Наверное я не один, кому на трассе встречные сигналят мол выключи дальний, а вы на ближнем и очень удивляетесь :grin: . Вчера в гороже выставил машину у стены, как сказано в мануале и... очень удивился увиденному, ближний свет почти на 20см был выше, чем положено. Регулировка заняла 5 минут и даже отвёртка не понадобилась. Вот вам и "заводские установки".... :sad:
Блин, не знаю... Мне еще ни разу не моргали, хотя порой самому хочется моргнуть :evil: Да и по ощущениям светят куда и как надо...
Мой Геша от рождения был глазастый и излучал очень яркий свет. Я открыл ему "переднюю крышку" покрутил там "круглые штучки" и он опустил глаза, может обиделся. :sad: После этого даже встречные перестали ему подмигивать (точнее моргать) :cry: :au:
Ксилитол, тьфу, ксенон замучил. Я пару раз дальний включала, чтобы поняли, что нельзя слепить людей. А то круги после их света в глазах.
Но дальний я буквально на пару секунд и только противным машинам, которые, наверное, тоже на дальнем ксеноне ехали.
Вот тоже за этой проблемой полез искать эту тему. Оказалось был такой разговор. Действительно моргают встречные. Да и сам вижу что ближний светит как дальний, а дальним вообще никогда не пользуюсь, ибо он облака освещает.
Значит отвертку в зубы и вперед. Что крутить я уже нашел. Удивляюсь, это же наверняка должно входить в предпродажную подготовку. Еще один "привет" Авто-моторсу.
А насчет ксенона или чего-то в это роде - согласен. Очень ослепляет, хотя едут кажется на ближнем.
А я когда купил и поехал на гос.тех осмотр, проверили все на стенде - сразу все и сказали, что мол тормоза неравномерно и правая фара светит выше. Я к дилеру и говорю чтобы доводили машину до ума (2 раза пришлось ездить пока ВСЁ не поправили). После этого осмотр прошел, тормоза в норме, фары в норме.
ГётцОднако
30.5.2005, 13:38
"с рожденья" ближний светил так, что впередииущие уралы-лесовозы чутьли не по макушку брёвен (гдето 4м от земли) освещались :grin: ... и водители-лесовозниками брёвнами вслед махали :grin: ... ксчастью гайками никто не кидался (есть такой народный способ борьбы с фарами :shock: ) Правда в условиях полярной зимы такая регулировка очень удобна - на ближнем хорошо и далеко видно.
К весне подкрутил вниз (кстати картинка в "камасутре" не соответствует действительности - там проще пальцами ту шестерёнку-регулятор крутить, незнаю что там у корейцев за отвёртка такая), правда попутно выяснилось что у него еще и врожденное косоглазие ;-) - по горизонтали "птичка" выровнялась, а по вертикали както не так, нужно сводить
Слушайте! Да оказывается это у Гетцовская болезнь такая с фарами...
У меня ближний тоже высоко бьет, так что верхушки деревьв в далеке видно, а дорогу под носом - как то не очень. И причем, правая фара выше левой...
И из салона отрегулировать фары нельзя (по крайней мере на моем Гетце), а до мануала никак не дойду. Подскажите, там че можно отвертками самим легко выставить фары или лучше в сервис какой-нибудь загнать... Думаю такую работу в любом сервисе сделать можно и много не возьмут... наверное...
а "братишкам-сестренкам" вы как "мигаете"?
Мне в Рольфе по этому поводу говорили, что все зависит от посадки автомобиля. Мол народу побольше посади + сама. И не будет ничего освещать сверху.
джулия
Как раз наоборот в небо светить будет.
По законам физики так оно и должно быть. Сели, машинка опустилась, перед приподнялся... Ну и , всё выше и выше и выше..
Но в Рольфе-то сказали именно наоборот.
Сергей Самаров
10.6.2005, 14:45
Что касается чуть завышенной правой фары, то это делается умышленно, чтобы захватывать часть тротуара, предупреждать прохожих и самому видеть, когда кто-то пытается из кустов выскочить. По крайней мере, я так где-то читал...
Четыре положения корректора фар позволяют комфортно (даже на ходу) изменять наклон фар
положение 0 - незагруженный авто с одним водителем
1,2,3 - в зависимости от загрузки авто (чем больше загрузка, тем больше цифра)
Цитата(Strum)
Четыре положения корректора фар позволяют комфортно (даже на ходу) изменять наклон фар
положение 0 - незагруженный авто с одним водителем
1,2,3 - в зависимости от загрузки авто (чем больше загрузка, тем больше цифра)
Да, не спорю, 4 положения корректора фар наверняка очень удобно... но только при условии, что они есть. У меня 1,3 АКПП, но корректор чего-то не наблюдается, к сожалению...
SunGetz
Аналогично. Без корректора как-то не так. Когда я покупала своего Гешика, эта функция была опционной. Сейчас, по-моему, это на каждой машине есть.
А у меня правую фару не получается откорректировать. Даже на сервисе не смогли выровнять свет. Фара светит ниже :sad:
Vladimir_m
19.10.2005, 12:17
Да хотелось бы узнать возможно ли установить корректор фар в салон, если он непоставлялся заводом изготовителем, могут ли это сделать диллеры
машина 1.3 МККП GLS
Vladimir_m
Вопрос уже поднимался. Ответ - НЕТ.
Увы.... :sad:
Цитата(Vladimir_m)
диллеры
точно НЕТ
ответ про дворник на 3х дверке
да и накладно это будет:
фары - менять (да и поди найди их)
регулятор
+ проводка
*Аннушка*
19.10.2005, 14:51
Цитата(SunGetz)
Слушайте! Да оказывается это у Гетцовская болезнь такая с фарами...
У меня ближний правая фара выше левой...
Цитата(smeh)
А я когда купил и поехал на гос.тех осмотр, проверили все на стенде - сразу все и сказали, что мол правая фара светит выше
Ну надо же!
Я купила машинку летом, ночью на ней не ездила ни разу и, соответственно, ближним светом не пользовалась.
А сейчас начало рано темнеть и я тоже обратила внимание, что правая фара светит выше левой...
Грешила на то, что в конце августа Гетц побывал в ремонте по страховке, в том числе и с заменой правой блок-фары. Думала, плохо отрегулировали свет, установив новую фару.
А это, выходит, так задумано)))
Всё у Гетца НОРМАЛЬНО в плане регулировки света. Если нет неисправности(!), то свет выставляется в точном соответствии с мануалом.
двуглавый юл
21.10.2005, 13:07
Если кто внимательно присматривался к фарам на Гетце, то замечал характерное строение светоотражателя. Такая конструкция увеличивает светоотдачу обычных галогеновых фар, поэтому создается ощущение у встречных водителей, что на вашей машине включен дальний. Присмотритесь вообще к тому, как!!! они светят. Я из-за этого и ксенон ставить не стал. Зачем?
а я стал ставить... и поставил... Разница ОГРОМНАЯ...
двуглавый юл
21.10.2005, 13:44
Еще больше моргать стали, да? ;-)
Цитата(Strum)
Четыре положения корректора фар позволяют комфортно (даже на ходу) изменять наклон фар
положение 0 - незагруженный авто с одним водителем
1,2,3 - в зависимости от загрузки авто (чем больше загрузка, тем больше цифра)
Вот оказывается где запчасти на корректор фар Гешин искать надо....
Я б очень регулятор хотел бы по разумной цене конечно...
Ivan
тогда придётся фары сначала поменять...
двуглавый юл
21.10.2005, 14:17
Цитата
тогда придётся фары сначала поменять...
Почему?
Yuri_1967
21.10.2005, 14:18
Я вот под приборкой лазил - в заглушке корректора фар торчит разъём и проводка куда то идёт ... прям как с противотуманками ...
Надо поковыряться ... а привод к отражателю пристроить неужели проблема ? может там просто заглушка - вытащил её вставил привод и все дела ? Везде именно так корректоры и ставил ...
двуглавый юл
В наших фарах нет отвертия под корректор
Step точно знает, он свои фары разбирал полностью
Кактус а мне так показалось что есть, заглушками закрыты.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...af728362ca3c51a, но посмотрю в выходные на своей машинке... вдруг ошибаюсь
утверждать не буду, сам не разбирал.
двуглавый юл
21.10.2005, 14:37
Кактус
да, правда, отверстий нет, но есть выштамповка под посадочное место корректора и, если, его можно где-нибудь купить, то кто мешает просверлить отверстие и поставить этот так нужный всем Гетцам корректор?
Yuri_1967
21.10.2005, 14:40
ИМХО Гетцу не корректор нужен а гироскопический стабилизатор фар :grin: :grin: :grin: прыгает Гетц на кочках как уазик и слепит встречных :grin: :grin: :grin:
В общем если будут нормальные варианты, то я бы себе тоже поставил корректор. Потому как дырку действительно просверлить наверное не проблема.
Цитата(Yuri_1967)
Я вот под приборкой лазил - в заглушке корректора фар торчит разъём и проводка куда то идёт ... прям как с противотуманками ...
Надо поковыряться ... а привод к отражателю пристроить неужели проблема ? может там просто заглушка - вытащил её вставил привод и все дела ? Везде именно так корректоры и ставил ...
В наших фарах в том месте, куда можно гидрокорректор воткнуть, стоит болт регулировки фары. А с гидрокорректором оба болта вверху закручены, у меня по страховке именно такую справа поставили- через некоторое время отражатель дрожать стал, в итоге на месте гидрокорректора я такое навертел, но все-таки закрепил отражатель. Сделать, наверное, можно и самостоятельно (переставить эти самые регулировочные болты), но надо фару разбирать (там на отражателе крепления немного разные под гидрокорректор и регулировочные болт), чтобы делать грамотно или менять обе фары.
Извиняюсь что вмешиваюсь, а на 1.6 АКПП рейсталинге есть корректор фар ?
WarBeast
3.10.2006, 16:35
У меня нету!
Цитата(Сергей Самаров)
Что касается чуть завышенной правой фары, то это делается умышленно, чтобы захватывать часть тротуара, предупреждать прохожих и самому видеть, когда кто-то пытается из кустов выскочить. По крайней мере, я так где-то читал...
Это не фара выше светит, это "галочки" так выставлены. По ПДД и по ГОСТам положенно именно так...
Вот не знаю почему, но именно сегодня по дороге на работу хотел создать такую тему - "Свету на Геше быть!"
Лично меня полностью устраивает свет на корейце, если не сказать больше... Поражает правильность границ "галок" как на стене, так и на дороге.... Верхняя граница заканчиваеца в аккурат над номерным знаком впередиидущих легковушек.... А как здоровска Геша освещает дорожные знаки на обочине, причём отражённым светом...
:sad: Читаю щас ужастные вещи, лично у меня со светом всё в поряде (тттт) :cool:
Коллеги, дайте дельный совет!
У меня Гетц 1,4 рейстал.
так вот по вечерам приходиться очень сильно глаза напрягать - такое ощущение, что фары почти не светят.
Менял ли кто лампы фар на более мощные?
спасет ли просто регулировка фар?
В блок-моторсе утверждают, что спасет только ксенон. Да стоит он не дешево...
Поделитесь опытом!
AChiller
15.11.2006, 9:58
Asaf
Ну как вариант поменять лампы на Phillips BlueVision или UltraVision. Мощность ламп та же и оптике вреда не будет, но светят поярче. Хотя ксенон конечно более кардинальное решение.
Летучий_Кот
15.11.2006, 10:15
я обычно фары мою, если светить плохо начинают.
Цитата(Летучий_Кот)
я обычно фары мою, если светить плохо начинают.

+1. Учитывая погоду, думаю, что это именно тот самый случай.
Посмотрел в каталогах - бывают фары "под гидрокорректор" и с гидрокорректором... вот я не понял, гидрокорректор ставится на Гетц или электро?.. очень уж меня тема про корректор фар за живое взяла... :grin:
Летучий_Кот
я в фары в первую очередь проверил
Вот мне сказали, что для Гетца нет возможности поставить лампы мощностью между 50 и 100 Вт. Типа таких нет...
Наталкивает на мысль, что Блок все-таки разводит на ксенон...
Цитата(MaxMan)
Посмотрел в каталогах - бывают фары "под гидрокорректор" и с гидрокорректором... вот я не понял, гидрокорректор ставится на Гетц или электро?.. очень уж меня тема про корректор фар за живое взяла... :grin:
Электрокоректор, гидрокоректор - сразу после революции изъяли из производства. Тема конечно прикольная, но думаю жаба тебе скажет , что лучше без него. Цена не подъемная, учитывая, что еще и фары нужно менять.
Brokly, да не так уж все и страшно: ~200$ за фары, а корректор можно практически за недорого от кого-нить на разборе взять, цоколевка один фих одинаковая.
Фара под корректор 2 шт. ~ 200$
Корректор 2 шт. = 900р
Кнопка/колёсико ~ 900р
Проводка + реле 2 шт. = недорого :grin:
+ тёплый гараж и руки
MaxMan
Наврятли найдёшь на разборке гетцы с фарами под корректор. Их всего 200 шт. было завезено в Россию.
Step, а зачем искать на разборках? в Экзисте есть непосредственно... Причем и левые и, что характерно, правые :grin: