Цитата(uRRY @ 5.8.2013, 21:08)

Она не стритрейсер, ездит одна, думаю, что после Гетц 1,6/105 на автомате разница в динамике не будет сильно бросаться в глаза
Не знаю. 1057кг Гетца против 1400кг Кашкая 1.6 думаю заметны будут.
Таки да, сестра после Getz купила себе Nissan Qashqai 1,6 CVT в самой простой комплектации XE. Буду добавлять ПТФ (судя по форумам, делается на 1-2-3) и хромированные накладки на ручки, чтобы черный пластик на светло-кофейном кузове в глаза не бросался.
Цитата(uRRY @ 3.9.2013, 15:38)

Таки да, сестра после Getz купила себе Nissan Qashqai 1,6 CVT в самой простой комплектации XE. Буду добавлять ПТФ (судя по форумам, делается на 1-2-3) и хромированные накладки на ручки, чтобы черный пластик на светло-кофейном кузове в глаза не бросался.
А сколько стоит, чье производство, 2 WD?
Цитата(toma @ 3.9.2013, 21:12)

А сколько стоит, чье производство, 2 WD?
Вопрос 1Вопрос 22 WD
Покатался пассажиром на машине, могу сделать предварительные выводы (Qashqai 1,6 CVT, комплектация XE):
Шум: первое, что бросается в глаза - машина тихая. Не знаю, за счет более лучшей шумки или за счет вариатора, что поддерживает максимально низкие обороты двигателя, но машина существенно тише и Гетца, и Фокуса 1,6. Кстати, на 60 км/час держит около 1.500 оборотов.
Комфорт: на дороге Кошака трясет меньше - за счет ли высокого профиля (205 R16/65), или за счет большего веса, сказать не могу (Гетц только хорошо груженый был мягкий, а одного водителя тряс только так). Кресла с развитой боковой поддержкой, но недостаточно хорошо держат форму, расползаются под тяжелым пассажиром (мой вес 82 кг).
Динамика: когда давишь на газ, мотор 1,6 злобно рычит, вот только рывок вперед совсем не злобный получается. По динамике по сравнению с Гетцем 1,6 на автомате не кажется сильно проигрышным, сказать, что "не едет", не могу.
Магнитола: я не меломан, есть и есть. Блютус работает стабильно, но русских имен в телефоне Nokia E71 не понимает - крякозяблики и пробелы вместо них.
С удивлением случайно обнаружил фичу у навигации Nissan Connect-а. Она работает и без сигналов GPS. Или акселерометры, или еще что, но после заезда в подземный паркинг навигация продолжает показывать местоположение и отслеживает все повороты, в том числе даже заезд на парковочное место.
Более того после выключения машины и включения навигация также продолжает работать показывая все маневры машины в паркинге.
На чувствительность антенны не спишешь, т.к. паркинг большой (Окей на Ладожской) и на отраженном сигнале, даже если предположить, что он там есть, такую точность как поворот на парковочное место не получить.
Сижу, жду когда сделают первое ТО(15000).
Ниссан - жуки.

Для Кашкаев с конца 11-го года смена свечей раз в 15000, а не 30000.
Вспоминаетя Опель с его 60000 или раз в 3 года.
Врервые пригласили в ремзону. Машину подняли, опустили, все показали, что делают, что все в порядке,продемонстрироаали даже что тормозные колодки имеют нормальный износ, и чистка не требуется.
Показали засранный воздушник - согласился на замену.
titanik
29.10.2013, 21:27
Цитата(Damon @ 18.10.2013, 7:07)

С удивлением случайно обнаружил фичу у навигации Nissan Connect-а. Она работает и без сигналов GPS. Или акселерометры, или еще что, но после заезда в подземный паркинг навигация продолжает показывать местоположение и отслеживает все повороты, в том числе даже заезд на парковочное место.
Более того после выключения машины и включения навигация также продолжает работать показывая все маневры машины в паркинге.
На чувствительность антенны не спишешь, т.к. паркинг большой (Окей на Ладожской) и на отраженном сигнале, даже если предположить, что он там есть, такую точность как поворот на парковочное место не получить.
ИМХО такая фича есть и у всех внешних китайских навиков. У меня, когда заезжаешь в тоннель к Кронштадту, тоже тётка говорит о потере сигнала GPS, однако стрелочка твоего положения тем не менее ползёт и с такой же точностью как будто сигнал есть. Выезжаешь из тоннеля, положение стрелки не скачет. Не знаю как это реализовано, думаю, что просто по усреднённым значениям скорости и направления движения до потери сигнала. Если в паркинге заехать метров на 50-70 круто в сторону, то ИМХО положение навик таки потеряет.
Цитата(titanik @ 29.10.2013, 23:27)

ИМХО такая фича есть и у всех внешних китайских навиков. У меня, когда заезжаешь в тоннель к Кронштадту, тоже тётка говорит о потере сигнала GPS, однако стрелочка твоего положения тем не менее ползёт и с такой же точностью как будто сигнал есть. Выезжаешь из тоннеля, положение стрелки не скачет. Не знаю как это реализовано, думаю, что просто по усреднённым значениям скорости и направления движения до потери сигнала. Если в паркинге заехать метров на 50-70 круто в сторону, то ИМХО положение навик таки потеряет.
В том то и дело, что нет. Я специально покрутился по паркингу.
Еду по основному проезду, поворачиваю на поперечный ряд - дельтаплан поворачивает, поворачиваю на парковочное место - поворачивает и дельтаплан. Сдаю назад с поворотом (тут дельтаплана не вижу, т.к. включается камера), после переключения в D, дельтаплан опять показывает правильное место и направление.
Ничего общего с алгоритмом навипрог, в которых действительно берется последняя завиксированная скороть, а дельтаплан дальше движется по маршруту.
ИМХО все-таки акселерометры.
Если получится, то попробую завтра заснять.
"Читайте маны, они рулез".

Решил повнимательнее просмотреть инстукцию к Connect-у.
Цитата
Для определения текущего положения автомобиля навигационная система использует гироскопический датчик, установленный на автомобиле, и сигналы спутников системы GPS.
Цитата(Damon @ 5.8.2013, 22:40)

Не знаю. 1057кг Гетца против 1400кг Кашкая 1.6 думаю заметны будут.
Заметно но не критично
про мою машинку в соседней веткеЕздим вдвоем в основном по городу вроде ничего динамика на трассе тож норм разгоняется - протопишь чуть смотришь уже 120.
Единственно не приноровлюсь трогаться резво как на гетце
В принципе когда покупал в этой комплектации шел на осознанны выбор; денег впритык и в основном по городу катаемся.
Гетц конечно порезвее был.
Цитата(andryva @ 3.1.2014, 10:37)

Заметно но не критично
...
Единственно не приноровлюсь трогаться резво как на гетце
...
Гетц конечно порезвее был.
Ну так это и есть разница.

Через месяw будет год, как езжу на Кашкая. Остаюсь довольным. Хотя с твоим мне не сравнить, т.к. не +2, не 1.6 и не механика.
ну да /+2 на 60 кг тяжелее обычного механика не вариатор жил бы в большом городе наверно для пробок бы тож постарался вариатор взять
кст что интересно не намного больше в кашкай мой влазиет больше чем на гетц там сиденья сложил и наставляй всего а здесь под крышу не набьешь особо жалко
Вот и я продал своего любимого гетса и купил кашкая. 1,6 вариатор, передний привод, комплектация SE, белый перламутр.
Честно говоря двойственные впечатления от кашкая после гетса. Тем более хундая я как раз допилил до требуемых мне кондиций - не хватало только геометрических размеров и клиренса. Кашак тоже требует напильника :-) Шумка, музыка, парктроник, возможно камера, возможно чип.
Плюсов, конечно, больше чем минусов. Из минусов самое что бесит - это шумная подвеска. Проехал две тыщщи и все эти две тыщщи она меня нервирует :-) На клубах кто пишет, что дело в амортизаторах сачс (щас опять их ставят), кто грешит на пыльники которые скачут по штоку. Еще под машину не лазил, ибо холодно и грязно, буду ждать тепла.
Радует расход. Сейчас 8,5 95-го, на гетсе было 9,5 но, правда, 92-го.
Цитата(lemmus @ 9.1.2014, 16:32)

Плюсов, конечно, больше чем минусов. Из минусов самое что бесит - это шумная подвеска. Проехал две тыщщи и все эти две тыщщи она меня нервирует :-) На клубах кто пишет, что дело в амортизаторах сачс (щас опять их ставят), кто грешит на пыльники которые скачут по штоку.
Поздравляю.
Странно. У меня все тихо с подвеской (17000 км).
У меня тоже вроде особого шума нет в подвеске, но говорят +2 немного другая подвеска чем у обычного.
хотя поменяли по гарантии сачс левый
Музыка штатная на этой комплектации не особо у меня стоял ниссан Дэо, а фантом вроде поставил получше ну и камеру к нему можно прикрутить
Sanchous
28.7.2014, 11:07
Цитата
Для Кашкаев с конца 11-го года смена свечей раз в 15000
А ты не верил... И коллектор там тоже снимается,если не ошибаюсь ) С 11-го года у ВСЕХ ниссанов поменяли интервал. ТО дорогое очень у официалов.
Цитата(Sanchous @ 28.7.2014, 13:07)

А ты не верил... И коллектор там тоже снимается,если не ошибаюсь ) С 11-го года у ВСЕХ ниссанов поменяли интервал. ТО дорогое очень у официалов.
Ну ты даешь! С моего поста этого поста прошло 9 месяцев, уже ТО30000 на носу.

Посмотрел историю. Вроде я нигде не не верил. Смотрел в сервисную.
Да, снимается.
По цене. 12000р было. Не сказал бы, что слишком. С учетом, что из них 3500р за свечи.

Хотя, конечно опелевские 60000км получше.
Да пофиг,просто увидел,вспомнил ))) Дорого блин. Свечки платиновые даже сервисмены говорят особо смысла ставить нет с учетом нашега бенза.12 тыр за свечи... Я сплю... Шли их знаешь куда,хотя вы Питерские будете всю жизнь к ним ездить )))
Цитата(Sanchous @ 29.7.2014, 9:59)

Да пофиг,просто увидел,вспомнил ))) Дорого блин. Свечки платиновые даже сервисмены говорят особо смысла ставить нет с учетом нашега бенза.12 тыр за свечи... Я сплю... Шли их знаешь куда,хотя вы Питерские будете всю жизнь к ним ездить )))
12000 за все. За свечи 3500.
Не знаю, что за наш бензин. Но последняя личная "проверка":
Чистый Shell 95 V-Power, потом помесь V-Power и Лукойл 95, потом практически чистый Shell 95 финский, потом практически чистый Neste 95, потом опять чистый Shell 95 V-Power - никаких изменений в работе двигателя, динамике и т. п. Опять же опелевские свечи ходили по 60000 на нашем бензине без каких-либо проблем. Правда на 90% на определенной марке оного.

"
Я на BP онли заправлялся,вообще нет проблем. Не езди к официалам )
Цитата(Sanchous @ 29.7.2014, 10:18)

Я на BP онли заправлялся,вообще нет проблем.
ну так я и говорю, что на данный момент обобщенного понятия "наш бензин" уже нет.
Цитата(Sanchous @ 29.7.2014, 10:18)

Не езди к официалам )
Лично мне удобнее не чаще 1.5 раз в год заехать отдать машину, через небольшой промежуток времени получить машину обратно и ездить дальше, чем изыскивать еще какой-то сервис, покупать расходники и пр. пр. Бонусом идет некоторая минимизация возможной необходимости качать права в случае гарантийного ремонта.
За 10 лет уже привык и растерял все навыки поиска з/ч и "сервисов".
Пока цены не напрягают, дергаться смысла не вижу.
Всё копец, ниссан сошёл с ума, в топе за новый кашкай просят более 1.3 лимонов. А в базе предлагают авто с педальным приводом. Меня это даже рассмешило =).
Damon, привет!
Когда ждать нового отчета, что там с кашаком происходит?
Так же вопрос : на новом кашаке катался/не катался, что можешь по нему сказать?
Цитата(bpa2004 @ 4.11.2014, 14:11)

Damon, привет!
Когда ждать нового отчета, что там с кашаком происходит?
Да ничего. Ездит. 33-я тысяча пошла. Вот только непонятный скрип (не жабо) появился при раскачке кузова. Плохо, что плавающий. По заказу не проявляется. Поэтому пока на сервис не наведался.
Цитата(bpa2004 @ 4.11.2014, 14:11)

Так же вопрос : на новом кашаке катался/не катался, что можешь по нему сказать?
Ничего сказать не могу. Посидел только в салоне на ТО30000. Примеряться и пр. еще рано. Моему в феврале только 2 года стукнет. Т.ч. раньше чем через год другой о смене думать смысла нет. А к тому времени и машины могут быть другие, и рестайлинги всякие произойти, не говоря уже о прочих катаклизмах.
Давно не заходил на форум. А ведь без малого через месяц будет 13 лет с момента регистрации. Жуть просто.
Увидел свой последний пост трехлетней давности в этом треде. Подумалось, что можно продолжить, т.к. 2 месяца назад сменил старый Кашкай на новый. Был J10, стал J11. А вот цвет не поменялся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.