Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот и все. (Skoda Octavia)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
SoDimon
...и ремонт.goroxant, знает, ремонтировал уже. biggrin.gif
Varan
Цитата(Tosser @ 13.8.2015, 15:29) *
c 1500 уже турбина начинает работать - а холостые это 800-900 - вместе с DSG по сути через секунды 2-3 после старта уже начинается отличное ускорение )

Ну, чувак с шкода клуба чуток не так объяснял.
Турбина с 1500 для участия в создании момента задейсвована бывает не всегда. Мозги расчитвают требуемый момент. Если для этого достаточно только дросселя, воздух идет в обход цилиндров через перепускной клапан. Если не хватает полностью открытого дросселя, то тогда момент "добирается" уже от турбины.
При тапке в пол, да, максимальный момент доступен с 1500 и до 3500.
Турбина малоинерционная, дует уже с низких оборотов. Турбоямы нет.

При равномерном движении движок 1.2TSI с макс моментом 175 нм на 2000 обор держит 100 км/ч, на 3000 - 140 км/ч.
Т.е. движок не надо сильно крутить, момента достаточно в малошумном диапазоне 1500 - 3500 обор.
Т.е. почти как дизель, только до 5000 крутить можно в принципе, получая макс мощность.

Внешняя скоростная движка 1.2TSI (в РФ на шкоды более не идет)
У более популярного движка 1.4 TSI мах момент 250 нм, остальное похоже.
Varan
Сравните для интереса с той же внешней характеристикой
движка 1.6 той же платформы EA211 (в октябре будут делать в Калуге) и той же примерно макс мощности

Тут пик момента на 4000 об, а мощности аж на 6000
alexnzak
Цитата(alexnzak @ 22.7.2015, 9:36) *
чета почитав тырнет, подумалось может на тестдрайвовской машине что я ездил, шумка стоит, а то подвески вообще не слышно было, тихо прям


дополню свой же пост
тестдрайвовская машина на самом деле как то подшаманена
катаюсь 3 недели на рапиде, шум гораздо заметней чем на тестдрайве, точнее там вообще тихо было, на моей же шум подвески есть, причем иногда шум такой очень гулкий, ушам иногда неприятно.
на тестдрайвовской машине стояли шины мишлем, модель не смотрел, на моей кама евро 236
Шурик71
Цитата(alexnzak @ 20.8.2015, 21:25) *
, на моей кама евро 236

их бы сразу выкинуть надо
SoDimon
Утилизировать, как положено. Выкидывать нельзя.
Olchik_902
Ну, вот и я с Гетцем попрощалась. И почти сразу с корабля - на бал. Теперь уже неделю под окном - Шкода-Октавия 1,8TSI 180 л.с. на механике. Езда превратилась в огромный кайф... Но Гетца не забуду никогда...
LexLi
Olchik_902, супер)
Удачи на дорогах!
Olchik_902
Цитата(LexLi @ 8.10.2016, 0:29) *
Olchik_902, супер)
Удачи на дорогах!

Спасибо большое!
Alik-Muxa
Цитата(Olchik_902 @ 8.10.2016, 1:20) *
Езда превратилась в огромный кайф...

А в чём это выражается? В динамике? Или есть ещё какое-то колоссальное отличие ?
Александр23
Динамика на порядок выше (по ощущениям). Не надо ждать окна для обгона - надавил - пошла (по опыту - на дсг, на механике не пробовал)). Ну и комфорт получше все-таки.
galileo
Цитата(Александр23 @ 10.10.2016, 21:07) *
Динамика на порядок выше (по ощущениям). Не надо ждать окна для обгона - надавил - пошла (по опыту - на дсг, на механике не пробовал)). Ну и комфорт получше все-таки.

опять на порядок, такое чувство, что математику в школе никто не учил.
Александр23
Я же написал - по ощущениям. Естественно, с т.з. математики и физики - это не так.
Olchik_902
Цитата(Alik-Muxa @ 10.10.2016, 21:02) *
А в чём это выражается? В динамике? Или есть ещё какое-то колоссальное отличие ?

Это выражается в том, что я еду в машине своей мечты. В большой, плавной, мягкой, удобной и очень динамичной машине. После Гетца кажется, что она в 1,5 раза больше, в 10 раз комфортнее и в 100 раз быстрее.
galileo
Цитата(Александр23 @ 11.10.2016, 0:26) *
Я же написал - по ощущениям. Естественно, с т.з. математики и физики - это не так.

Я понимаю , что по ущущениям, но не в десять же раз. Она до сотни 7 секунд разгоняется, это по ощущениям никак.
Dok
Цитата(galileo @ 11.10.2016, 9:59) *
Я понимаю , что по ущущениям, но не в десять же раз. Она до сотни 7 секунд разгоняется, это по ощущениям никак.

Впечатление такое, что ваше разъедное авто-болид Ф1. scratch_one-s_head.gif
Александр23
Цитата(galileo @ 11.10.2016, 6:59) *
Она до сотни 7 секунд разгоняется, это по ощущениям никак.
Мне понравился разгон с сотни.)))
galileo
Цитата(Александр23 @ 11.10.2016, 9:07) *
Мне понравился разгон с сотни.)))

после 200 у шкоды динамика в 100500 милионнов раз больше чем у гетца :)

ЗЫ: у нас больше ста ездить почти нигде нельзя, как еще не запретили такие мощные машины.
galileo
Цитата(Dok @ 11.10.2016, 8:59) *
Впечатление такое, что ваше разъедное авто-болид Ф1. scratch_one-s_head.gif

Вы о чем, болид и 7 секунд....

ЗЫ: 0,5g какие тут ощущения.
faithless
Цитата(Olchik_902 @ 11.10.2016, 0:10) *
Это выражается в том, что я еду в машине своей мечты. В большой, плавной, мягкой, удобной и очень динамичной машине. После Гетца кажется, что она в 1,5 раза больше, в 10 раз комфортнее и в 100 раз быстрее.

а в чем комфорт выражается?
Шурик71
Цитата(galileo @ 11.10.2016, 6:59) *
Я понимаю , что по ущущениям, но не в десять же раз. Она до сотни 7 секунд разгоняется, это по ощущениям никак.

в 10 - не в 10 это фигня все, словоблудие. а вот 7 сек это уже как. это уже чувствуешь и это уже заводит.

Цитата
а в чем комфорт выражается?

пойдите к любому дилеру и покатайтесь. комфорт у каждого свой.
galileo
Цитата(Шурик71 @ 11.10.2016, 11:37) *
в 10 - не в 10 это фигня все, словоблудие. а вот 7 сек это уже как. это уже чувствуешь и это уже заводит.

Фигня это, даже хеддаун только первый раз заводит. а 7 секунд в железной калабашке это ни о чем.

Для завода надо чего-то побыстрее, только ездить негде. Трасса нужна.
Dok
galileo, назовите машину в этой ценовой категории, которая по-вашему быстрее
galileo
Цитата(Dok @ 11.10.2016, 12:33) *
galileo, назовите машину в этой ценовой категории, которая по-вашему быстрее

Я где-то написал, что есть машины дешевле и быстрее?
Brodilis
Цитата(galileo @ 11.10.2016, 9:15) *
у нас больше ста ездить почти нигде нельзя, как еще не запретили такие мощные машины.


почему нельзя? 110 на магистралях +20 ненаказуемый предел=130 можно спокойно ездить. в Москве на платняках 130+20 предел=150 можно жарить.


Цитата(Шурик71 @ 11.10.2016, 11:37) *
комфорт у каждого свой.

холодные они для русской зимы Tsi. Может еще для краснодара-сочей норм будет но в средней полосе не говоря о севере это каждый ощущает.
ну и транспортный налог с осаго на такие моторы конечно некомфортный((
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 11.10.2016, 11:43) *
холодные они для русской зимы Tsi. Может еще для краснодара-сочей норм будет но в средней полосе не говоря о севере это каждый ощущает.
ну и транспортный налог с осаго на такие моторы конечно некомфортный((

холодный был только 1,2 и то пока фен не поставили. 1,8 у меня. никаких проблем с холодом. ну может греется чуть дольше, потом Ташкент. в общем это очередной миф
при чем тут налог и осаго на 180 л.с.? вот когда была мощность 152 лс то это некоторая подстава, а 180 лс тут все по честному. не хочешь платить больше - не покупай
Dok
galileo, ваши же слова, что 7 секунд-это мало. "Она до сотни 7 секунд разгоняется, это по ощущениям никак", "...7 секунд в железной калабашке это ни о чем. Для завода надо чего-то побыстрее..."
galileo
Цитата(Dok @ 11.10.2016, 15:28) *
galileo, ваши же слова, что 7 секунд-это мало. "Она до сотни 7 секунд разгоняется, это по ощущениям никак", "...7 секунд в железной калабашке это ни о чем. Для завода надо чего-то побыстрее..."

Здесь еще кто-нибудь кроме Doka видит слова о стоимости машины?
Dok
dash1.gif suicide.gif
galileo
Цитата(Dok @ 11.10.2016, 16:11) *
dash1.gif suicide.gif

Я изначально не привязывался к стоимости машины. Я писал о том, что динамика у нее не вызывает никаких эмоций, не более того. Если Вам показалось что-то другое, то Вы ошиблись.
faithless
Цитата(Шурик71 @ 11.10.2016, 10:37) *
пойдите к любому дилеру и покатайтесь. комфорт у каждого свой.


Да я ездил на таком авто. Комфорта особого не заметил, поэтому и интересно в чем он так выражается у новоиспеченной хозяйки. Плюсов кроме большого багажника и шустрого двигателя не обнаружил.
А вы владелец 1.8Т? как обстоят дела с двигателем? говорят, что 1.8 довольно дорог в обслуживании и после неприхотливого гетца, октавия 1.8Т может показаться хорошим таким денежным пылесосом, хотя по сути это обычный бюджетный с-класс, но довольно прыткий.

Чтобы ощутить реальное улучшение во всем, следует перепрыгивать сразу через класс и брать авто Д-класса. Тогда реально чувствуется, что есть смысл переплаты, хотя и сомнительный. А так платишь в 3-4 раза больше, а выхлопа в ощущениях чего-то кардинально лучшего особо нет.
К сравнению, посидел недавно в максимальной комплектации за 900 тыс.руб. киа рио хэтч, авто дороже гетца в 3 раза, а по сути — абсолютно тоже самое, хотя уже прошло два рестайла. Спрашивается, за что такие деньги? В октавии хоть дрыгатель и коробка быстрая есть, а в рио нет практически ничего нового и везде видно экономия и удешевления.
Brodilis
Цитата(faithless @ 11.10.2016, 19:25) *
В октавии хоть дрыгатель и коробка быстрая есть, а в рио нет практически ничего нового и везде видно экономия и удешевления.


дрыгатель и коробка там слывут изделиями весьма ненадежными. ресурс их 100тык примерно. хотя проблемы и раньше бывают (но благо выручает гарантия.). потом надо прилично в них вкладывать а лучше скидывать машинку (что на практике довольно тяжело оказывается). в рио к 100тыкам точно надежнее будет там все по чесноку как грится.
FreeSpirit
Цитата(Brodilis @ 11.10.2016, 21:36) *
дрыгатель и коробка там слывут изделиями весьма ненадежными. ресурс их 100тык примерно. хотя проблемы и раньше бывают (но благо выручает гарантия.). потом надо прилично в них вкладывать а лучше скидывать машинку (что на практике довольно тяжело оказывается). в рио к 100тыкам точно надежнее будет там все по чесноку как грится.

А что скажете по октавии 1.6 102 лошади на палке. Мне кажется самая лучшая связка. У друга пробег за 200 жалоб нет
faithless
Цитата(FreeSpirit @ 11.10.2016, 22:15) *
А что скажете по октавии 1.6 102 лошади на палке. Мне кажется самая лучшая связка. У друга пробег за 200 жалоб нет

Она беспроблемная, но скучная до ужаса. даже гетц веселее едет. но если рассаду возить на дачу в крайней правой полосе, то сойдет. На мой взгляд из октавий оптимальный выбор, который я периодечски поглядываю - универсал 2.0АТ на дизеле
Александр23
Тогда уже скаут.)))
Шурик71
Цитата(faithless @ 11.10.2016, 18:25) *
А вы владелец 1.8Т? как обстоят дела с двигателем? говорят, что 1.8 довольно дорог в обслуживании и после неприхотливого гетца, октавия 1.8Т может показаться хорошим таким денежным пылесосом, хотя по сути это обычный бюджетный с-класс, но довольно прыткий.

да у меня 1,8Т 152 л.с. брал новым, вот 40 т.км. проехал и капот открываю только чтобы воды налить. даже масло не доливал. ваг по тихоньку устраняет косяки.
SoDimon
Шурик71, а почему даже масло... Масло там что, уже на 30-35 льют?
toma
Цитата(SoDimon @ 12.10.2016, 20:56) *
Шурик71, а почему даже масло... Масло там что, уже на 30-35 льют?

Тоже интересно, в новую машину масло не доливают.
За 40 тыс уже можно пройти 2 ТО с заменой масла и фильтров.
toma
Цитата(SoDimon @ 12.10.2016, 20:56) *
Шурик71, а почему даже масло... Масло там что, уже на 30-35 льют?

Тоже интересно, в новую машину масло не доливают.
За 40 тыс уже можно пройти 2 ТО с заменой масла и фильтров.
Шурик71
Цитата(toma @ 13.10.2016, 10:25) *
Тоже интересно, в новую машину масло не доливают.
За 40 тыс уже можно пройти 2 ТО с заменой масла и фильтров.

biggrin.gif
видимо я как-то не корректно написал. просто раньше 1,8 славился тем что в обязательном порядке ел масло. после 20-30 т.км всегда требовал доливки 0,5-1л между ТО.
у меня лежит контрольная литрушка в багажнике . всего один раз долили стакан, но видимо и-за того что на ТО просто мало налили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.