Так и 1.0 Экобуст у Форда - тоже лучший двигатель года. Дохлые турбомоторы рулят.
Алекс 59
16.7.2015, 18:20
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида.
А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится!
Цитата(Александр23 @ 12.7.2015, 21:39)

Номер видел? *037**33.)))
неа, он ко мне ещё Б/Н приезжал, на голых рамках.)))
Во Владимире 037 поди бесплатно дают)) это не с регионом 37))).
Кстати, ИМХО Вебаста бестолкова на этих движках, я себе поставил фен-вот это тема.
Цитата(Алекс 59 @ 16.7.2015, 19:20)

У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида.
А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится!
Ну я, к примеру, не хаю. Я как раз попробовал почти неделю, и удивился расходу.
Когда нам взамен дизельного Fiat-500L дали Yeti, я думал, что расход будет все-таки ближе к дизельному от Fiat-a (5.5 л/100), а не равный моему Кашкаевскому.
Получается технологии ради технологий.
Ну и вообще Yeti мне как-то не приглянулся. Сначала вроде ничего так, а потом, по мере распробования как-то никак. Маленький, непросторный салон, крошечный багажник по сравнению с кашкаевским. Дефлекторы вентиляции нормально не отрегулировать. 6 передач на ручке - жесть. Управление круизом какое-то невнятное, режима ограничителя вроде нет. Слепая индикация управления вентиляцией. Ну подсветка кнопок и клавиш стариннозеленым, ИМХО плохо гармонирует с белой подсветкой приборки. Ну это я уже совсем придираюсь.
С другой стороны очень удобные сиденья, возможность сдвинуть задние и поменять немного наклон их спинок, удобная мультимедийная система.
А вот ровную тагу от 1500 до 4000 я как-то и не заметил. В отличии от расхода.
денис239срт
16.7.2015, 22:28
1.2 на ручке это не очень удачное сочетание. Согласен что в таком вопросе Кашкай выигрывает. Салон да у кашеая больше. Но в ети очень хорошая система трансформации. Багажник в йети ниочем тут согласен. Рекомендую потестить йетю 1.8dsg6. Это другой совсем автомобиль.
денис239срт,что интересно, если брать в рассмотрение Туран 1.2 на ручке, то в Мостакси, именно такие. Многие водилы, там пересаживались на такой с ФФ3 сарай. Стоял как-то во Внуково и я поговорил с водителем Турана 1.2TSI. Он сказал, что в парке, у них у всех эти Тураны пробежали по 80 тыс.км. Мне интересно, т.к. у меня у самого Туран, только совсем с другой начинкой. Так вот, по мотору никаких нареканий, на счёт расхода, он мне показания БК включил - было 7.3 л. Он сказал, что это нормально. По тяге, если например 5 чел и чемоданы, то в принципе едет нормально, особых недостатков замечено не было. Он пересел с ФФ3, говорит удобнее, просторнее, работать лучше и комфортнее. Фокусы все 1.6 атмосферники.
Марки разные, мотор 1.2 на ручке - один. Имеется в виду Шкода и Туран. Я полагаю, возможны и кое-какие различия в управлении и динамике.
goroxant
18.7.2015, 12:29
Цитата(Damon @ 16.7.2015, 22:19)

Получается технологии ради технологий.
Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi.
А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.).
goroxant
18.7.2015, 12:34
Цитата(SoDimon @ 16.7.2015, 14:20)

goroxant,...
По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен?
Суть "инновационного" мотора tsi заключается в снятии ощутимо более высоких мощностных характеристик с меньшего ОБЪЕМА двигателя. Никуда она не теряется.
А зачем он тогда нужен - это не ко мне вопрос. Лучше спросить у счастливых обладателей. Я не знаю зачем нужен капризный, холодный и требовательный к качеству топлива tsi в Российских условиях. Я такого не покупаю и не собираюсь)))
goroxant
18.7.2015, 12:53
Цитата(SoDimon @ 16.7.2015, 14:20)

Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника.
ВАГу и переходить-то не к чему. Нет у них достойного малообъемного атмосферника, разве только древний 1.6 с его убогими 105 силами. Гораздо проще и дешевле воткнуть турбину и включить стоимость гарантийного ремонта в цену автомобиля - всё равно пипл хавает. Ну а топовые комплектации они и так упаковывают большими атмосферниками. Например VW Passat CC 3.6 V6 FSI 300 л.с. Интересно, почему? ))))
2.0 ещё был у Пассата. Сейчас всё поменялось. Я думаю, топовые не только у ВАГа есть. Богатая комплектация + мощный мотор находят и своих поклонников.
Вы говорите, я такого не покупаю и не собираюсь. Ничего страшного, есть любители марки, им нравится ею обладать. Но какие моторы и КПП они туда ставят, покупатели не могут на это повлиять. У Шкоды тоже есть 3.6. Но вроде хотят ее убрать с таким мотором.
goroxant
18.7.2015, 15:09
Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 14:15)

Вы говорите, я такого не покупаю и не собираюсь. Ничего страшного, есть любители марки, им нравится ею обладать. Но какие моторы и КПП они туда ставят, покупатели не могут на это повлиять.
Разговор не о марке, а о моторах tsi. Покупатель вполне может повлиять, голосуя своим собственным кошельком. Именно поэтому в Америке, например, продаются комплектации Джетты с моторами 1.8 tsi и 2.0 mpi (которых нет в Германии) и отсутствуют машины с мелкими моторами - их просто там никто не купит, хоть и написано будет, что у 1.4 tsi коней как у 2.0 атмо.
А наш рынок переваривает всё. Вот и сливают сюда всякое инновационное барахло.
Возможно и так. Хочешь например, ФВ, но с 2.0 атмо и АКПП. Я на таком 240 тыс.км отъездил когда-то. Ни в мотор, ни в АКПП ни разу не лазили. Тебе же предлагают 1.4TSI и DSG. Вариантов нет. Я про это.
goroxant
18.7.2015, 15:42
Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 15:15)

Тебе же предлагают 1.4TSI и DSG. Вариантов нет. Я про это.
Варианты есть всегда - например, покупка авто другой марки ))), на ВАГе ведь свет клином не сошелся.
А покупать то, что не хочешь только ради эмблемы на капоте, мазохизмом попахивает, ну или религиозным фанатизмом. У нас скорее второе. Ведь все свято верят в инновационность tsi или dsg, эталонность подвески, рулевого и тормозов, хотя ничего инновационного и эталонного там и в помине нет.
А другую неохота. Я ж говорю, Пассат был, например, и хочется опять Пассат. Ты там всё знаешь, со всем знаком. Это не мазохизм, а просто всё там устраивало и нравилось. Ну уж не в помине, зачем так всё отрубать сразу. Есть и много положительного. Была вот Ауди А6, 3.2 АКПП, а после стала Ауди А6 2.8 FSI. S-Tronic. Так вторая намного лучше мне понравилась, там как раз FSI технологии применены и КПП другая. Расход на второй и рядом не стоял, по сравнению с предыдущей и едет лучше. Вот они инновации. Я их сам почувствовал. Вполне понимаю и возможную иную позицию: Я ездил, что то фуфло, что это. Не почувствовал, значит не почувствовал.
goroxant
18.7.2015, 16:50
Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 16:03)

Я ж говорю, Пассат был, например, и хочется опять Пассат. Ты там всё знаешь, со всем знаком.
В принципе пересядь ты в любую нормальную машину, тебе тоже переучиваться не придётся. Там и так всё должно быть интуитивно понятно.
Я даже не помню когда я залезал в мануал по своим автомобилям.
С другой стороны, сейчас брал напрокат Румстер скаут, так и не понял как у него выключить кондиционер, не выключая вентилятор. Нет в ней привычной кнопки АС.
Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 16:03)

Вот они инновации. Я их сам почувствовал.
Я о том, что это является инновациями только для ВАГа. На самом деле всё придумано и реализовано до них.
денис239срт
18.7.2015, 17:00
Однако... Горохант у вас видимо глубокие познания в автобизнесе в моторах и коробках разных производителей, а так же в эталонных настройках подвески. Вы вобще tsi пользовали в движении? Сравнивали с конкурентами атмосферными? Откуда параноя по поводу исключительной ломучести агрегатов? чем обучловлен выбор хс70? как вам вобще она?
кем это до них придумано и реализовано????
goroxant
18.7.2015, 17:50
денис239срт, сколько вопросов ))))
Пользовал и tsi, и tfsi, и всякие там экобусты. Сравнивал. Нравятся турбо от 2х литров. Об остальном даже говорить не хочется.
xc70 - нормальный аппарат. Давно хотел универсал. Выбор на него пал после недельной поездки по Италии на v70 год назад. Но с одной стороны, их у нас уже не продают, а с другой у XC есть преимущества в виде полного привода и большого дорожного просвета. Мне абсолютно всё нравится, купил ровно то, что хотел, покупкой доволен.
goroxant
18.7.2015, 17:55
Цитата(денис239срт @ 18.7.2015, 17:00)

кем это до них придумано и реализовано????
Если рассказывать кто придумал GDI, turbo, преселективные и роботизированные коробки, будет оченьмногабукав. Неохота, да и не место .
alexnzak
18.7.2015, 22:59
а пробовал кто новый skoda rapid российской сборки?
как оно в сравнении getz в плане шумоизоляции?
Средненько.
Если вам надо типа гетц, но с хорошей шумкой - советую обратить внимание на поло хэтч, там с шумкой в целом не хуже чем на тойота Авенсис предыдущего поколения.
alexnzak
19.7.2015, 10:03
понятно
поло хетч у нас новый даже не знаю где смотреть, везде только седаны
посидел в рапид, в самом салоне гораздо приятней чем в гетце, места больше
Цитата(alexnzak @ 19.7.2015, 10:03)

поло хетч
официалами новые хэтчбеки Polo в Россию не поставляются...
Чтож у вас за страна то такая
alexnzak
19.7.2015, 21:38
а вообще кто ездил в rapid, в сравнении с гетцем тише внутри или так же?
Цитата(goroxant @ 18.7.2015, 13:29)

Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi.
А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.).
Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год.
Цитата(Алекс 59 @ 16.7.2015, 19:20)

У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было.
Пробки они разные бывают:

(Шутка)
Я тут понаблюдал у себя. При устойчивой скорости 80 км/ч на круизе расход в районе 6 л/100 км. Может даже немного меньше. На 100 км/ч где-то между 6 и 7. 120 уточнить пока не сложилось.
Цитата(Damon @ 19.7.2015, 22:49)

Пробки они разные бывают:

(Шутка)
Я тут понаблюдал у себя. При устойчивой скорости 80 км/ч на круизе расход в районе 6 л/100 км. Может даже немного меньше. На 100 км/ч где-то между 6 и 7. 120 уточнить пока не сложилось.
У меня на круизе при 100 5.7-5.9 2300 об.
Алекс 59, бака на 1000 хватит, если не более 100 по трассе. Для бензинки отличный результат.
goroxant
20.7.2015, 13:35
Цитата(Damon @ 19.7.2015, 21:38)

Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год.
Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))).
Можешь тут поиграть с цифрами:
http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer
Алекс 59
20.7.2015, 13:39
Цитата(SoDimon @ 20.7.2015, 12:46)

Алекс 59, бака на 1000 хватит, если не более 100 по трассе. Для бензинки отличный результат.
В реальных условиях бака хватает на 900-920.
goroxant
20.7.2015, 13:43
После перегона СПб-Хельсинки при скорости 110-160 по Скандинавии и 110 на круизе по Финляндии и получасовым стоянием на границе на холостых на Сонате средний расход был такой:
Цитата(goroxant @ 20.7.2015, 14:35)

Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))).
Можешь тут поиграть с цифрами:
http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuerПоигрался.
Получил для свежекупленного 1.4TSI 136 евро, тоже свежекупленного 2.0 кашкаевского 168 евро. 32 евро разницы. Т.е. примерно где-то 21 литр, плюс минус.
Цитата(Алекс 59 @ 20.7.2015, 9:23)

У меня на круизе при 100 5.7-5.9 2300 об.
Я к сожалению могу оперировать только только примерными значениями, т.к. на Ниссане решили не писать точную цифру мгновенного расхода, а ограничились полоской, основываясь на которой, можно использовать исключительно слова "около", "в районе" и т. п.
В общем пока у меня к TSI мнение изменилось Я почему-то думал, что расход там существенно ниже. А оказалось, что это совершенно не так.
Зато к электромобилям, точнее к Тесле, отношение поменялось в обратную сторону.

Может не совсем на 180 градусов, но градусов на 95 это точно.
goroxant
20.7.2015, 14:11
Цитата(Damon @ 20.7.2015, 13:57)

Поигрался.
Получил для свежекупленного 1.4TSI 136 евро
Сколько ж у него CO2 ? Для этих цифр должно быть 150 г/км, а у 1.4 TSi вроде 110...120
Цитата(goroxant @ 20.7.2015, 15:11)

Сколько ж у него CO2 ? а у Кашкая?
159 для 2WD c CVT
Для 1.4 TSI я нашел цифру в 149
goroxant
20.7.2015, 14:20
Цитата(Damon @ 20.7.2015, 14:16)

Для 1.4 TSI я нашел цифру в 149
Что-то слишком много
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configur...100/ComfortlineЯ взял не лучший по этому показателю
1.4 TSI BlueMotion Technology
110 kW (150 PS)
6-Gang
5,2 l/100km
119 g/km
Для него 72 евро. При 109г/км уже 56 евро(опять же более чем троекратный выигрыш по-сравнению с Кашкаем).
У нас на СО2 смотрят только при постановке на учет, объем/лошади/год - пофиг.
А транспортный годовой(во всех регионах немного разный кстати) считается по т.н. "мощности фискальной", считается она по хитрой формуле, но в любом случае не превышает 216евро, хотя на практике я такого налога не встречал, обычно платят не более 150евро за мощное авто и в районе 70 за какую-нибудь октавию tsi.
Ну там-то мощное авто на зарплату покупают, оттого и гроши такие платят. Уж 70 за Октавию могли бы и вообще простить.
Цитата(goroxant @ 20.7.2015, 15:20)

Что-то слишком много
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configur...100/ComfortlineЯ взял не лучший по этому показателю
1.4 TSI BlueMotion Technology
110 kW (150 PS)
6-Gang
5,2 l/100km
119 g/km
Для него 72 евро. При 109г/км уже 56 евро(опять же более чем троекратный выигрыш по-сравнению с Кашкаем).
Сравнить сложно. У них не продается 2 литроый Кашкай. У нас почему-то нигде не найти данные о СО2 на продаваемые TSI.

Ладно. Пусть разницав 100 евро будет. В год. Т.е. меньше 8.5 евро в месяц. На уровне статистической погрешности месячных расходов. Ну или совершенно не та сумма, которая на что-то может повлиять.
ИМХО. Хотя 3-х кратная разница звучит весомее, но в абсолютных цифрах это уже не так.
Вот если бы расход на пару литров меньше, это бы дало экономии, к примеру, у меня за 2.5 года, если я не ошиблся в подсчетах, около 1000 литров топлива. Вот это уже весомее. Но этого получается нет.
goroxant
20.7.2015, 18:04
Цитата(Damon @ 20.7.2015, 16:23)

Хотя 3-х кратная разница звучит весомее, но в абсолютных цифрах это уже не так.
Да по большому счёту всё это больше психологические факторы, влияющие на выбор. 3-х кратная разница, единовременная выплата(да ещё и вместе с какими-нибудь другими налогами и страховками), ужесточение норм со временем, европеец, а не японец или кореец, и т.д. и т.п.
alexnzak
21.7.2015, 14:48
Цитата(alexnzak @ 19.7.2015, 21:38)

а вообще кто ездил в rapid, в сравнении с гетцем тише внутри или так же?
отвечу на свой вопрос
покатался на рапид 1.6
работа подвески гораздо тише, точнее я вообще не услышал, но в тоже время шум двигателя показался гораздо громче чем на гетце, что показалось странным
фольксвагеновский 1,6 очень звучный моторчик
Цепной - по умолчанию громче будет.
чета почитав тырнет, подумалось может на тестдрайвовской машине что я ездил, шумка стоит, а то подвески вообще не слышно было, тихо прям
Цитата(alexnzak @ 22.7.2015, 12:36)

... может на тестдрайвовской машине что я ездил, шумка стоит, а то подвески вообще не слышно было, тихо прям
На шкодах, после гетца, подвеску на самом деле не слышно. Зато, покатавшись на хюндаях, я их по звуку подвески узнать могу.
Цитата(денис239срт @ 16.7.2015, 22:28)

1.2 на ручке это не очень удачное сочетание. Согласен что в таком вопросе Кашкай выигрывает. Салон да у кашеая больше. Но в ети очень хорошая система трансформации. Багажник в йети ниочем тут согласен. Рекомендую потестить йетю 1.8dsg6. Это другой совсем автомобиль.
Нормальное сочетание, и уж точно получше всяких кашкаев по сотношению функционал/цена/качество.
Только 1.2 TSI в РФ на шкоды больше не ставят.
С осени будут идти движки 1.6 модульной платформы EA211 ( чуть менее приятные, чем 1.2) калужской сборки (число чешская доработка).
Про новый атмосферник 1.6 бегло написано тут:
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDoc...summer_2015.pdfЦитата(alexnzak @ 21.7.2015, 14:48)

отвечу на свой вопрос
покатался на рапид 1.6
работа подвески гораздо тише, точнее я вообще не услышал, но в тоже время шум двигателя показался гораздо громче чем на гетце, что показалось странным
Бери TSI, он тихий и более тяговитый, прёт с самых низов.
Расход летом при езде на дачу у моей шкоды летом 5.5 чаще всего (если разгоняться до 140, то 5,8 )
Александр23
13.8.2015, 9:06
Кстати, да. Момент с самых низов - в плюсе.
goroxant
13.8.2015, 13:43
Цитата(Varan @ 11.8.2015, 11:59)

Бери TSI, он тихий и более тяговитый, прёт с самых низов.
Хорошая шутка
Цитата(goroxant @ 13.8.2015, 13:43)

Хорошая шутка

а в чем прикол?
Цитата(goroxant @ 13.8.2015, 14:43)

Хорошая шутка

c 1500 уже турбина начинает работать - а холостые это 800-900 - вместе с DSG по сути через секунды 2-3 после старта уже начинается отличное ускорение )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.