Вот и продал я сегодня своего гешу. Ну что сказать отличная, надежная машинка. Абсолютно адекватная по цене, неприхотливая и практически))) все возможно своими руками. Солдатиков в задних барабанах я запомнил на всю жизнь). Остались новые зимние на паять, но и их продаю))). Меняю на новую беленькую Skoda Octavia 1.8+гидротрансформатор(жду 10 июня). Зацепила она меня сильно. Динамикой и комфортом. Переехал уже на шкодовский форум), заказал чехлы и если останется финансовая возможность выкину нафиг ППД(пакет для плохих дорог), лечится заменой пружин и передних буферов отбоя. 4000+1000+работа, хотя по сути можно самому заменить. Всем счастья удачи и движения))).
Виктр Саныч
26.5.2012, 20:19
Grandwest, и Вам не хворать! Сход-развал потом не забываем ;) Ждем фотки новенькой)
Ashikh
28.5.2012, 0:44
опять октавия, да сколько можно то =))
Sanych
28.5.2012, 7:21
Цитата(Ashikh @ 28.5.2012, 1:44)
опять октавия, да сколько можно то =))
+100500
Шурик71
28.5.2012, 9:40
Цитата(Ashikh @ 28.5.2012, 1:44)
опять октавия, да сколько можно то =))
дешево и сердито.
Avanturist
28.5.2012, 11:24
Цитата(Шурик71 @ 28.5.2012, 10:40)
дешево и сердито.
Дешево и сердито - это Гетц 1.1., а Шкода - это дорого и не сердито, но почти Фолькваген )
Ashikh
28.5.2012, 14:48
Avanturist, у меня дорого и достаточно сердито =))
Бандитский творог
29.5.2012, 12:49
русская сборка смущает. ждем отзывов. хотя в нашесборке все больше зависит от случая. желаю чтобы машина была не пятничная и не понедельниковая :) Тьфу тьфу тьфу
Grandwest
5.6.2012, 12:53
Штудируя шкодовский форум, особых проблем с нашей сборкой и намеков на это не обнаружил))).
bpa2004
7.6.2012, 14:27
Мои поздравления! Отличная машина! Но душа лежит ближе к Октавии RS! Уже который человек меняет корейца на WAG...геометрическая прогрессия
AlexJP
7.6.2012, 14:38
Цитата(bpa2004 @ 7.6.2012, 15:27)
Мои поздравления! Отличная машина! Но душа лежит ближе к Октавии RS! Уже который человек меняет корейца на WAG...геометрическая прогрессия
У меня был обратный процесс - Пассат-В3 на Гетц... )))
Шурик71
7.6.2012, 14:54
Цитата(AlexJP @ 7.6.2012, 15:38)
У меня был обратный процесс - Пассат-В3 на Гетц... )))
Спасибо на добром слове :-) Skoda Oktavia A7 Комплектуха Ambition, цвет черный, двигатель 1.2 TSI 105 л.с. коробка DSG(разгоняться должен за 10.5 до сотни, мне хватит, расход очень малый), всякие ништяки есть, включая парктроник, шумку арок сделали, холодильник подарили, решетку защиты радиатора поставили. Багажник огромный противотуманки задние и передние, дневные ходовые огни. Резина Мишлен. 790 штук удовольствие.
На шкоде будем путешествовать, на гетце - на работу ездить.
Tosser
10.7.2015, 10:52
Вот и я пересаживаюсь на октавию ( хотя хотел джип - но кризис сделал свое дело )
1.4 TSI DSG - новая с салона )
а Геша уходит в наследство Маме - будет превым автомобилем как и для меня в свое время )
Александр23
11.7.2015, 0:10
И я приобрел Октавию скаут 1,6.))) Для брата на свое имя.Заказывали в октябре. Взял две недели назад.
И я приобрел Октавию скаут 1,6.))) Для брата на свое имя.Заказывали в октябре. Взял две недели назад.
Классный цвет, но 1.6 - это же старый тухлый мотор, какой смысл? у вага есть отличный мотор 1,8Т, который судя по отзывам не такой масложористый, как 1,4Т и отличная нескучная зажигалка. В какаую цену сейчас вываливаются скауты? пораньше глядел что-то от 1,6млн.руб. за базу, ну фиг знает за ц-класс такие деньги выкидывать не для меня, но внешне машинка очень приятно выглядит
Brodilis
11.7.2015, 12:28
faithless,
по нонешним ценам там и 1.6 некисло стоит))
Александр23
11.7.2015, 22:44
Может, и 1,8Т, даже скорее всего. Брат хотел дизель, к нам не везут. Он напихал туда опций 85-90% из возможных. Не стал брать панорамную крышу. Некоторые конфликтовали - например, откидывающееся вперед пасс. сиденье и электропривод его, и ящики под сиденьем. Вышла 2.100.000 с 10%-й корпоративной скидкой. Заказывали в октябре - ценник был 1.800.000 без скидки, когда база была 1.200.000. ДСГ мокрое.
денис239срт
11.7.2015, 23:15
1.6 не ставят на скауты. 1.8турбо там. Машина просто верх совершенства. Но цена просто заоблачная для шкоды. Хотя сейчас на все цены взвинчены
Александр23
11.7.2015, 23:19
Он захотел именно ее - и купил. Ездил на Оке, хотя давно мог позволить другую машину. Из допов при покупке взял только амортизаторы капота.
Синий
12.7.2015, 12:00
Александр23, видел её в живую, брат твой заезжал. Ооооочень приятно выглядит автомобиль. Сто пудово, запирая её ещё пару раз будет оглядываться))) глаз радовать!
Alik-Muxa
12.7.2015, 17:30
На видео видно, как сильно она дымит. На многих skoda-х замечал это.
Brodilis
12.7.2015, 19:19
Цитата(Alik-Muxa @ 12.7.2015, 18:30)
На видео видно, как сильно она дымит. На многих skoda-х замечал это.
конструктивно tsi работают как дизели ток на бензе. это еще свежая машина не особо сильный дым. тыщам к 100 когда родная цепь Грм кончится тогда будет дымовуха.
SoDimon
12.7.2015, 19:23
Да это пар, а не дым. Цвет-то белый.
Александр23
12.7.2015, 20:39
Вот именно!))
Цитата(Синий @ 12.7.2015, 12:00)
Александр23, видел её в живую, брат твой заезжал.
Стал чаще домой ездить. Быстрее и безопаснее.)) Номер видел? *037**33.)))
Alik-Muxa
13.7.2015, 16:28
Цитата(SoDimon @ 12.7.2015, 21:23)
Да это пар, а не дым. Цвет-то белый.
Да, скорее всего это пар. В мороз заметил: что за ПАЗиком, что за Skodой ехать невозможно - не видно ничего из-за этого густого пара. Может быть причина в том, что неохотно прогреваются движки TSI.
Александр23
14.7.2015, 7:58
Поэтому брат заказал вебасту в комплектацию.
SoDimon
14.7.2015, 9:16
TSI напоминает TDI. Едешь - греется, на х.х. стрелка температуры неохотно поднимается. Ну и заказ Вебасто.
Damon
14.7.2015, 10:43
Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 10:16)
TSI
Кстати о птичках, т.е. TSI. Поездил я тут на Yeti с 1.2 TSI 105 лс. Суммарно 1000 км. Из них процентов 90 пришлись на движение на скорости 120 км/ч на круизе на 6-й передаче. Меня очень удивил итоговый расход в 8.7 л/100 км. Восемь и семь, Карл! При том, что в аналогичном, даже немного более худшем режиме мой более большой Кашкай выдает почти такой же расход - 8.5 л/100 км при простом 2 литровом атмосфернике 140 лс. Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет?
goroxant
14.7.2015, 10:52
Цитата(Damon @ 14.7.2015, 10:43)
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет?
Для этой газонокосилки 120 км/ч - уже не оптимальный режим ИМХО. Ехал бы 90, получил бы 6-7 литров.
Damon
14.7.2015, 11:02
Цитата(goroxant @ 14.7.2015, 11:52)
Для этой газонокосилки 120 км/ч - уже не оптимальный режим ИМХО. Ехал бы 90, получил бы 6-7 литров.
Так и у меня на таких скоростях будет 6-7. Т.ч. вопрос остается.
Да и что такого в 120 км/ч? Чуть-чуть меньше 3000 об/мин на 6-й.
SoDimon
14.7.2015, 14:07
Соглашусь с goroxant по поводу ехать 90 и 120.
Damon
14.7.2015, 14:22
Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 15:07)
Соглашусь с goroxant по поводу ехать 90 и 120.
При 90, как я уже сказал, вопрос будет звучать так:
Меня очень удивил итоговый расход в 7 л/100 км. Семь литров, Карл! При том, что в аналогичном, даже немного более худшем режиме мой более большой Кашкай выдает почти такой же расход - 7 л/100 км при простом 2 литровом атмосфернике 140 лс.
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет?
wxp
14.7.2015, 21:12
Это нормально имхо, ети 1.4 tsi тут у друзей тоже также кушает, на тех же скоростях. Брал тут поло 1.4 tdi "блу чего-то там", так он на 120-130 всего 4.5л скушал...
SoDimon
14.7.2015, 21:46
Это нужно бак полный заливать и ездить до лампочки. А разовые показания цифр - это не повод верить. Это касается всех марок.
Damon
14.7.2015, 21:53
Цитата(wxp @ 14.7.2015, 22:12)
Это нормально имхо, ети 1.4 tsi тут у друзей тоже также кушает, на тех же скоростях. Брал тут поло 1.4 tdi "блу чего-то там", так он на 120-130 всего 4.5л скушал...
Ну с дизелем все ясно. Fiat-500L дизелем 1.3 85 лс там же, на тех же 120 показывал что-то около 5.5 л/100 км.
Вопрос остается открытым. Нафига усложнения двигателя с потенциальными проблемами при неизменном расходе? Только ради того, чтобы сказать, что литраж 1.2, а мощь 105?
Damon
14.7.2015, 21:57
Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 22:46)
Это нужно бак полный заливать и ездить до лампочки. А разовые показания цифр - это не повод верить. Это касается всех марок.
3 заправки. Полный бак - 300 км - долив до полного - 300 км - долив до полного - 350 км - долив до полного. Расчетные показания не отличаются от показаний компа.
wxp
14.7.2015, 21:58
Цитата(Damon @ 14.7.2015, 20:53)
Вопрос остается открытым.
Незнаю, лично я бегу от tsi как от огня, пусть другие на одноразовых моторах ездят Кстати 7л в городе кушает сивик хэтч 1.8 бензин(150 коней), на трассе теже 5.5-6...
SoDimon
14.7.2015, 22:18
Damon, ну в принципе вы правы. Конечно, продвинутые технологии моторов TSI, естественно должны подразумевать тягу при минимальном расходе и вредных выбросах. Это и есть задача высокотехнологичных моторов. 1.2 мало кто берёт и по ним информации о расходе тоже немного. А вот 1.4TSI, на форумах активно обсуждаются. И насколько я знаю, расход там очень приемлемый. 1.2 дохловат конечно и ему тяжеловато укладываться в мизерный расход. Гораздо интереснее 1.4. Смотря в каком городе кушает этот Цивик. Попади к нам на МКАД или ТТК - он там накушает 7л. Ага.
goroxant
14.7.2015, 23:10
Цитата(Damon @ 14.7.2015, 14:22)
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет?
Так ведь никто не отменял формулу Qп= η*Qв , где Qп - полезная энергия, η- КПД, Qв -выделенная при сгорании топлива энергия. По сути при прочих равных (типе трансмиссии, скорости движения, силах сопротивления и тд. и т.п.) разница в расходе будет прямо пропорционально зависеть от КПД двигателя, а у современных бензиновых двигателей он отличается буквально на проценты. И далеко не факт, что у ВАГовского TSI он выше, чем у ниссановского MPi, судя по тому, сколько тепла они выбрасывают в выхлопную трубу вместо отведения его в систему охлаждения. У дизеля он значительно выше, поэтому и расход меньше.
goroxant
14.7.2015, 23:17
Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 22:18)
Damon, ну в принципе вы правы. Конечно, продвинутые технологии моторов TSI, естественно должны подразумевать тягу при минимальном расходе и вредных выбросах. Это и есть задача высокотехнологичных моторов. 1.2 мало кто берёт и по ним информации о расходе тоже немного. А вот 1.4TSI, на форумах активно обсуждаются. И насколько я знаю, расход там очень приемлемый. 1.2 дохловат конечно и ему тяжеловато укладываться в мизерный расход. Гораздо интереснее 1.4.
Октавия 1.4 tsi 7DSG ест практически столько же, сколько моя бывшая Соната 2.0 6AT - 11-12 город, 6-8 трасса. Правда на трассе в хороших условиях у него получается 6, у меня не меньше 7, но зато в городе на литр выигрывал mpi.
Jarlacks
14.7.2015, 23:33
действительно "ВСЁ"! Надо же, Шкода Октавия....... )))
SoDimon
16.7.2015, 14:20
goroxant, чего-то многовато для 1.4TSI. У нас на форуме, есть целая ветка расхода этого мотора, там народ отписывается. При 11-12 в городе - это нужно активно стартовать и тормозить на красный, дальше опять также стартовать и тормозить. Ну или на МКАДЕ, ТТК тошнить 1-2-2-1. По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен? Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника. Фуфло всё это, все новшества и изобретения.
денис239срт
16.7.2015, 14:40
Да уж Вагофобия и сюда пробралась.. По йети1.2 расход обуславливается аэродинамическим кирпичеобразием йети. 1.4 tsi многократно лучшим двигателем года. в городе 11 только в глубоких пробках. на трассе 5.5- 6. плюс машина за щет крутящего момента 200н едет очень приятно гораздо приятнее у.г. сонаты2л имхо. Про 1.8 и 2.0 литра вобще промолчу кто ездил тот поймет все сразу. И да это пар присущий двигателем tsi при прогреве. никакого креминала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.