vladiator
11.3.2011, 14:46
Цитата(SHASHKA @ 11.3.2011, 14:40)

Скажите, кто уже опытный - покупаю новый гетц в салоне Восток-авто, так вот машина пришла на летной резине, мне её в выходные забирать. А вот теперь мне знакомые сказали, что салон обязан отдавать машину на резине сезона, в котором происходит продажа... Может кто-то знает как это должно происходить? Просто машина моя первая и опыта в этом нет...
На летней всегда отдают.Просто аккуратно доехать нужно.
Navigator
11.3.2011, 16:20
Забирал машину 16 марта 2008 года, была на летней резине.
"Отдавать на резине сезона, в котором происходит продажа"..... бред чтоле =) Купил, например в августе, и ждешь до декабря - типа машина на лете придет? Может не продажи, а сезон, когда забираете? Так сейчас уже весна какбэ.
SHASHKA
Обычно зимой идет акция "зимняя резина в подарок" на все машины, возможно, по вышеуказанным причинам. Т.к. сейчас уже весна (календарная), возможно, сэкономят и не дадут.
P.S. смотрю на сайте ВА, да, на некоторые другие машины в марте дают зимнюю резину (по акции с 1 марта), на Гетц - нет.
P.P.S. поздравляю с покупкой, последние новые Гетцы расходятся
Цитата(Kostiks @ 11.3.2011, 23:55)

SHASHKA
Обычно зимой идет акция "зимняя резина в подарок" на все машины, возможно, по вышеуказанным причинам. Т.к. сейчас уже весна (календарная), возможно, сэкономят и не дадут.
P.S. смотрю на сайте ВА, да, на некоторые другие машины в марте дают зимнюю резину (по акции с 1 марта), на Гетц - нет.
P.P.S. поздравляю с покупкой, последние новые Гетцы расходятся
Весна - это хорошо)))

И спасибо за поздравляения!! Я в своей комплектации как раз последний и приобрела
Чудеса творятся в РРТ пискаревский... ДВА месяца ждали молдинг на дверь..засада
Всем привет..Вот решила поменять своего Гешку ( старенький он у меня 2003г.)на другой хендай (Солярис).