Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет коробочное масло
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3
Алексей23регион
Господи! да в Москве контор готовых отремонтировать гидротрансформатор за копейки - как грязи! http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...%E0%F2%EE%F0%E0 тут адреса, пароли, явки rofl.gif и отзывы! обычно делают как с завода! и причём гораздо дешевле! И ещё вопрос мучающий меня - как можно повредить шейку трансформатора и оставить целый насос? только втулку в насосе поменяли? замена втулки на долго вряд ли хватит - как показывает практика! Чёт я переживать за вас стал - с таким то мастером
toma
Про насос он ничего не говорил.
Ничего в нем не меняли.
Мастер сказал, что гидротрансформатор не надо ремонтировать, он в рабочем состоянии, внутри у него ничего не пострадало.
У него только поцарапано место, куда сальник вставляется.

И потом как я его в ремонт повезу?
У меня нет ни сил ни времени этим заниматься. Это надо 2 раза туда съездить, убить 2 дня как минимум. Я работаю с утра до вечера.
Надо с кем-то договариваться. Тоже не бесплатно.

Если бы вы мне сразу ответили.
А то я его уже заказала, деньги они мне не вернут.
Вы меня просто расстраиваете.
toma
Алексей, возник вопрос к вам, как специалисту:

А если они меняют гидротрансформаторы на восстановленные, они же их где-то берут?
Может они возьмут мой старый гидротр-р, восстановят и продадут его?
Я таким образом что-то компенсирую.
Я просто никогда с этим не имела дело, а вы все-таки специалист.

Что-то я сомневаюсь, что в Экзисте будут снимать заказ.

И как я смогу забрать машину, если она без коробки стоит, а масло слито?
toma
В общем зашла на сайт Экзиста и послала отказ от заказа.
Даже не знаю, что они мне в понедельник скажут.
Я уже отказалась от насоса, теперь от гидры еще.
Алексей23регион
Поймите - в насосе втулка из МЯГКОГО металла, а шейка гидротрансформатора - из твёрдого! Как вы думаете - что быстрее царапаеться? Пока товар не выдан - отказаться можно в любой момент - потери теоретически возможны - но надо читать договор! все зависит на какой стадии находиться Ваш заказ! Чёт мне Ваш мастер совсем не внушает доверия! Какие царапины? бывает достаточно пройти мелкой наждачкой и всё будет отлично работать!
Cofeman
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.

Toma, "мастер" Ваш - балбес редкостный, бегите Вы от него! Ищите нормальную контору, забирайте машину на эвакуаторе и прочь от этого "мастера"! Хороший у него стиль работы - заставлять девушку гидротрансформаторы ему таскать! Не хочет он ничего чинить, а может и не умеет. Мой меня только подгонял, я до дома не успел доехать, а он уж поставил все и вдогонку мне : "масло вези давай, готово все!"
За то время, что Вы потратили на покупку неизвестно чего, можно было уже починиться и тысячу км накатать на починеной коробке...
toma
Зашла на сайт Экзиста, заказ вроде сняли. Но деньги не знаю когда отдадут.
Скорее всего скажут, что пусть полежат, может вы еще что-то закажите.

Договорилась с мастером, который гидротрансформаторы ремонтирует.
Если с утра подъехать, то можно сделать в этот же день.
Он сказал, что мой гидро-р недорого выйдет.
У него же спрошу еще, обо что он мог тереться.

Потому что насос - он же внутри коробки, а "бублик" - снаружи. У него же не шейка пострадала, посредством которой он контактирует с насосом.
Мастер говорит, что насос не пострадал.

Просидела полночи, читая про гидротрансформеры.
Там в списке частых повреждений есть вроде и похожее описание моего.
И симптомчик я обнаружила.
У меня была пробуксовка колес в начале движения.
Я все списывала на обледенелось дорожного покрытия, в принципе многие машинки пробуксовывают, еще и громче меня.

В нем есть такая деталь, которая тормозит движение гидротрансформера. Может она повредила поверхность?
Потому что все проблемы начались после того, как меня выдергивали тросом, когда меня занесло на льду и одно колесо оказалось в воздухе. Может я что-то неправильно нажала, не ту педаль или не ту передачу включила, или переключила неправильно?
Надо было из нейтралки на тормоз. Может я это резко сделала?
Хотя все в один голос говорят, что это никак не могло повлиять, мол износ и все такое.
И началось масло течь с началом сильных морозов, мол холода ударили по слабому месту, сальникам.

Если бы мне кто-то раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть коробки, я может быть поехала в чисто коробочный сервис. Но поскольку никто ничего членораздельного не сказал, а я только вчера увидела свою коробку в разбранном виде, разложенную по полочкам и прочитала о ремонте гидро-ра, как составной части ремонта АКПП, то вышло то, что вышло.
И надо плясать от того, что есть на данный момент, а не рассуждать гипотетически.
toma
Цитата(Cofeman @ 12.2.2012, 13:09) *
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.

Toma, "мастер" Ваш - балбес редкостный, бегите Вы от него! Ищите нормальную контору, забирайте машину на эвакуаторе и прочь от этого "мастера"! Хороший у него стиль работы - заставлять девушку гидротрансформаторы ему таскать! Не хочет он ничего чинить, а может и не умеет. Мой меня только подгонял, я до дома не успел доехать, а он уж поставил все и вдогонку мне : "масло вези давай, готово все!"
За то время, что Вы потратили на покупку неизвестно чего, можно было уже починиться и тысячу км накатать на починеной коробке...

Я тоже видела эти борозды и наждачкой их точно не уберешь.
Меня конечно удивило, что он не знает, что бублик - это гидротрансформатор.
И что их можно ремонтировать.
Из-за этого вся беготня и вышла.
Но машины они с напарникам чинят и клиентов у них много, и делают они хорошо.
Они мне починили после аварии, когда у меня бампер с кронштейна слетел и все сделали красиво, лучше, чем было.
Но опять же, кто бы мне раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть АКПП, он же снаружи находится. И все ездили по мозгам, что это сальники износились.
Cofeman
Toma, искренне надеюсь на благополучный исход, честное слово! По себе знаю, каково это, тоже переживал сильно. Все получится!
И будете у нас главным специалистом по ремонту этих чертовых гидротрансформаторов!
toma
Не может ли кто помочь довезти "детальку" от пл. Лосиноостровская или м. Отрадное до Бескудниково?
Может кто живет в этих краях и свободен с утра во вторник 14 февраля?

Ярославкой я не рискую ехать, там как правило глухая пробка до 12.
Поэтому поеду на электричке до Лосинки, на Спутнике 15 - 20 мин.
К элетричке мне его подвезут. Просить кого-то ехать с утра в Москву, на другой конец, довольно проблематично.
Думаю, с оплатой договоримся.
Алексей23регион
Цитата(Cofeman @ 12.2.2012, 14:09) *
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.

Всё решаеться в только после осмотра опытным мастером в индивидуальном порядке! Если почитаете ВНИМАТЕЛЬНО - то я писал БЫВАЕТ помогает!
Алексей23регион
Цитата(toma @ 12.2.2012, 14:21) *
всего скажут, что пусть полежат, может вы еще что-то закажите.

Потому что насос - он же внутри коробки, а "бублик" - снаружи. У него же не шейка пострадала, посредством которой он контактирует с насосом.
Мастер говорит, что насос не пострадал.

В нем есть такая деталь, которая тормозит движение гидротрансформера. Может она повредила поверхность?

Такая деталька - блокировка гидротрансформатора - часто стираеться - масло становиться чёрным и появляеться пробуксовки! НО НИКАКОЙ ТЕЧИ из коробки от этого НЕБЫВАЕТ! Если шейка гладкая - то откуда масло бежит? И зачем надо было новый заказывать?
Алексей23регион
Цитата( @ 12.2.2012, 14:26) *
много, и делают они хорошо.
Они мне починили после аварии, когда у меня бампер с кронштейна слетел и все сделали красиво, лучше, чем было.
Но опять же, кто бы мне раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть АКПП, он же снаружи находится. И все ездили по мозгам, что это сальники износились.

Мне страшно за Вас! Где бампер и где АКПП? Вы к врачу идёте тоже где народу побольше? или у вас зуб заболел (не дай бог конечно) вы пошли к стоматологу - он Вам его вылечил, а потом (не дай бог конечно, тьфу три раза) в боку заболело - вы тоже к стоматологу пойдёте? БЕГИТЕ ОТ НИХ!
toma
Цитата(Алексей23регион @ 12.2.2012, 19:31) *
Мне страшно за Вас! Где бампер и где АКПП? Вы к врачу идёте тоже где народу побольше? или у вас зуб заболел (не дай бог конечно) вы пошли к стоматологу - он Вам его вылечил, а потом (не дай бог конечно, тьфу три раза) в боку заболело - вы тоже к стоматологу пойдёте? БЕГИТЕ ОТ НИХ!

Ну и как я могу от них убежать?
Пусть соберут, посмотрим, не течет ли масло.
А там уже видно будет, что делать дальше.
toma
А там уже видно будет, что делать дальше. Буду искать место, где коробки ремонтируют.
Вот хотя бы H&S cказали на встрече, могут меня бесплатно эвакуировать и отремонтировать.

Вспоминаются сейчас слова мастера из самого первого сервиса.
Он как раз говорил, что у него был такой случай - царапины на гидромуфте (на Фольксвагене). Замена сальников ничего не помогла. Масло текло. И только когда они решили вопрос c гидромуфтой (она создает давление масло, оно же в ней находится), все нормализовалось.
Что-то про насос он ничего не говорил.
Что уж они с ней делали, я не помню, вернее эта инфа не отложилась у меня, я была вся в шоке, мне мужик на улице сказал: "Срочно дуй в сервис, иначе очень дорого все встанет, разнесет пол-машины", когда увидел капающую жидкость под капотом.
А гидромуфта и гидротрансформатор - это одно и тоже, у гидромуфты только нет какого-то колеса, боюсь соврать, не инженер, то ли роторного, то ли ротаторного.

Про насос сказали в Рольфе. Либо он, либо трещина в коробке либо сальники.
Насчет моих слов про гидромуфту они сказали, что надо вскрывать и смотреть.
Алексей23регион
Ремонт гидротрансформатора по моей ссылке нашли? Там можно найти и мастера по ремонту! или спросить у того кто транс будет делать! Удачи !
toma
И вообще, Алексей, я очень четко следую вашим советам.
Видите, сняла заказ в Экзисте на гидротрансформатор, поеду его ремонтировать на Керамический пр-д, поговорила с мастером.
Реальность такова, что гидротр-р все равно надо ремонтировать по-любому.
И в любом сервисе его либо повезут в ремонт либо поменяют на восстановленный.

А разве не может течь масло просто при изношенном сальнике?
toma
Цитата(Алексей23регион @ 12.2.2012, 23:40) *
Ремонт гидротрансформатора по моей ссылке нашли? Там можно найти и мастера по ремонту! или спросить у того кто транс будет делать! Удачи !

Ну, я как бы воспользовалась предложением одного товарища, он дал телефон мастера, а то бы пришлось ждать понедельника и дозваниваться.
А вообще я перерыла много инфы в ин-те, надеясь найти чего поближе.
Есть на Северянине, но отзывы очень плохие.
toma
Если кому интересно, вот одна из статей про гидротрансформатор, гидромуфту...
На всех сайтах про ремонт АКПП все это излагается с вариациями.
http://remont-akpp-moskva.ru/?page_id=25
Алексей23регион
В том то и дело - что хуже от того что его вскроют и проверят - не будет! НО - течь масла и внутренности транса - не сильно связаны друг с другом! Если только шейка не бъёт и не поцарапана! Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Иногда, но очень редко - бывает сальник изнашиваеться! НО чаще всего выходит из строя втулка маслянного насоса!
toma
Насос вроде пока еще в офисе Экзиста.
Если что, обратно его заберу.
Деньги мне за него пока не вернули.

Пусть пока все полежит у мастера в гараже.
Он товарищ аккуратный, даже педантичный, у него там как в больнице, все детальки по полочкам разложены. Отвезешь в сервис, там что-нибудь потеряется.
Я уже стала привыкать без машины.
Просыпаешься - никаких проблем, сел на маршрутку и поехал.
toma
Цитата(Алексей23регион @ 13.2.2012, 11:25) *
В том то и дело - что хуже от того что его вскроют и проверят - не будет! НО - течь масла и внутренности транса - не сильно связаны друг с другом! Если только шейка не бъёт и не поцарапана! Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Иногда, но очень редко - бывает сальник изнашиваеться! НО чаще всего выходит из строя втулка маслянного насоса!

У мастера, который будет гидротрансформатор ремонтировать спрошу про шейку , что он вообще думает про повреждения и как и чем они могли быть сделаны.


toma
Цитата(Алексей23регион @ 13.2.2012, 11:25) *
Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос!

Я теперь понимаю, что тоже самое имели в виду мастера в Рольфе.
Один из них сказал: "У вас давно течет"На мои возражения, что никогда не текло ответил: "Вы просто не замечали".
Но ведь такого не было, потекло сразу и после того, как меня выдернули из заноса.
toma
Отремонтировали мой "бублик", оказалось ничего страшного, внутри него заменили крохотный сальничек и уплотнительное кольцо.
Снаружи токарь подшлифовал. Он сказал, что у меня какие-то нестандартные повреждения, обычно фрикцион повреждается, а у меня он в норме. В общем, бублик жив и здоров и еще прослужит как минимум 100 тыс. км.
И он и главный мастер сказали, что насос надо менять по-любому, я его опять заказала в Экзисте. Но тот теперь увезли, придется заново ждать. Это минус, а плюс то, что по дисконтной карте он будет стоит уже 10 тыс.
На самом деле оказалось не так страшно, туда-обратно-ремонт я уложилась за 4 часа. удалось как-то объехать все пробки.
Посторонняя помощь потребовалась только при перетаскивании через ж/д мост у пл.Бескудниково.

Алексей, хотелось бы узнать ваше мнение, имеет ли смысл мне после ремонта делать диагностику АКПП? Ехать туда, конечно, не ближний свет, я правда знаю объездной путь, чтоб не через МКАД, а то и не доедешь.

Но там они меня впечатлили, у них так все классно и очень профессинально на мой взгляд и цены нормальные, н-р, ремонт АКПП - 8 тыс.(наверно это без запчастей, при мне мастер консультировал одного мужика, я правда не поняла какая у того тачка, но с запчастями будет полтинник.)

Sanych
Ну как дела с доставкой? Как дела с авто?
toma
Цитата(Sanych @ 14.2.2012, 17:54) *
Ну как дела с доставкой? Как дела с авто?

Доставка чего?
Авто стоит пока в разобранном виде.
Где-то в чт - пт в Экзисте придет насос, договорилась с мастером, что он подъедет туда и заберет сразу насос и бублик. Две железки я точно не дотащу, а по одной нет смысла.
Алексей23регион
Цитата(toma @ 14.2.2012, 14:52) *
Отремонтировали мой "бублик", оказалось ничего страшного, внутри него заменили крохотный сальничек и уплотнительное кольцо.
Снаружи токарь подшлифовал. Он сказал, что у меня какие-то нестандартные повреждения, обычно фрикцион повреждается, а у меня он в норме. В общем, бублик жив и здоров и еще прослужит как минимум 100 тыс. км.
И он и главный мастер сказали, что насос надо менять по-любому, я его опять заказала в Экзисте. Но тот теперь увезли, придется заново ждать. Это минус, а плюс то, что по дисконтной карте он будет стоит уже 10 тыс.
На самом деле оказалось не так страшно, туда-обратно-ремонт я уложилась за 4 часа. удалось как-то объехать все пробки.
Посторонняя помощь потребовалась только при перетаскивании через ж/д мост у пл.Бескудниково.

Алексей, хотелось бы узнать ваше мнение, имеет ли смысл мне после ремонта делать диагностику АКПП? Ехать туда, конечно, не ближний свет, я правда знаю объездной путь, чтоб не через МКАД, а то и не доедешь.

Но там они меня впечатлили, у них так все классно и очень профессинально на мой взгляд и цены нормальные, н-р, ремонт АКПП - 8 тыс.(наверно это без запчастей, при мне мастер консультировал одного мужика, я правда не поняла какая у того тачка, но с запчастями будет полтинник.)

Эт скорее всего чисто за работу со снятой с авто АКПП! обычно в таких конторах снять-поставить идёт отдельной строкой! Смотрю чёт насосы подешевели! Это радует! Насчёт диагностики - лишним конечно не будет! но если всё нормально поедет сразу - особой нужды как бы и не будет! Это не супер-пупер современная коробка которую необходимо адаптировать - сама настроиться если внутри всё нормально!

Сколько за ремонт бублика взяли?
toma

Ну, у них стандартная цена - 2000 + 400 за внутренний сальник и уплотнительное кольцо.


Насосы не подешевели, это скидка по клубной карте, VIP - цена, я даже сама не ожидала, думала что тех скидок, рублей на 500.

Ну теперь как-то становится ясно, почему мне в Рольфе сказали, что перебор коробки у них стоит 80 тыс

А что значит "электронная диагностика"?
Еще какая бывает?

Я бы еще ходовую часть продиагностировала заодно и плотность АКБ.
WADIE
toma,
электронная - это подключают к разъему комп и читают ошибки ... и усё ...

диагностируются только электронные-процессорные блоки ( мозги , абс , и управление коробкой )

- что такое случилось , что почти всю машину в ремонт ??? ( поездка в ульяновск ??? )
toma
Цитата(WADIE @ 14.2.2012, 23:09) *
toma,
электронная - это подключают к разъему комп и читают ошибки ... и усё ...

диагностируются только электронные-процессорные блоки ( мозги , абс , и управление коробкой )

- что такое случилось , что почти всю машину в ремонт ??? ( поездка в ульяновск ??? )

Не-а, я думаю, что от того, что меня дернули тросом, когда я забуксовала, повисло одно колесо в воздухе + резко похолодало..
А после через несколько дней у меня резко потекло масло.

Это было уже в конце января.

Я тоже все думаю, прикидываю и так и эдак. Может и поездка сказалась.

Но ходовую часть я хочу проверить на всякий случай. Все-таки пробег 120 тыс.

Самое интересное, что в связи с тем, что постоянно прогревала мотор, чтоб проверить уровень масла, машина у меня стала ходить очень плавно, как никогда.
При чем я грела не ДО начала движения, а ПОСЛЕ, потому что мне сказали, что надо проехать минимум 20 км, а я стоко не езжу, у меня самый длинный путь - это по Ярославке от Королева до Северянинского моста и там разворот. Ну от силы 8 км, если только в пробках простою.

toma
Наконец-то починили мою машинку.
Спасибо всем за моральную поддержку!
Алексею отдельно большая благодарность за правильные и нужные советы и ссылки! smile355.gif

В салоне правда воняет железом и машинным маслом.
Не сильно, но не выветривается совсем.

Блин и опять свистит ремень, когда нажимаешь на газ и на повороте.

Chudo_St
toma, мои поздравления!
Что в итоге то вышло по замене и по деньгам?
toma
Насос с прокладками - 11 500, сальники - 600, ремонт гидрика - 2400, работа - 6000.
+ мои нервы и езда на общественном транспорте в самые сильные морозы.
Chudo_St
toma, ну у Вас гораздо дешевле чем у меня обошлось, единственно что у меня практически без нервов и быстрее!
Очень рад за Вас! greeting.gif Удачи на дорогах!
toma
Большое спасибо!
А вы ремонтировали гидротрансформатор?
Алексей23регион
Цитата(toma @ 24.2.2012, 20:57) *
Большое спасибо!
А вы ремонтировали гидротрансформатор?

как правило хуже от этого точно не будет! обычно там очень много грязи накапливаеться! но и без ремонта транса в данной ситуации тоже иногда можно обойтись! Поздравляю вас с окончанием эпопеи! за работукстати очень недорого взяли!
toma
http://fordtrans.ru/polezn_cov
Может быть оно не совсем так, но это с сайта, куда я ездила чинить гидрик.
toma
Забыла, я еще масло для трансмиссии покупала.
toma
Цитата(Алексей23регион @ 24.2.2012, 22:31) *
за работу кстати очень недорого взяли!

Я у них постоянный клиент.
Но вот задумалась, что надо к ОД съездить, у них все-таки глаз наметанный.
А то мне эти ребята все пели, что все хорошо, все прекрасно...а потом насос накрылся.
toma
C другой стороны вчера ездила, колоса перестали пробуксовывать, может действительно дело не в уровне масла, а гидротрансформатор израсходовал свой ресурс.
Трудно гадать, особенно когда ничего не понимаешь.
Алексей23регион
Цитата(toma @ 24.2.2012, 23:34) *
http://fordtrans.ru/polezn_cov
Может быть оно не совсем так, но это с сайта, куда я ездила чинить гидрик.

у каждой коробки - свои особенности - некоторые - вообще можно иногда не разбирать при возникновении некоторых неисправностей, а сразу снимать трансформатор и нести в ремонт! другие - ломаються крайне редко!
А немцы - на которые дана ссылка - вообще отдельный разговор!
Sanych
Цитата(toma @ 25.2.2012, 9:50) *
C другой стороны вчера ездила, колоса перестали пробуксовывать...

Потеплело, на проезжей части в большенстве снега уже нет, да и педальку после ремонта акпп нажимаете плавнее, вот отсюда и нет пробуксовки колес!
Если акпп "накрывается" колеса точно не будут пробуксовывать, там другой "синдром" будет, пробуксовка коробки...
Mifanya
Здравствуйте сегодня тоже столкнулся с течью масла акпп через передний сальник,ценник сервисе 16.500 за насос.мастер говорит что на новый насос идет с подшипником вместо втулки.поиски в инете выдают артикул 46110-22730
461102-2723
Ценик от 10500-11500
Про насосы с подшипником поиски без результата,проясните пожалуйста есть ли насосы с подшипником вместо втулки (может неправильно понял мастера)
Есть ли насосы с подшипником и можно артикул.
Геш 2006 года.1.6акпп
bass Roman
Ребята кто скажет, поддон АКПП чуть грязный, как будто в масле, но ни капельки на защите нет, и грязь как будто старая не свежая, к чему мне готовиться и что думать?
Camel2
Проще ждать. Этот процесс может занять пару лет.
На стыке коробки и двигателя масло просачивается возможно или с пробки. Его потоком воздуха разматывает по поддону и пыль примешивается. Создается видимость давнишней проблемы. Если защита сейчас снята, то очистите поддон тряпкой. В последствии лучше видно будет откуда сочится
bass Roman
Просто машина 2008 г.в а пробег у нее 18000 тык. и странновато видеть такие неполадки!
Camel2
Цитата(bass Roman @ 21.1.2015, 18:06) *
Просто машина 2008 г.в а пробег у нее 18000 тык. и странновато видеть такие неполадки!

В такой пробег не поверю. А даже если и так: высохли все сальники и прокладки. Сальник работать должен, а не лежать пять лет

Ничего странного нет. Иногда в стоячем авто больше косяков, чем в ходячем ( за исключением повреждений кузова :) )
bass Roman
машина не то что бы стояла, а очень мало ездила, в основном по трассе последнее время, у нее история долгая!
на счет "прокладка высохла" это еще понятно, а вот сальники, что то не вериться
Camel2
Есть случаи, когда долго неработающие сальники рассыпались ДО установки :-)
vladimir66
Цитата(Camel2 @ 22.1.2015, 18:54) *
Есть случаи, когда долго неработающие сальники рассыпались ДО установки :-)

На складе,в упаковке лежали и ... рассыпались.)))) Круто!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.