ГётцОднако
13.10.2006, 8:42
а не ранова-то ли для такой погоды? Неужели в начале осени тридцатник? Не верю :smile:
[quote]вот дизель 1 день при -31 с трудом завёлся. На завтра -33 - глуш леснаяquote]
Ярослав
13.10.2006, 20:18
Цитата(gordi)
Да, жарковато..... мож это не по шкале Цельсия?
это было в январе -37 рекорд, а так 7 дней по -31 гр.Цельсия. Было круто - кто в гараже держал - завёл, кто на улице и на автобусах - дома
Ярослав
13.10.2006, 20:22
Цитата(Pasha)
Цитата(Ярослав)
Сбегал купил акум Барен 650Ач - люкс.
Это крута
штатный вроде как то ли 40 то ли 50 Ач
т.е примерно в 13 раз круче...
вот сходи к тачке и посмотри что там написано на акуме. Хорошо что /вроде/ написал
Michael
13.10.2006, 21:18
Цитата(Ярослав)
Цитата(gordi)
Да, жарковато..... мож это не по шкале Цельсия?
это было в январе -37 рекорд, а так 7 дней по -31 гр.Цельсия. Было круто - кто в гараже держал - завёл, кто на улице и на автобусах - дома
у нас тож морозило нипадецки в том годе, все заводились, а в тюмени ребята - вообще без проблем - вам прибалтийские аккумуляторы нужны!
Ярослав
13.10.2006, 21:22
как понять прибалтийские- может тюменские
Цитата(Ярослав)
Цитата(Pasha)
Цитата(Ярослав)
Сбегал купил акум Барен 650Ач - люкс.
Это крута
штатный вроде как то ли 40 то ли 50 Ач
т.е примерно в 13 раз круче...
вот сходи к тачке и посмотри что там написано на акуме. Хорошо что /вроде/ написал
Ярослав, я бы тебе посоветовал сделать тоже самое, прежде чем кидаться на других людей, особенно, когда не разбираешься в чем-то!
ЭТОТ аккумулятор имеет емкость 220 А/ч
При этом его длина превышает
полметра, весит
почти 60 кг и предназначен он для
тракторов! Может я, конечно, чего-то не понимаю и уважаемая фирма Медведь использует в своих аккумуляторах супер-мега-нанотехнологию?! Поэтому они влезают под капот Гешке и такие ёмкие?
Я боюсь себе даже представить, какие размеры у аккумулятора с емкостью в 3 раза больше, чем этот и где он может стоять под капотом Гетца?!
Ярослав
13.10.2006, 22:11
теперь дошло мне в чём дело- я написал 650Ач - извини ошибочка - буква ч лишняя, отпечатка. Для дизеля пусковой ток важен.
В ПРОШЛОМ ГОДУ В -30 ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Victor_Ufa
24.1.2007, 3:55
yuri444
Согласен. Только у меня с небольшим кратковременным визгом :???:
Crazygetz
24.1.2007, 17:18
А что, такие температуры бывают?
Ответил так, тк ещё этой зимой таких Т не было..
Глобальное потепление понимаешь...
Crazygetz
Так речь идет о 2006 зиме...
Я не пробовала, т.к. в такой мороз машину не эксплуатирую. Очень люблю ее, поэтому жалею.
Crazygetz
25.1.2007, 2:21
vl@d
купил в августе гешку.. боюсь, скоро проверю...
Yur89rus
15.12.2008, 20:49
В этом году уже было -37, заводится без проблем (хитрость одна - ВЕБАСТО). Личный рекорд -45 (завел на холодную без предварительного подогрева, аккумулятор новый) и -54 (тут уже без ВебастЫ не обойтись).
Масло 0W-50, антифриз -65, аккум 65 Ач
ХМАО большой привет!
-27заводил после дня простоя, ни каких проблем заводилась с полоборота масло мобил 3000 5W-40 аккум 45
Петрович-В
26.1.2009, 18:18
-27 можно не беспокоиться
утро -32 по цельсию, завелся с первого раза, но с нятяжкой
В первый год эксплуатации заводился сам в любой мороз с первого раза. Сейчас при -25 и ниже только с прикура, один раз даже дёргать пришлось, после этого поставил автозапуск и не парюсь :smile: .
при -27 не завелся, до -25 заводился с первого раза, правда с небольшой задержкой в 3-4 секунды
ответил на второй вариант (нет)
- 30 до -35 заводится в лет, с пульта :smile:
-30 заводится без проблем. Масло 5w30.
Цитата(Роман77)
-30 заводится без проблем. Масло 5w30.
А в каком районе мск такая температура? :shock:
Fanis
Калужская область 4 дня назад.
Заводится. Без допманипуляций,если не считать выжим сцепления. Правда ощущения на первых минутах,пока подушки не прогреются,не из приятных.
Сегодня за городом -30. С трехлетним теплым аккумом завелся с пятой попытки.
на улице -33. стоит в железном, проветриваемом гараже, капот прикрыт до пола.
датчик показал-27
заводится со второго раза
бензин 92
а кстати вопрос:
можно аккомулятор на ночь снимать?
прошивка ЭБУ не слетит ?
JAMPER_RU
25.1.2010, 21:27
ЛОРД
Не слетит ;-)
Цитата(ЛОРД)
а кстати вопрос:
можно аккомулятор на ночь снимать?
прошивка ЭБУ не слетит ?
Прошивка не слетит - а вот таблица адаптации слетит. Но это ничего страшного - заново настроится ;-)
а на утренюю заводку это не повлияет?
andrey-korolev
25.1.2010, 21:41
Завожу в любой мороз. Дело в другом. Было -37 и решил не заводить. Потом при -15 завел, но это было сравнимо со взлетом шатла. Вопрос: Лучше заводить в -30, -37 чаще, чем не заводить, пережидая мороз?
JAMPER_RU
25.1.2010, 21:45
Fanis
Если я не ошибаюсь адаптация только у автомата есть а тут механика...... :???:
вот и вопрос, с моей можно снимать аккомулятор?
JAMPER_RU
25.1.2010, 21:58
ЛОРД
С твоей, точно можно!!!!!!!! ;-)
Заводится, но не сразу, а вообще стараюсь не ездить при такой температуре
с легким ворчанием,но все равно заводится :!:
Когда не ставил на автозапуск - заводился далеко не с первого раза, стартер крутит как ненормальный, а двигатель даже не схватывает (и это при -25), но с пятой, шестой попытки запускается. АКБ новый, свечи после ТО 7000 прошли, бензин 92 Лукойл, масло кажется Mobil (то которое на ТО льют). А если температура падает ниже -25 - вообще не заводится (если на а.з. не поставишь), сколько не мучай. АКБ высасывает и ВСЕ - ТРЫНДЕЦ!!! Приходится на шнурке кататься, правда совсем не долго, метров 30. Из-за чего такое может быть? Кто нибудь знает?
kraskom42
13.2.2010, 6:52
Ниже -30 заводится с большим трудом или не заводится вообще. При запуске использую все описанные автолюбителями правила: предварительная активация АКБ и эл.цепи, выжатое сцепление, первые попытки запуска очень короткие и т.д. У знакомых Гетцеводов результаты аналогичные. При нынешней суровой сибирской зиме - результаты плачевные. Заводятся только те, кто ставит авто в теплый гараж или регулярно используют автозапуск.
Цитата(JAMPER_RU @ 25.1.2010, 21:45)

Fanis
Если я не ошибаюсь адаптация только у автомата есть а тут механика...... :???:
а что такое адаптация, не знал, где об этом почитать?
Spe@ker,
kraskom42Загляните в
эту тему. Может тот же случай.
В -31 завелся с 3 раза. на следующий день -35 сначала не завелся, высадил аккум. Сменил свечи на новые (старые родные Чемпионы отходили 26,5 тыс.), взял теплый аккум и завелся.
такие морозы за 4 зимы у мя тока пару-тройку раз были. заводился, но ревел как раненный лев!!!
заметил также, что если мороз ночью без ветра, то гораздо легче заводится.
у меня автозапуск стоит....
ну а если без него заводить, то заводится не всегда или не с первого раза... иногда приходится "прикуривать"...((
Руслан aka SnowboardMan
12.5.2010, 10:53
Категорически не использую автомобиль при температуре ниже -25. На РТИ (резино-технические изделия) влияет плохо. Ведь разогревается только двигатель и коробка.
Заводился,но только после смены колец в бензонасосе,до смены не заводился практически никогда)))
температура около -28. машина простояла весь день на ветру. завелась с первого раза не натужнее обычного.
прогревается не только двигатель и коробка, прогревается весь моторный отсек. на дорестайле, в частности, за 20 мин до жидкого состояния отмерзла незамерзайка на -15 при забортных -28.
kraskom42
23.12.2010, 20:44
На ТО-1 у ОД, после претензий на плохой запуск при низких температурах и плавающие обороты на холодном двигателе, произведена замена уплотнительных колец бензонасоса и репрограмминг, в результате без особых проблем запустился при минус 41 градусе после суточной стоянки, накануне при минус 30-35 также стабильный запуск двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.