Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаю Гетц, что на замену?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
dinosavr
Цитата(Avanturist @ 29.7.2013, 18:47) *
Я просто не понимаю смысл создания таких тем, т.к. при любом раскладе берут Киа Рио ))

ну Солярис еще ничо так машинка to_pick_ones_nose3.gif
toma
Цитата(dinosavr @ 29.7.2013, 22:31) *
ну Солярис еще ничо так машинка to_pick_ones_nose3.gif

А что делать, если поддерживают отечественного производителя, ввозные машины становятся не конкурентноспособными.
Поэтому люди берут не то, что нравится, а то, что могут потянуть по деньгам.
Поэтому и берут Солярис, Рио, Форд, и калужские Фольцы и Шкоду, российские Ниссаны, Рено...
Я вот тоже хочу мини-кроссовер, а нету...
Avanturist
Цитата(Rootman @ 29.7.2013, 21:23) *
Да потому что машиностроение развивалось ещё в 19-м веке. + специфика рынка.В западной европе на француза достать з\ч гораздо проще чем здесь. (ну может быть нет проблем в Белорусии и Калиниграде)
Всё просто,здесь к германскому автопрому особое отношение,ну и хороший маркетинг.А TSI моторы классные,моментные.
Если в конкретику,то на клио РС не ездил,но 2000 куб.см. атмо - это атмо,а ведь у фабии RS с 1.4 TSI момента поболее будет.И поставил бы бутылку коньяка что бы посмотреть кто кого на треке.
Достойных гражданских машин у рено не видел.Тот же гетц,только французкий.
А конкуренцию не ваг убивает.Просто французы не могут предложить конкурентноспособный продукт в этой нише.

Перед тем, как делать выводы не плохо бы прокатится на том же клио 2.0 и потом на турбофабии и запастись памперсами)) Была куча статей из того же мячика, где в 3ке всегда имеется рски и фабия там участвовала - первая с конца)) Из памяти совсем недавно за рулем тестировал горячий гольф класс - меган рс и рс кап, где фигурируют в лидерах они же

Есть конечно страшнее аппарат - импреза сти, но это уже другая категория и другая цена.

Ну и сравнение с автовазом - убило, видимо только недавно открыли для себя, что рено имеет большой опыт автоспорте и знали только, что рено делает логан и флюенс))

На счет запчастей тоже поржал, на дворе 21 век и запчасти можно из любой страны привезти до 2х недель.

Хотя о чем спор, вы видимо из тех, кто не различает авто на марки, а все французы - глюченные, итальяшки ломучие и тд, Вася в гараже поведал, что Фольксваген - это немец!) Брать)
Rootman
Цитата(toma @ 29.7.2013, 23:37) *
А что делать, если поддерживают отечественного производителя, ввозные машины становятся не конкурентноспособными.
Поэтому люди берут не то, что нравится, а то, что могут потянуть по деньгам.
Поэтому и берут Солярис, Рио, Форд, и калужские Фольцы и Шкоду, российские Ниссаны, Рено...
Я вот тоже хочу мини-кроссовер, а нету...


Покупайте б\у dance.gif
dinosavr
toma, ждите Ё-кроссовер biggrin.gif
Rootman
Цитата(Avanturist @ 29.7.2013, 23:38) *
Перед тем, как делать выводы не плохо бы прокатится на том же клио 2.0 и потом на турбофабии и запастись памперсами)) Была куча статей из того же мячика, где в 3ке всегда имеется рски и фабия там участвовала - первая с конца)) Из памяти совсем недавно за рулем тестировал горячий гольф класс - меган рс и рс кап, где фигурируют в лидерах они же.

Есть конечно страшнее аппарат - импреза сти, но это уже другая категория и другая цена.

Ну и сравнение с автовазом - убило, видимо только недавно открыли для себя, что рено имеет большой опытов автоспорте и знали только, что рено делает логан и флюенс))

На счет запчастей тоже поржал, на дворе 21 век и запчасти можно из любой страны привезти до 2х недель.


Ну нашла коса на камень...

Прокатите.Я не против.Подгузниками на этих овощах смысла нет запасаться.
Куча статей,мячик,кто-то где-то на киевке и т.п. Ну тогда ссылки что-ли...
Так чего доблися рено спорт? Там на сайте ничего про историю.Модельный ряд,текущие заслуги и всё.. Из истории на вскидку - Рено 5 турбо гражданский (похоже весьма интересный аппарат) ,он же тока в раллли.. Клио V6 и всё.
Можно привезти до двух недель ,а можно взять и в наличии с разбора.Ну и цену допустим на оптику,бампера и двери (такие ходовые запчасти) сравнить
Максим
Avanturist,
Цитата
Максим, ты такой занудный )
Повторяю, мне нравятся горячие купешки, в частности люблю продукцию подразделения Рено Спорт... в котором продукция ВАГа отдыхает со своим GTI, привел в пример, что и обычный Рено может делать очень достойные овощные авто, да и смешно искать особенности в моменте в атмосфернике 1.6...))


Не, нормально так! Ты поливаешь г-м машину на которой я езжу, сверху поливаешь толстым слоем того же вещества мой выбор, а когда я прошу привести аргументы, ты говоришь, что вообще-то любишь горячие купе, а я занудный! Еще раз: то, что ты любишь какие-то специфичные, не ввозимые в Россию официально машины, которые имею какое-то отношение к Рено (больше в этой теме данным классом вроде бы никто не интересуется), не значит что продукция ВАГ - плоха!

Цитата
НО у меня есть выбор, ПОКА, но с политикой ВАГа скоро выбора не будет вообще, а будет движок тси 1.4 или 1.2 и куча оболочек...сверху под наклейкой Фолькс-Сеат-Шкода-Ауди и у тебя будет выбор только такой. А это убивает конкуренцию и как следствие развитие технологии. Спасибо той же Альфе, что еще живет и выдала новый 4С, а тот же Сааб загнулся, скоро загнется Вольво и поехало.

А! Так вот в чем дело! То есть продукция ВАГ не так уж и плоха, просто ты боишься, что все перейдут на их автомобили, и твои любимые итальяшки и французы - загнутся!?))) Ну, так это правильно. Загнутся, если будут продолжать в том же духе. Они уже сегодня мало конкурентны. Кстати, меня выбор из линеек Фолькс-Сеат-Шкода-Ауди на 100% удовлетворяет. Куча вариантов на любой вкус и кошелек. Следующая моя машина скорее всего будет Фолькс, а дальше, возможно, Ауди. Пытаюсь найти конкурентов тому же Гольф7 или А3 или Q3, и не нахожу...
Rootman
Цитата(Максим @ 29.7.2013, 23:53) *
Они уже сегодня мало конкурентны


Да почему же.Думается мне от региона всё зависит.Жил бы я на юге франции - непременно бы купил себе 406 пежо ,белый , Такси-Марсель вобщем ) Там и климат то что надо и с з\ч проблем нет.И дезигн крутой по сей день и тюнинги всякие наверняка есть.
А в Германии живёт знакомая,так у неё в семье две машины,Хонда Джаз и Сивик. Спрашиваю мол,почему не местный немецкий автопром? Японский всё же дешевле ,как при покупке,так и при обслуживании... Бюджетный сегмент б\у рынка такой
Avanturist
Эх, Максим-Максим, ты так нихрена ничего и не понял и еще зачем то мне предъявил, что я твою машину полил. Если ты внимательно прочитаешь себя с начало, то в разговор влез ты со своими описательными характеристиками унылости мегана и тех авто, что я для примера привел и тем более обозвал мои авто неликвидом))
А поливать грязью фабию даже и начинал и не собирался по простой причине - там не за что зацепится - никакой авто - никакой критики и я уверен, что она тебе уже наскучила и ты мечтаешь ее поменять на новую и тут снова появляется ваг и ты уже мечтаешь о 7м гольфе, я прав, но ты в этом не признаешься))

uncle Fedor
Почитываю я вас и улыбаюсь. О чем спорите, господа? Да всь мировой автопром нынче-это в первую очередь маркетинг. Практчески ВЕСЬ. Инженерами давно командуют маркетологи. Любые мало-мальские финтифлюшки называются красивыми непонятными загадочными словосочентаниями типа ESP, EPG, ЕПРСТ, МПМЧВТПЫВЛ и т. д. (причем зачастую финтифлюшки, не представляющие собой ничего выдающегося с точки зреня инженерии и с мизерным РЕАЛЬНЫМ эффектом). Рекламщики из кожи лезут, чтобы всю эту хрень выдать как жуть какое техническое достижение, достойное любых денег. Те же маркетологи убеждают вас (не без успеха), что без этого навороченного замудреного автомобиля вы вывалитесь из моды, из трендов, из еще хрен знает откуда (хотя и на старом авто еще ездить и ездить) и весь мир вас будет считать чмом. Вы судорожно считаете количество электронных примочек, кнопочек, кубических сантиметров...... хрен знает что считаете. Лишаете себя килограмма нервных клеток процессом выбора авто.
А между тем любой пепелац давно уже ширпотреб. Маркетологи считают, сколько еще кнопочек туда впихнуть (90 % из которых вам реально нахрен не сдались), чтобы вы за эти кнопочи выложили заданное количество купюр, убеждают вас в незаменимости той или иной хрени..... А все рассчитано на то, что вы отъездите законные полтиничек-соточку, да и отправите пепелац в утиль.
От былой легендарной надежности японок 80-90 годов остался пшик. Да что японки, от мерса только нимб звезды остался, а так кусок геммороя.
Хотя тех же маркетологов мирового автопрома можно понять. Из автомобиля в классическом понятии уже трудно высостать что-то новое и реально завлекательное и полезное. Приходтся извращаться..... А авто уже так сильно переусложнены, что обеспечить прежнюю легкость бытия в виде надежности и легкости владения невозможно. Со своими электронными повадками уже авто командуют владельцами, а не владельцы своими авто.
Думаю, что этот автоМММ начнет в итоге сдуваться, войдет в идейный и маркетологический кризис, и мировой автопром ждут непростые времена.
Относитесь уже ко всей этой хрени циничнее, прагматичнее. Вся эта авторомантика, ожидание неземных удовольствий и экстаза от этого 100% маркетологичского продукта немного смешна, как если ожидать экстаза от нового пылесоса, миксера, стиральной машинки.... Обсуждение каких-то мизерных нюансов в чем-то там.... Не стОит эта идейность нанешнего автопрома. ШИРПОТРЕБ на службу мирового лохо...автопрома.
Avanturist
Цитата(dinosavr @ 29.7.2013, 22:31) *
ну Солярис еще ничо так машинка to_pick_ones_nose3.gif

В прошлые выходные перегонял из автосалона белый солярис)) Думал, вот Дино тачку отхватил ))
Rootman
А итальянцы и французы не то что бы ломучие.Но проблемы то с з\ч были и есть.
Они мало того,ешё и извращенцы.Ту да же и англичан. Т.е. епонец\кореец разбирается шлицевой\крестовой отвёрткой и 3-мя размерами головок (это про салон). У француза... Эм.. Ну я забыл сколько там головок,торексов.. .Пистоны одноразово-дорогие ну и всё через задницу,лишь бы красивее.
dinosavr
Цитата(Avanturist @ 29.7.2013, 23:16) *
В прошлые выходные перегонял из автосалона белый солярис)) Думал, вот Дино тачку отхватил ))

ну можешь не описывать ощущения, я итак догадываюсь Viannen_loungelizard.gif

вспомнил анекдот: "вот все говорят "кино для дураков, кино для дураков", а мне нравицца!" )))))
Avanturist
А представьте картину - в мире существуют только немецкие автомобили и отсутствуют например шедевры в виде Феррари))

Мне очковато, я бы наверное сошел с ума от этого))

По-этому скажем итальяшкам спасибо за прекрасное и эмоциональное)

Спасибо за доступные по цене эмоции, пока не хватает бабла на Феррари)
Rootman
Цитата(uncle Fedor @ 30.7.2013, 0:15) *
Почитываю я вас и улыбаюсь. О чем спорите, господа?


Всё правильно.Очень верно подметил.Точка невозврата пройдена.И виной всему экономика и потрерадостство.
За еденичным исключением автомобили эдентичны.
Я конечно в сортах говна не разбираюсь,но вот дискуссия на эту тему даже заинтересовала,однако.
Kat 096
Цитата(Avanturist @ 29.7.2013, 23:28) *
А представьте картину - в мире существуют только немецкие автомобили и отсутствуют например шедевры в виде Феррари))

Мне очковато, я бы наверное сошел с ума от этого))

По-этому скажем итальяшкам спасибо за прекрасное и эмоциональное)

Спасибо за доступные по цене эмоции, пока не хватает бабла на Феррари)


Я когда Гешу с учета снимала, в ГИБДД в Солнцево приполз Ламборджини ОРАНЖЕВЫЙ на учёт ставиться - меня даже без очереди пропустили, ребятам лет по 22-23. Так вот, стоил он 20 млн., а ездить можно только летом...и где?
Rootman
Цитата(Avanturist @ 30.7.2013, 0:28) *
А представьте картину - в мире существуют только немецкие автомобили и отсутствуют например шедевры в виде Феррари))

Мне очковато, я бы наверное сошел с ума от этого))

По-этому скажем итальяшкам спасибо за прекрасное и эмоциональное)

Спасибо за доступные по цене эмоции, пока не хватает бабла на Феррари)


Доступные по цене эмоции это: старый,ржавый,убогий,семейный,японский турбо-сарай за 350.000 рублей,который едет лучше твоего клио,мегана и всего псевдоспорта по асфальту,гравию,грунту и льду.
У тебя какая то прям германофобия ... Купи себе валящий полноприводный немецкий турбо-седан,почувствуй себя водителем.
Avanturist
Цитата(Rootman @ 29.7.2013, 22:46) *
Ну нашла коса на камень...

Прокатите.Я не против.Подгузниками на этих овощах смысла нет запасаться.
Куча статей,мячик,кто-то где-то на киевке и т.п. Ну тогда ссылки что-ли...
Так чего доблися рено спорт? Там на сайте ничего про историю.Модельный ряд,текущие заслуги и всё.. Из истории на вскидку - Рено 5 турбо гражданский (похоже весьма интересный аппарат) ,он же тока в раллли.. Клио V6 и всё.
Можно привезти до двух недель ,а можно взять и в наличии с разбора.Ну и цену допустим на оптику,бампера и двери (такие ходовые запчасти) сравнить

А вы спортсмен, если для вас 6,5 секунд до 100 овощь )))А ссылки весь яндекс обладает, там и статьи и сравнения и история.
uncle Fedor
Цитата(Avanturist @ 29.7.2013, 23:28) *
А представьте картину - в мире существуют только немецкие автомобили и отсутствуют например шедевры в виде Феррари))

Мне очковато, я бы наверное сошел с ума от этого))

Как вас, батенька, с ума-то легко свести:) Опять же, проще надо к средствам перемещения относиться, а то глядишь, и рулон туалетной бумаги не слишком гламурного цвета будет способен настрой испортить:) В мире полно красот помимо железных пепелацев. И куда более вечных красот:)
REAlex
Чот вы тут ребят сравниваете теплое с мягким... один про машины с уклоном в спорт рассказывает, другой про обыденные авто :) Они же не сравнимы, у каждой своя ниша на рынке и свой потребитель :)
Вот была у меня хонда ЕК4 с 3-х диапазонным втеком, чудо аппарат был, не зря 6-е поколение хонд столь легендарное... но после нее есть гетц 1,4 ... и обе машинки супер !!!
Так что и ВАГ и реношки каждая хороши по своему!
Avanturist
Цитата(Rootman @ 29.7.2013, 23:37) *
Доступные по цене эмоции это: старый,ржавый,убогий,семейный,японский турбо-сарай за 350.000 рублей,который едет лучше твоего клио,мегана и всего псевдоспорта по асфальту,гравию,грунту и льду.

Понятно, любитель японских праворулек с 4мя компрессорами, 1000 лс и подобное. С такими я спорить не буду, кто молиться на очередной скайлайн дутый - передутый - это синтетика для любителей фильма форсаж ) Это из оперы купить запор - воткнуть двигло от самолета и рвать всех по прямой, если это смысл жизни, то спор бесполезен.
Максим
Цитата
Эх, Максим-Максим, ты так нихрена ничего и не понял и еще зачем то мне предъявил, что я твою машину полил. Если ты внимательно прочитаешь себя с начало...

бла-бла-бла... Еще раз (хотя, понимаю, что бессмысленно): аргументируй свои слова: "Ваговская продукция убивает идеи автомобилестроения", "...эта сволочь (я про ВАГ)", "одноразовые авто". Пока я услышал только что тебе нравятся горячие купе (это тут вообще при чем?), и что ты боишься, что ВАГ поглотит рынок (ну, боишься, и справедливо - но это тоже не повод гадить на лидера).
LexLi
Задираем глазки/голову к названию окна Вашего браузера. Что там видим? О, блин, заголовок темы.
Можно узнать, какого х вы тут трете?
Максим
Цитата
А представьте картину - в мире существуют только немецкие автомобили и отсутствуют например шедевры в виде Феррари))

не поверишь - вообще наплевать на Феррари! Абсолютно не интересно. А представить себе эту картину могу легко - будет меньше дебилов богатых по дорогам общего пользования гонять - отличная перспектива! Мне нравится)

LexLi, чё-то да.. разошлись))) может выделить в отдельную?
PS я умолкаю тут. Уже все предельно ясно)
Avanturist
Подведем итоги: решили, что топикстартеру надо брать Киа Рио)
uncle Fedor
я так подозреваю, что ТС уже давно себе что-то купил:)
Rootman
Цитата(Avanturist @ 30.7.2013, 0:43) *
Понятно, любитель японских праворулек с 4мя компрессорами, 1000 лс и подобное. С такими я спорить не буду, кто молиться на очередной скайлайн дутый - передутый - это синтетика для любителей фильма форсаж ) Это из оперы купить запор - воткнуть двигло от самолета и рвать всех по прямой, если это смысл жизни, то спор бесполезен.


Да нет,это ты любитель форсажа если показатель спорта для тебя есть динамика разгона.Я не молюсь ни на кого.Я просто выбираю то что едет.У тебя аргументы,у меня факты.Ты даже не понял о чём я написал.Скайлан это машина не для скользских покрытий.
Мне то есть с чем сравнить,ездил на вполне динамичных машинах.На скайлайне не ездил,мне это не интересно.Заметь что я не упомянул тюнинг в своём посте.Если у тебя клио РС ,прокати меня.Мне интересно.Я тебя даже заправлю.Я не фанат какой то определённой марки,мне интересно именно то что едет и обслуживается своими силами,быстро и за вменяемую стоимость.А клио здесь не показатель.И даже не показатель по управляемости (как и замена гетцу) Как и турбо шкода скорее всего,среди нового автопрома.
LexLi
Так, понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.