Цитата(Tosser @ 13.8.2015, 15:29)

c 1500 уже турбина начинает работать - а холостые это 800-900 - вместе с DSG по сути через секунды 2-3 после старта уже начинается отличное ускорение )
Ну, чувак с шкода клуба чуток не так объяснял.
Турбина с 1500 для участия в создании момента задейсвована бывает не всегда. Мозги расчитвают требуемый момент. Если для этого достаточно только дросселя, воздух идет в обход цилиндров через перепускной клапан. Если не хватает полностью открытого дросселя, то тогда момент "добирается" уже от турбины.
При тапке в пол, да, максимальный момент доступен с 1500 и до 3500.
Турбина малоинерционная, дует уже с низких оборотов. Турбоямы нет.
При равномерном движении движок 1.2TSI с макс моментом 175 нм на 2000 обор держит 100 км/ч, на 3000 - 140 км/ч.
Т.е. движок не надо сильно крутить, момента достаточно в малошумном диапазоне 1500 - 3500 обор.
Т.е. почти как дизель, только до 5000 крутить можно в принципе, получая макс мощность.
Внешняя скоростная движка 1.2TSI (в РФ на шкоды более не идет)
У более популярного движка 1.4 TSI мах момент 250 нм, остальное похоже.