Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаю Гетц, что на замену?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
emanno
Буду обновлять машинку. Геша служил верой и правдой, но время пришло. Самое время покупать (брать намерен только новую).

Что посоветуете? Polo, Солярис, Рио, Новый Авео, Лачетти. Принципальный момент - кондей, ибо по опыту (моему опыту), машина без кондея есть зло.
Потолок - 500 тыр, Гетца буду отдавать по трейд ин (не разубеждайте, ленивый), остаток беру в кредит. Эх, нравится мне Пыжик 308 и Ситроен С4, да уже предел sad.gif.

Чуть больше 500 тыр есть Астра, около того Ниссан Ноте, Альмера.

Рено Сандеро Степвей очень прикольный снаружи, но говорят жрет много и в целом проигрывет Сандеро в хорошей комплектации. Но Рено Сандеро уж больно уродец)), хоть и не такой. как старший Логан.

Запутался в общем! Езжу по Подмосковью в т.ч. дальнему, очень редко в Москву. Стиль езды - обгонялки люблю, но в разумных пределах (кстати Геша 1.4 МКПП никогда не подводил на трассе, до того резвая лошадка!).

Вроде как привык к хэчбэку, на седанах не ездил никогда. Но... не настолько принципиально, думаю

Что посоветуете?
dinosavr
emanno, дождись пыжика 301, если французы по душе
Jarlacks
ну эт как обычно - хочу то, не знаю что. Но главное чтоп новое))) Разубеждать не буду. Бери то, что нравится, а не то о чем там пишут . Главное чтоб не было большой статистики поломок в отзывах. На тестдрайвы походи. Удобно-не удобно выбор субъективный.
emanno
Цитата(dinosavr @ 22.1.2013, 17:03) *
emanno, дождись пыжика 301, если французы по душе


Сил уже нет ждать))). Приперло до жути. Хочется поменять машину и все тут. Притом, что к Геше у меня никаких претензий, ну помимо естественных недостатков для такого класса машин. И сейчас самый момент - январь-февраль, дальше подорожание
Бешеный Слон
emanno, погоди чуток, ща снег потаит и снова будет все радовать :-)
Navigator
Поло, Саляра и Рио, все одна тема (я про цена/коплектация), различия незначительны. Я выбрал и купил Поло - доволен.
BigLexxxxuss
500руб с кондеем - это только сандерик и рио. Если до 600тыс. расширить бюджет - выбор громадный, я бы взял Астру Фэмили Енджой с пакетом Еджой - меньше 600руб в Дженсере со скидкой по сбербанковскому кредиту, и есть всё - климат, круиз и т.п. И машина реально больше чем рио или сандерик.
Точнее определяйтесь с бюджетом....

Navigator - плюс один!
emanno
Цитата(BigLexxxxuss @ 22.1.2013, 17:38) *
500руб с кондеем - это только сандерик и рио. Если до 600тыс. расширить бюджет - выбор громадный, я бы взял Астру Фэмили Енджой с пакетом Еджой - меньше 600руб в Дженсере со скидкой по сбербанковскому кредиту, и есть всё - климат, круиз и т.п. И машина реально больше чем рио или сандерик.
Точнее определяйтесь с бюджетом....

Navigator - плюс один!

500 + максимум червонец и ни рубля больше))
Jarillo
лачетти следует вычеркнуть из списка ( если не нужен сарай только ), машина реально устарела, хотя по потребительсикм качествам весьма неплохой вариант, поло-рио-солярис всё одно практически надо ехать на пробные поездки и там станет видно уже
дывялвипм
Цитата(emanno @ 22.1.2013, 17:50) *
500 + максимум червонец и ни рубля больше))

Renault Symbol
499 минималка (кондей и передние стп)
549 с климатом и прочими мелкими ништяками
greenyod
Шкода Фабия 1.4 с кондеем в амбишине в 500000 вроде помещается...На мой взгляд достойный преемник Гетца.

http://www.skoda-vitebskiy.ru/external-files/Fabia-vit.pdf
38epb
Цитата(emanno @ 22.1.2013, 17:50) *
500 + максимум червонец и ни рубля больше))

Это бюджет только за авто или вместе с противоугонками,страховками и постановкой на учет, а также зимними колесами и,возможно дисками?
SoDimon
По мне сейчас наиболее интересен Пежо-408.На турбомоторе 150л.с. 6-ст новый Айсин,на 120 VTi 4-х ст. старенький правда.Но есть замечательное предложение 1.6HDI на руке.Много автомобиля за внятные деньги.Во дворе аж 2 шт. таких.
kseno1
Я бы вот эту сид взял бы, но уже есть такая.
emanno
Цитата(greenyod @ 22.1.2013, 19:34) *
Шкода Фабия 1.4 с кондеем в амбишине в 500000 вроде помещается...На мой взгляд достойный преемник Гетца.

http://www.skoda-vitebskiy.ru/external-files/Fabia-vit.pdf


Шкоды хороши, спору нет. Но не вижу никакого смысла в Фабии. Чем она лучше Гетца? Такая же мелкая машинка
MsmuAlligator
Цитата(emanno @ 23.1.2013, 10:00) *
Шкоды хороши, спору нет. Но не вижу никакого смысла в Фабии. Чем она лучше Гетца? Такая же мелкая машинка

а "Polo, Солярис, Рио, Новый Авео" сильно больше???
они все одного класса ;)
emanno
Цитата(38epb @ 22.1.2013, 19:37) *
Это бюджет только за авто или вместе с противоугонками,страховками и постановкой на учет, а также зимними колесами и,возможно дисками?


Бюджет на машину и склоняюсь на меньшую сумму, нужно все-таки разум включать. Постановка на учет - отдельно оплачу. Противоугонку ставить не буду, только механику типа Гарант, такая стоит на Гетце. От Каско возможно откажусь или буду брать минималку с франшизой. Зимние колеса вероятнее всего уже будут надеты, так что...

Рено Симбол внешне совсем не мое, да и ценник на это старье завышен. Про Лачетти согласен, это последний вариант, тоже не нравится внешне, если только ценой заманят)).

Пыжики очень хороши (на мой взгляд) и было бы побольше денег, взял бы 308 или 408, конечно, или Астру)).

Б/у не хочу - просто не разбираюсь в тонкостях и спецов знакомых нет.
дывялвипм
Цитата(emanno @ 23.1.2013, 9:00) *
Шкоды хороши, спору нет. Но не вижу никакого смысла в Фабии. Чем она лучше Гетца? Такая же мелкая машинка

+1
А сзади места вообще нет. В Геше просторнее. Но качество материалов чуть получше, чем многих бывших одноклубников и подкупила :)
За 500т.руб. сейчас не реально взять новое авто на голову выше Гетца. В лучшем случае будет аналогичное "корыто", но новое :)
Если чё, то я за Полуседан :)
emanno
дывялвипм

Согласен. Новое, и немножко уже чуть поинтереснее, чуть посолиднее смотрится, согласитесь)). Видел недавно Сандеро Степвей, вот прикольный зверек, хотя конечно со всеми недостатками, присущими младшим Рено. Ругают там сидушку водительскую еще... ну, сам уже оценю.

И кстати Поло седан намного прикольнее смотрится, чем хэтчбек, хотя я сам в принципе большой поклонник хэтчей, и дороже они у Фолькс.
bumbaka
рио или степвей. по фиговым дорогам лучше степвея варианты сложно найти, жручесть точно не больше, чем у геца.
если добавлять выше, то никак не пыжо, астра H будет лучшим вариантом.
north_friend
Цитата(emanno @ 23.1.2013, 10:00) *
Шкоды хороши, спору нет. Но не вижу никакого смысла в Фабии. Чем она лучше Гетца? Такая же мелкая машинка

Вот поэтому ,когда я после Гетца подбирал себе авто ,смотрел и на Фабию ,но только универсал! Чтобы багажник был больше. Но ценник на комби скорее всего будет ближе к 600 тыр. Вопчем у меня что-то не срослось. В том же, 2010 -м году обратил внимание на хэтчи класса С (универсалов класса В ,кроме Фабии у нас не продают, а класс С -уже дороже!) - Опель Астра Н (которая сейчас Фэмели) ,оказалась дешевле и при том более напичкана опциями ,чем корейцы Ай30 и Сид... Пришлось корейцев отложить. Да, согласен, французы ,нет-нет, да и притягивают к себе взоры! На седаны я бы конечно не стал смотреть в любом случае, но меня заинтересовал CITROEN C3 Picasso, такая чудненькая коробченка! Но в итоге, я выбрал Астру. Взял механику, 1,4 (90 л.с.), с кучей наворотов ,подогрев сиделок, климат-контроль и проч... Сейчас, к сожалению таких уже нет ,продают минималку - механику с 1,6 и с кондеем за 599 000 руб, но это без скидосов, а у GM постоянно какие-то акции действуют! На Астре отъездил 2 с лишним года - остался очень доволен ,особенно по сравнению с базовым трехдверным Гетцем 1,1 ,который у меня был. Но Астра попала в "тотал", пришлось выбирать новое авто... Вот, про форм-фактор - не люблю я седаны, какие-то бесполезные они, после хэтча, мне кажется, будет неудобно. А я вот сейчас купил этакий большой семиместный хэтч ;) - Шевроле Орландо ! :)
Если всё-таки укладываться в 500 тыр -я бы смотрел Солярис или Рио хэтчи, механику 1,4 с кондеем -вполне симпотные варианты, просто выбрать ,что больше нравится. "Полуседан" скучный какой-то, к тому же -седан...
north_friend
Цитата(bumbaka @ 23.1.2013, 10:34) *
если добавлять выше, то никак не пыжо, астра H будет лучшим вариантом.

Все-таки да, я с этим согласен ,если вдруг денег найдешь- машинка супер! Клиренс приличный- 160 мм, на бордюры лазаешь практически не глядя, на трассе - идет как утюг, я на 1,4 комфортно передвигался 140-160 км/ч. С ужасом вспомнилось ,как-то разгонял свой Гетц 1,1 до 145 км/ч. Очучения- непередаваемые...
Цтег
Я за Астру H или что-то ещё в С сегменте. По мне, так лучше немного подкопить, а тут получается разница не такая большая. А то, что хочется вот прям сейчас, так это всегда так бывает, надо немного переболеть и подождать, часто такие желания случаются у людей импульсивно и необдуманно. А особенно, если нет очевидных причин, а просто хочется чего-то новенького.
p.s. Если уж совсем не в моготу, то я наверно за Полуседан.
Jarillo
у астра Н свои проблемы есть, но не страшные в целом, а машина действительно интереснее значительно отностительно соляриса, рио и полоседана, за 500 возьмёте 10-11 год с пробегом до 50 в идеальном состоянии, седан или не хэтч это уже на вкус и цвет, даже на автомате можно этих годов брать т.к. там уже радиаторы нормальные и антифриз не хлещет в коробку, на изитронике бывают сладкие предложения, но и проблемный этот узел сильно, к сотке ремонт обычно требуется дорогостоящий, самая тема это 1,8 на ручке
greenyod
Надо бы чутка набавить, начальник, все к этому идет pardon.gif
+- 400 - Сандеро
-+ 500 - Polo седан
+- 600 - Astra Family, ИМХО,если только очередей нету на них.
Punker
Цитата(дывялвипм @ 23.1.2013, 9:15) *
За 500т.руб. сейчас не реально взять новое авто на голову выше Гетца. В лучшем случае будет аналогичное "корыто", но новое :)

Подпишусь под каждым словом.


Цитата(дывялвипм @ 23.1.2013, 9:15) *
Если чё, то я за Полуседан :)

Анологично. Хотя ведро еще то.
PS Если Гетц просто надоел, то менять на Поло (например). Если жешь от новой машины каких-то доп. плюшек, типа повышенного комфорта, размера и т.п., то лучше не менять :) Тогда или копить на новую или брать бу 3-5 лет.
Punker
Цитата(Jarillo @ 23.1.2013, 11:46) *
у астра Н свои проблемы есть, но не страшные в целом

сим-модуль... а что еще?
Цитата(Jarillo @ 23.1.2013, 11:46) *
на изитронике бывают сладкие предложения, но и проблемный этот узел сильно, к сотке ремонт обычно требуется дорогостоящий,

Интересно какой?;) Замена сцепления (как и на механике) и переборка + регулировка точки схватывания - все вместе порядка 20К.
Цитата(Jarillo @ 23.1.2013, 11:46) *
самая тема это 1,8 на ручке

Была 3 года GTC в такой конфигурации. Не пушка, конечно, но хороший городской авто. Для некоторых жестковат. Но по мне - очень даже и гут. Рулится изумительно.
Rainman
На Astra GTC 2007 1.6 механика при пробеге меньше 50 т.км. поменял сцепление (жена, правда, почти всё время ездила - это изначально её машина).
Плюс огрёб проблем с ABS - после замены изначально приговорённого к замене электронного блока управления выяснилось, что плюс ко всему вышел из строя насос в гидравлической части. В общем, если работоспособность спидометра и датчика расхода удалось вернуть за вменяемые (нда, всё в мире относительно) деньги - то на ABS как таковую в итоге забили. Ибо смысла выложить 70-110 т.р. теперь уже за всю систему ABS в сборе (электроника + гидравлика, гидравлика отдельно не продаётся) применительно к этой машине не нашли.

Вот такой опыт с Astra H...
Punker
Цитата(Rainman @ 23.1.2013, 15:18) *
На Astra GTC 2007 1.6 механика при пробеге меньше 50 т.км. поменял сцепление (жена, правда, почти всё время ездила - это изначально её машина).
Плюс огрёб проблем с ABS - после замены изначально приговорённого к замене электронного блока управления выяснилось, что плюс ко всему вышел из строя насос в гидравлической части. В общем, если работоспособность спидометра и датчика расхода удалось вернуть за вменяемые (нда, всё в мире относительно) деньги - то на ABS как таковую в итоге забили. Ибо смысла выложить 70-110 т.р. теперь уже за всю систему ABS в сборе (электроника + гидравлика, гидравлика отдельно не продаётся) применительно к этой машине не нашли.

Вот такой опыт с Astra H...

А гарантия на что?
Imago26
мой совет: бери киа рио седан 1,4 с кондиционером на механике (раз фабия маловата). будет новая удобная машина. багажник большой. дизайн современный. а после гетца в нем как будто все на своих местах, хоть и по-другому, по-новому. только сиденья без подогрева. в бюджет уложишься. может еще и на резину хватит зимнюю. или еще на что. на осаго/постановку на учет. а на КАСКО забьёшь. иначе бюджет не позволит новую машину. а сандеро надежный, но он ближе к ВАЗ все-таки по ощущениям. только не ломается как ваз, но и не радует как киа)))
Sashelo
Если брать Шкоду , то можно подождать когда нам привезут ( примерно середина 2013) Шкоду Рапид.
По Авто+ смотрел тест .. кузов лифтбэк. Вполне под замену Гетцу может сгодиться.
Fox208
До 500 из перечисленного, пожалуй рио хетч, седаны не люблю.
emanno
А покритикуйте Шкоду Фабию Комби! Оч. понравился автомобильчик. Я-то про Фабию думал, что есть только обычная Фабия)). И даже не заглядывал на их сайтик. А зря!!!

Комплектация 1,4 86 лошадок, думаю так. Не?

Бюджет увеличиваю))).

Еще есть сейчас со скидками: Киа Сид типа от 549 тыр, Меган хэч и Флюэнс где-то в 550 тыр., в Шевроле скидки на Лачу, Круз.

Сандеро Степаном запугали совсем малой скоростью на трассе sad.gif. Я на Гешике 1,4 люблю погонять на трассе, никогда не знал страха с обгонами, Геша делает это легко и 130-140 скорость вполне комфортная.
SoDimon
Не 308-й,а 408-й я бы взял,хоть и седан,но больше его и дешевле не найдёте,там большой багажник.И главное это мотор 1.6 HDI-вот оно счастье,но только на ручке.Цена-лучше не придумаешь,есть в 3-х комплектациях-637,664 и 734 тыс руб.

С бензином похуже дела.Если брать 1.6 120 л.с.,то там древняя 4-ст АКПП,реставрированная AL4,а если брать с новым Айсином 6-ст,то там мотор БМВ-шный турбо 150-ти сильный полное дерьмо.Цена там только в 2-х комплектациях Актив и Аллюр,соотв. 746 и 789 тыс руб-это дороже дизеля.Вот поэтому я бы себе взял именно 1.6 HDI.Там в базе уже неплохое оснащение,да и сама машина,я ездил на тест-драйве,очень понравилось.Ну а за 500 сейчас брать-то уже нечего.
greenyod
Фабию комби у меня кореш взял, причем с движком 1,2.Говорит, что очень доволен - он дом строит и возить много всякого барахла надо. Не знаю, как насчет динамики 1.2, но 1.4 едет весьма шустро, за счет большего момента, чем у Гетца. Я за Октавией с таким мотором еле поспевал, на трассе 130-140 легко. Двигатель вполне себе достаточный, и налог поменьше.
emanno
Цитата(SoDimon @ 6.2.2013, 11:18) *
Не 308-й,а 408-й я бы взял,хоть и седан,но больше его и дешевле не найдёте,там большой багажник.И главное это мотор 1.6 HDI-вот оно счастье,но только на ручке.Цена-лучше не придумаешь,есть в 3-х комплектациях-637,664 и 734 тыс руб.


Хороший, да, и типа тоже лукавые акции идут - от 549 тыр. Но в минималке - без кондея.

Толки
Подумываю перейти на гольф плюс в минималке после гетца 1,4, МКПП, почти полный фарш (нет противотуманок, зеркала простые).
emanno
Крепко подумал и решил послушать умных людей. Отложу покупку. Денег на нормальный авто пока не хватает, а в большой кредит лезть не хочу. Моя Геша лучше всех этих рио и полуседанов. Единственной реальной мотивацией для покупки были понты и ничто больше. А какие понты в Рио? :). Да и возраст уже не тово, понтоваться))
Avanturist
Цитата(emanno @ 26.2.2013, 16:54) *
Крепко подумал и решил послушать умных людей. Отложу покупку. Денег на нормальный авто пока не хватает, а в большой кредит лезть не хочу. Моя Геша лучше всех этих рио и полуседанов. Единственной реальной мотивацией для покупки были понты и ничто больше. А какие понты в Рио? :). Да и возраст уже не тово, понтоваться))

Копи на бэху) все чика твои )))
bpa2004
На замену будет новая Astra GTC 90%, также хочется вживую увидеть/проехать/услышать реальные цены на LEON 2013 и GOLF 7 (10%)...
Riccio
Длиннопост :)

Моей первой машиной был гетц. Продал после ДТП (ремонт по страховой). Надежная машинка, хотя уже совсем не конкурент современным аппаратам. Впечатления от нее очень хорошие, добротный автомобиль, не капризный.

Купил подержанную бэху. Едет отлично, зимой дорогу держит, лихо и точно входит в повороты. Впечатления от езды и управляемости - самые лучшие. Не машина - сказка, особенно если в желаемой конфигурации.
Но пробег перевалил за 100 тыс. км и требовалось провести большое ТО + небольшой ремонт (подпишник ступицы, подтянуть рулевую рейку и проч). Итого — тысяч 100 надо было вложить, а уже не хотелось — машина проигрывает в дорожном просвете. В Домодедово очень плохо чистят дороги, парковки не чистят вообще. Заехать на заднем приводе из колеи на снежный бруствер перед парковычным местом задачка не из легких. Плюс планы насчет ПМЖ в частном доме, а туда дороги вообще нет...

Хотели взять 2 простенькие машины в семью, купили пежо 207. Но на текущей распродаже авто предыдущего года нас уговорили внести задаток за Х1 — такую машину содержать и пыж было выше финасовых возможностей, ведь еще достраиваться надо. В итоге — банк отказал в кредите, а пыж продался с очень болошим скрипом. Что весьма меня удивило — пежо лучше гетца, комфортнее. Едет по дороге... Ну, для этого класса машин нормально. Не БМВ, конечно. Нормально. Но что его очень тяжело продать за те деньги, что такое авто ДОЛЖНО стоить — это факт. Так что "французов" надо брать только по очень большой любви.

В итоге я протестил новый авео и машинка оставила приятные впечатления. Неплохо управляется (опять же — для своего класса). Звук штатной магнитолы и колонок — на голову выше гетца, если не на две. Сразу идет мультируль, блютус (за рулем по телефону говорю редко, но уж когда нужно ответить на важный звонок — просто незаменимая вещь). В салоне неплохая шумка. Приятный тугой руль. Достаточно эффективная печка, которая на 4 скорости обдува додувает до заднего ряда. Особенно понравилось как складываются задние кресла. А именно, что более широкая спинка находиться не за водителем, а за передним пассажиром — если надо запихнуть длинномер + вернуться домой с пассажиром — это самая правильная конструкция. Очень понравилось то, что постоянно включенный ближний свет гаснет, когда я глушу машину и извлекаю ключ (в гетце я так однажды посадил акумулятор). Немного узковатые передние сиденья. Еще полезная мелочь - сразу есть ЮСБ вход. В БМВ чтобы получить юсбэшку надо добавить тысяч 15 в конфигураторе. Здесь есть сразу, причем вход размещен не на панели, а в верхнем перчаточном ящике. В максимальной комплектации LTZ сиденье водителя регулируется кроме стандартного "вперед-назад" еще и по высоте, плюс рулевая колонка может выдвигаться — опять таки, для своего класса и своей цены очень редкая, но нужная опция. Из-за того, что у гетца руль регилировался только в вертикальной плоскости, приходилось подстраивать положение под него, в резуьтате - итальянская, табуреточная посадка и боль в ноге. Еще в Авео есть круиз-контроль - этим я никогда не пользовался, думаю что будет удобно на дальних пробегах. Багажник небольшой, но в хетчбеке всё, что не водительское место — багажник :)
Так что мой выбор на данный момент при таких финансовых обстоятельствах — Авео.
Kl
Конечно Polo! Вольц, он и в России Вольц, не смотря на то, что это ширпотреб. Но здесь все авто представлены на выборе из ширпотреба, а по отзывам из всех из них наиболее качественный Polo!
Hobbit
Я бы на твоем месте еще присмотрелся бы к ФФ2, отличный аппарат, надежный. Только смотри 2-х литровый движетель. На складах еще есть новые ФФ2 и бывает, что продают их по совершенно смешной цене.
Я то себе взял шкоду октавию, просто запала она мне и все тут, да и второй форд фокус в семье как то не хочется, а так мне предлагали 2-х литровый ФФ2 универсал в почти полной конфигурации (кроме ксенона и кож.салона) за 600 тысяч. Надо поездить и поискать. Можно и б/у рассмотреть, варианты есть и неплохие.
stain70
Вот и продал я Гетца (рестайл, МКПП)... Служил он моей бывшей жене, потом нам обоим, а потом мне одному верой и правдой. Почти не требовал внимания и показал себя достаточно надежным, за исключением нескольких неприятных моментов: глюки иммобилайзера, колечки бензонасоса, и еще подергивался иногда при движении в гору, грешил на высоковольтные провода, но так и продал. Себе бы данный авто не купил бы, не потому что плохой, а просто привык к седанам и более высокому уровню комфорта. Ранее была Toyoya Corolla 2001 года с правым рулем, исключительно добротный автомобиль: никогда не подводил, надежен как танк, хотя пробег был большойй, мягкий пластик, светлый салон, велюр, неплохая для данного класса шумка, хорошая комплектация. После Короллы не могу смотреть на дешевую отделку салона. Хотел поначалу брать Короллу 2007-2008 на МКПП, но салон просто убил, не поднялась рука отдать пол-миллиона рублей за авто с салоном, как у "Жигулей", хотя все остальное устраивало. Потом решил брать Toyota Allion/Premio с правым рулем на АКПП (близкий родственник Авенсис), но в итоге вст-таки решил не брать правый руль, хотя авто такие очень красивы и внутри, и снаружи.
Короче, на днях отдал предоплату за Авенсис в прошлом кузове в неплохом состоянии: левый руль, МКПП (да-да, после Гетца очень понравилось самому передачи тыкать), светлый салон с мягким пластиком, высокая комплектация с множеством разных приблуд. В общем, разбаловал меня правый руль своим убранством. Для себя давно решил, что лучше взять машину б/у более высокого класса, чем новую, но с убогой комплектацией и дешевой отделкой.
Penelopa
stain70, "Для себя давно решил, что лучше взять машину б/у более высокого класса, чем новую, но с убогой комплектацией и дешевой отделкой." - солидарна с Вашей точкой зрения. Поздравляю с приобретением! А можно "множество разных приблуд подробнее?)
iliah
Я столкнулся с аналогичной необходимостью замены автомобиля, и вроде как для себя решил что целью станет опель астра седан(new) дороже конечно, но автомобиль отличный. Гетц как был куплен так еще ничего не ломалось! гипер надежная машинка, только вот семья растет места надо больше)
Максим
Цитата
Для себя давно решил, что лучше взять машину б/у более высокого класса, чем новую, но с убогой комплектацией и дешевой отделкой.

сколько людей столько мнений.. Я лучше возьму машину классом пониже (размером), но обязательно новую и в максимальной комплектации, чем потом доколхоживать недостающие допы или чинить за свой счет сломавшуюся б/у с непонятной историей, скрытыми болячками, незнакомыми прежними владельцами и неизвестными условиями эксплуатации...
Brodilis
Цитата(Максим @ 28.7.2013, 13:24) *
сколько людей столько мнений...


это точно. я лучше возьму бу с хорошей проверкой у адекватного предыдущего хозяина ( который устранил на ТО все недоделки-косяки новой машины). чем с новья переплачивать салонную наценку да последующий некислый бабос на ТО за зачастую мнимую гарантию покупая необкатанный сток.

Максим
Brodilis, а у него на лбу написано, что он - адекватный?)))) Как профессиональный продавец, могу много историй рассказать как продается товар. А если продавец талантливый, то он и снег зимой продаст, и уж точно расскажет как он "устранил на ТО все недоделки-косяки новой машины")))))) Кстати, сколько машин у меня не было, ни разу на новой не было никаких проблем, в отличие от б/у, купленных с проверкой. Только не рассказывайте, что "проверять надо лучше" и т.д. В автомобиле полно мест, которые фиг проверишь, да и никто этим не занимается при покупке, а вот проблемка может вылезти не дешевая...

вот, кстати, баянистый, но наглядный примерчик для любителей б/у)))))
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
toma
Ой, я где-то недавно статью читала, как надо грамотно пробег скручивать, там окаЦЦа очень много тонкостей....
искала мастеров, чтоб спидометр мне посмотрели и наткнулась на такое и они еще спидометр настраивают так, чтоб топливо списывать, в общем, век живи- век учись, дураком помрешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.