Навигатор 7 дюймов. Имеется видеовход, к которому, естественно, подключена камера заднего хода. В солнечный день экран видно прилично, потому как притоплен.

Кнопка Аварийка за три минуты перевешивается на кнопку включения задней противотуманки, которую ранее нажимал только пару раз- для проверки.
Средние "дуйки" мной никогда не используются. Кондишен направлен на лобовое. А зимой всё на стёкла. Замечу, что не одна деталь не ломается. За пару часов можно вернуть на место воздуховоды и родную консоль.
Установлен динамик дополнительный для дорогопоказывающей тётки. Обновление ПО, фильмы, карты и т.д делается с ноута(выведен кабель и заныкан за бардачком.)



Центральные воздуховоды и их заглушка - не предмет для спора. Я никогда ими не пользовался-зачем месту пропадать?
Кстати, когда рассматривал достаточно редкие фото о подобной переделке, ошибочно думал, что всё очень сложно. Бюджет примерно 210 $, включая стоимость 7 дюймового навигатора(800х480). Консоль куплена по объяве на форуме. Можно легко выписать по Интернет.
На всё про всё ушло пару вечеров в гараже и днём заезжал задувать лаком. Процедура снятия консоли - изжёваны даже с киношкой. Остальное мне, как авиамоделисту, оказалось несложно. Не куроча навигатор подпаялся к кнопкам включения и перезагрузки, выведя провода в отверстие для стилуса. Теперь кнопки расположены здесь:

В глубине как редко используемая Reset, справа в глубине предохранитель, ну и кнопки "Вкл-выкл" с подачей питания. Питание постоянное и чтоб не горел индикатор зарядки на экране -кнопка на разрыв. При желании отверстия легко заделываются пробочками.
Была мысль обтянуть плёнкой консоль. Загадали 55$ работа с материалом под "люминий". Подумал и... покрасил.
Самое долгое(не сложное, а именно долгое) оказалось закрепить проводку, дабы исключить скрипы, грюки и др. шумы. Обернуто "под завод" лентой, коей рынки завалены.
Действительно -пользоваться прибором теперь в разы удобнее. Мало того, что модель навигатора оказалась резвой, грузиться всего секунд 10(ПсевдоПионэр - пока включишь все жданки съешь) - само место расположения очень удобное. Пересмотрел кучу фото с Мерсов, Лехусов и Бмв - они стоят ниже, т.е водителю приходиться отрывать взгляд от дороги на большее время.
Ну и конечно, самый юзюм - это камера заднего вида. В гаражах тренировался по ней останавливаться у "предметов" - соседи по гаражам долго обсуждали манёвры. :) А той вкусняшке цена то 35долл. Я думал раньше, что много дороже. За счёт широкого угла обзора немного сначала напрягал эффект "рыбьего глаза" -но привыкаешь быстро. Нужно просто увидеть препятствие. Думаю, что камера удобнее парктроника. Ну то дело привычки-спорить не буду.
В итоге: следущие летние "дальняки" с этим GPS будут приятнее и удобнее. Семь дюймов это всё таки семь дюймов. Пассажиры могут развлечься просмотром киношек. Не надо смыкать туда сюда девайс марая лобовое стекло присосками. Нет раздражающих глаза проводов от навигатора к розетке. Сохранен удобный карман для телефонов, в случае установки 2-DINового агрегата с ним пришлось бы расстаться. В какой то мере, спрятанный под консоль экран ,возможно заставит мерзкого и гадкого злоумышленника плюнуть и искать другую жертву со следами присоски на стекле. Не секрет, что все юзеры не таскают их с собой, выходя с машины, а суют под сиденье например или в бардачёк.
Ну примерно где то так.