Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимой Москву ждет транспортный коллапс
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
AlexJP
Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве плохо продуманы и не дают водителям альтернативы. Это решение не предотвратит пробки, а лишь усугубит их. В этом уверен руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

Как заявил эксперт, в начале зимы российскую столицу ждет транспортный коллапс. Сейчас трафик после летнего сезона отпусков только растет, пробки пойдут на рекорд уже в ноябре. Ноябрь-декабрь 2011 года окажутся самыми пробочными в истории Москвы.


Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнять водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию.

Выделить полосу – дело нехитрое. Всего-то нужно немного краски и дорожных знаков. Видимо, чиновники так и рассудили и решили, что это самый дешевый способ отчитаться перед мэром Москвы Сергеем Собяниным по результатам борьбы с пробками. Деньги на проектирование данных полос были выделены, но, судя по всему, потрачены на что-то другое. Иначе как можно объяснить появление выделенной полосы на Звенигородском шоссе, где никогда не ездили автобусы? После резонанса, вызванного Звенигородкой, власти поспешили сообщить, что дорожные рабочие ошиблись и нарисовали выделенку до появления первого и единственного маршрута общественного транспорта на этом шоссе.

«Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, – сообщил Александр Шумский AutoNews.ru. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. А сегодня люди стоят в пробках и видят, как мимо них проезжают пустые автобусы, и не понимают, какой в этом смысл. Причина в том, что целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта – нет».

По словам Шумского, в настоящее время либо полосы организованы на тех дорогах, где в них нет необходимости, либо маршруты общественного транспорта, проложенные по этим дорогам, идут не в те точки, которые необходимы большинству жителей столицы. Не учтены перехватывающие парковки и удобные пересадки. В результате получается обратный эффект: люди не перестают пользоваться личным транспортом, то есть машин на дорогах меньше не стало, а вот пространства на дороге стало меньше на 1,5 полосы, а значит – больше пробок.

Для того чтобы выделенные для общественного транспорта полосы были эффективны, необходимо предусмотреть карманы для автобусов и троллейбусов, организовать работу светофоров так, чтобы общественный транспорт не простаивал лишнее время. И помимо прочего, как считает эксперт, необходимо работать с населением, то есть объяснять, зачем нужны выделенные полосы и какую пользу они могут принести при правильной организации.

Но, возможно, у городских властей есть собственный хитрый план. Ужесточившийся трафик заставит водителей окончательно забыть об удобствах и пересесть-таки на автобусы... или переполненное метро. И тогда машин на дорогах автоматически станет меньше.

Как рассказал Александр Шумский, уже сейчас много возмущенных откликов со стороны автомобилистов по поводу инициативы столичных чиновников. Эксперт предполагает, что в ближайшее время в Москве начнутся протестные акции автомобилистов.

В настоящее время нанесена дорожная разметка на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице и шоссе Энтузиастов, на улице 60-летия Октября и других магистралях, включая те, где в принципе не ходит общественный транспорт. Впрочем, пока нет знаков, запрета движения по этим полосам нет – кроме сплошной линии, которую запрещено пересекать. Большинство автомобилистов все же предпочитают на эти полосы не выезжать. Вскоре там установят знаки, и гаишники начнут штрафовать нарушителей. Позже поставят камеры. Отметим, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта составит в 2012 году 3000 рублей.

Появятся выделенные полосы и на проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте.

Источник
Стешка
По выделенной полосе будут с комфортом передвигаться и общественный транспорт, и скорые, дорожные, гибдд ну и конечно же те, кому не жалко 3000 рублей (а это довольно не маленький процент в нашем городе!), а так же те, кто будет ехать по полосе и увидев гибдд вполне могут уйти на поворот, что не возбраняется, так же те, кто будет знать где висят камеры видеонаблюдения. Так что полоса с А пустовать явно не будет sarcastic_hand.gif
P.S Полосы для пассажирского транспорта конечно нужны, но при сегодняшних условиях движения это конечно издевательство!
Катенок
А я кстати рада появлению в Митино на Пятницком шоссе и на Волоколамке выделенной полосы.
Раньше до Тушинской уходило минут 40 езды... Теперь в 15-20 минут можно легко уложиться.)
Автобусы стали просто долетать до места назначения... А раньше как встанут в пробке, убиться было проще...
Sanchous
Ну почему зимой )))) 0 я видел как-то ))) Зайдите на яндекс,10 баллов из 10 уже сейчас,я даже заскринил )))

Для истории )))
SpeedFire88
все для нас - для людей! Viannen_loungelizard.gif
Viktor22
Да ладно- все как всегда.
Россия- околдованная, зачарованная. Сама собой лежит громадина....
Где тыбрят все что не своровано, и тащат все что не украдено.
dinosavr
Москву накрыло "выделениями" ... точнее не скажешь ))
Летучий кореец
Цитата(Стешка @ 12.10.2011, 18:17) *
и увидев гибдд вполне могут уйти на поворот

Ога, щаз! Я Всего навсего шёл на поворот и чуть пораньше съехал на эту чортову полосу, метров за 5 до прерывистой. Тут же проявился чорт лысый, с полосатой палочкой и натянул меня на 300 рублей. За что, правда, получил порцию словестного поноса от меня.
А если щас и камеры повесят ...
А если они и глючить будут ... Ой вэй ... Куда податься бедному жиду...
Алеф
Гыыы. Я сегодня на Комсомольском от Садового до ТТК час полз. Причём по всем полосам включая А )))
mitchell
Ехал сегодня по "А" на ш. Энтузиастов. Пока кирпичей и иных знаков не висит - считаю что можно пользоваться. Что потом делать не знаю, наверное освою Измайловское шоссе и переулки.
Стешка
Цитата(Летучий кореец @ 12.10.2011, 22:40) *
Ога, щаз! Я Всего навсего шёл на поворот и чуть пораньше съехал на эту чортову полосу, метров за 5 до прерывистой. Тут же проявился чорт лысый, с полосатой палочкой и натянул меня на 300 рублей. За что, правда, получил порцию словестного поноса от меня.
А если щас и камеры повесят ...
А если они и глючить будут ... Ой вэй ... Куда податься бедному жиду...



Хорошо! Возьмем ленинградское шоссе, из центра. поворот на Волкова. Там прерывистая начинается за метров 10-15. А машин идущих на поворот с пол эстакады! Так где мне простите съезжать надо, что бы не нарушить пдд? и многие ведь смышленые будут так и делать, ехать до последнего и втискиваться уже перед поворотом! Где же логика!? И это не только там. Видела еще пару мест, где сплошная шла, и поворот был. Вот только память моя не запомнила (много где покаталась за эти дни).
Так что перестраиваться на шоссе извините за десять метров по всем правилам, это может оказаться чреватым. Хотя полицаям это до лампочки.

Все дни катаюсь по выделенным полосам. Не могу привыкнуть )))
Voronin
Бред какой-то.., эти полосы, откуда столько денег у нового правительства находится? На всё выделяют, находят. Москву расширяют, дороги строят...
Keldar
Цитата(Стешка @ 13.10.2011, 0:09) *
Хорошо! Возьмем ленинградское шоссе, из центра. поворот на Волкова. Там прерывистая начинается за метров 10-15. А машин идущих на поворот с пол эстакады! Так где мне простите съезжать надо, что бы не нарушить пдд? и многие ведь смышленые будут так и делать, ехать до последнего и втискиваться уже перед поворотом! Где же логика!? И это не только там. Видела еще пару мест, где сплошная шла, и поворот был. Вот только память моя не запомнила (много где покаталась за эти дни).
Так что перестраиваться на шоссе извините за десять метров по всем правилам, это может оказаться чреватым. Хотя полицаям это до лампочки.

Все дни катаюсь по выделенным полосам. Не могу привыкнуть )))

согласен, покатался по андропова. когда пробка выворачивать, поворачивать жесть. теперь вообще вся дорога на повороте встает...раньше хоть слева как то можно, теперь вообще опа.
Как обычно, боролись с пробами и сделали их еще больше... А фантазии про теплый и удобный автобус, это издевательство!
DarkElf
да вообще жесть.. по три шкуры драть на дороги с автомобилистов, а ездить по ним удобно, по выделенным полосам, будут те, кто за это не платит..
MsmuAlligator
Цитата(Стешка @ 13.10.2011, 0:09) *
прерывистая начинается за метров 10-15. А машин идущих на поворот с пол эстакады!

гораздо веселее, когда тебе надо повернуть, перестроившись за 10-15м, а "умники" по выделенке едут прямо и таких не мало...
SoDimon
И будут ездить дальше .А сейчас никакого контроля со стороны ДПС не наблюдаю,да и им не интересно за 100-200 руб. заморачиваться.В будущем году,летом,можно предположить следующий расклад.Едешь по выделенной полосе,останавливает ДПС,ему отдал 1500,через 3 дня еще письмо счастья оплатить надо,еще 3000.И это еще не факт,что дважды или трижды на камеру не попадешься.
Остаётся два варианта-либо стиснув зубы покупать в машину DVD-проигрыватель и тупо стоять,либо бросать эту машину.У кого сколько терпения будет на это.
AlexJP
Цитата(SoDimon @ 13.10.2011, 9:58) *
И будут ездить дальше .А сейчас никакого контроля со стороны ДПС не наблюдаю,да и им не интересно за 100-200 руб. заморачиваться.
А сейчас официальных (т.е. полностью оформленных в соответствии с ПДД) выделенных полос-то раз-два и обчелся... Поэтому - где не висят "кирпичи" по "выделенным" ездить можно без проблем...
Шурик71
походу в метро уже начался коллапс. сегодня пошел попозже потому что устал толкаться и даже в 9-30 я в вагон еле всунулся.
SoDimon
Если так дальше пойдёт,то Собяночеловек пустит VIP состав.Например,через два на третий.Там будут только сидячие места и цена рублей 300-500.Должен позаботиться о москвичах.
din
Цитата(Шурик71 @ 13.10.2011, 10:26) *
походу в метро уже начался коллапс. сегодня пошел попозже потому что устал толкаться и даже в 9-30 я в вагон еле всунулся.

да ты везучий, я уже в 7-30 с трудом в вагон на узловой станции заходу :) а в 18-30 вчера на третьяковской был полный коллапс scratch_one-s_head.gif
luna1733
А на Алтушке вообще забыли разрывы нарисовать. Там выделенная полоса отделена обалденной сплошной линией. Особо радует поворот в Отрадное с моста - не предусмотрен там поворот. Вообще.
SoDimon
Позже нарисуют пунктир в этом месте.Пока не везде ещё все до конца нарисовано.На других дорогах тоже можно встретить похожее.
Gabi
Да идея в принципе то хорошая, но если с мозгом подойти. Соглашусь, поганят на пустом месте. Где-то это поможет и уже помогает, а где-то. Вот пример не отходя от района. Уже увидел нарисованную разметку по Люблинке. Ну зачем было ее продлевать на Братеевский мост. Там съед (правый поворот) уже всегда стоит практически в 2 ряда, а всего их 3. Далее выделенка упирается в этот поворот, куда все будут ломиться теперь уже из 3-х рядов и автобус все-равно ползти и продираться будет....
SoDimon
Вчера торжественно Мэр принял открытие выделенной на Липецкой.Показали по ТВ стоящую наглушняк в 2 ряда Липецкую и он подошел на остановке к двум бабушкам.Разговор:
Мэр:Здравствуйте,ну как,изменения есть в лучшую сторону?
Бабушка:Ой,Здравствуйте,конечно есть,теперь хоть доехать можно.
Мэр:Да,раньше на этой полосе припаркованные легковые машины стояли,а теперь вы можете по расписанию доехать и быстро.
Бабушка:Да,спасибо вам большое!
Мы на работе это увидели по каналу Москва24 и все повеселились,настроение рабочее он точно нам поднял на целый день.
Летучий кореец
Цитата(Стешка @ 13.10.2011, 0:09) *
Хорошо! Возьмем ленинградское шоссе, из центра. поворот на Волкова. Там прерывистая начинается за метров 10-15. А машин идущих на поворот с пол эстакады! Так где мне простите съезжать надо, что бы не нарушить пдд? и многие ведь смышленые будут так и делать, ехать до последнего и втискиваться уже перед поворотом! Где же логика!? И это не только там. Видела еще пару мест, где сплошная шла, и поворот был. Вот только память моя не запомнила (много где покаталась за эти дни).
Так что перестраиваться на шоссе извините за десять метров по всем правилам, это может оказаться чреватым. Хотя полицаям это до лампочки.

Все дни катаюсь по выделенным полосам. Не могу привыкнуть )))

Я не знаю, где логика. У Армейских логики нет, есть устав. Только так я могу охарактеризовать сотрудников пилиции.
В следующий раз, если натянут за подобное, я буду звонить и жаловаться прямо у машины ДПС.
AlexJP
Цитата(Gabi @ 13.10.2011, 12:32) *
Да идея в принципе то хорошая, но если с мозгом подойти. Соглашусь, поганят на пустом месте. Где-то это поможет и уже помогает, а где-то. Вот пример не отходя от района. Уже увидел нарисованную разметку по Люблинке. Ну зачем было ее продлевать на Братеевский мост. Там съед (правый поворот) уже всегда стоит практически в 2 ряда, а всего их 3. Далее выделенка упирается в этот поворот, куда все будут ломиться теперь уже из 3-х рядов и автобус все-равно ползти и продираться будет....

Кстати, слышал: "Если бы "выделенную" полосу делали в дополнение (расширением, урезанием газонов, ссо специальными "карманами" для ОД и пр. способом) к уже существующим, то это было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А так, как это делается, например: на Люблинке, когда из 3-х полос левая предназначена для поворотов налево, правая - для ОД, а для, собственно, движения остается 1 полоса - это МАРАЗМ!"
SoDimon
Их цель-не для автомобилистов хорошо и удобно сделать,наоборот,поставить в невыносимые условия,чтобы народ от автомобилей отказывался.Как они сделали это самый простой способ.Других способов убрать пробки нет.Или если есть,то этим надо было заниматься лет 7-10 назад,а не сейчас.Так что всё идёт по намеченному плану.Именно так делали выделенные полосы в Париже.Но это было давно,народ тоже возмущался,увидев утром полосу.Но потом привык и стал пользоваться общественным транспортом,а на машине по выходным в Ашан,Леклерк и Каррефур,ну и в отпуск летом.Разница только в том,что на момент выделения полос,у них уже сеть общественного транспорта развита была.Это написал наш человек,живущий во Франции уже 15 лет,только с другого форума.
AlexJP
Цитата(SoDimon @ 13.10.2011, 15:42) *
Их цель-не для автомобилистов хорошо и удобно сделать,наоборот,поставить в невыносимые условия,чтобы народ от автомобилей отказывался.Как они сделали это самый простой способ.Других способов убрать пробки нет.Или если есть,то этим надо было заниматься лет 7-10 назад,а не сейчас.Так что всё идёт по намеченному плану.Именно так делали выделенные полосы в Париже.Но это было давно,народ тоже возмущался,увидев утром полосу.Но потом привык и стал пользоваться общественным транспортом,а на машине по выходным в Ашан,Леклерк и Каррефур,ну и в отпуск летом.Разница только в том,что на момент выделения полос,у них уже сеть общественного транспорта развита была.Это написал наш человек,живущий во Франции уже 15 лет,только с другого форума.

Ну, у меня на общественном транспорте дорога до работы/обратно занимает 75 мин. из них - около 35 минут - пешком (до и от метро) и никакой ОТ это время не сократит... А на машине: утром - 35 минут, вечером от 45' до 2.5 часов (тяжелый случай) при этом бОльшая часть пути - ТТК - где ОТ не ходит...
SoDimon
Во-во.Это и называется неразвитая сеть ОТ.Её надо было делать раньше,изучать пассажиропоток и направлять ОТ туда,где людям менее удобно добираться до метро,электричек и.т.д.Вот когда практически из любого места Москвы можно быстро выбраться и автобусом, и другим ОТ,вот тогда уже заниматься выделенными полосами.Именно так делали в столицах европы и народ нормально принял эти нововведения.
У нас нарисовали,а там трава не расти.Хорошо хоть бабушки рады,им до аптеки-то доехать тоже по-бырому хотца.
девочка на кузнечике
меня волнует только один вопрос. какие пробки будут на автобусных остановках, если все люди стоящие ранее в этой самой пробке попытаются впихнуться в автобус.
Стешка
Автоматом убираются неорганизованные стоянки на обочинах!
Даже если где они и остались (официальные), то разметку прерывистую там забыли нарисовать, везде сплошняк!
Власти все делают, что бы автомобилистам кислород перекрыть, и у них это получается на отлично!
Властям похрен как там в метро будет, кто кого передавит!
Властьимущие уже устали стоять в пробках, они ездить, ЛЕТАТЬ хотят, и что бы им никто не мешал!

moris_
Цитата(luna1733 @ 13.10.2011, 11:57) *
А на Алтушке вообще забыли разрывы нарисовать. Там выделенная полоса отделена обалденной сплошной линией. Особо радует поворот в Отрадное с моста - не предусмотрен там поворот. Вообще.

Около Кантемировской тоже сплошняком залили... Я вообще в шоке был когда увидел! Раньше работал проектировщиком в организации дорожного движения, всякие косяки по работе встречались, но такого маразма не видел нигде) Не удивлюсь, что скоро появится инфа о том, как дэпесы пасутся рядом с такими правыми поворотами через сплошную и стригут-стригут-стригут...
Летучий кореец
Цитата(девочка на кузнечике @ 13.10.2011, 18:16) *
меня волнует только один вопрос. какие пробки будут на автобусных остановках, если все люди стоящие ранее в этой самой пробке попытаются впихнуться в автобус.

Я стоял в очереди, где по моим прикидкам 250 человек точно было. Во второй автобус как правило удавалось впихнуться.
Автобус Юго-западная-Солнцево, 2003 год.


Цитата(moris_ @ 13.10.2011, 22:36) *
Около Кантемировской тоже сплошняком залили... Я вообще в шоке был когда увидел! Раньше работал проектировщиком в организации дорожного движения, всякие косяки по работе встречались, но такого маразма не видел нигде) Не удивлюсь, что скоро появится инфа о том, как дэпесы пасутся рядом с такими правыми поворотами через сплошную и стригут-стригут-стригут...

смотри на первой странице :)
Jarlacks
Не удивлюсь, что скоро появится инфа о том, как дэпесы пасутся рядом с такими правыми поворотами через сплошную и стригут-стригут-стригут...
как только на Ленинградке залили полосу, почти каждый день их наблюдал в засаде после выезда с Бумажного и Правды. На той стороне после выезда с ТТК ))

Автоматом убираются неорганизованные стоянки на обочинах!

На Мичуринском сделали 4-5 полос. Так любители затовариться в "Азбуке вкуса" умудряются заставить своими машинами 2 правых полосы и маневрируют заезжая-выезжая на 3й. Получилось тоже самое что и до расширения. Если такие парковки уберутся - я только "за"! Но у нас всё как всегда: "Партия сказала - НАДО! Комсомол ответил-есть!")) Льют полосы там где надо и там где не надо.
Я на ОТ по будням уже боле пары лет катаюсь. Терпимо вполне. Потому что чем старше становишься, тем больше жаль своего времени.

З.Ы. Мне вот что интересно, джамшут на маршрутке по идее ведь не сможет вылезти с выделенки для обгона автобуса? Ведь сплошняк))))
FirstVision
Цитата(Jarlacks @ 14.10.2011, 17:10) *
З.Ы. Мне вот что интересно, джамшут на маршрутке по идее ведь не сможет вылезти с выделенки для обгона автобуса? Ведь сплошняк))))


А имеет ли право джамшут на маршрутке вообще въезжать на выделенную полосу?
Ведь согласно ПДД, «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Выходит, маршрутки, несмотря на их название, не относятся к маршрутным транспортным средствам.
SoDimon
Вот только вчера наблюдал картину на Боровском ш.Джамшут и водитель ЛиАЗа попросту бадались между собой.Джамшут обгоняет автобус и потом тормозит на его пути,решил по просьбе пассажира,высадить его.Он же высаживает в любом месте,заставляя автобус тормозить или объезжать по средней полосе.Естественно для автобуса лучше и безопаснее первое,т.е. тормозить и ждать,но понятное дело,это злит водителя автобуса.

На других дорогах с выделенными полосами подобное не наблюдал из-за простого отсутствия вообще,общественного транспорта и маршрутного такси.Пусто,а на остановках в основном бабушки сидят и терпеливо ждут автобус.
Zpgroup
Цитата(FirstVision @ 14.10.2011, 17:21) *
Выходит, маршрутки, несмотря на их название, не относятся к маршрутным транспортным средствам.

Не относятся. И никогда не относились. Оно - маршрутное такси. Ключевое слово - такси, не транспортное средство общего пользования.
Sashelo
Zpgroup
Ром , боюсь все же маршрутки относятся к МТС. Есть установленные маршруты , есть места остановок. Есть установленные тарифы. Есть билеты и льготные места( должны быть по правилам). Всё остальное типа тормозни за мостом, после светофора , взять пассажира от бордюра- это самодеятельность перевозщиков в погоне за прибылью. Только вот о том, что это МТС водитель вспоминает только когда ему надо проехать под знак, по выделенной полосе и когда надо стартануть от остановки. Во всех остальных случаях действует как таксист.
SoDimon
Не вижу никакой связи автобуса и маршрутного такси.Последнее всегда останавливалось везде,где пассажир голосует и выходишь в любом месте по требованию.Когда цена на билет в автобус была 5 коп,на маршрутку 15 коп,там быстро,в отличии от автобуса доехать можно и выйти,где пожелаешь.Какая тут самодеятельность?Но и по идее,они никакого отношения не должны иметь к выделенным полосам.С другой стороны,если маршрутка от ул.Шолохова в Переделкино будет ехать как автомобили, часа полтора,до м.Юго-Западная ,то и смысла в этой маршрутке не наблюдаю совсем.
Sashelo
Цитата
Не вижу никакой связи автобуса и маршрутного такси.Последнее всегда останавливалось везде,где пассажир голосует и выходишь в любом месте по требованию

Вот этого то как раз быть и не должно. Никогда не обращали что в маршрутках есть указатель с остановками. Там же кстати правила пользования есть. Еще водители маршруток обязаны вам билеты выдавать... часто они это делают? А это из той же серии что и пассажир от бордюра.
Цитата
Когда цена на билет в автобус была 5 коп,на маршрутку 15 коп,там быстро,в отличии от автобуса доехать можно и выйти,где пожелаешь.

А кто вам сказал что на них распространялись другие правила? И тогда нарушали , только тогда соотношение маршруток и автобусов было совсем другое, да и плотность потока не нынешняя. И за рулем сидели не гости с среднеазиатских республик.
Zpgroup
Цитата(Sashelo @ 15.10.2011, 15:51) *
Zpgroup
Ром , боюсь все же маршрутки относятся к МТС. Есть установленные маршруты , есть места остановок. Есть установленные тарифы. Есть билеты и льготные места( должны быть по правилам). Всё остальное типа тормозни за мостом, после светофора , взять пассажира от бордюра- это самодеятельность перевозщиков в погоне за прибылью. Только вот о том, что это МТС водитель вспоминает только когда ему надо проехать под знак, по выделенной полосе и когда надо стартануть от остановки. Во всех остальных случаях действует как таксист.

Вообще, лет 5 назад, был разговор, что маршрутки хотят уравнять с общественным транспортом. Но, по-мойму, так и осталось на уровне разговоров. А уж 10 лет назад, они стопудово к МТС не относились.
Дело в том, что у автобуса и троллейбуса имеются обозначенные остановки - такие строения с козырьком. На них висит расписание, например, маршрут № 268, на жёлтой табличке. У маршрутного такси нет номера 268 - у неё № 268М, или К, или С - не важно. И написано, что она "следует по маршруту автобуса №268". И на остановке с козырьком, на жёлтой табличке номера 268М (К, С) нету нигде.
Тема с билетами из другой оперы - чтоб налоги платили, а не чёрный нал ходил.
Так что вопрос с маршрутками открыт.
Может, кто-то точно знает?
Cav2
Цитата(luna1733 @ 13.10.2011, 11:57) *
А на Алтушке вообще забыли разрывы нарисовать. Там выделенная полоса отделена обалденной сплошной линией. Особо радует поворот в Отрадное с моста - не предусмотрен там поворот. Вообще.



уже нарисовали пунктир.


uncle Fedor
Кстати, чтобы господа московские автомобилисты не чувствовали себя совсем уж несчастными от перспективы пересесть на московский же общественный транспорт, вот типичная картинка сверхразвитого Токийского метро в сверхразвитой, сверхорганизованной и сверхавтомобилизированной Японии:
http://rutube.ru/tracks/140752.html
У них реально в штате сотрудников метро есть так называемые "толкачи" - люди, помогающие пассажирам втискиваться в вагоны.
FirstVision
Цитата(Zpgroup @ 16.10.2011, 15:22) *
Так что вопрос с маршрутками открыт.
Может, кто-то точно знает?


Я же как раз привел цитату из ПДД. Там однозначно сказано, что к МТС относятся троллейбус, автобус и трамвай. И никаких маршрутных такси не фигурирует. Так что, формально им нечего делать на выделенной полосе.
Стешка
Цитата(uncle Fedor @ 17.10.2011, 10:50) *
Кстати, чтобы господа московские автомобилисты не чувствовали себя совсем уж несчастными от перспективы пересесть на московский же общественный транспорт, вот типичная картинка сверхразвитого Токийского метро в сверхразвитой, сверхорганизованной и сверхавтомобилизированной Японии:
http://rutube.ru/tracks/140752.html
У них реально в штате сотрудников метро есть так называемые "толкачи" - люди, помогающие пассажирам втискиваться в вагоны.

Федь, ну и тебе нравится!? Мужик может еще и влезет, сметая все на своем пути, а как быть нам, женщинам? Так и будем стоять на пероне?.. acute.gif

Цитата(FirstVision @ 17.10.2011, 11:44) *
Я же как раз привел цитату из ПДД. Там однозначно сказано, что к МТС относятся троллейбус, автобус и трамвай. И никаких маршрутных такси не фигурирует. Так что, формально им нечего делать на выделенной полосе.



Уж лучше пусть по выделенке ездят))))))))))
uncle Fedor
Цитата(Стешка @ 17.10.2011, 12:42) *
Федь, ну и тебе нравится!? Мужик может еще и влезет, сметая все на своем пути, а как быть нам, женщинам? Так и будем стоять на пероне?.. acute.gif

Это я не к тому, что нравится, а к тому, что так или иначе транспортные проблемы свойственны для многих мегаполисов, и не мы одни такие несчастные-разнесчастные))) И что не надо так уж нервы трепать самим себе из-за полос всяких. Один хрен, так, чтобы быстро, легко и комфортно, все равно не будет.
Zpgroup
Цитата(FirstVision @ 17.10.2011, 11:44) *
Я же как раз привел цитату из ПДД. Там однозначно сказано, что к МТС относятся троллейбус, автобус и трамвай. И никаких маршрутных такси не фигурирует. Так что, формально им нечего делать на выделенной полосе.

Так то оно так, но возможны варианты.
Цитата из ПДД: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.".
Если бы просто написали - "автобус, троллейбус, трамвай (без скобочек), ... движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок", то вопросов и сомнений не возникало.
А вот скобочки наводят на подозрения, что это не исчерпывающий перечень, а только перечислили примеры.
Кстати, на Каширке вчера видел Форд Транзит пассажирский - ходит по маршруту автобуса, но вместо него. То есть не маршрутка, а всё как у взрослых собратьев: номер, валидатор и продают не билеты, а карточки с магнитной полосой. Просто размером не как Икарус, а поменьше.

И правильно дядя Федя говорит - у нас коллапс всегда. Дождь - коллапс, снег - коллапс, жара - тоже самое. У нас любая непогода - стихийное бедствие и всё стоит. Так что просто привыкнуть надо. Всё равно исправить не выйдет.
Varan
Снести нафиг все торговые точки, расположенные ближе 500 м от МКАД.
Или запретить туда заезд со МКАД.
Устроили из МКАД барахолку - и теперь плачут.
Раньше надо было думать. (Мне до Москвы сейчас пофиг, а вот МКАД нужен)
Взять к примеру строительный рынок в Строгино. Эта барахолка находится прямо у среза МКАД, и народ создает там в правых полосах ненужную движуху, препятсвуя использованию магистрали по прямому назначению.
FirstVision
Цитата(Zpgroup @ 17.10.2011, 13:03) *
Если бы просто написали - "автобус, троллейбус, трамвай (без скобочек), ... движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок", то вопросов и сомнений не возникало.
А вот скобочки наводят на подозрения, что это не исчерпывающий перечень, а только перечислили примеры.


Я исхожу из того, что официальный документ надлежит читать так, как он написан, без домыслов. Поэтому если я вижу "автобус, троллейбус, трамвай", то я понимаю, что данное определение относится только к автобусу, троллейбусу и трамваю. В тексте нет приписки "и т.п." :)
Zpgroup
Цитата(FirstVision @ 17.10.2011, 14:08) *
Я исхожу из того, что официальный документ надлежит читать так, как он написан, без домыслов. Поэтому если я вижу "автобус, троллейбус, трамвай", то я понимаю, что данное определение относится только к автобусу, троллейбусу и трамваю. В тексте нет приписки "и т.п." :)

Абсолютно согласен, и сам так всегда считал.
Но вот чота зародили сомнения. )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.