Bazilllio
18.1.2006, 21:00
Завелся ли ваш Гетз при t -30 и ниже?
Предлагаю проголосовать в чисто статистических целях, для обобщения опыта...
+ Предлагаю конкурс на самую низкую температуру завода (для сибиряков в основном ;-)).
Конкурс открыт... :smile: .
KonsTanTin!!
19.1.2006, 8:03
написал нет, т.к. при температуре меньше -36 машина не завелась, хотя вполне возможно что в -31 она бы завелась.
Заводится, как и в обычные (теплые) дни.
Масло MOBIL1 - 0W40.
Свечи прошли очередные 10000км.
Бензин перед морозами залил 95-й(обычно лью 92-й)
Аккумулятор родной, старенький уже.
Ну и правильные мозги (чип) ;-)
Цитата(ViKiMi)
Заводится, как и в обычные (теплые) дни.
Такого не может быть только потому, что не может быть!
В теплые дни заводится на раз-два, а сейчас на три-четыре-пять :grin:
все заводится.
сегодня - -31, машина стоит на улице, бензин - 92 (корус).
Родные Свечи и аккум прошли 9 тысяч. масло 10w40
завелся с первого раза (с выжатым сцеплением и горящим ближним). стартером крутил секунд5-6 - попыхтел он немного.
Цитата(Bazilllio)
[b]Завелся ли ваш Гетз при t -30 и ниже
Кстати к шапочке, Вы не читаете "За рулем" - там на странице цены на новые автомобили наш Гёшка обозван "Джетсом" (Хёнде-Джетс)
Ну не п.... они после этого?
Завёлся с первого раза, свечи родные (23000), правда у нас тепло :grin: всего -27. Масло Mobil1 5W50.
Aist-SPb
Сейчас заводится именно на раз-два :smile:
Может быть сказывается синтетическая присадка к маслу.
Мой вчера при -30 не завелся, стоял на улице, мучили его 5 раз пытались завезти, ничего не получилось. Потом попробовали прикурить тоже ничего, в конце концов муж выкрутил свечи, прокалил их на газу, почистил, только тогда он завелся.
Сегодня при -36, на ночь поставили в гараж укрыли всем чем могли, завелся с полоборота.
Annabella
19.1.2006, 9:06
-33 с первого раза, - 35 - ни в какую, куда голосовать? :roll:
Вчера и сегодня оставила а/м в гараже. Не хочу даже пробовать заводить его в такую погоду.
-32 завелась на раз два
-34 на раз, два, три :???:
-32 на раз два три, свечи родные (37500 уже прошли), аккум родной, 92 бенза, масло кастрол 5в30
Инквизитор
19.1.2006, 10:05
-30 заводилась легко. -36 мучил 15 мин,залил мотор кипятком,не завелась.Причем на ночь оставлял над местом где проходит теплоцентраль,там всю зиму трава росла. Что делать?
Завелся. Не с полоборота, но достаточно быстро, машина на улице.

(( Зеркало левое треснуло. Первые потери.
Блин,не завёлся с утра!Что делать?Стартер крутит нормально.Может бензин отстойный?HELP!
Сегодня провел эксперимент, поставил таймер автозапуска с интервалом 2 часа, завелась утром вообще без проблем, при температуре -30 стартер крутил также как и в -20 примерно.
По сравнению с тем как вчера утром стартер еле крутил и машина завелась с 4ого раза и то с трудом, потом гудела при троганьи и все такое.. считаю что проблема с морозами для меня решена!
Реально заводилась в -30 после трёх суток стоянки раза с 10-го и после 20-30 сек. вращения стартера. Причём на стоянку ставил ещё до морозов, в субботу при 0 градусов. После этого заводил и в -33 с пол-тыка, но машина регулярно прогревается, так что этот показатель не зачитывается, наверное.
Цитата(ХОРЁК)
Блин,не завёлся с утра!Что делать?Стартер крутит нормально.Может бензин отстойный?HELP!
Я такую проблему решил путем замены свечей.
Поменял и с первого раза завел.
Удачи
Цитата(ХОРЁК)
Блин,не завёлся с утра!Что делать?Стартер крутит нормально.Может бензин отстойный?HELP!
Я такую проблему решил путем замены свечей.
Поменял и с первого раза завел.
Удачи
Цитата(Mr.Q)
Завелся. Не с полоборота, но достаточно быстро, машина на улице.

(( Зеркало левое треснуло. Первые потери.
Это, кстати, гарантия. Так, на всякий случай говорю.
First Step
19.1.2006, 11:03
вчера минус 30 завелась с полпинка
сегодня минус 33, со своей батареи не завел. крутит еле-еле, не схватывает. только в первый раз чуть-чуть почихала, но крутила слишком медленно, чтобы завестись
со второго аккумулятора и проводов завел за 30 секунд, очень долго всухую крутил стартер, секунд через 10 чихать начала, я уж думал, щас посажу и вторую батарею... потом все чаще-чаще-чащечащечаще... и фигак, завелась!!! Дрожь по всему кузову. Грел минут 10, потом поехал - на низких оборотах как вертолет - гудит, дрожит. минут через 15 только прошло
В морозы загорелась индикация "АВС", пока не выяснил.
Цитата(Mr.Q)
Завелся. Не с полоборота, но достаточно быстро, машина на улице.

(( Зеркало левое треснуло. Первые потери.
Завелся - намного покряхтел...
Сначала ближний свет, потом выжал сцепление - и немного покрутив завелся.
Зеркало треснуло в мороз в прошлом году. Меняется по ГАРАНТИИ - в прошлом году много было по этому поводу разговоров. поищи инфу - поможет. менял по гарантии в рольфе химки.
НО ВОТ ВОПРОС КО ВСЕМ!
Я когда завелся был в сильном напряге так как машина сильно вибрировала и гудела в корпусе. Когда двинулся просто был в шоке. Видимо промерз кузов и пластиковые детали. А у кого КАК?
Вчера давала Гетц покататься подруге - она его с трудом запустила. :cry: Но обошлась без дополнительных аккумуляторов и т.п. :cool:
Сегодня ночью, прежде чем отправиться спать, я спустилась к машине, завела, прогрела и прокатилась вокруг квартала. Это было около 2 часов ночи. :cool:
В 8-30 Гетц завелся легко.
На ближайшую ночь запланировали экскурсию по Москве - ко мне знакомые из Амурской области приехали. :grin:
А у меня "Заводится" при любой температуре. Правда предварительные ласки нужны подольше...
Ponyshus
19.1.2006, 15:03
Ответила, что мне по фигу :oops:
У меня геша живет в теплом гараже, до работы на нем еду около получаса. После 6-7 часов стояния на морозе у конторы заводится как обычно.
Геша еще совсем молодой. Масло заводское, свечи и аккум тоже.
А я даже и не пыталась завести. Жалко двигатель, ведь масло становится очень вязким и при запуске двигатель работает практически всухую пока не прогреется масло.
да, завелся и сегодня. Но на градуснике было всего лишь 29.5...
First Step
19.1.2006, 15:18
ух ты
а на какой модификации ставят градусник с ценой деления 0.5???
First Step
на домашне-оконной :smile:
BlackRose
19.1.2006, 15:31
А я завелась с первого раза. Даже не ожидала такого, хотя очень верила в своб машинку :smile:
Цитата(BlackRose)
А я завелась с первого раза. Даже не ожидала такого, хотя очень верила в своб машинку :smile:
Ух-ты!!!
Без ласк предварительных?? :shock:
Гетц мужчина,однако!

:twisted: :oops:
вчера и сегодня даже не пробовала... :???:
завелась три раза с интервалами по 4 -5часов ( в 8.00, в 17.00, в 13.00). планирую ещё в 21.00.
утром- на одну работу и обратно. вечером на другую. надеюсь, что заведусь опять и доеду до дому. :roll:
в таком режиме всю неделю меня геша возит.
вчера, говорят, было <-30. :evil:
С хорошим АКБ и в -40 заведется без проблем.Это не наша Волга которую надо крутить 15 минут и ловить пока схватит и не зальет!
Моя заводится, но не с первой попытки... Практически все время стоит на улице. Когда чистила машину сегодня с утра, подошла девушка и увидев, что у меня все работает, спросила легко ли заводится... У нее Гешке два года - ничего не выходит. :sad:
Bazilllio
20.1.2006, 22:44
Ну стаститика имхо говорит сама за себя ;-)
Сегодня в очередной раз завелся за 6 секунд после 2-суточного простоя без завода на улице. Без "предварительных ласк" и прочих ухищрений.
Масло 5w30, бензин 92, аккумулятор родной старый 2-х годичной давности, ни разу не подзаряжался.
Вокруг вся стоянка забита новыми иномарками, превращающимися в сугробы... Прямо душа радуецца
Два дня подряд учавствовал в "реанимации" пары машин, не гетцев, одна - тойота спринтер (автомат), другая Лансер. Не помогло ничего, ни новые свечи, не прикуриватель.... вот только Лансер (ручка) в конце концов завели с толкача, причём легко... С автоматом конечно в этом отношении сложнее...
PS Мой Гетц пока заводится с первой попытки тьфу-тьфу-тьфу
Заводится и плюс заводит других (ВАЗ 2115i).
В ночь с 19 на 20.01. я с моим другом (см. форум "Я и мой Getz", тему: "Инструктор по вождению...") сначала от Гетца прикуривали мою пятнашку, затем все тем же Гетцем таскали на веревке по району. Все напрасно. Завели когда при -32 поставили новых три свечи (4-ой просто не было в наличии). Getz 1.3 GLS в качестве буксира?! Да, и я не ожидал от него такой прыти, тянет так, что "только шапку держи"!
nike1977
22.2.2006, 11:57
Заводится с первого раза, просто крутишь стартер около трех секунд.
Заводился до -33. Масло Mobil 5w50, батарея родная. А если занести батарею домой да отогреть и подзарядить то вообще нет проблем.
Заводится, но приходится подольше крутить стартером.
ГётцОднако
14.4.2006, 7:31
дык уж лето скоро - теперь-то в апреле конечно заводится :smile:
Тоже проголосовал за "пофиг" - подогрев на машине стоит. С ним удалось один раз в -42 завестись, правда с трудом: родной гешкин зелёный антифриз уже при -38 представляет собой эдакие "сопли", в -42 он практически не течёт. Про жидкость ГУРа вобще молчу (а замёрзший ГУР кстати очень неслабое сопротивление стартёру оказывает ... если-бы его отключать перед зимним запуском можно было-бы - заводилось бы гораздо веселее) ... И батарейка у гётца всёже имхо слабовата для такой погоды - ёмкость маленькая, да плюс еще всю ночь ее "неотключаемая" стрелка индикатора уровня топлива подсаживает (непонимаю, зачем было корейцам эту стрелку делать неотключаемой).
ГётцОднако
14.4.2006, 7:43
а за рекордами - это к Сургутянам: у них этой зимой за -50 стрелку укладывало
Заводился при -36 правда в тёплом гараже. Затем постоял 4 часа на улице возле работы и завёлся с пол тычка. Правда ехал на нём как на телеге видно амортизаторы совсем отмерзли и скорости переключались туговато и сцепление было вязким.
Ярослав
12.10.2006, 22:31
вот дизель 1 день при -31 с трудом завёлся. На завтра -33 - глуш лесная. Сбегал купил акум Барен 650Ач - люкс. В сервисе сказали что акум рабоч темпер -23 макс.
Michael
12.10.2006, 23:13
ничесе в литве припекает :shock:
Да, жарковато..... мож это не по шкале Цельсия?
Цитата(Ярослав)
Сбегал купил акум Барен 650Ач - люкс.
Это крута
штатный вроде как то ли 40 то ли 50 Ач
т.е примерно в 13 раз круче...
Заводил при -27, но конечно же не с первого раза!!! При температуре ниже не пробывал, не было надобности!!! :cool: