Ричи Рич
28.4.2012, 20:02
Glom, "нагар" уже с коксовался или мягкий??
Жидкое стекло(Канцелярский клей), да и соду то найти можно.
Мягкий. Часть седня снял просто пальцами. Грубо говоря, как сырая глина.....как то так...
Ричи Рич
28.4.2012, 20:09
Цитата(Glom @ 28.4.2012, 22:03)

Мягкий. Часть седня снял просто пальцами. Грубо говоря, как сырая глина.....как то так...
Понятно, можно сказать удачно, значит нужно пробовать затирать не ворсистой ветошью, потом уже в смоченной в растворителях.
Цитата(Ричи Рич @ 28.4.2012, 21:09)

Понятно, можно сказать удачно, значит нужно пробовать затирать не ворсистой ветошью, потом уже в смоченной в растворителях.
Завтра с утра пораньше начнем...
Последовательность действий
вытираем все руками
потом с помощью жидкостей.
потом гоняем на промывочном масле со сменой фильтров.
А что делать с поддоном, если он на герметике?
Ричи Рич
28.4.2012, 20:51
Цитата(Glom @ 28.4.2012, 22:11)

Завтра с утра пораньше начнем...
Последовательность действий
вытираем все руками
потом с помощью жидкостей.
потом гоняем на промывочном масле со сменой фильтров.
А что делать с поддоном, если он на герметике?
Постарайтесь меньше лить жидкости в "головку", всё вытирайте, гамула то мягкая.
С поддоном засада конечно.Насколько эта гомула там осела не известно.Попробуй через сливное отверстие как сольешь масло , пощупать слой гомулы.
Конечно желательно вскрыть поддон для очисти приемного фильтра и пространства поддона, да и осмотреть кшм.
Но это уже зависит от вашего желания.Герметик я думаю не проблема на авторынке.
Ну руками и имелось в виду с жидкостями)))
А на поддон....силиконовый герметик, ABRO по-моему, подойдет?
Ричи Рич
28.4.2012, 21:08
Ричи Рич
28.4.2012, 21:30
Glom, Удачи, в не легком деле...
Спасиб. Завтра вечером отпишусь, что получилось в итоге...весь день буду в гараже...
Glom
Борь, почитал , поглядел , жуть конечно. Вот думаю что сам до Белки под свою крышку смотреть не буду. )) Удачи тебе в борьбе с этой напастью.
Пасиб Саш))) Как подумаю, что завтра предстоит...
Вот я и дома. Вроде все прошло успешно. Слав-Авто и Корея-Моторс, ваши цены очень понравились, но увы...времени не было ждать. Армада, Летчик, спасибо за помощь.
Итого: все было вычищено тряпками, потом промыто керосином, и 4 прогонки промывочным маслом, при этом 3 раза менялся масляный фильтр. При первой промывке масло вышло чернее черного, после четвертой промывки слили практически прозрачное, такое же, какое и заливалось. Вот фото в перерыве между чистками. После четвертой промывки снова вскрыли клапанную крышку, появился приятный и желанный металлический блеск на деталях)))


После 1000-2000 км снова вскрытие крышки, промывка, и смена масла.
Just Drol
29.4.2012, 23:41
Да уж. Просто страшный сон автолюбителя. Однозначно это из-за масла. Просто паленое попалось. Да и, как совет, масло лучше менять раз в 7-10 тыс.км, лучше в 7 тыс.км. До 12-15 тыс. км на одном масле при наших условиях лучше не доезжать, может вот такой же бякой выйти, а то и хуже.
Хорошо, что Вы на верном пути к выздоровлению. Желаю Вам больше с таким не сталкиваться!
SolovyevAndrej
30.4.2012, 0:05
Такое бывает если масло дизельное в бензиновый мотор лить !!!
эка невидаль!)) Уже не раз с таким сталкивался. Мотор промываю и забываю об этом))
SolovyevAndrej, причём тут дизельное масло? В своё время лили "дизмасло" даже в бензин на мото, а в авто и подавно - таких соплей не было. Это просто левак залитый, который "свернулся" от не пойми чего))
SolovyevAndrej
Какое дизельное?!?!?! На какой то странице есть фото масла, что залил.
Glom, масло поменял или тот же зик?
Поменял конечно))) Через 2000 км посмотрю что там...вскрытие покажет.
Борь ! а чем отмывал ? - каким растворителем ???
маслянный поддон чистил ?
жестянку на крышке снимал ? - она у тебя только на герметике ??? = вот еще одно отличие поздних рестайлов от ранних
WADIE
После слов "купил литров 20 керосина" все станет понятно без продолжения))) Перед процессом естественно перелопал весь инет, форумы, пообщался с людьми...
Растворитель, ацетон не взяли, только вонь от них.
На клапанной крышке жетянку не снимал. Она приклеена намертво. Не стал искушать судьбу, чтоб не попасть еще и на покупку крышки.
Сначала оттириали все тряпками, руками. Крышку всю пролил, и оставил в ведре часа на 3 в керосине. Потом всю гадость слил, снова все пролил уже чистым, и оставил сохнуть. Двигатель также, сначала руками-тряпками, потом кисточками и керосином, потом снова промывка-проливка керосином каналов и всего прочего. Естественно все сливая с поддона. Кстати, для снятия поддона, там все было практически идеально, (кое как отодрали, герметик там мировой, на века), пришлось снимать выпускной коллектор. А для снятия коллектора пришлось снимать насос ГУРа))) Гдости ооочень много слилось. После танцев с керосином, максимально, что возможно, вытерли тряпками. Пока перекусили, все высохло, собрали. Поставили новый маслянный фильтр (взяли 3 самых дешевых на промывку, и один оригинальный, уже под масло ), залили промывочного масла, на холостых погоняли минут 10. Слили промывочное масло чернее черного. Снова ставим новый фильтр, снова промывочное масло, снова 10 минут на холостых. И так 3 раза. На третий раз масло слили практически прозрачное, как только что из канистры. Ну и потом уже поставили оригинальный фильтр, залили свежее масло. Полчаса на холостых, масло даже не потемнело. Седная доехал до работы, масло пратически не изменилось, ну может чуууть-чуть потеменело. Вот так. Через 2000 снова одна промывка, вскрытие крышки, осмотр, и смена масла.
После всего этого не скажу, что выросла динамика, расход упал, и прочее...но осталось моральное удовлетворение, и как камень с плеч...
ну и отлично ! - главное вовремя избавиться от маслянной чумы ...
WADIE
Согласен. Посмотрим, что будет при следующей смене масла.
Glom, а какое промывочное масло использовали?
дывялвипм
дывялвипм
1.5.2012, 10:40
Glom, спасибо.
Я просил самое "едкое", самое чистящее))). Предложили Нордикс. Хотя...все промывочные масла в целом одинаковы...
дывялвипм
1.5.2012, 10:45
Ясно. Просто скоро сам хочу вскрывать клапанную крышку. Боюсь увидеть там таже самое. А по всем признакам оно так и будет.
Если в маслозаливной горловине чисто, и/или виден металл, то процентов 90, что чисто будет. У меня сгустки были уже под ней, поэтому мое любопытство заставило снять клапанную крышку...думал просто тряпочкой пройдусь)))
Уже где-то писал здесь - все такие траблы от некачественного масла. Хорошо, что всё удалось решить и победить. Не увидел по тексту - не плохо бы при такой чистке прожечь сеточку маслоприемной трубы, т.к. это "говнецо" не хило так ее забивает, тем самым уменьшая давление масла.
дывялвипм
1.5.2012, 11:46
А как лучьше прожечь? Над газовой плитой хватит? Боюсь, что газосварки рядом не будет.
Цитата(дывялвипм @ 1.5.2012, 13:46)

А как лучьше прожечь? Над газовой плитой хватит? Боюсь, что газосварки рядом не будет.
Делали газовой горелкой (как вариант паяльная лампа). Не важно чем, главное хорошо прожечь, чтобы внутри не осталось этих сгустков и сетка была чистая.
И будет много дыма о горения маслянных продуктов.
Я сетку не прожигал,там было не так критично все. Хватило чистки составом для чистки инжектора или карбюратора (не помню точно)
SolovyevAndrej
1.5.2012, 23:00
Цитата(Jarlacks @ 30.4.2012, 1:45)

эка невидаль!)) Уже не раз с таким сталкивался. Мотор промываю и забываю об этом))
SolovyevAndrej, причём тут дизельное масло? В своё время лили "дизмасло" даже в бензин на мото, а в авто и подавно - таких соплей не было. Это просто левак залитый, который "свернулся" от не пойми чего))
Купил я как то шкоду под востановление , а хозяин ее на бензовозе работал , саляру возил . Так вот он в шкоде каждые пять тысяч масло менял и масло хорошее ,но дизельное !!! Дак вот под крышкой такой трындец был !!! Я мотор два раза промывал потом два раза масло менял и кольца три раза раскоксовывал только тогда он стал тянуть и ровно работать . Вот .
Glom, когда снимали поддон осмотрели КШМ? в каком состоянии было?
Цитата(Ричи Рич @ 6.5.2012, 12:43)

Glom, когда снимали поддон осмотрели КШМ? в каком состоянии было?
Как ни странно, там все было практически идеально.
Цитата(Glom @ 6.5.2012, 13:46)

Как ни странно, там все было практически идеально.
так в этом и нет странности,какое масло залил??я рад что всё благополучно обошлось!!
Ричи Рич
Масло залил сейчас Shell 5w40. На данный момент машинка пробежала 300 км. Сегодня проверил масло...что удивило...практически прозрачное, практически такое же, какое заливали, ток немного потемнело.
Цитата(Glom @ 6.5.2012, 18:07)

Ричи Рич
Масло залил сейчас Shell 5w40. На данный момент машинка пробежала 300 км. Сегодня проверил масло...что удивило...практически прозрачное, практически такое же, какое заливали, ток немного потемнело.
У меня тоже такое залито, менял у официалов.осенью очередное, поеду к ним, дорого, но хоть уверен что левака не нальют.
с 40-кой расход не много побольше
Цитата(Glom @ 6.5.2012, 17:07)

Масло залил сейчас Shell 5w40. На данный момент машинка пробежала 300 км. Сегодня проверил масло...что удивило...практически прозрачное, практически такое же, какое заливали, ток немного потемнело.
А у предыдущего масла какая вязкость была? У меня Shell 5w40 залито, темнеть начинает после 500 км пробега. И еще зимой очень густое оно, в -26 почти не стекает со щупа.
Ричи Рич, "но хоть уверен что левака не нальют".
Откуда такая уверенность?
NkAml
До этого лил ZIC в синей банке (вязкость не помню).
было почти так же, как и у ТС. мотор очичстить получилось так:
перед сменой масла залил "мягкий очиститель" хай-гир - 200 км по городу, смена масла - мобил 0-40
перед сменой масла залил "мягкий очиститель" хай-гир - 200 км по городу, слил старое, поставил новый фильтр, залил промывочное. новый фильтр, масло - мобил 5-40
вскрываю клапанную - и о чудо: чистота! отложения вымылись даже из шляпок болтов гбц. проехал почти 1 ткм, масло цвет почти не изменило. на днях буду снимать поддон, посмотрю что там творится.
Фото сделай, есси не сложно)
Цитата(Dok @ 6.5.2012, 20:32)

Ричи Рич, "но хоть уверен что левака не нальют".
Откуда такая уверенность?
а вы как думаете???ну да они просто льют М12 и приговаривают клиенту мы льем только ШЕлл..Ню Ню
а если честно, при мне бочку откупоривали...да и товарищ работает там...
дывялвипм
9.5.2012, 17:41
Открыл я тут клапанную крышку для замены прокладки. Вообщем зря боялся, ни какого криминала не обнаружил. Да, конечно масло очень тёмное, но отложений ни каких нет.
Но вот возник вопрос - откуда берётся бело-желтоватая эмульсия только на клапанной крышке в районе маслозаливной пробки (примерно 1/3 площади крышки)? Пробка тоже соответственно вся в ней. На деталях двигателя её нет. Фото грязными руками не делал. Думаю там все всё видели.
Так вот. Кто виноват? Неплотно закрываеться крышка или плохой клапан вентиляции, т.к. масло сочилось в РХХ и дросельный узел.
Масло последние два года Mobil1 new life 0w-40. На нём двигатель работает реально "мягче". Тосол не уходит.
SolovyevAndrej
9.5.2012, 22:51
Цитата(Ричи Рич @ 6.5.2012, 19:10)

У меня тоже такое залито, менял у официалов.осенью очередное, поеду к ним, дорого, но хоть уверен что левака не нальют.
с 40-кой расход не много побольше

Уверен , что не нальют ))))
По ходу своей деятельности , сталкивался с таким явлением , как подмена масла недобросовестными работниками !!!!
Происходит это так , слесарь получает со склада масло , выливает его , заливает туда заранее купленое Лукоил или Птк ну что дешевле , закручивает НОВУЮ пробку она продаётся там же где и дешовое масло и вот при клиенте вскрывает конистру и заливает свеженькое масло !!!!!
Вот такая ерунда (((
Цитата(Glom @ 6.5.2012, 23:01)

Фото сделай, есси не сложно)

внутри чистота, на поддоне грязи нет. маслоприемник девственно чист
Я пока еще не менял, не вскрывал. После промывки пробежал около 2000 км. Кстати, поддон легко отодрал?)))
Цитата(Glom @ 17.6.2012, 22:21)

Я пока еще не менял, не вскрывал. После промывки пробежал около 2000 км. Кстати, поддон легко отодрал?)))
да, легко. дольше от старого герметика очищал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.