Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf 7 vs Octavia А7
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
Максим
У обоих популярных моделей - обновление. Про обоих новичков крайне положительные отзывы в интернете. Сравнение по техническим характеристикам ТУТ

Вот забавные, конечно слегка субъективные обзоры от Стиллавина и Вахидова:




На мой взгляд минусы и плюсы таковы:

Golf 7





+ офигенное качество сборки
+ Производство Германия
+ Куча интересных плюшек и бантиков
+ машина прекрасно рулится
+ гораздо более экономичный по расходу бензина.
- дороговато в покупке, в обслуживании, по страховкам.
- негатив про DSG - машина за миллион на механике? хм... хотя, меня не напрягает.
-двигатель - только 1.4 TSI

Oсtavia 3





+ немного больше места в салоне
+ сильно больше места в багажнике + лифтбэк.
+ доступен двигатель 1.8 TSI
+ наверное (не факт) будет легче продаваться б/у
- та же ломучая DSG7
- сборка - Россия.
- меньше чем в Гольфе доступных опций.
- несмотря на размеры уступает Гольфу в ходовых качествах (хуже в поворотах, хуже рулевое и т.д.)
- налог за 180 л.с (против 122 у Гольфа)

Наверное, ряд - и + можно продолжать. Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус.
Jarillo
октавия как и дустер, под наш колхоз заточена, чо тут сказать, гольф огонь тачила
uRRY
Цитата(Максим @ 9.1.2014, 18:24) *
Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус.

Воистину, сколько людей, столько и мнений. В 250 литровый багажник моего Фокус 2 хэтч размерами 105 х 70 х 35 см (кстати, у Гетца по размерам и объему ненамного меньше) лезет ровно два средних 70-и сантиметровых чемодана и остается немного пространства между ними. Скоро у нас будет малыш, и я грустно думаю, куда разместить коляску и все детские вещи, когда ребенок с матерью отправится на каникулы к бабушкам-дедушкам на все лето. В этой ситуации 590 литров багажника лифтбека, а лучше 610 литров багажника "сарая" решили бы все проблемы с логистикой сразу.
Максим
uRRY, это понятно) В вашей ситуации выбор был бы очевиден только за счет размера. Однако необходимость в размере - индивидуальная штука, поэтому я и предлагаю обсуждать то, что заботит всех - ходовые качества, наличие той или иной опции, двигатели, качество сборки, используемых материалов, стоимость владения и т.д.
goroxant
Октавия старая и страшная.
DSG на кикдауне - это нечто. Задержка секунды полторы-две. Покатайся на тест-драйве обязательно.
Максим
goroxant, старая?! ну.. вообще она несколько месяцев как появилась - на совершенно новой платформе. Страшная? Соглашусь, морда та еще.. но это уже субъективно. а вот про DSG - не соглашусь. Задержка обусловлена электронной педалью газа (У меня на Фабии с механикой - так же), а не коробкой.
bpa2004
Максим, а про Леон лестные слова будут, тоже обновление Cupra вышла... gun_rifle.gif
goroxant
Цитата(Максим @ 9.1.2014, 21:51) *
goroxant, старая?! ну.. вообще она несколько месяцев как появилась - на совершенно новой платформе.

Я имел в виду именно дизайн - в нём мало что изменилось со времён тура - тот же профиль, те же пропорции, та же горбатая крыша.... Только хрома добавили.
Да и платформа особых изменений тоже не претерпела, только разве что в некоторых комплектациях вместо многорычажки стали вкорячивать балку (в джетте тоже, кстати).

Цитата(Максим @ 9.1.2014, 21:51) *
а вот про DSG - не соглашусь. Задержка обусловлена электронной педалью газа (У меня на Фабии с механикой - так же), а не коробкой.

От электронной педали газа задержка есть, но небольшая и её можно обойти. А вот когда DSG перескакивает вниз, тут капитальный и неистребимый провал. Ну а её ненадёжность, как впрочем и ВАГовских турбомоторов, вообще за гранью разумного...
Avanturist
Макс, удиви меня и купи Мини Кантримэн ALL4 или Купру )))
toma
А почему идет сравнение Гольфа с Октавией?
Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой, а Октавию с другим, более крупным Фольцвагеном, например Поло - седаном, Тигуаном ....
Или Октавия и Гольф соспоставимы по цене?
Сейчас на дорогах этих октавий и фольцев.... ну очень много - очень массовые машины и делают их в Калуге.
И такси их любит.
uRRY
Цитата(toma @ 10.1.2014, 9:57) *
Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой, а Октавию...

toma, а что за машина такая Шкода?
Avanturist
А Октавию со Шкодой ))))
Jarillo
полоседан как раз с гетцем и фабией лучше сравнивать, в гольфе места значительно больше, а тигуан да, это тот же гольф плюс приподнятый, октавия=джетта=А4 в разной скорлупе, просто октавия для нас колхозников хороша, джетта среднее что то, а аудюха блатовать
LexLi
Озадачился, что же это такое Октавия 3)))
Переименую тему

В обще, октаха А5 очень не плохо рулится... особенно после установки нормальных штатных пружин вместо тех, что идут при продаже авто...
А уж наследник и подавно не плох.
Шурик71
ВАГ гады конечно, на Гольф только 1,4. вот бы ему 1,8. вообще супер был бы.
DSG - гарантия же есть, да и они пишут что на этом Гольфе многое улучшили по надежности. вообще DSG очень хороша на ходу. просто надо ее понять.
кстати на обольщайся на счет расхода. турбомоторы бензинчик любят.
да по моему Максим ты уже выбрал - Гольф. Октаха тоже хороша, но она попроще и для тех кому важен размер.
Максим
goroxant,
Цитата
Да и платформа особых изменений тоже не претерпела,

Ты не прав. MQB - совсем новая штука. Почитай: http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html

Avanturist,
Цитата
Макс, удиви меня и купи Мини Кантримэн ALL4 или Купру

ну, только ради того, что бы удивить тебя - дороговатый сюрприз))) Мини кантримэн - неоправданно, на мой взгляд, дорог. Да, стильно, симпатичный малыш, и красив, и по тех характеристикам хорош, и все такое. Но внутри теснее чем в жигулях. При этом, в базе он стоит миллион (тот же Гольф за эти деньги будет почти в максимуме). Так, собственно, за что платить? ALL4 - 1280 рублей. За гранью добра и зла для меня, увы. + представляю, сколько на него будет стоить страховка и сервис... Купра - категорически не нравится по дизайну - ни снаружи ни изнутри. Новый Леон - еще куда ни шло. Но в Гольфе сидеть (и ехать) гораздо приятнее, из-за материалов отделки, из-за настроек подвески. + Гольф богаче по опциям. За Леон говорит только двигатель 1.8 TSI, которого нет у Гольфа (но есть у Октавии), но продать этот Леон через 3 года будет целая история..

toma,
Ох... вот даже и не знаешь как ответить..))) Давайте по порядку:
А почему идет сравнение Гольфа с Октавией?- они схожи по цене, они схожди по набору опций и качеств, которые лично меня устраивают.
Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой Ну, так Октавия это Шкода и есть. Или вы Фабию имели ввиду? Тогда вы не правы - Фабия реально меньше чем Гольф.
а Октавию с другим, более крупным Фольцвагеном, например Поло - седаном, Тигуаном - тут опять вы не правы. Размер - это не главное. Важнее - оснащение машины - набор доступных опций, набор двигателей, трансмиссия. К тому же и по размеру - вы удивитесь, но новый Гольф7 - по салону - больше чем Тигуан - аж на 5 см в длину, и на три в ширину. Поло седан - машина совсем из другой лиги - она гораздо проще и дешевле, поэтому не конкурент (да и по размеру - не такой уж он и большой, примерно как тот же Гольф внутри).
Сейчас на дорогах этих октавий и фольцев.... ну очень много - очень массовые машины и делают их в Калуге. - вот это вообще фраза, ставящая в тупик. И Октавия 3 и Гольф 7 - новинки конца 2013 года, и на дорогах их вообще пока нет - единицы. про Калугу опять же.. Гольф собирают исключительно в Вольфсбурге в Германии, а Октавию 3 в Нижнем Новгороде.. или у вас другая информация?
И такси их любит - ну, во первых, в такси этих машин пока нет (Октавия, уверен, появится, а вот Гольф7 - вряд ли). Во-вторых - то, что модель используется в такси - говорит только ЗА нее. Таксисты (я не про частников, а про таксопарки) не дураки и машины выбирают надежные, неприхотливые. Вспомните в СССР в такси были только вершины автопрома - Волга 21, а потом ГАЗ 24-01. Так что, то, что машину используют таксисты, совсем не плохо.
Максим
LexLi, да, по названию, ты, наверное, прав, так будет вернее. Спасибо.
Шурик71, про 1,8 на Гольфе - соглашусь - сволочи! Есть мнение, что придерживают, собирают сливки, и через годик появятся и с 1,8 Гольфы. Гарантия на DSG это, конечно хорошо. Но встать где-то в лесу или за границей со сломанной коробкой, пусть даже и с гарантий - не радужная перспектива. А по поводу выбора - нет, не выбрал пока. Вот, написал, а вдруг кто-то что-то эдакое посоветует)))
LexLi
Присоединись к мнению многих, в том числе к твоему. DSG - это странный предмет: он как мед... сначала есть, а потом вдруг его нет... Фольксваген Груп даже повышенный срок гарантии ввел на эту коробку. Но если бы сейчас встал вопрос о покупке автомобиля, я бы врятли купил что то с этим таинственным предметом.
Максим
LexLi, вот кстати, этот шаг - повышение срока гарантии именно на коробку, которому многие радуются, меня и пугает. ИМХО, это как бы косвенное официальное признание ВАГом наличия проблемы. И что бы продавцы не пели (они-то откуда знают?), что все проблемы решены и бла-бла-бла, люди продолжают жаловаться. Да, по эксплуатационным качествам DSG7 - непревзойденная на сегодняшний день штука (мелкие подергивания на малой скорости - минус, но это исключительно вопрос комфорта), а вот с надежностью - косяк пока.
goroxant
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 11:25) *
goroxant,

Ты не прав. MQB - совсем новая штука. Почитай: http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html

Почитал. Никакой конкретики, одни красивые витиеватые фразы. В чём новизна? В увеличении колесной базы на 40 мм? Это круто, конечно, но не ново.
А что на деле происходит? Возврат от многорычажки к балке, использование древних агрегатов, отсутствие хоть какого-то движения в дизайне.
goroxant
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 11:53) *
Да, по эксплуатационным качествам DSG7 - непревзойденная на сегодняшний день штука (мелкие подергивания на малой скорости - минус, но это исключительно вопрос комфорта).

А как же CVT?
QuadFour
Если сравнивать именно Гольф и Октавию, то по моему субъективному мнению, я бы выбрал именно Гольф. Для жены на смену гетца приобрел бы точно именно его.
Кстати, в предыдущем кузове мне Октавия нравилась намного больше, чем в новом.

Что касается DSG, год катаюсь на связке 1.4 tsi + dsg, впечатления только положительные.
Да, электронная педаль сначала непривычна, но какого-то дискомфорта она точно не доставляет нужно просто привыкнуть. Кикдауном почти не пользуюсь, в городе на половину выжатой педали газа учитывая большой крутящий момент с головой хватает для выполнения сложного манёвра. На трассе при сложных обгонах использую спорт режим.
Что касается расхода, то в городе он в районе 7-8, если отжигать, то тут конечно %))
На трассе расход безумно радует)
Ниже фото по дороге из Бреста в Минск, 120 на круизе 5,5 на 100км

Фото
Цтег
Цитата
октавия как и дустер, под наш колхоз заточена

Можно по подробнее, что там заточено под колхоз? Если только ППД (пакет для плохих дорог), который повышает клиренс и долговечность подвески по нашим ямам. При этом, конечно же ухудшаются ездовые качества, но при желании, можно установить "европейские" пружины, что стоит не дорого и машина будет рулиться не хуже Гольфа. Для меня, к примеру, после Гетца, клиренс очень важен, так что я не спешу расставаться с ППД.
Цитата
DSG на кикдауне - это нечто. Задержка секунды полторы-две.

Не смешите людей. ДСГ на данный момент-самый шустрый автомат на рынке. Про надёжность врать не буду, на прошлой Октавии проблемы у людей были. Что там допилили инженеры ВАГа, покажет лишь время. Странно, что ещё не прозвучала история, про вашего друга и его Октавию. Читал её на форуме много раз в разных темах. biggrin.gif
Цитата
что в некоторых комплектациях вместо многорычажки стали вкорячивать балку

Тут всё просто. Дело не в комплектациях. 1.2, 1.4 tsi-балка, 1.8tsi-многорычажка.

Максим, если речь идёт именно об автомате, то я порекомендовал бы обратить внимание на 2.0TDI. Там DSG6 с мокрым сцеплением, с которым вроде нет таких проблем.
Цтег
Цитата
Ниже фото по дороге из Бреста в Минск, 120 на круизе 5,5 на 100км

Так на фото средний расход. При моменьтальном расходе при 2500о/м должно быть больше (6-7л/100км.). Около 5л. получается, когда обороты 2000 или чуть больше.
QuadFour
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:30) *
Так на фото средний расход. При моменьтальном расходе при 2500о/м должно быть больше (6-7л/100км.). Около 5л. получается, когда обороты 2000 или чуть больше.

Все верно, 5.5 средний расход, до момента фото ехал с разрешенной скоростью 100, ближе к Минску средний расход увеличился до 5.8-5.9 при скорости 120-130.
REAlex
Цитата(QuadFour @ 10.1.2014, 12:36) *
Все верно, 5.5 средний расход, до момента фото ехал с разрешенной скоростью 100, ближе к Минску средний расход увеличился до 5.8-5.9 при скорости 120-130.

На кореяках, атмо 1,4-1,6 тож самое, на механике 6ст правда :))) трасса: 60км/ч - 3,8л/100, 100км/ч - 4,6-5,5л.
Цтег
Цитата
На кореяках, атмо 1,4-1,6 тож самое

Мой бывший Гетц 1.4 кушал в городе приблизительно так же как и Октавия 1.4TSI. Только Шкода ещё и едет как атмо 1.8-2.0.
goroxant
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 12:25) *
Не смешите людей. ДСГ на данный момент-самый шустрый автомат на рынке.

Он шустро щелкает вверх при разгоне, даже слишком шустро, переключая передачи ещё до 1500 об/мин, но это действительно скорее вопрос привычки.
А вот когда нужно выйти на обгон на трассе, тут полный привет. Никакой даже очень шустрый двигатель не поможет.

Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 12:25) *
Странно, что ещё не прозвучала история, про вашего друга и его Октавию. Читал её на форуме много раз в разных темах. biggrin.gif

У него теперь новая Октавия 1.4 TSi + DSG (но правда в старом кузове ещё). Там месяц назад начал глючить, а на днях вырубился задний дворник. Пока больше ничего нового, неинтересно :)
REAlex
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:04) *
Мой бывший Гетц 1.4 кушал в городе приблизительно так же как и Октавия 1.4TSI. Только Шкода ещё и едет как атмо 1.8-2.0.

Гетц да, согласен.

Забыл указать, я писал про киа венгу 1,6 CVVT, у нее иная масса, диски, высота и ширина.
Цтег
Цитата
переключая передачи ещё до 1500 об/мин, но это действительно скорее вопрос привычки.

Так там полка максимального момента начинается от 1500-1800об. Так что всё нормально.
Цитата
Там месяц назад начал глючить, а на днях вырубился задний дворник.

Есть такая проблема у машин 12-го года. По гарантии меняют.
goroxant
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:17) *
Так там полка максимального момента начинается от 1500-1800об. Так что всё нормально.

Я и говорю - вопрос привычки. На ручке и на автомате переключение происходит на других оборотах (даже на моторах 1.8TSi и 2.0TSi, хотя полка момента у них там же).

Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:17) *
Есть такая проблема у машин 12-го года. По гарантии меняют.

У него машина 13го года. Гарантия - это хорошо, но наличие ВАЗовских косяков на новой ВАГовской машине совершенно не радует.
Максим
Цтег,
Цитата
если речь идёт именно об автомате, то я порекомендовал бы обратить внимание на 2.0TDI.
так-то оно так.. но это уже миллион без допов. а хочется и на елку влезть, и.. ну ты понимаешь.
Цтег
Цитата
У него машина 13го года. Гарантия - это хорошо, но наличие ВАЗовских косяков на новой ВАГовской машине совершенно не радует.

Наверно так и есть, соглашусь, что неприятно. Но я считаю, что на такие мелочи не стоит обращать внимание, они есть почти на всех авто.
Jarillo
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:25) *
Можно по подробнее, что там заточено под колхоз?

багажник под рассаду и пиломатериалы, отделка салона что бы от глины после говноступов крхером помыть, подвеска высоченная что бы по ямам ездить, для жестяных условий, типа логан лакшери такой, я бы взял 1,6 на ручке чо - я колхозник тот ещё, у меня семья, две дачи, две квартиры, ремонты и пр жесткачуха, гольф кайф если бы я тут у себя на Ильинке гасился и по клубам нос марафетил с чиксами да в Волене на доске гонял
goroxant
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:45) *
Наверно так и есть, соглашусь, что неприятно. Но я считаю, что на такие мелочи не стоит обращать внимание, они есть почти на всех авто.

У меня подобные мелочи встречались только на жигулях, да на Ланосе, но эти авто стоят других денег.
Или ты имеешь в виду das Auto ? spiteful.gif Тогда соглашусь - на них на всех sarcastic_hand.gif
Цтег
Цитата
но это уже миллион без допов. а хочется и на елку влезть, и.. ну ты понимаешь.

Если я правильно понимаю, то ты нацелен на продукцию ВАГа. Если есть желание рискнуть, то можно и dsg7. А так, либо dsg6, либо 6мкпп. ВАГ других вариантов не предлагает. Тем более, что дизель идёт в комплектации элиганс. В прошлой Октавии там всё было, разве что, кроме ксенона. Может сейчас что-то и изменилось.
toma
я забыла, что Октавия - это тоже Шкода, имела в виду Фабию.
Но раньше Гольф был меньше размером.
Я тоже думала про Гольф, но как-то дороговато выходит, и опять же пугает дсг. Из всех этих машин только у Фабии есть автомат.
А про такси я имела в втду фольцы, у нас их перевозчики закупают партиями. Их и ниссаны, наверно они самые надежные, а вот Октавию в качестве такси не видела. Еще церато они тоже любят.
Цтег
Цитата
багажник под рассаду и пиломатериалы, отделка салона что бы от глины после говноступов крхером помыть, подвеска высоченная что бы по ямам ездить, для жестяных условий,

В большом багажнике не обязательно рассаду возить, зато можно ездить в путешествия "белым человеком", а не с забитым под потолок салоном. Помню, на Гетце я 100 раз подумаю, перед тем, что бы что-то положить в багажник и раскладывал спинки сидений куда чаще. С отделкой салона всё ок, возможно вы говорите о голой комплектации, там всё грустно. В нормальных комплектациях внутри всё хорошо, чего не скажешь о многих японских и корейских одноклассниках. Про подвеску я уже отписался выше.
Цитата
У меня подобные мелочи встречались только на жигулях, да на Ланосе, но эти авто стоят других денег.

Хоть на одной машине у тебя был дворник сзади? biggrin.gif
Jarillo
Цитата(toma @ 10.1.2014, 14:56) *
я забыла, что Октавия - это тоже Шкода, имела в виду Фабию.
Но раньше Гольф был меньше размером.
Я тоже думала про Гольф, но как-то дороговато выходит, и опять же пугает дсг. Из всех этих машин только у Фабии есть автомат.
А про такси я имела в втду фольцы, у нас их перевозчики закупают партиями. Их и ниссаны, наверно они самые надежные, а вот Октавию в качестве такси не видела. Еще церато они тоже любят.

в Истре напривер октавий таксишных полно, а в европе так вообще тьма
Максим
toma,
Цитата
Но раньше Гольф был меньше размером.
нет, не был (чуть-чуть). Гольф 6 по салону сантиметр в сантиметр с Тигуаном. В том-то и гений этой машины - при компактном внешне размере (а Гольф производит впечатление малыша), внутри - очень даже просторно. Такой же эффект есть у Гетца, Свифта и еще нескольких машин.
Цтег,
Цитата
Если я правильно понимаю, то ты нацелен на продукцию ВАГа.
ну не совсем так. вон, почитал Авантюриста, заеду все-таки в выходные в Мини, посижу еще разок))
Цитата
Если есть желание рискнуть, то можно и dsg7

в том-то и дело, что нет такого желания. Есть желание купить и ездить 3-5 лет без проблем, с достаточным уровнем комфорта.
Jarillo
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 15:00) *
В большом багажнике не обязательно рассаду возить, зато можно ездить в путешествия "белым человеком", а не с забитым под потолок салоном. Помню, на Гетце я 100 раз подумаю, перед тем, что бы что-то положить в багажник и раскладывал спинки сидений куда чаще. С отделкой салона всё ок, возможно вы говорите о голой комплектации, там всё грустно. В нормальных комплектациях внутри всё хорошо, чего не скажешь о многих японских и корейских одноклассниках. Про подвеску я уже отписался выше.

согласен, эйбах октаху преобразит, но и луноходность ейная снизиться, у меня кстати на гетце тоже эйбах по кругу, у дружбана чешка октавия вот эта последняя самая в максималке кожа-рожа вся ботва, дороже чем А4 новая вышла летом, один хрен всё дубовое, ну а что бы как белый человек путешествовать так это от гостинницы до гостинницы, а если белый человек хочет турпохода, то берёт в аренду мультивэн недели на три и можно в Италии где нибудь в кемпинге великолепно проводить время
goroxant
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 14:00) *
Хоть на одной машине у тебя был дворник сзади? biggrin.gif

ВАЗ-2109 to_pick_ones_nose_eat.gif
Цтег
Цитата
белый человек путешествовать так это от гостинницы до гостинницы

Так от гостиницы до гостиницы люди тоже с вещами ездят. В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку. Как раз от "гостиницы до гостиницы", но одежда+продукты+коляска+канистра бензина+шоппинг занимают даже при таких путешествиях пространство в авто. При большом багажнике нам не приходилось забивать ими салон. Всё уместилось в багажнике. При этом, в данный момент подыскиваю багажник на крышу для вело, лыжных креплений и бокса. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас единственная машина в семье. Если бы уже была вместительная машина, то конечно же простор в багажнике меня мало интересовал.
Цтег
Цитата
ВАЗ-2109

Ну ок, согласен. Я бы конечно мог задать вопрос по другому: был ли у тебя дворник на седане? Шкода прада, лифтбэк, но суть в том, что при такой форме кузова, в принципе можно обойтись и без дворника сзади. Это просто приятная мелочь, но далеко не обязательная.
Максим
Цтег,
Цитата
В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку

я тоже. на неделю. Я, жена и дочка. Все совершенно спокойно поместилось в Фабию, даже с учетом любви моей супруги тащить с собой все что надо и не надо - от 10 кг оливье (на компанию) до косметички размером с чемодан и аптечки того же объема. Нет, я согласен, что размер - хорошо. Но тут, как писали выше, все индивидуально - кому-то надо, кому-то нет.
toma
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 14:20) *
Так от гостиницы до гостиницы люди тоже с вещами ездят. В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку. Как раз от "гостиницы до гостиницы", но одежда+продукты+коляска+канистра бензина+шоппинг занимают даже при таких путешествиях пространство в авто. При большом багажнике нам не приходилось забивать ими салон. Всё уместилось в багажнике. При этом, в данный момент подыскиваю багажник на крышу для вело, лыжных креплений и бокса. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас единственная машина в семье. Если бы уже была вместительная машина, то конечно же простор в багажнике меня мало интересовал.

FА зачем возить с собой бензин, он там намного дороже стоит или азс реже встречаются?
Максим
toma, это как к теме относится? PS бензин в Финке стоит 1,6-1,8 евро за литр. Так что смысл везти канистру есть.
Jarillo
Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 15:20) *
Так от гостиницы до гостиницы люди тоже с вещами ездят. В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку. Как раз от "гостиницы до гостиницы", но одежда+продукты+коляска+канистра бензина+шоппинг занимают даже при таких путешествиях пространство в авто. При большом багажнике нам не приходилось забивать ими салон. Всё уместилось в багажнике. При этом, в данный момент подыскиваю багажник на крышу для вело, лыжных креплений и бокса. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас единственная машина в семье. Если бы уже была вместительная машина, то конечно же простор в багажнике меня мало интересовал.

вот ты, я и есть целевая аудитория, на которую октаха нацелена, семья, шоппинг, ща из коляски выпрыгнете, лыжи всем семейством начнуться, велики, на фига мне была бы нужна унылая октавия если бы например я года в 23 взял бы гольфа в кредит
Шурик71
Цитата(Максим @ 10.1.2014, 11:29) *
Гарантия на DSG это, конечно хорошо. Но встать где-то в лесу или за границей со сломанной коробкой, пусть даже и с гарантий - не радужная перспектива. )))

тоже нет проблем. возьми ручку. я вообще не понимаю этот фетиш автомата. типа все лень. тем более сейчас МКПП просто идеальные по переключениям. рука на подлокотнике, одними пальцами рычажек туда-сюда. у меня 2 машины на ручке никаких проблем, мне реально нравится.
Максим
Шурик71, +1. Так же считаю, и не сильно расстроюсь, если следующая машина на ручке будет. Совершенно не напрягает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.