Алексей23регион
11.2.2012, 21:07
Господи! да в Москве контор готовых отремонтировать гидротрансформатор за копейки - как грязи!
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...%E0%F2%EE%F0%E0 тут адреса, пароли, явки

и отзывы! обычно делают как с завода! и причём гораздо дешевле! И ещё вопрос мучающий меня - как можно повредить шейку трансформатора и оставить целый насос? только втулку в насосе поменяли? замена втулки на долго вряд ли хватит - как показывает практика! Чёт я переживать за вас стал - с таким то мастером
Про насос он ничего не говорил.
Ничего в нем не меняли.
Мастер сказал, что гидротрансформатор не надо ремонтировать, он в рабочем состоянии, внутри у него ничего не пострадало.
У него только поцарапано место, куда сальник вставляется.
И потом как я его в ремонт повезу?
У меня нет ни сил ни времени этим заниматься. Это надо 2 раза туда съездить, убить 2 дня как минимум. Я работаю с утра до вечера.
Надо с кем-то договариваться. Тоже не бесплатно.
Если бы вы мне сразу ответили.
А то я его уже заказала, деньги они мне не вернут.
Вы меня просто расстраиваете.
Алексей, возник вопрос к вам, как специалисту:
А если они меняют гидротрансформаторы на восстановленные, они же их где-то берут?
Может они возьмут мой старый гидротр-р, восстановят и продадут его?
Я таким образом что-то компенсирую.
Я просто никогда с этим не имела дело, а вы все-таки специалист.
Что-то я сомневаюсь, что в Экзисте будут снимать заказ.
И как я смогу забрать машину, если она без коробки стоит, а масло слито?
В общем зашла на сайт Экзиста и послала отказ от заказа.
Даже не знаю, что они мне в понедельник скажут.
Я уже отказалась от насоса, теперь от гидры еще.
Алексей23регион
12.2.2012, 10:17
Поймите - в насосе втулка из МЯГКОГО металла, а шейка гидротрансформатора - из твёрдого! Как вы думаете - что быстрее царапаеться? Пока товар не выдан - отказаться можно в любой момент - потери теоретически возможны - но надо читать договор! все зависит на какой стадии находиться Ваш заказ! Чёт мне Ваш мастер совсем не внушает доверия! Какие царапины? бывает достаточно пройти мелкой наждачкой и всё будет отлично работать!
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.
Toma, "мастер" Ваш - балбес редкостный, бегите Вы от него! Ищите нормальную контору, забирайте машину на эвакуаторе и прочь от этого "мастера"! Хороший у него стиль работы - заставлять девушку гидротрансформаторы ему таскать! Не хочет он ничего чинить, а может и не умеет. Мой меня только подгонял, я до дома не успел доехать, а он уж поставил все и вдогонку мне : "масло вези давай, готово все!"
За то время, что Вы потратили на покупку неизвестно чего, можно было уже починиться и тысячу км накатать на починеной коробке...
Зашла на сайт Экзиста, заказ вроде сняли. Но деньги не знаю когда отдадут.
Скорее всего скажут, что пусть полежат, может вы еще что-то закажите.
Договорилась с мастером, который гидротрансформаторы ремонтирует.
Если с утра подъехать, то можно сделать в этот же день.
Он сказал, что мой гидро-р недорого выйдет.
У него же спрошу еще, обо что он мог тереться.
Потому что насос - он же внутри коробки, а "бублик" - снаружи. У него же не шейка пострадала, посредством которой он контактирует с насосом.
Мастер говорит, что насос не пострадал.
Просидела полночи, читая про гидротрансформеры.
Там в списке частых повреждений есть вроде и похожее описание моего.
И симптомчик я обнаружила.
У меня была пробуксовка колес в начале движения.
Я все списывала на обледенелось дорожного покрытия, в принципе многие машинки пробуксовывают, еще и громче меня.
В нем есть такая деталь, которая тормозит движение гидротрансформера. Может она повредила поверхность?
Потому что все проблемы начались после того, как меня выдергивали тросом, когда меня занесло на льду и одно колесо оказалось в воздухе. Может я что-то неправильно нажала, не ту педаль или не ту передачу включила, или переключила неправильно?
Надо было из нейтралки на тормоз. Может я это резко сделала?
Хотя все в один голос говорят, что это никак не могло повлиять, мол износ и все такое.
И началось масло течь с началом сильных морозов, мол холода ударили по слабому месту, сальникам.
Если бы мне кто-то раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть коробки, я может быть поехала в чисто коробочный сервис. Но поскольку никто ничего членораздельного не сказал, а я только вчера увидела свою коробку в разбранном виде, разложенную по полочкам и прочитала о ремонте гидро-ра, как составной части ремонта АКПП, то вышло то, что вышло.
И надо плясать от того, что есть на данный момент, а не рассуждать гипотетически.
Цитата(Cofeman @ 12.2.2012, 13:09)

Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.
Toma, "мастер" Ваш - балбес редкостный, бегите Вы от него! Ищите нормальную контору, забирайте машину на эвакуаторе и прочь от этого "мастера"! Хороший у него стиль работы - заставлять девушку гидротрансформаторы ему таскать! Не хочет он ничего чинить, а может и не умеет. Мой меня только подгонял, я до дома не успел доехать, а он уж поставил все и вдогонку мне : "масло вези давай, готово все!"
За то время, что Вы потратили на покупку неизвестно чего, можно было уже починиться и тысячу км накатать на починеной коробке...
Я тоже видела эти борозды и наждачкой их точно не уберешь.
Меня конечно удивило, что он не знает, что бублик - это гидротрансформатор.
И что их можно ремонтировать.
Из-за этого вся беготня и вышла.
Но машины они с напарникам чинят и клиентов у них много, и делают они хорошо.
Они мне починили после аварии, когда у меня бампер с кронштейна слетел и все сделали красиво, лучше, чем было.
Но опять же, кто бы мне раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть АКПП, он же снаружи находится. И все ездили по мозгам, что это сальники износились.
Toma, искренне надеюсь на благополучный исход, честное слово! По себе знаю, каково это, тоже переживал сильно. Все получится!
И будете у нас главным специалистом по ремонту этих чертовых гидротрансформаторов!
Не может ли кто помочь довезти "детальку" от пл. Лосиноостровская или м. Отрадное до Бескудниково?
Может кто живет в этих краях и свободен с утра во вторник 14 февраля?
Ярославкой я не рискую ехать, там как правило глухая пробка до 12.
Поэтому поеду на электричке до Лосинки, на Спутнике 15 - 20 мин.
К элетричке мне его подвезут. Просить кого-то ехать с утра в Москву, на другой конец, довольно проблематично.
Думаю, с оплатой договоримся.
Алексей23регион
12.2.2012, 18:21
Цитата(Cofeman @ 12.2.2012, 14:09)

Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.
Всё решаеться в только после осмотра опытным мастером в индивидуальном порядке! Если почитаете ВНИМАТЕЛЬНО - то я писал БЫВАЕТ помогает!
Алексей23регион
12.2.2012, 18:26
Цитата(toma @ 12.2.2012, 14:21)

всего скажут, что пусть полежат, может вы еще что-то закажите.
Потому что насос - он же внутри коробки, а "бублик" - снаружи. У него же не шейка пострадала, посредством которой он контактирует с насосом.
Мастер говорит, что насос не пострадал.
В нем есть такая деталь, которая тормозит движение гидротрансформера. Может она повредила поверхность?
Такая деталька - блокировка гидротрансформатора - часто стираеться - масло становиться чёрным и появляеться пробуксовки! НО НИКАКОЙ ТЕЧИ из коробки от этого НЕБЫВАЕТ! Если шейка гладкая - то откуда масло бежит? И зачем надо было новый заказывать?
Алексей23регион
12.2.2012, 18:31
Цитата( @ 12.2.2012, 14:26)

много, и делают они хорошо.
Они мне починили после аварии, когда у меня бампер с кронштейна слетел и все сделали красиво, лучше, чем было.
Но опять же, кто бы мне раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть АКПП, он же снаружи находится. И все ездили по мозгам, что это сальники износились.
Мне страшно за Вас! Где бампер и где АКПП? Вы к врачу идёте тоже где народу побольше? или у вас зуб заболел (не дай бог конечно) вы пошли к стоматологу - он Вам его вылечил, а потом (не дай бог конечно, тьфу три раза) в боку заболело - вы тоже к стоматологу пойдёте? БЕГИТЕ ОТ НИХ!
Цитата(Алексей23регион @ 12.2.2012, 19:31)

Мне страшно за Вас! Где бампер и где АКПП? Вы к врачу идёте тоже где народу побольше? или у вас зуб заболел (не дай бог конечно) вы пошли к стоматологу - он Вам его вылечил, а потом (не дай бог конечно, тьфу три раза) в боку заболело - вы тоже к стоматологу пойдёте? БЕГИТЕ ОТ НИХ!
Ну и как я могу от них убежать?
Пусть соберут, посмотрим, не течет ли масло.
А там уже видно будет, что делать дальше.
А там уже видно будет, что делать дальше. Буду искать место, где коробки ремонтируют.
Вот хотя бы H&S cказали на встрече, могут меня бесплатно эвакуировать и отремонтировать.
Вспоминаются сейчас слова мастера из самого первого сервиса.
Он как раз говорил, что у него был такой случай - царапины на гидромуфте (на Фольксвагене). Замена сальников ничего не помогла. Масло текло. И только когда они решили вопрос c гидромуфтой (она создает давление масло, оно же в ней находится), все нормализовалось.
Что-то про насос он ничего не говорил.
Что уж они с ней делали, я не помню, вернее эта инфа не отложилась у меня, я была вся в шоке, мне мужик на улице сказал: "Срочно дуй в сервис, иначе очень дорого все встанет, разнесет пол-машины", когда увидел капающую жидкость под капотом.
А гидромуфта и гидротрансформатор - это одно и тоже, у гидромуфты только нет какого-то колеса, боюсь соврать, не инженер, то ли роторного, то ли ротаторного.
Про насос сказали в Рольфе. Либо он, либо трещина в коробке либо сальники.
Насчет моих слов про гидромуфту они сказали, что надо вскрывать и смотреть.
Алексей23регион
12.2.2012, 22:40
Ремонт гидротрансформатора по моей ссылке нашли? Там можно найти и мастера по ремонту! или спросить у того кто транс будет делать! Удачи !
И вообще, Алексей, я очень четко следую вашим советам.
Видите, сняла заказ в Экзисте на гидротрансформатор, поеду его ремонтировать на Керамический пр-д, поговорила с мастером.
Реальность такова, что гидротр-р все равно надо ремонтировать по-любому.
И в любом сервисе его либо повезут в ремонт либо поменяют на восстановленный.
А разве не может течь масло просто при изношенном сальнике?
Цитата(Алексей23регион @ 12.2.2012, 23:40)

Ремонт гидротрансформатора по моей ссылке нашли? Там можно найти и мастера по ремонту! или спросить у того кто транс будет делать! Удачи !
Ну, я как бы воспользовалась предложением одного товарища, он дал телефон мастера, а то бы пришлось ждать понедельника и дозваниваться.
А вообще я перерыла много инфы в ин-те, надеясь найти чего поближе.
Есть на Северянине, но отзывы очень плохие.
Если кому интересно, вот одна из статей про гидротрансформатор, гидромуфту...
На всех сайтах про ремонт АКПП все это излагается с вариациями.
http://remont-akpp-moskva.ru/?page_id=25
Алексей23регион
13.2.2012, 10:25
В том то и дело - что хуже от того что его вскроют и проверят - не будет! НО - течь масла и внутренности транса - не сильно связаны друг с другом! Если только шейка не бъёт и не поцарапана! Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Иногда, но очень редко - бывает сальник изнашиваеться! НО чаще всего выходит из строя втулка маслянного насоса!
Насос вроде пока еще в офисе Экзиста.
Если что, обратно его заберу.
Деньги мне за него пока не вернули.
Пусть пока все полежит у мастера в гараже.
Он товарищ аккуратный, даже педантичный, у него там как в больнице, все детальки по полочкам разложены. Отвезешь в сервис, там что-нибудь потеряется.
Я уже стала привыкать без машины.
Просыпаешься - никаких проблем, сел на маршрутку и поехал.
Цитата(Алексей23регион @ 13.2.2012, 11:25)

В том то и дело - что хуже от того что его вскроют и проверят - не будет! НО - течь масла и внутренности транса - не сильно связаны друг с другом! Если только шейка не бъёт и не поцарапана! Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Иногда, но очень редко - бывает сальник изнашиваеться! НО чаще всего выходит из строя втулка маслянного насоса!
У мастера, который будет гидротрансформатор ремонтировать спрошу про шейку , что он вообще думает про повреждения и как и чем они могли быть сделаны.
Цитата(Алексей23регион @ 13.2.2012, 11:25)

Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос!
Я теперь понимаю, что тоже самое имели в виду мастера в Рольфе.
Один из них сказал: "У вас давно течет"На мои возражения, что никогда не текло ответил: "Вы просто не замечали".
Но ведь такого не было, потекло сразу и после того, как меня выдернули из заноса.
Отремонтировали мой "бублик", оказалось ничего страшного, внутри него заменили крохотный сальничек и уплотнительное кольцо.
Снаружи токарь подшлифовал. Он сказал, что у меня какие-то нестандартные повреждения, обычно фрикцион повреждается, а у меня он в норме. В общем, бублик жив и здоров и еще прослужит как минимум 100 тыс. км.
И он и главный мастер сказали, что насос надо менять по-любому, я его опять заказала в Экзисте. Но тот теперь увезли, придется заново ждать. Это минус, а плюс то, что по дисконтной карте он будет стоит уже 10 тыс.
На самом деле оказалось не так страшно, туда-обратно-ремонт я уложилась за 4 часа. удалось как-то объехать все пробки.
Посторонняя помощь потребовалась только при перетаскивании через ж/д мост у пл.Бескудниково.
Алексей, хотелось бы узнать ваше мнение, имеет ли смысл мне после ремонта делать диагностику АКПП? Ехать туда, конечно, не ближний свет, я правда знаю объездной путь, чтоб не через МКАД, а то и не доедешь.
Но там они меня впечатлили, у них так все классно и очень профессинально на мой взгляд и цены нормальные, н-р, ремонт АКПП - 8 тыс.(наверно это без запчастей, при мне мастер консультировал одного мужика, я правда не поняла какая у того тачка, но с запчастями будет полтинник.)
Ну как дела с доставкой? Как дела с авто?
Цитата(Sanych @ 14.2.2012, 17:54)

Ну как дела с доставкой? Как дела с авто?
Доставка чего?
Авто стоит пока в разобранном виде.
Где-то в чт - пт в Экзисте придет насос, договорилась с мастером, что он подъедет туда и заберет сразу насос и бублик. Две железки я точно не дотащу, а по одной нет смысла.
Алексей23регион
14.2.2012, 21:29
Цитата(toma @ 14.2.2012, 14:52)

Отремонтировали мой "бублик", оказалось ничего страшного, внутри него заменили крохотный сальничек и уплотнительное кольцо.
Снаружи токарь подшлифовал. Он сказал, что у меня какие-то нестандартные повреждения, обычно фрикцион повреждается, а у меня он в норме. В общем, бублик жив и здоров и еще прослужит как минимум 100 тыс. км.
И он и главный мастер сказали, что насос надо менять по-любому, я его опять заказала в Экзисте. Но тот теперь увезли, придется заново ждать. Это минус, а плюс то, что по дисконтной карте он будет стоит уже 10 тыс.
На самом деле оказалось не так страшно, туда-обратно-ремонт я уложилась за 4 часа. удалось как-то объехать все пробки.
Посторонняя помощь потребовалась только при перетаскивании через ж/д мост у пл.Бескудниково.
Алексей, хотелось бы узнать ваше мнение, имеет ли смысл мне после ремонта делать диагностику АКПП? Ехать туда, конечно, не ближний свет, я правда знаю объездной путь, чтоб не через МКАД, а то и не доедешь.
Но там они меня впечатлили, у них так все классно и очень профессинально на мой взгляд и цены нормальные, н-р, ремонт АКПП - 8 тыс.(наверно это без запчастей, при мне мастер консультировал одного мужика, я правда не поняла какая у того тачка, но с запчастями будет полтинник.)
Эт скорее всего чисто за работу со снятой с авто АКПП! обычно в таких конторах снять-поставить идёт отдельной строкой! Смотрю чёт насосы подешевели! Это радует! Насчёт диагностики - лишним конечно не будет! но если всё нормально поедет сразу - особой нужды как бы и не будет! Это не супер-пупер современная коробка которую необходимо адаптировать - сама настроиться если внутри всё нормально!
Сколько за ремонт бублика взяли?
Ну, у них стандартная цена - 2000 + 400 за внутренний сальник и уплотнительное кольцо.
Насосы не подешевели, это скидка по клубной карте, VIP - цена, я даже сама не ожидала, думала что тех скидок, рублей на 500.
Ну теперь как-то становится ясно, почему мне в Рольфе сказали, что перебор коробки у них стоит 80 тыс
А что значит "электронная диагностика"?
Еще какая бывает?
Я бы еще ходовую часть продиагностировала заодно и плотность АКБ.
toma,
электронная - это подключают к разъему комп и читают ошибки ... и усё ...
диагностируются только электронные-процессорные блоки ( мозги , абс , и управление коробкой )
- что такое случилось , что почти всю машину в ремонт ??? ( поездка в ульяновск ??? )
Цитата(WADIE @ 14.2.2012, 23:09)

toma,
электронная - это подключают к разъему комп и читают ошибки ... и усё ...
диагностируются только электронные-процессорные блоки ( мозги , абс , и управление коробкой )
- что такое случилось , что почти всю машину в ремонт ??? ( поездка в ульяновск ??? )
Не-а, я думаю, что от того, что меня дернули тросом, когда я забуксовала, повисло одно колесо в воздухе + резко похолодало..
А после через несколько дней у меня резко потекло масло.
Это было уже в конце января.
Я тоже все думаю, прикидываю и так и эдак. Может и поездка сказалась.
Но ходовую часть я хочу проверить на всякий случай. Все-таки пробег 120 тыс.
Самое интересное, что в связи с тем, что постоянно прогревала мотор, чтоб проверить уровень масла, машина у меня стала ходить очень плавно, как никогда.
При чем я грела не ДО начала движения, а ПОСЛЕ, потому что мне сказали, что надо проехать минимум 20 км, а я стоко не езжу, у меня самый длинный путь - это по Ярославке от Королева до Северянинского моста и там разворот. Ну от силы 8 км, если только в пробках простою.
Наконец-то починили мою машинку.
Спасибо всем за моральную поддержку!
Алексею отдельно большая благодарность за правильные и нужные советы и ссылки!

В салоне правда воняет железом и машинным маслом.
Не сильно, но не выветривается совсем.
Блин и опять свистит ремень, когда нажимаешь на газ и на повороте.
Chudo_St
24.2.2012, 16:11
toma, мои поздравления!
Что в итоге то вышло по замене и по деньгам?
Насос с прокладками - 11 500, сальники - 600, ремонт гидрика - 2400, работа - 6000.
+ мои нервы и езда на общественном транспорте в самые сильные морозы.
Chudo_St
24.2.2012, 16:24
toma, ну у Вас гораздо дешевле чем у меня обошлось, единственно что у меня практически без нервов и быстрее!
Очень рад за Вас!

Удачи на дорогах!
Большое спасибо!
А вы ремонтировали гидротрансформатор?
Алексей23регион
24.2.2012, 21:31
Цитата(toma @ 24.2.2012, 20:57)

Большое спасибо!
А вы ремонтировали гидротрансформатор?
как правило хуже от этого точно не будет! обычно там очень много грязи накапливаеться! но и без ремонта транса в данной ситуации тоже иногда можно обойтись! Поздравляю вас с окончанием эпопеи! за работукстати очень недорого взяли!
http://fordtrans.ru/polezn_covМожет быть оно не совсем так, но это с сайта, куда я ездила чинить гидрик.
Забыла, я еще масло для трансмиссии покупала.
Цитата(Алексей23регион @ 24.2.2012, 22:31)

за работу кстати очень недорого взяли!
Я у них постоянный клиент.
Но вот задумалась, что надо к ОД съездить, у них все-таки глаз наметанный.
А то мне эти ребята все пели, что все хорошо, все прекрасно...а потом насос накрылся.
C другой стороны вчера ездила, колоса перестали пробуксовывать, может действительно дело не в уровне масла, а гидротрансформатор израсходовал свой ресурс.
Трудно гадать, особенно когда ничего не понимаешь.
Алексей23регион
25.2.2012, 21:14
Цитата(toma @ 24.2.2012, 23:34)

http://fordtrans.ru/polezn_covМожет быть оно не совсем так, но это с сайта, куда я ездила чинить гидрик.
у каждой коробки - свои особенности - некоторые - вообще можно иногда не разбирать при возникновении некоторых неисправностей, а сразу снимать трансформатор и нести в ремонт! другие - ломаються крайне редко!
А немцы - на которые дана ссылка - вообще отдельный разговор!
Цитата(toma @ 25.2.2012, 9:50)

C другой стороны вчера ездила, колоса перестали пробуксовывать...
Потеплело, на проезжей части в большенстве снега уже нет, да и педальку после ремонта акпп нажимаете плавнее, вот отсюда и нет пробуксовки колес!
Если акпп "накрывается" колеса точно не будут пробуксовывать, там другой "синдром" будет, пробуксовка коробки...
Здравствуйте сегодня тоже столкнулся с течью масла акпп через передний сальник,ценник сервисе 16.500 за насос.мастер говорит что на новый насос идет с подшипником вместо втулки.поиски в инете выдают артикул 46110-22730
461102-2723
Ценик от 10500-11500
Про насосы с подшипником поиски без результата,проясните пожалуйста есть ли насосы с подшипником вместо втулки (может неправильно понял мастера)
Есть ли насосы с подшипником и можно артикул.
Геш 2006 года.1.6акпп
bass Roman
21.1.2015, 0:01
Ребята кто скажет, поддон АКПП чуть грязный, как будто в масле, но ни капельки на защите нет, и грязь как будто старая не свежая, к чему мне готовиться и что думать?
Проще ждать. Этот процесс может занять пару лет.
На стыке коробки и двигателя масло просачивается возможно или с пробки. Его потоком воздуха разматывает по поддону и пыль примешивается. Создается видимость давнишней проблемы. Если защита сейчас снята, то очистите поддон тряпкой. В последствии лучше видно будет откуда сочится
bass Roman
21.1.2015, 16:06
Просто машина 2008 г.в а пробег у нее 18000 тык. и странновато видеть такие неполадки!
Цитата(bass Roman @ 21.1.2015, 18:06)

Просто машина 2008 г.в а пробег у нее 18000 тык. и странновато видеть такие неполадки!
В такой пробег не поверю. А даже если и так: высохли все сальники и прокладки. Сальник работать должен, а не лежать пять лет
Ничего странного нет. Иногда в стоячем авто больше косяков, чем в ходячем ( за исключением повреждений кузова :) )
bass Roman
21.1.2015, 21:27
машина не то что бы стояла, а очень мало ездила, в основном по трассе последнее время, у нее история долгая!
на счет "прокладка высохла" это еще понятно, а вот сальники, что то не вериться
Есть случаи, когда долго неработающие сальники рассыпались ДО установки :-)
vladimir66
22.1.2015, 17:58
Цитата(Camel2 @ 22.1.2015, 18:54)

Есть случаи, когда долго неработающие сальники рассыпались ДО установки :-)
На складе,в упаковке лежали и ... рассыпались.)))) Круто!