GhosT_85
23.12.2010, 22:13
После замены свечей и аккума заводится без проблем, вот только при таком минусе первые минут 20 все вибрации от движка приходят на кузов (кмк "подушки" деревянеют), гул стоит страшный! И первые пару км едешь как на деревянных колёсах. В общем машинку жалко, ниже -30 стараюсь не ездить.
*Колючка*
24.1.2011, 12:41
Мой а/м в -30 не заводится. В -25 еще есть надежда что заведется
Приходится прогревать каждыйе 1,5 часа чтобы утром нормально поехать на работу....
Иваныч52
24.1.2011, 12:56
Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:41)

Мой а/м в -30 не заводится. В -25 еще есть надежда что заведется
Приходится прогревать каждыйе 1,5 часа чтобы утром нормально поехать на работу....
До -28 заводиться без проблем (с первого раза, ночью не грею) 3 раза тьфу. Заводил в -36... прикуривал...
*Колючка*
25.1.2011, 6:14
Цитата(Иваныч52 @ 24.1.2011, 12:56)

Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:41)

Мой а/м в -30 не заводится. В -25 еще есть надежда что заведется
Приходится прогревать каждыйе 1,5 часа чтобы утром нормально поехать на работу....
До -28 заводиться без проблем (с первого раза, ночью не грею) 3 раза тьфу. Заводил в -36... прикуривал...
А мне приходится каждую зиму мучиться, не знаю с чем это может быть связанно. но если не прогревать ночью, то в -30 она 100% не заведется.... Хотя был однажды случай что в -28 она завелась и то с большущим натягом.....
А в -36 и прикуривание не помогало даже этой зимой.... пришлось ждать потепления до -17..... тогда акумик зарядила и все завелось......
Сегодня -23. Завелся с 7 раза. думал что уже не заведу, но чудо. акб штатная.
Заводил и в -33...
В другую зиму не завёл и в - 20. Поменял уплотнительные колечки в бензонасосе. И снова наступило счастье.
Название темы странное, заводится не заводится Гетц не по своим ТТХ, а в зависимости от того, насколько загустело масло и если загустело сильно, хватает ли аккуму мощи провернуть поршневую. Заливайте масло 0w30 и можно не задумываться о пуске в морозы. К примеру Total Quartz 9000 ENERGY 0W30 это чистая синтетика РАО (ПАО-полиальфаолефины), без гидрокрекинга, круче только эстеры, но это пока дорого.
Getz_Bloomy
2.1.2012, 14:41
аккумулятор новый достаточно, автозапуск на -10 выставлен был в салоне еще (в -40 если моська не на ветру, срабатывает 4 раза за ночь), поэтому с первого раза заводится всегда. тьху-тьху..
Зима 2010 мало ездила и не заводилась даже при 20
Зима2011 почти каждый день по 100км, ни разу не подвела.
Зима 2012....надеемся на лучшее
Сегодня не завелась (((( На улице -22, ночью не знаю сколько было.....
На прошлой неделе не завелся в -15, заменил кольца. Сегодня завелся с 3...4 прокрутки (судя по долгому отклику машины на брелок).
Бедолаги
В прошлую зиму заводилась со второго раза при -30. Заводилась всегда.(на тот момент машине было 2,5 года)
В эту зиму машина часто стоит по три, пять дней. После этого заводится очень тяжело. Правда потек радиатор (может причина в этом!?). Стояла тут неделю. Завелась со второго раза, но это жесть. Стартер крутила секунд 5-7. Подождала минуту. Опять секунд пять. Кое как заводится. Вот только смутило то, что покатавшись час и оставив машину на полчаса (ушла по делам), стала заводить, она с трудом прокряхтев затихла, я было даже подумала, что она заглохла. Но оказалось, что она была заведена. Но на всякий случай, заглушила и завела вновь. Такого ни разу еще не было. Что бы на разогретую заводила с такими трудностями (
2004 г.в., с марта 2009 года не было такой темы, чтобы машина не завелась. Хотя пару раз ей в -30 доводилось и ночь, и выходные на ветру стоять. Всегда с первого раза.
Бешеный Слон
1.2.2012, 15:18
мой машин обычно заводился и ниже -30.
иногда со 2го раза.
один раз сдох аккумулятор - зарядил и все наладилось.
Цитата(DarkElf @ 1.2.2012, 18:54)

2004 г.в., с марта 2009 года не было такой темы, чтобы машина не завелась. Хотя пару раз ей в -30 доводилось и ночь, и выходные на ветру стоять. Всегда с первого раза.
Поддержу, то же самое, только 2002 год машина 1,3л 130 тыщ пробег
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.