Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Более эффективная "печка"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
дывялвипм
Цитата(Ричи Рич @ 29.10.2013, 9:18) *
Идея хорошая , но назови мне того человека кто это сделает!

проще надо быть, проще ...
в разрыв датчика температуры поставить многооборотный подстроечный резистор на 220 ом - даст прибавку в 10 гр. от штатного режима
WADIE
дывялвипм,
это по включению карлсона ... а на термостат это не повлияет !

и самое главное : будет нарушен режим управления двигуном ... мозги будут думать - что двигун более холодный ...
Ричи Рич
Цитата(Виктр Саныч @ 29.10.2013, 9:26) *
Ричи Рич, вы, видимо, не поняли моей ситуации. Меня не напрягает время начального прогрева мотора. Я выезжаю когда тухнет синяя лампочка. А во время движения обороты выше предложенных вами. Меня напрягало то, что после начала движения салон прогревался долго.

ву вашем случае забор воздуха из салона, и режим ноги-середина 3-5 минут дышать не чем!!!но скорость 2-3 не более..
Виктр Саныч
Ради интереса сварил сейчас родной термостат к кастрюльке - начало открытия 830С, полное закрытие - 810С.
Система работала в полностью штатном режиме, как я и делал вывод по "косвенным" замерам.
дывялвипм
WADIE, так вроде именно это Ричи Рич и Виктр Саныч хотят
Ричи Рич
Цитата(дывялвипм @ 29.10.2013, 11:27) *
проще надо быть, проще ...
в разрыв датчика температуры поставить многооборотный подстроечный резистор на 220 ом - даст прибавку в 10 гр. от штатного режима

епт, у нас не газ и датчик один!!!он же и температура охл. жидкости и на алгоритм вкл и выкл. карлосона!
дывялвипм
Ричи Рич, зачем так кричать )))) я в курсе. сомневаюсь, что вы заметите разницу в работе двигателя, а точку включения вентилятора это сдвинет
Ричи Рич
Цитата(дывялвипм @ 29.10.2013, 13:02) *
Ричи Рич, зачем так кричать )))) я в курсе. сомневаюсь, что вы заметите разницу в работе двигателя, а точку включения вентилятора это сдвинет

влияние температуры для вас как водителя не интересны, а вот для эбу значительно...ну чего я вам объясняю сами знаете ну и отчет конечно приложите о проделанном на своей машине... ;)
Виктр Саныч
Я обещал отписать по холодам.
WADIE
Виктр Саныч,
так что в итоге сделал ???
galileo
Цитата(WADIE @ 24.1.2014, 11:51) *
Виктр Саныч,
так что в итоге сделал ???

Наверное поставил автозапуск. Приходит и салон уже теплый.
Виктр Саныч
Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея.

Надо через ОБД температуру ОЖ померить... scratch_one-s_head.gif
galileo
Цитата(Виктр Саныч @ 25.1.2014, 10:39) *
Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея.

Надо через ОБД температуру ОЖ померить... scratch_one-s_head.gif

Автозапуск удобней, он сам включает печку после прогрева двигателя до заданной температуры.
tony80077
Цитата(galileo @ 25.1.2014, 10:53) *
Автозапуск удобней, он сам включает печку после прогрева двигателя до заданной температуры.


Как же он так делает scratch_one-s_head.gif
Искусственный интеллект?
galileo
Цитата(tony80077 @ 25.1.2014, 14:53) *
Как же он так делает scratch_one-s_head.gif
Искусственный интеллект?

вобще в нормальный автозапуск входит как минимум:
Датчик температуры салона, датчик температуры двигателя, датчик температуры на улице, контроль давления масла, контроль работы генератора, контроль напряжения аккумулятора, контроль нажатия педали тормоза, контроль работы ручника, контроль положения селектора АКПП. Так вот, если все пучком и двиг успешно заведен, прошел прогрев до уставки включения отопителя салона, то включается отопитель и греет салон. Далее отключение или по максимальной (разрешенной, уставка) температуры двигателя или салона (если требуется) и выключение двигателя. Конечно если у Вас печка выкручена на холодный воздух, то салон не прогреется. Удобно, пришел а салон теплый. А когда в командировку уезжал, то заправлял бак бензина и включал автозапуск на периодический прогрев при ниже минус 20 и по напряжению бортовой сети. Прогрев салона отключал.

Не искусственный интеллект, конечно, так небольшое средство автоматизации с минимальным набором функций.
seniga
Цитата(Виктр Саныч @ 25.1.2014, 10:39) *
Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея.

Надо через ОБД температуру ОЖ померить... scratch_one-s_head.gif

Заменили на тот, про который писали выше? Проблем с установкой не было?
Peryn
нашел термостат на 88 градусов, по размерам идентичен нашему: Vernet TH6319.88J http://www.calorstatbyvernet.com/CATALOGUE...VHd0aHlZRXpLAAA
наш Vernet TH6294.82J http://www.calorstatbyvernet.com/CATALOGUE...VHd0aHlZRXpLAAA
цена 350р на экзисте
смущает надпись Goupille inversée для нашего, а у 88 градусного просто Goupille
electron
Печка гетса достаточно эффективна. Сделал замер. Только тепло в салоне не держиться. Особенно в движении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виктр Саныч
Цитата(seniga @ 26.1.2014, 11:21) *
Заменили на тот, про который писали выше? Проблем с установкой не было?


Да, тот, который на фотках, проблем не было.
Виктр Саныч
Peryn, обратите внимание на довольно низкое качество продукции Vernet.
Romasshhka
А наоборот, подскажите почему не дует холодный воздух из средних решеток, по бокам все отлично. (Фильтр салона сегодня поменяла)
WADIE
вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ???

сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ...

иногда бывает ( когда вообще не дует ) :
- закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки
- слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ...
- попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ...

надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ...
Romasshhka
Цитата(WADIE @ 28.4.2014, 19:20) *
вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ???

сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ...

иногда бывает ( когда вообще не дует ) :
- закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки
- слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ...
- попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ...

надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ...


Ух... Да самой мне наверное не справиться, это не бардачек опустить фильтры поменять....
Скорее всего совсем не дует, зимой все думала на фильтр.
А с какой стороны подойти к клипсам--защелкам. Может есть у кого в арсенале видео как это делается...
Спасибо за ответ!!!
WADIE
тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522


Видеоинструкция by Вовка
Цитата
Вот тут урок небольшой набросал))
Romasshhka
Цитата(WADIE @ 29.4.2014, 1:00) *
тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522


Видеоинструкция by Вовка

Супер! Спасибо. Пошла изучать......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.