LAMANTIIN
24.2.2013, 12:40
Цитата(MONO @ 21.2.2013, 16:55)

До 900 т.р. 3-й ряд для ребенка, для периодических поездок.
То есть собственно, не 7 человек будут ездить, а 5. То есть просто нужен 3-й ряд сидений, т.к. втроем сзади в обычной машине ехать не получится (максимум вдвоем).
Шевроле Орландо - одназначно. В эти деньги будет норм комплектация и полноценный третий ряд сиденьев, там взрослые даже помещаются)))
Тест драйвил Орландо АКПП - нууу, нормальные впечатления.
Вроде как это самый бюджетный семиместник.
Так же тестдрайвил Опель Зафиру Турер - третий ряд сиденьев очень символический - только для мелких детей. Там тупо не помещаются ноги((( Зато сама машинка конечно на порядок комфортнее и интереснее. Ездил на дизеле АКПП. Но и ценник - если норм комплектация - то это 1 млн - 1,2 млн.
Сам мониторю рынок, напишу о том, что смотрел и тестил (бюджет до 1 200 000, новые):
Н-1 - заднеприводный, так что если садомазо не страдаем, то не советую (хотя тачка "неубиваемая"), слышал что есть starex полноприводный, вот его интересно было бы посмотреть, тк мне машина понравилась.
Zafira, с4 Grand Picasso - задний ряд - издевательство над теми кто там будет сидеть, то что там вытаскивается в лучшем случае можно назвать табуретками
Orlando - уже писал о нем, пока считаю соотношение цена/качество лучшим на сегодня (сзади сидеть взрослому ростом более 165 см тяжело, но можно, в семиместном положении багажника нет совсем, туда разве зимнюю куртку положить можно, да бутылку незамерзайки. Полка багажника не влезла у меня)
Largus - моя надежда, единственный авто 7-ми местный, который я могу купить не продавая гетс :), места на галерке тоже как и в орландо хватает с трудом и при этом в багажник можно положить дамскую сумочку (сидел в dacia mpv).
ford galaxy - шикарная машина, по комфорту уделает любую из вышеперечисленных, но 3-й ряд просто издевательство, багажника с третим рядом нет, запаски нет и ценник хохо
лимит по картинкам превышен
PS все сказанное выше мое личное мнение, которое может не совпадать с Вашим, конечно же, более объективным мнением. Грандис уже не производится вроде, по крайней мере в салонах его дааавненько нет уже
Цитата(MONO @ 23.2.2013, 23:55)

А если бюджет урезать до 700 - максимум 750 т.руб. - на что рассчитывать?
ларгус в топе или орландо в базе, можно конечно рынок Б/у, но тут я уже не советчик, там полно можно чего купить семиместного особенно у японцев.
ps ларгус мне как то боязно брать
Цитата(PaTu6oP @ 25.2.2013, 15:49)

Н-1 - заднеприводный, так что если садомазо не страдаем, то не советую (хотя тачка "неубиваемая"), слышал что есть starex полноприводный, вот его интересно было бы посмотреть, тк мне машина понравилась.
ford galaxy - шикарная машина, по комфорту уделает любую из вышеперечисленных, но 3-й ряд просто издевательство, багажника с третим рядом нет, запаски нет и ценник хохо
Cтарекс очень понравился. дизелек хорош, комфортно. тем более что в МАДИ можно сделать доки под категорию В. все ряды для людей, не для лилипутов. и багажник ещё останется. Но задний привод.
Гэлакси. конечно лучший из них всех. мне кстати 3-й ряд там показался более менее внятным и удобным. в отличии от всех микровенов. цена да. запаски нет - ужас. как и S-Макс. ждем обновление в 2014 году. уже начал копить.
в Орландо как в других микровенах 3-й ряд просто маркетинг, чтобы был, для детишек. кстати в Орландо на него попасть труднее всего в силу полного отсутствия трансформации среднего ряда..
настоящий третий ряд это Америкосы или Тойота Сиена.
Скажу про Starex. Тачка огонь! Едет отменно, турбина VGT делает свое дело. Жаль, что на всех Грандах только задний привод, полноприводная версия осталась в прошлой модели. Зато в заднем мосту есть самоблокирующийся дифференциал, щелк и погреб. Многие переделывают из категории С в В, без всяких МАДИ за н-сумму денежек.
Цитата(Шурик71 @ 25.2.2013, 16:24)

Но задний привод.
)))) в который раз вижу, что задний привод преподносится как недостаток...
Да вы что? Это серьёзно?
Задний привод это как раз преимущество и редкая роскошь в нашем мире ширпотреба)))
Цитата(ZSergA @ 25.2.2013, 17:29)

)))) в который раз вижу, что задний привод преподносится как недостаток...
Да вы что? Это серьёзно?
Задний привод это как раз преимущество и редкая роскошь в нашем мире ширпотреба)))
Обожаю БМВ с их задним приводом. Но Старекс это длинный и тяжелый автобус
goroxant
25.2.2013, 18:31
Цитата(Шурик71 @ 25.2.2013, 16:24)

в Орландо как в других микровенах 3-й ряд просто маркетинг, чтобы был, для детишек. кстати в Орландо на него попасть труднее всего в силу полного отсутствия трансформации среднего ряда..
Ни за что не посадил бы туда детишек. Даже при незначительном ударе сзади их там просто расплющит. Спинка заднего ряда практически лежит на задней двери. Нафиг!
AnnNikol
25.2.2013, 18:45
PaTu6oP, вот все вы странные люди какие))) Неужели нужно именно 7 полных кресел? Или всё-таки 6 нормальных?
Садиться на задний ряд (сам процесс посадки) через откинутое кресло 2го ряда или через проход в середине второго ряда - долго, неудобно и грязно в нашем климате. Должна быть или большая сдвижная дверь, или возможность убрать ближнее к двери кресло.
В большинстве моделей, если убрать его, остается "полу"кресло в середине второго ряда, полное кресло за водительским и два не особо удобных сзади (предположим, для детей).
В Зафире задний ряд, кстати, для детей абсолютно нормальный. А для взрослых почти ничего из перечисленного не годится. Надо тогда уж Сиенну смотреть, Ниссан Квест и т.п. - там всё удобно.
goroxant, во всех так. В Версо тоже всё впритык, но за задним рядом кресел делают специальные подушки безопасности .
ZSergA, задний привод - это жесть )) Говорю как водятла с 4х-летним стажем ВАЗ 2106. Никогда не сяду больше на задний, даже если это бэха )))
AnnNikol, конечно я не являюсь обладателем данных авто, но в результате теста из всех микровенов, моей теще больше понравилось именно в орландо (она 160 см где то) я смог нормально сесть только в H-1.
По поводу заднего привода, я каждый день вижу бедолаг на H-1 которые не могут даже тронутся нормально зимой, у них даже какие то пластиковые штуки с собой возят. Хотя у моего соседа mersedes который как маршрутка, не знаю какой там привод, но едет вроде норм.
Avanturist
26.2.2013, 9:55
Цитата(AnnNikol @ 25.2.2013, 19:45)

ZSergA, задний привод - это жесть )) Говорю как водятла с 4х-летним стажем ВАЗ 2106. Никогда не сяду больше на задний, даже если это бэха )))
Натали, теперь совет на будущее, как только будешь выбирать новый авто, то выбирай исключительно по цвету ))
goroxant
26.2.2013, 10:22
Цитата(AnnNikol @ 25.2.2013, 19:45)

goroxant, во всех так. В Версо тоже всё впритык, но за задним рядом кресел делают специальные подушки безопасности .
Версо-это далеко не "ВСЕ" :)
У того же Гэлакси места за спинками гораздо больше:
Цитата(Шурик71 @ 25.2.2013, 18:24)

Обожаю БМВ с их задним приводом. Но Старекс это длинный и тяжелый автобус
Да, ты прав. Пересаживаясь на автобус, в принципе надо быть готовым стать водителем именно автобуса. ((((
Цитата(AnnNikol @ 25.2.2013, 19:45)

В Зафире задний ряд, кстати, для детей абсолютно нормальный. А для взрослых почти ничего из перечисленного не годится. Надо тогда уж Сиенну смотреть, Ниссан Квест и т.п. - там всё удобно.
В Орландо третий ряд норм. ZSergA, задний привод - это жесть )) Говорю как водятла с 4х-летним стажем ВАЗ 2106. Никогда не сяду больше на задний, даже если это бэха )))
Задний привод - это шикарно и ты меня не переубедишь ни ког да) Надо уметь просто им пользоваться
AnnNikol
27.2.2013, 10:39
Avanturist, она будет удобная, красивая и красная, чтобы без проблем перекрасить в малиновый, как Медиа маркт )) А технические характеристики должны интересовать мужчин.
goroxant, ну Гэлекси и по размеру намного больше. Тут или маленькая, или удобная. Квест вообще огромный (у нас в середине-конце 90х был, а сейчас новые просто шикарные), но это уж точно не для Москвы.
MONO офф: как пупсики?
karlag201
10.3.2013, 22:05
Продал Гешу и купил MAZDA MPV 2.0TDI на ручке 2003 года т.к.нужен был именно 7-местный минивэн.Прикольный сарай-все сидушки раздельные,2й и 3й ряд снимаются в любом порядке, две печки+ штатный догреватель WEBASTO-после запуска при -12 через 7-8 минут на ХХ прогревается почти полностью.Расход по городу ок.8,5 литров(с WEBASTO 0.6л\ч).По управлению почти как Геша,по обслуге подороже.
Ничего себе!!2-й и 3-й ряд снимаются?По отдельности что ли?
karlag201
11.3.2013, 8:57
Да,можно снять в любом порядке и количестве.На всех европейских вэнах так.Это на америкосах 3й ряд-сплошной диван.
karlag201
11.3.2013, 21:09
Ребята,вы не путайте божий дар с яичницей.Есть бусики-Н-1(Н100),MB VITO и т.д.Есть минивэны типа s-max.mpv.galaxy/sharan/alhambra.espase(grand espace)и т.д. и компактвэны типа c-max.corolla verso и т.д.Всё зависит от того,для чего машина.Мой тесть специально прокатился на 3м ряде сидений и его всё устроило при его параметрах-рост 180.вес-95.Кстати,не знаю ни одного современного минивэна с задним приводом.Ну а если уж хюндайка по душе,ну смотрите trajet-тоже ничего,только требует антикор.обработки.
Цитата(AnnNikol @ 27.2.2013, 11:39)

MONO офф: как пупсики?
Пупсики растут )))
Всем спасибо за советы, особенно за ссылку на сайт-перечень 7-ми местных авто. Пересел на Orlando.
Мои поздравления, кто бы что не говорил - достойный пепелац, тем более у Вас почти в топовом исполнении.
Про расход напишешь потом, а то ужасы какие то пишут??!!
Цитата(PaTu6oP @ 17.6.2013, 10:08)

Мои поздравления, кто бы что не говорил - достойный пепелац, тем более у Вас почти в топовом исполнении.
Про расход напишешь потом, а то ужасы какие то пишут??!!
Напишу. Сейчас на обкатке за 2 дня езды (60% трасса, 40% город) показывает примерно 11л с постоянно включенным климатом. Бензин 95.
За два дня по городу сейчас показывает 12,3-12,5л. Пробег 500 км.
Justin_martin
24.6.2013, 22:15
Цитата(MONO @ 19.6.2013, 10:29)

За два дня по городу сейчас показывает 12,3-12,5л. Пробег 500 км.
Не многовато ли? какой там расход по документации
Цитата(Justin_martin @ 24.6.2013, 23:15)

Не многовато ли? какой там расход по документации
11,2 по документации.
Viktor22
25.6.2013, 17:07
WV Touran
классный машин: просторный , экономичный и проходимый
Расход в районе 12 литров на сотню зимой, с прогревом и тд
Цитата(Viktor22 @ 25.6.2013, 18:07)

WV Touran
классный машин: просторный , экономичный и проходимый
Расход в районе 12 литров на сотню зимой, с прогревом и тд
не плохой я бы сказал. просторный - ну есть и попросторнее. тот же Орландо или Зафира Турер или С4 гранд Пикассо
Экономичный - ну да с дизелем или 1,4 турбо (но 1,4 наверно самый не надежный мотор из всех Ваговских). да и для малюсенького 1,4 12 литров это не так уж и мало
И очень, очень дорогой. как все Ваговское не оправдано дорого. (ой а если еще допы считать, то ваащее беда)
А в остальном вполне хорошая машина. если бы еще не унылый интерьер, но это на любителя.
Justin_martin
27.6.2013, 16:04
Цитата(MONO @ 25.6.2013, 16:50)

11,2 по документации.
Что-то я ступил, это ж по-серьёзнее зверь конечно :)))
тогда принимайте поздравления с покупкой)
Viktor22
27.6.2013, 16:04
Цитата(Шурик71 @ 26.6.2013, 11:02)

не плохой я бы сказал. просторный - ну есть и попросторнее. тот же Орландо или Зафира Турер или С4 гранд Пикассо
Экономичный - ну да с дизелем или 1,4 турбо (но 1,4 наверно самый не надежный мотор из всех Ваговских). да и для малюсенького 1,4 12 литров это не так уж и мало
И очень, очень дорогой. как все Ваговское не оправдано дорого. (ой а если еще допы считать, то ваащее беда)
А в остальном вполне хорошая машина. если бы еще не унылый интерьер, но это на любителя.
Я имел в виду 2 литра турбо.
150 тысяч пробега- турбина жива
Цена в районе 500 тысяч за авто 2007-2008 годов. Вложений не требует
Цитата(Viktor22 @ 27.6.2013, 17:04)

Я имел в виду 2 литра турбо.
вау, хороший мотор.
у нас официально продают только 1.2, 1.4 и 2 дизель. и выбрать то нечего. 1.2 - смех, 1.4 - ломучий, 2 дизель - очень дорого.
я когда искал вен, тоже на Туран смотрел. после рестайлинга он стал посимпотичнее. но зараза дорогой. тыщ бы на 100 подешевле был бы.
У нас во дворе Зафира стоит с надписью "Продаю".
Может выслать вам номер телефона хозяина?
Цитата(Шурик71 @ 28.6.2013, 12:03)

вау, хороший мотор.
у нас официально продают только 1.2, 1.4 и 2 дизель. и выбрать то нечего. 1.2 - смех, 1.4 - ломучий, 2 дизель - очень дорого.
я когда искал вен, тоже на Туран смотрел. после рестайлинга он стал посимпотичнее. но зараза дорогой. тыщ бы на 100 подешевле был бы.
1.2 еще более ломучий, это претензия скорее к нашему бензину, а не к двигателю, по этой же причине я бы не брал скайэктив маздовский...
А теперь по теме обновили ситроен с4 грандпикассо, тачка огонь, жаль что на роботе!

PaTu6oP, бензин уже давно в прошлом.Там проблемы, как и у PSA были на турбированных моторах.Тут ФВ,как и все другие решил сэкономить и нашёл недорогого поставщика цепей ГРМ.Цепь растягивается,как и у 1.2,так и у 1.4,у последнего 2 прошивки.Далее конец турбине при смещении меток валов.Натяжитель цепи там гидравлический,пока масло не подошло-клацает,оставляя следы преждевременного износа башмака и пр.Далее кому как повезёт.Гарантийные потери на этой проблеме огромные не только у нас,но и на родине, и не только.Пока,в отличии от PSA,проблема у VAG не решена.
PaTu6oP,
красив, красив. ничего не скажешь.
но это он в топе на картинке, такой в жизни будет стоить наверно дороговато.
Француз. на любителя. например мы с женой посидели и Гранд Пикассо, прокатились. вместе вышли и одновременно сказали - НЕТ.
Я вот жду новых S-Макс и Галкси. в 2014 году должны быть.
А Mitsubishi Grandis в качестве варианта не рассматривали?
andreykozlov
21.7.2013, 18:49
Комрады, прошу совета.
С рождением детей , теперь тоже стою перед выбором минивэна , так как в getz с 2 мя люльками тесно,а про то чтобы взять с собой коляску, вообще молчу. А когда детские кресла пойдут , так вообще места не останется.
Так что вскоре придется с другом Гешкой расставаться.
Отсюда вопрос, на что обратить внимание?
Соответственно бюджет не велик в районе 350 тыс. Ну на крайний случай если еще слегка кредитнуться то 450-500.
Если по 1 варианту то за эти деньги ну наверное только mazda MPV в лучшем случае года 2004 или Зафиру, если повезет то в кузове Б. Конечно mpv лучше так как это полноценный минивэн со сдвижной дверью и тп.
По 2 му вариантов выбор шире, особенно заинтересовал ситро С4 гранд пикассо, так как в районе 450 можно взять года 2008, но слышал у него есть проблемы в части электрики. Никто не сталкивался случайно с данным агрегатом как он на самом деле ?
Может еще предложите на какие авто обратить внимание. С ростом малышей вопрос становится наиболее актуальным.
P.S. Имею желание купить Dodge Grand Caravan, но не имею возможности его содержать. Имею возможность купить LADA "Сралгусь" но не имею желания. Да и жена тогда меня из дома выгонит.
Chernysh
21.7.2013, 19:08
Цитата(andreykozlov @ 21.7.2013, 19:49)

Комрады, прошу совета.
С рождением детей , теперь тоже стою перед выбором минивэна , так как в getz с 2 мя люльками тесно,а про то чтобы взять с собой коляску, вообще молчу. А когда детские кресла пойдут , так вообще места не останется.
Так что вскоре придется с другом Гешкой расставаться.
Отсюда вопрос, на что обратить внимание?
Соответственно бюджет не велик в районе 350 тыс. Ну на крайний случай если еще слегка кредитнуться то 450-500.
Если по 1 варианту то за эти деньги ну наверное только mazda MPV в лучшем случае года 2004 или Зафиру, если повезет то в кузове Б. Конечно mpv лучше так как это полноценный минивэн со сдвижной дверью и тп.
По 2 му вариантов выбор шире, особенно заинтересовал ситро С4 гранд пикассо, так как в районе 450 можно взять года 2008, но слышал у него есть проблемы в части электрики. Никто не сталкивался случайно с данным агрегатом как он на самом деле ?
Может еще предложите на какие авто обратить внимание. С ростом малышей вопрос становится наиболее актуальным.
P.S. Имею желание купить Dodge Grand Caravan, но не имею возможности его содержать. Имею возможность купить LADA "Сралгусь" но не имею желания. Да и жена тогда меня из дома выгонит.
Посмотрите на Форд с Макс, не 7 мест, но коляска при пятерых влезет. И в 350 поместится
unibromer
21.7.2013, 19:10
Серену смотри. Правда лет десяти и с пробегом под за сотню. И руль правый.
andreykozlov
21.7.2013, 19:23
Цитата(unibromer @ 21.7.2013, 21:10)

Серену смотри. Правда лет десяти и с пробегом под за сотню. И руль правый.
Правый руль не рассматривал. Хотя среди япов авто данного класса достаточно.
unibromer
21.7.2013, 19:33
Цитата(andreykozlov @ 21.7.2013, 21:23)

Правый руль не рассматривал. Хотя среди япов авто данного класса достаточно.
Ну и зря. Я 10 лет на правом руле отъездил, проблем вообще не знал. Весьма надёжные машины.
andreykozlov
14.9.2013, 12:59
Маялся . маzлся с выбором.
И решил что лучший авто - это новый. B итоге заказал Nissan Note 1,6АТ Luxyry
Чисто случайно зашел в салон . посидел в нем , очень порадовал простор на заднем диване.
andreykozlov
14.9.2013, 13:03
Прокатился на тестдрайве , тоже все устроило.
Цитата(andreykozlov @ 14.9.2013, 13:59)

И решил что лучший авто - это новый. B итоге заказал Nissan Note 1,6АТ Luxyry
а он разве на 7 мест?
Ах, как мне понравился Ford S-Max в новом корпусе! Он не выглядит минивэном совсем. Внутри места столько, что даже не понимаю зачем такая огромная приборная панель. Если не ставить третий ряд сидений, то багажник - это космос! Да еще дизель и еще с турбой. Вроде как семейный авто, но с заявкой на спортивный!
Единственный минус для меня, что он неликвидный. Но с одним минусом жить-то можно.
Смотря с чем сравнивать эту нелеквидность. S-Max не на последнем месте.
Brodilis
14.3.2014, 19:04
Цитата(Ali_sa @ 14.3.2014, 20:07)

Единственный минус для меня, что он неликвидный. Но с одним минусом жить-то можно.
ну если с точки зрения вложения денег смотреть то да вариант инвестиций не очень. чтобы легко продать надо либо хорошую скидку делать в дальнейшем либо в идеале держать (а это требует также вложений).
Цитата(Brodilis @ 14.3.2014, 20:04)

ну если с точки зрения вложения денег смотреть то да вариант инвестиций не очень. чтобы легко продать надо либо хорошую скидку делать в дальнейшем либо в идеале держать (а это требует также вложений).
Я думала её брать из-за просторного багажника, а также салона. Некоторые, правда, жалуются, что запчасти трудно найти. Но мне кажется, что в наше время это уже не проблема...
Ну прям вся жизнь перечёркнута с покупкой S-Max-а. Спи и думай, как бы его не попортить, чтобы его потом продать выгодно. Стоп! А вложение денег возможно...а скидку делать-читай ничего не получишь.Запчастей нет.Да и в Трейд-ин не возьмут, будут проблемы. Вас послушаешь..
S-max новый этом году должен появится в США на следующий год в Европе. Судя по релизам очень красивый и технически продвинутый. Надо подождать.
Уже коплю. Или на Гэлэкси.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.