин, Гена Чурилов, Саша Калянин. Они все ушли, но со мной останутся навсегда, я их никогда не забуду", - отметил заслуженный тренер СССР Владимир Юрзинов.

© dni.ru
WADIE
в ярике нагнали полицаев и омона ... - на каждом шагу по 2-3 ...
-фуры в город не пускают ...
народ толпой 10-15 тыс около стадиона ... озлоблен на никчемное правительство ...
BigLexxxxuss
Вадим, полицаи и ОМОН просто с политического форума не распускались, который только вчера вечером закончился.... Они делают свою работу..... Людей на улицах, особенно у Арены2000-Локомотив, десятки тысяч..... Возможны провокации....
Varan
Цитата
Авиакатастрофа Як-42 произошла из-за политического форума в Ярославле

Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, который до 1994 года базировался на аэродроме «Туношна», просил своего имени не раскрывать. Но об авиакатастрофе Як-42 он рассказал очень много интересного. Жуткая трагедия, разыгравшаяся в аэропорту «Туношна» напомнила ему «смоленскую» авиакатастрофу с президентским бортом польского президента, когда пилоту приходилось выбрать между жизнью и карьерой. И польский пилот подчинился приказу сверху и пошел на опасную посадку, которая закончилась трагедией.

Эксперт говорит:

«У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали... А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...».


Эти слова былого летчика во многом пересекаются со свидетельствами местных жителей, которые уверяли в том, что звук набирающего скорость самолета был прерывистый и неустойчивый. В то же время водитель команды, который вместе с ней работал уже 32 сезона, рассказывает, что команду подгоняли быстрее улетать из-за политического форума.

Отсюда
Йохан
вызывает сомнения версия бывшего истребителя, так как знаю гражданских лётчиков. даже под дулом пистолета, они всегда помнят о своём долге и не будут зря рисковать. слишком высока цена риска!

хотя может у данного КВС сошлось всё в один день. такое бывало раньше, что жизненные неурядицы в семье и на работе приводили к неадекватному поведению за штурвалом (

имхо более правильная версия у бывшего лётчика-испытателя Як-42 К. Малинина, который указал на проблемы со стабилизатором.

Varan
Я думаю, что перед прилетом больших шишек всем нервы трепали и требовали быстрее валить с аэродрома, так что версия боязни пилота поиметь проблемы в случае отмены взлета кажется вполне обоснованной.
Йохан
Цитата(Varan @ 12.9.2011, 10:43) *
Я думаю, что перед прилетом больших шишек всем нервы трепали и требовали быстрее валить с аэродрома, так что версия боязни пилота поиметь проблемы в случае отмены взлета кажется вполне обоснованной.

не думаю, что пилот знал о технической неисправности и пошёл на осознанный риск. а нервяк в этой работе всегда присутствует((
чтобы не "раздувать из мухи слона", будем ждать решения комиссии. пока объективности маловато (
Dancer
так даже если это будет причиной катастрофы, то в этом никогда не признаются наши чинушники. Будут виноваты антенна, слишком короткая ВПП. плохое топливо, ошибка пилота, да хоть сила притяжения, которая вдруг неожиданно стала в этом месте слишком большая.
uncle Fedor
Что бы там ни было, а нервяка от этих шишек всегда с избытком. До сих пор с содроганием вспоминаю, когда нас угораздило оказаться на космодроме в Плесецке одновременно с медведевым и сердюковым. Несмотря на то, что находились мы на другом конце космодрома (территория которого соизмерима с территорией Москвы), в отдельные моменты запрещалось даже выходить из гостиницы, чтобы позвонить домой по сотовому (в самОй гостинице мобильник не ловил сеть), а нашу "Газель" запрещено было останавливать перед входом в гостиницу (только на задний двор) под угрозой расстрела её то ли из танка, то ли из вертолёта президентской охраной.
Dancer
Цитата
Хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов, тяжело пострадавший в авиакатастрофе 7 сентября, скончался в московской больнице.
Об этом сообщает «Интерфакс». Жертвами крушения самолета стали 44 человека, в том числе вся команда и тренерский состав "Локомотива", в живых остался лишь бортпроводник Александр Сизов.
В авиакатастрофе Галимов получил ожоги 80 процентов поверхности тела. Ему было 25 лет.
Состояние Сизова, который находится в московском институте имени Склифосовского, оценивается как стабильно тяжелое.
Похороны игроков "Локомотива" прошли 11 сентября в Ярославле. Тела многих погибших были отправлены в другие города, в том числе в Белоруссию, Чехию и Словакию.


источник
Йохан
.... не выжил. светлая память ((
Алеф
Йохан, вот пол часа назад опубликовано http://www.dni.ru/sport/2011/9/12/218629.html
Dancer
скорбь...
NAK63RUS
Теперь Локо в полном составе...Саша, Саша....
uncle Fedor
..............
Vlada
светлая память ребятам... скорбим и помним...
Толяновна
Соболезнования родным и близким!
zloi
Цитата
А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника


Я, конечно, мало что понимаю в современной авиации, но опытных КВС с руками и ногами отрывают, и поставить гарантированный крест на карьере можно только в одном единственном случае, который как раз и произошел.
Максим
....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.