У меня как раз наоборот. Отчистил быстро, а вот отковыривал долго...пыхтя и потея. Хотя, я все делал без ямы, подняв авто на стойках ("козлах"), со страховкой конечно. Так хоть была возможность затолкать машину обратно в гараж, если что-то пошло бы не так)
на подъемнике машина висела. монтировку между фланцем масл фильтра и поддоном и все лекго отрывается
st-ivanovo
6.8.2012, 15:26
Сталкивался с такой проблемой при прохождении ТО-15000. Оставил машину дилеру и уехал по делам. Через час звонок - приезжайте говорят, у вас проблемы. Наблюдал ту же картину что и у вас. Испортили гарантийку, написав что сам менял масло и залил какую то фигню. Но после того как я написал претензию с просьбой сделать совместный отбор проб и отправить в независимую экспертизу, а также после звонка в представительство Hyundai их отношение поменялось. Мне промывали маслом mobil 0w40 раз 5, пока меня не устроил результат. Гарантийку прислали потом новую. Извинились. Сказали масло проблемное идёт с завода и дилеры это знают (видимо потому и советуют менять масло на 2000 км)
Mr.Diablo
22.3.2013, 15:23
Цитата(Glom @ 28.4.2012, 17:08)

Не на Кастроле случайно ездили)))? Уж больно знакомые картины
Mr.Diablo,
если бы почитали чуть повнимательнее , а не как вы пишите :"по-диагонали да через 2 поста" ...
то увидели бы :
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1427413и
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1427418
Mr.Diablo
22.3.2013, 18:58
Цитата(WADIE @ 22.3.2013, 17:27)

Mr.Diablo,
если бы почитали чуть повнимательнее , а не как вы пишите :"по-диагонали да через 2 поста" ...
то увидели бы :
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1427413и
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1427418 Звиняйте, уважаемый, времени смотреть всю тему не особо было. А я смотрю у вас работа начисто связанная с этим форумом, если вы во всех темах по посту размещаете. По мной встреченным результатам такое же было у людей, кто пользовался продукцией Castrol. Поэтому сразу предположил, как только увидел фотографии. Особо грешит этим эффектом масло выпущенное в 2010 году
Цитата(Mr.Diablo @ 22.3.2013, 19:58)

Звиняйте, уважаемый, времени смотреть всю тему не особо было. А я смотрю у вас работа начисто связанная с этим форумом, если вы во всех темах по посту размещаете. По мной встреченным результатам такое же было у людей, кто пользовался продукцией Castrol. Поэтому сразу предположил, как только увидел фотографии. Особо грешит этим эффектом масло выпущенное в 2010 году
Кастрол тут конкретно не причём. Вот интересная статейка на тему гибели масла.
Убийца масел найденТам ни слова о Кастроле или о каком то другом масле, там о некоей тенденции многих производителей и некоторой недоработки технологий пр-ва масел. Ну и как всегда + местные бензины, присадки и пр..
Цитата(Mr.Diablo @ 22.3.2013, 19:58)

По мной встреченным результатам такое же было у людей, кто пользовался продукцией Castrol. Поэтому сразу предположил, как только увидел фотографии. Особо грешит этим эффектом масло выпущенное в 2010 году
Многие знакомые ездят на кастроле , и на более дорогых авто. И ничего... нет проблемм.
Mr.Diablo
22.3.2013, 19:45
Цитата(Glom @ 22.3.2013, 21:23)

Многие знакомые ездят на кастроле , и на более дорогых авто. И ничего... нет проблемм.
Так вот, обратите внимание на то масло на котором они ездят в каком году и в каком месяце оно произведено. Если 2010, середина года - косячное масло. Остальное - нет. НО. Производства у Кастрола (хотя у кастрола кроме присадок больше никакого производства нет, они лишь лепят наклейки на других заводах, добавляя свои присадки) было до 2011 года. В 2012 году в связи с махинациями одного из топменеджеров было пересыщение складов и производство прекратили. Т.е. в 2012году была совсем малая партия масла произведена, которая возможно уже вся распродана.
Цитата(Mr.Diablo @ 22.3.2013, 20:45)

Если 2010, середина года - косячное масло.
Не согласен. Специально ща спросил-узнал. И вообще, по маслу есть отдельная тема.
Mr.Diablo,
"
времени смотреть всю тему не особо было" как впрочем и все остальные ...
работа моя с форумом не связана никак - как и у всех остальных !
а помогать другим людям это хорошо !!!
причем отписываюсь в тех темах, где действительно , мои знания и опыт могут принести пользу ...
а просто "трындеть" можно в СЗ
http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=7- чего и вам желаю !!!
-------------------------------------
по теме : подобная масляная чума поражала движки , с маслом разных производителей !
Ричи Рич
22.3.2013, 22:06
Данная проблема связана с температурным режимом работы присадок и базы масла...чем выше температура тем пагубнее для масла ,а если это поленка сбадяжена в гараже, то такое и получается--сгустки...и вытекающие от сюда проблемы...
Mr.Diablo
25.3.2013, 14:37
Цитата(WADIE @ 22.3.2013, 23:45)

Mr.Diablo,
"времени смотреть всю тему не особо было" как впрочем и все остальные ...
работа моя с форумом не связана никак - как и у всех остальных !
а помогать другим людям это хорошо !!!
Помогайте, но не Тыкайте носом, коли сами измазаны. Знания - сила. Знания 2х людей - встреча 2х мнений. Без оскорблений и псевдоунижений. У вас свой опыт, у нас свой. То что мой бизнесс с авто не связан не является признаком отсутствия опыта эксплуатации авто.
Я изложил своё мнение и то что знаю о компании Кастрол от людей которые в этом бизнессе уже 10 лет. Они тоже продают Кастрол, но знают и некоторые данные внутри компании, т.к. работают с ними официально. То что на фотографии изображено - не значит, что я полезу рыть тему форума в поиске "что там было залито", я лишь предположил на основании собственного опыта. Далее донёс сведения известные мне про компанию Кастрол и их продукцию.
Как почистить авто - тоже свой опыт и опыт механиков, с которыми общаюсь уже давно. Все промывки губительны для систем смазки авто, особенно их уплотнительные элементы - сальники, прокладки. Бюджетный способ без разборки движка - то что предложил. Небюджетный с рисками - ваше предложение и других. Повторюсь ещё раз, люди имеют разный опыт и то что они встречаются на этом форуме в том числе - хорошо, плохо когда вопросы остаются без ответов. Иначе вам просто светит игнор и жалоба администрации форума с моей стороны и хоть на пену изойдитесь.
когда сгустки=отложения=гудрон уже замечены , то лучше это дело убрать механически и промыть растворяющими жидкостями , потом слить с картера ...
- а уж когда основное отчищено - то как правило в незапущенных системах отслаиваться и перекрывать маслотоки уже нечему ... тут можно и маслом-промывкой обойтись ...
Цитата(WADIE @ 25.3.2013, 17:01)

когда сгустки=отложения=гудрон уже замечены , то лучше это дело убрать механически и промыть растворяющими жидкостями , потом слить с картера ...
- а уж когда основное отчищено - то как правило в незапущенных системах отслаиваться и перекрывать маслотоки уже нечему ... тут можно и маслом-промывкой обойтись ...
Так было и сделано. Сначала тряпочки, литров 20 керосина, 3 канистры промывочного и 3 промывочных цикла, 2 маслянных фильтра,затем свежее масло, и его замена примерно через 5000.
Ричи Рич
25.3.2013, 16:15
Glom, кстати как сейчас обстоят дела???
Борь , а тебе тут впаривают что ты движок почти запорол и забил все масляные каналы ...
оказывается надо было всего на всего просто заменить масло ...
- зачем мучался ???
Цитата(Ричи Рич @ 25.3.2013, 17:15)

Glom, кстати как сейчас обстоят дела???
Все в норме. Меняю раз в 10...15 тыщ, переодически снимаю крышку...для успокоения. Лью пока Shell, но все равно руки тянуться к Zic)))
Цитата(WADIE @ 25.3.2013, 17:16)

Борь , а тебе тут впаривают что ты движок почти запорол и забил все масляные каналы ...
Ну если б мое любопытство не заставило меня снять крышку, то возможно бы и запорол. А так...все работает как часы, и намотал уже не одну тыщу км, в тч и на дальние поездки, с активной и спокойной ездой. При звонках в сервис тоже пугали переборкой и заменой двигла и бешеными суммами. Все же решил своими силами, тк признаков умирания движка не было.
Mr.Diablo
25.3.2013, 16:32
Цитата(Glom @ 25.3.2013, 18:17)

Все в норме. Меняю раз в 10...15 тыщ, переодически снимаю крышку...для успокоения. Лью пока Shell, но все равно руки тянуться к Zic)))
Про Шелл скажу - самая лучшая промывка систем смазки. У них очищающие свойства очень хорошие. Но вот со смазывающими уже хуже. Ещё хуже, что разлив масла Шелл идёт на заводе Лукойл и иногда без контроля технологий. Т.е. попросту попадают в конечный продукт не все присадки. Заметить это при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла сложно, т.к. много особо там не навредится, а вот если купить такую партию и проехать 2 межсервисных интервала - увидеть можно разные результаты. От покупки левака не защитит даже то, что вы купите его на АЗС Shell. Сами использовали его только как промывку на 2000 км пробега.
Цитата(Mr.Diablo @ 25.3.2013, 15:37)

плохо когда вопросы остаются без ответов. Иначе вам просто светит игнор и жалоба администрации форума с моей стороны и хоть на пену изойдитесь.
А это...простите...какой вопрос в данной теме остался без ответа???
Mr.Diablo
25.3.2013, 16:35
Цитата(Glom @ 25.3.2013, 18:33)

А это...простите...какой вопрос в данной теме остался без ответа???
Это не в этой теме. А тоже в общем упоминании что на форуме пишут. Не оффтопим плиз
Цитата(Mr.Diablo @ 25.3.2013, 17:35)

Не оффтопим плиз
Ну...в таком случае попрошу с качеством того или иного масла, марки тоже валить в другую тему.
Цитата(titanik @ 22.3.2013, 20:05)

Вот интересная статейка на тему гибели масла.
Убийца масел найденЦитата(Ричи Рич @ 22.3.2013, 23:06)

Данная проблема связана с температурным режимом работы присадок и базы масла...чем выше температура тем пагубнее для масла ,а если это поленка сбадяжена в гараже, то такое и получается--сгустки...и вытекающие от сюда проблемы...
А как определить, что масло перегрелось? То, что вентилятор летом иногда включается, может говорить о том, что двигатель и масло перегреты?
я лил ZIG на протяжении 20лет (машин было 5)- ни когда такого не было, все было в лучшем виде. правда лил не из бочки а из канистры 4л.
Здравствуйте!Я здесь новичок, но позвольте вставить свои 5 копеек.Купил жене авто с пробегом 80 тыс км., 1,6 ат, отложения были примерно такие же, но по сервисной книге все делалось по регламенту (каждые 15 тыс.км по-моему).В конце сервисной книги есть рекомендации-в соответствии с которыми лить нужно Шелл, что и делалось предыдущим хозяином. Увидев все это заменил дважды масло на Мобил 3000 life peak,(после покупки и после 3,5 тыс)-отложения даже с пробки ушли.
Но я здесь не поэтому. У меня вопрос к знающим людям- очень странное явление: масло двиг. не жрет нисколько, работает достаточно тихо и ровно (если кондей не врубать:)), но из глушителя воняет горелым маслом. Это что колпачки? или кольца все-таки из-за зимбуры ранее залитой залегли?Но масло почему тогда не уходит? Или я сожранные 100-200 грамм не замечаю?Машина 2008 года, эксплуатация с июня 2009г.
DIMON.K
28.11.2014, 12:53
Пока катализатор не прогреется, не стоит особо принюхиваться.
Спасибо, действительно, попробую на прогретом подышать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.