у меня двигатель 1.4 тоже самое. но еще обороты поднимаются и затем очень медленно падают.
1.1 - тоже самое , обороты плохо сбрасывает .
1.1 - на стоячей у меня всё ОК!!! стрелка быстро опускается.
а вот при движении с нейтралки на 1-ю и потом опять на нейтралку обороты чуть подскакивают и медленно опускаются, но поэтому вопросу есть уже где-то тема. эт такая особенность GETZ.
машина на гарантии??? тогда прямиком в сервис у них всегда (по крайней маре в РОЛЬФ) есть дежурный инженер по гарантии. он всё посмотрит и скажет.
shurik52rus
25.3.2010, 22:14
у меня 1.4 механика. после подгазовки обороты бастренько падают до 1400-1500 и держется так примерно секунду или две. потом опять падать продолжают... и при переключении передать, когда газ отпускаешь, обороты не падают сразу, а может и немного увеличиваются... никак к этому не привыкну... всегда кадется, что я специально на газ жму, когда передачи переключаю...
у подруги 1.4 автомат... вроде обороты после перегазовки сразу падают
Цитата
обороты не падают сразу, а может и немного увеличиваются...
1.1 МКПП ....тоже не могу привыкнуть , при переключении жду 1.2 сек пока обороты не упадут ...
А вы уверены, что именно обороты по разному падают?
Замечал не на гетсах правда, но суть одна, что как раз обороты падают одинаково (звук мотора), а вот стрелка тахометра подтормаживает на разных машинах по разному.
Да он и набирает обороты не совсем корректно , т.е чуть нажал , до 2500об/мин сразу подпрыгивает , странное поведение .
аналогично 1,4 механика. Машину покупал новую. Медленное падение и залипание на 2-3 тыс.об. началось сразу при выезде из салона. плобег 7 тыс.
shurik52rus
27.3.2010, 15:09
вот сегодня видео записал... может кому интерестно будет
http://www.youtube.com/watch?v=iPQs66rrAmM
У меня до 800 сразу падает , но при сбросе газа на 2500-3000 "подвисает" . ......т.е 1-2 сек ждешь , что бы рез рывка переключиться .
casha12345
27.3.2010, 20:41
shurik52rus
То что на видео, так всё и должно быть, нормальная работа двигателя, резкое падение оборотов только на карбюраторах т.к. идет полная осечка воздуха и банзина от 5000т.об. до 1000т.об. затем включается клапон холостого хода, в инжекторах этого нет, идёт полное дожигание топлива после перегазовки,(меньше топлива оседает на катализаторе) поэтому обороты и подвисают, подвисание зависит от того на сколько сильно придавил педаль газа т.е. сильней придавил дольше будут высокие обороты.
shurik52rus
27.3.2010, 21:09
Цитата(casha12345 @ 27.3.2010, 20:41)

shurik52rus
То что на видео, так всё и должно быть, нормальная работа двигателя, резкое падение оборотов только на карбюраторах т.к. идет полная осечка воздуха и банзина от 5000т.об. до 1000т.об. затем включается клапон холостого хода, в инжекторах этого нет, идёт полное дожигание топлива после перегазовки,(меньше топлива оседает на катализаторе) поэтому обороты и подвисают, подвисание зависит от того на сколько сильно придавил педаль газа т.е. сильней придавил дольше будут высокие обороты.
меня в этом видео ничего не смущает) выложит просто так.. может кому-нибудь интерестно будет посмотреть, сравнить) а насчет времени подвисания оборотов, извините, не соглашусь с вами) ибо время подвисания вседа примерно одинаковое...
вот интерестно, почему у меня есть это подвисание. а у подруги тоже на гетце такого подвисания нет) на ВАЗах инжекторных тоже такого не было)
casha12345
27.3.2010, 21:28
shurik52rusЦитата
почему у меня есть это подвисание. а у подруги тоже на гетце такого подвисания нет)
Причин куча если долгое подвисание оборотов
Не полностью закрывается дроссельная заслонка
Зобит регулятор холостого хода
Повышеное давление в рампе выше 3.5кг( регулятор давлентя)
Датчик дроссельной заслонки.
...или такое поведение зашито в мозги. Не по количеству оставшегося топлива,а по времени,чтоб гарантированно это топливо выгорело.
Цитата
,чтоб гарантированно это топливо выгорело.
Я бы предпочел , что бы его не до впрыснули

.
casha12345
28.3.2010, 8:33
КВНЦитата
Я бы предпочел , что бы его не до впрыснули
Поменяй прошивку на экономичную т.е уменьшится время впрыска.
Цитата(КВН @ 28.3.2010, 9:04)

Цитата
,чтоб гарантированно это топливо выгорело.
Я бы предпочел , что бы его не до впрыснули

.
Тут же начнутся жалобы,что машинка не бежит.
Правильно говорят,чип-тюнинг вам в помощь. Можете выбрать оптимальный для себя вариант.
Цитата(casha12345 @ 28.3.2010, 9:33)

КВНЦитата
Я бы предпочел , что бы его не до впрыснули
Поменяй прошивку на экономичную т.е уменьшится время впрыска.
У меня и так ничего не расходует , вы тему с самого начала прочтите !
Цитата
Тут же начнутся жалобы,что машинка не бежит.
Правильно говорят,чип-тюнинг вам в помощь. Можете выбрать оптимальный для себя вариант.
Говорят правильно , но не по теме

!
Еще как по теме. Грамотная прошивка устраняет сей косяк. Обсуждалось уже. Можешь поискать,если темы не удалены по старости.
casha12345
28.3.2010, 22:27
КВНЦитата
вы тему с самого начала прочтите !
Прочитал.
Конкретно, что именно не по теме
Jarlacks
28.3.2010, 22:57
интересно,если рукой крутануть привод заслонки под капотом и сразу же его закрыть так же вручную-обороты тоже будут медленно падать? Я к чему,может возвратная пружина слабовата или грязная?
Цитата(Jarlacks @ 28.3.2010, 23:57)

интересно,если рукой крутануть привод заслонки под капотом и сразу же его закрыть так же вручную-обороты тоже будут медленно падать? Я к чему,может возвратная пружина слабовата или грязная?
Будет так же. У многих на нулевых машинах этот баг(или фитча)проявляется. Вероятно,хотя в сервисах и утверждают обратное,дело в разных прошивках. Кому-то нравится-можно не спешно передачи переключать,кому-то нет-привыкли к другому поведению. Дело вкуса. Чип-всёравно штука полезная,корректирует работу мозгов под наши реалии. Но это уже другая тема.
shurik52rus
28.3.2010, 23:34
Цитата(dinamik @ 29.3.2010, 0:15)

Цитата(Jarlacks @ 28.3.2010, 23:57)

интересно,если рукой крутануть привод заслонки под капотом и сразу же его закрыть так же вручную-обороты тоже будут медленно падать? Я к чему,может возвратная пружина слабовата или грязная?
Будет так же. У многих на нулевых машинах этот баг(или фитча)проявляется. Вероятно,хотя в сервисах и утверждают обратное,дело в разных прошивках. Кому-то нравится-можно не спешно передачи переключать,кому-то нет-привыкли к другому поведению. Дело вкуса. Чип-всёравно штука полезная,корректирует работу мозгов под наши реалии. Но это уже другая тема.
у меня когда машина из салона выехала, такая фишка была уже... я подумал, что на все хендаях такая фишка есть
Что интересно,не на всех. И еще интереснее,не зависит от года выпуска. Или собирают в разных местах,или заливают что попало.
Цитата(casha12345 @ 28.3.2010, 23:27)

КВНЦитата
вы тему с самого начала прочтите !
Прочитал.
Конкретно, что именно не по теме

Расход устраивает .
Цитата(dinamik @ 29.3.2010, 0:53)

Что интересно,не на всех. И еще интереснее,не зависит от года выпуска. Или собирают в разных местах,или заливают что попало.
2007г/в , чуть тронешь заслонку , обороты сразу вверх .....сбрасываются очень медленно .
Тихий Омут
1.6.2011, 21:34
Медленно сбрасывает обороты, Иногда залипает :)
Когда бросаю педаль газа, обороты могут держаться секунд 5 на уровне 1200-1500 оборотов, потом постепенно падают до нужного уровня. Происходит это не всегда, переодически. Что это может быть?
Виктр Саныч
1.6.2011, 21:47
Тихий Омут, когда даешь мало газу при трогание, а потом сцепу выжимаешь?
Я полагаю так у всех. Я сам удивился когда с акцента пересел на гетц. Двигатели почти одинаковые стоят. Настройки в мозгах видимо разные.
Виктр Саныч
1.6.2011, 22:35
Banderas, мне кажется это из-за экологических норм.
Тихий Омут,
часто такое бывает когда движок перегрет или почти ...
Тихий Омут
1.6.2011, 23:11
Цитата(Виктр Саныч @ 1.6.2011, 22:47)

Тихий Омут, когда даешь мало газу при трогание, а потом сцепу выжимаешь?

Очень смешно
Виктр Саныч
1.6.2011, 23:17
Цитата(Тихий Омут @ 2.6.2011, 0:11)

Очень смешно
Ну я ж не телепат :) Сам когда с автомата на механику пересел, сначала тоже прикалывало
Тихий Омут
1.6.2011, 23:18
Цитата(Banderas @ 1.6.2011, 23:17)

Я полагаю так у всех. Я сам удивился когда с акцента пересел на гетц. Двигатели почти одинаковые стоят. Настройки в мозгах видимо разные.
А не может такое быть из-за
засратости дросельной заслонки?
akim.off74
2.6.2011, 7:06
До Гетца ездил на Сонате/механика/. Там тоже обороты зависали. Особенно напрягало когда в пробке дергаешься. Тронулся-остановился, а движок рычит на 2000 оборотах, потом медленно падают. Есть мнение, что у Хундаев мозги заливают одинаковые, что для автомата, что для ручки. Кстати на Сонатовском форуме даже ветка появилась специальная про зависание оборотов, какой то проводок надо перерезать и все ОК.
akim.off74,
- отрезать проводок ... - ты бы еще посоветовал лишить зрения ... ( результат один - не видно как зависают обороты )
У меня такая проблема....
Когда я убрала ногу с педали газа обороты оставались такими же (2500). Остановила машину, переключила передачу... все так же. Пока я не выключила машину обороты были такими же.
После этого иногда "зависает" газ, т.е. не сразу отпускает.
Машинка 2010г. 1,4.
Я обратилась к официалам, записалась на диагностику.... Но они даже ее не стали делать. Сказали, если не зажигается лампочка CHEK, то все нормально. В данный момент все же работает...
Подскажите, эта ситуация будет ухудшаться?
Я подозреваю, что проблема из-за блока управления двигателем???
Цитата(poufh @ 3.3.2012, 1:51)

Я подозреваю, что проблема из-за блока управления двигателем???

а что с ним не так?
Цитата(poufh @ 3.3.2012, 1:51)

У меня такая проблема....
Когда я убрала ногу с педали газа обороты оставались такими же (2500). Остановила машину, переключила передачу... все так же. Пока я не выключила машину обороты были такими же.
После этого иногда "зависает" газ, т.е. не сразу отпускает.
Машинка 2010г. 1,4.
Я обратилась к официалам, записалась на диагностику.... Но они даже ее не стали делать. Сказали, если не зажигается лампочка CHEK, то все нормально. В данный момент все же работает...
Подскажите, эта ситуация будет ухудшаться?
Я подозреваю, что проблема из-за блока управления двигателем???

Здесь уже как то писалось--не расстраивайтесь раньше времени.Судя по всему заедает тросик привода заслонки.Необходимо его смазать можно впрыснуть вд-40
еще коврик под педать многие суют
возможен такой эффект при почти перегреве двигателя ... - обороты зависают на 2-20 секунд ...
- проверьте уровень ОЖ в радиаторе и бачке ...
Тут была в одном магазине-сервисе. Сказали, что если лампочка CHEK не загорается, ничего диагностика не покажет. А это может надо почистить регулятор ХХ....
А так, если обратиться по гарантии сделать диагностику, то у них все не так просто. Если диагностика выявит не гарантийный случай, то придеться заплатить 2000, а сами знаете это не просто. Придерутся ко всему...
[quote name='Brodilis' date='3.3.2012, 1:43' post='1404983']
а что с ним не так?
Я не проверяла, т.к. диагностику так и не сделали. Просто предполагаю. Может, клапан не так работает (зависает....)???
У меня обороты зависают, а потом плавно спадают. Зависают, т.е. держатся дольше, чем обычно...
Бензин разный пробовала (92, 95) и только в хороших заправках (лукойл, ТНК). Не помогало...
Правда, почему-то сейчас машинка пока хорошо работает (неделю как).
JakieDiablo
18.3.2012, 0:08
Вот у меня обороты реально не сбрасываются до нормальных. На хх держится тыща и хоть ты тресни, не опускается.
Spider73
2.11.2012, 20:36
На прогретом двигателе, нажимаешь на педаль газа - обороты до 2500-3000, потом стрелка опускается до 1200-1300, подскакивает до 1500, и чуть погодя опускается до нормальных оборотов. датчик РХХ и дроссельный узел чистил. Чиповка Стартповер от паулюса по евро 3. Сегодня смотрели сканером - все в норме, посоветовали почистить форсунки. Чего это у меня такое может быть? Хочу свечи и топливный фильтр поменять - пробег 60000
датчик РХХ и дроссельный узел чистил.
может плохо почистили или плохо поставили обратно
такаяже фигня...
машинка 2006года 1.4, достался с пробегом 50т
не важно от прогретости, переодически залипают обороты... не на передаче...обычно на 2000-2500 секунд на 5, могут скакать... с 2000 сами подпрыгнуть до 2500
свечи меняны с проводами (были пробои, свечи не засраны), заправка в основном газпромовская (пришел к ней путем вычесления расхода доплива)
заезжал к механику...смотрел машину, а на как назло вела себя прилично (боится :D)...так механик грит что движок в хорошем состоянии
почитал темку...думаю прочистить датчик холостого хода...
что еще может быть?
забыл дописать чипован до евро 3 (или 2 точно не помню, контакты нашел на форуме)
может быть и начинаться перегрев = забитые наружние соты радиатора ( воздух не обдувает )
за год в сотах между радиаторами (кондейным и двигателя ) набирается как войлочная прокладка ...
могут форсунки не распылять , а лить ( загрязнение ), при сбрасывании оборотов просто догорает бензин ...
чиповка на это не влияет ( разве что прошивка "левая" )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.