Цитата(Rulezzz @ 28.8.2013, 9:30)

Ты реально веришь что за 50 тык можно купить "отличную семерку или девятку"??? Ну, если не учиться ездить, а учиться ковыряться в авто самостоятельно, то это и правда будет "отличный вариант".
Для катания по говнам надо УАЗ брать, а не ВАЗ )))
Не верю, а знаю. Друзья-знакомые покупали. Естественно, семью на море возить такое чудо автопрома не годится, а вот сгонять на рынок, на дачу, в горы на шашлык — очень даже. А ковыряться самостоятельно везде надо. Я вот, например, в гēше тоже ковыряюсь. И что?
Цитата(Rulezzz @ 28.8.2013, 12:05)

papasha, вы по видимости не кисло жмете на педальку рас у вас на Матизе получалось 10л и на Гетце 9,2л.
Ну, я вот, например, ездил на днях, отвозил родственницу с дитями в аэропорт. Расход с кондеем: 8.5л 92-го бензина на 100км, без кондея — где-то на пол-литра меньше. При этом я не гнал: ехал 110..130км/ч! А вот если ехать по нормальной дороге, где 150..170 можно выжать, то расход поднимается где-то до 10..11литров!!!
По городу когда ездил тоже засекал. Получается около 7 литров на сотню без кондея.
Цитата(Eddy_Em @ 28.8.2013, 12:28)

Ну, я вот, например, ездил на днях, отвозил родственницу с дитями в аэропорт. Расход с кондеем: 8.5л 92-го бензина на 100км, без кондея — где-то на пол-литра меньше. При этом я не гнал: ехал 110..130км/ч! А вот если ехать по нормальной дороге, где 150..170 можно выжать, то расход поднимается где-то до 10..11литров!!!
По городу когда ездил тоже засекал. Получается около 7 литров на сотню без кондея.
Я в Гетц 95-й лью, если это хоть как то может отразиться на расходе. 150-170, да вы гонщег, тогда вопросов больше не имею про расход.
Eddy_Em, у меня была после 2107-2109.И в 2003-м году мы с женой на Эльбрус поехали в Кабарду.По дороге нас предупредили,что могут в горах в заложники взять.В итоге Самару поставили,а на Эльбрус на Икарусе поехали.А позже,приехав в пансионат в Минводы,я с местными там поговорил на счёт иномарки.Они сказали-если бы на иномарке поехали с регионом 99-хана бы вам там была.Вспомнился посёлок,кажется Залукокоаже называется,Тырныауз и река Баксан.Вот где Жигули рулили,попроще и незаметно среди других.Сейчас в лес их.
Папа чикенов
28.8.2013, 14:02
Все не осилил. Продал свой матиз с кондеем и гуром с пробегом под полтос и около трех лет за 180000 руб. Девочка досих пор ездит и радуется.
Цитата(Шурик71 @ 28.8.2013, 11:16)

расход по городу не больше 7 литров. на газ нажимал, даже гонял можно сказать.
это что так стало все плохо? мдааа уж.
Около полугода на авто ездит девушка, не жмет, расход такой же.
Цитата(Rulezzz @ 28.8.2013, 12:05)

papasha, вы по видимости не кисло жмете на педальку рас у вас на Матизе получалось 10л и на Гетце 9,2л.
Когда у меня был матиз, то по городу летом выходило 6-6,5 максимум, зимой до 8 л доходило. На Гетце, так же 1,4 по трассе так же 5,5-6,0, а по городу, даже в пятничные Московские пробки на выезде из города, максимум получалось 8,4л. Это по чекам, не по БК. БК показывает соответственно чуть меньше.
В режиме "тягач" не езжу. Что я делаю не так?
Категорически назвать Матиз ведром, у меня, просто язык не поворачивается. Стоит просто посмотреть на его цену и всё. Если сравнивать Гетц с авто S-класса которое стоит 2+ млн. то тоже можно ведром назвать, но вот правильно ли это?
Про расход: То на чем я ездил-ФФ2 2.0 АКПП 16-17 в городе, Мазда 3 1,6 МКПП-12л., четырки-девятки меньше 10 не было. Недавно катался по Мск около недели на Камри 2,4 АКПП, расход около 14 литров по БК, приехал в вологду, катался день- 17л. Видимо все дело в организации движения в городе и в том, что езжу по городу не целый день, а до места и обратно в основном. У нас куча светофоров и лежачих полицейских, а КАДов и каких-нибудь шоссе и проспектов по которым можно прокатиться без остановок нет.
Это было отступление от темы. Здесь речь о Гетце и Матизе. Неужели тот кто покатался на Гетце и пересел на Матиз назовет машины хотя бы равными? Не верю.))) Водителей Матизов обидеть не хотел, но останусь при своем мнении.
Цитата(SoDimon @ 28.8.2013, 14:45)

[Они сказали-если бы на иномарке поехали с регионом 99-хана бы вам там была.Вспомнился посёлок,кажется Залукокоаже называется,Тырныауз и река Баксан.Вот где Жигули рулили,попроще и незаметно среди других.Сейчас в лес их.

Вас бы и на "жигулях" с таким-то регионом из гранатомета расфигачили на месте!
И вообще, чего вас понесло в эту задницу? Там даже местные ездить боятся!
Eddy_Em, тема великая-дети.Подлечиться нужно было там.И на удивление -всё получилось,как и планировали.А насчёт Эльбруса и Чегета-ну как туда не съездить?Красиво.Кстати,мы видели там несколько машин с немецкими и австрийскими номерами.Жена удивилась-они чего с ума посходили?Я говорю:Не переживай,это наши соотечественники,живущие в Зап.европе,они смелые люди.Но мне казалось,им проще,там был бы международный скандал,если что,а нас смело можно было тёпленькими брать,кому мы нужны бы были в те времена?Жигули с двумя москвичами на борту...Ну да ладно.От темы отвлеклись чутка,давайте про Матиз и Гетц-две великие машины!С них многие начинали ездить.
Цитата(SoDimon @ 28.8.2013, 19:54)

Матиз и Гетц-две великие машины!С них многие начинали ездить.
Ну, матиз мы с другом как-то помогали одной семейной паре вытаскивать (сел днищем, пытаясь переехать через кучку песка). Все-таки, уж очень своеобразная машинка. Не для России. Здесь нужен какой-то гибрид: с ходовыми качествами УАЗика и удобством Гēши. Мне самому УАЗы нравятся за "вездеходность". Но как представишь, что это чудо мало того, что чуть ли не каждые выходные нужно "допиливать", а ездить в нем — зимой как в холодильнике, летом как в духовке, и всегда как в виброустановке — брррр...
В идеале самый лучший вид транспорта для России — танк. С полным боекомплектом, кондиционером, подушками безопасности...
2 недели назад забрал 2008 года, с пробегом в 53 тыс, но с косяками по кузову, жестянка не нужна.
Допом шли:
липучка мишленовская на штампах,
комплект з\ч по замене ролика и ремня ГРМ,
бюджетный майфунчик с 4 колонками.
Стоил 250тыс
subastik
5.11.2013, 21:15
Думаю, сравнивать эти автомобили некорректно. Они в разных классах.
Тема не про классы, а какой коцать и бить не жалко - Гетц или Матиз?
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 9:22)

Тема не про классы, а какой коцать и бить не жалко - Гетц или Матиз?
ИМХО бить обе жалко.
Наоборот, речь о том, что лучше взять для жены ТС, чтоб было меньше траблов.
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 9:22)

Тема не про классы, а какой коцать и бить не жалко - Гетц или Матиз?
Сдается мне, что тема не про то, что бить не жалко. Жалко бить любую машину.
А вот класс авто играет существенную роль: комфорт, удобство эксплуатации, безопасность, ликвидность на вторичке и т.д...
И здесь Гетц явно в выигрыше.
Ну если речь про жену, тогда без вопросов Гетц. Как же ей можно предложить Матиз? Если только не любить?А ненавидеть-тогда ещё и Матиз на ручке. Тогда лучше не жить вместе вообще.
Бешеный Слон
6.11.2013, 9:00
Eddy_Em, гибрит гетса и уаза есть - джимни.
Качество ипонское, размеры гетса, проходимость уаза или выше, надежность гетса.
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 9:53)

Ну если речь про жену, тогда без вопросов Гетц. Как же ей можно предложить Матиз? Если только не любить?А ненавидеть-тогда ещё и Матиз на ручке. Тогда лучше не жить вместе вообще.
+100000000000000000
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 10:00)

Eddy_Em, гибрит гетса и уаза есть - джимни.
Качество ипонское, размеры гетса, проходимость уаза или выше, надежность гетса.
И цена..........выше.........насколько
Бешеный Слон
6.11.2013, 9:24
Лично я всегда с подозрением отношусь если жену не учат на механике.
Механика сложнее - лучше будет понимать машину - только польза будет.
Жене же детей возить. Потому если хочет ездить то должна уметь ездить, в этом случае пофиг какая коробка.
Так же и в автосалонах когда парочки машину девушке выбирают и слышные ее реплики про автомат (именно в ключе что с механикой не дружит)... сразу мысли зачем такому чуду вообще машина? Курить в ней и по мобиле разговаривать наверное.
Kat 096, зато всегда и везде проедет и вернется домой.
Ща снег как выпадет:)) сразу все о жипах задумаются:)
Ну во-первых, если надо что побить и помять, то лучше Жигуль тыЩ за пИСят прикупить. Глупость конечно!
А теперь по поводу автомата и механики: У нас две машины в семье: Санта Фе 2,7 АКПП и Гешка 1,4 МКПП, договорились с супругой, что летом она катается на Гетце, а на зиму меняемся. Так вот я жду-недождусь, когда сяду на Гешку, это же гонка! И жене он больше нравится, хотя пересаживалась она на Гешку после Санты с автоматом. Первый день боялась, а потом сказала, что Санта с АКПП отстой, по сравнению с Гешкой на МКПП. Училась на механике. Вот такая вот история!
А по теме, матиз тоже конечно прикольная зажигалка, только ломучая по-сравнению с Гетцем. Очень лёгкая и тонкий металл, быстрее ржавеет и гнеёт, естественно по-сравнению с Гетцем.
Разница в стоимости двух машин не велика, так что если есть возможность, лучше добавить и взять Гетца, хотя ситуации разные бывают...
Бешеный Слон, вот взять мою жену. Зачем ей эту машину понимать? Может объяснить ей как работают фрикционы в АКПП или что делает вилка выжима сцепления? Да нафига это ей нужно? А вот научить хорошо ездить,предвидеть ситуации,заезжать задом на парковку,чувствовать траекторию-вот это моя задача, научить.С автоматом работы,колготы в разы меньше.Чего ей голову-то забивать этим сцеплением и палкой?Вообще не пойму. Иной случай:У меня на работе коллега, сам на Пассате ездит,а жена сейчас его на ДС4 Ситро.Обе на руке.Он говорит,у меня жена сама любит на ручке и автомат не признаёт вообще. Видимо у неё тяга к процессу,к механической части устройства а/м. Тут мне сказать ему в ответ было нечего.
Я училась на механике, ездила прилично, сдала площадку и город без единой ошибки.
Но когда пересела на автомат, обратно не тянет. Ибо автомат - это все таки как ни крути шаг вперед, более современная конструкция. Еще шаг вперед в автоматизации управления машиной, уменьшение человеческого фактора. Приходится только крутить рулем и уменьшать-увеличивать скорость, это еще пока машина сама не умеет делать.
Кроме того, в механике все равно надо менять сцепление, оно тоже не совсем чтоб дешево.
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 11:54)

Бешеный Слон, вот взять мою жену. Зачем ей эту машину понимать? Может объяснить ей как работают фрикционы в АКПП или что делает вилка выжима сцепления? Да нафига это ей нужно? А вот научить хорошо ездить,предвидеть ситуации,заезжать задом на парковку,чувствовать траекторию-вот это моя задача, научить.С автоматом работы,колготы в разы меньше.Чего ей голову-то забивать этим сцеплением и палкой?Вообще не пойму. Иной случай:У меня на работе коллега, сам на Пассате ездит,а жена сейчас его на ДС4 Ситро.Обе на руке.Он говорит,у меня жена сама любит на ручке и автомат не признаёт вообще. Видимо у неё тяга к процессу,к механической части устройства а/м. Тут мне сказать ему в ответ было нечего.
Наверно Слон имел в виду не строение машины, а чувствовать ее положение в потоке транспорта и умение маневрировать и парковаться.
А это как?-чувствовать положение в потоке транспорта.
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 12:30)

А это как?-чувствовать положение в потоке транспорта.
Когда надо ехать быстрее, когда медленнее, вот того товариСЧа лучше пропустить, а тот перебьется....мне поворот налево, начну-ка перестраиваться в левую полосу или нет, лучше с центральной поверну, а то из нее все поворачивают, а левая как стояла, так и стоит....вон, пешеходы побежали, здесь не надо разгоняться.... впереди что-то мигает, непонятно, знака аварийной стоянки нет, но не едет, ждать или перестриваться ...поехала наконец-то, значит, впереди что-то стояло...
Бешеный Слон
6.11.2013, 12:28
toma, я имел ввиду все аспекты;)
а то насмотрелся на автоматчиц уже, местами сильные пробелы.
Из недавнего девочка на автомате на нейтрали катается, разгонит, нейтраль и "топливо экономит". Обыяснить что так низя не удалось, видимо только ремонт коробки в лучшем случае не прозрачно намекнет:)
Ну а надо ли это все знать или нет простой пример, девочеу автоматчицу учили тормозить, она обиделась, сказала что не гоняет и ей это не нужно. Через месяц затормозила о причал мечтателей камаза. Она тормозила, но не достаточно эффективно.
Но кажется так ни чего и не поняла.
дывялвипм
6.11.2013, 12:30
Бешеный Слон, а причем тут АКПП???
Бешеный Слон
6.11.2013, 12:34
Цитата(toma @ 6.11.2013, 12:19)

автомат - это все таки как ни крути шаг вперед, более современная конструкция. Еще шаг вперед в автоматизации управления машиной, уменьшение человеческого фактора. Приходится только крутить рулем и уменьшать-увеличивать скорость, это еще пока машина сама не умеет делать.
Кроме того, в механике все равно надо менять сцепление, оно тоже не совсем чтоб дешево.
столько спорных утверждений
дывялвипм, при том что выше писали: купил жене машину на механике - значит не любишь и лучше развестись:)))
я такого подхода не разделяю. Но это чисто мое мнение:)
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 13:28)

toma, я имел ввиду все аспекты;)
а то насмотрелся на автоматчиц уже, местами сильные пробелы.
Из недавнего девочка на автомате на нейтрали катается, разгонит, нейтраль и "топливо экономит". Обыяснить что так низя не удалось, видимо только ремонт коробки в лучшем случае не прозрачно намекнет:)
Ну а надо ли это все знать или нет простой пример, девочеу автоматчицу учили тормозить, она обиделась, сказала что не гоняет и ей это не нужно. Через месяц затормозила о причал мечтателей камаза. Она тормозила, но не достаточно эффективно.
Но кажется так ни чего и не поняла.
Ну это экзотика какая-то.
Век живи - век учись, я н-р даже не подозревала, что можно ездить на нейтралке, я знаю, что на ней можно двигать машину (в сервисе н-р) или заводить (лишь изредка). На крайняк буксировать (но тоже немного).
Тормозить меня инструктор долго учил, потому что я со страху так тормозила, что у него телефон из кармашка рубашки летел в лобовое стекло.
Потом я еще газавала сильно, не переключившись на более высокую передачу... но для этого и существуют автошколы, что человек более-менее умел пользоваться своим ТС.
Бешеный Слон
6.11.2013, 12:47
toma, :) Тома троллит. Тема все дальше уходит.:)
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 13:47)

toma, :) Тома троллит. Тема все дальше уходит.:)
Да неужели....это очень спорное утверждение, мне кажется троллит кто-то другой...
Цитата(toma @ 6.11.2013, 12:19)

Приходится только крутить рулем и уменьшать-увеличивать скорость, это еще пока машина сама не умеет делать.
Наверное, просто вы ещё не доросли до такого авто, а так то в мире есть данные опции ))
Цитата(toma @ 6.11.2013, 12:19)

Кроме того, в механике все равно надо менять сцепление, оно тоже не совсем чтоб дешево.
А у АКПП фрикционы меняют дешево? Грубо, замена сцепления на механике 1 раз за 100тыс. км, автоматы живут грубо 200тыс. Из этого замена мех. сцепления = 20 тыс/руб за 200 тыс. пробега, если АКПП износится за 200 тыс. км более чем просто накладки, то ремонт (а то и замена) выйдут как то в разы дороже ))) Хотя, если брать авто чтобы проехать на нем 40-50 тыс. км, то о таких вещах даже думать не стоит ))
P.S. На днях садился за руль Гетца моего коллеги, 1.6 GLS АКПП, ехать приятно, да в пробках комфорта больше, но раздражают некоторые моменты залипания передач, когда в какой то момент авто держит 3000-3400 об. и не переключает на следующую. Приходилось отпускать педаль газа и нажимать заново, давая понять что я не собираюсь дальше ускоряться. При обгонах так же был дискомфорт от задумчивости: педаль в пол (1-2сек), поднятие оборотов до 5600-6000, рывок в перед (надо отметить энергично, но после переключение со сбросом оборотов и потерей ещё 1-2 секунды) во времена задержек мой мозг думал, а что будет дальше, поедет или передумает? Как то вот такие ощущения. Через 2 дня сел за свой на мешалке и ощущение того, что АКПП не хватает интеллекта меня не покинуло. Отмечу, что "задумчивость" АКПП так же присутствует местами и на рабочей РИО.
Цитата(toma @ 6.11.2013, 12:19)

Ибо автомат - это все таки как ни крути шаг вперед
Но вот с этим, всё таки, соглашусь однозначно.
У меня АКПП не "задумчивая" ни разу (ттт).
Быстро разгоняется и быстро едет, но 2х литровой однозначно проиграет.
Когда коллега сам ездит, то стиль вождения такой - резкие ускорения и резкие торможения. Когда авто постоянно в разгоне, то автомату некогда задумываться ))) Да и если не следить за оборотами, не пытаться понять как "думает" коробка, то вся эта "задумчивость" собственно и не заметна будет.
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 13:28)

toma, я имел ввиду все аспекты;)
Ну а надо ли это все знать или нет простой пример, девочку автоматчицу учили тормозить, она обиделась, сказала что не гоняет и ей это не нужно. Через месяц затормозила о причал мечтателей камаза. Она тормозила, но не достаточно эффективно.
Но кажется так ни чего и не поняла.

ДТП у нас в районе 3 ноября - механика, тётка 50-ти лет за рулём, 120 кг веса, ОТТДЕЛАЛАСЬ только ПЕРЕЛОМОМ РУКИ!
Бешеный Слон, я специально 2 случая привёл. Первый-это жена хочет только автомат, а муж говорит,что на механике лучше машину поймёшь. Второй случай-она сама процесс понять хочет и не признаёт автомат. Это не подход, а реальные случаи в жизни.
Цитата(Kat 096 @ 6.11.2013, 14:31)

ДТП у нас в районе 3 ноября - механика, тётка 50-ти лет за рулём, 120 кг веса, ОТТДЕЛАЛАСЬ только ПЕРЕЛОМОМ РУКИ!
А если бы был атомат, то чем бы тот кусок металла отличался от того что имеем?
P.S. тетка везучая рас так отделалась.
Rulezzz, тем, что правая рука на автомате в другом месте находится, чем на ручке. Рука бы не пострадала.
Цитата(SoDimon @ 6.11.2013, 14:46)

Rulezzz, тем, что правая рука на автомате в другом месте находится, чем на ручке. Рука бы не пострадала.
Из области теории...
По факту, как людей учат в автошколах и о чем говорит всяческая литература, руки должны быть на руле, обе, на переключение рука отрывается от руля на считанные секунды. И вот уж точно не могу себе представить картинку, как тетка нервно пытается воткнуть передачу с мыслью "а на какой передаче бы мне влететь в Камаз?". Неопытные водители (особенно), обычно наоборот ездят вцепившись в руль будто страшно от него оторваться.
Бешеный Слон
6.11.2013, 14:02
Kat 096, Ты это все к чему?:)
SoDimon, значит в первом случае бкдут сложности с обучением вождению и как следствие фиг знает чем кончитцца. Детей бы возить не доверил. Но это моя позиция. Народ как то так ездит и всех все устравает.
Руки в случае акпп могут быть вообще где угодно.
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 15:02)

Kat 096, Ты это все к чему?:)
SoDimon, значит в первом случае бкдут сложности с обучением вождению и как следствие фиг знает чем кончитцца. Детей бы возить не доверил. Но это моя позиция. Народ как то так ездит и всех все устравает.
Это как прикол, долго никто не мог понять, как так всё произошло. Тётка оказалось давно за рулем кстати. На механике. И это тоже ни о чём не говорит, со всяким может случится......
Бешеный Слон
6.11.2013, 14:45
Kat 096, и? Я где то говорил что мкпп главный оберег автолюбтеля? Что если машина без акпп то на ней хоть на войну, хоть с обрыва прыгай и ни чего не случится?:)
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 15:45)

Kat 096, и? Я где то говорил что мкпп главный оберег автолюбтеля? Что если машина без акпп то на ней хоть на войну, хоть с обрыва прыгай и ни чего не случится?:)
Нет,я не это имела в виду, а то, что есть люди, которым удобнее ездить на автомате и даже если они плохо умеют на механике, то это не значит, что они не умеют ездить и для женщины автомат комфортнее.
Жизнь сама даст понять, какая машина кому нужна.
Бешеный Слон, вы хотите чтобы жена отключила свой мозг и думала вашим? Если она решит, что ей нужен автомат, то придется с ней согласиться. Рулить то ей. И чем более комфортнее ей будет за рулем, тем безопаснее будет детям.
А та мадам, что ездит на нейтралке, просто " не очень умная женщина" и АКПП тут не причем.
Бешеный Слон
6.11.2013, 18:34
Kat 096, комфортная для всех та коробка которая нравится:)
При этом ездить спокойно надо уметь на любой, уметь ездить это не после автошколы на права.
Опять на любой нужно уметь...
Бешеный Слон
6.11.2013, 21:24
Rola, если жена решила а мужу пришлось согласиться :)) то у меня лично сразу вопрос - кто именно из двоих муж?:))
ну а так да - полулежа, держа руль в нижнем секторе 3мя пальчиками левой руки, в правой мобила, на каблуках - главное же удобно :)) и конечно же на автомате и с системой которая сама паркует машину :))
Еще веселей у жиповодов форум - как жене объяснить зачем разные режимы раздатки :)) так чтобы она поняла, не убила машину, трансмиссию и сама жива осталася :)))
два рычака КПП обычно вводят девушек в полный ступор :))) особенно смишно смотреть за реакций когда говоришь что этот рычаг для заднего моста, а этот для переднего :)))
Цитата(Бешеный Слон @ 6.11.2013, 22:24)

Rola, если жена решила а мужу пришлось согласиться :)) то у меня лично сразу вопрос - кто именно из двоих муж?:))
Мой БЫВШИЙ муж вообще был против того, чтобы я водила и за свою механику, которая подо мной постоянно глохла, трясся и благополучно был послан в сад.
Не нравится мне механика, т.к. мне неудобно в пробках и я всё время смотрю на рычаг переключения скоростей.
"Уметь ездить".....я знаю людей, которые 10 лет за рулём и они ездят топорно ( в моём конечно понятии).
Я против каблуков, телефонов за рулём, меня бесят люди-суки, притеревшие мои машины при парковке и нагло после этого уехавшие - вот они не умеют ездить, не важно механика или автомат.
"При этом ездить спокойно надо уметь на любой" - это как ......уметь со всеми, зачем - если у меня одна моя машина? На фуре я же не смогу - и не надо, на джипе тоже - он мне не нужен даром, на тракторе тем более.
Я машину под себя подбирала, чтобы мне удобно было.
Бешеный Слон, муж это любимый мужчина, с которым комфортно жить много лет, который не подавляет в тебе личность.
Если жена сядет за руль, то двигать руками, ногами, глазами она будет в соответствии со своим мозгом, а не с вашим, поэтому решающее слово за ней. Конечно, посоветовать вы ей можете, но приставить свою голову - никогда. А если вдруг получится, то это будет диктатура, а не семья.
Расскажу, почему я не езжу на МКПП. Когда-то давно в институте мы изучали устройство автомобиля, так вот когда я начала учиться ездить на жигулях, я все время представляла тот процесс, который происходит в коробке, как одна за другой подключаются разные передачи, как работает сцепление, все время думала, что там произойдет, если я вмешаюсь в этот процесс, нажав сцепление или переключив скорость. На это уходили драгоценные доли секунды, муж нервничал, нервировал меня и все было плохо. А отключить эти мысли у меня не получилось. И тогда я решила, что поеду только на автомате или буду продолжать ездить пассажиром.
Кстати, когда выбирали первую машину с двумя педалями, я прочитала и про устройство АКПП, и про устройство вариатора, и про робот, так что как они работают, я знаю. Интересно было почитать, да и познавательно.
И поверьте, за рулем машин с АКПП сидят не только трехпалые дурочки с мобильниками.
А на Матиз я тоже была согласна, но когда мой муж созрел купить мне автомобиль, новых машин с АКПП уже не продавалось.
Кстати, Бешеный Слон, а вы умеете считать на арифмометре? А на счетах?
Бешеный Слон
7.11.2013, 6:29
Часто все кто против механики, просто не умеют пользоваться этим типом коробки.
В чем вы девчонки меня лишний раз убедили.:)
А раз с этим сложности и очевидно что вперспективе это не пройдет, то у меня сразу всегда возниает вопрос - почему такие люди водят машину? Не твое так ходи пешком. Или пользуйся водителем, там вообще ни чего делать не нужно:)))
И да теперь соглашусь что купив такой мадам мкпп чревато разводом:)))
Бешеный Слон, видимо какая-то девочка тебя очень обидела, что ты теперь на всех бочку катишь...
И ты же тоже на автомате зачем-то купил новую машину.
В наше время, когда женщина за рулем - обыденное дело, разговор вообще ни о чем.
Лично на меня сильное впечатления производят дамы за рулем жигуленка, особенного того, что называют "классика", копейка...