goroxant
10.1.2014, 14:16
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 14:23)

суть в том, что при такой форме кузова, в принципе можно обойтись и без дворника сзади. Это просто приятная мелочь, но далеко не обязательная.
Да можно много без чего обойтись. Суть на самом деле в том, что заплатив за какую-то мелочь (согласись, ведь это всё не бесплатно), ты рассчитываешь, что оно будет работать.
А здесь получается, что ты заплатил сколько-то тысяч рублей за ненужную мелочь, а она ещё и не работает.
goroxant,
1. Далеко не у всех Октавий происходит эта поломка. Так?
2. Пожалуй, сегодня не существует совершенно без проблемных авто (не экземпляров, а моделей). Не будем говорить о косячках той же Сонаты, ибо оффтоп, но всем ясно, что они есть.
3. Да, конечно, хочется заранее соломки подстелить, но увы, не застрахован никто, ни с какой машиной.
4. Тот факт, что у вашего приятеля сломался дворник, совершенно не говорит о том, что Октавия - плохая машина.
Стоит ли развивать эту тему?
Мне например очень нравится это чудо инженерной мысли Volkswagen DSG-7, но имея нескольких знакомых пользующихся этим агрегатом я согласен с теми, кто говорит о его ненадежности. Некоторые уже поменяли сцепления при пробегах до 50т.км. Да и расширенная гарантия только на сцепления и блок Мехатроник. Если потечет какой сальник, то только замена коробки за Ваш счет, а это `370т.р.
Вот ещё источники:
Проблемы DSG7http://youtu.be/-7SqEcAjPJAVW - Проблемы с АКПП DSG в Китае (русский перевод)VW Глобальный отзыв DSG в Австралии (русский перевод)
L.S.P., вот поэтому, на 99% у меня не будет машины с ДСГ, пока немцы не совершат какую-то революцию. И Гольф и Октавия есть на МКПП, что радует. Конечно, слегка кошки душу скребут, что а)за миллион хочется всего-всего, в том числе хорошую АКП, и б) наверное, продажа такой машины (в дорогой комплектации, но с механикой) будет сложнее.
Цитата
вот ты, я и есть целевая аудитория, на которую октаха нацелена, семья, шоппинг, ща из коляски выпрыгнете, лыжи всем семейством начнуться, велики, на фига мне была бы нужна унылая октавия если бы например я года в 23 взял бы гольфа в кредит
Октавия-очень сбалансированная машина, я считаю. На горных лыжах зимой и велосипедах летом можно и без семьи кататься в молодости. Опять же, всякие поездки, шашлыки-тут багажник точно лишним не будет. При этом, есть достаточно динамичные движки, на которых при желании можно очень неплохо погонять. Соглашусь, что маркетологи наверняка рассчитывали на образ семейного авто и экстерьер действительно достаточно сдержанный. Но при желании, поставив хорошие диски, спойлер итд, можно добиться вполне себе молодёжного вида. Гольф без сомнения более молодёжный, в принципе, как и любой хетч. Но тут уж, кому что.
Цитата
Да можно много без чего обойтись. Суть на самом деле в том, что заплатив за какую-то мелочь (согласись, ведь это всё не бесплатно), ты рассчитываешь, что оно будет работать.
А здесь получается, что ты заплатил сколько-то тысяч рублей за ненужную мелочь, а она ещё и не работает.
Соглашусь. Правда, я не сказал бы, что она не нужная, я ей часто пользуюсь. К примеру, приятно, когда в слякотную погоду ты включаешь заднюю передачу и дворник автоматически делает один взмах. Без неё (опции) можно было бы обойтись, но с ней удобнее. Но то, что если что-то ломается-это конечно расстраивает. Просто разговор о масштабе поломки.
carambas
10.1.2014, 16:44
Товарищ в декабре Октаху забрал, ждал около 5 месяцев.
1и4, ДСГ, Элеганс, какие пакеты не знаю.
Мнё не понравилось три вещи:
-подвеска сильно жесткая,
-обивка дверей тоже жесткая ))),
-дворники поднимаются через одно место ))
А так машина огонь, особенно простор за передними сидушками
goroxant
10.1.2014, 18:59
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 15:26)

goroxant,
1. Далеко не у всех Октавий происходит эта поломка. Так?
2. Пожалуй, сегодня не существует совершенно без проблемных авто (не экземпляров, а моделей). Не будем говорить о косячках той же Сонаты, ибо оффтоп, но всем ясно, что они есть.
3. Да, конечно, хочется заранее соломки подстелить, но увы, не застрахован никто, ни с какой машиной.
4. Тот факт, что у вашего приятеля сломался дворник, совершенно не говорит о том, что Октавия - плохая машина.
Стоит ли развивать эту тему?
1. Не у всех, безусловно. Но судя по словам Цтега косяк известный и не единичный.
2. На Сонате не сталкивался, не знаю. У приятеля же вторая Шкода Октавия - и на первой и на второй были глюки и поломки с новья.
3. Но если не покупать машину(модель) с заведомо ломучей коробкой, ненадёжным мотором и прочими массовыми глюками, да ещё и российской сборки, то вероятность нарваться на плохой экземпляр гораздо ниже.
4. Плохая или хорошая - понятия субъективные. Для меня что Шкода, что Фольксваген - никакие. В них нет ничего, что хоть немного привлекло бы моё внимание ни как потенциального покупателя в салоне, ни в потоке на дороге. Была шальная мысль купить Пассат СС, но вовремя одумался.
goroxant
10.1.2014, 19:07
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 14:01)

Цтег, ну не совсем так. вон, почитал Авантюриста, заеду все-таки в выходные в Мини, посижу еще разок))
Если размер не имеет особого значения, то лучше уж действительно Мини ИМХО.
А почему не
это кстати?
goroxant, по 4 пункту, это все-таки очень даже объективное понятие. Только руководствоваться нужно не "бабкиными слухами", типа - "а вот у моего приятеля сломалось", и не личными симпатиями/антипатиями (Для меня что Шкода, что Фольксваген - никакие), а цифрами статистики продаж, которые говорят о том, что та же Октавия продается в разы лучше Сонаты. Посмотрим, какие цифры покажет Гольф к концу года. Народ голосует рублем.
Мерс хорош, но без 1,3-1,5 ляма к нему не подходи. Да и ценник на ТО лучше не знать, если сердце хочется поберечь)))
goroxant
10.1.2014, 19:19
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 20:09)

а цифрами статистики продаж, которые говорят о том, что та же Октавия продается в разы лучше Сонаты.
Ну так Соната и стоила вдвое дороже Октавии, когда продавалась в России. Да и квоты на корейские машины гораздо жестче. Понятно, что целевая аудитория у неё гораздо уже. Ты сравни продажи Сонаты с продажами Фаэтона, вообще прослезишься.
И таки да - я проголосовал своим кошельком за Сонату, ты за Фабию.
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 21:09)

а цифрами статистики продаж, которые говорят о том, что та же Октавия продается в разы лучше Сонаты. Посмотрим, какие цифры покажет Гольф к концу года. Народ голосует рублем.
отвечу песней
galileo, фу, пошлятина какая..
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 21:31)

galileo, фу, пошлятина какая..
Вы Ленинград не слушаете совсем?
может лучше про Гольф с Октавией поговорим?
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 21:50)

может лучше про Гольф с Октавией поговорим?
Если гольф то второй, про октавию лучше забыть. У немцев фолькс и опель за говно. В нашей конторе в Германии на опелях даже упаковщики не ездят. фольксы встречаются у рабочих и дураков из офиса. мастера и инженеры это аудюхи. Начальнег естественно на мерсе, помощники и секретарша на бэхах. Может они и тупые немцы.....
Цитата
Если гольф то второй, про октавию лучше забыть. У немцев фолькс и опель за говно. В нашей конторе в Германии на опелях даже упаковщики не ездят. фольксы встречаются у рабочих и дураков из офиса. мастера и инженеры это аудюхи. Начальнег естественно на мерсе, помощники и секретарша на бэхах. Может они и тупые немцы.....
Не понял, почему никто на Сонате не ездит))
Цитата
У приятеля же вторая Шкода Октавия - и на первой и на второй были глюки и поломки с новья.
Странный какой-то приятель, если наступает на одни и те же грабли))
На самом деле, у Октавии встречаются проблемы и пострашнее, чем поломка заднего дворника, это если форум почитать. Но после прочтения форумов о других авто, волосы на голове начинают шевелиться.
goroxant
10.1.2014, 21:05
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 21:32)

Странный какой-то приятель, если наступает на одни и те же грабли))
Всё очень просто - дарёному коню в зубы не смотрят. Ему эти машины выдаются в личное пользование на работе. Машина в лизинге, пользуется ей и ухаживает за ней только он, других водителей нет, контора только оплачивает счета. Если бы он сам её содержал, то остался бы без штанов с её "надёжностью", стоимостью ТО и ремонтов. На первую Октавию летом закончился лизинговый договор и он выкупил её для своего отца за 135(!) тыс. рублей (2008г. 1.6 MPi МКПП). За эти деньги я бы тоже это ведро(по-другому не назовёшь) купил возить стройматериалы на дачу.
Теперь у него новая машина на тех же самых условиях на 4 или на 5 лет, я точно не помню.
goroxant
10.1.2014, 21:13
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 21:32)

На самом деле, у Октавии встречаются проблемы и пострашнее, чем поломка заднего дворника, это если форум почитать. Но после прочтения форумов о других авто, волосы на голове начинают шевелиться.
Ну найди на этом форуме тему о
массовых перескоках цепей ГРМ с разбиванием поршневой и головы или умирании АКПП на 30-50 тыс км пробега.
Нет же такого. Да, была проблема у Гетцев с колечками бензонасоса, у Элантр со стойками стабилизаторов, у Сонат наверное тоже что-то есть, но это не тот масштаб проблем, не тот ущерб.
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 22:32)

Не понял, почему никто на Сонате не ездит))
Приезжал ко мне немец в командировку. Я его должен был на телебашню отвезти. А тогда морозы стояли минус 25. Я тогда решил на гетце отвезти, а про колечки не знал, ну и не завелась. Он там видимо всем рассказал, что корейцы машины делать не умеют, вот и не покупают сонаты....
Цитата
Нет же такого. Да, была проблема у Гетцев с колечками бензонасоса, у Элантр со стойками стабилизаторов, у Сонат наверное тоже что-то есть, но это не тот масштаб проблем, не тот ущерб.
Ну у Гетца просто ломаться особо нечему. Те пресловутые колечки, кстати, доставили многим, в том числе и мне, много неприятности в мороз. Казалось бы, такая мелочь-эти резинки, а не завестись можно в дали от цивилизации и привет. Помню, как Гетц по весне и осени потел изнутри и это реально бесило, причём, это был чисто конструкторский косяк, который особо и не исправишь. Приходилось ездить с кондеем в прохладную погоду, а уж как справлялись люди без него, ума не приложу. Пятая дверь начала потихоньку цвести уже на третьем году жизни. У каждой машины есть свои косяки и чем машина сложнее, тем больше вероятности, что что-то сломается. У ВАГа есть проблемы с ДСГ, этого никто не отрицает. Перескок цепи происходит далеко ни так массово и если этот вопрос очень заботит, то на пробеге 50-60т.км можно поменять натяжитель цепи, что не космически дорого стоит и спать спокойно. Но опять же, это новые движки и коробка, с которыми мало кто может конкурировать, а можно как французы-ставить старые движки и 4-х ступенчатый автомат в разных упаковках десятилетиями и не париться.
ДСГ это и хорошо и плохо, коробка на трассе и просто в езде без пробок великолепная, реально кажется что автомат после неё тупит сильно, но ломаются они очень часто, у нас в конторе одна машина за период гарантии три раза подвергалась продседуре гарантийной замене этого узла, но все стабильно по разу, некоторые по два, чинят быстро и бесплатно сейчас, с точки зрения частного владельца безусловно автомат или механика в зависимости от условий эксплуатации, подвеска до 150 выхаживает без замен, двигатель 1.8 тоже и при этом валит как бешеный, но это про ФЛ
NetworkClown
11.1.2014, 0:25
Свежая Octavia это Golf 6 = Audi A3 (8P) = Seat Altea. Golf 7 новее, из него сделают следующую Октавию, но потом.
NetworkClown,
Цитата
Свежая Octavia это Golf 6
Глупости не болтайте! Не нужно вводить в заблуждение людей. Ничего подобного. Новая Октавия собрана на новой платформе MQB, такой же как и новый Гольф 7. В Октавии А7 стоит та же электроника (например тот же новый сенсорный мультимедиа-центр), та же фурнитура что и на Гольфе 7. Я уже не говорю о той же трансмиссии, о тех же двигателях, об очень похожих опциях и т.д. При чем тут Гольф 6?
goroxant
11.1.2014, 14:14
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 22:50)

Но опять же, это новые движки и коробка, с которыми мало кто может конкурировать, а можно как французы-ставить старые движки и 4-х ступенчатый автомат в разных упаковках десятилетиями и не париться.
Что в них нового-то? Эти моторы клепают с прошлого века с небольшими модификациями, которые уже давным-давно обкатаны у других производителей (GDI или механические нагнетатели, например), только получается у них это слишком криво.
Да и установкой древних малоэффективных атмосферников на свою "новую"(опять же только на словах) платформу они тоже вовсю грешат.
goroxant, атмосферники Шкода на Октавию больше не ставит
Цтег, на счёт французов да, было такое. Но теперь у них на старых 4-х ступах (AL4) стоит гидроблок ZF, проблема маложивучести и толчков немного ушла. А новый Aisin6, тоже толкучий. Вот невезуха-то, по-моему с рождения у них.
NetworkClown
12.1.2014, 1:11
Максим, посмотрел ElCats. Разницы между октавией 13-го года и шестым гольфом не обнаружил. Но спорить не буду, не слежу за новинками VAGа. Возможно вышла какая-то совсем новая октавия, которой ещё нет в каталогах... Но тогда вы выбираете между идентичными с технической точки зрения автомобилями. Разница лишь во внешнем виде и комплектации.
Да и опыта эксплуатации тоже ни у кого не набралось.
goroxant
12.1.2014, 11:20
Цитата(LexLi @ 11.1.2014, 17:30)

goroxant, атмосферники Шкода на Октавию больше не ставит
Зато ставят на Джетту.
goroxant
12.1.2014, 13:31
Цитата(LexLi @ 12.1.2014, 12:47)

А кто тут хочет Джетту?
Это было сказано в общем про ВАГ, как Цтег сказал в общем про французов.
что ж, был сегодня на тест драйве трех машин. К сожалению, на механике ни Октавии ни Гольфа - нет. DSG, фантастическая, конечно, коробка. Если бы не слухи о ее надежности, взял бы не думая. Долго расписывать не буду. Несмотря на размер, Гольф рулится лучше Октавии. Город, конечно, не трек и не трасса, но тем не менее, это реально ощутимо. Естественно, ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую.
Оффтоп
Спешл фо Авнтюрист.
Третьим авто был Мини Кантримэн. Сел в салон. Ну.. экзотичненько так. На любителя. Но в целом - интересно. Поехали. Вы знаете, это какой-то ахтунг. Оно не едет. Совсем. Я реально стал спрашивать менеджера - что я делаю не так. Может есть какая-то кнопка, которую я не нажал? Может я с коробкой не разобрался? Нет. Вы все верно делаете. Хм... По сравнению с этим чудом, моя Фабия - просто верх машиностроения (я уж не говорю про Октавию с Гольфом). Динамики на этой фриковой игрушке - ноль. В поворотах она кренится, при этом подвеска достаточно жесткая, все ямки чувствуются собственной пятой точкой. На выходе продавец проскулил что-то вроде: "ну, вы понимаете, это же Кантримен, машина достаточно специфичная, созданная не для динамичной езды, а для стиля.. если вам важны ходовые качества, может, попробуем Мини One...?" но я уже ушел, мысленно офигевая, что ЭТО стоит 1,3 миллиона...
Максим, сегодня по DSG дали интересную ссылку на видео. Пардон, так сказать, за оффтоп... но для общего развития ;)
Посмотрела, вернее прослушала передачу, выпекая блинчики.
Почерпнула следующую инфу:
- дсг - не айс
- у пежо плохой мотор
- у поло-седан АКПП
Цитата(LexLi @ 12.1.2014, 16:22)

Максим, сегодня по DSG дали интересную ссылку на видео. Пардон, так сказать, за оффтоп... но для общего развития ;)
Да. Мне не интересен автомобиль, который тратит моё время и тянет мои деньги, какими бы выдающимися ездовыми характеристиками и новшиствами он не обладал. Автомобиль не должен требовать много внимания и всегда и в любых условиях довозить меня и мой груз, туда куда мне требуется.
Сначала, я долгое время (120 тыс пробег) ездил на французской AL4, 6 лет ездил, до меня первый владелец тоже ездил. Теперь вот DSG, просмотрев это видео, я всё понял. А понял, что от судьбы не уйдёшь. От войны не уйдёшь.
Avanturist
12.1.2014, 21:03
МаксимНу ты меня прям расстроил сейчас, тк кантримэн рассматривал, как замену повседневной клио 3. Я просто был без ума от купера, а тут такая разница)
Цитата
В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы.
http://www.zr.ru/content/news/608988-adac-...tomobilya-goda/
Цитата(Клушин @ 21.1.2014, 16:48)

Вот это номер.
Где на таком ездить-то? Одни секунды обсуждают, 4.7,5,6. От одной Стрелки СТ до другой?
SoDimon, а по Москве мало машин с такой динамикой и схожими характеристиками гоняет???
Максим, может в сторону Golf GTI 7 посмотришь? У дилера даже 13 год останется в богатых комплектациях.Про Леон и Октавию можно больше не напоминать, хочет человек Гольфа;)
bpa2004, зачем он мне? За полтора ляма я бы взял ауди А4 или вольво, но не Гольф, даже джитиай
Так, к слову: несколько дней назад огласили цены на Skoda Octavia Combi 2014.
Цена в комплектации "барабан" с мотором 1,2/102 лс на ручке начинается от 664.000. Добавив "Функциональный пакет" с кондиционером и магнитолой за 42.000 (в конфигураторе для сарая этого пакета пока нет, но он есть для обычной Октавии), получим 706.000, что на одном уровне с 704.000 за Ford Focus универсал в комплектации Тренд и мотором 1,6/105 (там уже есть магнитола и кондей). Причем турбомоторчик Октавии в теории должен крутить веселее, чем 1,6/105 Форда.
Есть сарай с полным приводом и мотором 1,8/182 лс с вроде как малопроблемной "мокрой" DSG-6, стоит 1.081.000, и это без доп. опций...
Вчера посмотрел Октавию сарай (комби). Классная машинка. Особенно если это 1.8TSI с DSG6 и 4х4. Но правда цена уже немного за лимон переваливает.
А если все тоже, только без 4×4?Чем хуже и цена ниже была бы.
Цитата(SoDimon @ 21.2.2014, 0:47)

А если все тоже, только без 4×4?Чем хуже и цена ниже была бы.
Мотор 1,8/180 л.с. в версии 4х4 оснащается "мокрой" шестиступенчатой коробкой DSG6 (типа как у дизелей), эта коробка имеет не столь печальную славу, как DSG7. Переднеприводная версия оснащена DSG7. Ну и определенные плюсы от полного привода. Наверное, на этам вся разница.
Цитата(galileo @ 10.1.2014, 21:06)

Если гольф то второй, про октавию лучше забыть. У немцев фолькс и опель за говно. В нашей конторе в Германии на опелях даже упаковщики не ездят. фольксы встречаются у рабочих и дураков из офиса. мастера и инженеры это аудюхи. Начальнег естественно на мерсе, помощники и секретарша на бэхах. Может они и тупые немцы.....
Продвинутые немцы покупают себе
Джимники ;)
Цитата
Мотор 1,8/180 л.с. в версии 4х4 оснащается "мокрой" шестиступенчатой коробкой DSG6 (типа как у дизелей), эта коробка имеет не столь печальную славу, как DSG7. Переднеприводная версия оснащена DSG7. Ну и определенные плюсы от полного привода.
Абсолютно верно. Все беды с дсг, в основном относятся к дсг7, у дсг6 вроде нет таких проблем. Так что, можно получить мощную машину с неломучей коробкой, ну и полный привод-есть полный привод.
Кстати говоря, у универсала есть такие опции как: люк, автоматическое откр/закр багажника и пр. того, чего нет в лифтбэке.
вчера видел его в живую в салоне. просидел, пощупал. лично мне не нравиться Октавия внутри, простота и не красиво. аляповатые двери никак не вписываются в салон, ИМХО. НО машина хороша. качественные материалы, много места, традиционно хороший багажник, 180 л.с. 4х4 - это вещь.
цена тоже по моему реальная, такая же как у Йети, а он меньше и 180 л.с. там нет.
uRRY, Цтег, подпись смотрите. Любые вопросы про DSG7 и DSG6 можете мне задавать, отвечу.